Закрыть
Закрыть

Монстры (2010)

Monsters
Стоит ли вам смотреть фильм Монстры (2010)?


Рейтинг фильма Монстры (2010) на Имхонете: 5.8 из 10 по оценке 872 пользователей, написавших 125 отзывов

Описание фильма «Монстры (2010)»

Монстры (2010)

Сюжет фильма «Монстры» (Monsters) режиссера Гарета Эдвардса рассказывает историю о том, как падение исследовательского спутника NASA со спорами неизвестной инопланетной формы жизни привело к объявлению зоны карантина на огромной части Центральной Америки.

По прошествии 6-ти лет, заражение все еще продолжается. Инопланетные организмы, успевшие порядком размножиться, охраняются военными, за высокими стенами карантина.

Главный герой – фотограф (Скут МакНэйри), соглашается сопровождать дочь (Уитни Элби), своего начальника в путешествии из Мексики в безопасную зону США. Имеющиеся договоренности с людьми на пароме, перевозящем людей в США и обратно в этот раз не срабатывают и главному герою приходится нанимать вооруженных головорезов, так как теперь, единственный возможный путь в Америку пролегает по зоне заражения.

Год выпуска: 2010

Жанр: Триллеры, Фантастика, Драмы, Ужасы

Страна: Великобритания

Продолжительность: 94 мин.

Сценарист: Гарет Эдвардс

Режиссер: Гарет Эдвардс

Интересные комментарии к фильму «Монстры (2010)»

07 февраля 2012
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
04 апреля 2012

Более скучного фильма про монстров я не видел.

30 сентября 2010

Кхе-кхе. Сюжет, так сказать. Он и она пытаются добраться до границы своих родных США через заражённую инопланетными тварями территорию Мексики. Они едут. Потом плывут. Потом идут. Много говорят друг о друге. Инопланетных тварей словно не замечают и о них не говорят. Снова идут. Снова говорят друг о друге. Конец.

Роуд муви в своей самой худшей ипостаси – движение из ниоткуда в никуда без всякого смысла. Ни капли не страшно, ни капли не интересно. Ну да, ещё в фильме «Монстры» есть монстры. Они так красиво светятся в темноте…

Подростки с попкорном (тм) как обычно пытались шутить и заменять пресные диалоги героев фразочками собственного сочинения, но даже они вскоре сдались и покинули зал аккурат во время сюжетной кульминации. Не уверен, правда, что это была кульминация, но до финальных титров как раз оставалась пара минут, заиграла тревожная мелодия, да и пресловутых монстров в этот момент впервые показали во всей красе… То есть технически это была кульминация, но в любом другом фильме эта сцена была бы вставлена куда-нибудь в начало или, на крайний случай, в середину картины. Поэтому считать эмоциональным ядром фильма фразу «Я не хочу домой», сказанную ни к селу ни к городу, я категорически отказываюсь. Какой-то уж совсем ровный тогда у «Монстров» пульс – напоминает прямую линию. Или даже пунктирную.

На этом месте со мной, видимо, распрощались самые нетерпеливые читатели. Кажется, что я уже готов выжечь на груди у «Монстров» клеймо «НЕ СМОТРЕТЬ», но это не так. Фильм обязательно надо посмотреть, хотя, возможно, не стоит тратить время и лишние деньги на поход в кино. Есть у «Монстров» одно маленькое достоинство, которое, ни много ни мало, впишет фильм в историю.

Это маленькое достоинство – копеечный бюджет. И говоря «копеечный» я имею ввиду мизерный. Минимальный. Крохотный. Хохочущие над «Монстрами» зрители изумились бы, узнав, что фильм обошёлся своим создателям дешевле, чем стоит Лада Приора в минимальной комплектации. Кино сняли за 15 000 долларов. Да-да. Я не забыл приписать ещё три нуля. Фантастика о случайном вторжении на Землю инопланетян снята за пятнадцать тысяч долларов. Теперь прошлогодняя «Луна 2112» с её 5 миллионами бюджета кажется дорогущим блокбастером.

