Фильм Монстры Монстры Monsters Фантастика Г.Эдвардса вышла на экраны кинотеатров России осенью 2010 года. Начало картины — возвращение зонда NASA на Землю. Его отсылали искать внезе... Триллеры Фантастика Драмы Ужасы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/7a/82/7a8217537e7df5785a64d2196eaeacc1.m4v
5.9 10 13881 127
Скут МакНэйри Керри Вальдеррама Уитни Элби Марио Зунига Бенавидес Аннали Джеффрис Джастин Холл Рики Кэттер Пол Арчер Джонатан Уиннфорд Энтони Кристо Стэн Вонг
Гарет Эдвардс

Монстры

Monsters
Стоит ли вам смотреть фильм Монстры?

Рейтинг фильма Монстры на Имхонете: 5.9 из 10 по оценке 13881 пользователей, написавших 127 отзывов

Описание фильма «Монстры»

Фильм Монстры

Фантастика Г.Эдвардса вышла на экраны кинотеатров России осенью 2010 года. Начало картины — возвращение зонда NASA на Землю. Его отсылали искать внеземную жизнь в самых дальних частях Галактики. Зонд справился со своей задачей, но вот приземлился он не туда, куда планировалось — в центральной Мексике. Вместе с информацией зонд привозит монстров, которые нападают на людей.

Кроме монстров, из обломков выходит вирус, поражающий человеческий организм. В окрестностях места падения эвакуируют население. Более половины страны оказывается в зоне поражения. Территорию блокируют военные Америки и Мексики. В зараженной местности остаются только около ста человек.

Все средства хороши


Журналист из США планирует снять о случившемся репортаж. Шеф дает ему личное поручение — сопроводить его дочь домой, которая волей случая оказалась в Мексике. Колдер покупает Саманте билет в США, чтобы добраться домой на пароме, но у него крадут документы вместе с билетом.

Молодые люди решают дойти в США через зараженную зону. Им приходится перемещаться, взяв машину и лодку. Во время своего путешествия они движутся через лес, где обитают монстры. Саманта и Колдер видят, к чему привела деятельность чудовищ. Они также понимают, что у монстров — брачный период. В это время им на глаза лучше не попадаться, существа очень опасны.

Проводник, который согласился довести их до стены между США и зоной заражения, погибает от напавшего монстра. Но молодые люди все же добираются до стены и преодолевают ее.

За стеной они видят картину, которая их шокирует: людей нет, все здания разрушены. Они все же находят заправку с электричеством и вызывают подкрепление. Сидя в укрытии, путешественники видят монстров. После брачных игр злодеи скрываются, не заметив пару. Во время движения домой на патруль, который забрал Саманту и Колдера, нападает монстр. Вовремя подоспевший вертолет убивает его, а молодые люди успешно добираются домой.

Скромно, но со вкусом


Картина «Монстры» считается самой малобюджетной. Автор не ответил прямо на вопрос о стоимости фильма, но сообщил, что денег на его создание ушло менее, чем 500 тысяч долларов.

Скут Макнейри и Уитни Эйбл — главные и единственные герои ленты. Все остальные — это случайные люди, которые попали на съемки. Режиссер специально подобрал пару, у которой были романтические отношения – для полной естественности в кадре. После того, как съемки завершились, главные герои поженились.

Съемочная группа включала 6 специалистов. Камеры были непрофессиональные, а съемки велись в местах, которые специально никто не подготавливал.

60 положительных отзывов

Читать
очень атмосферный фильм. смотреть - одно удовольствие. что-то отдаленно намекающее на красоты "апокалипсис сегодня" и "под покровом небес". Очень прия...
очень атмосферный фильм. смотреть - одно удовольствие. что-то отдаленно намекающее на красоты "апокалипсис сегодня" и "под покровом небес". Очень приятные актеры, все ненавязчивое такое, лиричное. В общем крайне романтичный фильм.
9 февраля

53 отрицательных отзыва

Читать
Мне не понравилось. Любите красоты Мексики? Смотрите документальное кино о туризме, природе. А здесь фигня какая-то. Сюжет никакой, фантастики минимум...
Мне не понравилось. Любите красоты Мексики? Смотрите документальное кино о туризме, природе. А здесь фигня какая-то. Сюжет никакой, фантастики минимум, ни о чем! Скука.
28 декабря 2014

