Фильм Моя маленькая принцесса Моя маленькая принцесса My Little Princess Фильм французских кинематографистов «Моя маленькая принцесса» (My Little Princess) следует за незаурядной парой, Ханной и Виолеттой, блудной богемной ... Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/d5/21/d52117d21a28838499b538b313710631.m4v
7.0 10 5941 57
Изабель Юппер Дени Лаван Паскаль Боньяр Анамария Вартоломеи Жоржетта Ляху Джетро Кейв Луи-До де Ланкесен (Луи-До де Ленкесен)
Ева Ионеско

Трейлеры фильма Моя маленькая принцесса

My Little Princess

На этой странице вы можете посмотреть трейлер к фильму Моя маленькая принцесса на русском языке в хорошем качестве, еще на Имхонете вы можете скачать или посмотреть фильмы онлайн. Также на Имхонете вы можете узнать рейтинг ожиданий пользователей и их комментарии и отзывы к фильму Моя маленькая принцесса.

Моя маленькая принцесса трейлер на русском

Смотреть фильмы, похожие на Моя маленькая принцесса

Кадры, постеры к фильму Моя маленькая принцесса

Отзывы к фильму «Моя маленькая принцесса» (57)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Красивые кадры и недоумение по поводу всего происходящего - и есть этот фильм. Мотивы мамы слишко просчитываются, конец не офрмлен, ощущение от фильма в целом не из приятных. Как по мне, так это что-то вроде чупа-чупса со жвачкой внутри: сперва занятно и соблазнительно, а затем много однообразных механических повторений. Да, - вы видели англоязычное название кино? - I'm not a f**king pri... Читать полностью
Красивые кадры и недоумение по поводу всего происходящего - и есть этот фильм. Мотивы мамы слишко просчитываются, конец не офрмлен, ощущение от фильма в целом не из приятных. Как по мне, так это что-то вроде чупа-чупса со жвачкой внутри: сперва занятно и соблазнительно, а затем много однообразных механических повторений. Да, - вы видели англоязычное название кино? - I'm not a f**king princess ))))) Кстати, о жажде материнской любви есть куда более впечатляющий фильм - наш "Волчок".
13 февраля 2012 Поделиться
Красивые кадры и недоумение по поводу всего происходящего - и есть этот фильм. Мотивы мамы слишко просчитываются, конец не офрмлен, ощущение от фильма в целом не из приятных. Как по мне, так это что-то вроде чупа-чупса со жвачкой внутри: сперва занятно и соблазнительно, а затем много однообразных механических повторений. Да, - вы видели англоязычное название кино? - I'm not a f**king princess ))))) Кстати, о жажде материнской любви есть куда более впечатляющий фильм - наш "Волчок".
Мучительный фильм о любви и нелюбви, о поисках любви, о нехватке любви, о жадной жажде любви. Виолетта сильная девочка. Возможно, свою силу к сопротивлению она черпала в злой любви своей матери, которая, в свою очередь, основывалась на зависти, замещении и проекции. Думаю, это и защитило Виолетту от разрушения психики. Не фонтан жизнь у девочки, конечно, но повторение судьбы героини "Пи... Читать полностью
Мучительный фильм о любви и нелюбви, о поисках любви, о нехватке любви, о жадной жажде любви. Виолетта сильная девочка. Возможно, свою силу к сопротивлению она черпала в злой любви своей матери, которая, в свою очередь, основывалась на зависти, замещении и проекции. Думаю, это и защитило Виолетту от разрушения психики. Не фонтан жизнь у девочки, конечно, но повторение судьбы героини "Пианистки" она избежит.
31 января 2012 Поделиться
Мучительный фильм о любви и нелюбви, о поисках любви, о нехватке любви, о жадной жажде любви. Виолетта сильная девочка. Возможно, свою силу к сопротивлению она черпала в злой любви своей матери, которая, в свою очередь, основывалась на зависти, замещении и проекции. Думаю, это и защитило Виолетту от разрушения психики. Не фонтан жизнь у девочки, конечно, но повторение судьбы героини "Пианистки" она избежит.
В этом фильме красиво все: герои, декорации, сцены. Все кроме сюжета. Нелегкая судьба девочки вызывает сочувствие, поведение её матери отвращение. Тем не менее, режиссеру удалось создать картину, над которой можно рассуждать, что для современных фильмов редкость. Во время просмотра возникает огромное количество вопросов, ответы на которые приходится искать, внимательно наблюдая за героям... Читать полностью
