Закрыть
Закрыть

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
Стоит ли вам смотреть фильм Затащи меня в Ад?


Рейтинг фильма Затащи меня в Ад на Имхонете: 5.9 из 10 по оценке 14390 пользователей, написавших 355 отзывов

Описание фильма «Затащи меня в Ад»

Затащи меня в Ад

«Затащи меня в ад» - захватывающий триллер о спасении души и тела девушки по имени Кристина Браун.

Сейчас у нее - хорошая работа, очаровательный бойфренд и блестящее будущее в банковской сфере. Но через три дня она может все потерять и отправиться в ад… И все из-за того, что Кристина отказала в продлении кредита пожилой женщине, и та наложила на нее мощное проклятие.

Фильм «Затащи меня в ад» оправдывает свое название обилием пугающих сцен, отвратительных персонажей и спецэффектов.

Год выпуска: 2009

Жанр: Триллеры, Ужасы

Страна: США

Продолжительность: 99 мин.

Сценаристы: Сэм Рэйми, Айвэн Рэйми

Режиссер: Сэм Рэйми

Интересные комментарии к фильму «Затащи меня в Ад»

11 июля 2013
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
17 января 2010

Мда, что-то неладное творится последние лет десять с жанром ужасов. Вот уже и Рэйми стал снимать комедийно-депрессивные ужастики. Вообще американцы как-то всё более глупо выглядят, то ли предчувствуют свой конец то ли фиг их знает.

Страшного нет ни грамма, зато глупого и смешного, а также банально противного хватает с избытком. Во-первых, смешит представление америкосов о цыганах - эдакие злобные тупые чудовища, разбрасывающиеся проклятиями уже не в первом фильме (даже в том же "Худеющем" по Кингу-) Ну собственно они о любой с нации с богатой историей и культурой такого своего примитивного мнения - взять даже Россию.

Во-вторых, перепутать цыган с греками, а женщину-змею обозначить чёрной козой - это невежество.

Ну а, в-третьих, зверски избивать бабушек и покойников - не самый хороший ход и типично америкоский. Бабушку так отпинали, что она на следующий же день уже померла-)

Да и вообще все эти дешёвые тупые приёмчики наравне с тупым сценарием и плохо подобранными актёрами как-то не оставляют абсолютно никакого впечатления от фильма.

Фантазии у Рэйми уже даже на название не хватило ("Затащи меня в ад"). Ну назвал бы "Кибитка в ад" и то бы звучнее было. Вообщем не ужасы, а неприятное такое разочарование.

Похоже, Вы за буквами не увидели текста. ;) Не претендую, безусловно, на истину в последней инстанции, но мне померещилось значительно больше смысла, чем то, что описали Вы. Ну и по другим пунктам не соглашусь.

Во-первых, цыган злобными тупыми чудовищами никто не изображал. Как раз наоборот, получается, их древняя традиция очень даже подчеркнута - в конексте, "не влезай - убьет", - как в преамбуле, так и, собственно в самом сюжете. И правильно, нечего туда лезть, ни детям, ни тем более прагматичным американцам, давно отторгнувшим себя от природы, в первую очередь, духовной (хоть с каким знаком - плюс, минус, не суть). Живут люди в своем сбалансированном мире, и не надо их трогать без нужды.

Во-вторых, демонология штука достаточно универсальная. Под разными именами-прозвищами одни и те же существа кочуют от одного народа к другому. В Интернете вообще куча сайтов с подробными описаниями практически любых демонических существ. Что касается змей-козлов, то как известно, демоны имеют возможность принимать облик даже ангелов света, а имена им дают люди по своему усмотрению, так что называть невежеством явление "змеи" в виде "козла" не совсем верно.

В-третьих, бабушка сама первая начала "пинаться". Удивляюсь, как девушка на месте не померла после такой отпинки. )))
И, кстати, вот кибитка в ад была бы явным пинком в сторону цыган, а так - типа, сама напросилась. Как оно, собственно, и было.
25 ноября 2009

"Узнаю брата Колю!" (с)Золотой теленок.

Правда, правда. В этом фильме есть все узнаваемые феньки Райми, которые использовались в его старых ужастиках. В конце перечислю.

