Красота: История всероссийского обмана
Буду смотреть
Сообщить об ошибке

Красота: История всероссийского обмана

Понравится ли вам этот фильм?
Узнать
6.8
10
163
ИМХОНЕТ
163 оценки
6.8
КиноПоиск
Оцените фильм
Сюжет фильма
Картина «Красота. История всероссийского обмана» посвящена парфюмерной промышленности. Согласно данным статистики, обычный житель России использует до двух литров шампуня в год. Каждый мужчина за год наносит на себя два метра крема для бритья. Каждая женщина в среднем съедает восемьдесят грамм помады. А ведь кроме этого всего люди также ежедневно пользуются зубной пастой, различными кремами, всевозможными лаками и красками.

«Красота. История всероссийского обмана» ответит на непростой вопрос, действительно ли все это так необходимо в повседневной жизни или же людей просто обманывают, приучая с малых лет к косметике.
0
Точность рекомендаций
улучшить
Кадры к фильму Красота: История всероссийского обмана
Съемочная группа фильма Красота: История всероссийского обмана
Отзывы к фильму Красота: История всероссийского обмана (7)
Сортировать
по дате
  • 5
    Не понравился
    Чистить зубы баклажаном))))))
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    Красота-страшная сила. Как часто нас обманывают, нам необходимы такие передачи, которые раскрывают там глаза на всё, что творится в нашей с вами стране.
    Полезный отзыв?
    -2
  • 7
    Понравился
    Специально проконсультировалась с химиком. Ответ - преувеличение фактов, желтизна. Почти любое вещество в больших дозах - яд, В шампунях все эти "ужасные" вещества - в допустимых дозах. А предлагать городским жителям на полном серьезе мыть голову золой - уж совсем тупо.
    Но понравился сам факт протеста бардаку, которому попустительствуют наши власти.
    Полезный отзыв?
    -1
  • 7
    Понравился
    как-то не подытожили кроме минусов и отравы пути: что делать можно/нужно и т.п.
    Полезный отзыв?
    -1
  • 10
    Понравился
    ПРАВДА какая жестокая
    Полезный отзыв?
    -2
  • 6
    смотрела эту передачу. . . про индустрию шампуней и средств по уходу за собой много читала и в интернэте и сама работала консультантом. не для кого не секрет, что химия во всех веществах создаваемых на заводах существует. но во многих дорогих шампунях (берём их за основу) она присутствует в допустимых количествах. в передаче говорилось, что химия может проникать под кожу и вызывать болезни, в следствии чего нужно уменьшать мытьё головы до 1-2х раз в неделю. бред! голову нужно мыть по мере её загрязнения. "шампунь вызывает привыкание и приводит к большей зависимости от него". любое средство вызывает привыкание: шампуни, кремы, зубная паста. . . и со временем уже нет изначального эффекта-периодически их надо менять.
    crucian: "НЕ НАДО ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, разницы все равно нет"-разница есть! для сравнения: зашла в магазин, хотела купить маску шампунь. стоит маска для волос по цене примерно 30-50р (не суть)-"Кефирная маска с яичным желтком" (что-то подобное было написано). "Ага, думаю, оч удобно, не надо дома возиться с подобными народными средствами, можно сразу готовую нанести". давай читать состав. . . даже яичного порошка в маске было не обнаружено. что хочу сказать этим: в дорогих шампунях, если пишут, что там присутствует, то это там действительно есть, да и компоненты другие.
    никак не хочу сказать, что недорогие шампуни плохи, но справляются они хуже из-за отсутствия некоторых компонентов присутствующих в более дорогих.
    Полезный отзыв?
    7
  • 7
    Понравился
    Народ, там самая главная фраза была, которую давно взять на вооружение наивным и доверчивым: НЕ НАДО ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, разницы все равно нет. Мне вот давно жаль кровно заработанных, и оплачивать рекламу, гонорары звездей и сверхприбыли компаний (стоимость торговой марки - 95% цены товара) мне не хочется. А что до остального... Понятно, что мы не бросимся жечь золу, но голову мыть реже точно надо, как и родное тельце - по крайней мере тем, что покупается.
    Полезный отзыв?
    2
Статистика / Распределение оценок
50%
Мужчины
50%
Женщины
1
5
3%
2
4
2%
3
4
2%
4
13
8%
5
18
11%
6
18
11%
7
38
23%
8
28
17%
9
15
9%
10
20
12%