Фильм Милые кости Милые кости The Lovely Bones Экранизация успешного романа «Милые кости» (The Lovely Bones) Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседо... Триллеры Детективы Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/99/3b/993b4c7abe23298958725931464e1ac0.m4v
7.2 10 87875 665
Сьюзан Сэрэндон Майкл Империоли Стэнли Туччи Марк Уолберг Томас МакКарти Сирша Ронан Джэйк Абель
Питер Джексон

Фильмы похожие на Милые кости

The Lovely Bones

Смотреть фильмы, похожие на Милые кости

Трейлер к фильму Милые кости

Кадры, постеры к фильму Милые кости

Отзывы к фильму «Милые кости» (665)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • На минуту задумалась над тем, как бы сняли на такую тему фильм у нас - насколько сильно он бы отличался, сколько отвращения вызвал бы скорее всего. Насколько горька и вместе с тем чиста эта история, и насколько была бы грязной она в отечественной экранизации. Не хорошо наверное так говорить, и у нас умеют снимать хорошо, но бывает это увы так редко...
    10 января 2010
  • И ещё этот фильм немного напоминает "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом: там также хорошо раскрыты темы междумирья, боли от потери близких, невозможности смириться, нежелания отпустить.
    10 января 2010
  • Очень точно. Спасибо за отзыв, словно я сама писала... Особенно последний абзац.....их истории должны быть рассказаны. Хотя бы таким образом. Этот фильм им.
    16 января 2010
  • KV: Во-первых, это не совсем голливудский, во-вторых, совсем не продукт, в третьих, он хорош далеко не только визуально, в четвертых, дело тут совсем не в бюджете, а в подходе людей, которые работали над этим фильмом. И что собственно плохого в достойном бюджете? Если вы считаете, что деньги настоящим киношникам не нужны, спросите киношников - они вам ответят, что ещё как нужны! Это не значит, что без денег нельзя снять хорошее кино, можно. Но можно и с деньгами: Питеру Джексону совершенно нечего стесняться, что на свои 65 млн он собрал отличную команду профессионалов и просто талантливых людей из Новой Зеландии, США, Великобритании и других стран. Но никакой бюджет не поможет нам снять такое кино, которое цепляло бы не тем, как все плохо, а чем-то более тонким: подход нужен другой - в том числе к тому, на что тратить деньги. Как недавно сказал в своем интервью Лунгин, нельзя просто сделать героев как можно более несчастными и потом получить все призы на фестивалях. А именно это я и вижу, за редким исключением, в отечественных попытках снимать "другие кино". Несомненно, мы учимся и есть талантливые люди, и верю, что окончательно потенциал и гениальность нашего кинематографа убить невозможно - ни коммерцией, ни государственной ***********, ни псевдооппозиционным эпатажем ради эпатажа. Однако, мое - подчеркиваю - мое субъективное мнение - я пока не увидела у нас опять же за редким исключением, ибо исключения слава богу есть - такого кино, которое трогало бы душу, но при этом не вводило бы в глубокую и долговременную депрессию. Зато видела работы на похожую тематику, но снятые совершенно по-другому, показавшие всю черноту (а чаще чернуху) и грязь, все беды и пороки, весь беспросветный мрак и трагедию. Такие фильмы тоже должны и имеют полное право на существование, (иначе критики восклицали бы, что нам правда глаза режет), однако мое сердце больше радуют те работы, которые показывают этот пресловутый свет в конце туннеля, которые не смотря на все несчастья, дают надежду.