А ведь в «Монстрах» много спецэффектов. Их очень много. Большинство из них практически незаметны (танки, вертолёты, ржавые остовы кораблей – всё это спецэффекты), так как вмонтированы в видеоряд они очень аккуратно, да и прорисовны неплохо. Остаётся только восхищаться талантом современных гениев от Фотошопа или каким там софтом они пользовались. Фильм выглядит и звучит на все 15 миллионов. Возможно, поэтому к фильму проявил недюжинный интерес Тимур Бекмамбетов, сумевший в своё время сотворить нечто подобное с «Ночным дозором».

Но ощущаются «Монстры», увы, на 15 тысяч. Странно, что режиссёр картины Гэрет Эдвардс не уделил должного внимания самому важному – сценарию, - раз уж решил поразить всю кинематографическую общественность. Экономия экономией, но картинка на экране должна быть не просто картинкой, а иметь ещё и идейное содержание. А единственный бонус, которым подкрасили сюжетную резину создатели фильма – это финальный твист, который, как мне кажется, появился в «Монстрах» на этапе монтажа, а не во время сочинения сценария.

Хвалебный возгласы критиков в рекламном ролике, как и прочие промо-материалы оказались, в итоге, банальным надувательством. Постер обещает приключения в экзотических локациях, а громкое название - так уже совсем пир для любителей фантастики или фильмов ужасов. Но лучше бы «Монстров» обозвали каким-нибудь «Районом № 9» и наоборот. Это было бы честнее в отношении зрителей, которые, возможно, не смеялись бы после просмотра.

19 сентября
Budget:
$800,000 (estimated)
http://www.imdb.com/title/tt1470827/business

Gareth Edwards:
"The value that's thrown around on the Internet, which is the $15,000 one, we never spent that. Where that came from was we did this thing for Best Buy, and they asked us what the equipment we made it with was -- like the computer and the camera, et cetera -- and they added it up to $15,000. But that obviously wasn't the budget. There's office costs, and we've had flights and hotels and stuff. So it adds up to more than that, but it's still what you'd call, I guess, microbudget. I genuinely do not have a figure, but I can make my own guesses, but it's thousands, not into the millions or anything. It's not as cheap as $15,000. ... I'd feel very comfortable saying way under $500,000."
http://movies.msn.com/movies/article.aspx?news=606493&affid=100055

Это не значит, что у фильма нет достоинств. Меня фильм увлёк.
19 сентября
иногда так бывает.. продукт по виду не соответствует вкусу. мозг ожидает одного. а ему скармливають совсем другое.. так и тут. это романтическое кино. на такое кино нужно брать свою (а лучше чужую) девченку, попкорн, и билеты в последний ряд.
ПС. самые лучшие эффекты - те которые мозг "проглатывает" не ощущая вкуса синтетики.. ;)
19 сентября
+1
единственное, с чем не согласна: монстров в фильме по сути нет ))) 5 минутный показ в конце фильм не спас, и то эти осьминоги подозрительно напоминают "Войну Миров".
16 июня 2011

"Тебя совсем не смущает что ты на чужом горе делаешь своё имя?" =>

Безумно рад что посмотрел этот фильм, несмотря на довольно низкую среднюю оценку.

Я думаю людей завели в заблуждение название и трейлер к фильму (я думаю специально, для большей кассы), но это всего лишь проделки рекламщиков и пиарщиков и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЕЖИССЁРА.

В нём есть то что не хватает другим подобным фильмам - нет пустой бесполезной болтавни и трёпа не о чём. Всё что можно понять без слов - показывают без слов.

Снято также потрясающе - на уровне.

Фильм двух актёров - и с этой задачей они справились на все сто.

