Фильм Хоббит: Нежданное путешествие Хоббит: Нежданное путешествие The Hobbit: An Unexpected Journey Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) – экранизация сказочной повести писателя Джона Рональда Руэла Толкиена «Хоб... Фантастика Приключения http://stm.imhonet.ru/video/trailers/10/a8/10a8b773a4c427e4dc74b9e6a0906d55.m4v
8.0 10 38595 1251
Йен Холм Элайджа Вуд Иэн Маккеллен Хьюго Уивинг Кейт Бланшетт Энди Серкис О'Горман Дин Мартин Фриман Джон Кэллин Ричард Армитэдж Марк Хэдлоу Кристофер Ли Джед Брофи Эйдан Тернер Стивен Хантер
Питер Джексон

Смотреть онлайн фильм Хоббит: Нежданное путешествие

The Hobbit: An Unexpected Journey

Чтобы начать смотреть «Хоббит: Нежданное путешествие» онлайн бесплатно в хорошем качестве просто выберите сезон и показ начнется.

Оцените фильм:

906 положительных отзывов

Читать
Нет тут того зашкаливающего эпика, что потрясал до мурашек во Властелине колец. Конечно, эта трилогия с главным шедевром Толкина не сравнится, но ведь...
Нет тут того зашкаливающего эпика, что потрясал до мурашек во Властелине колец. Конечно, эта трилогия с главным шедевром Толкина не сравнится, но ведь всё равно же отличный фильм! Долго оттягивала просмотр, а как начала, так не заметила, как быстро пролетели эти 2 с половиной часа. Завораживающие виды, волнующие битвы. Мартин - милота, ему так идёт эта роль! Не терпится Смауга увидеть. Было приятно видеть знакомые лица Элронда и даже Голлума )) И орлы, какие орлы! Первая часть меня ужасно раздразнила, хочу скорее увидеть продолжение!
4 января

146 отрицательных отзывов

Читать
Смотрела по инициативе мужа. Не люблю подобное кино, не смогла втянуться, хотя старалась, ибо времени потраченного было весьма жалко.
Смотрела по инициативе мужа. Не люблю подобное кино, не смогла втянуться, хотя старалась, ибо времени потраченного было весьма жалко.
9 июня 2015

Смотреть фильмы, похожие на Хоббит: Нежданное путешествие

Трейлер к фильму Хоббит: Нежданное путешествие

Кадры, постеры к фильму Хоббит: Нежданное путешествие

Отзывы к фильму «Хоббит: Нежданное путешествие» (1251)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Смотрел вчера тоже в IMAXe По поводу всех этих "ляпов" могу сказать, что это не ляпы, а просто резкий монтаж. Гэндальф -Саруман - ГАладриль - Элронд , затем Эльф, затем - Гэндальф и Галадриэль наедине (просто прошло какое-то время). И т.п. Я например это нормально воспринял. А вот что мне реально не понравилось - так это беспонечные растянутые, концы. После того как прошел час, а герои даже не вышли из Шира, а после 2 часов они не встретили Горлума, я заподозрил неладное.. И мне сосед шепнул что у фильма будет продолжение. Тогда я стал ждать, где же они закончат. И вот насчитал 3 или 4 момента когда можно было бы закончить. Главные герои куда-то идут, бегают, дерутся - и красивый закат, пафосные слова.. Ну, думаешь, конец.. Начинаешь собирать вещи, застегивать куртку, - но нет: опять куда-то идут, с кем-то дерутся, - опять красивый пафосный закат, собираешься. - снова герои куда-то идут.. И так 3 раза.
    19 декабря 2012
  • п.с. забавно, но когда Голлум в первый раз появился по залу прокатился вздох обожания и любви :-) ))))))))))))))))))))))))))))))
    26 декабря 2012
  • Меня удивило, что гномы с мечами и луками. У них разве не должны быть исключительно топоры и арбалеты?
    12 января 2013
  • Оч. порадовало описание - класс!!! Я бы еще добавила общую несуразицу - по идее это начало всей "истории кольца" и именно из нее мы и должны были узнать, кто собственно такие хоббиты...Приготовилась я к стартовой фразе "Была нора и в норе жил хоббит..." а нннеет, эта часть деликатно опущена...потом узнаете, лет через 60...там будет вот это кольцо, еще вот это...и баба вот эта, короче все будет интересно - смотрите. Честно говоря общее ощущение от фильма ироничное, хотя я обожаю и книгу и фильм "Властелин колец", но в данном случае действительно не ясно - что же они там так долго монтировали и перемонтировали, что в итоге получилось ВОТ ТАК? :(
    7 марта 2013 Все комментарии (4)
Будучи истовым поклонником "Властелина колец" JRRT и "Властелина колец" Питера Джексона, я когда-то сломал немало копий в словесных баталиях, яростно отстаивая мнение о шедевральности кинематографической версии, воспринимая хулителей и критиканов чуть ли ни как личных обидчиков и врагов всего светлого и прекрасного, что есть в мире. С первыми звуками до боли знакомой музыки Говарда Шора,... Читать полностью
Будучи истовым поклонником "Властелина колец" JRRT и "Властелина колец" Питера Джексона, я когда-то сломал немало копий в словесных баталиях, яростно отстаивая мнение о шедевральности кинематографической версии, воспринимая хулителей и критиканов чуть ли ни как личных обидчиков и врагов всего светлого и прекрасного, что есть в мире. С первыми звуками до боли знакомой музыки Говарда Шора, сердце застучало часто-часто, а на глазах появились слезы, за которые мне не стыдно - на огромном экране светилось заветное слово "Хоббит". Люди, трудившиеся над фильмом, вновь совершили невероятное - дали возможность еще раз побывать в Средиземье, наполнили светлыми и радостными чувствами. У меня нет желания описывать достоинства и вступать в споры с теми, кто говорит о провале, потому что на этот раз я твердо знаю - "Хоббит" не нуждается в защите.