Не знаю отдавал он себе отчет в этом или нет, но его фирменный стиль развернутый им в трилогии "Зловещие мертвецы" здесь просто светится в каждом кадре. Все-таки отдавал он себе в этом отчет. Даже есть объяснение этому. Видимо, каждому автору хочется что-то подправить в своем давно готовом произведении, когда появляется новый, более современный, способный помочь воплощению этого произведения совершенно на другом качественном уровне инструмент.

Многие режиссеры даже по нескольку раз переснимают свои произведения, жалеючи, что не было того или другого во время предыдущей попытки.

Так было с Родригесом, когда он, снимая "Отчаянного" в Голливуде на хорошем оборудовании и приличных финансах, фактически переснял своего "Музыканта", снятого за копейки на любительском оборудовании и с персоналом-любителями.

Так наснимал около 5 "Проклятий" Такаши Шимицу. Если начнете смотреть от истоков: там каждый раз заново шлифуется практически не изменившийся сюжет, на который навешиваются усовершенствованные и проверенные в прошлых версиях приемы реализации.

Список можно продолжать. Я не знаю что это: скудость на новые идеи или неудовлетворенность прошлым результатом, но такое есть и будет, а эти два примера я обязательно показывал бы нашим студентам соответствующих вузов с подробнейшим разбором откуда что выросло, что переделалось и почему. Может быть поможет избежать детских режиссерских болезней сразу и привьет любовь к созиданию фильма, а не распиливанию бюджета.

Держа все это в уме, я понимаю почему Райми снял этот фильм. Он снял "Затащи меня в ад" так, как он снял бы первых "Зловещих мертвецов" имея на руках современное оборудование и те же деньги. То есть это демонстрация того, что теперь получается при том же подходе, который использовался 30 лет назад. Этот самый распространенный подход к хорору в период его полнокровной (хе-хе) жизни (еще раз хе-хе) называется "Недорого и просто".

Что нового? Особо ничего. Я вот обратил внимание разве что на новую для Райми реализацию всяких пугающих теней и дуновений ветра среди бела дня. То есть привычного полумрака, там хватает, но добавились еще страшилки днем. Это обыграно как все тот же любимый прием Райми с жертвой, сидящей дома, в полумраке, а вокруг что-то погугукивает, открываются окна,скрипят стены и громыхают двери, но все это не в полумраке, а при ярком солнце. Нормально получилось.

Все остальное - наш старый добрый молодой Райми)))).

Ну и? Чего пугался молодой Райми? Что ему противно и чем он хотел напугать зрителя? Сейчас расскажу.

Во-первых: порталы "куда-то в страшное и далекое туда" Ставим плюсик. Есть портал.

Во-вторых: он очень любит кормить своих героев всяким непотребством. То из трупа че-то в рот выльется, то мухи, то глаза выпадают из противника прямо в рот герою. Есть и выглядит достаточно блевотно, эффект достигается, ставим плюсик.

В-тетьих: кладбище. Есть. Плюсик.

В-четвертых: Ветер. Тоже один из любимых приемов Райми, вспомнить хотя бы Армию тьмы, там всюду ветер дует, если кто из потусторонних тварей появляется.

Ну и пообниматься с трупами. Тоже имеется.

В итоге получилась добротная имитация треша для поклонников Райми и старой хорор-школы. Жаль, юморка там маловато как, например, в Армии Тьмы. Хотя, первые 2 части мертвецов тоже особо смехотульками не отличались.

Такого насыщенного гремучего сочетания ужасов и "смехотулек" в "Зловещих мертвецах-2" по-моему больше никто не достиг, гениальный баланс. "Армию Тьмы" иначе как комедией не назовёшь :)
01 сентября 2009

Крис работает в банке и отказывает в продлении кредита старой цыганке,вследствие чего та лишается дома..

Может на кого-то и произведет нужный эффект вываливающаяся челюсть и зеленая слизь изо рта старухи,но по мне так это по принципу "не испугать,так хотя бы вызвать отвращение". А бой в подземном гараже,так это вообще отдельная история - бабушка нинзя,маньяк-убийца в одном лице,слизь рекой,тачка вдребезги,и в заключение окруженная зловещим светом цыганка насылает проклятие на оторванную с рукава Крис пуговицу.

