Фильм Советник Советник The Counselor Фильм «Советник» (The Counselor) – триллер Ридли Скотта по сценарию Кормака Маккарти. Для Маккарти это первый оригинальный сценарий, прежде он зареком... Триллеры Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/df/96/df96b4ab3056a807aa2ddc45ff32a63b.m4v
5.7 10 6399 112
Брэд Питт Кэмерон Диаз Дин Джозеф Норрис Джон Легуизамо Рози Перес Хавьер Бардем Пенелопа Круc Горан Вишнич Майкл Фассбендер Натали Дормер
Ридли Скотт

Советник

The Counselor
Стоит ли вам смотреть фильм Советник?

Рейтинг фильма Советник на Имхонете: 5.7 из 10 по оценке 6399 пользователей, написавших 112 отзывов

Описание фильма «Советник»

Фильм Советник

Фильм «Советник» (The Counselor) – триллер Ридли Скотта по сценарию Кормака Маккарти. Для Маккарти это первый оригинальный сценарий, прежде он зарекомендовал себя как автор экранизируемых книг – «Старикам тут не место», «Дорога».

Картина «Советник» рассказывает историю юриста, который полагает, что сможет оказаться вовлеченным в наркобизнес, а после выйти сухим из воды. Как вскоре выяснится, такое мнение было ошибочным, герой фильма попадает в крайне опасную ситуацию…

