Фильм Обливион Обливион Oblivion Действие фильма «Обливион» (Oblivion) разворачивается в постапокалиптическом будущем, когда поверхность Земли уже непригодна для проживания людей. Из-... Боевики Триллеры Фантастика Приключения Мелодрамы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/f7/1c/f71c0824ca6c48c8d56effc316caf44d.m4v
7.2 10 22725 927
Морган Фриман Том Круз Мелисса Лео Николай Костер-Вальдау Зои Белл Ольга Константиновна Куриленко Андреа Райзборо Филеена Барис Эбигейл Лоу Изабель Лоу Дэвид Мэдисон Джон Л. Армихо
Джозеф Косински

Скачать фильм Обливион

Oblivion

Здесь вы найдете оставленные партнерами Имхонета ссылки на ресурсы, где можно скачать фильм Обливион бесплатно без регистрации и смс, не нарушая Закон РФ «Об авторском праве». На странице вы можете скачать Обливион в хорошем качестве (DVDrip, BDrip, DVD) и высоком (DVD9, HD, BluRay), также на Имхонете вы можете смотреть фильм онлайн и почитать к нему отзывы.
Партнеры Имхонета пока не добавили ссылки для скачивания фильма. Пополнение списка ссылками происходит благодаря нашим партнерам, которые активно делятся информацией о том, где можно найти тот или иной интересный фильм. Если вы знаете, что на каком-то ресурсе есть возможность скачать фильм Обливион без регистрации и смс, не нарушая Закон РФ «Об авторском праве», то вы можете сообщить нам об этом.

Смотреть фильмы, похожие на Обливион

Трейлер к фильму Обливион

Кадры, постеры к фильму Обливион

Отзывы к фильму «Обливион» (927)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В 2010 году режиссер Джозеф Косински снял свой первый фильм — «Трон: наследие», являющийся сиквелом картины «Трон» 1982 года. И его дебют оказался неоднозначным: визуально и стилистически все было прекрасно, а также сильно радовала музыка, но вот сюжет, несмотря на наличие интересных идей, был скучноват и блекловат, и ему явно не хватало большей детальности, глубины, проработки. Но для д... Читать полностью
В 2010 году режиссер Джозеф Косински снял свой первый фильм — «Трон: наследие», являющийся сиквелом картины «Трон» 1982 года. И его дебют оказался неоднозначным: визуально и стилистически все было прекрасно, а также сильно радовала музыка, но вот сюжет, несмотря на наличие интересных идей, был скучноват и блекловат, и ему явно не хватало большей детальности, глубины, проработки. Но для дебюта получилось очень даже неплохо. «Обливион» — его второй фильм, идею которого он вынашивал аж 8 лет, основанный на одноименном графическом романе. Действие фильма разворачивается в недалеком будущем (2077). Джек Харпер со своей подружкой, Викторией — последние люди на Земле, команда зачистки, занимающаяся обеспечением нормальной работы дронов, а дроны в свою очередь обеспечивают добычу ресурсов станциями, установленными на поверхности пустынной и зараженной планеты. После нападения инопланетных захватчиков большинство землян переселилось на Титан, а планету в ходе войны пришлось разбомбить ядерным оружием (оттого и радиация). Совсем скоро и наши герои отправятся на Титан, завершив свою секретную миссию. Но не тут то было… Сюжет «Обливиона» точно стоит похвалить за непредсказуемость — с самого начала просмотра догадаться о том, что будет в конце, нельзя. История радует иногда и резкими поворотами событий. Вот только огорчает одно — вторичность. Да, здесь имеются приятные отсылки к другим произведениям научной фантастики или постапокалиптики, но имеются так же и заимствования и достаточно крупные, бросающиеся в глаза. Мне лично сразу же вспомнилась «Матрица» и «Луна 2112», и это еще не весь список картин откуда Косински черпал вдохновение, правда чрезчур большими ложками и совсем без меры. Технически фильм снят достойно, но обогнать по этой части свой первый фильм Джозеф Косински не смог. Трон был эффектнее, и экшена там было больше, и сам экшен был интереснее. Я, конечно, понимаю, что киберпанк и постапокалипсис не подходят для прямого сравнения, но даже если отбросить в сторону стилистику, «Обливион» выглядит слабее, работа оператора и постановка похуже. Насчет саундтрека и говорить ничего не стану — в «Троне» он был бесподобен, но здесь музыка не особо выделяется и чаще просто вызывает дежавю с «Наследием», особенно когда герой Круза едет на мотоцикле по пустошам, среди старых и ржавых кораблей и прочих развалин. Вообще, для двухчасовой картины «Обливион» содержит маловато событий — есть фильмы куда более насыщенные событиями. Здесь больше болтовни и любования пейзажами, чем действия. А еще здесь есть Ольга Куриленко, которая опять доказывает, что играть не умеет, а только делать лицо веселое и грустное. И то не убедительно. Тусклая барышня, короче, хотя это все лучше, чем Кристен Стюарт. Правда, при всей своей вторичности и, иногда, невыразительности, однократного просмотра «Обливион» вполне заслуживает — фильм получился красивым, стильным и неглупым.