Сама Кристина не произвела вообще никакого впечатления.Только так и осталось непонятным толи это была задумка автора - сделать Крис "никакой",толи просто актрисе надо заново учится актерскому мастерству.

Как-то она хладнокровно воспринимает все свалившиеся на нее ужасы.Практически отсутствующая мимика,спокойствие,как-будто на нее каждый божий день нападают обезумевшие старые цыганки.

А может так и должно быть,стоит ставить в пример такое спокойствие и хладнокровие?

Мы можем наблюдать весь сопутствующий стандартному ужастику набор - зловещие тени,гремящие сковородки,предусмотрительно подвешенные целой кучей декораторами фильма,недоверие к рассказам героини окружающих.

Парень Крис,которого мы знаем по ужастику "Джипперс-Крипперс" вроде и пытается поддержать свою девушку,но это ее не спасает....

Фильма,конечно ,посмотреть стоит,ведь как говорится "на вкус и цвет..."

И среди последних фильмов,которые,кажется,не смогут уже ничем удивить,находятся интересные картины,попадаются даже шедевры,но "Затащи меня в ад" уж точно не один из них,зато повеселил говорящий козел.

25 июля 2009

Была у Стивена Кинга в «Лангольерах» замечательная фраза про то, что мифические чудовища уничтожают наш мир «самым эффективным способом - пожирая его». Потусторонние силы из нового фильма Сэма Рейми тоже решили не мудрить, а действовать самым простым и надежным методом – схватить и затащить. Куда затащить – все уже догадались из названия фильма.

Дамы и господа, Сэм Рейми вернулся! Спустя 17 лет после «Армии тьмы», после стахановского труда на сверхприбыльной франшизе про Человека-Паука, он снова с нами – и чудовища вновь лезут в окна, ползут по земле глазами операторской камеры и стремительно бросаются на своих жертв. Как в старые «добрые» времена «Зловещих мертвецов».

«Идет коза рогатая за малыми ребятами» - эта детская присказка-пугалка вполне описывает сюжет картины о том, как одна… ну, скажем, Баба-Яга пришла… в банк. А ее там послали. О – вот он хоррор новейшей эпохи – кризисные ужасы! Жестокосердечные банкиры, бездушные коллекторы, судебные приставы – на вашу братию нашлась управа: сухонькая старушонка-цыганка (гениально загримированная Лорна Рейвер) проклинает милую девчушку из банка. А если вы смотрели или читали «Худеющий» Стивена Кинга, то знаете, что в вопросах проклятий с цыганами лучше не связываться.

Девчушка (Элисон Ломан), кстати, не так уж простодушна. Она хоть и выглядит невинным ребенком, но вполне способна сложить 2+2 и понять, что вот-вот ее повышение отдадут коллеге-подхалиму (Регги Ли из сериала «Побег»), жених (Джастин Лонг из «Джипперс Крипперс») вот-вот сорвется с крючка, а ведь менеджеровская должность должна примирить ее с будущей свекровью! А сделать надо всего-ничего – принять «трудное решение»: отказать старушке-заемщице. Многие поколения фильмов ужасов научили нас, что «достается» прежде всего «согрешившим» героям. И вопрос о том, виновата ли бедняжка в своей беде, не так уж тривиален. Но от ответа на него зависит развязка. А то, что финал похож на «Звонок», так это вам только кажется!

А впрочем, черт с ним, с кризисом. Вы посмотрите, что Сэм Рейми творит на экране. Это же просто песня какая-то! Сцена схватки «бабули» и девчонки на подземной парковке вполне готова к размещению в золотом фонде ужастиков – тут и прием «степлером в глаз», и классика жанра с непристегнутым ремнем, и мечущаяся в машине жертва, пытающаяся закрыть все окна, пока в них не залез агрессор. А момент, когда «баба-яга» «грызет» лицо девушки, забыв, что зубастые челюсти лежат на автомобильном коврике? А вот вам типично сэмрейминский кадр – героиня заворожено смотрит, как медленно летит к ее машине грязноватый ситцевый платочек. Летит себе, летит, огибает машину. Героиня поворачивает за ним голову, и зрителю кажется, что он видит затылок героини. Но в следующую секунду он понимает, что смотрит уже на чудовищное лицо ведьмы на заднем сидении…