21 декабря 2012 Поделиться
Будучи истовым поклонником "Властелина колец" JRRT и "Властелина колец" Питера Джексона, я когда-то сломал немало копий в словесных баталиях, яростно отстаивая мнение о шедевральности кинематографической версии, воспринимая хулителей и критиканов чуть ли ни как личных обидчиков и врагов всего светлого и прекрасного, что есть в мире. С первыми звуками до боли знакомой музыки Говарда Шора, сердце застучало часто-часто, а на глазах появились слезы, за которые мне не стыдно - на огромном экране светилось заветное слово "Хоббит". Люди, трудившиеся над фильмом, вновь совершили невероятное - дали возможность еще раз побывать в Средиземье, наполнили светлыми и радостными чувствами. У меня нет желания описывать достоинства и вступать в споры с теми, кто говорит о провале, потому что на этот раз я твердо знаю - "Хоббит" не нуждается в защите.
  • Мало фильмов снятых с такой любовью
    25 декабря 2012
  • Persa> "Мало фильмов снятых с такой любовью" Ага, с такой любовью к деньгам. Занять столько сюжетного времени плодами больной фантазии, растянув 1 фильм на 3 это надо очень сильно любить деньги.
    27 апреля 2013 Все комментарии (2)
Сходил сегодня в кино на "Хоббита" и как давний поклонник Толкиена и Джексона имею что сказать. При экранизации "Властелина колец" авторам приходилось решать проблему как уместить эпический роман (вы книгу видели? - кирпич) в три части фильма. Приходилось резать и сокращать, но при этом изменять ничего нельзя - это же Толкиен! При экранизации "Хоббита" проблема стоялая явно противоположн... Читать полностью
Сходил сегодня в кино на "Хоббита" и как давний поклонник Толкиена и Джексона имею что сказать. При экранизации "Властелина колец" авторам приходилось решать проблему как уместить эпический роман (вы книгу видели? - кирпич) в три части фильма. Приходилось резать и сокращать, но при этом изменять ничего нельзя - это же Толкиен! При экранизации "Хоббита" проблема стоялая явно противоположная - как ра-а-а-а-а-стянуть маленькую повесть на три части фильма. При этом изменять ничего нельзя - это же Толкиен)) И фильму это на пользу явно не пошло, у многих изначально интересных и важных сцен начинаешь ждать когда же они закончатся. Не допустимо такое для хорошего кино. Теперь о приятном. Визуальная сторона - просто отлично, шик и блеск, эталонное 3D (некоторые сцены кажется изначально планировались и снимались именно как трехмерные, например битва с орками и полеты по мостикам в подземелье). Мир снова до мелочей проработан, он настоящий и живой. Шикарно проработан облик каждого из 13-ти гномов, и лицо и костюм уникальны и говорят о характере. Жалко, что в ходе истории они не раскрылись ярче, но есть шанс - впереди еще две части. При том именно гномы вводят комический элемент, все-таки "Хоббит" в отличие от "Властелина колец" - книжка детская, сказка. И сама подача истории в фильме это передает, она чуточку более условная, комиксовая. В некоторых местах это и повредило, зло в фильме (и даже сам дракон!) получилось какое-то не сильно злое, немного условное, не продирает холодом как например от назгулов во "Властелине колец". Или вот, Торин разрубает мечом поперек брюха огромного толстого орка – должны быть кишки, черная орочья кровь потоком, ***** издохла, но картинка остается невозмутимо стерильной (о детский рейтинг!), я не понял умер ли этот орк вообще.. Но фильм конечно же стоит смотреть и пересматривать. Так что я даже не откажусь второй раз сходить, рассмотреть детали, полюбоваться миром, увидеть не замеченное с первого раза. Тем более конец этой истории и так уже известен заранее.
