Фильм Милые кости Милые кости The Lovely Bones Экранизация успешного романа «Милые кости» (The Lovely Bones) Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседо... Триллеры Детективы Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/99/3b/993b4c7abe23298958725931464e1ac0.m4v
7.2 10 87910 665
Сьюзан Сэрэндон Майкл Империоли Стэнли Туччи Марк Уолберг Томас МакКарти Сирша Ронан Джэйк Абель
Питер Джексон

Фильмы похожие на Милые кости

The Lovely Bones

Список фильмов, похожих на фильм «Милые кости», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те фильмы, которые вы уже видели, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующего вас фильма с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит смотреть, если ниже, фильм «Милые кости» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд фильмы, и Имхонет порекомендует фильмы по вашему вкусу.

Смотреть фильмы, похожие на Милые кости

Трейлер к фильму Милые кости

Кадры, постеры к фильму Милые кости

Отзывы к фильму «Милые кости» (665)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • На минуту задумалась над тем, как бы сняли на такую тему фильм у нас - насколько сильно он бы отличался, сколько отвращения вызвал бы скорее всего. Насколько горька и вместе с тем чиста эта история, и насколько была бы грязной она в отечественной экранизации. Не хорошо наверное так говорить, и у нас умеют снимать хорошо, но бывает это увы так редко...
    10 января 2010
  • И ещё этот фильм немного напоминает "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом: там также хорошо раскрыты темы междумирья, боли от потери близких, невозможности смириться, нежелания отпустить.
    10 января 2010
  • Очень точно. Спасибо за отзыв, словно я сама писала... Особенно последний абзац.....их истории должны быть рассказаны. Хотя бы таким образом. Этот фильм им.
    16 января 2010
  • KV: Во-первых, это не совсем голливудский, во-вторых, совсем не продукт, в третьих, он хорош далеко не только визуально, в четвертых, дело тут совсем не в бюджете, а в подходе людей, которые работали над этим фильмом. И что собственно плохого в достойном бюджете? Если вы считаете, что деньги настоящим киношникам не нужны, спросите киношников - они вам ответят, что ещё как нужны! Это не значит, что без денег нельзя снять хорошее кино, можно. Но можно и с деньгами: Питеру Джексону совершенно нечего стесняться, что на свои 65 млн он собрал отличную команду профессионалов и просто талантливых людей из Новой Зеландии, США, Великобритании и других стран. Но никакой бюджет не поможет нам снять такое кино, которое цепляло бы не тем, как все плохо, а чем-то более тонким: подход нужен другой - в том числе к тому, на что тратить деньги. Как недавно сказал в своем интервью Лунгин, нельзя просто сделать героев как можно более несчастными и потом получить все призы на фестивалях. А именно это я и вижу, за редким исключением, в отечественных попытках снимать "другие кино". Несомненно, мы учимся и есть талантливые люди, и верю, что окончательно потенциал и гениальность нашего кинематографа убить невозможно - ни коммерцией, ни государственной ***********, ни псевдооппозиционным эпатажем ради эпатажа. Однако, мое - подчеркиваю - мое субъективное мнение - я пока не увидела у нас опять же за редким исключением, ибо исключения слава богу есть - такого кино, которое трогало бы душу, но при этом не вводило бы в глубокую и долговременную депрессию. Зато видела работы на похожую тематику, но снятые совершенно по-другому, показавшие всю черноту (а чаще чернуху) и грязь, все беды и пороки, весь беспросветный мрак и трагедию. Такие фильмы тоже должны и имеют полное право на существование, (иначе критики восклицали бы, что нам правда глаза режет), однако мое сердце больше радуют те работы, которые показывают этот пресловутый свет в конце туннеля, которые не смотря на все несчастья, дают надежду.