Бедняжке приходится выкручиваться самой – жених ее – практикующий психолог – не верит в суеверную чушь, и пытается «лечить» ее рассказами о психотравмах (тут возникает занятная аллюзия со скандальным фонтриеровским «Антихристом»). Остальным на нее вообще наплевать: когда у нее фонтаном хлещет кровь из носа, начальника беспокоит только «не попало ли мне это в рот». Кстати, рот – это отдельная тема в фильме. Помнится, в параноидальной кроненберговской «Экзистенции» у героини спрашивали – как ее организм не заражается через «разъем» в позвоночнике, ведь там прямой доступ заразе, на что она, улыбаясь, открывала рот. Мол, тут тоже – открытая слизистая, и ничего, никто не умирает. У Рейми, как и в «Чужом», нечистая сила явно пытается проникнуть в героиню через уста – и тут уже не до эротических намеков. Слизь, черви, мухи, жидкая грязь, трупные выделения, скрученный жгутом платок, кошка, рука по локоть (!!) – все это будет непрерывным потоком литься в героиню, как будто сам дьявол пытается поцеловать ее самым извращенным способом.

Это вам не «перезагруженные и переосмысленные слэшеры 2000-х», в которых зло представлено отдельно взятыми неопрятными личностями в грязной одежде и с колюще-режущими орудиями в руках. Демоны этого фильма пришли прямиком из «жутиков» 80-х, когда зло, казалось, было равномерно распределено по всей вселенной, от него было не скрыться ни за одной дверью, ни в одном сне. На экране творится тотальный кошмар с фирменными примочками Сэма Рейми, вроде бесовского глаза, пялящегося на героине из куска торта, пока его не пронзят вилкой. И пусть теперь Рейми – признанный «блокбастеродел» - шила в мешке не утаишь – он все тот же, кем был в конце 70-х - начале 80-х, когда за гроши снимал «В лесах»: настоящим фанатом своего дела. Есть в «Затащи меня в ад» замечательный эпизод, когда ясновидящая призывает духов, а в комнату вместо демонической козы врывается какой-то истерично смеющийся сгусток, переворачивающий мебель и прыгающий по комнате. «Это не тот дух» - говорит медиум, - «это какая-то заблудшая безумная душа». Не знаю, как вы, а мне кажется, что это был дух прямиком из фильмов Рейми 80-х. Ждем ремейка «Зловещих мертвецов»!

17 июля 2009

Фильм "Затащи меня в Ад" - это, пожалуй, один из самых худших ужастиков и фильмов в принцине. После убийства котёнка хотелось поставить оценку за фильм не выше 2 баллов. Дальнейшие события лишь усугубляли оценку. Уже возникало желание поставить единицу за фильм. Но такого момента больше не наступило...Для тех, кому нравится этото фильм и те, кто его снимал, во истину, БОГ УМЕР!!!!

14 июля 2009

Все колдуны -- цыгане?

После просмотра данной картины остается двоякое впечатление о_О

Ну, обо всем по порядку..

В Голливудском кинематографе, бытует эпоха спецэффектов и желание удивить зрителя чем-то таким,чего не видели до этого. Лозунг "чем больше в фильме "биг-бада-бум",тем лучше, --,наверняка, висит на каждой сьемочной площадке.При этом зрелищность приветствуется в самых разных жанрах:комедиях,боевиках,мелодрамах и даже в научно популярных фильмах..А в ужасах? Не знаю, да и после просмотра "Затащи меня в ад" этот вопрос остается открытым, --поражающих воображение эффектов там совсем не много. Зато имеется:

Классическая ужас-стилистика:

а именно, музыка в лучших традициях ужастиков нашего детства от опытного «композера» Кристофера Янга ( Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди,

Сумеречная зона, Восставший из ада 2, Муха 2, Проклятие 1-2, Шесть демонов Эмили Роуз и т.д.); А для ужасов звук очень важен,например, тот же "Омен" --без звука не способен напугать даже очень впечатлительного зрителя;

название созвучное с ужастиками-хитами видеопрокатов 90-тых ( кстати, название "Затащи меня в ад 2" так и просится) Также присутствуют все атрибуты страшилок моего детства ( ограниченность жертвы , злобная колдунья (наверное, не любит Стивен Кинг цыган -- вот и ввел в каноны ужасов, что злые колдуны -- всегда наглые,противные и вспыльчивые цыгане ), друг-зануда у главной героини, сочувствующие горе-медиумы, насекомые и пр.(мухи-мухи,черви-черви), вымышленные книги по оккультизму со страшными рисунками.Абсолютно наглое воздействие на зрителя внезапными появлениями чего-либо и таки ми же неожиданными звуками.