17 декабря 2012 Поделиться
Сходил сегодня в кино на "Хоббита" и как давний поклонник Толкиена и Джексона имею что сказать. При экранизации "Властелина колец" авторам приходилось решать проблему как уместить эпический роман (вы книгу видели? - кирпич) в три части фильма. Приходилось резать и сокращать, но при этом изменять ничего нельзя - это же Толкиен! При экранизации "Хоббита" проблема стоялая явно противоположная - как ра-а-а-а-а-стянуть маленькую повесть на три части фильма. При этом изменять ничего нельзя - это же Толкиен)) И фильму это на пользу явно не пошло, у многих изначально интересных и важных сцен начинаешь ждать когда же они закончатся. Не допустимо такое для хорошего кино. Теперь о приятном. Визуальная сторона - просто отлично, шик и блеск, эталонное 3D (некоторые сцены кажется изначально планировались и снимались именно как трехмерные, например битва с орками и полеты по мостикам в подземелье). Мир снова до мелочей проработан, он настоящий и живой. Шикарно проработан облик каждого из 13-ти гномов, и лицо и костюм уникальны и говорят о характере. Жалко, что в ходе истории они не раскрылись ярче, но есть шанс - впереди еще две части. При том именно гномы вводят комический элемент, все-таки "Хоббит" в отличие от "Властелина колец" - книжка детская, сказка. И сама подача истории в фильме это передает, она чуточку более условная, комиксовая. В некоторых местах это и повредило, зло в фильме (и даже сам дракон!) получилось какое-то не сильно злое, немного условное, не продирает холодом как например от назгулов во "Властелине колец". Или вот, Торин разрубает мечом поперек брюха огромного толстого орка – должны быть кишки, черная орочья кровь потоком, тварь издохла, но картинка остается невозмутимо стерильной (о детский рейтинг!), я не понял умер ли этот орк вообще.. Но фильм конечно же стоит смотреть и пересматривать. Так что я даже не откажусь второй раз сходить, рассмотреть детали, полюбоваться миром, увидеть не замеченное с первого раза. Тем более конец этой истории и так уже известен заранее.
  • Красавцы-гномы в высоком разрешении, там есть что порассматривать http://seantcollins.com/wp-content/uploads/2011/07/DwarvesFinal.jpg
    17 декабря 2012
  • Крутая рецензия чувак!
    19 декабря 2012
  • Даже и добавить нечего.
    5 января 2013 Все комментарии (3)
Милое возвращение в Средиземье.Не совсем понятны столь низкие оценки критиков,пусть не смотря на недостатки,фильм всё таки на голову выше половины блокбастеров этого года.И понятно что скорее всего ждали эпос вроде Властелина Колец,но книжечка то маленькая и масштабов то там нет.Не того чувства что я испытывал на Властелине,но здесь то и книжный материал другой.Но признаться честно,я иск... Читать полностью
Милое возвращение в Средиземье.Не совсем понятны столь низкие оценки критиков,пусть не смотря на недостатки,фильм всё таки на голову выше половины блокбастеров этого года.И понятно что скорее всего ждали эпос вроде Властелина Колец,но книжечка то маленькая и масштабов то там нет.Не того чувства что я испытывал на Властелине,но здесь то и книжный материал другой.Но признаться честно,я искренне наслаждался фильмом,жрал глазами,всё сочно ярко,шикарно проработано.Это большое, красивое,только для большого экрана кино,3D помогает,но я научился его не замечать.И плевать что Джексон не умеет или не хочет снимать короткое кино,он растягивает некоторые сцены,ему простительно он истинный киноман,истинный визионер. Может быть Хоббит имел бы больший смысл,сними его Дель Торо,может быть он привнёс новое видение.Потому что всё мило и хорошо но это тот же Властелин колец,немножко топтание на месте.Наверное было бы хорошо что бы появилось новое видение.Потому что я не большой сторонник таких сиквелов,приквелов,ремейков.Вспомнить хотя бы того же Бэтмэна,когда угол зрения Нолана менялся на прямо противоположный угол зрения Бёртона и собратьев.Токгда бы Хоббит наверное имел больший смысл. Но история рассказывается хорошо,Фриман истинный,идеальный Бильбо.И пусть гномы пока что не полноправные персонажи,а что то навроде миньонов из Гадкого Я,а раскрыт один лишь Торин,который очень хочет быть новым Арагорном(что получается),а Гэндальф не вызывает таких же чувств как раньше.Пока это будет хотя бы настолько искусно снято,и сочно визуализировано,я готов смотреть ещё две части. А Горлум,Горлум,просто идеален.Чудовищная проработка,стала явна видна мимика Серкиса,самое крутое использование motion capture на данный момент. P.S Кто-нибудь заметил камео Джексона?
21 декабря 2012 Поделиться
Милое возвращение в Средиземье.Не совсем понятны столь низкие оценки критиков,пусть не смотря на недостатки,фильм всё таки на голову выше половины блокбастеров этого года.И понятно что скорее всего ждали эпос вроде Властелина Колец,но книжечка то маленькая и масштабов то там нет.Не того чувства что я испытывал на Властелине,но здесь то и книжный материал другой.Но признаться честно,я искренне наслаждался фильмом,жрал глазами,всё сочно ярко,шикарно проработано.Это большое, красивое,только для большого экрана кино,3D помогает,но я научился его не замечать.И плевать что Джексон не умеет или не хочет снимать короткое кино,он растягивает некоторые сцены,ему простительно он истинный киноман,истинный визионер. Может быть Хоббит имел бы больший смысл,сними его Дель Торо,может быть он привнёс новое видение.Потому что всё мило и хорошо но это тот же Властелин колец,немножко топтание на месте.Наверное было бы хорошо что бы появилось новое видение.Потому что я не большой сторонник таких сиквелов,приквелов,ремейков.Вспомнить хотя бы того же Бэтмэна,когда угол зрения Нолана менялся на прямо противоположный угол зрения Бёртона и собратьев.Токгда бы Хоббит наверное имел больший смысл. Но история рассказывается хорошо,Фриман истинный,идеальный Бильбо.И пусть гномы пока что не полноправные персонажи,а что то навроде миньонов из Гадкого Я,а раскрыт один лишь Торин,который очень хочет быть новым Арагорном(что получается),а Гэндальф не вызывает таких же чувств как раньше.Пока это будет хотя бы настолько искусно снято,и сочно визуализировано,я готов смотреть ещё две части. А Горлум,Горлум,просто идеален.Чудовищная проработка,стала явна видна мимика Серкиса,самое крутое использование motion capture на данный момент. P.S Кто-нибудь заметил камео Джексона?
