Закрыть
Закрыть

Измена (2012)

Стоит ли вам смотреть фильм Измена (2012)?

Рейтинг фильма Измена (2012) на Имхонете: 6.4 из 10 по оценке 569 пользователей, написавших 69 отзывов

Описание фильма «Измена (2012)»

Измена (2012)

Кинокартина «Измена» - фильм Кирилла Серебренникова, автора ленты «Изображая жертву». Фильм рассказывает камерную историю, в которой задействованы всего четыре человека.

В центре сюжета картины - две семейные пары, супруги в которых случайно узнают об изменах своих «вторых половинок», являющихся любовниками друг друга. Сделав столь неприятные открытия, как поведут себя герои фильма «Измена»? Будут мстить? Как и почему рождаются человеческие трагедии?

Год выпуска: 2012
Страна: Россия
Продолжительность: 115 мин.

26 положительных отзывов

Читать
великолепная картинка. холодная прозрачность в преддверии зимы. и люди такие же. потрясающая главная героиня, не красивая, но очень интересная. сама и...
великолепная картинка. холодная прозрачность в преддверии зимы. и люди такие же. потрясающая главная героиня, не красивая, но очень интересная. сама история тоже холодная, ни любви, ни заботы, ни нежности. или холод, или голод страсти. и концовка, на мой взгляд, отличная. СПОЙЛЕР! измена - это не божественно/дьявольски фатальная история, а проза жизни.
4 октября 2014

11 отрицательных отзывов

Читать
Этот фильм очень своеобразный, конечно найдутся люди, кому он понравится. Но он явно не массовый, жанра близкого к арт-хаус, искусство не для всех.
Этот фильм очень своеобразный, конечно найдутся люди, кому он понравится. Но он явно не массовый, жанра близкого к арт-хаус, искусство не для всех.
7 сентября 2014

Трейлер к фильму Измена (2012)

Смотреть фильмы, похожие на Измена (2012)

Кадры, постеры к фильму Измена (2012)

