Фильм Конан-варвар Конан-варвар Conan the Barbarian Картина «Конан-варвар» – это ремейк знаменитого одноименного фильма производства 1982-го года, благодаря которому стал звездой Арнольд Шварценеггер. П... Боевики Фантастика Приключения http://stm.imhonet.ru/video/trailers/e9/a0/e9a07a7b62a97d7a271375e08b2c3d17.m4v
5.8 10 26969 256
Рон Перлман Стив О’Доннелл Стивен Лэнг Саид Тагмауи Башар Рахал Василев Райчо Рейчел Николс Лейла Русс Роуз МакГоуэн Натан Джонс Нонсо Аноци Джейсон Момоа Джизелла Маренго Николай Станоев Боб Сапп Жайдарбек Кунгужинов Шелли Варод Сэм Харгрейв Лео Ховард Станимир Стаматов Милтон Уэлш Раад Рави Катаржина Волейджио Станислав Пишталов Борислав Илиев Диана Любенова Алина Пускау Йоан Карамфилов Теодора Духовникова
Ниспел Маркус

Фильмы похожие на Конан-варвар

Conan the Barbarian

Список фильмов, похожих на фильм «Конан-варвар», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те фильмы, которые вы уже видели, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующего вас фильма с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит смотреть, если ниже, фильм «Конан-варвар» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд фильмы, и Имхонет порекомендует фильмы по вашему вкусу.

Смотреть фильмы, похожие на Конан-варвар

Трейлер к фильму Конан-варвар

Кадры, постеры к фильму Конан-варвар

Отзывы к фильму «Конан-варвар» (256)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Думаю, что это не совсем римейк в полном смысле этого слова, это скорее попытка перезапуска быстро загнувшегося в свое время проекта, продержавшегося три фильма, если считать и "Рыжую Соню" тоже. Я лично жду премьеры в HD, а в кино ни ногой, меня вообще премьеры последних летних недель не прельщают: в погоне за зрелишностью убита напрочь душевность, лучше "Золотую армию" пересмотреть, где есть и экшин и романтика и мифология отменная. А вселенная Конана слишком многогранна, чтобы ее действительно столь топорно повторять. Всех почему-то зациклило именно на варварстве, лучше бы сняли Конана-Вора, чтобы все друзья Оушена разом сникли.
    22 августа 2011
  • "не узнала Роуз, когда зашла на страничку фильма на имхонете, очень удивилась, увидев ее" +1 тоже не признала ее, пока не зашла на страничку с фильмом. А ведь в прошлом смотрела все серии зачарованных с нею))
    28 августа 2011
  • Абсолютно согласен по поводу дочери. Ее предательство прямо напрашивалось. А эту линию вообще зарезали (или даже не рассматривали?)
    27 ноября 2011 Все комментарии (3)
Тоска зеленая. Причем вступительная часть, повествующая о детстве главгероя, кровава и хороша, хоть и весьма затянута. Но затем начинается дьявольщина. Не в плане волшебства, а в плане скучных драк, бросающихся в глазах нестыковок по времени, ляпов, дешевых спецэффектов и немотивирующего ********* абсолютно всех персонажей. Ну вот сами посудите. Главзлодей лет 30 колесил по миру, пытаяс... Читать полностью
Тоска зеленая. Причем вступительная часть, повествующая о детстве главгероя, кровава и хороша, хоть и весьма затянута. Но затем начинается дьявольщина. Не в плане волшебства, а в плане скучных драк, бросающихся в глазах нестыковок по времени, ляпов, дешевых спецэффектов и немотивирующего ********* абсолютно всех персонажей. Ну вот сами посудите. Главзлодей лет 30 колесил по миру, пытаясь собрать и оживить мистическую маску, источник невиданной магии, которая... не делает ничего. Главзлодей собрал маску и ничего не произошло. Вообще. Ведьма умеет колдовать, но делает это ровно 1 раз за фильм. Ну я даже не знаю.