  • Согласна почти во всем. Разве что влезу со своей имхой, что Торин даже и лучше Арагорна получился. все-таки харизму ничем не заменишь
    29 декабря 2012
  • Хороший отзыв, полностью согласен. Особенно с тем, что "Фриман истинный,идеальный Бильбо", Гендальф - настоящий "серый", Торин - не хуже нашего кореша Арагорна, а Средиземье всё так же прекрасно и сурово.
    10 января 2013
  • Где же, о боги, было это чертово камео? =) И как я могла его упустить...
    25 января 2013 Все комментарии (3)
Не понятно с какой стороны подойти-то... Попробую со всех :) В первую очередь -- это не экранизация, по-моему. То что Джексон сделал с сюжетом Профессор бы не одобрил :) Зачем Азога приплели? Что сделали с Радагастом? По персонажам: Бильбо -- очень правильный. Торин -- абсолютно не такой как в книге. Сцена с посудой шикарная. Оркские подземелья совершенно неправильные. Ну и т.д. Больше в... Читать полностью
Не понятно с какой стороны подойти-то... Попробую со всех :) В первую очередь -- это не экранизация, по-моему. То что Джексон сделал с сюжетом Профессор бы не одобрил :) Зачем Азога приплели? Что сделали с Радагастом? По персонажам: Бильбо -- очень правильный. Торин -- абсолютно не такой как в книге. Сцена с посудой шикарная. Оркские подземелья совершенно неправильные. Ну и т.д. Больше всего сбивает, что в фильме то идёт дословное цитирование книги, то сюжет уходит куда-то совсем далеко, то опять возвращается к каноническому сюжету. Но. Если рассматривать этот фильм как приквел фильма Властелин Колец, то я могу согласиться, что всё логично. У Толкиена "Хоббит" -- это добрая сказка для детей с милыми гномами, путешествием за сокровищами и битвой с драконом. Там нету мясных битв, нету мачо-Торина. Джексон же снял именно предисловие к своему ВК в стиле этого самого своего ВК. Правда из-за этого пришлось покорёжить сюжетную линию, добавив странные повороты. Но в целом -- имеет право на жизнь. Хотя, хотя... Хотя, мне, как поклоннику книг Профессора, смотреть на это было больно, пусть даже картинка и красивая :)
23 декабря 2012 Поделиться
Не понятно с какой стороны подойти-то... Попробую со всех :) В первую очередь -- это не экранизация, по-моему. То что Джексон сделал с сюжетом Профессор бы не одобрил :) Зачем Азога приплели? Что сделали с Радагастом? По персонажам: Бильбо -- очень правильный. Торин -- абсолютно не такой как в книге. Сцена с посудой шикарная. Оркские подземелья совершенно неправильные. Ну и т.д. Больше всего сбивает, что в фильме то идёт дословное цитирование книги, то сюжет уходит куда-то совсем далеко, то опять возвращается к каноническому сюжету. Но. Если рассматривать этот фильм как приквел фильма Властелин Колец, то я могу согласиться, что всё логично. У Толкиена "Хоббит" -- это добрая сказка для детей с милыми гномами, путешествием за сокровищами и битвой с драконом. Там нету мясных битв, нету мачо-Торина. Джексон же снял именно предисловие к своему ВК в стиле этого самого своего ВК. Правда из-за этого пришлось покорёжить сюжетную линию, добавив странные повороты. Но в целом -- имеет право на жизнь. Хотя, хотя... Хотя, мне, как поклоннику книг Профессора, смотреть на это было больно, пусть даже картинка и красивая :)
  • Лучше бы сам не смог написать.
    23 марта 2013
Только пришла из кинотеатра. Я в восторге!!!! Меня так захватило, что я даже не заметила как пролетело время. Очень красивая графика, великолепное 3D, просто потрясающие костюмы и гримм, неподражаемая актерская игра....Плюсы можно перечислять бесконечно...Книгу читала лет эдак 10 назад, но насколько я могу помнить, отступлений в фильме практически нет. Конечно, видно, что это только всту... Читать полностью
Только пришла из кинотеатра. Я в восторге!!!! Меня так захватило, что я даже не заметила как пролетело время. Очень красивая графика, великолепное 3D, просто потрясающие костюмы и гримм, неподражаемая актерская игра....Плюсы можно перечислять бесконечно...Книгу читала лет эдак 10 назад, но насколько я могу помнить, отступлений в фильме практически нет. Конечно, видно, что это только вступление. Думаю, самый смак ожидает нас в следующих частях. В общем, фильм ничуть не хуже первой части "Властелина колец". Так что с нетерпением жду продолжения. Уверена, что Питер Джексон еще сумеет меня удивить.
