Фильм Чужая (2010, Россия) Чужая (2010, Россия) Картина «Чужая» снята по одноименной книге знаменитого современника Владимира Нестеренко. Сюжетная линия картины освещает лихие девяностые, когда раз... Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/db/d6/dbd6a9afb5d2dfdde2759bd1d39205b4.m4v
6.7 10 1240 114
Евгений Валерьевич Ткачук Наталья Романычева Кирилл Алексеевич Полухин Дмитрий Ратомский Александр Владимирович Голубков Евгений Константинович Мундум Анатолий Отраднов Константин Адаев Виталий Салий Александр Корчагин Олег Байкулов Сергей Сипливый
Антон Борматов

Смотреть онлайн фильм Чужая (2010, Россия)

Партнеры Имхонета пока не добавили видео к фильму. Возможность посмотреть фильм появляется благодаря нашим партнерам, которые добавляют фильм на Имхонет. Когда видео будет добавлено, то чтобы начать смотреть Чужая (2010, Россия) онлайн бесплатно в хорошем качестве просто нажмите на Play и показ начнется. Вы можете смотреть фильм Чужая (2010, Россия).

Для того чтобы добавить комментарий к видео, необходимо или зарегистрироваться

Смотреть фильмы, похожие на Чужая (2010, Россия)

Трейлер к фильму Чужая (2010, Россия)

Кадры, постеры к фильму Чужая (2010, Россия)

Отзывы к фильму «Чужая (2010, Россия)» (114)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Немного напоминает "Бумер", те же лихие 90-е и группа бойцов. И этот, нормальный такой боевик. Но если в первом, сюжет напоминает бродягу, которого судьба кидает направо и налево, то в "Чужой" чувствуется, что многое в фильме - не зря. В наличии куча ништяков: мягкий свинец, кровь и обнаженная натура. Актёры постарались на все сто, имхо.
Немного напоминает "Бумер", те же лихие 90-е и группа бойцов. И этот, нормальный такой боевик. Но если в первом, сюжет напоминает бродягу, которого судьба кидает направо и налево, то в "Чужой" чувствуется, что многое в фильме - не зря. В наличии куча ништяков: мягкий свинец, кровь и обнаженная натура. Актёры постарались на все сто, имхо.
11 июля 2011 Поделиться
Немного напоминает "Бумер", те же лихие 90-е и группа бойцов. И этот, нормальный такой боевик. Но если в первом, сюжет напоминает бродягу, которого судьба кидает направо и налево, то в "Чужой" чувствуется, что многое в фильме - не зря. В наличии куча ништяков: мягкий свинец, кровь и обнаженная натура. Актёры постарались на все сто, имхо.
  • Фильм реальный, я бы сказал. Он не хороший и не плохой - настоящий...
    28 октября 2012
Весь вечер эта лента не выходит у меня из головы. Я вообще-то не поклонник фильмов про братву и бандитские разборки, однако этот фильм меня сильно зацепил. По началу он вызвал у меня отвращение. Излишняя жестокость мне была не понятна. Я выключил его. Только со второго подхода я досмотрел его до конца. И тогда все встало на свои места. Фильм действительно сильный, красивый в деталях, про... Читать полностью
Весь вечер эта лента не выходит у меня из головы. Я вообще-то не поклонник фильмов про братву и бандитские разборки, однако этот фильм меня сильно зацепил. По началу он вызвал у меня отвращение. Излишняя жестокость мне была не понятна. Я выключил его. Только со второго подхода я досмотрел его до конца. И тогда все встало на свои места. Фильм действительно сильный, красивый в деталях, пропитанный безнадежностью. Чужая, нареченная разрушительницей, ангелом, уничтожая на пути мертвых, застрявших в мире живых и отравляющих жизнь. Но она смогла спасти от такой участи одного человека, поверившего в нее. Прекрасная история. Чем вам не радужная история обретения человеком надежды и смысла жизни? Этот фильм напоминает мне о том зачем я тренируюсь, оттачиваю навыки, иду, живу, а не плыву куда-то вдаль. Ведь жизнь - это борьба, а покой - это смерть.
