Фильм Советник Советник The Counselor Фильм «Советник» (The Counselor) – триллер Ридли Скотта по сценарию Кормака Маккарти. Для Маккарти это первый оригинальный сценарий, прежде он зареком... Триллеры Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/df/96/df96b4ab3056a807aa2ddc45ff32a63b.m4v
5.7 10 6411 114
Брэд Питт Кэмерон Диаз Дин Джозеф Норрис Джон Легуизамо Рози Перес Хавьер Бардем Пенелопа Круc Горан Вишнич Майкл Фассбендер Натали Дормер
Ридли Скотт

Рецензии и отзывы на фильм Советник

The Counselor
Отличный фильм. Много комментариев про непонятный сюжет, не связанность и прочее... Так ребята, это фильм для просмотра ОДНОМУ, без посторонних шумов и комментариев, а иначе кино превращается в компот. Это только в экшенах можно отвлечься и смотреть опять, практически ничего не потеряв. Да, может что-то и сыровато, однако это фильм с вечными вопросами, дело не в сюжете, а в том, как ведут себя герои, какие ситуации и с чем сталкивается человек в жизни. Игра актеров отличная, особенно Кемерон Диаз - очень толковая роль на фоне остальных ее ролей. Ну и фильм в целом - довольно жесткий. Ставлю 8 из 10 - фильм долго сидит в голове с некоторыми сценами.

Смотреть фильмы, похожие на Советник

Трейлер к фильму Советник

Кадры, постеры к фильму Советник

Задаете себе вопрос, стоит ли смотреть фильм Советник? Неудивительно, если учесть, сколько времени тратится на поиски и сам просмотр. Именно здесь как никогда пригодятся отзывы и рецензии друзей, единомышленников и просто любителей фильмов. На этой странице вы найдете отзывы о фильме Советник пользователей Имхонет. Вы можете отметить, был ли полезен отзыв для вас или нет, и оставить свой комментарий, а также скачать или смотреть онлайн фильм Советник, после чего оставить свой отзыв.