20 декабря 2012 Поделиться
Только пришла из кинотеатра. Я в восторге!!!! Меня так захватило, что я даже не заметила как пролетело время. Очень красивая графика, великолепное 3D, просто потрясающие костюмы и гримм, неподражаемая актерская игра....Плюсы можно перечислять бесконечно...Книгу читала лет эдак 10 назад, но насколько я могу помнить, отступлений в фильме практически нет. Конечно, видно, что это только вступление. Думаю, самый смак ожидает нас в следующих частях. В общем, фильм ничуть не хуже первой части "Властелина колец". Так что с нетерпением жду продолжения. Уверена, что Питер Джексон еще сумеет меня удивить.
  • Спасибо за отзыв ! :)
    20 декабря 2012
  • Так написано, что нечего добавить, полностью согласна! Потрясающий фильм.
    20 декабря 2012
  • спасибо за отзыв!
    25 декабря 2012 Все комментарии (3)
Это получилось странное сочетание фансервиса и унылости, когда все пытаются сделать вид, что всё как раньше, НО ОНО НЕ КАК РАНЬШЕ. Те же ракурсы, та же музыка, те же сцены, но это похоже на вечер после праздника, когда одинокие гости ещё шатаются по дому и пытаются найти что-нибудь съесть и с кем-нибудь поговорить, а кругом разорение, бардак и пустота. Актёр, который играет Бильбо, молод... Читать полностью
Это получилось странное сочетание фансервиса и унылости, когда все пытаются сделать вид, что всё как раньше, НО ОНО НЕ КАК РАНЬШЕ. Те же ракурсы, та же музыка, те же сцены, но это похоже на вечер после праздника, когда одинокие гости ещё шатаются по дому и пытаются найти что-нибудь съесть и с кем-нибудь поговорить, а кругом разорение, бардак и пустота. Актёр, который играет Бильбо, молодцом, понравился очень. Гэндальф хуже, чем был (либо я привыкла, либо те же приёмы действительно смотрятся смехотворно при меньшем масштабе произведения. Ну и "Я взял Бильбо, потому что я боюсь" - ШТОА?!), Галадриэль странно ходит вокруг стола и смотрит на всех лориэнским взглядом, что должно навевать и вызывать мурашки, а я просто погрустила, что тут нет Боромира, который бы адекватно подыграл этому взгляду. Метросексуальный аватар Азог. Джигурда в роли Торина. Астерикс (Обеликс? Всегда их путала!) в роли Бомбура. Куча ненужных батальных сцен, перемежающихся тем, чем и должен быть "Хоббит" (песни, виды, пастораль, несколько по-старомодному серьёзных драк малого масштаба). Радагаст? Грибы? Кролики? Бэтмен, который Саурон? Джабба Хатт, который король гоблинов? По-моему, просто толком так и не решили, что нужно снять: близкую к тексту версию для фанатов вроде меня или экшен на тему. Меня бы устроили оба варианта, но в итоге получился капустник для своих, где не всегда понятно, стёб это или режиссёр серьёзно видит всё
19 декабря 2012 Поделиться
Это получилось странное сочетание фансервиса и унылости, когда все пытаются сделать вид, что всё как раньше, НО ОНО НЕ КАК РАНЬШЕ. Те же ракурсы, та же музыка, те же сцены, но это похоже на вечер после праздника, когда одинокие гости ещё шатаются по дому и пытаются найти что-нибудь съесть и с кем-нибудь поговорить, а кругом разорение, бардак и пустота. Актёр, который играет Бильбо, молодцом, понравился очень. Гэндальф хуже, чем был (либо я привыкла, либо те же приёмы действительно смотрятся смехотворно при меньшем масштабе произведения. Ну и "Я взял Бильбо, потому что я боюсь" - ШТОА?!), Галадриэль странно ходит вокруг стола и смотрит на всех лориэнским взглядом, что должно навевать и вызывать мурашки, а я просто погрустила, что тут нет Боромира, который бы адекватно подыграл этому взгляду. Метросексуальный аватар Азог. Джигурда в роли Торина. Астерикс (Обеликс? Всегда их путала!) в роли Бомбура. Куча ненужных батальных сцен, перемежающихся тем, чем и должен быть "Хоббит" (песни, виды, пастораль, несколько по-старомодному серьёзных драк малого масштаба). Радагаст? Грибы? Кролики? Бэтмен, который Саурон? Джабба Хатт, который король гоблинов? По-моему, просто толком так и не решили, что нужно снять: близкую к тексту версию для фанатов вроде меня или экшен на тему. Меня бы устроили оба варианта, но в итоге получился капустник для своих, где не всегда понятно, стёб это или режиссёр серьёзно видит всё
  • Возможно, смысл просто в том, чтобы проникнуться атмосферой на три часа? Близкую к тексту версию ждать и не следовало (вспоминая экранизацию ВК). Знаете, есть ведь и люди, которые тексты Толкиена на дух не переносят, хотя можно было бы оценить по меньшей мере целостность и выстроенность придуманного им мира. Хоббит снят в том же духе, что и ВК, так что "продолжение" принимается.
    22 декабря 2012
  • да ладно, не будем спорить, каждый останется при своем мнении. Швы повествования линейкой не измерить.