18 сентября 2013 Поделиться
В 2010 году режиссер Джозеф Косински снял свой первый фильм — «Трон: наследие», являющийся сиквелом картины «Трон» 1982 года. И его дебют оказался неоднозначным: визуально и стилистически все было прекрасно, а также сильно радовала музыка, но вот сюжет, несмотря на наличие интересных идей, был скучноват и блекловат, и ему явно не хватало большей детальности, глубины, проработки. Но для дебюта получилось очень даже неплохо. «Обливион» — его второй фильм, идею которого он вынашивал аж 8 лет, основанный на одноименном графическом романе. Действие фильма разворачивается в недалеком будущем (2077). Джек Харпер со своей подружкой, Викторией — последние люди на Земле, команда зачистки, занимающаяся обеспечением нормальной работы дронов, а дроны в свою очередь обеспечивают добычу ресурсов станциями, установленными на поверхности пустынной и зараженной планеты. После нападения инопланетных захватчиков большинство землян переселилось на Титан, а планету в ходе войны пришлось разбомбить ядерным оружием (оттого и радиация). Совсем скоро и наши герои отправятся на Титан, завершив свою секретную миссию. Но не тут то было… Сюжет «Обливиона» точно стоит похвалить за непредсказуемость — с самого начала просмотра догадаться о том, что будет в конце, нельзя. История радует иногда и резкими поворотами событий. Вот только огорчает одно — вторичность. Да, здесь имеются приятные отсылки к другим произведениям научной фантастики или постапокалиптики, но имеются так же и заимствования и достаточно крупные, бросающиеся в глаза. Мне лично сразу же вспомнилась «Матрица» и «Луна 2112», и это еще не весь список картин откуда Косински черпал вдохновение, правда чрезчур большими ложками и совсем без меры. Технически фильм снят достойно, но обогнать по этой части свой первый фильм Джозеф Косински не смог. Трон был эффектнее, и экшена там было больше, и сам экшен был интереснее. Я, конечно, понимаю, что киберпанк и постапокалипсис не подходят для прямого сравнения, но даже если отбросить в сторону стилистику, «Обливион» выглядит слабее, работа оператора и постановка похуже. Насчет саундтрека и говорить ничего не стану — в «Троне» он был бесподобен, но здесь музыка не особо выделяется и чаще просто вызывает дежавю с «Наследием», особенно когда герой Круза едет на мотоцикле по пустошам, среди старых и ржавых кораблей и прочих развалин. Вообще, для двухчасовой картины «Обливион» содержит маловато событий — есть фильмы куда более насыщенные событиями. Здесь больше болтовни и любования пейзажами, чем действия. А еще здесь есть Ольга Куриленко, которая опять доказывает, что играть не умеет, а только делать лицо веселое и грустное. И то не убедительно. Тусклая барышня, короче, хотя это все лучше, чем Кристен Стюарт. Правда, при всей своей вторичности и, иногда, невыразительности, однократного просмотра «Обливион» вполне заслуживает — фильм получился красивым, стильным и неглупым.