Понравилась одна не моя мысль - "точное и тонкое документирование эволюции отношений главных героев, как мне показалось, именно на это и ставил Эдвардс — проследить их подъем на вершину пирамиды чувств, с высоты которой новый мир гигантских стен и монстров-осьминогов становится второстепенным, фоновым." Agapit33

Очень кстати похож на Войну миров, но не Спилберга, а Дэвида Лэтта - очень атмосферно и жизненно. И также как на Район №9 и 28 дней спустя.

Буду обязательно следить за следующими работами этого прекрасного режиссёра и сценариста.

Интересные факты: бюджет фильма составил 500 тыс.$ (причём больше половины этой суммы пришлось на рекламную компанию), сборы в США - 237 тыс.$, сборы в России - 1 млн. 402 тыс.$.

=>"Ты знаешь сколько платит компания твоего отца за фотографию ребёнка убитого тварью? - 50 тысяч!, а знаешь сколько денег я получу за фото счастливого ребёнка? - нисколько!."

P.S. Кстати после только заметил - пересмотрите самое начало фильма, это и есть продолжение оборванной истории. Вот что с ними оказывается случилось. Печалька=((

19 сентября
>> P.S. Кстати после только заметил - пересмотрите самое начало фильма, это и есть продолжение оборванной истории. Вот что с ними оказывается случилось. Печалька=((

Спасибо за подсказку, не заметил. Действительно, печалька.
19 сентября
ммм...понятно. например я ничего из вами названного там не увидел
19 сентября
И что же вы поняли без слов? - позвольте полюбопытствовать..
10 августа 2011

А мне фильм очень понравился. Да - маленький бюджет, да - самих монстров почти не видно, да - ужастик сильно круто сказано.

Но сама идея и ее воплощение мне понравились.

Здесь нет сверхскоростной динамики фильма, здесь просто голая возможность ситуации. Фильм из разряда "Вот произошло - и что теперь делать"...

25 июля 2011

Фильм о том, как застилающий глаза страх перед другим, приводит к трагедиям разного масштаба. Монстры здесь очень уместное название, по фильму это не инопланетные существа, а выдуманные людьми образы этих существ. О том как рождаются и пухнут эти образы, как нарастает страх и, что можно увидеть если не бояться.

22 июля 2011

Монстры - это мы. Которые идем в кино на кровавую баню, привлеченные одиозным названием, и не получив навоображаемых спецэффектов, начинаем выкладывать сюда отрицательные отзывы.

Фильм завораживает с первой минуты, напоминая документальные съемки канала Дискавери и Нэшнл Географик. Любовная линия делает сюжет душевным и, по советски, неопределенный конец фильма щемит сердце. Кино снято просто и не дорого, в нем нет известных актеров, но для меня этот фильм из категории тех, которые я буду пересматривать.

02 июля 2011

Фильм очень хорош.

Многие здесь высказывают претензию, что название не соответствует. Вы просто не там ищете. Фильм о монстрах, но не об инопланетных существах, а о людях-монстрах. О тех, которые предпочтут разбомбить нечто неизведанное, чем постараться его понять, о тех, кто наживается на войне, на горе других. В общем, о людской природе.

Инопланетные существа здесь оказываются всего лишь необычными животными, нападающими на людей только после агрессии с их стороны, не важно, будь то авиационная бомбежка, или пистолет. Они всего лишь фон, раскрывающий все проблемы человечества.

P.S. Зацепил кадр свечей, горящих в память о погибших, гаснущих от пролетающего вертолета...

10 сентября 2013

Вот представьте — вы пришли а ресторан. Заказали какое нибудь вкусное блюдо. Сидите, ждете. И через пару минут приходит официант. И, пока он несет заказ до столика, вы уже пытаетесь уловить носом знакомый запах — но нет! Никакого запаха. Когда же блюдо оказывается на столе, вы начинаете убеждаться — оно попросту безвкусное. Пресное. Хотя и ингредиенты вроде достойные, но у повара руки, видимо, не из того места росли.