    24 декабря 2012
  • Перечитала твой отзыв и нашла в нем те же мысли и чувства, которые проносились у меня в мозгу во время просмотра.
    31 марта 2013 Все комментарии (3)
Хоббит, Хоббит. Фильм понравился, но недостаточно и с кучей оговорок. Я даже не могу определенно назвать плюсы, зато минусы сформулировались во время просмотра абсолютно точно. Мне понравилось ожидание (да, странно!), понравилась атмосфера, понравились моменты следования книги временами даже в точных цитатах, которые я помню спустя столько лет после прочтения. Битва каменных великанов п... Читать полностью
Хоббит, Хоббит. Фильм понравился, но недостаточно и с кучей оговорок. Я даже не могу определенно назвать плюсы, зато минусы сформулировались во время просмотра абсолютно точно. Мне понравилось ожидание (да, странно!), понравилась атмосфера, понравились моменты следования книги временами даже в точных цитатах, которые я помню спустя столько лет после прочтения. Битва каменных великанов получилась чертовски впечатляющей! Не понравилось же многое. Во-первых, спецэффекты. Откровенное *****, заточенное исключительно под 3D, и в любимом 2D они выглядят жутко не реалистично + их слишком много на такой фильм. Раз уж вы сами дали нам за основу Властелин колец, так будьте добры, приготовьте качественнейший эпос, а не экшн, который наблюдался тут и там, хотелось этого или нет. И вообще, очень многие сцены не следовали книжному аналогу, но расстроило совсем не это, а то, что они были нарочно раздуты и преувеличенны, растянуты снова для уже упоминаемого, пресловутого экшна. Короче, слишком большой расчет на эффектность. Во-вторых, музыка. Простите, но это уже не Властелин колец, это три совершенно иных фильма и с другими событиями и персонажами. Регулярно использовалась уже готовая музыка из любимой трилогии, нет чтоб новую написать! Шли бы в этом плане по пути Гарри Поттера: через все 8 фильмов проходила одна мелодия, но в разном звучании, и каждая новая часть приносила и новую музыку, новые, уже любимые, мотивы. А здесь... эхх. Ладно эта стандартная хоббитская тема, без нее уж и правда получилось бы нечто иное, но зачем постоянно повторяться? В-третьих, слишком много реплик из ВК. Снова Гэндальф "общается" с бабочкой, вызывая орлов (и все под ту же музыку!). Бильбо, ну что ж ты будешь делать, падает, и кольцо чисто случайно наскальзывает ему на палец, как в прошлом будущем произойдет и с Фродо. В-четвертых, я понимаю, что рейтинг 6+ во многом ограничивает, особенно в крови (бескровные раны, цензура в любой сцене боя), но раз уж вы вы взяли все того же режиссера, и делаете своего рода продолжение ВК, так не надо пытаться охватить собой всю аудиторию, не надо снижать рейтинг до минимального и тем самым ставить себя же в какие-то дурацкие рамки, из-за которых основной аудитории (как ни крути, это люди уже далеко не шестилетнего возраста) неуютно, не по себе, непривычно и чувство неправдоподобности так и преследует. В-пятых, примитивная иконография многих персонажей. Знаете, на заре возникновения искусства было принято изображать, рисовать наиболее важные фигуры намного большими по размеру в сравнении со своими сородичами. Т.е., например, какого-нибудь бога или полководца практически всегда изобразят большим рядом с простыми людьми, солдатами. Есть такое и сейчас, но все-таки в основном в изобразительном искусстве, а не в кинематографе, где средств выражения настолько предостаточно, что можно не доходить до таких тривиальных крайностей. Здесь и характер, силу даже самого маленького персонажа можно легко раскрыть с помощью любого другого средства, вспомнить того же Йоду. Так что мне было очень дискомфортно смотреть на какого-нибудь короля гоблинов или предводителя орков (к слову, плохо сделанных, как хорошие детские игрушки. В ВК орки были шикарны. И варги!), и даже на Торина, намного больших по размеру сравнительно с их соплеменниками. В-шестых, слишком много наивности и неуместной гротескности (Радагаст был похож скорее на больное существо из какой-нибудь Дарьи с ее рюкзаком, а не на серьезного волшебника). Тут виной снова 6+, но все равно неприятно, т.к. кто бы что ни говорил, называя Хоббита сказкой, но ведь сказка эта ни капли не наивна. В-седьмых, слишком мало событий на один далеко немаленький фильм. Нудятины я почувствовать не успела, но было заметно, что растягивали уже как могли, впихивая любые события и любых персонажей для пущей пышности картины. В-восьмых, набор дублирующих голосов из команды Гарри Поттера Т.Т Разочарование. Требую субтитры, и призываю не перепевать песни, а просто ставить субтитры, когда поют на иностранном языке. В-девятых, грим временами пугающе неприятный и жутко неуместен. Гномов не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам (что за мания пошла с этими прическами). Торин, Фили и Кили, разумеется, покорили, на что явно и рассчитывали заведующие кастом XD Навязчивый образ Ватсона никак не мог отстать от Бильбо, потому я так рассчитывала, что Некромант будет уже в этой части, и при встрече его с Бильбо (встретятся ли? О.о), хоббит сможет произнести в моем воображении "Шерлок, я знал, что ты жив!". По игре больше всего понравились, опять же, неутомимая парочка Фили и Кили, Двалин. К игре Фримана претензий нет, но и ожидаемого восторга тоже не получилось. Про Армитэджа и хотелось бы что-нибудь сказать в этом ключе, да не выходит, он был настолько суров и неприступен, что у меня не получится судить непредвзято :D Элронд и Фродо такие веселые, смотря на них глаз радовался, они действительно выглядели людьми, вновь встретившимися со своими хорошими друзьями спустя много лет, они как-будто и не играли, а просто ходили по съемочной площадке, импровизируя. Короче, впечатление довольно смутное, буду ждать следующие части (ага).