    9 февраля 2010 Все комментарии (4)
Питер Джексон, на ряду с великолепной музыкой, здорово вытягивают эту историю. Можно даже не заметить, что история эта глупая и совершенно оторвана от жизни, такая сказка на тему ********-убийцы (современный зритель это любит, так волнительно). Решил автор, что будет у нас не просто убийца, а будет изобретать оригинальные ловушки смерти и уничижения (современному зрителю надоели рядовые ... Читать полностью
Питер Джексон, на ряду с великолепной музыкой, здорово вытягивают эту историю. Можно даже не заметить, что история эта глупая и совершенно оторвана от жизни, такая сказка на тему ********-убийцы (современный зритель это любит, так волнительно). Решил автор, что будет у нас не просто убийца, а будет изобретать оригинальные ловушки смерти и уничижения (современному зрителю надоели рядовые истории про ********* на тв, идейное убийство детей подавай!). И семья будет не настоящая, а истинно святая, где папа берет цветочек в руки и говорит - как он отлично пахнет, а потом они все сядут на радугу и летят с пони через ручей (так больше жалости можно выбить). А девочка будет такой замечательной, такой замечательной, чтобы никто не усомнился в её ценности для общества - она даже машину умеет водить и спасает людей от смерти. Золото ребенок, в свои то годы. А в конце фильма убийца умрет глупой, но зато такой красивой смертью - так, что все кости набекрень и шея на бок крупным планом (и это современный зритель очень любит). Автор книги - этакая девица-чайдфри, не знающая что такое семья и реальные проблемы, поделилась с нами своей фантазией, родившейся у нее за чашечкой коктейля в модном месте. Ведь это прикольно и волнительно - история про ********, так трогает девичьи нотки души (нотки продюсеров это тоже трогает, рейтинги мерзких историй на ТВ зашкаливают). А ведь это вот все - это про убийство детей, это про искалеченные жизни - как из этого можно делать сказочку? Я не понимаю этого кино, по мне это плевок на человеческие ценности.
15 марта 2010 Поделиться
Питер Джексон, на ряду с великолепной музыкой, здорово вытягивают эту историю. Можно даже не заметить, что история эта глупая и совершенно оторвана от жизни, такая сказка на тему педофила-убийцы (современный зритель это любит, так волнительно). Решил автор, что будет у нас не просто убийца, а будет изобретать оригинальные ловушки смерти и уничижения (современному зрителю надоели рядовые истории про педофилов на тв, идейное убийство детей подавай!). И семья будет не настоящая, а истинно святая, где папа берет цветочек в руки и говорит - как он отлично пахнет, а потом они все сядут на радугу и летят с пони через ручей (так больше жалости можно выбить). А девочка будет такой замечательной, такой замечательной, чтобы никто не усомнился в её ценности для общества - она даже машину умеет водить и спасает людей от смерти. Золото ребенок, в свои то годы. А в конце фильма убийца умрет глупой, но зато такой красивой смертью - так, что все кости набекрень и шея на бок крупным планом (и это современный зритель очень любит). Автор книги - этакая девица-чайдфри, не знающая что такое семья и реальные проблемы, поделилась с нами своей фантазией, родившейся у нее за чашечкой коктейля в модном месте. Ведь это прикольно и волнительно - история про педофила, так трогает девичьи нотки души (нотки продюсеров это тоже трогает, рейтинги мерзких историй на ТВ зашкаливают). А ведь это вот все - это про убийство детей, это про искалеченные жизни - как из этого можно делать сказочку? Я не понимаю этого кино, по мне это плевок на человеческие ценности.
  • спасибо что выразили то, на что у меня не нашлось слов. это именно плевок
    15 марта 2010
  • Присоединяюсь!!!
    11 февраля 2011 Все комментарии (2)
Фильм, в некотором виде, разрывающий представления о... Что у нас обычно представляет собой фильм "О загробной жизни"? Комедия "о, я умею проходить сквозь стены", или мелодрама "я тебя люблю и не брошу после смерти", или ужастик "Черт, он вернулся, нам всем хана". А здесь. Даже не знаю как описать - просто "история девочки, которую убили" - слишком плоско. "Драма вокруг её смерти" - одно... Читать полностью
Фильм, в некотором виде, разрывающий представления о... Что у нас обычно представляет собой фильм "О загробной жизни"? Комедия "о, я умею проходить сквозь стены", или мелодрама "я тебя люблю и не брошу после смерти", или ужастик "Черт, он вернулся, нам всем хана". А здесь. Даже не знаю как описать - просто "история девочки, которую убили" - слишком плоско. "Драма вокруг её смерти" - однобоко. Рассказ, о чувствах девочки, которая никогда не сможет больше жить - тоже как-то не очень. Да и ужасы к этому фильму как-то зря приписали. Ничего ужасного нет, разве что в том, что люди делают друг с другом. Очень грустный получился фильм, вгоняющий в задумчивость и размышления. Даже конец получился неожиданный. Конечно, в какой-то мере хэппи-энд, но уже ничего не изменишь в прошлом, и главная героиня так и не сможет почувствовать сладость жизни. Сильный фильм.Но грустный.