В 2012 году, *********** последние годы в анабиозе, жанр научной фантастике встряхнул тот, кто и сделал его популярным. Ридли Скотт наделал шуму своим «Прометеем», разделив зрителей на два больших лагеря — одни говорили, что это один из худших фильмов в истории, а другие, что Скотт снял визуально-философский шедевр, близкий по духу самой «Космической Одиссее» Великого Кубрика. Правда, ка... Читать полностью
В 2012 году, *********** последние годы в анабиозе, жанр научной фантастике встряхнул тот, кто и сделал его популярным. Ридли Скотт наделал шуму своим «Прометеем», разделив зрителей на два больших лагеря — одни говорили, что это один из худших фильмов в истории, а другие, что Скотт снял визуально-философский шедевр, близкий по духу самой «Космической Одиссее» Великого Кубрика. Правда, как всегда, где-то посередине, но Зевс с этим Прометеем, главное совсем другое — в Голливуде снова вспомнили, как должна выглядеть настоящая научная фантастика. Красиво, масштабно, величественно и под классическую музыку. Именно таким и получился «Обливион» американского режиссера Джозефа Косински. Знакомый с жанром не понаслышке, Косински до «Обливиона» снял лишь один фильм — вышедший в 2010 «Трон». Относясь, формально к тому же направлению, «Трон» — это все-таки кино куда более развлекательное и несерьезное. Конечно же, «Обливион» — это тоже не артхаус, но это уже переход на другой уровень, как для режиссера, так и для жанра в целом. Косински, правда, это пока еще и на одну десятую не Ридли Скотт, но в данном случае это скорее плюс. Уступая британцу в мастерстве и таланте делать из фильма грандиозное зрелище, он зато не замахивается на те вышины, которые, по мнению многих, не покорил Ридли. Так что, «Обливион» — это просто хорошее, качественное кино, хоть и выполненное в формальном стиле антиутопии, едва-ли способное пошатнуть социальные устои общества. Все как всегда, все как обычно, но с поправкой на качество материала и на редкость убедительного Тома Круза, сыгравшего в «Обливионе» одну из своих лучших за последние годы ролей. Еще один приятный сюрприз зрителю — сюжет фильма. Не блистая, на первый взгляд, оригинальностью, он не только увлекает и полностью заволакивает в мрачную атмосферу «Обливиона», но и изобилует многочисленными поворотами, предсказать которые из-за частой смены курса, возможности не представляется. И если особо придирчивый зритель все-таки может при желании разглядеть в сценарии фильма какие-то неувязки, то у Косински для него припасен очевидный козырь. Это, конечно же, визуальная составляющая, проработанная в его детище просто безукоризненно. В Голливуде наконец-то вспомнили, что с помощью компьютерных технологий, можно рисовать не только взрывы, а много чего еще. Например, величественный космос и потрясающей красоты пейзажи, которыми с избытком наполнен видеоряд «Обливиона». Картинка, демонстрируемая зрителю, в добавку к соответствующему музыкальному сопровождению, создает и успешно удерживает на протяжении всех двух часов, ту самую особую атмосферу. Исполняй бы вместо Тома Круза главную роль, Зак Галифионакис, и будь сам фильм в 10 раз сюжетно беспомощнее, она все равно бы заставила досмотреть его до конца — пусть и с выключенным звуком, в режиме слайд-шоу. Но, поскольку, в главной роли все-таки Том, а сюжет небезгрешен, но хорош, звук с чистой совестью можно оставить и смотреть. Благо есть на что.