Трейлер к фильму Советник

Смотреть фильмы, похожие на Советник

Кадры, постеры к фильму Советник

Отзывы к фильму «Советник» (112)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
28 июня 2015 Поделиться
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
28 января 2015 Поделиться
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, чт... Читать полностью
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, что смотришь фильм про душевнобольных. Ну не могут они заканчивать предложения и говорить связно, чего на дурачков пенять! Так весь фильм и проходит - в тупых диалогах и малой толике сюжета.
6 января 2015 Поделиться
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, что смотришь фильм про душевнобольных. Ну не могут они заканчивать предложения и говорить связно, чего на дурачков пенять! Так весь фильм и проходит - в тупых диалогах и малой толике сюжета.
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же ... Читать полностью
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же другого поля ягоды – не хуже и не лучше, просто другие по духу. Так что и приходилось практически не вылезать из того же арт-хауса и психологических драм, Бунюэля, Годара, Маля и тд и тп... Но ответ на то, что делал Тарантино в начале девяностых, неожиданно прозвучал не как какое-то конкретное заявление-течение или чей-то режиссерский конек, а как потихоньку формирующийся жанр (хотя, им он все-таки может и не стать), характеризующийся неспешным повествованием, полным погружением, неторопливыми диалогами, правдоподобием сюжета, натурализмом сцен насилия. Когда-то в комментах "Драйва", я написал, что для меня он – фильм года. Как же приятно потом было обнаружить то же самое погружение в ощущение в этом "Советнике", "Ограблении казино", "Месте под соснами", а вернувшись немного назад, конечно же, в "Старикам здесь не место" (хотя ничто у Коэнов этого не предвещало, так как все их творчество находилось все время слишком уж рядом с этой струей, но всегда находило немного иную форму выхода; особенно близко, несомненно, прошел "Фарго"). А если отмотать время назад еще на несколько лет, то практически то же самое ощущение обнаруживается в "Необратимости", а зачатки его в "Отступниках" Скорсезе, которые по всем правилам должны были стать всего лишь еще одной гангстерской, набившей оскомину, работой мастера, но стали чем-то иным - боевик не боевик, триллер не триллер, криминал не криминал, а сплав всего воедино в такой гармонии, что получился фильм, который миллионы оставили у себя в коллекциях и пересматривают вот уже в который раз... Сложно объяснить, но все больше критиков связывает воедино именно эти картины, как новый, особый поджанр криминальной драмы, ибо неоспоримы их объединяющие атмосфера достоверности, полунуаровая эстетика, арт-хаусные диалоги и паузы, захватывающие и трагические развязки... А звезды первой величины, как снимаются в них (тот же Бред Питт), так и снимают их (тот же Ридли Скотт). Конечно, во многом можно посчитать, что раз я билингвален, и английский мой второй родной язык, мне легче "въехать в тему", но так или иначе... В общем long live the style, и если в этот раз кто-то скажет, что именно это – фильм года (прошлого или этого –**********, да и какая разница?), я возражать бы не стал.
26 декабря 2014 Поделиться
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же другого поля ягоды – не хуже и не лучше, просто другие по духу. Так что и приходилось практически не вылезать из того же арт-хауса и психологических драм, Бунюэля, Годара, Маля и тд и тп... Но ответ на то, что делал Тарантино в начале девяностых, неожиданно прозвучал не как какое-то конкретное заявление-течение или чей-то режиссерский конек, а как потихоньку формирующийся жанр (хотя, им он все-таки может и не стать), характеризующийся неспешным повествованием, полным погружением, неторопливыми диалогами, правдоподобием сюжета, натурализмом сцен насилия. Когда-то в комментах "Драйва", я написал, что для меня он – фильм года. Как же приятно потом было обнаружить то же самое погружение в ощущение в этом "Советнике", "Ограблении казино", "Месте под соснами", а вернувшись немного назад, конечно же, в "Старикам здесь не место" (хотя ничто у Коэнов этого не предвещало, так как все их творчество находилось все время слишком уж рядом с этой струей, но всегда находило немного иную форму выхода; особенно близко, несомненно, прошел "Фарго"). А если отмотать время назад еще на несколько лет, то практически то же самое ощущение обнаруживается в "Необратимости", а зачатки его в "Отступниках" Скорсезе, которые по всем правилам должны были стать всего лишь еще одной гангстерской, набившей оскомину, работой мастера, но стали чем-то иным - боевик не боевик, триллер не триллер, криминал не криминал, а сплав всего воедино в такой гармонии, что получился фильм, который миллионы оставили у себя в коллекциях и пересматривают вот уже в который раз... Сложно объяснить, но все больше критиков связывает воедино именно эти картины, как новый, особый поджанр криминальной драмы, ибо неоспоримы их объединяющие атмосфера достоверности, полунуаровая эстетика, арт-хаусные диалоги и паузы, захватывающие и трагические развязки... А звезды первой величины, как снимаются в них (тот же Бред Питт), так и снимают их (тот же Ридли Скотт). Конечно, во многом можно посчитать, что раз я билингвален, и английский мой второй родной язык, мне легче "въехать в тему", но так или иначе... В общем long live the style, и если в этот раз кто-то скажет, что именно это – фильм года (прошлого или этого – хуй знает, да и какая разница?), я возражать бы не стал.
  • Пожалуй лучший отзыв из прочитанных мной на этом сайте
    19 февраля 2015
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
30 ноября 2014 Поделиться
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
22 ноября 2014 Поделиться
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скот... Читать полностью