12 января 2010 Поделиться
Фильм, в некотором виде, разрывающий представления о... Что у нас обычно представляет собой фильм "О загробной жизни"? Комедия "о, я умею проходить сквозь стены", или мелодрама "я тебя люблю и не брошу после смерти", или ужастик "Черт, он вернулся, нам всем хана". А здесь. Даже не знаю как описать - просто "история девочки, которую убили" - слишком плоско. "Драма вокруг её смерти" - однобоко. Рассказ, о чувствах девочки, которая никогда не сможет больше жить - тоже как-то не очень. Да и ужасы к этому фильму как-то зря приписали. Ничего ужасного нет, разве что в том, что люди делают друг с другом. Очень грустный получился фильм, вгоняющий в задумчивость и размышления. Даже конец получился неожиданный. Конечно, в какой-то мере хэппи-энд, но уже ничего не изменишь в прошлом, и главная героиня так и не сможет почувствовать сладость жизни. Сильный фильм.Но грустный.
  • Да почувствовала она сладость жизни.. не всю, конечно.
    15 января 2010
"...6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет..." Вот уж действительно, незадача. С одной стороны фильм визуально очень красивый, с другой, раскачивающийся настолько медленно, что к середине фильма действия замирают и кажется что эта история никогда не закончится. К тому же фильму-то и особо претензий нет, видно, что Джексон подошел к своему детищу со всей душой, очень крас... Читать полностью
"...6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет..." Вот уж действительно, незадача. С одной стороны фильм визуально очень красивый, с другой, раскачивающийся настолько медленно, что к середине фильма действия замирают и кажется что эта история никогда не закончится. К тому же фильму-то и особо претензий нет, видно, что Джексон подошел к своему детищу со всей душой, очень красивые виды "небесного" мира, чудесная музыкальная дорожка. Актеры тоже не лажают, выложились по полной...но черт возьми, чем ему так понравилась эта история? Ответ найти можно только в книге...получается фильм это реклама произведению? Вот такие вот напрашиваются вопросы у простых зрителей, не знакомых с первоисточником. Очень хороший фильм, для усидчивых зрителей, но не подходящий для фанатов "Властелина колец" за смотревших трилогию до дыр.
12 апреля 2010 Поделиться
"...6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет..." Вот уж действительно, незадача. С одной стороны фильм визуально очень красивый, с другой, раскачивающийся настолько медленно, что к середине фильма действия замирают и кажется что эта история никогда не закончится. К тому же фильму-то и особо претензий нет, видно, что Джексон подошел к своему детищу со всей душой, очень красивые виды "небесного" мира, чудесная музыкальная дорожка. Актеры тоже не лажают, выложились по полной...но черт возьми, чем ему так понравилась эта история? Ответ найти можно только в книге...получается фильм это реклама произведению? Вот такие вот напрашиваются вопросы у простых зрителей, не знакомых с первоисточником. Очень хороший фильм, для усидчивых зрителей, но не подходящий для фанатов "Властелина колец" за смотревших трилогию до дыр.
  • полностью со всем согласна! такой же вопрос в конце - зачем, для чего. ждешь-ждешь конца, бац - титры, а куча вопросов все равно остается.
    14 апреля 2010
  • Нет не согласен я обожаю властелина колец и этот фильм посмотрел на одном дыхании. ИМХО=))
    16 июля 2010 Все комментарии (2)
У Чикатило было двое родных детей. Силюсь представить и не могу, как этот «парадоксальный выделитель» воспитывал своих ребятишек. Варил им кашу, менял пеленки, ходил на детсадовские утренники, где его Юра читает стишок про зайца, а потом, вернувшись домой, методично и спокойно собирал свой «чемоданчик смерти». Нож, два мотка веревки, кусачки и большая стеклянная банка с аптечным вазелино... Читать полностью
У Чикатило было двое родных детей. Силюсь представить и не могу, как этот «парадоксальный выделитель» воспитывал своих ребятишек. Варил им кашу, менял пеленки, ходил на детсадовские утренники, где его Юра читает стишок про зайца, а потом, вернувшись домой, методично и спокойно собирал свой «чемоданчик смерти». Нож, два мотка веревки, кусачки и большая стеклянная банка с аптечным вазелином. Что же такое происходит со вполне себе добропорядочными гражданами? Плотниками, учителями физкультуры, снабженцами как Чикатило? Мне думается, что все маньяки больны особой болезнью — раком души. Эта хворь точит их изнутри, превращая, нет, даже не в монстров — ходячие колонии пораженных клеток, где в каждой сидит по бесу. Тема сексуальных преступлений сама по себе очень болезненная, а совершенных против детей — особенно. Можно сколько угодно ********* по поводу ********* и устроенной в Америке охоте на «тех, кто любит детей по-настоящему». Все эти смех*ечки есть ни что