2 мая 2011 Поделиться
Весь вечер эта лента не выходит у меня из головы. Я вообще-то не поклонник фильмов про братву и бандитские разборки, однако этот фильм меня сильно зацепил. По началу он вызвал у меня отвращение. Излишняя жестокость мне была не понятна. Я выключил его. Только со второго подхода я досмотрел его до конца. И тогда все встало на свои места. Фильм действительно сильный, красивый в деталях, пропитанный безнадежностью. Чужая, нареченная разрушительницей, ангелом, уничтожая на пути мертвых, застрявших в мире живых и отравляющих жизнь. Но она смогла спасти от такой участи одного человека, поверившего в нее. Прекрасная история. Чем вам не радужная история обретения человеком надежды и смысла жизни? Этот фильм напоминает мне о том зачем я тренируюсь, оттачиваю навыки, иду, живу, а не плыву куда-то вдаль. Ведь жизнь - это борьба, а покой - это смерть.
  • Кто кого спас? В финальных титрах "герой-любовник" мёртв как и все.
    25 января 2015
Прикольная экранизация известного сюжета: Вооруженный отряд на чужой территории высвобождает на волю Абсолютное Зло. И абсолютно все персонажи, побывавшие в кадре лежаться трупами на столы в морге .... та-тамммм (зловещая музыка). Вот только Антон Борматов не стал снимать про далекие звезды, Абсолютное Зло есть, как известно и в нашем мире. Эдакий Российский ответ Голливуду – «Те монс... Читать полностью
Прикольная экранизация известного сюжета: Вооруженный отряд на чужой территории высвобождает на волю Абсолютное Зло. И абсолютно все персонажи, побывавшие в кадре лежаться трупами на столы в морге .... та-тамммм (зловещая музыка). Вот только Антон Борматов не стал снимать про далекие звезды, Абсолютное Зло есть, как известно и в нашем мире. Эдакий Российский ответ Голливуду – «Те монстры, что Вы только в глубоком космосе можете представить, у нас по улицам ходят.» В фильме соответственно океан насилия и зла во всех его проявлениях, «сказочкой» это не выглядит, кадру веришь – трепетным смотреть категорически нельзя. Антон Борматов не подыгрывает своим персонажам и не пытается «подсластить» тему в которой «сахара» быть не может – предельно честен с зрителем. Фильм, мягко говоря, получился жестким. Всем кого это не смущает, смотреть будет интересно.
22 ноября 2010 Поделиться
Прикольная экранизация известного сюжета: Вооруженный отряд на чужой территории высвобождает на волю Абсолютное Зло. И абсолютно все персонажи, побывавшие в кадре лежаться трупами на столы в морге .... та-тамммм (зловещая музыка). Вот только Антон Борматов не стал снимать про далекие звезды, Абсолютное Зло есть, как известно и в нашем мире. Эдакий Российский ответ Голливуду – «Те монстры, что Вы только в глубоком космосе можете представить, у нас по улицам ходят.» В фильме соответственно океан насилия и зла во всех его проявлениях, «сказочкой» это не выглядит, кадру веришь – трепетным смотреть категорически нельзя. Антон Борматов не подыгрывает своим персонажам и не пытается «подсластить» тему в которой «сахара» быть не может – предельно честен с зрителем. Фильм, мягко говоря, получился жестким. Всем кого это не смущает, смотреть будет интересно.
Посмотрите обязательно, хорош тем, что никто из "героев" фильма не вызывает симпатии и сострадания. Быдло оно и есть быдло, коварное, изворотливое, но всё равно быдло. Нет тут романтики "Бригады", "Бумера" или чёрного юмора "Жмурок" - "Чужая" это - жесть, это ******* истории 90-х.
Посмотрите обязательно, хорош тем, что никто из "героев" фильма не вызывает симпатии и сострадания. Быдло оно и есть быдло, коварное, изворотливое, но всё равно быдло. Нет тут романтики "Бригады", "Бумера" или чёрного юмора "Жмурок" - "Чужая" это - жесть, это ******* истории 90-х.