20 декабря 2012 Поделиться
Хоббит, Хоббит. Фильм понравился, но недостаточно и с кучей оговорок. Я даже не могу определенно назвать плюсы, зато минусы сформулировались во время просмотра абсолютно точно. Мне понравилось ожидание (да, странно!), понравилась атмосфера, понравились моменты следования книги временами даже в точных цитатах, которые я помню спустя столько лет после прочтения. Битва каменных великанов получилась чертовски впечатляющей! Не понравилось же многое. Во-первых, спецэффекты. Откровенное говно, заточенное исключительно под 3D, и в любимом 2D они выглядят жутко не реалистично + их слишком много на такой фильм. Раз уж вы сами дали нам за основу Властелин колец, так будьте добры, приготовьте качественнейший эпос, а не экшн, который наблюдался тут и там, хотелось этого или нет. И вообще, очень многие сцены не следовали книжному аналогу, но расстроило совсем не это, а то, что они были нарочно раздуты и преувеличенны, растянуты снова для уже упоминаемого, пресловутого экшна. Короче, слишком большой расчет на эффектность. Во-вторых, музыка. Простите, но это уже не Властелин колец, это три совершенно иных фильма и с другими событиями и персонажами. Регулярно использовалась уже готовая музыка из любимой трилогии, нет чтоб новую написать! Шли бы в этом плане по пути Гарри Поттера: через все 8 фильмов проходила одна мелодия, но в разном звучании, и каждая новая часть приносила и новую музыку, новые, уже любимые, мотивы. А здесь... эхх. Ладно эта стандартная хоббитская тема, без нее уж и правда получилось бы нечто иное, но зачем постоянно повторяться? В-третьих, слишком много реплик из ВК. Снова Гэндальф "общается" с бабочкой, вызывая орлов (и все под ту же музыку!). Бильбо, ну что ж ты будешь делать, падает, и кольцо чисто случайно наскальзывает ему на палец, как в прошлом будущем произойдет и с Фродо. В-четвертых, я понимаю, что рейтинг 6+ во многом ограничивает, особенно в крови (бескровные раны, цензура в любой сцене боя), но раз уж вы вы взяли все того же режиссера, и делаете своего рода продолжение ВК, так не надо пытаться охватить собой всю аудиторию, не надо снижать рейтинг до минимального и тем самым ставить себя же в какие-то дурацкие рамки, из-за которых основной аудитории (как ни крути, это люди уже далеко не шестилетнего возраста) неуютно, не по себе, непривычно и чувство неправдоподобности так и преследует. В-пятых, примитивная иконография многих персонажей. Знаете, на заре возникновения искусства было принято изображать, рисовать наиболее важные фигуры намного большими по размеру в сравнении со своими сородичами. Т.е., например, какого-нибудь бога или полководца практически всегда изобразят большим рядом с простыми людьми, солдатами. Есть такое и сейчас, но все-таки в основном в изобразительном искусстве, а не в кинематографе, где средств выражения настолько предостаточно, что можно не доходить до таких тривиальных крайностей. Здесь и характер, силу даже самого маленького персонажа можно легко раскрыть с помощью любого другого средства, вспомнить того же Йоду. Так что мне было очень дискомфортно смотреть на какого-нибудь короля гоблинов или предводителя орков (к слову, плохо сделанных, как хорошие детские игрушки. В ВК орки были шикарны. И варги!), и даже на Торина, намного больших по размеру сравнительно с их соплеменниками. В-шестых, слишком много наивности и неуместной гротескности (Радагаст был похож скорее на больное существо из какой-нибудь Дарьи с ее рюкзаком, а не на серьезного волшебника). Тут виной снова 6+, но все равно неприятно, т.к. кто бы что ни говорил, называя Хоббита сказкой, но ведь сказка эта ни капли не наивна. В-седьмых, слишком мало событий на один далеко немаленький фильм. Нудятины я почувствовать не успела, но было заметно, что растягивали уже как могли, впихивая любые события и любых персонажей для пущей пышности картины. В-восьмых, набор дублирующих голосов из команды Гарри Поттера Т.Т Разочарование. Требую субтитры, и призываю не перепевать песни, а просто ставить субтитры, когда поют на иностранном языке. В-девятых, грим временами пугающе неприятный и жутко неуместен. Гномов не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам (что за мания пошла с этими прическами). Торин, Фили и Кили, разумеется, покорили, на что явно и рассчитывали заведующие кастом XD Навязчивый образ Ватсона никак не мог отстать от Бильбо, потому я так рассчитывала, что Некромант будет уже в этой части, и при встрече его с Бильбо (встретятся ли? О.о), хоббит сможет произнести в моем воображении "Шерлок, я знал, что ты жив!". По игре больше всего понравились, опять же, неутомимая парочка Фили и Кили, Двалин. К игре Фримана претензий нет, но и ожидаемого восторга тоже не получилось. Про Армитэджа и хотелось бы что-нибудь сказать в этом ключе, да не выходит, он был настолько суров и неприступен, что у меня не получится судить непредвзято :D Элронд и Фродо такие веселые, смотря на них глаз радовался, они действительно выглядели людьми, вновь встретившимися со своими хорошими друзьями спустя много лет, они как-будто и не играли, а просто ходили по съемочной площадке, импровизируя. Короче, впечатление довольно смутное, буду ждать следующие части (ага).