В этом фильме красиво все: герои, декорации, сцены. Все кроме сюжета. Нелегкая судьба девочки вызывает сочувствие, поведение её матери отвращение. Тем не менее, режиссеру удалось создать картину, над которой можно рассуждать, что для современных фильмов редкость. Во время просмотра возникает огромное количество вопросов, ответы на которые приходится искать, внимательно наблюдая за героями на протяжении всего фильма. Для себя в картине я выделила три стороны: Виолетта, рано и быстро повзрослевшая девочка, для которой позирование матери - единственный способ находиться рядом с ней; вторая сторона - мать, она очень любит дочь, но в основном только как источник дохода. Третья сторона - это бабушка, которая безуспешно пытается оградить своих родных от неприятностей. На взаимодействии этих лиц строится весь сюжет. Особенно интересно наблюдать, как преображается внешность Виолетты в течение фильма. Из неприметной тихой девочки она резко превращается во взрослую красивую бунтарку. Но в картине для меня абсолютно непонятным оказался финал. Создалось ощущение, что режиссер просто пропустил часть кульминации и сразу перешел к финальным кадрам. Это сбивает зрителя с толку. Как мне показалось, финала в фильме и нет. Осталось ощущение незавершенности. Не думаю, что фильм захочется пересматривать, но один раз посмотреть стоит. В конце концов, проблема заработка за счет детей актуальна и сейчас.
14 марта 2012 Поделиться
В этом фильме красиво все: герои, декорации, сцены. Все кроме сюжета. Нелегкая судьба девочки вызывает сочувствие, поведение её матери отвращение. Тем не менее, режиссеру удалось создать картину, над которой можно рассуждать, что для современных фильмов редкость. Во время просмотра возникает огромное количество вопросов, ответы на которые приходится искать, внимательно наблюдая за героями на протяжении всего фильма. Для себя в картине я выделила три стороны: Виолетта, рано и быстро повзрослевшая девочка, для которой позирование матери - единственный способ находиться рядом с ней; вторая сторона - мать, она очень любит дочь, но в основном только как источник дохода. Третья сторона - это бабушка, которая безуспешно пытается оградить своих родных от неприятностей. На взаимодействии этих лиц строится весь сюжет. Особенно интересно наблюдать, как преображается внешность Виолетты в течение фильма. Из неприметной тихой девочки она резко превращается во взрослую красивую бунтарку. Но в картине для меня абсолютно непонятным оказался финал. Создалось ощущение, что режиссер просто пропустил часть кульминации и сразу перешел к финальным кадрам. Это сбивает зрителя с толку. Как мне показалось, финала в фильме и нет. Осталось ощущение незавершенности. Не думаю, что фильм захочется пересматривать, но один раз посмотреть стоит. В конце концов, проблема заработка за счет детей актуальна и сейчас.
Фотографии делятся на множество видов и жанров. Например, репортажное фото, портреты, пейзажи, натюрморты, глянец. В этом фильме речь идет о снимках эротического содержания. Ева Йонеско в дебютной режиссерской работе возвращается в собственные воспоминания из детства, когда она была моделью для своей матери и других фотографов. Ирина начала фотографировать дочь с 5-летнего возраста. Ее э... Читать полностью
Фотографии делятся на множество видов и жанров. Например, репортажное фото, портреты, пейзажи, натюрморты, глянец. В этом фильме речь идет о снимках эротического содержания. Ева Йонеско в дебютной режиссерской работе возвращается в собственные воспоминания из детства, когда она была моделью для своей матери и других фотографов. Ирина начала фотографировать дочь с 5-летнего возраста. Ее эстетикой был гламур и обнаженное тело. В 11 лет обнаженная Ева появилась на обложках итальянского «*******» и испанского «Penthouse», что вызвало неоднозначные отклики у публики. В своем фильме Ева ничего не скрывает и не приукрашивает. Она довольно честно рассказывает о сложных отношениях с матерью и о своих чувствах. Маленькая девочка вместе с известностью получила серьезную психологическую травму, последствия которой