24 августа 2010 Поделиться
Посмотрите обязательно, хорош тем, что никто из "героев" фильма не вызывает симпатии и сострадания. Быдло оно и есть быдло, коварное, изворотливое, но всё равно быдло. Нет тут романтики "Бригады", "Бумера" или чёрного юмора "Жмурок" - "Чужая" это - жесть, это учебник истории 90-х.
Итак. Опять лихие 90-ые годы и русская мафия. Этот фильм смотреть можно только иди с переводчиком, т.к много слов непонятных для простых людей или листая словарь с воровского языка на понятный русский. Фильм назвали "Чужая". И главная здесь героиня. Умная, но недальновидная девушка, прибрала к рукам местных авторитетров. Это будет в конце, а весь фильм - это машины, поезд и куча крови. Д... Читать полностью
Итак. Опять лихие 90-ые годы и русская мафия. Этот фильм смотреть можно только иди с переводчиком, т.к много слов непонятных для простых людей или листая словарь с воровского языка на понятный русский. Фильм назвали "Чужая". И главная здесь героиня. Умная, но недальновидная девушка, прибрала к рукам местных авторитетров. Это будет в конце, а весь фильм - это машины, поезд и куча крови. Да, девушка умная, по сравнению с шестерками. Но сам фильм оставил мрачное впечатление. И мораль сего фильма я не поняла. Ну вот что они хотели этим фильмом сказать? Видно, авторы и сами не знают, зачем сняли ТАКОЙ фильм. Лучше бы деньги, потраченные на фильм, отдали в детский дом. Больше бы добра сделали.
20 августа 2010 Поделиться
Итак. Опять лихие 90-ые годы и русская мафия. Этот фильм смотреть можно только иди с переводчиком, т.к много слов непонятных для простых людей или листая словарь с воровского языка на понятный русский. Фильм назвали "Чужая". И главная здесь героиня. Умная, но недальновидная девушка, прибрала к рукам местных авторитетров. Это будет в конце, а весь фильм - это машины, поезд и куча крови. Да, девушка умная, по сравнению с шестерками. Но сам фильм оставил мрачное впечатление. И мораль сего фильма я не поняла. Ну вот что они хотели этим фильмом сказать? Видно, авторы и сами не знают, зачем сняли ТАКОЙ фильм. Лучше бы деньги, потраченные на фильм, отдали в детский дом. Больше бы добра сделали.
Прав был главный герой, крича в последней сцене через тюремную стену Бабаю: «тебе такая любовь и во сне не присниться». В страшном сне такая мелодрама не каждому приснится. Причем сама фабула любовной линии, если отделить ее от прочих составляющих – чиста и искренна, вот только настоящая любовь быстротечна, а вдобавок здесь омрачает ее число трупов, после которых и кажется, что на смерти... Читать полностью
Прав был главный герой, крича в последней сцене через тюремную стену Бабаю: «тебе такая любовь и во сне не присниться». В страшном сне такая мелодрама не каждому приснится. Причем сама фабула любовной линии, если отделить ее от прочих составляющих – чиста и искренна, вот только настоящая любовь быстротечна, а вдобавок здесь омрачает ее число трупов, после которых и кажется, что на смерти, да и вообще на недолговечности всего сущего, держится главная идея фильма «Чужая», в пользу чего говорят и финальные титры, где актеров представляют трупами их героев в морге. Одной из особенностей последних российских фильмов, в частности криминальных, является любовная история, которая зачастую почти никакого отношения к сюжету не имеет, но прописана и сделана так, что своей искусственно притянутой чистотой, силой и слащавостью будто ставит целью убить все настроение