15 сентября 2013 Поделиться
В 2012 году, пребывавший последние годы в анабиозе, жанр научной фантастике встряхнул тот, кто и сделал его популярным. Ридли Скотт наделал шуму своим «Прометеем», разделив зрителей на два больших лагеря — одни говорили, что это один из худших фильмов в истории, а другие, что Скотт снял визуально-философский шедевр, близкий по духу самой «Космической Одиссее» Великого Кубрика. Правда, как всегда, где-то посередине, но Зевс с этим Прометеем, главное совсем другое — в Голливуде снова вспомнили, как должна выглядеть настоящая научная фантастика. Красиво, масштабно, величественно и под классическую музыку. Именно таким и получился «Обливион» американского режиссера Джозефа Косински. Знакомый с жанром не понаслышке, Косински до «Обливиона» снял лишь один фильм — вышедший в 2010 «Трон». Относясь, формально к тому же направлению, «Трон» — это все-таки кино куда более развлекательное и несерьезное. Конечно же, «Обливион» — это тоже не артхаус, но это уже переход на другой уровень, как для режиссера, так и для жанра в целом. Косински, правда, это пока еще и на одну десятую не Ридли Скотт, но в данном случае это скорее плюс. Уступая британцу в мастерстве и таланте делать из фильма грандиозное зрелище, он зато не замахивается на те вышины, которые, по мнению многих, не покорил Ридли. Так что, «Обливион» — это просто хорошее, качественное кино, хоть и выполненное в формальном стиле антиутопии, едва-ли способное пошатнуть социальные устои общества. Все как всегда, все как обычно, но с поправкой на качество материала и на редкость убедительного Тома Круза, сыгравшего в «Обливионе» одну из своих лучших за последние годы ролей. Еще один приятный сюрприз зрителю — сюжет фильма. Не блистая, на первый взгляд, оригинальностью, он не только увлекает и полностью заволакивает в мрачную атмосферу «Обливиона», но и изобилует многочисленными поворотами, предсказать которые из-за частой смены курса, возможности не представляется. И если особо придирчивый зритель все-таки может при желании разглядеть в сценарии фильма какие-то неувязки, то у Косински для него припасен очевидный козырь. Это, конечно же, визуальная составляющая, проработанная в его детище просто безукоризненно. В Голливуде наконец-то вспомнили, что с помощью компьютерных технологий, можно рисовать не только взрывы, а много чего еще. Например, величественный космос и потрясающей красоты пейзажи, которыми с избытком наполнен видеоряд «Обливиона». Картинка, демонстрируемая зрителю, в добавку к соответствующему музыкальному сопровождению, создает и успешно удерживает на протяжении всех двух часов, ту самую особую атмосферу. Исполняй бы вместо Тома Круза главную роль, Зак Галифионакис, и будь сам фильм в 10 раз сюжетно беспомощнее, она все равно бы заставила досмотреть его до конца — пусть и с выключенным звуком, в режиме слайд-шоу. Но, поскольку, в главной роли все-таки Том, а сюжет небезгрешен, но хорош, звук с чистой совестью можно оставить и смотреть. Благо есть на что.
В нынешнее время достаточно сложно придумать действительно оригинальный сценарий, поэтому Обливион получился гремучей смесью Матрицы, Вспомнить все, Луны 2112 и даже Валли. Вот только если Матрица - была фильмом о крутыэх спецэффектах и тщетности всего сущего, Вспомнить все - футуристическим боевичком, Луна 2112 - фильм об одиночестве, то Обливион - фильм о любви. Я думаю, что именно так... Читать полностью
В нынешнее время достаточно сложно придумать действительно оригинальный сценарий, поэтому Обливион получился гремучей смесью Матрицы, Вспомнить все, Луны 2112 и даже Валли. Вот только если Матрица - была фильмом о крутыэх спецэффектах и тщетности всего сущего, Вспомнить все - футуристическим боевичком, Луна 2112 - фильм об одиночестве, то Обливион - фильм о любви. Я думаю, что именно такой и должна быть фантастика и именно это роднит Обливион с Валли.
1 сентября 2013 Поделиться
В нынешнее время достаточно сложно придумать действительно оригинальный сценарий, поэтому Обливион получился гремучей смесью Матрицы, Вспомнить все, Луны 2112 и даже Валли. Вот только если Матрица - была фильмом о крутыэх спецэффектах и тщетности всего сущего, Вспомнить все - футуристическим боевичком, Луна 2112 - фильм об одиночестве, то Обливион - фильм о любви. Я думаю, что именно такой и должна быть фантастика и именно это роднит Обливион с Валли.