преследуют ее до сих пор. В одном интервью она обреченно заявила, что при всем старании не удастся полностью изъять те снимки, которые стали достоянием интернета. Поэтому ей остается только просить журналистов, чтоб они не использовали обнаженные фотографии в качестве иллюстраций. Главный вопрос фильма заключается в поисках тонкой грани, отделяющей высокое искусство от откровенной ***********. Вердикт Евы неумолим: «Если видны определенные части тела и снимки сделаны с целью кого-то возбудить, значит, это ***********. Те, кто называет подобное искусством, попросту шуты». А ведь подобные истории вполне привычны для шоу-бизнеса, где «заботливые» мамочки подкладывают своих дочерей под нужных дядей, чтоб сделать из них звезд. Только потом звезды вырастают и становятся алкоголичками и наркоманками, как правило. Фильм, конечно, шокирует образом матери, которая из милой девчонки вылепила вульгарную истеричную девку. Все-таки это нельзя оправдать искусством даже по меркам свободных от предрассудков 70-ых годов. Мать делала откровенные снимки, преследуя коммерческие цели. Она придумала сказку о свободе самовыражения в искусстве для других, а потом, возможно, сама в это поверила. Эксплуатировать образ своего ребенка на угоду похотливых мужчин — это действительно мерзко. Режиссура Евы мне понравилась. Эпоху 70-ых она не очень хорошо воссоздала, на мой взгляд, но гламура и драматизма было предостаточно. Изабель Юппер блестяще исполнила роль матери, но юная румынская звездочка, Анамария Вартоломей, меня больше поразила своим дебютом на большом экране. В целом, фильм оставляет странные впечатления. История аморальна, но из этой аморальности можно вынести мораль. Во-первых, использовать детей для удовлетворения личных амбиций — это низко. Во-вторых, пусть дети остаются детьми, пока у них есть такая возможность, потому что они всегда успеют стать взрослыми.
8 июля 2013 Поделиться
Фотографии делятся на множество видов и жанров. Например, репортажное фото, портреты, пейзажи, натюрморты, глянец. В этом фильме речь идет о снимках эротического содержания. Ева Йонеско в дебютной режиссерской работе возвращается в собственные воспоминания из детства, когда она была моделью для своей матери и других фотографов. Ирина начала фотографировать дочь с 5-летнего возраста. Ее эстетикой был гламур и обнаженное тело. В 11 лет обнаженная Ева появилась на обложках итальянского «Playboy» и испанского «Penthouse», что вызвало неоднозначные отклики у публики. В своем фильме Ева ничего не скрывает и не приукрашивает. Она довольно честно рассказывает о сложных отношениях с матерью и о своих чувствах. Маленькая девочка вместе с известностью получила серьезную психологическую травму, последствия которой преследуют ее до сих пор. В одном интервью она обреченно заявила, что при всем старании не удастся полностью изъять те снимки, которые стали достоянием интернета. Поэтому ей остается только просить журналистов, чтоб они не использовали обнаженные фотографии в качестве иллюстраций. Главный вопрос фильма заключается в поисках тонкой грани, отделяющей высокое искусство от откровенной порнографии. Вердикт Евы неумолим: «Если видны определенные части тела и снимки сделаны с целью кого-то возбудить, значит, это порнография. Те, кто называет подобное искусством, попросту шуты». А ведь подобные истории вполне привычны для шоу-бизнеса, где «заботливые» мамочки подкладывают своих дочерей под нужных дядей, чтоб сделать из них звезд. Только потом звезды вырастают и становятся алкоголичками и наркоманками, как правило. Фильм, конечно, шокирует образом матери, которая из милой девчонки вылепила вульгарную истеричную девку. Все-таки это нельзя оправдать искусством даже по меркам свободных от предрассудков 70-ых годов. Мать делала откровенные снимки, преследуя коммерческие цели. Она придумала сказку о свободе самовыражения в искусстве для других, а потом, возможно, сама в это поверила. Эксплуатировать образ своего ребенка на угоду похотливых мужчин — это действительно мерзко. Режиссура Евы мне понравилась. Эпоху 70-ых она не очень хорошо воссоздала, на мой взгляд, но гламура и драматизма было предостаточно. Изабель Юппер блестяще исполнила роль матери, но юная румынская звездочка, Анамария Вартоломей, меня больше поразила своим дебютом на большом экране. В целом, фильм оставляет странные впечатления. История аморальна, но из этой аморальности можно вынести мораль. Во-первых, использовать детей для удовлетворения личных амбиций — это низко. Во-вторых, пусть дети остаются детьми, пока у них есть такая возможность, потому что они всегда успеют стать взрослыми.