Трейлер к фильму Монстры

Смотреть фильмы, похожие на Монстры

Кадры, постеры к фильму Монстры

Отзывы к фильму «Монстры» (127)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • +1 единственное, с чем не согласна: монстров в фильме по сути нет ))) 5 минутный показ в конце фильм не спас, и то эти осьминоги подозрительно напоминают "Войну Миров".
    30 сентября 2010
  • иногда так бывает.. продукт по виду не соответствует вкусу. мозг ожидает одного. а ему скармливають совсем другое.. так и тут. это романтическое кино. на такое кино нужно брать свою (а лучше чужую) девченку, попкорн, и билеты в последний ряд. ПС. самые лучшие эффекты - те которые мозг "проглатывает" не ощущая вкуса синтетики.. ;)
    19 октября 2010
  • Budget: $800,000 (estimated) http://www.imdb.com/title/tt1470827/business Gareth Edwards: "The value that's thrown around on the Internet, which is the $15,000 one, we never spent that. Where that came from was we did this thing for Best Buy, and they asked us what the equipment we made it with was -- like the computer and the camera, et cetera -- and they added it up to $15,000. But that obviously wasn't the budget. There's office costs, and we've had flights and hotels and stuff. So it adds up to more than that, but it's still what you'd call, I guess, microbudget. I genuinely do not have a figure, but I can make my own guesses, but it's thousands, not into the millions or anything. It's not as cheap as $15,000. ... I'd feel very comfortable saying way under $500,000." http://movies.msn.com/movies/article.aspx?news=606493&affid=100055 Это не значит, что у фильма нет достоинств. Меня фильм увлёк.
    27 февраля 2011 Все комментарии (3)
Зонд НАСА с образцами инопланетной органики разбился над Центральной Америкой. Спустя шесть лет пол-Мексики превратилось в закрытую
Зонд НАСА с образцами инопланетной органики разбился над Центральной Америкой. Спустя шесть лет пол-Мексики превратилось в закрытую
28 сентября 2010 Поделиться
Зонд НАСА с образцами инопланетной органики разбился над Центральной Америкой. Спустя шесть лет пол-Мексики превратилось в закрытую
Было у меня поначалу предчувствие, что "Монстры" - это чей-то ответ "Району №9", уж больно похожи были описания: инопланетяне, отгороженная территория, документальная мнера съёмки, неизвестный режиссёр, попавший под широкое продюсерское крыло и тому подобное. Надо сказать, что сходство между фильмом Нила Блокампа и картиной Гарета Эдвардса хоть и вправду имеется, но по сути является тако... Читать полностью
Было у меня поначалу предчувствие, что "Монстры" - это чей-то ответ "Району №9", уж больно похожи были описания: инопланетяне, отгороженная территория, документальная мнера съёмки, неизвестный режиссёр, попавший под широкое продюсерское крыло и тому подобное. Надо сказать, что сходство между фильмом Нила Блокампа и картиной Гарета Эдвардса хоть и вправду имеется, но по сути является таковым исключительно на словах. Эти истории на самом деле настолько разные, что сравнивать их можно, но незачем. Название "Монстры" в той трактовке, которая буквально напрашивается сразу по окончании просмотра, по хорошему-то больше подошла бы как раз "Району №9": мол, настоящие монстры - это люди, а пришельцы просто пытаются выжить. На деле же никакой особенной монструозности наши с вами соплеменники не выказывают, и людских пороков в фильме отображается ровно две штуки: жадность и глупость, причём если жадность - это в натуре порок, то глупость здесь скорее свойство человеческой натуры, вызванное тем, что мы сами себя запираем в тюрьму, отгораживаясь стенами от самых простых, даже банальных вещей. Вместо того, чтобы смотреть, видеть и понимать, мы строим стену и сурово хмуримся: мол, никому ничего ни за что никогда! Фильм интересный, хоть и чересчур камерный для картины с таким многооэкшенабещающим сюжетом. И камерность эта достигается в первую очередь операторской работой: обилие крупных планов и фокусировка на одном персонаже словно бы выбрасывает не только из