Закрыть
Закрыть

Запрещенный прием

Sucker Punch
Стоит ли вам смотреть фильм Запрещенный прием?


Рейтинг фильма Запрещенный прием на Имхонете: 6.3 из 10 по оценке 19566 пользователей, написавших 606 отзывов

Описание фильма «Запрещенный прием»

Запрещенный прием

«Запрещенный прием» (Sucker Punch) – фильм о девушке, оказавшейся в психиатрической лечебнице по настоянию отчима. Через пять дней после госпитализации, ей делают лоботомию.

Избежать незаслуженного обращения и бесконечной боли ей поможет бегство в альтернативный мир. Она начинает готовиться к переходу, но прежде ей необходимо заполучить пять предметов.

События фильма «Запрещенный прием» разворачиваются в пятидесятые годы прошлого столетия.

Год выпуска: 2011

Жанр: Боевики, Триллеры, Фантастика

Страна: Канада, США

Продолжительность: 110 мин.

Сценаристы: Зак Снайдер, Стив Шибуя

Режиссер: Зак Снайдер

Интересные комментарии к фильму «Запрещенный прием»

22 февраля 2013
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
20 января 2013

Сюжет идельно поставлен, есть некоторые загадки, которые следует додумать самому. В общем фильм для людей с мозгами. Если честно только не поняла почему Запрещенный прием:)

29 сентября 2012

фильм норм,я смотрел с кучей народу из универа,нам было очень весело,вобщем его можно посмотреть ради того момента когда собственно в конце фильма мы видим этот самый запрещенный прием))

21 сентября 2012

После снайдеровских "Хранителей" я сломя голову неслась в кино на "Запрещенный прием". И не разочаровалась, - хоть на "Хранителей" мало чем похоже. Музыка прекрасна, особенно "Sweet dreams" в исполнении Эмили Браунинг, картинка на высшем уровне, да и смысл у фильма присутствует. Мне нравится.

02 октября 2011

Как и большинство фильмов Зака Снайдера, "Запрещенный прием" - яркий, зрелищный, насыщенный спецэффектами, а также аллегориями и метафорами, что тоже приятно, когда не выходит за какие-то рамки. Режиссерская версия, кстати, надо сказать, сильно круче - различие практически только в финале, но зато какое...

При всей сложности исполнения, фильм при этом довольно простой и не напрягает слишком лихо закрученными сюжетными вывертами. В общем, мне понравилось.

Не думаю, что стоит искать в нем особенной глубины, хотя огромное количество обаятельного пафоса в наличии, а также есть одна важная идея: никакой ответственности, никакой боли, только свобода - лоботомия. Всегда знал, что когда у тебя нет мозгов, тебе хорошо.

25 сентября 2011

Не разделяю общего скепсиса по отношению к этому фильму, да и не согласна с рекомендацией imhonet - Нет, Вам не стоит смотреть фильм «Запрещенный прием». Фильм выполнен в своем определенном, ни на что не похожем стиле, что-то типа панк-рок фэнтези. В принципе, для Зака Снайдера фильм достаточно типичен - в его фильмах мир всегда утопичен, персонажи прямолинейны в своих взглядах, понятия добра и зла очень размыты. Запрещенный прием - очень красивое, зрелищное, атмосферное кино без особых претензий на глубину задумки. Смотрела с удовольствием.

P.S. Особое внимание, думаю, стоит уделить саундтрекам!

11 июля 2011

Если в Хранителях мы увидели, что Зак Снайдер может зрелищно снимать не только голых мужиков, но и экранизировать перегруженные идеей графические романы Алана Мура, то целиком и полностью принадлежащий его перу Запрещенный Прием закрепил за Снайдером звание режиссера зрелищного кино, но и выявил минусы в творчестве Снайдера. Я хочу сказать, чтобы Запрещенный Прием действительно производил на зрителя то глубоко-смысловое впечатление, на которое Снайдер так расчитывал, монтируя претенциозные закадровые реплики в начале и конце ленты, нужно чтобы сценарий писал Алан Мур) потому что у Зака не вышло сделать феноменальное заявление, которое зритель должен принять как некую догмату восприятия собственной жизни.

