Закрыть
Закрыть

Человек из стали

Man of Steel
Стоит ли вам смотреть фильм Человек из стали?


Рейтинг фильма Человек из стали на Имхонете: 6.6 из 10 по оценке 10036 пользователей, написавших 383 отзыва

Описание фильма «Человек из стали»

Человек из стали

Фильм «Человек из стали» (Man of Steel) – продолжение истории приключений популярного героя комиксов, созданного Джеромом Сигелом и Джо Шустером в 1933 году. Похождения отважного уроженца планеты Криптон были не раз экранизированы, среди самых известных – фильмы «Супермен» (1978) и «Возвращение Супермена» (2006).

Кларка Кента отправили на Землю много лет назад и воспитали его приемные родители. Он наделен невероятной силой, и это обстоятельство отнюдь не облегчает ему жизнь. Для Кларка очевидно: иметь сверхспособности – значит уметь отвечать за свои поступки и уметь принимать непростые решения.

Когда над миром нависнет опасность, сможет ли герой картины «Человек из стали» справиться с ней при помощи своей суперсилы, или же, наоборот, ввергнет все вокруг в хаос?

Год выпуска: 2013

Жанр: Боевики, Фантастика, Приключения

Страна: Великобритания, Канада, США

Продолжительность: 143 мин.

Сценаристы: Кристофер Нолан, Дэвид С. Гойер, Джонатан Нолан, Джо Шустер

Режиссер: Зак Снайдер

Интересные комментарии к фильму «Человек из стали»

28 октября 2013
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
26 октября 2013

Человек из стали = Тор + Трансформеры 3

07 августа 2013

Супермен конечно всегда был пришельцем с другой планеты, но раньше внимание на этом особо не акцентировалось. На этот раз из его истории сделали классическое вторжение инопланетян, кстати это именно то же самое, что досталось несколько лет назад Трансформерам. Обратите внимание, насколько похожи сюжеты - пустить в расход Землю, чтобы компания свихнувшихся патриотов восстановила родной Криптон / Кибертрон, но им этого не дает сделать один или несколько собратьев, обретший новый дом здесь. К чему я провожу такое сравнение - на самом деле ни тот, ни другой мир изначально не были близки к такому сюжету, обе вселенные привело к этому знаменателю поголовное выхолащивание сюжетов. Последние 10 лет фантастику предельно стандартизируют, сводят все сюжеты к набору штампов. Как бы неплохие фильмы, как бы мощные и вдохновляющие, но вот ассоциация с пелевинским световым электродоильником всё набирает обороты... А зачем делать интересные сюжеты, когда любовь людей направлена на определенный формат? Дайте им стандартный набор - полеты на птеродактелях, космические корабли, патриотизм, героизм, победа над инопланетянами, любовь... И знаете что? Это в первую очередь вина зрителей. Если бы человечеству не нравились шаблоны, можно было бы бойкотировать походы в кино на такие фильмы, и кинематограф перестроился бы за пару лет. А мы поддерживаем...

На самом деле "Человек из стали" сам по себе не плох, это был бы потрясающий фильм, если бы он был такой один. Но к сожалению он не стал и 500-м. Его основное достоинство - первая репрезентация этой истории с мощнейшей графикой, серьезная и эпичная. Тут есть всё то, чего не было в старых фильмах про Супермена 70-80 годов, там было аж 4 части комедийного юродивого действа в практически детском формате, а наш прекрасный полубог воевал с клоунами... На фоне этого конечно приятно видеть что-то серьезное.

Ну и в завершении скажу, что есть на Ютюбе такой сериал - "How it should have ended", в нем пересматривают логические ошибки в фильмах. Так вот. Если бы Супермен перед тем, как сдаваться властям, пошел поговорить не с каким-то левым священником, а с космическим отцом, то тот рассказал бы ему, что Зоду нельзя верить и что уничтожить его корабль можно люлькой. А поскольку Зод дал фору 24 часа, то этого было с лихвой достаточно, что взлететь с люлькой на орбиту, ударить корабль и отправить его в черную дыру. Не было бы ни единой жертвы.

09 июля 2013
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
06 июля 2013

А что значит буква S .?

Человек из стали предстал перед нами именно так, как должен был предстать. Я в восторге от главного актера! Считаю, что очень хорошо и сам фильм снят, и актеры сыграли, справились на ура.