иное, как предохранитель, защита от инфернальной энергии, которую распространяют «фишеры» и «эвиленко». Чур нас, чур. Находится очень немного авторов, и уж тем более кинематографистов решившихся работать с этой «канцерогенной» отравой. Писательница Элис Себолд смогла прожить кошмар заново да еще и получить внушительный гонорар за бестселлер Lovely Bones. Историю четырнадцатетилетней Сюзи Салмон убитой соседом и попавшей в свой персональный девичий рай. Как рассказывала потом сама Элис, ее книга — женский взгляд на насилие вообще. Когда Себолд училась на первом курсе, на нее напал незнакомец, жестоко *********** и избил. Поиски мерзавца ни к чему не привели, но полицейские обнаружили на месте преступления детские кости. В мае 2000 года права на книгу приобрела студия Film4 Productions. Первое время планировалось, что режиссурой займется Люк Бессон, но потом, после нескольких кадровых рокировок, в кресле постановщика обосновался сам Питер Джексон. Он-то и снял один из самых противоречивых фильмов ушедшего года. Смотришь кино и кажется, что вся эта история разваливается на куски (простите мой невольный черный юмор). Шокирующие кадры насилия запросто соседствуют с откровенным буффом и крайне легкомысленными кинозарисовками. Игры с пеной, игры с рассудком — несколько эпизодов напоминают яркий кислотный наркотрип… девочки-подростка. Сюзи в небесах с алмазами. И только потом понимаешь, что Джексон смотрит на мир глазами четырнадцатилетней девчонки, а сам его фильм — это девичий альбом с гаданиями, секретиками, тестами и прочей чепухой, повырезанной из журнала Oops. ****** и воскрешение Сюзи Салмон начинает восприниматься совершенно иначе. Уже не отстраненно, а всеми фибрами души. Некоторая сбивчивость, излишнее волнение и многозначительность — манеры совершенно подростковые. Поэтому «Милые кости» сначала понравятся тинейджерам, окажутся на одной полке с «Сумерками» и новым альбомом The Killers, а только потом найдут своего взрослого зрителя. Но посмотреть кино определенно стоит. Хотя бы для того, чтобы вернуться в наивные семидесятые. Революция закончилась, но послевкусие осталось. На этом послевкусии и сделан весь фильм Питера Джексона. По сути, он снял ленту об убитой невинности, а «распахнутая» Сюзи Салмон — душа той хипповой эпохи. Задушенная и расчлененная в погребе под кукурузным полем. Еще один повод отправиться в кинотеатр — посмотреть на милейшего и добрейшего Стенли Туччи, сыгравшего маньяка, живущего по соседству ( с кастингом в «Костях» полный порядок — в титрах можно увидеть Сюзан Сэрэндон, Рэйчел Вейс и Марка Уолберга). Пожалуй, это лучшая роль в карьере Туччи. Один только взгляд липких глаз этого «чикатилло» парализует зрителя. И дело не в контактных линзах, а в системе Станиславского, поверьте. И, конечно, нужно помнить, что ничего бы у Джесона не получилось, не найди он девочку на роль Сюзи. Сирша Ронан совершила настоящий подвиг, решившись сниматься в такой ленте, как «Милые кости». Она выстрадала каждый кадр, пропустила сквозь себя весь этот подземельный ужас, и все для того, чтобы мы поняли: любовь сильнее смерти и страха, а добро обязательно победит.
28 апреля 2010 Поделиться
У Чикатило было двое родных детей. Силюсь представить и не могу, как этот «парадоксальный выделитель» воспитывал своих ребятишек. Варил им кашу, менял пеленки, ходил на детсадовские утренники, где его Юра читает стишок про зайца, а потом, вернувшись домой, методично и спокойно собирал свой «чемоданчик смерти». Нож, два мотка веревки, кусачки и большая стеклянная банка с аптечным вазелином. Что же такое происходит со вполне себе добропорядочными гражданами? Плотниками, учителями физкультуры, снабженцами как Чикатило? Мне думается, что все маньяки больны особой болезнью — раком души. Эта хворь точит их изнутри, превращая, нет, даже не в монстров — ходячие колонии пораженных клеток, где в каждой сидит по бесу. Тема сексуальных преступлений сама по себе очень болезненная, а совершенных против детей — особенно. Можно сколько угодно стебаться по поводу педофилов и устроенной в Америке охоте на «тех, кто любит детей по-настоящему». Все эти смех*ечки есть ни что иное, как предохранитель, защита от инфернальной энергии, которую распространяют «фишеры» и «эвиленко». Чур нас, чур. Находится очень немного авторов, и уж тем более кинематографистов решившихся работать с этой «канцерогенной» отравой. Писательница Элис Себолд смогла прожить кошмар заново да еще и получить внушительный гонорар за бестселлер Lovely Bones. Историю четырнадцатетилетней Сюзи Салмон убитой соседом и попавшей в свой персональный девичий рай. Как рассказывала потом сама Элис, ее книга — женский взгляд на насилие вообще. Когда Себолд училась на первом курсе, на нее напал незнакомец, жестоко изнасиловал и избил. Поиски мерзавца ни к чему не