настоящего криминального кино. Нечто подобное присутствует и здесь, но на качественном уровне, потому что дает зрителю шанс предположить, что влюбленный Ромео – идиот, а его верная Джульетта предприимчивая и расчетливая гангстерша, которая, несмотря на нежный возраст, и пулей встретит, и ножом в спину проводит. Начиналось же все прозаично – компанию дружков-бандитов попросили съездить в Чехию и привезти оттуда девушку по кличке Чужая. Как выяснится впоследствии «имечко» ее одарили в честь американского фильма , популярного в 80-ые, про пришельцев, откладывающих внутри человека яйца, однако поначалу братки еще не очень хорошо представляли, с кем связались. В результате возникли профессиональные разногласия касательно девушки и кое-кого даже застрелили. А потом и еще кое-кого. Как бы герои не пытались общаться «по понятиям», целостной атмосферы 90-ых, где и развивается история, не получилось, впрочем, записывать это в недостатки не хочется – современный взгляд на криминальные разборки конца прошлого века не плох, соблюдает требуемый уровень жестокости, но при этом не кажется совсем уж аморальным или ностальгическим, как сейчас выглядит масса трэшевых фильмов того периода. Персонажи здесь несколько облагорожены, но все же и не до такой степени, чтобы вызывать сочувствие, что на мой взгляд своеобразная особенность времени: пусть перестреляют хоть всех подчистую – никого не пожалеешь, что придает суровому криминалу горькой правдивости. А вот сюжет неожиданно оказывается одним из лучших элементов картины, что даже думается, было б у режиссера больше денег под рукой, он бы смог снять и нечто большее, чем проходную криминальную мелодраму. Ведь действие тут подразделяется на несколько этапов, которые, несмотря на разницу в приоритетах, держатся друг за друга очень ровно, а интерес к происходящему сопровождает от начала и до конца, за что стоит отдать должное режиссеру, проявившему себя отличным постановщиком недорогого, но эффектного криминального кино. Многих российских зрителей смутит, как всегда, «чернуха» и трэшевость. Последняя, впрочем, возникла не столько из-за желания делать все грязно и отвратительно, сколько из-за недостатка средств и, как следствие, дешевых эффектов. А вот «чернуха» есть и это уже специально, ведь смерть, по сути, главная тема этой работы – показать, как хрупок и недолговечен человек, и не имеет значение подкреплен ли он властью, людьми, криминальным опытом, удачливостью, честностью, деньгами, бронежилетом, в конце концов, - один «бах!» осмелевшего фраерка и вся мощь становится хладным трупом в морге, таким же, как прочие; «барыги только и живут». В этом и главная беда с прокатом фильма в России – ругать за такую «тематику» его будут очень долго, ведь у нас до сих пор очень горячо воспринимают жестокость, особенно если она хоть каким-то боком связана с очернительством истории страны, даже, казалось бы, в такой беспросветный период, как 90-ые. Жива и привычка, что «наш» герой должен быть хорошим, а убийства на экране – сущая «американщина», что, вне сомнения, добавит масла в огонь. И все же, если избавиться от предрассудков и посмотреть на художественные достоинства этой недурной попытки сделать криминальное кино, то скорее всего она не вызовет отторжения. Итог: криминальная мелодрама про 90-ые, отдающая вкусами современности, достойная попытка в российском кино, которой до полного пика не хватает разве что масштабности и большей эстетичности.