Единственное, немного утопично) Но все ж, кто, если не супермен должен был победить все зло?..))

20 июня 2013

Сразу скажу, что ожидал большего. Тем более от дуэта Нолана и Снайдера.

Фильм имел большой потенциал, но его просрали ибо не знали, о чем снимать и что снимать.

То ли просто летний блокбастер, то ли нечто большее.

Сюжета почти нет. Тут у нас немного философских размышлений о роли супермена для человечества ( которая в фильме не раскрывается почти никак, хотя предпосылок было много), тут у нас и детство Супермена, и сложный выбор: кем быть? Но вот под все это уделено слишком мало времени.

Детство - короткие флешбеки, небольшая сцена в начале на Криптоне, ну и несколько диалогов далее по ходу фильма, и при этом диалогов довольно скудных. Сопереживания никакого, даже во время драматичных сцен, во время гибели отца ГГ, например, сопереживания нет - скорее недоумение от глупости ситуаций, в которые попадают иногда герои фильма, ну и от глупости их решений иногда.

Даже красотой фильм не слишком блещет при всей своей эффектности - сцена с черепами да и в Арктике понравилась, остальное визуально не особо впечатляет, так как однообразно - бетон и пламя. Последняя половина фильма - почти безостановочный экшен - и за это его стоит похвалить, вообще 2.5 часа фильма пролетают не заметно, фильм не скучен, несмотря на все свои минусы.

При этом изобретательности в экшене явно не хватает - герои по овер 9000 раз пробивают и взрывают бетонные здания. Музыка Циммера хороша, но вторична. Концовка вообще что то с чем то - целый час мочить Зода и в конце просто взять и ... не буду короче рассказывать. Насчет актерской игры - лучше всего сыграли актеры на второстепенных ролях, по крайней мере больше всего запомнились - сам же Кавиллл даже свое негодования по поводу смерти отца ( и не только) выражал спартанским криком на пол мира -АААААА!

Вообще воспринимать это как полноценный фильм у меня не получилось - для этого нужно наснимать ещё полчасика дополнительных сцен, для более полного раскрытия идей фильма, сюжета. В результате как основа для новой франшизы Человек из стали хорош, но как самостоятельный фильм - не очень. Ждем сиквела, надеюсь там истории уделят больше внимания.

24 июня 2013

В фильмах и сериалах о главном супергерое мне всегда не нравились какая-то несерьезность, наивность. Даже в "Возвращении Супермена". И я считаю, что несмотря на обилие америкосовского военного пафоса, слезливых моментов и идиотских поступков некоторых персонажей, сие кино удалось. Почему-то вспоминаются "Мстители", там тоже из космоса зябы лезли. Но те же "Мстители" рассчитаны скорее на младший школьный возраст. "Человек из стали" же - на школьный средний. Короче, лучшее кино про СуперЧеловека, не без недостатков. Ах да, стоит отметить отличные музыку и дизайн инопланетных прибамбасов.

23 июня 2013

Новый супермен, который "человек из стали" - ну отстой, отстоем - прямо с первых кадров и до самого конца, даже эпические разрушения не спасают. Смотреть не стоит, сюжета или интриги нет, очень много болтовни и экшн не то, что бы самый завораживающий. В общем сделали полную ФИГНЮ! Я думал, что будет не очень, но такого даже не ожидал!

22 июня 2013

Любит же Снайдер снимать экранизации комиксов. Причем красиво снимать, в визуальном плане придраться не к чему. У него всегда спецэффекты в главной роли. Больше в его фильмах смотреть не на что. «Человек из стали» не стал исключением.

Визуально фильм просто идеален. Мир погибающего Криптона, постоянные взрывы, разрушенные города — это безумно красиво выглядит. Только вот с сюжетом как всегда не срослось. По-моему, у Снайдера это всегда слабое место. В этот раз теплилась надежда на сценарий Нолана, но и он не помог.

После очень эффектного начала ожидаешь такое же продолжение. А в итоге получаешь слишком длинные флэшбэки в детство Кларка Кента, перерастающие в бесконечный экшен, который быстро надоедает. Фильм с легкостью можно было сделать на часик короче, хуже от этого не стало. Бесконечные трах-бах-вау за два с половиной часа успели утомить.