    9 февраля 2010 Все комментарии (4)
Питер Джексон, на ряду с великолепной музыкой, здорово вытягивают эту историю. Можно даже не заметить, что история эта глупая и совершенно оторвана от жизни, такая сказка на тему ********-убийцы (современный зритель это любит, так волнительно). Решил автор, что будет у нас не просто убийца, а будет изобретать оригинальные ловушки смерти и уничижения (современному зрителю надоели рядовые ... Читать полностью
Питер Джексон, на ряду с великолепной музыкой, здорово вытягивают эту историю. Можно даже не заметить, что история эта глупая и совершенно оторвана от жизни, такая сказка на тему ********-убийцы (современный зритель это любит, так волнительно). Решил автор, что будет у нас не просто убийца, а будет изобретать оригинальные ловушки смерти и уничижения (современному зрителю надоели рядовые истории про ********* на тв, идейное убийство детей подавай!). И семья будет не настоящая, а истинно святая, где папа берет цветочек в руки и говорит - как он отлично пахнет, а потом они все сядут на радугу и летят с пони через ручей (так больше жалости можно выбить). А девочка будет такой замечательной, такой замечательной, чтобы никто не усомнился в её ценности для общества - она даже машину умеет водить и спасает людей от смерти. Золото ребенок, в свои то годы. А в конце фильма убийца умрет глупой, но зато такой красивой смертью - так, что все кости набекрень и шея на бок крупным планом (и это современный зритель очень любит). Автор книги - этакая девица-чайдфри, не знающая что такое семья и реальные проблемы, поделилась с нами своей фантазией, родившейся у нее за чашечкой коктейля в модном месте. Ведь это прикольно и волнительно - история про ********, так трогает девичьи нотки души (нотки продюсеров это тоже трогает, рейтинги мерзких историй на ТВ зашкаливают). А ведь это вот все - это про убийство детей, это про искалеченные жизни - как из этого можно делать сказочку? Я не понимаю этого кино, по мне это плевок на человеческие ценности.
15 марта 2010 Поделиться
Питер Джексон, на ряду с великолепной музыкой, здорово вытягивают эту историю. Можно даже не заметить, что история эта глупая и совершенно оторвана от жизни, такая сказка на тему педофила-убийцы (современный зритель это любит, так волнительно). Решил автор, что будет у нас не просто убийца, а будет изобретать оригинальные ловушки смерти и уничижения (современному зрителю надоели рядовые истории про педофилов на тв, идейное убийство детей подавай!). И семья будет не настоящая, а истинно святая, где папа берет цветочек в руки и говорит - как он отлично пахнет, а потом они все сядут на радугу и летят с пони через ручей (так больше жалости можно выбить). А девочка будет такой замечательной, такой замечательной, чтобы никто не усомнился в её ценности для общества - она даже машину умеет водить и спасает людей от смерти. Золото ребенок, в свои то годы. А в конце фильма убийца умрет глупой, но зато такой красивой смертью - так, что все кости набекрень и шея на бок крупным планом (и это современный зритель очень любит). Автор книги - этакая девица-чайдфри, не знающая что такое семья и реальные проблемы, поделилась с нами своей фантазией, родившейся у нее за чашечкой коктейля в модном месте. Ведь это прикольно и волнительно - история про педофила, так трогает девичьи нотки души (нотки продюсеров это тоже трогает, рейтинги мерзких историй на ТВ зашкаливают). А ведь это вот все - это про убийство детей, это про искалеченные жизни - как из этого можно делать сказочку? Я не понимаю этого кино, по мне это плевок на человеческие ценности.
  • спасибо что выразили то, на что у меня не нашлось слов. это именно плевок
    15 марта 2010
  • Присоединяюсь!!!
    11 февраля 2011 Все комментарии (2)
Фильм, в некотором виде, разрывающий представления о... Что у нас обычно представляет собой фильм "О загробной жизни"? Комедия "о, я умею проходить сквозь стены", или мелодрама "я тебя люблю и не брошу после смерти", или ужастик "Черт, он вернулся, нам всем хана". А здесь. Даже не знаю как описать - просто "история девочки, которую убили" - слишком плоско. "Драма вокруг её смерти" - одно... Читать полностью
Фильм, в некотором виде, разрывающий представления о... Что у нас обычно представляет собой фильм "О загробной жизни"? Комедия "о, я умею проходить сквозь стены", или мелодрама "я тебя люблю и не брошу после смерти", или ужастик "Черт, он вернулся, нам всем хана". А здесь. Даже не знаю как описать - просто "история девочки, которую убили" - слишком плоско. "Драма вокруг её смерти" - однобоко. Рассказ, о чувствах девочки, которая никогда не сможет больше жить - тоже как-то не очень. Да и ужасы к этому фильму как-то зря приписали. Ничего ужасного нет, разве что в том, что люди делают друг с другом. Очень грустный получился фильм, вгоняющий в задумчивость и размышления. Даже конец получился неожиданный. Конечно, в какой-то мере хэппи-энд, но уже ничего не изменишь в прошлом, и главная героиня так и не сможет почувствовать сладость жизни. Сильный фильм.Но грустный.