15 августа 2010 Поделиться
Прав был главный герой, крича в последней сцене через тюремную стену Бабаю: «тебе такая любовь и во сне не присниться». В страшном сне такая мелодрама не каждому приснится. Причем сама фабула любовной линии, если отделить ее от прочих составляющих – чиста и искренна, вот только настоящая любовь быстротечна, а вдобавок здесь омрачает ее число трупов, после которых и кажется, что на смерти, да и вообще на недолговечности всего сущего, держится главная идея фильма «Чужая», в пользу чего говорят и финальные титры, где актеров представляют трупами их героев в морге. Одной из особенностей последних российских фильмов, в частности криминальных, является любовная история, которая зачастую почти никакого отношения к сюжету не имеет, но прописана и сделана так, что своей искусственно притянутой чистотой, силой и слащавостью будто ставит целью убить все настроение настоящего криминального кино. Нечто подобное присутствует и здесь, но на качественном уровне, потому что дает зрителю шанс предположить, что влюбленный Ромео – идиот, а его верная Джульетта предприимчивая и расчетливая гангстерша, которая, несмотря на нежный возраст, и пулей встретит, и ножом в спину проводит. Начиналось же все прозаично – компанию дружков-бандитов попросили съездить в Чехию и привезти оттуда девушку по кличке Чужая. Как выяснится впоследствии «имечко» ее одарили в честь американского фильма , популярного в 80-ые, про пришельцев, откладывающих внутри человека яйца, однако поначалу братки еще не очень хорошо представляли, с кем связались. В результате возникли профессиональные разногласия касательно девушки и кое-кого даже застрелили. А потом и еще кое-кого. Как бы герои не пытались общаться «по понятиям», целостной атмосферы 90-ых, где и развивается история, не получилось, впрочем, записывать это в недостатки не хочется – современный взгляд на криминальные разборки конца прошлого века не плох, соблюдает требуемый уровень жестокости, но при этом не кажется совсем уж аморальным или ностальгическим, как сейчас выглядит масса трэшевых фильмов того периода. Персонажи здесь несколько облагорожены, но все же и не до такой степени, чтобы вызывать сочувствие, что на мой взгляд своеобразная особенность времени: пусть перестреляют хоть всех подчистую – никого не пожалеешь, что придает суровому криминалу горькой правдивости. А вот сюжет неожиданно оказывается одним из лучших элементов картины, что даже думается, было б у режиссера больше денег под рукой, он бы смог снять и нечто большее, чем проходную криминальную мелодраму. Ведь действие тут подразделяется на несколько этапов, которые, несмотря на разницу в приоритетах, держатся друг за друга очень ровно, а интерес к происходящему сопровождает от начала и до конца, за что стоит отдать должное режиссеру, проявившему себя отличным постановщиком недорогого, но эффектного криминального кино. Многих российских зрителей смутит, как всегда, «чернуха» и трэшевость. Последняя, впрочем, возникла не столько из-за желания делать все грязно и отвратительно, сколько из-за недостатка средств и, как следствие, дешевых эффектов. А вот «чернуха» есть и это уже специально, ведь смерть, по сути, главная тема этой работы – показать, как хрупок и недолговечен человек, и не имеет значение подкреплен ли он властью, людьми, криминальным опытом, удачливостью, честностью, деньгами, бронежилетом, в конце концов, - один «бах!» осмелевшего фраерка и вся мощь становится хладным трупом в морге, таким же, как прочие; «барыги только и живут». В этом и главная беда с прокатом фильма в России – ругать за такую «тематику» его будут очень долго, ведь у нас до сих пор очень горячо воспринимают жестокость, особенно если она хоть каким-то боком связана с очернительством истории страны, даже, казалось бы, в такой беспросветный период, как 90-ые. Жива и привычка, что «наш» герой должен быть хорошим, а убийства на экране – сущая «американщина», что, вне сомнения, добавит масла в огонь. И все же, если избавиться от предрассудков и посмотреть на художественные достоинства этой недурной попытки сделать криминальное кино, то скорее всего она не вызовет отторжения. Итог: криминальная мелодрама про 90-ые, отдающая вкусами современности, достойная попытка в российском кино, которой до полного пика не хватает разве что масштабности и большей эстетичности.