19 августа 2011 Поделиться
Тоска зеленая. Причем вступительная часть, повествующая о детстве главгероя, кровава и хороша, хоть и весьма затянута. Но затем начинается дьявольщина. Не в плане волшебства, а в плане скучных драк, бросающихся в глазах нестыковок по времени, ляпов, дешевых спецэффектов и немотивирующего дебилизма абсолютно всех персонажей. Ну вот сами посудите. Главзлодей лет 30 колесил по миру, пытаясь собрать и оживить мистическую маску, источник невиданной магии, которая... не делает ничего. Главзлодей собрал маску и ничего не произошло. Вообще. Ведьма умеет колдовать, но делает это ровно 1 раз за фильм. Ну я даже не знаю.
  • Маска зловеще шевелила щупальцами на голове главзлодея, и один раз издала пугающий грохот! это уже не ничего=) К тому же главзлодея играет крутой главзлодей-генерал из Аватара
    19 августа 2011
  • Ну как я поняла, они 20 лет искали последнею представительницу чистой крови, только почему маму ее прибить нельзя было? =)
    20 августа 2011
  • Ну почем, он ее напялил на голову, забыв вставить лампочку. Получился бы неплохой шахтер.
    6 сентября 2011
  • На самом деле очень милый фильм-да,действительно,милый.Постараюсь пояснить по пунктам: 1.Конан - это книга моего детства. Сколько его перечитано! Конечно,ГГ не в полной мере соответствует Конану Горварда - цвет глаз (по Горварду они льдисто-голубые),черты лица - ну не было в Киммерии гавайцев и т.д. (фаны Горварда меня дополнят). Есть опасения что бюджет фильма не потянул бы еще затраты на цветные линзы,но в целом картинка приятная.Насладиться можно вполне. 2.Как-то совершенно прошел мимо сознания как создателей фильма, так и зрителей, что Конан в общем и целом наш земляк. Киммерия на древних картах находилась как раз в районе Крымского полуострова и прилегающих территорий. Так что на кастинг можно было пригласить и ГГ незабвенного "Волкодава", они бы очень органично смотрелись. 3.Что касается Конана-Момоа,то он на удивление справился.Если в Игре престолов у него в основном была фактурная роль(без слов), а изредка произносимый им текст был непонятен всем,кроме жителей Дотракии (да и звучал страшно), то в этом фильме он разошелся-шутил!и иногда смешно (мнение на счет наличия у него диплома филфака оч ярко). В итоге моя оценка 9 из 10
    18 сентября 2011 Все комментарии (4)
"Конан-варвар" — фильм с богатым потенциалом. Честно-честно. Сейчас объясню, почему. Вот посмотрите. Джейсон Момоа. Да, это не Шварц, но Шварцами не рождаются, а становятся (спорно, но допустимо). Центнер мяса и своеобразная гримаса имеются, остальное при должной работе приложится. Бюджет 90 миллионов. Не исключительный, но достаточный, чтобы замутить любой красоты бойню. Все, что нужно,... Читать полностью
"Конан-варвар" — фильм с богатым потенциалом. Честно-честно. Сейчас объясню, почему. Вот посмотрите. Джейсон Момоа. Да, это не Шварц, но Шварцами не рождаются, а становятся (спорно, но допустимо). Центнер мяса и своеобразная гримаса имеются, остальное при должной работе приложится. Бюджет 90 миллионов. Не исключительный, но достаточный, чтобы замутить любой красоты бойню. Все, что нужно, согласитесь, есть. Ведь для саги про киммерийца особо ничего больше и не надо. Берегитесь спойлеров! Впрочем, с ними веселее. Но что мы видим. Ущербнейшую историю, которая хорошо смотрелась бы лет тридцать назад, одновременно с изначальным "Конаном". Тот же пафос (кстати, не могу не отметить, его куда меньше, чем могло бы быть). Те же соратники-однодневки. Те же недоколдуны, которые умеют страшно колдовать только до тех самых пор, пока фильму не становится пора сворачиваться, а самому Конану — побеждать. Тот же верховный злодей, который сначала крут, а потом уже и не очень. Те же монстры, которые вроде и есть, но на 90 миллионов не тянут, таких могли и во времена Шварцнеггера нарисовать. Наконец, скажу совсем матерно: получилась немногим лучше "Волкодава", тьфу-тьфу-тьфу. И при всем при этом смотришь фильм и отчетливо ощущаешь, где что можно подрихтовать — и получилась бы качественно другая история. И недоумеваешь, то ли у них, в Америке, проводятся конкурсы на лучший сценарий среди четвероклассников, то ли (чему я больше верю) сценаристы — разумные люди, с выдумкой и опытом, только вот загоняют их в рамки продюсеры и — самое страшное — богомерзкие фокус-группы из ярко выраженных *******. Вот всего несколько примеров. Кто такой Конан — неотесанный варвар, не умеет ни читать, ни писать (а вот и облом, наш Джейсон Момоа за каким-то ****** выучился грамоте), обучен воевать и крушить, за то и любим. Пусть он таким и остается на протяжении всего фильма — сжечь пафос! больше лулзов! Это ж идеальный персонаж. Да и вообще как может быть серьезным фильм, где говорится про то, "как наступил конец Ахерона". (Ахерон — это страна некромантов, но кого б волновало.) Итак. Конан переспал с девицей, потомком древнего рода, за чьею кровью охотится вся королевская рать (не волнуйтесь, такая мелочь перестает быть спойлером еще на первых титрах, потому что это Конан, а не Фандорин). Потом друг Конана, политкорректный негр, неполиткорректно интересуется, ну, и как она. Тут бы раз — и отчебучить что-нибудь эдакое. Ведь сколько голливудских фильмов про супермегакрутых и серьезных мужиков мы не смотрели, везде, как только появляется дама сердца, то, зайди про нее речь, суровый главгерой тут же оборачивался расплавленным воском и набравшим в рот воды Ромео. Что же Конан? Его спрашивают: "Как деваха-то?" И он, недавно затыкавший ей тряпкой рот и силой заставлявший следовать за собой, тут же набирает в рот воды и становится распоследним Ромео. Конан?! Варвар?! Неотесанный мужлан?! А где же "Хороша кобылка", "Ха! Шустра для монашки!", "Пустынный носорог ревет не так громко, как она". Да что угодно, (опционально) попохабнее и (обязательно) по-конански. Чтобы получился самодовольный дикарь, которому все под силу и который горд собой по самое не балуйся. Сделайте Конана Конаном, и вам дадут любые деньги на продолжение банкета! Другой пример. Конан и катапульта. Конан берет в заложники прихвостня главного злодея и тот показывает ему, где едет сухопутный корабль хозяина (да-да, именно корабль, про то, насколько это удобное средство передвижения по лесам и горам я промолчу и даже не буду поднимать самый очевидный вопрос — собственно, а нахрена?). И вот Конан на горе, внизу, в ущелье, его враги. И корабль. Тут Конан замечает невдалеке катапульту а-ля требушет, загружает туда плененного злодея с запиской (опять же, читающий варвар — черти что, если уж и читает, то хоть парой слов объясните, с чего бы) и посылает точно в корабль. Дискуссию на темы "один человек и выстерл из требушета", "как попасть в цель из средневекового орудия с одного раза", "Конан на фоне гор — человек-невидимка или почему злодеи не смотрят вверх" мы оставим для последующих поколений, но разве нельзя было по фану хоть как-то обыграть тот незначительный факт, что вот это неотесанный варвар, а это высокая технология?! Не хотите юмора, сделайте это просто и реалистично: "Эй, упырь, это че, гата-пульда? Как пользоваться знаешь? Покажи. А теперь сам залезай". И уже совсем другой коленкор. Либо улыбки на лицах зрителей ("Эй, телка! — это спутнице. — Из такой штуковиной стреляла?" — "Пра-астите, вообще-то я была прислужницей в храме, а не…" — "Вот бесполезная, и на кой я тебя с собой взял-то? Хрясь!.. Здорово полетел".), либо дань уважения логике. Пафосные герои нужны все меньше и меньше. Их слишком много. Разве в Голливуде не задумывались, почему такой бешенной популярностью пользуется Джек Воробей? А если уж про пафосных, то все Бэтмены, Гарри Поттеры и Люди Икс живут на экране не только за счет своей бешенной книжной популярности (у них, скажем по-простому, очень сильный бэкграунд), но и из-за качественных съемок. Про