Ну и обязательное вхождение духа в человека ,--почему бы не поюзать наработанную за десятки лет технологию -- черные линзы, корпс-пейнт и острые зубы и демон-человек готов.Зачем изобретать велосипед, сработало в Чернокнижнике, Изгоняющем дьявола—сработает и у нас – подумал Сем Рейми.

Прошу жалеть и жаловать --Главная героиня:

я не знаю,так задумано или это особенности моего восприятия,но мне было ее ну ни капельки не жалко. Создается впечатление,что ее друг сердца долго страдать тоже не будет (хотя,сразу пустил слезку даже=)),тем более,его родня еще в начале фильма подыскала запасной вариант в виде "пары подходящей по социальному статусу".

И,конечно же,Бабуля-цыанка,--колоритная личность падкая до халявных кредитов =)(у нее по вине ГГ ,видите ли, отобрали дом, в котором даже спустя день по-прежнему живет весь табор Оо

Дальше идет не совсем радостная,но правдивая история о безрезультатности борьбы человека разумного,неподготовленного, (который видел колдовство только по телевизору в шоу при участии тру-мага Дэвида Копперфилда) с силами зла..

Ну а то ,что главная героиня склеит лапти(меньше на одного кредитного инспектора—уже хорошо), дык, это мода ,знаете ли, сейчас в Голливуде пользуются спросом ужастики «Все сдохли»-эндом.

Итогооо:

Хит видеопракатов эпохи перестройки с современными поправками мною оценен

на 6 из 10

меня вот тоже удивило, что дом у нее отобрали, цыгане там всей кучкой собрались и переезжать, похоже, не собирались. вообще не совсем логично, с точки зрения банка, который уже должен был чуть ли не приставов для описи прислать.и вообще, что они так цыганам прицепились?
а героиню и правда не жалко, ВООБЩЕ ни капельки. Мерзкая!!
смотрела в кинотеатре, и знаете, я не жадная, но мне этих денег жаль! лучше б скачала где. или вообще не смотрела.
11 июля 2009

Честное слово, так дешево и в то же время прикольно снять фильм ужасов, - подобного в последние годы не наблюдал! Итак, "Затащи меня в Ад". В гл. ролях малоизвестная Элисон Ломан и чуть более известный Джастин Лонг. Режисcер небезызвестный Сэм Рейми.

Значит так, это ужастик в самом его тинейджерском варианте. Никакого лавкрафтовского мистицизма - данные декорации сюжету не по зубам, да и не требуются. Молодая девушка, служащая в банке "второго эшелона", занимается продажей и сопровождением кредитов. Жизнь в мечтах о повышении и личном с одним молодым человеком счастье. И вот однажды умудрилась она ради "белизны и пушистости" пред очами шефа своего мягко говоря насолить одной милой старушечке-цыганочке. Отказала, видите ли, в продлении на третий срок давно как запущенного кредита. Та уж так умоляла девушку, но не судьба - отказ. Что ж вы думаете, вечером, после работы, в тиши и пустоте гаража подземного девушка видит ту самую старушечку, пришедшую проводить молодую до дому с не самыми добрыми намерениями. Проклять, одним словом. Причем по-крупному.

С тех пор главной героине совершенно не по себе становится. Ее начинают преследовать темные силы. Гремят кастрюли, классически скрещежет что-то за окном, кто-то бродит по крыше и так далее, и тому подобное, тысячи раз как виданное и слышанное. В принципе психушкой все бы и закончилось, не случись так, что проклятие было с солидными процентами и одними "погремушками" поклонников жизненных подвигов Фрэдди Крюгера не ограничивалось. В Ад прямой путь готовился нашей героине. И что-то с оным надо было делать.

