Облачный атлас
Буду смотреть
Сообщить об ошибке

Облачный атлас

16+
Cloud Atlas
Понравится ли вам этот фильм?
Узнать
7.9
10
160855
ИМХОНЕТ
160 855 оценок
7.7
КиноПоиск
7.5
IMDb
Оцените фильм
Сюжет фильма
Снятый по роману «Облачный атлас» Дэвида Митчелла фантастический фильм, история о переселении душ, поступках, отражающихся на прошлом, настоящем и будущем, и добрых делах, которые эхом отзываются через века.

Все связано: написанный в 1849 году дневник о плавании через Тихий океан; послания композитора к возлюбленной; заговор на атомной электростанции; история издателя, попавшего в дом престарелых; мятежный клон в Корее будущего; племя, живущее в постапокалиптическом мире. Шесть этих совершенно различных, но идейно и символически общих историй, удивительным образом отзываются в судьбах главных героев этой картины.
0
Точность рекомендаций
улучшить
Трейлер и кадры к фильму Облачный атлас
Отзывы к фильму Облачный атлас (1432)
Сортировать
по дате
  • 9
    Понравился
    Тот редкий случай, когда фильм понравился больше книги. Книгу прочитала год или два назад, осталось неоднозначное впечатление, поэтому фильм не хотела смотреть. А сегодня случайно увидела по тв и втянулась. Вдохновляет и вселяет оптимизм.
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    не поставила больше только за то, что так и не дождалась объяснения, чем связаны сюжетные линии. А в общем очень понравилось
    Полезный отзыв?
    0
  • 6
    интересно получилось с этим фильмом. ничего не могу сказать, оценку адекватную не могу поставить. почему? слишком затянуто, мозг прямо ломало от закрученности. я понимаю, что в этом его типа изюминка, но уж слишком. до конца не досмотрела. не было уже сил. но однозначно фильм неплох.
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    Магия имён для меня ничего не значит. Об актёрском составе фильма я, так уж получилось, до момента просмотра не знал ни черта. Да и в самом фильме во время просмотра не опознал никого, кроме "агента Смита". А когда исполнители могут столь хорошо раствориться в персонажах - это скорее плюс, чем минус. Не имеющий ничего общего с тем галимым шоу-бизнесом, в который сейчас превратился кинематограф.
    Операторская работа хороша лаконичностью. Никаких летающих камер. Даже в той высокотехнологичной сюжетной линии, где жестоко высмеивается "корпоративное чудо" любимой либералами Южной Кореи.
    Не вижу в сюжетах и их взаимосвязи ничего сложного и заумного. Толковый неглупый фильм с более-менее жизнеутверждающей концовкой. Таких сейчас мало. А его способность раздражать пошляков, отравленных бытовыми расизмом и гомофобией, делает его ещё лучше.
    Полезный отзыв?
    2
  • 3
    Не понравился
    Многослойный рассказ о реинкарнации душ, под соусом экшена, разрушения, смертей, страданий и разврата для того, чтобы привлечь массового зрителя.

    "Истина всегда одна. Любые ее искажения/версии — это ложь"

    Лжекрасивый и, местами, отвратительный фильм, но он имеет множество идей, слоёв и скрытых смыслов. Здесь есть немного философии и отголосков истины, которые я раскрою ниже, но, в основной своей массе, фильм представляется аморальным и безнравственным, исходя из той же фразы из фильма, что у истины не может быть двух сторон - информация либо полностью полезна (польза определяется тем, что делает человека свободным, здоровым и счастливым), либо содержит часть лжи и смотрящий поглощает, якобы, "умное и интересное" кино, не замечая разбавленной в ней отравы. Всю действительно важную и полезную информацию из фильма легко можно найти в интернете или в этом отзыве, не тратя три часа своей жизни, хотя именно благодаря этой трате и родились эти мысли.

    Любое кино чему-либо обучает, не бывает просто картинки для развлечений, так как всё увиденное записывается в подсознание. Всё, что показывает любой фильм - неминуемо программирует на то, что он собой пропагандирует. Даже тех, кто смотрит это с полной осознанностью, ведь, как известно, мысли формируют реальность и испортив свои мысли, портится и твоя реальность, следуя закону притяжения. Следовательно, мы можем легко понять, какую реальность пытается навязать нам основная киноиндустрия.

    Что же пропагандирует этот фильм? Первое - это разврат и извращения, в виде сексуальных утех между людьми одного пола. Некоторые могут ошибочно предположить, что это любовь и для нее не существует преград ни материальных, ни нравственных, но нет, это лишь бездуховный секс, основанный на потакании своим животным страстям (похоти) и желании самоудовлетворения. И он не имеет ничего общего с любовью, всё даже намного хуже - нам намеренно смешали эти понятия "любовь" и "секс", чтобы большинство жили во лжи и иллюзиях. Настоящая любовь - это только отдавать, жертвовать, не думая о выгоде для себя. Любовь - это бескорыстное стремление, чтобы другой был счастлив, независимо от тебя. А все эти отношения между людьми, поцелуи и бессмысленные признания в любви являются только влюблённостью и страстью, основанной на гормонах и желании иметь себе пару. А страсть, как известно, всегда проходит и приводит к страданиям, в отличии от истинной любви.