привели, но полицейские обнаружили на месте преступления детские кости. В мае 2000 года права на книгу приобрела студия Film4 Productions. Первое время планировалось, что режиссурой займется Люк Бессон, но потом, после нескольких кадровых рокировок, в кресле постановщика обосновался сам Питер Джексон. Он-то и снял один из самых противоречивых фильмов ушедшего года. Смотришь кино и кажется, что вся эта история разваливается на куски (простите мой невольный черный юмор). Шокирующие кадры насилия запросто соседствуют с откровенным буффом и крайне легкомысленными кинозарисовками. Игры с пеной, игры с рассудком — несколько эпизодов напоминают яркий кислотный наркотрип… девочки-подростка. Сюзи в небесах с алмазами. И только потом понимаешь, что Джексон смотрит на мир глазами четырнадцатилетней девчонки, а сам его фильм — это девичий альбом с гаданиями, секретиками, тестами и прочей чепухой, повырезанной из журнала Oops. Гибель и воскрешение Сюзи Салмон начинает восприниматься совершенно иначе. Уже не отстраненно, а всеми фибрами души. Некоторая сбивчивость, излишнее волнение и многозначительность — манеры совершенно подростковые. Поэтому «Милые кости» сначала понравятся тинейджерам, окажутся на одной полке с «Сумерками» и новым альбомом The Killers, а только потом найдут своего взрослого зрителя. Но посмотреть кино определенно стоит. Хотя бы для того, чтобы вернуться в наивные семидесятые. Революция закончилась, но послевкусие осталось. На этом послевкусии и сделан весь фильм Питера Джексона. По сути, он снял ленту об убитой невинности, а «распахнутая» Сюзи Салмон — душа той хипповой эпохи. Задушенная и расчлененная в погребе под кукурузным полем. Еще один повод отправиться в кинотеатр — посмотреть на милейшего и добрейшего Стенли Туччи, сыгравшего маньяка, живущего по соседству ( с кастингом в «Костях» полный порядок — в титрах можно увидеть Сюзан Сэрэндон, Рэйчел Вейс и Марка Уолберга). Пожалуй, это лучшая роль в карьере Туччи. Один только взгляд липких глаз этого «чикатилло» парализует зрителя. И дело не в контактных линзах, а в системе Станиславского, поверьте. И, конечно, нужно помнить, что ничего бы у Джесона не получилось, не найди он девочку на роль Сюзи. Сирша Ронан совершила настоящий подвиг, решившись сниматься в такой ленте, как «Милые кости». Она выстрадала каждый кадр, пропустила сквозь себя весь этот подземельный ужас, и все для того, чтобы мы поняли: любовь сильнее смерти и страха, а добро обязательно победит.
  • "И только потом понимаешь, что Джексон смотрит на мир глазами четырнадцатилетней девчонки, а сам его фильм — это девичий альбом с гаданиями, секретиками, тестами и прочей чепухой, повырезанной из журнала Oops". Спасибо, Вы очень точно, по-моему сформулировали. Для меня все встало на свои места. Правда, я сомневаюсь, что подростки станут смотреть этот фильм.
    10 мая 2010
  • Потрясающе написали. Достойный комментарий для достойной картины.
    12 июля 2010 Все комментарии (2)
показалось, что режиссер не совсем понял, что же ему снимать: то ли драму семьи, потерявшей ******* и вынужденных пройти через это горе и найти силы жить дальше, то ли мистическую историю души, которая не может проститься с этим миром после смерти, то ли триллер о банальном маньяке, раскрывающий трагедию неожиданного прекращения юной жизни. в результате запомнилось множество красочных пе... Читать полностью
показалось, что режиссер не совсем понял, что же ему снимать: то ли драму семьи, потерявшей ******* и вынужденных пройти через это горе и найти силы жить дальше, то ли мистическую историю души, которая не может проститься с этим миром после смерти, то ли триллер о банальном маньяке, раскрывающий трагедию неожиданного прекращения юной жизни. в результате запомнилось множество красочных пейзажей потусторонней реальности, обилие коих к концу стало утомлять. истории же людей показались весьма невнятными. и, думаю, винить актеров в этом нельзя: они профессионально отработали в рамках поставленных задач, а вот какие задачи ставил режиссер... невольно вспомнился фильм "Дом из песка и тумана", где Бен Кингсли, сыгравший центральный персонаж, благодаря актерскому мастерству, помноженному на опыт, вытягивает аналогичную неопределенность. ждать подобного эффекта от Сирши Ронан было бы странно: она, безусловно, очень талантлива, но для того, что бы сцементировать фильм одним образом девочки-жертвы (и слава богу) нельзя иметь достаточный эмоциональный опыт в столь раннем возрасте, здесь должна быть целостная картинка всех составляющих фильма. я этого не нашла. конечно же, из актерского состава ярким пятном запомнилась бабушка, сыгранная Сэрэндон. Персонаж броский, гротескный, но явно вставленный на удовлетворение требовани звезды по участию в проекте и абсолютно не вписывающийся в канву истории.