Фильм "Чужая", на мой взгляд стоит особняком в отечественном кинематографе. Предназначенный для определенной категории, относящийся к категории т.н. "малобюджетного кино", он, тем не менее, заставил о себе заговорить. Причем отзывы на данную ленту существенно разнились - от восторженно-********* до полного неприятия картины. Давайте, попробуем расставить все точки над "и". И задумаемся, ... Читать полностью
Фильм "Чужая", на мой взгляд стоит особняком в отечественном кинематографе. Предназначенный для определенной категории, относящийся к категории т.н. "малобюджетного кино", он, тем не менее, заставил о себе заговорить. Причем отзывы на данную ленту существенно разнились - от восторженно-********* до полного неприятия картины. Давайте, попробуем расставить все точки над "и". И задумаемся, чем же "Чужая" отличается от иных лент отечественного кинематографа и какую сверхзадачу решали создатели фильма. К слову, необходимо признать один факт, фильм получился крепким, драматичным и напряженным, в чем то схожим с Балабановскими "Жмурками". Схожесть со "Жмурками" прослеживается отсутствием в "Чужой" положительных персонажей. Правда, если Балабанов подходит к данному криминальному материалу с издевкой и легкой долей иронии, то создатели "Чужой" идут по пути "натурализма". Хотя параллели обоих картин очевидны - история легализации вчерашнего криминального мира. Не случайно и в первой и во второй картинах бывшие криминальные лидеры 90-х в наше время переходят в разряд "сильных мира сего" - крупных бизнесменов и "новых русских". И все же "Чужая" - это совершенно особый продукт на отечественном рынке. И если заглянуть поглубже, то становится ясным, что главная цель создателей картины - своеобразное нивелирование криминального мира, срывание флёра с воровской романтики, которая по мановению режиссера превращается в пшик. В некотором роде - это вариант отечественного Тарантино, герои которого изъясняются на сленге и не стесняются крепких выражений. И, нужно, признать - эксперимент удался. Уже один тот факт, что картина вызвала со стороны зрителей бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных свидетельствует о том, что "Чужая" очень добротный и качественный продукт. Если принять к тому же весьма скромный бюджет картины и полное отсутствие в ней раскрученных звёзд, то успех оной можно сравнить с успехом "Бумера" Павла Буслова в противовес которому картина и снята. Наконец то на отечественный экран вышла картина повествующая без прикрас, без ложного налета воровского романтизма о буднях криминального мира. Стоит признать, что именно с легкой руки создателей "Бригады" и "Бумера" в отечественном кинематографе надолго закрепился именно этот неверный романтический образ, эдакий стереотип, который, кстати своим появлением на экране и ломает "Чужая". Образ главной героини, в высшей степени собирательный. Тут присутствуют и черты миледи из "Трех мушкетеров" (сравните попытки миледи и Чужой повлиять на свих надзирателей (Фельтон-Шустрый) с позиции невинно осужденной жертвы, эдакого тельца на заклание. Попытки соблазнения и в первом и во втором случае заканчиваются побегом героинь. Однако Чужая, как и миледи, отнюдь не беспомощная жертва, какой она хочет себя представить Шустрому. На самом деле сестра Бабая - хитрая, циничная и расчетливая хищница. В финале ленты оставшиеся герои начинают размышлять, а почему у сестры Бабая такая "кликуха". И выясняется интересная вещь - прозвище главной героини происходит от персонажа культового фильма Ридли Скотта. Чужие у Р.Скотта - это, прежде всего, хищники, хладнокровные, безжалостные убийцы. Чувства жалости и сострадания им не ведомы - это машины смерти. А теперь вернемся к персонажу отечественному. Именно эти качества и являются главными чертами характера Чужой. В отличие от Шустрого, которого она использует в своих корыстных целях и который убивает как-то нехотя, не профессионально в образе Чужой явственно прослеживаются черты профессионального киллера, отечественной Никиты. Заметьте, добивает раненых Шустрым боевиков именно Чужая - причем фирменным приемом наемных убийц - контрольным выстрелом в голову. Подговаривая Шустрого убить Рашпиля (еще один колоритных персонаж, будто выхваченный из жизни) дескать, только для того, чтобы спасти брата, на самом деле Чужая спасает свою шкуру. Кодекс воровской чести для нее также пустой звук, что выясняется в эпизоде, когда Чужая предлагает Шустромуу забрать общак. При этом она нисколько не сомневается в своей безнаказанности. Почему? Потому, что Чужая - это опытная хищница, у неё всё просчитано наперед. После устранения Рашпиля она оставляет раненого Шустрого на месте преступления. А проще говоря - подставляет. В полной уверенности, что все мертвы Чужая исчезает... и появляется только десять лет спустя, уже в образе новоиспеченной бизнес-леди. Кстати эта метаморфоза очень достоверно отражает тот факт, на какие капиталы возникли в России т.н. "новые русские". Как верно подметил когда-то А.Конан-Дойл - в основе всякого крупного состояния лежит преступление. Легализация вчерашнего криминального мира - ещё одна грань которую мастерски прослеживают создатели фильма. Начальные титры картины изобилуют показом трупов всех действующих персонажей в морге. Тем самым создатели картины как бы выносят своим героям приговор, поскольку путь, который они избрали для себя - путь пагубный, путь безвозвратный.