Обливионщик. Джозеф Косински, чертовски талантливый бывший архитектор, создатель (как говорят в плохих трейлерах) «Трона. Наследие», демонстрирует значительный рост. Если первый его фильм показался мне просто изощренным холодным сине-стальным чертежом, то теперь мы имеем дело с изощренным холодным серо-стальным чертежом изысканной красоты. Чудесным образом прорисованные ландшафты умираю... Читать полностью
Обливионщик. Джозеф Косински, чертовски талантливый бывший архитектор, создатель (как говорят в плохих трейлерах) «Трона. Наследие», демонстрирует значительный рост. Если первый его фильм показался мне просто изощренным холодным сине-стальным чертежом, то теперь мы имеем дело с изощренным холодным серо-стальным чертежом изысканной красоты. Чудесным образом прорисованные ландшафты умирающей Земли с кусочками зеленых вкраплений оазисов вместе с дизайном техники, костюмов и интерьером аэробазы радуют глаз точностью визуальных решений. Потрясающе целостная картина. Портят ее только актеры. Ну, там Том Круз, Ольга Куриленко, Морган Фриман и др. У них имеются какие-то чувства или, наоборот, бесчувствия, проблемы, нравственные мучения, тайны, разоблачения и прочие эмоции. Все эти дрязги по поводу вторжения инопланетян и спасения планеты выглядят крайне беспомощно на фоне прекрасных художественных решений:) Вывод: «Очень хорошо». Стройное, умное, точное кино. Слишком точное. Поэтому все же «четыре». Думаю, что когда Косински снимет уже заявленный второй «Трон» и какую-то очередную «Черную дыру», он займется каким-нибудь совершенно потрясающим проектом. Буду ждать…
30 августа 2013 Поделиться
Обливионщик. Джозеф Косински, чертовски талантливый бывший архитектор, создатель (как говорят в плохих трейлерах) «Трона. Наследие», демонстрирует значительный рост. Если первый его фильм показался мне просто изощренным холодным сине-стальным чертежом, то теперь мы имеем дело с изощренным холодным серо-стальным чертежом изысканной красоты. Чудесным образом прорисованные ландшафты умирающей Земли с кусочками зеленых вкраплений оазисов вместе с дизайном техники, костюмов и интерьером аэробазы радуют глаз точностью визуальных решений. Потрясающе целостная картина. Портят ее только актеры. Ну, там Том Круз, Ольга Куриленко, Морган Фриман и др. У них имеются какие-то чувства или, наоборот, бесчувствия, проблемы, нравственные мучения, тайны, разоблачения и прочие эмоции. Все эти дрязги по поводу вторжения инопланетян и спасения планеты выглядят крайне беспомощно на фоне прекрасных художественных решений:) Вывод: «Очень хорошо». Стройное, умное, точное кино. Слишком точное. Поэтому все же «четыре». Думаю, что когда Косински снимет уже заявленный второй «Трон» и какую-то очередную «Черную дыру», он займется каким-нибудь совершенно потрясающим проектом. Буду ждать…
Всё никак не решался посмотреть,не хотел обламываться с качеством видео,как с "Мировой войной Z",да и смущали актёры главных ролей-Том Круз(даже возрастные изменения не сделали из него мужика,всё тот же нежноликий мальчик-отличник из колледжа) и Куриленко(наше чудо Голливуда с обезьяньим лицом и сомнительными актёрскими способностями).Красивая картинка,масштабные качественные пейзажи не ... Читать полностью
Всё никак не решался посмотреть,не хотел обламываться с качеством видео,как с "Мировой войной Z",да и смущали актёры главных ролей-Том Круз(даже возрастные изменения не сделали из него мужика,всё тот же нежноликий мальчик-отличник из колледжа) и Куриленко(наше чудо Голливуда с обезьяньим лицом и сомнительными актёрскими способностями).Красивая картинка,масштабные качественные пейзажи не оставили равнодушным,впечатлило,такое кино лучше смотреть на большом экране.А потом я откровенно заскучал,целых 35 минут никаких действий(ну или стоящих диалогов,монологов на худой конец),постепенно что-то как-то закрутилось-в центре внимания,конечно же Круз,позирующий во всех ракурсах,казалось,в перерывах между стрельбой и умопомрачительными прыжками,он вот-вот достанет косметичку и припудрит носик,и спросит у зрителя,сверкнув белоснежной улыбкой-"Ну как я,а?"