результат можно спорить, но, ой, как сложно сравнивать качество "Темного рыцаря" с "Конаном-варваром". С любовью надо снимать, с любовью! К персонажам, к рассказываемой истории, к зрителям (тоже неплохо бы, но иногда излишний компонент). Иные возразят, Конан — некомедийный персонаж. Во-первых, это не так, вспомните Арнольда и его напускную серьезность — это было очень смешно. Сейчас большинстов разучились серьезность делать напускной, ее просто заменяют на пафос. Во-вторых, это развлекательное кино, а не "Троя". Брутальный неотесанный мужик против всего мира — это должно быть смешно, чтобы не стать скучным. При просмотре то и дело возникает ощущение, что выдумки сценаристов рафинировались и выхолащивались, но не все заметила и удалила креативоненавистническая цензура фокус-групп. Конан с другом решили освободить рабов (омг!). Для этого они затаились (относительно, конечно, затаились) на обрыве, под которым шел караван с рабами, и скатили вниз десяток валунов (!!!). Потом, конечно, политкорректно убили всех негодяев и отпустили на волю рабов, но только вдумайтесь: рабы, обездвиженные цепями, и рабы, запертые в клетках — и валуны! Красивый сюр, что бы кто ни говорил. Или еще одно. Конан спас жизнь одноглазому вору-взломщику, и тот открыл ему все замки в канализации под крепостью (!) главного злодея. Все живое выжгли, негодяи убежали в пещеру для ритуала. И вот стоят на верхней террасе цитадели Конан и его друг. И Конан говорит: "Ты свободен. Теперь мы квиты, бла-бла-бла. Дальше я пойду сам". А-а-а! Отправиться вдвоем в оплот зла, вырезать всех, кто там находился, а за небольшой группкой жрецов отправится один Конан. И рассуждать об этом на самой верхотуре башни. "Ты свободен" — на верхотуре башни… Ну не глум ли это. Хоть бы столкнул напарнка вниз после этакого утверждения. В итоге "Конан" больше всего напоминает то, чьим ремейком и является, и не лучашим ремейком. А это-то ужасно. Что было простительно и даже очаровательно во времена иные, теперь смотрится унылым трешом. Но за песочницу для фантазии спасибо.
22 августа 2011 Поделиться
"Конан-варвар" — фильм с богатым потенциалом. Честно-честно. Сейчас объясню, почему. Вот посмотрите. Джейсон Момоа. Да, это не Шварц, но Шварцами не рождаются, а становятся (спорно, но допустимо). Центнер мяса и своеобразная гримаса имеются, остальное при должной работе приложится. Бюджет 90 миллионов. Не исключительный, но достаточный, чтобы замутить любой красоты бойню. Все, что нужно, согласитесь, есть. Ведь для саги про киммерийца особо ничего больше и не надо. Берегитесь спойлеров! Впрочем, с ними веселее. Но что мы видим. Ущербнейшую историю, которая хорошо смотрелась бы лет тридцать назад, одновременно с изначальным "Конаном". Тот же пафос (кстати, не могу не отметить, его куда меньше, чем могло бы быть). Те же соратники-однодневки. Те же недоколдуны, которые умеют страшно колдовать только до тех самых пор, пока фильму не становится пора сворачиваться, а самому Конану — побеждать. Тот же верховный злодей, который сначала крут, а потом уже и не очень. Те же монстры, которые вроде и есть, но на 90 миллионов не тянут, таких могли и во времена Шварцнеггера нарисовать. Наконец, скажу совсем матерно: получилась немногим лучше "Волкодава", тьфу-тьфу-тьфу. И при всем при этом смотришь фильм и отчетливо ощущаешь, где что можно подрихтовать — и получилась бы качественно другая история. И недоумеваешь, то ли у них, в Америке, проводятся конкурсы на лучший сценарий среди четвероклассников, то ли (чему я больше верю) сценаристы — разумные люди, с выдумкой и опытом, только вот загоняют их в рамки продюсеры и — самое страшное — богомерзкие фокус-группы из ярко выраженных дебилов. Вот всего несколько примеров. Кто такой Конан — неотесанный варвар, не умеет ни читать, ни писать (а вот и облом, наш Джейсон Момоа за каким-то хреном выучился грамоте), обучен воевать и крушить, за то и