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скотт смог на все сто.
29 октября 2014 Поделиться
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скотт смог на все сто.
********* фильм. ********* диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
********* фильм. ********* диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
11 сентября 2014 Поделиться
Дебильный фильм. Дебильные диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
2 сентября 2014 Поделиться
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
4 августа 2014 Поделиться
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
Этот фильм о потерянном времени.
Этот фильм о потерянном времени.
2 августа 2014 Поделиться
Этот фильм о потерянном времени.
Звездному составу негде сыграть...
Звездному составу негде сыграть...
1 августа 2014 Поделиться
Звездному составу негде сыграть...
С прогнозом Имхонета моей оценки 4.4, я не соглашусь. Вижу сколько критики пишут в отзывах, но сочту иначе. Фильм действительно неидеален, он оставляет о себе очень неоднозначное впечатление. Мне бы стоило его пересмотреть в одиночку потому, что любая отвлекающая от фильма вещь - чревата того, что пропускаешь детали и фильм превращается в кашу. Фильм смотреть сложновато и это минус. Може... Читать полностью
С прогнозом Имхонета моей оценки 4.4, я не соглашусь. Вижу сколько критики пишут в отзывах, но сочту иначе. Фильм действительно неидеален, он оставляет о себе очень неоднозначное впечатление. Мне бы стоило его пересмотреть в одиночку потому, что любая отвлекающая от фильма вещь - чревата того, что пропускаешь детали и фильм превращается в кашу. Фильм смотреть сложновато и это минус. Может я и изменю свою оценку пересмотрев, сейчас оценка от разового просмотра. Есть в фильме понравившиеся мне вещи. Те самые претенциозные монологи. В фильме немало мыслей и рассуждений достойных внимания. Правда, учитывая что в монологах разных людей заложена общая линия мыслей автора, в одной стилистике, к середине фильма складывается стойкое впечатление, что происходящее не имеет отношение к этому миру, а однотипность монологов и действий несколько надоедает. Как будто это где то в параллельном мире, где каждый преступник - философ.. Фильм жестокий, грязный, но при всём этом, не павший за ту грань, что разделяет художественные фильмы от "бытовухи". И пожалуй ещё один плюс: он даёт отвлечься от порядком надоевших, надуманных хэппи-эндов. Всё же это драма. Если бы меня спросили "о чём фильм?", я, будучи вовсе неромантичным человеком, ответил бы, что он о том какую безысходность, и разрушение влечёт неравная любовь, о том как в этом состоянии мы покорно кидаемся в любую пропасть, даже осознавая, что для нас она станет *******. Но это всё лирика. А так - он о жизни, о жестокости, о неисправимых ошибках, о беспомощности каждого в масштаба выходящих за рамки его комнаты. А может я просто вижу что то там, где ничего нет..
14 июля 2014 Поделиться
С прогнозом Имхонета моей оценки 4.4, я не соглашусь. Вижу сколько критики пишут в отзывах, но сочту иначе. Фильм действительно неидеален, он оставляет о себе очень неоднозначное впечатление. Мне бы стоило его пересмотреть в одиночку потому, что любая отвлекающая от фильма вещь - чревата того, что пропускаешь детали и фильм превращается в кашу. Фильм смотреть сложновато и это минус. Может я и изменю свою оценку пересмотрев, сейчас оценка от разового просмотра. Есть в фильме понравившиеся мне вещи. Те самые претенциозные монологи. В фильме немало мыслей и рассуждений достойных внимания. Правда, учитывая что в монологах разных людей заложена общая линия мыслей автора, в одной стилистике, к середине фильма складывается стойкое впечатление, что происходящее не имеет отношение к этому миру, а однотипность монологов и действий несколько надоедает. Как будто это где то в параллельном мире, где каждый преступник - философ.. Фильм жестокий, грязный, но при всём этом, не павший за ту грань, что разделяет художественные фильмы от "бытовухи". И пожалуй ещё один плюс: он даёт отвлечься от порядком надоевших, надуманных хэппи-эндов. Всё же это драма. Если бы меня спросили "о чём фильм?", я, будучи вовсе неромантичным человеком, ответил бы, что он о том какую безысходность, и разрушение влечёт неравная любовь, о том как в этом состоянии мы покорно кидаемся в любую пропасть, даже осознавая, что для нас она станет гибелью. Но это всё лирика. А так - он о жизни, о жестокости, о неисправимых ошибках, о беспомощности каждого в масштаба выходящих за рамки его комнаты. А может я просто вижу что то там, где ничего нет..
Фильм неприятен плоским как доска сюжетом. Наркобизнес как наркобизнес. Там жадность, зависимость и похоть в катастрофически больших количествах. Фильм приятен диалогами и игрой актеров, Питт на высоте, который раз получаю эстетическое удовольствие от его игры. Есть достаточно глубокие мысли, кусками вырезанные из книг. Например из "100 лет одиночества", размышления полковника Буэндиа. П... Читать полностью
Фильм неприятен плоским как доска сюжетом. Наркобизнес как наркобизнес. Там жадность, зависимость и похоть в катастрофически больших количествах. Фильм приятен диалогами и игрой актеров, Питт на высоте, который раз получаю эстетическое удовольствие от его игры. Есть достаточно глубокие мысли, кусками вырезанные из книг. Например из "100 лет одиночества", размышления полковника Буэндиа. Получил сомнительный, взаимоисключающий спектр разных эмоций.
20 июня 2014 Поделиться
Фильм неприятен плоским как доска сюжетом. Наркобизнес как наркобизнес. Там жадность, зависимость и похоть в катастрофически больших количествах. Фильм приятен диалогами и игрой актеров, Питт на высоте, который раз получаю эстетическое удовольствие от его игры. Есть достаточно глубокие мысли, кусками вырезанные из книг. Например из "100 лет одиночества", размышления полковника Буэндиа. Получил сомнительный, взаимоисключающий спектр разных эмоций.