Что делали, пересказывать нельзя, ибо ну надо же какое-то удовольствие вам, дорогие зрители, получить. Потому что картина такая по-древнему душевная и в то же время разок-другой модернистски-маразматическая, в некоторых эпизодах до смеха (серьезно: до смеха!) напоминающая какое-нибудь "Очень страшное кино": тут вам и желчи в лицо, и степлером по лбу, и линейкой по гландам, и наковальней на нее самую... Cartoons прямо...

"Затащи меня в Ад" - это не cовсем бездарное кино. Такое следует осознавать в кинозале. Разумеется, если магическое слово "ужастик" вызывало у вас в 80-е - 90-е годы прошлого века сколь бы то ни было романтические настроения и желание не переключать канал. Как бы теперь собрать максимально емко и понятно все, что думается о? Гм, наверное так: на вас дыхнет пыльным воздухом затхлого былого, в котором проснется такое юношеско-девичье романтическое кошмароподобное, с нервным и глупым смешком начала XXI века. И только не вздумайте потом валить на автора сего, если не понравится что, всю вину за потраченные деньги. Я рассказал исключительно о собственых впечатлениях о кино, оцениваемом как Кино на двойку, а как "игра в жанр" с ограничениями по возрасту (или по воспоминаниям о нем) до 18 лет - вполне себе на четверочку. Средь двоечных и троечных работ совершенного никакого в этом плане наступившего будущего это премилая вещица, которую со спокойной совестью закидываешь в молотилку памяти уже на следующий час или день. Кто как. Но во всяком случае не без какого-то глупого удовольствия от экскурсии в штампы, с которых сдули пыль. Или пыльцу.)) Прошу прощения за смешок. Только выздоровел от гриппа - радуюсь жизни и солнечному свету вне кинозалов! ;)

Всем добра! :)

Ты, похоже, над комментарием старался больше, чем создатели над фильмом..))
(эт тебе ближе к комплименту)))
Смотреть не буду, но комментарий великолепный!
12 июля 2009

На сегодняшний день Сэм Рейми стал видной персоной в Голливуде, прославившийся среди массового зрителя прежде всего приключениями неунывающего парня в красном комбинезоне по кличке Человек-Паук. И глядя на эти выверенные дорогостоящие блокбастеры с передовыми спецэффектами сложно даже представить, что начинал-то Рейми с трэшевых комедийных ужастиков, которыми, даже при малом бюджете, смог надолго покорить сердца зрителей. Порой, даже кажется, что Рейми не один человек, а два, и высшее достижение в кинокарьере первого – это те самые «Зловещие мертвецы» (включая «Армию Тьмы»), а у второго – Паучья трилогия (пока трилогия). Так вот о чем я все это развел – «Затащи меня в Ад» является триумфальным возвращением именно того, первого Сэма Рейми, которого все так долго ждали.

За время пока Рейми отсутствовал, на почве ужастиков появился непроходимый вал фильмов самого разного качества и со всех концов мира. Почему же «Затащи меня в Ад» в отличии от большинства их сразу же стал событием? За практически двадцать лет вкус мог изменить даже очень хорошему режиссеру, а Рейми к тому же ушел к более кассовым и популярным проектам. Опасения были большие, но уже первые кадры нового фильма развеивают их. Сейчас ведь считается, что фильм ужасов должен быть мрачным, жутким и в меру логичным, а на экране разворачивается ни в меру эффектное похищение мальца силами зла, которое настолько самодостаточно, что ему плевать на реалистичность. Отчасти это и многое другое включает в себя сложноповторимый режиссерский стиль.

Сразу оговорюсь: назвать то, что снимает Сэм Рейми ужасами не поворачивается язык, ведь, просматривая его «зловещую» трилогию приходит ощущение, что здесь свой, непохожий на другие, жанр, которому куда больше подойдет слово «страшилка». Страх здесь абсурден до смешного, он заставляет вздрогнуть, а осознав в чем дело, еще и улыбнуться, и в этом Рейми уникален. За счет ярких образов и нетипичных поворотов он делает из, казалось бы, обычных сцен запоминающиеся эпизоды, которые просто не могут не врезаться в память. Так, например, даже пролетающий мимо платочек может удивить, причем, в прямом значении. Еще одной характерной чертой страшилок Рейми является комичная жестокость, которую все неумело пытались повторить авторы «Очень страшного кино», но маэстро закладывает в эти сцены целый букет чувств, от, заставляющей переживать, напряженности до утрированного отвращения.