любим. Пусть он таким и остается на протяжении всего фильма — сжечь пафос! больше лулзов! Это ж идеальный персонаж. Да и вообще как может быть серьезным фильм, где говорится про то, "как наступил конец Ахерона". (Ахерон — это страна некромантов, но кого б волновало.) Итак. Конан переспал с девицей, потомком древнего рода, за чьею кровью охотится вся королевская рать (не волнуйтесь, такая мелочь перестает быть спойлером еще на первых титрах, потому что это Конан, а не Фандорин). Потом друг Конана, политкорректный негр, неполиткорректно интересуется, ну, и как она. Тут бы раз — и отчебучить что-нибудь эдакое. Ведь сколько голливудских фильмов про супермегакрутых и серьезных мужиков мы не смотрели, везде, как только появляется дама сердца, то, зайди про нее речь, суровый главгерой тут же оборачивался расплавленным воском и набравшим в рот воды Ромео. Что же Конан? Его спрашивают: "Как деваха-то?" И он, недавно затыкавший ей тряпкой рот и силой заставлявший следовать за собой, тут же набирает в рот воды и становится распоследним Ромео. Конан?! Варвар?! Неотесанный мужлан?! А где же "Хороша кобылка", "Ха! Шустра для монашки!", "Пустынный носорог ревет не так громко, как она". Да что угодно, (опционально) попохабнее и (обязательно) по-конански. Чтобы получился самодовольный дикарь, которому все под силу и который горд собой по самое не балуйся. Сделайте Конана Конаном, и вам дадут любые деньги на продолжение банкета! Другой пример. Конан и катапульта. Конан берет в заложники прихвостня главного злодея и тот показывает ему, где едет сухопутный корабль хозяина (да-да, именно корабль, про то, насколько это удобное средство передвижения по лесам и горам я промолчу и даже не буду поднимать самый очевидный вопрос — собственно, а нахрена?). И вот Конан на горе, внизу, в ущелье, его враги. И корабль. Тут Конан замечает невдалеке катапульту а-ля требушет, загружает туда плененного злодея с запиской (опять же, читающий варвар — черти что, если уж и читает, то хоть парой слов объясните, с чего бы) и посылает точно в корабль. Дискуссию на темы "один человек и выстерл из требушета", "как попасть в цель из средневекового орудия с одного раза", "Конан на фоне гор — человек-невидимка или почему злодеи не смотрят вверх" мы оставим для последующих поколений, но разве нельзя было по фану хоть как-то обыграть тот незначительный факт, что вот это неотесанный варвар, а это высокая технология?! Не хотите юмора, сделайте это просто и реалистично: "Эй, упырь, это че, гата-пульда? Как пользоваться знаешь? Покажи. А теперь сам залезай". И уже совсем другой коленкор. Либо улыбки на лицах зрителей ("Эй, телка! — это спутнице. — Из такой штуковиной стреляла?" — "Пра-астите, вообще-то я была прислужницей в храме, а не…" — "Вот бесполезная, и на кой я тебя с собой взял-то? Хрясь!.. Здорово полетел".), либо дань уважения логике. Пафосные герои нужны все меньше и меньше. Их слишком много. Разве в Голливуде не задумывались, почему такой бешенной популярностью пользуется Джек Воробей? А если уж про пафосных, то все Бэтмены, Гарри Поттеры и Люди Икс живут на экране не только за счет своей бешенной книжной популярности (у них, скажем по-простому, очень сильный бэкграунд), но и из-за качественных съемок. Про результат можно спорить, но, ой, как сложно сравнивать качество "Темного рыцаря" с "Конаном-варваром". С любовью надо снимать, с любовью! К персонажам, к рассказываемой истории, к зрителям (тоже неплохо бы, но иногда излишний компонент). Иные возразят, Конан — некомедийный персонаж. Во-первых, это не так, вспомните Арнольда и его напускную серьезность — это было очень смешно. Сейчас большинстов разучились серьезность делать напускной, ее просто заменяют на пафос. Во-вторых, это развлекательное кино, а не "Троя". Брутальный неотесанный мужик против всего мира — это должно быть смешно, чтобы не стать скучным. При просмотре то и дело возникает