9 августа 2010 Поделиться
Фильм "Чужая", на мой взгляд стоит особняком в отечественном кинематографе. Предназначенный для определенной категории, относящийся к категории т.н. "малобюджетного кино", он, тем не менее, заставил о себе заговорить. Причем отзывы на данную ленту существенно разнились - от восторженно-хвалебных до полного неприятия картины. Давайте, попробуем расставить все точки над "и". И задумаемся, чем же "Чужая" отличается от иных лент отечественного кинематографа и какую сверхзадачу решали создатели фильма. К слову, необходимо признать один факт, фильм получился крепким, драматичным и напряженным, в чем то схожим с Балабановскими "Жмурками". Схожесть со "Жмурками" прослеживается отсутствием в "Чужой" положительных персонажей. Правда, если Балабанов подходит к данному криминальному материалу с издевкой и легкой долей иронии, то создатели "Чужой" идут по пути "натурализма". Хотя параллели обоих картин очевидны - история легализации вчерашнего криминального мира. Не случайно и в первой и во второй картинах бывшие криминальные лидеры 90-х в наше время переходят в разряд "сильных мира сего" - крупных бизнесменов и "новых русских". И все же "Чужая" - это совершенно особый продукт на отечественном рынке. И если заглянуть поглубже, то становится ясным, что главная цель создателей картины - своеобразное нивелирование криминального мира, срывание флёра с воровской романтики, которая по мановению режиссера превращается в пшик. В некотором роде - это вариант отечественного Тарантино, герои которого изъясняются на сленге и не стесняются крепких выражений. И, нужно, признать - эксперимент удался. Уже один тот факт, что картина вызвала со стороны зрителей бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных свидетельствует о том, что "Чужая" очень добротный и качественный продукт. Если принять к тому же весьма скромный бюджет картины и полное отсутствие в ней раскрученных звёзд, то успех оной можно сравнить с успехом "Бумера" Павла Буслова в противовес которому картина и снята. Наконец то на отечественный экран вышла картина повествующая без прикрас, без ложного налета воровского романтизма о буднях криминального мира. Стоит признать, что именно с легкой руки создателей "Бригады" и "Бумера" в отечественном кинематографе надолго закрепился именно этот неверный романтический образ, эдакий стереотип, который, кстати своим появлением на экране и ломает "Чужая". Образ главной героини, в высшей степени собирательный. Тут присутствуют и черты миледи из "Трех мушкетеров" (сравните попытки миледи и Чужой повлиять на свих надзирателей (Фельтон-Шустрый) с позиции невинно осужденной жертвы, эдакого тельца на заклание. Попытки соблазнения и в первом и во втором случае заканчиваются побегом героинь. Однако Чужая, как и миледи, отнюдь не беспомощная жертва, какой она хочет себя представить Шустрому. На самом деле сестра Бабая - хитрая, циничная и расчетливая хищница. В финале ленты оставшиеся герои начинают размышлять, а почему у сестры Бабая такая "кликуха". И выясняется интересная вещь - прозвище главной героини происходит от персонажа культового фильма Ридли Скотта. Чужие у Р.Скотта - это, прежде всего, хищники, хладнокровные, безжалостные убийцы. Чувства жалости и сострадания им не ведомы - это машины смерти. А теперь вернемся к персонажу отечественному. Именно эти качества и являются главными чертами характера Чужой. В отличие от Шустрого, которого она использует в своих корыстных целях и который убивает как-то нехотя, не профессионально в образе Чужой явственно прослеживаются черты профессионального киллера, отечественной Никиты. Заметьте, добивает раненых Шустрым боевиков именно Чужая - причем фирменным приемом наемных убийц - контрольным выстрелом в голову. Подговаривая