Плюсы:

Все начиналось очень здорово. Девочки разные, каждый найдет свою любимицу. Подросшая милашка Эмили Браунинг, превратившаяся в улучшенную версию Париса Хилтона, бегала по дому, страдала за умершей мамой и пыталась спасти сестренку от злого отчима, и все это снято в атмосфере музыкального клипа какого-нибудь М. Мэнсона или Д. Дреймана, или - еще хуже - У. Статика. Причем первые сцены настолько заклипмейдены, что начальные минуты фильма вы будете чувствовать, будто включили не DVD, а альтернативный музыкальный канал. Но все это будет чертовски зрелищным. Эстетика кадра и каверок в исполнении самой Эмили Браунинг недурны даже для моего тонкого вкуса. Закадровые реплики поначалу пробуждают в вас предчувствие чего-то грандиозного и глбокого, что обнаружится в последствии на фоне постмодернистского эклектичного экшн-арта (иначе не назвать). Но в последствии только постмодернистский пестрящий эклектикой экшн-арт мы и увидим, а смысл, идея и мораль... они затеряются где-то в первой половине фильма, где-то среди режиссерского опыта и умения. Здесь мы и переходим к эпик фейлам.

Минусы:

Реализовать все то же, что я увидел, можно было на более крепком сюжете и с более ловким обращением с реальностью и воображением героини. Для Снайдера-сценариста этот фильм стал серьезным испытанием. И он его не прошел. Реплики и посыл расчитаны на подростков, взаимоотношения персонажей поверхностные и без развития (очень важный для голливудских сценаристов момент). Учитывая всю псевдо-крутость фильма и тему "лихие девочки-шизички делают лихие жизненные выводы" нужно было придумать что-то более интеллектуальное и тонкое в качестве финала и выводов, к которым нас подводит автор. Эффекты слоу-моушин используются в тему и не в тему, макрокадры тоже в тему и не в тему. Это напрягает.

Однако все это отлично смотрится, если вы заранее будете готовым к эдаким подросшим Детям Шпионов.

Сильные стороны - музыка, художественная работа и тема самопожертвования как благо, а не как тупое самоубийство.

Смотреть не просто можно, но и нужно. Правда, возможно, захочется всего раз.

18 июня 2011

О да, плачьте наркоманы, ваши сны и на сотую не дотягивают до того , что и как снято в этом фильме. Нет я не издеваюсь, так снимать надо уметь, сюжет тут на мой взгляд особо и не нужен, так, одна идея на весь фильм, ее и достаточно, но как это снято. Коллекция фильмов для слома головы пополнилась, теперь там на ряду с Ван Хельсингом еще и Запрещенный прием.

Всякое сравнения с матрицей и другими киберпанковыми фильмами не уместно, фильм не про это и не об этом, это вещь сама в себе и не имеет смысла приводить его к какому то клише.

Просто смотрите, красиво черт возьми...

Тем кому фильм не понравится, рекомендую подумать о том, что пройдет время , вы подрастете и возможно пересмотрите как фильм , так и свое мнение о нем.

ЗЫ.

Частично процентов на 80% согласен с Няу, но считаю что немного она слукавила в своей оценке, так, размазала и нашим и вашим. но ее пост хорош спс.

01 мая 2011

Фильм «Запрещенный приём» действительно воплощение многих мужских фантазий в неразбавленном виде. Судите сами, пять сексапильных див в образах из дешевого кабаре уверенно мочат всякую нечисть, собранную из худшего бульварного фэнтези чтива и компьютерных игр среднего пошиба.

Самое удивительное — лет так десять назад подобный набор изобразительных средств, подкрепленный прыжками из одного сознания в другое, вызвал бы такой фурор, что никаким Матрицам не снилось. Однако то, что сейчас идет в кинотеатрах, напоминает фантазию на тему «мальчик Зак впервые поиграл в Dragon Age/Crysis/Final Fantasy». Можно конечно отнести подобный подход к отсылкам аля Тарантино-Родригес, правда выглядит это все уж слишком вторично и скучно. Эдакая пародия сама на себя имени Зака Снайдера.

Данную кинокартину можно воспринимать как сверхдорогой клип, ибо музыка в фильме действительно шикарна, любители саундкаверов, классики рока и инди групп не уйдут обиженными. Также из раскадровки фильма можно наделать себе обоев на рабочий стол, эдак на год вперед.

Фильм крайне средний и как аттракцион, и как концептуальное выступление, и как интеллектуальное зрелище. Для всех, но не для кого.

7 из 10 за визуальное удовольствие статичных сцен, мадам Горски и музыкальное сопровождение.

04 апреля 2011

Я долго ждал этого фильма и не разочарован. Вообще, этот фильм - мечта любого мужчины-поклонника фантастики. Здесь есть очаровательные и дерзкие женщины, самураи, стимпанк, драконы, роботы, орки, дирижабли и многое другое. Ни в одном фильме не получится объединить это в единое целое, как в "Запрещенном приеме".

Снайдер в очередной раз доказывает, что он мастер визуальной картинки. А также мастер вступительных эпизодов - они были шедевральны в "Хранителях" и они потрясающи в "Запрещенном приеме".