Само название «Drag Me to Hell» подразумевает под собой вызов силам зла, а это значит, что человек здесь не просто жертва, он еще и субъект, готовый бороться из последних сил. Героине, Кристине Браун предстоит избавляться от проклятия цыганки, которой девушка отказалась продлить кредит в залог дома. Методы, по традиции, будут жестокими и, довольно, спорными. Однако, Рейми удалось выдержать напряжение, неоднократно удивив неожиданными сюжетными поворотами такими, как нестандартные решения вопросов или внезапные выскакивания призраков «из-за угла», то и дело заставляющие вздрагивать. В фильме вообще правильная тенденция запрятанных кошмариков – когда ситуация напряжена до придела, обычно, ничего не происходит, но стоит героям расслабиться, заняться более спокойными делами, как резкое «Бу!!!» мгновенно оживляет внимание зрителя.

Каждый из персонажей получился на редкость запоминающимся, хватает даже пару реплик из его уст, что можно также отнести к еще одному хорошему приему Рейми. Даже роли вторых и третьих планов прописаны так, что от изначальной картонности не остается и следа. Даже козел. Казалось бы животное, как животное, но какая экспрессия! Или старичок на дороге, или служака Стью. Качественно использовать такие роли тоже надо уметь, а здесь они являются отличным дополнением и без того яркого необычного зрелища.

Элисон Ломан стоит отметить отдельно, ведь обычно от героинь в фильмах ужасов требуется только кричать и судорожно искать выходы из сложившихся ситуаций. Этим, собственно, и занимается весь фильм Ломан, но важно не что, а как именно она это делает. Просто загляденье! Пожалуй, еще немного и ее можно было бы сравнивать с Брюсом Кэмпбеллом, хотя, Эш, знаковый персонаж для сравнений. Да и на долю Кристины такого культа личности не выпадало по сюжету, зато методы их борьбы в чем-то схожи. На фоне Ломан именно герой Джастина Лонга кажется совсем беззащитным, впрочем, на его долю трудностей особых не выпадает, однако, последнюю сцену отыграл на отлично.

Несмотря на то, что фильм получился полностью в духе «Мертвецов», подобного культового статуса он вряд ли достигнет, впрочем, для поклонников раннего Рейми станет приятным подарком, а главное, той самой ласточкой, которая необходима перед съемками новых «Зловещих мертвецов», а за них теперь можно быть спокойным, ибо мастерство не забыто.

Итог: безбашенная черная комедия ужасов сделанная по всем канонам «Зловещих мертвецов», подтверждение тому, что Рейми все еще умеет снимать добротные страшилки.

15 июля 2013

Довольно неплохой фильм получился, как по мне. Много неплохих моментов, ну и конешно эта бабулька... не хотел бы такую гдето увидеть ;) Могут же снять норм, когда захотят.

17 августа 2013

несколькие моменты даже напугали, а это редкость)) фильм интересный.

12 июля 2013

Несколько моментов холодящих кровь было, все остальное время смеялась и морщилась от омерзительных кадров слюнявой бабули и пр.

Под конец захватывает сильно, потом расслабляешься и на тебе "счастливый" конец.

08 июля 2013

Паренек в конце фильма, очень сильно протупил! Оказался капитально нерасторопным! У него кстати было время девушку вытянуть с рельс! А он, увы, проморгал! Откуда у бабушки в гараже нашлось столько сил, чтобы поднять камень и где она его только нашла?! Девушка много в фильме тупила! Блондинка!

28 июня 2013

Интересный,я бы сказал,увлекательный ужастик))

Согласен,бабка и правда мерзкая,но даже весьма неприятные сцены с ее участием,не испортили хорошего впечатления о фильме.

Финальную сцену,лично я бы изменил (т.к. люблю happy endы),но даже так, получился отличный фильм)))

22 июня 2013

Почитала отзывы, большинство пишут что фильм совсем не страшный, некоторые вообще оценки низкого уровня ставят. Лично нам с моей подругой фильм очень понравился! Было и реалистично, и местами смешно и страшно! Я второй раз смотрю фильм, но всё-равно все впечатления от некоторых моментов переживала как заново)

При использовании информации о фильме «Затащи меня в Ад» ссылка на Imhonet.ru обязательна.