13 июля 2010 Поделиться
показалось, что режиссер не совсем понял, что же ему снимать: то ли драму семьи, потерявшей ребенка и вынужденных пройти через это горе и найти силы жить дальше, то ли мистическую историю души, которая не может проститься с этим миром после смерти, то ли триллер о банальном маньяке, раскрывающий трагедию неожиданного прекращения юной жизни. в результате запомнилось множество красочных пейзажей потусторонней реальности, обилие коих к концу стало утомлять. истории же людей показались весьма невнятными. и, думаю, винить актеров в этом нельзя: они профессионально отработали в рамках поставленных задач, а вот какие задачи ставил режиссер... невольно вспомнился фильм "Дом из песка и тумана", где Бен Кингсли, сыгравший центральный персонаж, благодаря актерскому мастерству, помноженному на опыт, вытягивает аналогичную неопределенность. ждать подобного эффекта от Сирши Ронан было бы странно: она, безусловно, очень талантлива, но для того, что бы сцементировать фильм одним образом девочки-жертвы (и слава богу) нельзя иметь достаточный эмоциональный опыт в столь раннем возрасте, здесь должна быть целостная картинка всех составляющих фильма. я этого не нашла. конечно же, из актерского состава ярким пятном запомнилась бабушка, сыгранная Сэрэндон. Персонаж броский, гротескный, но явно вставленный на удовлетворение требовани звезды по участию в проекте и абсолютно не вписывающийся в канву истории.
Зло не наказано, тело не найдено, рай скучный, в нём грустно. И никакие красоты не спасают этот фильм. Кроме девочки. Девочка - очень хорошая.
Зло не наказано, тело не найдено, рай скучный, в нём грустно. И никакие красоты не спасают этот фильм. Кроме девочки. Девочка - очень хорошая.
23 января 2010 Поделиться
Зло не наказано, тело не найдено, рай скучный, в нём грустно. И никакие красоты не спасают этот фильм. Кроме девочки. Девочка - очень хорошая.
  • Мне кажется,смысл немного не в том чтобы кого то наказать или что-то доказать....так снимают все голливудские фильмы с хеппи ендом в конце.а здесть скорее переданы эмоции, чувства людей,переживших трагедию,не просто смерть а убийство. Ведь и Сьюзи сначала тоже хотела наказать своего убийцу,хотела чтоб его наши,осудили,но затем она поняла что справедливость мира заключается совсем не в этом.И ее отец понял это.А в этом мире не всегда все заканчивается справедливо,и это тоже хорошо отражено в фильме.
    26 января 2010
  • Тело и в книге найдено не было. Яму засыпали, концы ушли в воду. И девочка находится не в раю - она между мирами. В рай она может попасть только тогда, когда попрощается со своей прошлой жизнью и перестанет следить за своими близкими...