Фильм замечателен хотя бы потому, что он автобиографичен. Но он еще и ставит на повестку множество вопросов, над некоторыми из которых не часто думают режисеры. Например поднимается вопрос об этической составляющей во взаимоотношениях автора и источника его творения. Поднимается тема сублимации психосексуальной энергии при прохождении пубертатного периода, и еще целый ворох психологическ... Читать полностью
Фильм замечателен хотя бы потому, что он автобиографичен. Но он еще и ставит на повестку множество вопросов, над некоторыми из которых не часто думают режисеры. Например поднимается вопрос об этической составляющей во взаимоотношениях автора и источника его творения. Поднимается тема сублимации психосексуальной энергии при прохождении пубертатного периода, и еще целый ворох психологических ньюансов находят свое отражение в этой картине. и это по мимо очевидных, таких как взаимоотношение матери и дочки, маргинальности творческой личности и. д. Да и сюжет прямо скажем не совсем обычный, по крайней мере не шаблонный. Изабель Юпер как всегда была не подражаема. За все вышеперечисленное и не только я поставлю ему высокую оценку.
14 сентября 2012 Поделиться
Фильм замечателен хотя бы потому, что он автобиографичен. Но он еще и ставит на повестку множество вопросов, над некоторыми из которых не часто думают режисеры. Например поднимается вопрос об этической составляющей во взаимоотношениях автора и источника его творения. Поднимается тема сублимации психосексуальной энергии при прохождении пубертатного периода, и еще целый ворох психологических ньюансов находят свое отражение в этой картине. и это по мимо очевидных, таких как взаимоотношение матери и дочки, маргинальности творческой личности и. д. Да и сюжет прямо скажем не совсем обычный, по крайней мере не шаблонный. Изабель Юпер как всегда была не подражаема. За все вышеперечисленное и не только я поставлю ему высокую оценку.
есть такие фильмы, после просмотра которых хочется не только пересмотреть, но "копнуть" поглубже, узнать историю его создания, погуглить имена актеров... фильм шокировал, не так, как когда-то "лики смерти", иначе, тихо, глубоко въедаясь в сознание. может быть тот факт, что история автобиографична... и тем не менее Йонеско сняла шедевр, очень тонко передала свои детские переживания. более... Читать полностью
есть такие фильмы, после просмотра которых хочется не только пересмотреть, но "копнуть" поглубже, узнать историю его создания, погуглить имена актеров... фильм шокировал, не так, как когда-то "лики смерти", иначе, тихо, глубоко въедаясь в сознание. может быть тот факт, что история автобиографична... и тем не менее Йонеско сняла шедевр, очень тонко передала свои детские переживания. более того, открыл для себя потрясающую актрису Изабель Юппер! думаю, исполнительница роли Виолетты, доселе неизвестная Анамария Вартоломеи достигнет не меньших высот своей "звездной" напарницы - ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НА-Я ИГРА!!!
16 января 2012 Поделиться
есть такие фильмы, после просмотра которых хочется не только пересмотреть, но "копнуть" поглубже, узнать историю его создания, погуглить имена актеров... фильм шокировал, не так, как когда-то "лики смерти", иначе, тихо, глубоко въедаясь в сознание. может быть тот факт, что история автобиографична... и тем не менее Йонеско сняла шедевр, очень тонко передала свои детские переживания. более того, открыл для себя потрясающую актрису Изабель Юппер! думаю, исполнительница роли Виолетты, доселе неизвестная Анамария Вартоломеи достигнет не меньших высот своей "звездной" напарницы - ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НА-Я ИГРА!!!