ощущение, что выдумки сценаристов рафинировались и выхолащивались, но не все заметила и удалила креативоненавистническая цензура фокус-групп. Конан с другом решили освободить рабов (омг!). Для этого они затаились (относительно, конечно, затаились) на обрыве, под которым шел караван с рабами, и скатили вниз десяток валунов (!!!). Потом, конечно, политкорректно убили всех негодяев и отпустили на волю рабов, но только вдумайтесь: рабы, обездвиженные цепями, и рабы, запертые в клетках — и валуны! Красивый сюр, что бы кто ни говорил. Или еще одно. Конан спас жизнь одноглазому вору-взломщику, и тот открыл ему все замки в канализации под крепостью (!) главного злодея. Все живое выжгли, негодяи убежали в пещеру для ритуала. И вот стоят на верхней террасе цитадели Конан и его друг. И Конан говорит: "Ты свободен. Теперь мы квиты, бла-бла-бла. Дальше я пойду сам". А-а-а! Отправиться вдвоем в оплот зла, вырезать всех, кто там находился, а за небольшой группкой жрецов отправится один Конан. И рассуждать об этом на самой верхотуре башни. "Ты свободен" — на верхотуре башни… Ну не глум ли это. Хоть бы столкнул напарнка вниз после этакого утверждения. В итоге "Конан" больше всего напоминает то, чьим ремейком и является, и не лучашим ремейком. А это-то ужасно. Что было простительно и даже очаровательно во времена иные, теперь смотрится унылым трешом. Но за песочницу для фантазии спасибо.
Понравился
Понравился
15 декабря 2011 Поделиться
Понравился
Одно из самых кровавых фэнтези, что я видел. Правда, на фоне "карамельных сказочек в 3-Д" последнего времени, это скорее выглядит плюсом) Минус - в довольно таки безликом Конане( Пожалуй, почти любой персонаж фильма запоминается больше чем он... Ярче всех, конечно, отец Конана)) Вообще, начало фильма - сильнее всего... ) Финальные титры красивы)) Как явно 1-й фильм большого цикла - довол... Читать полностью
Одно из самых кровавых фэнтези, что я видел. Правда, на фоне "карамельных сказочек в 3-Д" последнего времени, это скорее выглядит плюсом) Минус - в довольно таки безликом Конане( Пожалуй, почти любой персонаж фильма запоминается больше чем он... Ярче всех, конечно, отец Конана)) Вообще, начало фильма - сильнее всего... ) Финальные титры красивы)) Как явно 1-й фильм большого цикла - довольно и вельми неплохо) Дальше, глядишь, и Конан разыграется, и сценаристы придумают что-нибудь поновее...))
20 августа 2011 Поделиться
Одно из самых кровавых фэнтези, что я видел. Правда, на фоне "карамельных сказочек в 3-Д" последнего времени, это скорее выглядит плюсом) Минус - в довольно таки безликом Конане( Пожалуй, почти любой персонаж фильма запоминается больше чем он... Ярче всех, конечно, отец Конана)) Вообще, начало фильма - сильнее всего... ) Финальные титры красивы)) Как явно 1-й фильм большого цикла - довольно и вельми неплохо) Дальше, глядишь, и Конан разыграется, и сценаристы придумают что-нибудь поновее...))
завораживающее кесарево сечение, бесконечный варварский паркур, шао линь для девочек, верная последовательница Фреди Крюгера, ну и, конечно, главный герой, которому в пору рекламировать Олд Спайс, ну или трусы Кэлвин Кляйн. Все остальное даже до уровня сериалов на ТВ-3 не дотягивает.
завораживающее кесарево сечение, бесконечный варварский паркур, шао линь для девочек, верная последовательница Фреди Крюгера, ну и, конечно, главный герой, которому в пору рекламировать Олд Спайс, ну или трусы Кэлвин Кляйн. Все остальное даже до уровня сериалов на ТВ-3 не дотягивает.
19 августа 2011 Поделиться
завораживающее кесарево сечение, бесконечный варварский паркур, шао линь для девочек, верная последовательница Фреди Крюгера, ну и, конечно, главный герой, которому в пору рекламировать Олд Спайс, ну или трусы Кэлвин Кляйн. Все остальное даже до уровня сериалов на ТВ-3 не дотягивает.

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Конан-варвар» ссылка на Imhonet.ru обязательна.