Еще один минус фильма — это абсолютно никакие персонажи. Ни один из них не вызывает никаких эмоций. Не хочется за кого-то переживать, кого-то ненавидеть. Они как будто дополнение к визуальному ряду, не более.

В первую очередь не понравился Кларк Кент/Кэл-Эл. Собственно отсутствие контраста между застенчивым журналистом в очках и его непобедимым альтер-эго. Здесь Кент, что без костюма похож на терминатора, что в костюме. Выглядит все в стиле «я крутой дядя и не пытаюсь это скрыть».

Любовная линия вообще какая-то невнятная. Если это можно назвать любовной линией. Бегает какая-то журналистка, что-то там копает, лезет не в свое дело, с Суперменом в кадре в общей сложности минут так 15. И бац — любовь-морковь ниоткуда.

Фильм смотреть не скучно, очень зрелищно и эффектно. Только все это совсем не впечатляет

1 ноября
Советую глянуть Хранителей, фильм Снайдера где помимо красоты есть и интересный сюжет. И при этом он и по красоте ничем не уступает Человеку из стали, даже наоборот.
22 июня 2013

ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ: СФЕРИЧЕСКИЙ ГАГАРИН В ВАКУУМЕ

Прокатная рифма не всегда столь очевидна, как это бывает с фильмами про фокусников (смотри «Иллюзионист» и «Престиж», «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «Иллюзия обмана»). Иногда она бывает вполне даже неожиданной и вполне приятной, как с «Линкольном» и «Джанго освобожденным».

А иногда неожиданной и неприятной, как с «Гагариным. Первым в Космосе» и «Человеком из стали».

Ну, ведь правда, между фильмами не так мало общего, как может показаться на первый взгляд. В основу и того, и другого фильма положен мифологизированный герой, про которого хошь снимай, хошь не снимай, хошь хорошо, а хошь плохо – ему все одно не станет ни холодно, ни жарко, настолько он закрепился в коллективном бессознательном (один – у русских, другой – у американцев) как воплощение всего чистого, доброго, светлого и героического. И пусть один существовал, а другой нет, для мира кино эти границы весьма условны, а значит, простор для творчества открыт: создавай историю.

И тут начинается самое интересное, а точнее, неинтересное, поскольку ничего создавать ни Пархоменко, ни Снайдер упорно не желают. Ибо можно ли считать каким-либо креативом красивые задники, которые и там, и там получились? К сожалению, за «шпецэффект» трудно переживать, а создать каких-то персонажей и историю оба режиссера не посчитали нужным. Да и зачем, Гагарин у всех перед глазами, вот он: улыбается во все зубы и машет. Запусти этот плакат в космос и у всех тут же навернутся слезы на глаза. А Супермен и есть Супермен, зачем ему внятная мотивация и вообще переживания, хватит пары разговоров с отцом на заднем дворе.

С отцами, впрочем, история особая. По иронии судьбы оба фильма и тут пересекаются. Поскольку более или менее интересными персонажами, поставившими себе задачу даже на таком скудном материале и паре сцен изобразить живых людей, были отцы Гагарина и Кларка Кента. Причем, у второго даже два отца, каждый по-своему хорош. В качестве «спасибо, что живых» можно также упомянуть главных антагонистов: Нелюбова и генерала Зода. Но даже их, вкупе с тремя отцами мало, чтобы заполнить зияющую пустоту сценария.

Эта пробоина и в том, и в другом фильме затыкается всем, чем угодно: пафосными диалогами, спецэффектами, флэшбеками в «нелегкое детство», но судно все равно тонет. Потому что если истории нет, то актерам нечего играть. Когда им нечего играть, они начинают изображать мебель. А когда актеры изображают мебель на фоне пафосной, безыдейной, пресной, нелогичной псевдоистории, то сколько зданий не обрушь и сколько раз не покажи Землю из Космоса, зритель все равно будет спать.

Может быть, успех фильма Снайдера, в отличие от «Гагарина», в том, сколько зданий он обрушил (хотя уже после второго обрушенного здания становится скучно, ибо все это мы уже видели). Может быть, «Гагарина» и правда «задушили» в прокате и он мог бы стать в России таким же кассовым, как «Человек из стали» в США. Но если это так, то я мало что понимаю в магии кино. И если это и есть кино, то нет, спасибо. Я лучше в соседний зал, где историю и магию делают по мановению руки и щелчком пальца, без пафоса и с юмором, и там столько по-настоящему живых персонажей, что я за каждого готов пустить скупую мужскую.