12 января 2010 Поделиться
Фильм, в некотором виде, разрывающий представления о... Что у нас обычно представляет собой фильм "О загробной жизни"? Комедия "о, я умею проходить сквозь стены", или мелодрама "я тебя люблю и не брошу после смерти", или ужастик "Черт, он вернулся, нам всем хана". А здесь. Даже не знаю как описать - просто "история девочки, которую убили" - слишком плоско. "Драма вокруг её смерти" - однобоко. Рассказ, о чувствах девочки, которая никогда не сможет больше жить - тоже как-то не очень. Да и ужасы к этому фильму как-то зря приписали. Ничего ужасного нет, разве что в том, что люди делают друг с другом. Очень грустный получился фильм, вгоняющий в задумчивость и размышления. Даже конец получился неожиданный. Конечно, в какой-то мере хэппи-энд, но уже ничего не изменишь в прошлом, и главная героиня так и не сможет почувствовать сладость жизни. Сильный фильм.Но грустный.
  • Да почувствовала она сладость жизни.. не всю, конечно.
    15 января 2010
"...6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет..." Вот уж действительно, незадача. С одной стороны фильм визуально очень красивый, с другой, раскачивающийся настолько медленно, что к середине фильма действия замирают и кажется что эта история никогда не закончится. К тому же фильму-то и особо претензий нет, видно, что Джексон подошел к своему детищу со всей душой, очень крас... Читать полностью
"...6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет..." Вот уж действительно, незадача. С одной стороны фильм визуально очень красивый, с другой, раскачивающийся настолько медленно, что к середине фильма действия замирают и кажется что эта история никогда не закончится. К тому же фильму-то и особо претензий нет, видно, что Джексон подошел к своему детищу со всей душой, очень красивые виды "небесного" мира, чудесная музыкальная дорожка. Актеры тоже не лажают, выложились по полной...но черт возьми, чем ему так понравилась эта история? Ответ найти можно только в книге...получается фильм это реклама произведению? Вот такие вот напрашиваются вопросы у простых зрителей, не знакомых с первоисточником. Очень хороший фильм, для усидчивых зрителей, но не подходящий для фанатов "Властелина колец" за смотревших трилогию до дыр.
12 апреля 2010 Поделиться
"...6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет..." Вот уж действительно, незадача. С одной стороны фильм визуально очень красивый, с другой, раскачивающийся настолько медленно, что к середине фильма действия замирают и кажется что эта история никогда не закончится. К тому же фильму-то и особо претензий нет, видно, что Джексон подошел к своему детищу со всей душой, очень красивые виды "небесного" мира, чудесная музыкальная дорожка. Актеры тоже не лажают, выложились по полной...но черт возьми, чем ему так понравилась эта история? Ответ найти можно только в книге...получается фильм это реклама произведению? Вот такие вот напрашиваются вопросы у простых зрителей, не знакомых с первоисточником. Очень хороший фильм, для усидчивых зрителей, но не подходящий для фанатов "Властелина колец" за смотревших трилогию до дыр.
  • полностью со всем согласна! такой же вопрос в конце - зачем, для чего. ждешь-ждешь конца, бац - титры, а куча вопросов все равно остается.
    14 апреля 2010
  • Нет не согласен я обожаю властелина колец и этот фильм посмотрел на одном дыхании. ИМХО=))
    16 июля 2010 Все комментарии (2)
У Чикатило было двое родных детей. Силюсь представить и не могу, как этот «парадоксальный выделитель» воспитывал своих ребятишек. Варил им кашу, менял пеленки, ходил на детсадовские утренники, где его Юра читает стишок про зайца, а потом, вернувшись домой, методично и спокойно собирал свой «чемоданчик смерти». Нож, два мотка веревки, кусачки и большая стеклянная банка с аптечным вазелино... Читать полностью