кадра, но и вообще из маленькой вселенной этого фильма всех посторонних, всю массовку, хотя периодически и ей уделяется внимание, чтобы не забывать о том, что у нас тут не пост-апокалипсис по принципу "все умерли, а я остался", а всё-таки человеческая история. Никаких откровений от картины ждать не нужно: история проста, ценности неизменны, герои понятны и в чём-то даже близки. Двумя-тремя штрихами по ходу действия описывается их прошлое, придающее протагонистам объём и целостность, а дальше всё зависит от актёров, и они со своей задачей справляются на отлично: Скут МакНэйри харизматичен, Уитни Эйбл очаровательна, окружение - соответствует. Месседж "Монстров" очень прост, но прячется в тени вплоть до самого конца, поэтому раскрывать его не стану. Нельзя сказать, что о фильме хочется много рассуждать, спорить, сочинять теории; он и вопросов-то вызывает от силы два, а у меня так вообще один. Поэтому трудно ожидать, что он прогремит по всему миру, соберёт бешеную кассу и породит сиквел. Я думаю, его просто посмотрят, похвалят/поругают и успешно забудут. Тем не менее, я не жалею, что попал сегодня в "Кристалл-Палас" на пресс-показ "Монстров", за что хочу сказать спасибо Ольге Белик.
22 сентября 2010 Поделиться
Было у меня поначалу предчувствие, что "Монстры" - это чей-то ответ "Району №9", уж больно похожи были описания: инопланетяне, отгороженная территория, документальная мнера съёмки, неизвестный режиссёр, попавший под широкое продюсерское крыло и тому подобное. Надо сказать, что сходство между фильмом Нила Блокампа и картиной Гарета Эдвардса хоть и вправду имеется, но по сути является таковым исключительно на словах. Эти истории на самом деле настолько разные, что сравнивать их можно, но незачем. Название "Монстры" в той трактовке, которая буквально напрашивается сразу по окончании просмотра, по хорошему-то больше подошла бы как раз "Району №9": мол, настоящие монстры - это люди, а пришельцы просто пытаются выжить. На деле же никакой особенной монструозности наши с вами соплеменники не выказывают, и людских пороков в фильме отображается ровно две штуки: жадность и глупость, причём если жадность - это в натуре порок, то глупость здесь скорее свойство человеческой натуры, вызванное тем, что мы сами себя запираем в тюрьму, отгораживаясь стенами от самых простых, даже банальных вещей. Вместо того, чтобы смотреть, видеть и понимать, мы строим стену и сурово хмуримся: мол, никому ничего ни за что никогда! Фильм интересный, хоть и чересчур камерный для картины с таким многооэкшенабещающим сюжетом. И камерность эта достигается в первую очередь операторской работой: обилие крупных планов и фокусировка на одном персонаже словно бы выбрасывает не только из кадра, но и вообще из маленькой вселенной этого фильма всех посторонних, всю массовку, хотя периодически и ей уделяется внимание, чтобы не забывать о том, что у нас тут не пост-апокалипсис по принципу "все умерли, а я остался", а всё-таки человеческая история. Никаких откровений от картины ждать не нужно: история проста, ценности неизменны, герои понятны и в чём-то даже близки. Двумя-тремя штрихами по ходу действия описывается их прошлое, придающее протагонистам объём и целостность, а дальше всё зависит от актёров, и они со своей задачей справляются на отлично: Скут МакНэйри харизматичен, Уитни Эйбл очаровательна, окружение - соответствует. Месседж "Монстров" очень прост, но прячется в тени вплоть до самого конца, поэтому раскрывать его не стану. Нельзя сказать, что о фильме хочется много рассуждать, спорить, сочинять теории; он и вопросов-то вызывает от силы два, а у меня так вообще один. Поэтому трудно ожидать, что он прогремит по всему миру, соберёт бешеную кассу и породит сиквел. Я думаю, его просто посмотрят, похвалят/поругают и успешно забудут. Тем не менее, я не жалею, что попал сегодня в "Кристалл-Палас" на пресс-показ "Монстров", за что хочу сказать спасибо Ольге Белик.
  • Борис, соскучился по вашим отзывам! Можно перепостить в КЛУБ-КРИК в ЖЖ?
    3 октября 2010