Отзывы к фильму «Измена (2012)» (69)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Чем больше я смотрю Серебренникова - что в кино, что в театре - тем больше убеждаюсь, что есть у него одна систематическая проблема. К нему могут приходить прекрасные идеи, наполненные и сильные. Но он абсолютно не умеет их реализовывать. Так было с отвратительным на мой взгляд фильмом "Изображая жертву", так было с хорошим, но недоделанным спектаклем "Отморозки". Так и с "Изменой" случ... Читать полностью
Чем больше я смотрю Серебренникова - что в кино, что в театре - тем больше убеждаюсь, что есть у него одна систематическая проблема. К нему могут приходить прекрасные идеи, наполненные и сильные. Но он абсолютно не умеет их реализовывать. Так было с отвратительным на мой взгляд фильмом "Изображая жертву", так было с хорошим, но недоделанным спектаклем "Отморозки". Так и с "Изменой" случилось - много комедийных нестыковок, которые едва ли могут рассматриваться как художественный жест. Актёрскую работу Гуны Зарини (женщины-следователя) хочу отметить особенно - она в этом фильме сыграла самую шикарную, на мой взгляд, роль, и очень круто сыграла. Серебренникову вообще удалось найти актёров с какими-то удивительными, непонятными лицами.
8 ноября 2012 Поделиться
Только что посмотрела фильм и нахожусь в некотором раздумии. Такое впечатление, что режиссер решил создать нечто наподобии "Физиологии брака" Бальзака, но физиологии измены не получилось, потому что вывод, что измены от скучной жизни слишком однобокий. Да, может наскучить брак, может не удовлетворять семейная жизнь, но может быть и страсть, и любовь, и новая страница жизни. Картинка филь... Читать полностью
Только что посмотрела фильм и нахожусь в некотором раздумии. Такое впечатление, что режиссер решил создать нечто наподобии "Физиологии брака" Бальзака, но физиологии измены не получилось, потому что вывод, что измены от скучной жизни слишком однобокий. Да, может наскучить брак, может не удовлетворять семейная жизнь, но может быть и страсть, и любовь, и новая страница жизни. Картинка фильма немного напоминает "Елену" Звягинцева, та же бескровность, обезличенность и холод.В целом, наверное, это среднеевропейское кино, поэтому фильм и был отобран для показа на фестивале в Венеции, но на мой вкус слишком затянут. Посыл фильма правилен: бацилла измены опасна и заразна, но это никого не останавливает, к сожалению и не остановит.Снято очень хорошо, и актеры на высоте.
6 ноября 2012 Поделиться
Ощущение,что любимый мой Кирилл Серебренников катится по наклонной-от блестящих "Изображая жертву"и "Дневника убийцы" через спорный"Юрьев день" к откровенно неудачной(ИМХО)"Измене".Эмоционально не зацепило совершенно.Несколько раз за 2 часа порывалась уйти,но мужественно досмотрела до конца((( В итоге от фильма остались лишь удивительно красивая улыбающаяся Альбина Джанабаева в гробу и ж... Читать полностью
Ощущение,что любимый мой Кирилл Серебренников катится по наклонной-от блестящих "Изображая жертву"и "Дневника убийцы" через спорный"Юрьев день" к откровенно неудачной(ИМХО)"Измене".Эмоционально не зацепило совершенно.Несколько раз за 2 часа порывалась уйти,но мужественно досмотрела до конца((( В итоге от фильма остались лишь удивительно красивая улыбающаяся Альбина Джанабаева в гробу и женщина-следователь,похожая на Лору Дерн..
3 ноября 2012 Поделиться
Какая грязь, просто отвратительно. Режиссёр показал низменность людей, вызывающую стойкое чувство омерзения. Фильм я не досмотрела, и не понимаю, зачем это вообще смотреть или как можно это хотеть смотреть? Единственное, что в этом фильме понравилось - актрисы в ролях героини и следовательницы: очень своебразные внешне, не красавицы, но харизматичные.
Какая грязь, просто отвратительно. Режиссёр показал низменность людей, вызывающую стойкое чувство омерзения. Фильм я не досмотрела, и не понимаю, зачем это вообще смотреть или как можно это хотеть смотреть? Единственное, что в этом фильме понравилось - актрисы в ролях героини и следовательницы: очень своебразные внешне, не красавицы, но харизматичные.
20 сентября 2013 Поделиться
После такого фильма мысль об измене вызывает тошноту. Спасибо Кирилл за настоящее искусство.
После такого фильма мысль об измене вызывает тошноту. Спасибо Кирилл за настоящее искусство.
1 сентября 2013 Поделиться