    30 января 2010 Все комментарии (2)
“Милые кости» - это кино, имеющее, потрясающую сердца зрителей, трепетную, трогательную душу! Душу, которая переливается различными эмоциональными оттенками. От яркого красного, сочного цвета бутона розы, до цвета грязи из ямы по утилизации металлолома. От прелестной Сьюзи Сэлман, пышущей юностью и свежестью, до хладнокровного, мерзкого психопата мистера Харви. Жизнь и смерть, как непре... Читать полностью
“Милые кости» - это кино, имеющее, потрясающую сердца зрителей, трепетную, трогательную душу! Душу, которая переливается различными эмоциональными оттенками. От яркого красного, сочного цвета бутона розы, до цвета грязи из ямы по утилизации металлолома. От прелестной Сьюзи Сэлман, пышущей юностью и свежестью, до хладнокровного, мерзкого психопата мистера Харви. Жизнь и смерть, как непременные величины нашей вселенной. Но, что есть жизнь, всегда упирающаяся в тупик, в сравнении с бесконечностью смерти? Смерти, которая не делает скидок на юность и свежесть своих избранных… Но это лишь второстепенная тема картины. Основной же упор делается авторами на то, как тяжело нам бывает после потери любимого человека, победить боль, жалящую змеей наше сердце и разум. Особенно, когда воспоминания являются сильнейшим стимулятором этой боли. Что родители Сьюзи никак не могут перешагнуть через несчастье и жить дальше, что сама девочка, застрявшая между мирами, не может решиться отпустить земное прошлое и двигаться в лучший мир…. Вердикт: Невероятно трогательный фильм, рассказанный просто и грустно девочкой, у которой бесчеловечно затушили жизненный огонь тела, но так и не смогли затушить пламя сердца и души. Плюсы: Стоит отметить юную Сиршу Ронан и Стэнли Туччи. На мой взгляд идеальное попадание в образ. Кстати, кинокритики Американской киноакадемии на половину согласны со мной и наградили Туччи номинацией на оскар. Остальные актеры тоже неплохо справились со своей работой. Также стоит похвалить спецэффекты ленты, позволяющие зрителю окунуться в воображаемый мир Сьюзи. Хотя после Властелина колец и Кинг Конга было трудно ожидать от студии Питера Джексона халтурки. И, наконец, мне бы хотелось отметить саунд ленты. Еще при просмотре трейлера, когда я услышал заглавную песню, по телу забегали мурашки, настолько она пронзительная! Минусы: И все же добавлю ложку дегтя. Несмотря на все достоинства, картину язык не поворачивается сказать, что картина максимально ********** к шедевральности. Складывается ощущение, что здесь недоглядели монтажеры, и фильм получился не до конца ладно скроен и Питер Джексон, недоглядевший за монтажерами. В итоге получился неотшлифованный алмаз.
18 мая 2010 Поделиться
“Милые кости» - это кино, имеющее, потрясающую сердца зрителей, трепетную, трогательную душу! Душу, которая переливается различными эмоциональными оттенками. От яркого красного, сочного цвета бутона розы, до цвета грязи из ямы по утилизации металлолома. От прелестной Сьюзи Сэлман, пышущей юностью и свежестью, до хладнокровного, мерзкого психопата мистера Харви. Жизнь и смерть, как непременные величины нашей вселенной. Но, что есть жизнь, всегда упирающаяся в тупик, в сравнении с бесконечностью смерти? Смерти, которая не делает скидок на юность и свежесть своих избранных… Но это лишь второстепенная тема картины. Основной же упор делается авторами на то, как тяжело нам бывает после потери любимого человека, победить боль, жалящую змеей наше сердце и разум. Особенно, когда воспоминания являются сильнейшим стимулятором этой боли. Что родители Сьюзи никак не могут перешагнуть через несчастье и жить дальше, что сама девочка, застрявшая между мирами, не может решиться отпустить земное прошлое и двигаться в лучший мир…. Вердикт: Невероятно трогательный фильм, рассказанный просто и грустно девочкой, у которой бесчеловечно затушили жизненный огонь тела, но так и не смогли затушить пламя сердца и души. Плюсы: Стоит отметить юную Сиршу Ронан и Стэнли Туччи. На мой взгляд идеальное попадание в образ. Кстати, кинокритики Американской киноакадемии на половину согласны со мной и наградили Туччи номинацией на оскар. Остальные актеры тоже неплохо справились со своей работой. Также стоит похвалить спецэффекты ленты, позволяющие зрителю окунуться в воображаемый мир Сьюзи. Хотя после Властелина колец и Кинг Конга было трудно ожидать от студии Питера Джексона халтурки. И, наконец, мне бы хотелось отметить саунд ленты. Еще при просмотре трейлера, когда я услышал заглавную песню, по телу забегали мурашки, настолько она пронзительная! Минусы: И все же добавлю ложку дегтя. Несмотря на все достоинства, картину язык не поворачивается сказать, что картина максимально приближена к шедевральности. Складывается ощущение, что здесь недоглядели монтажеры, и фильм получился не до конца ладно скроен и Питер Джексон, недоглядевший за монтажерами. В итоге получился неотшлифованный алмаз.