У Чикатило было двое родных детей. Силюсь представить и не могу, как этот «парадоксальный выделитель» воспитывал своих ребятишек. Варил им кашу, менял пеленки, ходил на детсадовские утренники, где его Юра читает стишок про зайца, а потом, вернувшись домой, методично и спокойно собирал свой «чемоданчик смерти». Нож, два мотка веревки, кусачки и большая стеклянная банка с аптечным вазелином. Что же такое происходит со вполне себе добропорядочными гражданами? Плотниками, учителями физкультуры, снабженцами как Чикатило? Мне думается, что все маньяки больны особой болезнью — раком души. Эта хворь точит их изнутри, превращая, нет, даже не в монстров — ходячие колонии пораженных клеток, где в каждой сидит по бесу. Тема сексуальных преступлений сама по себе очень болезненная, а совершенных против детей — особенно. Можно сколько угодно ********* по поводу ********* и устроенной в Америке охоте на «тех, кто любит детей по-настоящему». Все эти смех*ечки есть ни что иное, как предохранитель, защита от инфернальной энергии, которую распространяют «фишеры» и «эвиленко». Чур нас, чур. Находится очень немного авторов, и уж тем более кинематографистов решившихся работать с этой «канцерогенной» отравой. Писательница Элис Себолд смогла прожить кошмар заново да еще и получить внушительный гонорар за бестселлер Lovely Bones. Историю четырнадцатетилетней Сюзи Салмон убитой соседом и попавшей в свой персональный девичий рай. Как рассказывала потом сама Элис, ее книга — женский взгляд на насилие вообще. Когда Себолд училась на первом курсе, на нее напал незнакомец, жестоко *********** и избил. Поиски мерзавца ни к чему не привели, но полицейские обнаружили на месте преступления детские кости. В мае 2000 года права на книгу приобрела студия Film4 Productions. Первое время планировалось, что режиссурой займется Люк Бессон, но потом, после нескольких кадровых рокировок, в кресле постановщика обосновался сам Питер Джексон. Он-то и снял один из самых противоречивых фильмов ушедшего года. Смотришь кино и кажется, что вся эта история разваливается на куски (простите мой невольный черный юмор). Шокирующие кадры насилия запросто соседствуют с откровенным буффом и крайне легкомысленными кинозарисовками. Игры с пеной, игры с рассудком — несколько эпизодов напоминают яркий кислотный наркотрип… девочки-подростка. Сюзи в небесах с алмазами. И только потом понимаешь, что Джексон смотрит на мир глазами четырнадцатилетней девчонки, а сам его фильм — это девичий альбом с гаданиями, секретиками, тестами и прочей чепухой, повырезанной из журнала Oops. ****** и воскрешение Сюзи Салмон начинает восприниматься совершенно иначе. Уже не отстраненно, а всеми фибрами души. Некоторая сбивчивость, излишнее волнение и многозначительность — манеры совершенно подростковые. Поэтому «Милые кости» сначала понравятся тинейджерам, окажутся на одной полке с «Сумерками» и новым альбомом The Killers, а только потом найдут своего взрослого зрителя. Но посмотреть кино определенно стоит. Хотя бы для того, чтобы вернуться в наивные семидесятые. Революция закончилась, но послевкусие осталось. На этом послевкусии и сделан весь фильм Питера Джексона. По сути, он снял ленту об убитой невинности, а «распахнутая» Сюзи Салмон — душа той хипповой эпохи. Задушенная и расчлененная в погребе под кукурузным полем. Еще один повод отправиться в кинотеатр — посмотреть на милейшего и добрейшего Стенли Туччи, сыгравшего маньяка, живущего по соседству ( с кастингом в «Костях» полный порядок — в титрах можно увидеть Сюзан Сэрэндон, Рэйчел Вейс и Марка Уолберга). Пожалуй, это лучшая роль в карьере Туччи. Один только взгляд липких глаз этого «чикатилло» парализует зрителя. И дело не в контактных линзах, а в системе Станиславского, поверьте. И, конечно, нужно помнить, что ничего бы у Джесона не получилось, не найди он девочку на роль Сюзи. Сирша Ронан совершила настоящий подвиг, решившись сниматься в такой ленте, как «Милые кости». Она выстрадала каждый кадр, пропустила сквозь себя весь этот подземельный ужас, и все для того, чтобы мы поняли: любовь сильнее смерти и страха, а добро обязательно победит.