Довольно странный фильм. Он из категории тех фильмов, после просмотра которых говорить ничего не хочется. Просто какое-то время сидишь и смотришь в никуда. Он не тяжелый, но он болезненный. Меня тема измен вообще всегда рвет на мелкие кусочки, очень неприятно смотреть на это и, тем более, пытаться понять героев. Измену вряд ли можно чем-то оправдать. Странное ощущение внутри после просмо... Читать полностью
Довольно странный фильм. Он из категории тех фильмов, после просмотра которых говорить ничего не хочется. Просто какое-то время сидишь и смотришь в никуда. Он не тяжелый, но он болезненный. Меня тема измен вообще всегда рвет на мелкие кусочки, очень неприятно смотреть на это и, тем более, пытаться понять героев. Измену вряд ли можно чем-то оправдать. Странное ощущение внутри после просмотра. Ни неприязни, ни эмоций... вообще ничего. Сплошная пустота.
1 июля 2013 Поделиться
это кино о потери себя и попытке обрести. Оба героя теряют чувство полноценности, чувство собственного достоинства - они пытаются его восстановить попытавшись переспать - но ничего не получается - им мешает унижение которое они испытывают от своих супругов. Когда проходит время они получают новую возможность восстановить внутреннее равновесие - изменить самим (для красочности и эффектив... Читать полностью
это кино о потери себя и попытке обрести. Оба героя теряют чувство полноценности, чувство собственного достоинства - они пытаются его восстановить попытавшись переспать - но ничего не получается - им мешает унижение которое они испытывают от своих супругов. Когда проходит время они получают новую возможность восстановить внутреннее равновесие - изменить самим (для красочности и эффективности режиссер сталкивает их друг с другом, но мне кажется, что любовниками могли выступать любые люди) - и теперь их измена полна страсти и силы - потому что теперь они инициаторы, они изменяют (а не им). К сожалению такое равновесие не приводит ни к чему кроме смерти (прежде всего психической, умиранием старого образа Я).
19 июня 2013 Поделиться
Рождение в вечность пришло на смену страсти. Как гласят строки из Песни Песней царя Соломона: “Любовь сильна как смерть”. --- Габриэль Марсель (см. запись в блоге "Измена (о фильме)"
Рождение в вечность пришло на смену страсти. Как гласят строки из Песни Песней царя Соломона: “Любовь сильна как смерть”. --- Габриэль Марсель (см. запись в блоге "Измена (о фильме)"
3 мая 2013 Поделиться
Мне показалось, что фильм вообще не про измену. Присутствует попытка снять фильм о том, что неживых людей оживить может только смерть. Но дальше попытки дело у авторов не пошло. А жаль.
Мне показалось, что фильм вообще не про измену. Присутствует попытка снять фильм о том, что неживых людей оживить может только смерть. Но дальше попытки дело у авторов не пошло. А жаль.
6 июня 2013 Поделиться
Специфический фильм, о круговороте измен. Интересно, посмотреть можно!
Специфический фильм, о круговороте измен. Интересно, посмотреть можно!
1 июня 2013 Поделиться
Я не буду оригинальной, если скажу, что этот фильм не о конкретных людях, а об универсальной ситуации. Люди изменяют не потому, что они плохие, а те, кто не изменяет - хорошие. Есть что-то больше этого: страсть, животный инстинкт, желание пойти против течения, разрушить границы, сделать жизнь из скучной интересной и пр. Но это чувство всегда разрушительно, и несет за собой не возмездие (... Читать полностью
Я не буду оригинальной, если скажу, что этот фильм не о конкретных людях, а об универсальной ситуации. Люди изменяют не потому, что они плохие, а те, кто не изменяет - хорошие. Есть что-то больше этого: страсть, животный инстинкт, желание пойти против течения, разрушить границы, сделать жизнь из скучной интересной и пр. Но это чувство всегда разрушительно, и несет за собой не возмездие (здесь это слово звучит слишком пафосно), а полное уничтожение. С самого начала фильм захватывает и ждешь от него совсем другого: чувств, переживаний. Режиссер не случайно ломает сюжет, закольцовывая его, и ходит где-то у грани абсурда. Чувств не было, страданий тоже - будь все это, герои бы не оказались спустя годы в такой же ситуации. Есть только желание, а все остальное становится неважным: чужая боль ("Кажется, она догадывается. - Ну и что")а ведь недавно героиня сама ела землю от боли), не жалко детей (они как бы есть, но остаются где-то в стороне всегда), нет чувств стыда (когда входит девушка в больничный кабинет, героиня лишь отворачивается, даже не вытерев губы от размазавшейся красной помады), нет ответственности, нет жизни...Смерть становится лейтмотивом и финалом измены. Остается только вера самих героев в то, что "это самое прекрасное, что может быть с человеком ". Чего не хватило? Пожалуй, слишком много безысходности. Показана лишь одна сторона. Но жизнь устроена по-другому: в ней есть место и другим чувствам, другому выбору, которого Серебрянников почему-то лишает своих героев.