    Разрушение. Страдания. Кровь. Смерть. Это основная тема фильма. Нам показывают, как люди страдают, испытывают боль, для того, чтобы создать интересную "драму" и вызвать сочувствие, а значит зрителям это кино уже начинает нравиться, ведь они прониклись к нему душой и теперь ими можно легко манипулировать дальше. Показывают в многочисленных вариантах самые отвратительные сцены убийств и их оправданий. Нам внушают как просто и легко отнимать бесценную ЖИЗНЬ (в том числе, свою собственную), если это выгодно, полностью обесценивая её и делая её чем-то вроде развлечения-игрушки, которой можно играться по своему усмотрению. Это называется романтизация смерти (придание ей романтичности) и встречается сейчас в большинстве голливудских фильмов. А тема реинкарнаций здесь ловко используется в контексте "не бойся, умрёшь в этой жизни - родишься в другой". На самом деле, не так сложно засунуть пистолет себе в горло и избавиться от всех своих гнетущих проблем, намного сложнее остаться и всё исправить. Как говорят выжившие самоубийцы - когда ты уже нажал на курок (или шагнул в бездну), все проблемы кажутся такими незначительными и легкорешаемыми, кроме одной - ты сейчас умрёшь.

    _________________________________________________________________________________

    Но теперь о полезной философской составляющей фильма. Во-первых, это сама Сонми-451, номер которой, явно, является отсылкой к роману "451° по Фаренгейту": "В романе описывается общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона." (краткое описание из Википедии). Это напрямую отражает события 2144 года, где обслуживающих официанток-клонов держат как рабынь в смертельных ошейниках и запрещают им любые знания и любое нестандартное мышление и поведение, карая это смертью, что имеет прямое сходство с использованием чернокожих негров в 19 веке, история о которых тоже есть в этом фильме. Более того, их кормят их же телами, переработанными в "энергомыло", как дешёвый источник протеина, а здесь уже прослеживается прямая аллюзия на наше современное животноводство, где невинных животных точно так же разводят (как клонов), сортируют и эксплуатируют на специальных фабриках для добычи молока и яиц, а после забивают под, так называемое, "мясо", в реальности являющееся ничем иным, как мертвечиной, трупами, которыми нас успешно кормят корпорации по производству всевозможных продуктов из них (в том числе и мыла, которым мы моем руки каждый день) и зарабатывающие на этом миллиарды.

    Больше всего поражает то, как животных, ещё живых, подвешивают за ноги на крючьях (точно так же, как и девушек-клонов в этом фильме) и вспарывают им горло и брюхо, чтобы вытекла вся кровь, а потом разрезают на части, упаковывают и продают нам в магазинах. Мы всего этого не видим и поэтому привыкли потреблять уже "готовый продукт", не задумываясь о его происхождении. Именно поэтому я уже полтора года являюсь вегетарианцем (веганом), с тех пор, как открыл эти шоры, скрывающие "неуместную" правду от обычных людей. Больше всего на моё мировосприятие повлияли такие фильмы, как:

    "Мясо. Вся правда, чтобы выжить"
    "Земляне - эксплуатация животных"
    "Корпорация Еда"
    А так же два клипа, которые произвели немаловажное впечатление: "Опасные - в чём их вина?" и "Vegan - Земляне". Все эти видео и клипы легко можно найти через поисковик и посмотреть, было бы желание выйти из Системы. Основная идея заключается в том, что животные продукты совершенно не нужны человеку и, исключая их, он полностью восстанавливает своё здоровье, особнно на сыроедении (питании сырыми фруктами, овощами, зеленью и т.д.), что так же я лично испытал на себе и продолжаю использовать в своей жизни. Главное - не верить всему подряд (даже моим словам), а проверять всё на личном опыте, только так можно отсеять правду от лжи.