Шустрого убить Рашпиля (еще один колоритных персонаж, будто выхваченный из жизни) дескать, только для того, чтобы спасти брата, на самом деле Чужая спасает свою шкуру. Кодекс воровской чести для нее также пустой звук, что выясняется в эпизоде, когда Чужая предлагает Шустромуу забрать общак. При этом она нисколько не сомневается в своей безнаказанности. Почему? Потому, что Чужая - это опытная хищница, у неё всё просчитано наперед. После устранения Рашпиля она оставляет раненого Шустрого на месте преступления. А проще говоря - подставляет. В полной уверенности, что все мертвы Чужая исчезает... и появляется только десять лет спустя, уже в образе новоиспеченной бизнес-леди. Кстати эта метаморфоза очень достоверно отражает тот факт, на какие капиталы возникли в России т.н. "новые русские". Как верно подметил когда-то А.Конан-Дойл - в основе всякого крупного состояния лежит преступление. Легализация вчерашнего криминального мира - ещё одна грань которую мастерски прослеживают создатели фильма. Начальные титры картины изобилуют показом трупов всех действующих персонажей в морге. Тем самым создатели картины как бы выносят своим героям приговор, поскольку путь, который они избрали для себя - путь пагубный, путь безвозвратный.
  • Слишком много букфф. Хотя бы на абзацы разделяйте в селедующий раз через Enter. Коммент клаассный но читать неудобно! Удачи.
    11 ноября 2010
  • Спустя не 10 лет, а 5 лет. И не начальные титры, а финальные с трупами в морге. Ну, во всяком случае в той версии, что посмотрел я.
    25 января 2015 Все комментарии (2)
Чуть не отказался от просмотра, почитав комментарии: "жесть", "гадюшник" и тп. Рад, что все же решил посмотреть. Нормальный такой фильмец. Не увидел ни чернухи, ни смакования насилия. Фильм жесткий конечно, но лихие 90-е здесь просто внешний фон. Мне вообще показалось, что это вариация на тему, как бы все повернулось, если Миледи все таки уговорила д'Артрньяна спасти ее. Они даже в фил... Читать полностью
Чуть не отказался от просмотра, почитав комментарии: "жесть", "гадюшник" и тп. Рад, что все же решил посмотреть. Нормальный такой фильмец. Не увидел ни чернухи, ни смакования насилия. Фильм жесткий конечно, но лихие 90-е здесь просто внешний фон. Мне вообще показалось, что это вариация на тему, как бы все повернулось, если Миледи все таки уговорила д'Артрньяна спасти ее. Они даже в фильме Трех мушкетеров вспоминают. Это в нашем добром советском фильме, (который кстати очень люблю) мушкетеры с головы до ног романтикой окутаны. А так то в оригинале, те еще отморозки, сколько народу завалили и кабаков разбомбили ))))) Чужая - современный Дюма. Путешествия, драки, интриги, большое количество второстепенных персонажей и незамысловатый сюжет. В общем, полный набор.
12 июня 2013 Поделиться
Чуть не отказался от просмотра, почитав комментарии: "жесть", "гадюшник" и тп. Рад, что все же решил посмотреть. Нормальный такой фильмец. Не увидел ни чернухи, ни смакования насилия. Фильм жесткий конечно, но лихие 90-е здесь просто внешний фон. Мне вообще показалось, что это вариация на тему, как бы все повернулось, если Миледи все таки уговорила д'Артрньяна спасти ее. Они даже в фильме Трех мушкетеров вспоминают. Это в нашем добром советском фильме, (который кстати очень люблю) мушкетеры с головы до ног романтикой окутаны. А так то в оригинале, те еще отморозки, сколько народу завалили и кабаков разбомбили ))))) Чужая - современный Дюма. Путешествия, драки, интриги, большое количество второстепенных персонажей и незамысловатый сюжет. В общем, полный набор.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Чужая (2010, Россия)» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Чужая (2010, Россия)» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.