Не могла я понять, зачем производителю блокбастеров вместо следующего «Властелина кольца» и «Кинг-Конга» экранизировать такую задушевную книгу про убитую девочку как «Милые кости», которую я вспомнила во время фильма. Получилась каремельная мелодрама, из которой выпали и необъяснимо урезались такие значительные для понимания всего психологического смысла романа Эллис Сиборд куски как ист... Читать полностью
Не могла я понять, зачем производителю блокбастеров вместо следующего «Властелина кольца» и «Кинг-Конга» экранизировать такую задушевную книгу про убитую девочку как «Милые кости», которую я вспомнила во время фильма. Получилась каремельная мелодрама, из которой выпали и необъяснимо урезались такие значительные для понимания всего психологического смысла романа Эллис Сиборд куски как история влюбленного мальчика-индуса, главного злодея, девушки экстрасенса, а играющие родителей актеры совсем не подходят на эти роли. Всем тонкостям передачи человеческих особенностей этих важных персонажей режиссер предпочитает показывать в красочных деталях свои представления о том свете, который у него получился лучше всего, что происходит на этом. Осталось ощущение после выхода из кино не торжества жизни над смертью с назиданием про неотвратимость наказания за зло, как в книге, а очередного слезоточивого эффектного фэнтези про красоты загробного мира, из-за желания показать которые Джексон, скорей всего, сделал эту работу. Мне больше понравился фильм «Куда приводят мечты», но наверняка потому что ту книгу я не читала.
5 марта 2010 Поделиться
Не могла я понять, зачем производителю блокбастеров вместо следующего «Властелина кольца» и «Кинг-Конга» экранизировать такую задушевную книгу про убитую девочку как «Милые кости», которую я вспомнила во время фильма. Получилась каремельная мелодрама, из которой выпали и необъяснимо урезались такие значительные для понимания всего психологического смысла романа Эллис Сиборд куски как история влюбленного мальчика-индуса, главного злодея, девушки экстрасенса, а играющие родителей актеры совсем не подходят на эти роли. Всем тонкостям передачи человеческих особенностей этих важных персонажей режиссер предпочитает показывать в красочных деталях свои представления о том свете, который у него получился лучше всего, что происходит на этом. Осталось ощущение после выхода из кино не торжества жизни над смертью с назиданием про неотвратимость наказания за зло, как в книге, а очередного слезоточивого эффектного фэнтези про красоты загробного мира, из-за желания показать которые Джексон, скорей всего, сделал эту работу. Мне больше понравился фильм «Куда приводят мечты», но наверняка потому что ту книгу я не читала.
  • Книгу читала - хорошая. А фильм смотреть уж не буду - спасибо Вам))
    11 декабря 2011
  • Очень приятно!!! Спасибо за комментарий! =) После книги-то не стоит впечатления портить!
    12 декабря 2011 Все комментарии (2)
К сожалению не читала книгу, но фильм поразил! Удивительно глубокий и красивый . Чем то напомнил "Куда приводят мечты', только ощущение что "Куда приводят мечты', картина рук импрессиониста, а Милые кости, сюрреалиста:) В любом случае каждый кадр построен так, что когда смотришь, так и хочется сказать - Умеют же люди снимать кино! А если говорить о смысловой стороне этого фильма, то эт... Читать полностью
К сожалению не читала книгу, но фильм поразил! Удивительно глубокий и красивый . Чем то напомнил "Куда приводят мечты', только ощущение что "Куда приводят мечты', картина рук импрессиониста, а Милые кости, сюрреалиста:) В любом случае каждый кадр построен так, что когда смотришь, так и хочется сказать - Умеют же люди снимать кино! А если говорить о смысловой стороне этого фильма, то этот фильм о тонкой грани между жизнью и смертью и о том покое, который можно почувствовать здесь и который всегда есть там. Об умении отпускать то, что нас мучает, заставляет страдать и держит придавленными к земле. ведь если отпустить это внутри себя, можно вознестись к небу лёгкой душой. Потому что мы не властны над этим миром и всё , что у нас есть, это только наша жизнь. А вселенная всё расставит по местам, она не нарушит баланс. Доверяйте своей вселенной :)
26 февраля 2010 Поделиться
К сожалению не читала книгу, но фильм поразил! Удивительно глубокий и красивый . Чем то напомнил "Куда приводят мечты', только ощущение что "Куда приводят мечты', картина рук импрессиониста, а Милые кости, сюрреалиста:) В любом случае каждый кадр построен так, что когда смотришь, так и хочется сказать - Умеют же люди снимать кино! А если говорить о смысловой стороне этого фильма, то этот фильм о тонкой грани между жизнью и смертью и о том покое, который можно почувствовать здесь и который всегда есть там. Об умении отпускать то, что нас мучает, заставляет страдать и держит придавленными к земле. ведь если отпустить это внутри себя, можно вознестись к небу лёгкой душой. Потому что мы не властны над этим миром и всё , что у нас есть, это только наша жизнь. А вселенная всё расставит по местам, она не нарушит баланс. Доверяйте своей вселенной :)
  • Очень поддерживаю Ваше мнение :)
    26 февраля 2010

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Милые кости» ссылка на Imhonet.ru обязательна.