Хорошая картинка, бодрый экшн, короткие юбки. Но не обошлось и без недостатков. Самое слабое место в фильме, безусловно, сюжет. И вопрос даже не в ляпах или общей навороченности и фантастичности, а, скорее, в некой куцости и недосказанности. Такое впечатление, что Снайдер не предоставил нам некоторых ответов не потому, что решил оставить загадку в фильме, а потому, что не знает их сам.

Отдельно хочу отметить ужасающий перевод на украинский язык, наши локализаторы совсем испоганились.

В целом, фильм очень понравился и я с удовольствием посмотрю его еще раз на большом телевизоре. А еще хорошо бы, чтоб вышел какой-нибудь Director's Cut эдишн.

30 сентября
согласен на все 100, особенно что касается "куцости". тоже знал на что шёл, то есть не ждал никаких сюжетных изысков, но концовка показалась скомканной, недоделанной. а в остальном всё супер!
04 апреля 2011

Убедившая меня пойти, но не прочитанная мной заметка в Газете.ру подарила один меткий эпитет: идеальный экшен (именно так, с буквой «е», как того требует уважаемый онлайн-ресурс по русском языку). И ведь очень точно сказано, у «Запрещенного приема» просто безумно красивый видеоряд, особенно если, как мы, смотреть на экране побольше да с ряда поближе, когда, чтобы перевести взгляд со стоящей в одном конце экрана Куколки (сыгравшей в свое время роль девчушки в «Лемони Сникет. 33 несчастья») на огромного демона-самурая, приходится поворачивать голову на 45°, что является половиной от прямого угла. Кроме визуальной составляющей в рецепт правильного зубодробительного экшена, или, если по-русски, действа, или же, другими словами, бойни с красивым размахиванием разными частями тела и оружием, также необходимо отнести присутствие этого самого оружия, желательно разнообразного, ведь от махания только мечами или от одной лишь стрельбы рано или поздно, и скорее рано, чем поздно, станет скучно, а потому тут нам предлагается все и сразу: и японские мечи, и огнестрельное оружие от пистолетов до авиационных пулеметов, и обычные кухонные ножи. Помимо вышеупомянутого, экшен зачастую соседствует с бредовостью происходящего, причем не столько с бредовостью, сколько с банальным отсутствием какой бы то ни было человеческой логики и доступных объяснений, почему так, а не этак. Всего этого нет, потому что умозаключения относятся к другой части мозга, который и обрабатывает всю поступающую в него через глаза информацию, а не к той, на ублажение которой направлена демонстрация рассматриваемого нами действа.

Цветасто, эклектично, что часто обозначается в современном языке словом фьюжн, и бредово — замечательная смесь, которая будучи с любовью перенесена на экран, и позволяет назвать один из пластов фильма идеальной. Но, как знают самые разнузданные режиссеры, в большинстве своем трудящиеся в Священном Лесу, иначе именуемом Голливудом, одним действом, даже самым шикарным, фильм не вытянешь — нужны фабула, сюжет, герои, мораль и диалоги. При чем, как видится после просмотра разбираемого фильма, все эти составные части произведения следует рассматривать как равнозначные с той точки зрения, с которой, если мы позволим себе «влезть» в чужую шкуру, смотрел Зак Снайдер на свое творение, а говоря одновременно проще и суммируя — как обособленные и друг с другом связь имеющие самую условную. Фабула — самоценна, снята красиво и даже блестяще; сюжет где-то в глубине своей неплох, но не совсем удачно сочетается с другими элементами фильма; герои — специально для целевой аудитории, к которой я отношу вьюношей 2—66 лет от роду и почитательниц японского сериала про Луну-Морячку, или Сейлор Мун, — а потому их сразу и без обиняков можно обозначить по половой принадлежности героинями, ведь они и экранного времени больше занимают, и вообще призваны ласкать взор публики, если та захочет вдруг оторваться от просмотра и — не приведи Господь-кассу-дающий! — задуматься; мораль было решено не интегрировать аккуратно или, если вам угодно, редкими, но драгоценными каменьями инкрустировать в ткань повествования, а грубыми стежками толстой нити, если далеко не отходить от уже выбранного образа, внедрить, другого слова не подберешь, в подаваемый зрителям материал. А что сто раз хуже, философские экзерсисы Снайдера пусты, ведь в такого вида экшенах одна к месту сказанная героем фраза сто раз весомее, нежели бесконечные рассуждения и стократное повторение риторических вопросов, тем более, когда кроме предлагаемого сценаристом на ум приходит и упорно стучится в него, покуда рассказчик ведет свои поучительные речи — не сочтите за спойлер, — второй ответ: бог.