22 июня 2013

Последние фильмы в прокате демонстрируют ну очень много пафоса, при регулярном отсутствии какого-либо смысла и логики. "Человек из Стали", к сожалению, не исключение. Под конец фильма всерьез можно утомлиться от эпичности и напыщенности происходящего - огромные разрушения, ужасающие драки, в которых удары не причиняют противникам серьезного вреда, быстрые полеты и все такое.

В целом, фильм неплохой, смотреть можно. Сценарий не самый плохой, хоть от таких создателей можно было и лучшего ожидать, картинка бодрая, динамичная. Нормальный такой перезапуск.

21 июня 2013

Не смотря на рванный сюжет в первой половине фильма (из-за флешбеков) кино получилось отличное, да и папани у супермена подобрались сильные. С этого фильма молодому поколению будет легко погрузиться во Вселенную человека из стали из-за подробного разъяснения что к чему... Главный злодей - харизматичный и четко вписался в концепцию кинофраншизы.

21 июня 2013

Устроив многобюджетный спектакль под руководством тендема Снайдера-Нолана-Гойера, создатели представили картину, к плюсам которой можно приписать высококлассную игру актеров (Майкл Шэннон и Рассел Кроу заслуживают дифирамбов по отдельности), неплохо развивающуюся историю, отличный уровень постановки (операторская работа божественна, как по мне).

Изначально поставленная задача привести историю о сверхчеловеке до состояния, близкого к ноланскому реализму не была решена окончательно - многие события происходят в результате условий, возникновение которых маловероятно даже для фильма о Супермене. Драматичность, трагичность, строгость повествования порой вязнет в фантастической составляющей фильма. После просмотра понимаешь, что как бы ни старались режиссер со сценаристом, но реализм не совсем подходит для самобытной атмосферы "Человека из Стали". Кроме того, тут и там натыкаешься на забавные несуразности, вроде той, когда после уничтожения половины города в другой половине по-прежднему кипит жизнь и спокойно расхаживают люди. Не доглядели.

С визуальной точки зрения все круто, но пара сцен просто тонет в сгустках тяжеловесных спецэффектов, порой разобрать и проникнуть в суть происходящего бывает сложно.

Кэвилл, Адамс, Костнер, Лэйн, Фишберн - все старались и отыграли свои роли как положено, Генри так вообще молодец! Вот чего не ожидал, так того, что Кроу перевыполнит, на мой взгляд, положенные требования к своей роли - отец главного героя столь крут и обаятелен, сколь трогателен. Майкл Шэннон же (признаюсь честно, фильм хотел посмотреть в первую очередь ради него) блестяще справился с ролью. Генерал Зод опасен, ужасен, но он же и трагичен. Харизма так и хлещет, и после просмотра жалеешь, что ему досталось не так-то и много экранного времени.

Фильм мне понравился - в нем есть несколько поводов для беспокойства, но в основном это замечательное драматическое, именно драматическое, произведение, под конец врубающее все рубильники на полную катушку.

Если вкратце - всем фанатам комиксов настоятельно советую. А вот понравится ли фильм всем остальным - сложно сказать, уж больно неровная у фильма стилистика. Не причисляя себя к фанатам комиксов, ставлю фильму чуть-ли не высший балл.

20 октября 2013

Я всё понимаю, Супермен - это культовый персонаж для Америки, поэтому деньги с фильмов о нём можно выжимать бесконечно, не особо концентрируясь на деталях, но не до такой же степени. Герой выглядит абсолютно плоско, начисто лишён каких-либо личных качеств и скучно и неотвратимо катится по стезе добра. Вероятно, это и должно больше всего привлекать зрителя. Сценарий в данном творении отсутствует как понятие, и совершенно непонятно, какой логикой в принятии решений руководствуются герои. Смотреть можно для смеха и ностальгии о временах, когда фильмы были поприличней.

20 октября 2013

Шикарный Генерал Зод в исполнении Майкла Шэннона! Остальное не так понравилось, в особенности финальная битва.

При использовании информации о фильме «Человек из стали» ссылка на Imhonet.ru обязательна.