    Благо, пока все эти знания ещё не запрещены, но уже сейчас выходят шокирующие законы, называющие вегетарианство экстремизмом и терроризмом, хотя оно наоборот СПАСАЕТ жизни, а не отнимает их! Терроризмом как раз является животноводческая индустрия, имеющая огромный бизнес на страданиях и смерти живых существ, таких же живых и имеющих право на жизнь, как и все люди. Именно это право отстаивала Сонми из 2144 года в данном фильме. Как и Адам Юинг из 1849 года, который решил посвятить свою жизнь борьбе за права чернокожих, когда один из них спас ему жизнь, ведь он тоже понимал, что никто никому не может быть рабом. В конце фильма он встречается с отцом своей жены (которого, кстати, играет Хьюго Уивинг, игравший так же агента Смита из фильма "Матрица", который снимали эти же режиссёры) и этот человек говорит ему такие слова, схожие с "системным" мировоззрением агента Смита: "В основе всего сущего лежит порядок и те, кто пытается его нарушить, крайне плохо кончают. У этого вашего движения нет будущего, присоединитесь к нему — и вся ваша семья подвергнется остракизму. В лучшем случае вы станете объектом насмешек и издевательств. В худшем вас линчуют или распнут. И ради чего? Ради чего? Чтобы вы не сделали — все это станет не более, чем жалкой каплей в бесконечном океане." На что Адам Юинг ему отвечает так: "Но что есть океан, если не множество капель?"- Что подразумевает, что любые попытки изменения уже важны, так как каждая из них имеет свой вес и отголосок в будущем. И как сейчас, в настоящем, мы перестали эксплуатировать чернокожих, как рабов и осознали, что они равные нам, так и в нашем будущем мы перестанем насиловать природу и всех живых существ, если начнём изменять самих себя уже в настоящем. По одному, по одной капле, меняя весь океан.

    Только представьте. Если бы все жили на природе, среди обилия фруктов и овощей и каждый бы друг другу бескорыстно помогал, не пришлось бы тратить свои жизни на зарабатывание денег и покупку себе на них еды, жилья и прочих ненужных вещей. А так же на убийства, ради чужой плоти. Освободившееся время люди посвятили бы саморазвитию, познанию мира и помощи другим, например, построить дом (только не многоэтажные улии-коробки с трёмя стенами и дыркой света, как в городах Системы, а настоящий, на природе, со своим участком) и никакой речи бы ни было ни о каких страданиях. Только счастье и умиротворение, в гармонии со всеми живыми существами.

    И как кстати тема про инкарнации, которая затрагивает не столько людей, сколько всех живых существ в мире, тесно переплетая их жизни и изменяя их судьбу, согласно карме. А ведь карма - это вполне реальный "причинно-следственный" закон. Дэвид Митчелл, создатель книги, по которой снимали этот фильм, так сказал о своей истории: "Буквально все главные герои, за исключением одного, являются реинкарнацией одной и той же души в различных телах на протяжении всего романа, идентифицируемых по родимому пятну". И это вовсе не является выдумкой или фантастикой, так как подтверждается многочисленными философскими и религиозными учениями, в особенности, буддизмом (и последний вовсе не религия, так как не имеет поклонения чему-либо, а, скорее, наука о сознании) Разве это не говорит о том, что помогая другим, мы помогаем, прежде всего, самим себе?

    "Природа наших жизней заключена в последствиях наших слов и деяний, которые разлетаются волнами, отражаясь в вечности. Мы не хозяева своей жизни - от рождения до смерти мы связаны с другими. Прошлым и настоящим. И каждый наш проступок, как и каждое доброе дело, рождает наше будущее." - Сонми 451
    Полезный отзыв?
    -2
  • 8
    Понравился
    Такой фильм фоном не посмотришь... Не получится. За раз понять все закaвыки... может быть и можно, но у меня не вышло. Но осталось такое странное чувство, что отгадка где-то рядом, что взгляни еще раз... и поймешь что-то очень важное...
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    первые минут 30 ничего не понять, уже хотела выключить, но потом ....затянуло, завлекло и очень крутой фильм оказался. Потом еще минут на 40 обсуждения...Класс
    Полезный отзыв?
    0
  • 10
    Понравился
    Прекрасный фильм. Вошел в коллекцию моих любимых фильмов. Смысл я поняла для себя так: все воплощения души происходят одновременно, хотя нам кажется что мы живем только в настоящее время, и любой поступок человека влияет на остальные жизни и на жизни других людей. Для счастья нужно поступать от сердца, исходя от любви, а не от страха. Все едино и взаимосвязано. Все влияет на все. Лично мне этот фильм напомнил об ответственности за свои поступки, любое действие может повлечь далеко идущие последствия. Свобода неотделима от ответственности.
    Полезный отзыв?
    1
    • Благодарю за ваш вывод! Это самое важное, что необходимо знать
  • 9
    Понравился
    Не люблю всякие цитатки мудрые, поучительные, но здесь они меня вообще не смущали. Сюжет и картинка подхватывает и несёт с собой три часа, даря весь спектр эмоций)
    Полезный отзыв?
    1
  • 5
    Не понравился
    Я ничего не поняла. Ничего. Возможно, нужно посмотреть фильм не раз, и даже не два, чтобы уловить абсолютно все но с первого раза я не поняла ничего.
    Полезный отзыв?
    -3
Читать все отзывы
Подборки с фильмом Облачный атлас
Статистика / Распределение оценок
48.9%
Мужчины
51.1%
Женщины
1
2161
1%
2
1322
1%
3
2294
1%
4
3240
2%
5
6723
4%
6
12735
8%
7
25058
16%
8
36674
23%
9
32750
20%
10
37898
24%