  • Радагаст же и по книге был не от мира сего сильно. ))
    10 января 2013
Отличный фильм! Конечно нет уже того "ВАУ"-эффекта, который был при просмотре трилогии, но все равно крепко держит в кресле с широком открытым ртом. Эффекты, картинка, бороды гномов --- шикарнейшие. Бросилось в глаза, что стало больше полностью синтетических пейзажей (то есть которые целиком и полностью отрендерены на компе), но это видимо было сделано для 3Д версий картины, так как та... Читать полностью
Отличный фильм! Конечно нет уже того "ВАУ"-эффекта, который был при просмотре трилогии, но все равно крепко держит в кресле с широком открытым ртом. Эффекты, картинка, бороды гномов --- шикарнейшие. Бросилось в глаза, что стало больше полностью синтетических пейзажей (то есть которые целиком и полностью отрендерены на компе), но это видимо было сделано для 3Д версий картины, так как такие вставки сопровождаются красивыми пролетами камеры. Показали все :) И титанов, и Смеагола, и троллей, и орков. Для фанатов создатели приберегли пару-тройку персонажей из оригинальной трилогии, насколько я помню, в книге этих эпизодов не было, так что видимо специально под них дописали пару моментов. Да даже не пару - перекроили книгу так, что хватит еще на два фильма (или сколько их будет в итоге?). Но первая серия почти полностью повторяет книгу, тут Питер Джексон не подвел. Конечно затянули немного со вступлением, режиссер очень долго и сочно показывал знакомство Бильбо с гномами, настолько долго, неспешно и в деталях, что в какой-то момент начинаешь подумывать -- "Зачем это все?" Но все равно это нисколько не умаляет достоинств фильма. Фильм получился. Всем кто с упоением проглотили три фильма трилогии, -- смотреть обязательно. Картинка вкусная, герои сочные (правда теряешься немного среди более чем десятка гномов поначалу), эффекты на уровне. Рекомендую к просмотру! Только странно, но после каждого фильма "трилогии братства", выходил из кинотеатра и хотелось продолжения, когда же оно выйдет там через год. А с "Хоббитом" такого не случилось.
17 декабря 2012 Поделиться
Отличный фильм! Конечно нет уже того "ВАУ"-эффекта, который был при просмотре трилогии, но все равно крепко держит в кресле с широком открытым ртом. Эффекты, картинка, бороды гномов --- шикарнейшие. Бросилось в глаза, что стало больше полностью синтетических пейзажей (то есть которые целиком и полностью отрендерены на компе), но это видимо было сделано для 3Д версий картины, так как такие вставки сопровождаются красивыми пролетами камеры. Показали все :) И титанов, и Смеагола, и троллей, и орков. Для фанатов создатели приберегли пару-тройку персонажей из оригинальной трилогии, насколько я помню, в книге этих эпизодов не было, так что видимо специально под них дописали пару моментов. Да даже не пару - перекроили книгу так, что хватит еще на два фильма (или сколько их будет в итоге?). Но первая серия почти полностью повторяет книгу, тут Питер Джексон не подвел. Конечно затянули немного со вступлением, режиссер очень долго и сочно показывал знакомство Бильбо с гномами, настолько долго, неспешно и в деталях, что в какой-то момент начинаешь подумывать -- "Зачем это все?" Но все равно это нисколько не умаляет достоинств фильма. Фильм получился. Всем кто с упоением проглотили три фильма трилогии, -- смотреть обязательно. Картинка вкусная, герои сочные (правда теряешься немного среди более чем десятка гномов поначалу), эффекты на уровне. Рекомендую к просмотру! Только странно, но после каждого фильма "трилогии братства", выходил из кинотеатра и хотелось продолжения, когда же оно выйдет там через год. А с "Хоббитом" такого не случилось.
  • согласна со всем, кроме последней, прямо таки обидной фразы
    25 декабря 2012
динамика сюжета отсутствует, интересные и запоминающиеся персонажи отсутстсвуют, спецэффекты унылы, все невероятно затянуто и приправленно тоннами пафоса. скука смертная.
динамика сюжета отсутствует, интересные и запоминающиеся персонажи отсутстсвуют, спецэффекты унылы, все невероятно затянуто и приправленно тоннами пафоса. скука смертная.
22 декабря 2012 Поделиться
динамика сюжета отсутствует, интересные и запоминающиеся персонажи отсутстсвуют, спецэффекты унылы, все невероятно затянуто и приправленно тоннами пафоса. скука смертная.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Хоббит: Нежданное путешествие» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.