С диалогами и, добавим вскользь, а раскроем позже, их визуализацией, приключилась, пожалуй, самая большая незадача, которую весьма просто переклассифицировать в печаль той же градации, но другого рода — конфуз. Диалоги у Снайдера, который, как тот, который был жнецом, швецом и на дудочке успевал играть, выступает в роли режиссера, сценариста и мужа продюсера (плюс мужа жены продюсера), совсем не задались, можно даже выразиться иначе, в роль сценариста Зак сыграл хуже всякой критики, которая и без того свалится на него за третий в последнее время провал после «Хранителей» и «Легенд ночных стражей», два фильма, на которые я не буду отвлекаться. Не растекаясь на длинные аллегории и сравнения, целью которых, без сомнения, было бы показать оцениваемый материал, сиречь реплики актеров в заслуживающих того темных тонах, скажу емко и кратко — слюнтявно-слезный девчачий треш.

Нелицеприятно отозвавшись о строчках текста, которые героям, впрочем нет, мы их уже договорились обозначить словом героини, так вот которые героиням приходится произносить прямо в камеру, причем, позволю себе сделать небольшое отступление, коли обещал, и сказать здесь, что во время произнесения большинства реплик дается крупный план, снятый намерено так, чтобы верхняя половина лба оказалась вне пределов кадра, зато шея красовалась на пол-экрана, что не может не вызывать справедливого удивления от такой своеобразной находки оператора, так вот, вернусь в третий раз все к той же мысли, если абстрагироваться от плюсов и минусов сюжета, зрелища и прочего, то несомненно стоит под конец остановиться на своеобразном способе подачи рассказа (возможно, некоторые из вас, склоны были бы отнести этот пассаж к сюжету, но мне это кажется не совсем верным): при всей фантастичности повествуемого, несмотря на, казалось бы, невозможность состыковки бытия в лечебнице и залихватских боев с всяческого рода отродьями, необходимо сказать, что все перипетии следует воспринимать as is, как есть, согласившись на все условности и несуразности, просто взять и кивнуть: да, если следить за сюжетом, то все так и было, одно событие за другим, никаких возвращений во времени, бреда воспаленного сознания героини и прочих глюков — было все, что понамешал и выплеснул на нас автор. Что в принципе, добавлю вскользь, ничуть не плохо: хаос в сюжете еще ничего не говорит дурного о самом сюжете. Только о его шизофреничности.

Если резюмировать все вышесказанное, причем по возможности кратко, чтоб окончательно не утомить моих читателей, а лишь дать им последнее наставление и общую оценку увиденного, чтобы они, со своей стороны, могли решить, хотят ли они пойти на фильм, если там еще не были, или сравнить со своими ощущениями, если они фильм уже смотрели, то для исполнения моей задачи мне будет достаточно восьми слов:

Пересмотреть я захочу, но только с промоткой диалогов-

28 июля 2010

Скорее бы уже увидеть фильм. Даже трейлер впечатляет размахом аction-а. Я считаю, что такой фильм нужно обязательно смотреть в кинотеатре, потому что дома он не произведет такого яркого впечатления.

Еще хочу отметить хорошо подобранный слоган к фильму: «Alice in Wonderland' with machine guns».

В общем, буду очень ждать "Запрещенный Прием"

09 сентября 2013

Из-за чего смотреть: 1) приятный видеоряд вкупе с музыкой. Начало мне особенно понравилось (то, что под песню Sweet Dreams).

2) Милые полуодетые и сражающиеся со злом девушки -картина довольно эстетичная даже для меня (а я сама девушка)

3) зомби в стиле паропанк - забавно

На этом причины посмотреть заканчиваются.

06 сентября 2013

деструктивно-революционный фильм. Лоботомия - это теперь модно! Мэйнстрим как всегда эротично фатализирует следующий виток суицидального форматирования нашего с вами коллективного. :) Как бы говоря : - А вот хер, вам, квантовый скачок сознания, дорогие товарищщи!! Никакого вам "здесь и сейчас". Всё где-то там, в "прекрасном-далеком", которое не очень-то и прекрасно! Вирус-то уже давно в корневой директории!

Саундтреки чудовищным образом являются одновременно и фундаментом кристалла всеразъедающей эмансипации, и, в то же время вопят о не справедливости, постигающей, например, дитёныша драконьего. Вокал Бьёрк выносит трагедию этого шиздеца в непредсказуемые дали...Все женские персонажи, просто как обертона тембра голоса Бьёрк, танцующей все еще в темноте, но уже более прицельно.

01 сентября 2013

Шикарный видеоряд! И больше ничего.

Для вечера пятницы и большого экрана, с должной звуковой системой — самое оно. Приятного просмотра!

При использовании информации о фильме «Запрещенный прием» ссылка на Imhonet.ru обязательна.