28 апреля 2010 Поделиться
У Чикатило было двое родных детей. Силюсь представить и не могу, как этот «парадоксальный выделитель» воспитывал своих ребятишек. Варил им кашу, менял пеленки, ходил на детсадовские утренники, где его Юра читает стишок про зайца, а потом, вернувшись домой, методично и спокойно собирал свой «чемоданчик смерти». Нож, два мотка веревки, кусачки и большая стеклянная банка с аптечным вазелином. Что же такое происходит со вполне себе добропорядочными гражданами? Плотниками, учителями физкультуры, снабженцами как Чикатило? Мне думается, что все маньяки больны особой болезнью — раком души. Эта хворь точит их изнутри, превращая, нет, даже не в монстров — ходячие колонии пораженных клеток, где в каждой сидит по бесу. Тема сексуальных преступлений сама по себе очень болезненная, а совершенных против детей — особенно. Можно сколько угодно стебаться по поводу педофилов и устроенной в Америке охоте на «тех, кто любит детей по-настоящему». Все эти смех*ечки есть ни что иное, как предохранитель, защита от инфернальной энергии, которую распространяют «фишеры» и «эвиленко». Чур нас, чур. Находится очень немного авторов, и уж тем более кинематографистов решившихся работать с этой «канцерогенной» отравой. Писательница Элис Себолд смогла прожить кошмар заново да еще и получить внушительный гонорар за бестселлер Lovely Bones. Историю четырнадцатетилетней Сюзи Салмон убитой соседом и попавшей в свой персональный девичий рай. Как рассказывала потом сама Элис, ее книга — женский взгляд на насилие вообще. Когда Себолд училась на первом курсе, на нее напал незнакомец, жестоко изнасиловал и избил. Поиски мерзавца ни к чему не привели, но полицейские обнаружили на месте преступления детские кости. В мае 2000 года права на книгу приобрела студия Film4 Productions. Первое время планировалось, что режиссурой займется Люк Бессон, но потом, после нескольких кадровых рокировок, в кресле постановщика обосновался сам Питер Джексон. Он-то и снял один из самых противоречивых фильмов ушедшего года. Смотришь кино и кажется, что вся эта история разваливается на куски (простите мой невольный черный юмор). Шокирующие кадры насилия запросто соседствуют с откровенным буффом и крайне легкомысленными кинозарисовками. Игры с пеной, игры с рассудком — несколько эпизодов напоминают яркий кислотный наркотрип… девочки-подростка. Сюзи в небесах с алмазами. И только потом понимаешь, что Джексон смотрит на мир глазами четырнадцатилетней девчонки, а сам его фильм — это девичий альбом с гаданиями, секретиками, тестами и прочей чепухой, повырезанной из журнала Oops. Гибель и воскрешение Сюзи Салмон начинает восприниматься совершенно иначе. Уже не отстраненно, а всеми фибрами души. Некоторая сбивчивость, излишнее волнение и многозначительность — манеры совершенно подростковые. Поэтому «Милые кости» сначала понравятся тинейджерам, окажутся на одной полке с «Сумерками» и новым альбомом The Killers, а только потом найдут своего взрослого зрителя. Но посмотреть кино определенно стоит. Хотя бы для того, чтобы вернуться в наивные семидесятые. Революция закончилась, но послевкусие осталось. На этом послевкусии и сделан весь фильм Питера Джексона. По сути, он снял ленту об убитой невинности, а «распахнутая» Сюзи Салмон — душа той хипповой эпохи. Задушенная и расчлененная в погребе под кукурузным полем. Еще один повод отправиться в кинотеатр — посмотреть на милейшего и добрейшего Стенли Туччи, сыгравшего маньяка, живущего по соседству ( с кастингом в «Костях» полный порядок — в титрах можно увидеть Сюзан Сэрэндон, Рэйчел Вейс и Марка Уолберга). Пожалуй, это лучшая роль в карьере Туччи. Один только взгляд липких глаз этого «чикатилло» парализует зрителя. И дело не в контактных линзах, а в системе Станиславского, поверьте. И, конечно, нужно помнить, что ничего бы у Джесона не получилось, не найди он девочку на роль Сюзи. Сирша Ронан совершила настоящий подвиг, решившись сниматься в такой ленте, как «Милые кости». Она выстрадала каждый кадр, пропустила сквозь себя весь этот подземельный ужас, и все для того, чтобы мы поняли: любовь сильнее смерти и страха, а добро обязательно победит.
  • "И только потом понимаешь, что Джексон смотрит на мир глазами четырнадцатилетней девчонки, а сам его фильм — это девичий альбом с гаданиями, секретиками, тестами и прочей чепухой, повырезанной из журнала Oops". Спасибо, Вы очень точно, по-моему сформулировали. Для меня все встало на свои места. Правда, я сомневаюсь, что подростки станут смотреть этот фильм.
    10 мая 2010
  • Потрясающе написали. Достойный комментарий для достойной картины.
    12 июля 2010 Все комментарии (2)

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Милые кости» ссылка на Imhonet.ru обязательна.