СПОЙЛЕР.Сам сюжет напомнил "Вспомнить всё" и "Матрицу"(Круз-Нео,Куриленко-Тринити и Фримен-Морфеус,лживая реальность,подмена воспоминаний и т.д).Вот только этот фильм(в отличии от вышеупомянутых)похож на красивое,но невкусное пирожное.Кроме Джека Харпера,Юли и старого очкастого афроземлянина(как я извернулся политкорректно) говорящих персонажей почти нет,пару раз что-то промычал недоверчивый бородач,да рыжая Вики с отмороженным лицом назойливо любила и воспитывала непослушного Героя,толпа загнанных "падальщиков" безмолвствовала(с перьями на голове они напоминали галимых асоциалов из апокалиптических фильмов 80-х,хорошо хоть не было у них колец в носу и подпиленных зубов),а Салли(или как там её)вообще оказалась хрен знает кем.Концовка(развязкой это не назовёшь,ибо нечего там развязывать)просто г...о,умилило,как запасной муж нарисовался через 3 года.Чего эта-то дура тупила там в лесу?-ведь НАША ПОБЕДА была более чем очевидна(с большим бабахом).Короче не могу сказать,что разочарован,т.к. ничего особо и не ждал,но о потраченном времени не жалею,************,хотя кино пустое,несомненно.Вот если бы заменить актёров,дорисовать более жёсткий финал,добавить интересных персонажей,вместо невразумительной геометрической фигуры(Салли-что ты такое?)изобразить страшных пришельцев-было бы прикольно.Думаю,что тем кому нравится "Остров"(с Йохансон),"Эквилибриум","Морской бой" и т.д.-понравится и "Обливион".
28 августа 2013 Поделиться
Всё никак не решался посмотреть,не хотел обламываться с качеством видео,как с "Мировой войной Z",да и смущали актёры главных ролей-Том Круз(даже возрастные изменения не сделали из него мужика,всё тот же нежноликий мальчик-отличник из колледжа) и Куриленко(наше чудо Голливуда с обезьяньим лицом и сомнительными актёрскими способностями).Красивая картинка,масштабные качественные пейзажи не оставили равнодушным,впечатлило,такое кино лучше смотреть на большом экране.А потом я откровенно заскучал,целых 35 минут никаких действий(ну или стоящих диалогов,монологов на худой конец),постепенно что-то как-то закрутилось-в центре внимания,конечно же Круз,позирующий во всех ракурсах,казалось,в перерывах между стрельбой и умопомрачительными прыжками,он вот-вот достанет косметичку и припудрит носик,и спросит у зрителя,сверкнув белоснежной улыбкой-"Ну как я,а?"СПОЙЛЕР.Сам сюжет напомнил "Вспомнить всё" и "Матрицу"(Круз-Нео,Куриленко-Тринити и Фримен-Морфеус,лживая реальность,подмена воспоминаний и т.д).Вот только этот фильм(в отличии от вышеупомянутых)похож на красивое,но невкусное пирожное.Кроме Джека Харпера,Юли и старого очкастого афроземлянина(как я извернулся политкорректно) говорящих персонажей почти нет,пару раз что-то промычал недоверчивый бородач,да рыжая Вики с отмороженным лицом назойливо любила и воспитывала непослушного Героя,толпа загнанных "падальщиков" безмолвствовала(с перьями на голове они напоминали галимых асоциалов из апокалиптических фильмов 80-х,хорошо хоть не было у них колец в носу и подпиленных зубов),а Салли(или как там её)вообще оказалась хрен знает кем.Концовка(развязкой это не назовёшь,ибо нечего там развязывать)просто г...о,умилило,как запасной муж нарисовался через 3 года.Чего эта-то дура тупила там в лесу?-ведь НАША ПОБЕДА была более чем очевидна(с большим бабахом).Короче не могу сказать,что разочарован,т.к. ничего особо и не ждал,но о потраченном времени не жалею,смотрибельно,хотя кино пустое,несомненно.Вот если бы заменить актёров,дорисовать более жёсткий финал,добавить интересных персонажей,вместо невразумительной геометрической фигуры(Салли-что ты такое?)изобразить страшных пришельцев-было бы прикольно.Думаю,что тем кому нравится "Остров"(с Йохансон),"Эквилибриум","Морской бой" и т.д.-понравится и "Обливион".