24 марта 2013 Поделиться
  • Спасибо за отзыв! Без него эти два часа казались бессмысленными. :)
    22 апреля 2013
Первое что нужно знать о данном произведении - это фильм не для отдыха!! Читал я много всяких плохих отзывов о данном фильме, но так как ждал его очень долго я посмотрел его. И скажу что не зря. Скорее всего люди плохо реагируют на него лишь через то что просто его не понимают. Этот фильм не о жизни каких то определенных людей, да и вообще не о людях - этот фильм о чувствах, переживания ... Читать полностью
Первое что нужно знать о данном произведении - это фильм не для отдыха!! Читал я много всяких плохих отзывов о данном фильме, но так как ждал его очень долго я посмотрел его. И скажу что не зря. Скорее всего люди плохо реагируют на него лишь через то что просто его не понимают. Этот фильм не о жизни каких то определенных людей, да и вообще не о людях - этот фильм о чувствах, переживания и сострадании. Не много, но и не мало людей переживало измену, так каковы были ваши чувства, на что вы были готовы?? Хорошо подумайте об этих вопросах и включите данный фильм, сосредоточьтесь = наслаждайтесь :) P.S. Приятного просмотр ;)
19 марта 2013 Поделиться
Кирилл Серебренников снял универсальную историю про супружескую измену. Ее универсальность он всячески подчеркивает разными художественными приемами и бюджетом фильма. Мы не знаем имен героев - такая история может случиться с любым из нас. Мы не знаем, в каком городе происходит действие фильма - такая история могла произойти в любом городе, где любовники заказывают на ланч в дорогой за... Читать полностью
Кирилл Серебренников снял универсальную историю про супружескую измену. Ее универсальность он всячески подчеркивает разными художественными приемами и бюджетом фильма. Мы не знаем имен героев - такая история может случиться с любым из нас. Мы не знаем, в каком городе происходит действие фильма - такая история могла произойти в любом городе, где любовники заказывают на ланч в дорогой загородной гостинице чай, двойной эспрессо, сырную тарелку и бутылку вина. Мы не знаем, когда произошла эта история - нет никаких примет времени - такие истории происходили и будут происходить всегда. Особенностью в копилку универсальности становится также интернациональный состав фильма. Почти все герои говорят с легким акцентом. За картинку, конечно, стоит похвалить. Все идеально. Идеальные футуристически-вычурные стильные интерьеры, главные герои одеваются и заплетают или распускают волосы по последней моде, пейзажи идеально холодны и осенни - именно таких цветов, каких и бывает затяжная промозглая осень. В общем, форма у Серебренникова, как всегда на высоте. Почти любой кадр из фильма можно смело использовать в качестве обоев на рабочий стол. Что же с содержанием? В этом сюжете, конечно, сложно изобрести велосипед. По-моему, Серебренников даже и не пытался. Начав с места в карьер, сразу к делу, без предисловий, в первой же сцене произносятся главные слова, которые учащают пульс и сердцебиение безымянному герою и, может, зрителям, которые не видели трейлера фильма. И кажется, что дальше будет также мощно, безапелляционо и конкретно. Однако, дальше с сюжетом начинает происходить что-то странное. В какой-то момент начинает казаться, что драма превратится в детектив или триллер. Но все возвращается на круги своя - дальше предсказуемый обмен партнерами и уже не помню, кто произносит фразу, хорошо характеризующую все происходящее на экране - НИЧЕГО НОВОГО. Все. Хотя, нет. Пожалуй, есть. Серебренникову удалось снять фильм про измену, в котором совершенно нет любви, чувств, страсти. Даже похоть и та, какая-то механическая, отлаженная, как механизм, возникающая ровно в срок.
17 марта 2013 Поделиться
  • Точно, НИЧЕГО НОВОГО. Фильм наполненный "ионами магния", которые как бы есть, но мы их не видим.
    6 июня 2013