Вот с «Монстрами» похожая ситуация. Да, у нас тут есть и триллер, и драма, и романтика (даже больше чем нужно). Как и всякие умные мысли присутствуют. И, кажется, что все для успешного фильма имеется — вот заставим мы зрителя поплакать, по переживать и призадуматься. Но нет, не заставите. Потому, что все это не работает. Смотришь — и не цепляет вообще. Актеры — никакие, в исполнении которых и радость, и печаль неубедительны. Жалкие попытки вызвать у зрителя или шок, или сострадание с треском проваливаются. Хотя нет — проваливаются это еще громко сказано, ведь для того, чтобы провалится, нужно занимать хоть какую-то высоту. А здесь все изначально на дне. И при этом ждешь и надеешься, что действие разгонится, что сейчас герои дойдут до такого-то, такого-то места, и кино явит что-нибудь сильное или оригинальное. Не надейтесь даже.

При этом некудышны «Монстры» не только по части доставления эмоций зрителю (кроме скуки и безразличия — с этими фильм отлично справляется), но и технически. Я сам против дешевости ничего не имею, ведь при наличии мозгов и за копейки можно снять конфетку. Но здесь, мне кажется, дело вовсе не в бюджете, а в криворукости создателей. Лучше всего справляется оператор, да и он, периодически, видимо, снимает ногами. Что насчет музыки, звука, спецэффектов — да ничего, собственно. Средненько.

Вообще, сейчас в кино часто выходят дорогие и зрелищные, но при этом бессмысленные блокбастеры. Так вот «Монстры» — какой-нибудь блокбастер наоборот. То есть, смысл есть, мораль тоже вроде просматривается. Но при этом никакой зрелищности, эффектности и интриги. Никакого сопереживания. Слабое кино, откровенно слабое. Его создатели хотели, они много чего хотели. Но не сумели. Идейно — хорошо, но реализация — плохая.

30 июля 2013

Фильм, мягко говоря, разочаровал. Вроде бы неплохое начало обещало пусть не фильм ужасов, но хотя бы крепкую фантастику, сделанную на мизерном бюджете.

Но что в итоге вышло?

Скучный, второсортный фильм, полный якобы драмы(но драмы я не увидел; разговоры ни о чем — это не признак драматического кино). Большую часть времени зрителя грузят постапокалиптическими картинами, которым дается невнятное обьяснение.

Фильм, конечно, не стоит на уровне «Паранормального явления» с его мизерным бюджетом, но потраченные полмиллиона долларов можно было и потратить гораздо умнее.

Главные герои в исполнении малоизвестных большинству актеров не взывают вообще никаких эмоций, а ведь зритель, смотря фильм, должен хотя бы за кого-то переживать. Но сценарий настолько пуст и плоск, что характеры являются деревянными и нежизнеспособными.

Монстры, так жестко разрекламированные, не впечатляют и не пугают.

Концовка, вообще, оставляет желать лучшего.

21 мая 2013

Сейчас нашла у себя запись в жж с упоминанием, что ходила на этот фильм. Минут 5 вспоминала, что за "Монстры" такие. Самостоятельно вспомнить не смогла, пришлось гуглить. Посмотрела постер - ну да, точно, что-то было, в общих чертах помню. Совершенно никаких впечатлений не осталось, фильм абсолютно выветрился из головы.

20 июля 2012

Монстры в этом фильме - не инопланетяне, а люди. Скорей всего эта мысль часто мелькала в других отзывах, поэтому сорри за повтор. Папаша героини, мужик-билетер у парома, все без исключения военные, стреляющие во всё подряд - вот настоящие монстры.

Фильм - не история про любовь. Это скорей история о "цивилизационном эскапизме". А если по-русски: прочь из цивилизации, где всё надоело и нет эмоций. И соединение с природой.

а тем, кто сравнил этот фильм со Сталкером - убейте себя аб стол, чтоб не мучиться))

При использовании информации о фильме «Монстры (2010)» ссылка на Imhonet.ru обязательна.