Весьма средний фильмец. Но отвращения не вызывает, разок можно посмотреть. Конечно, как и во всех подобных фильмах, вроде как память стирать научились - но не до конца. Что ж такое! Несовершенная какая-то техника. Конечно, очень много нестыковок и непродумок - эта беда большинства современных фильмов. Это вам не Толкин, который всю жизнь свой мир продумывал. Ну и я так и не поняла, что ж... Читать полностью
Весьма средний фильмец. Но отвращения не вызывает, разок можно посмотреть. Конечно, как и во всех подобных фильмах, вроде как память стирать научились - но не до конца. Что ж такое! Несовершенная какая-то техника. Конечно, очень много нестыковок и непродумок - эта беда большинства современных фильмов. Это вам не Толкин, который всю жизнь свой мир продумывал. Ну и я так и не поняла, что ж такое, собственно, значит слово "обливион".
27 августа 2013 Поделиться
Весьма средний фильмец. Но отвращения не вызывает, разок можно посмотреть. Конечно, как и во всех подобных фильмах, вроде как память стирать научились - но не до конца. Что ж такое! Несовершенная какая-то техника. Конечно, очень много нестыковок и непродумок - эта беда большинства современных фильмов. Это вам не Толкин, который всю жизнь свой мир продумывал. Ну и я так и не поняла, что ж такое, собственно, значит слово "обливион".
вот есть у меня интуиция все-таки.. не хотела я на "обливион" идти в кинотеатр. посмотрела дома. как следует (не отрываясь, телефон выключила) но мой мозг упорно не хотел воспринимать фильм. и думаю, это к лучшему. Досмотрела только из уважения к Тому Крузу, которое он так и не оценит.. Тем,кто не смотрел, дальше не читать. Вот слово бред только приходит на ум. ну зачем ты сама лезешь в ... Читать полностью
вот есть у меня интуиция все-таки.. не хотела я на "обливион" идти в кинотеатр. посмотрела дома. как следует (не отрываясь, телефон выключила) но мой мозг упорно не хотел воспринимать фильм. и думаю, это к лучшему. Досмотрела только из уважения к Тому Крузу, которое он так и не оценит.. Тем,кто не смотрел, дальше не читать. Вот слово бред только приходит на ум. ну зачем ты сама лезешь в капсулу и потом орешь? еще так переигрывая( у меня кот лучше играет). а вы вообще заметили,что ей все равно с кем оставаться?? главное,что он похож на ее мужа и у него есть память.. эти фразы " в раю без изменений", "мы эффективная команда" уже в начале фильма достали. сценарий просто с самого начала был понятен.. Да простит меня Том Круз, только 4. ну и +1 за моего любимого черного дяденьку Моргана
26 августа 2013 Поделиться
вот есть у меня интуиция все-таки.. не хотела я на "обливион" идти в кинотеатр. посмотрела дома. как следует (не отрываясь, телефон выключила) но мой мозг упорно не хотел воспринимать фильм. и думаю, это к лучшему. Досмотрела только из уважения к Тому Крузу, которое он так и не оценит.. Тем,кто не смотрел, дальше не читать. Вот слово бред только приходит на ум. ну зачем ты сама лезешь в капсулу и потом орешь? еще так переигрывая( у меня кот лучше играет). а вы вообще заметили,что ей все равно с кем оставаться?? главное,что он похож на ее мужа и у него есть память.. эти фразы " в раю без изменений", "мы эффективная команда" уже в начале фильма достали. сценарий просто с самого начала был понятен.. Да простит меня Том Круз, только 4. ну и +1 за моего любимого черного дяденьку Моргана
  • Мы смотрели ,и заметили .... ей на самом деле без разницы)) Я вот так и не поняла,где 60 лет летал экипаж этот? почему только на 49х попал. И что случилось с 48ю предыдущими?
    29 августа 2013