Отзывы к фильму «Советник» (114)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Непонятно почему фильм называется "Советник". Можно было бы более содержательно назвать его "Ассенизаторская машина". Ну и странно почему с одной стороны лейтмотивом фильма звучит тема о тотальной уязвимости и невозможности спастись если ты встал на определённый путь и в то же время вся эта каша заваривается не всесильными инопланетянами, а вполне обычными человеческими особями. Но благ... Читать полностью
Непонятно почему фильм называется "Советник". Можно было бы более содержательно назвать его "Ассенизаторская машина". Ну и странно почему с одной стороны лейтмотивом фильма звучит тема о тотальной уязвимости и невозможности спастись если ты встал на определённый путь и в то же время вся эта каша заваривается не всесильными инопланетянами, а вполне обычными человеческими особями. Но благодаря какой-то особой логике никто их не видит просто в упор. Они же всех подслушивают, подставляют, постоянно маячат в кадре с остальными персонажами. Псевдофилософия, морализаторство, чванство, жлобство и пафос. Я не знаю что можно там было разглядеть "умного и красивого". Все "умности" это тщательное разжёвывание простой идеи, чтобы любой зритель мог почувствовать себя "уловившим смысл". Улавливать там особо нечего. Всё плоско. Даже нет никакой иносказательности. Все экзотические страшилки озвученные в начале произошли в конце. Насчёт красивостей. Для любителей глянцевых журналов это, конечно, красиво. Самая главная загадка почему Фигаро, который, то здесь, то там не попадает в поле зрения остальных игроков. Любителю философии и поэзии, который курирует наркотрафик помимо чтения нравоучений по телефону и удовлетворения от морального уничтожения какого-то случайно и слегка замазанного персонажа было бы гораздо интереснее устранить реальную опасность для бизнеса. Какая-то несуразица. Тут помню, тут не помню. То "Прометей", то это. Возраст всё-таки сказывается. С самого начала зрителя пугают плохой концовкой. Очень скоро происходит поворот после которого становится окончательно ясно, что так-таки и будет. Интрига только в том, насколько всё будет плохо и насколько это будет банально. Печаль в том, что концовка действительно плохая и плоская. Честно говоря, какой-нибудь неожиданный ход в конце всё-таки дал бы какое-то развитие и может быть спас фильм. Особенно на фоне многочисленных аллюзий с "Breaking Bad", которые в итоге пошли не на пользу.
2 сентября 2015 Поделиться
Непонятно почему фильм называется "Советник". Можно было бы более содержательно назвать его "Ассенизаторская машина". Ну и странно почему с одной стороны лейтмотивом фильма звучит тема о тотальной уязвимости и невозможности спастись если ты встал на определённый путь и в то же время вся эта каша заваривается не всесильными инопланетянами, а вполне обычными человеческими особями. Но благодаря какой-то особой логике никто их не видит просто в упор. Они же всех подслушивают, подставляют, постоянно маячат в кадре с остальными персонажами. Псевдофилософия, морализаторство, чванство, жлобство и пафос. Я не знаю что можно там было разглядеть "умного и красивого". Все "умности" это тщательное разжёвывание простой идеи, чтобы любой зритель мог почувствовать себя "уловившим смысл". Улавливать там особо нечего. Всё плоско. Даже нет никакой иносказательности. Все экзотические страшилки озвученные в начале произошли в конце. Насчёт красивостей. Для любителей глянцевых журналов это, конечно, красиво. Самая главная загадка почему Фигаро, который, то здесь, то там не попадает в поле зрения остальных игроков. Любителю философии и поэзии, который курирует наркотрафик помимо чтения нравоучений по телефону и удовлетворения от морального уничтожения какого-то случайно и слегка замазанного персонажа было бы гораздо интереснее устранить реальную опасность для бизнеса. Какая-то несуразица. Тут помню, тут не помню. То "Прометей", то это. Возраст всё-таки сказывается. С самого начала зрителя пугают плохой концовкой. Очень скоро происходит поворот после которого становится окончательно ясно, что так-таки и будет. Интрига только в том, насколько всё будет плохо и насколько это будет банально. Печаль в том, что концовка действительно плохая и плоская. Честно говоря, какой-нибудь неожиданный ход в конце всё-таки дал бы какое-то развитие и может быть спас фильм. Особенно на фоне многочисленных аллюзий с "Breaking Bad", которые в итоге пошли не на пользу.
Трейлер был интереснее фильма. Вот уж не ожидала, что фильм с такими именитыми актерами может оказаться таким разочарованием. А вообще, мне это кино советовали, хвалили, так что оно, наверное, не плохое, а просто на любителя, для определенной аудитории. Да я еще смотрела полную версию со всеми этими грязными разговорчиками, мужчины, может, оценят, мне показалось мерзко.
Трейлер был интереснее фильма. Вот уж не ожидала, что фильм с такими именитыми актерами может оказаться таким разочарованием. А вообще, мне это кино советовали, хвалили, так что оно, наверное, не плохое, а просто на любителя, для определенной аудитории. Да я еще смотрела полную версию со всеми этими грязными разговорчиками, мужчины, может, оценят, мне показалось мерзко.
5 июля 2015 Поделиться
Трейлер был интереснее фильма. Вот уж не ожидала, что фильм с такими именитыми актерами может оказаться таким разочарованием. А вообще, мне это кино советовали, хвалили, так что оно, наверное, не плохое, а просто на любителя, для определенной аудитории. Да я еще смотрела полную версию со всеми этими грязными разговорчиками, мужчины, может, оценят, мне показалось мерзко.
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
28 июня 2015 Поделиться
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
28 января 2015 Поделиться
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, чт... Читать полностью
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, что смотришь фильм про душевнобольных. Ну не могут они заканчивать предложения и говорить связно, чего на дурачков пенять! Так весь фильм и проходит - в тупых диалогах и малой толике сюжета.
6 января 2015 Поделиться
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, что смотришь фильм про душевнобольных. Ну не могут они заканчивать предложения и говорить связно, чего на дурачков пенять! Так весь фильм и проходит - в тупых диалогах и малой толике сюжета.
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же ... Читать полностью
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же другого поля ягоды – не хуже и не лучше, просто другие по духу. Так что и приходилось практически не вылезать из того же арт-хауса и психологических драм, Бунюэля, Годара, Маля и тд и тп... Но ответ на то, что делал Тарантино в начале девяностых, неожиданно прозвучал не как какое-то конкретное заявление-течение или чей-то режиссерский конек, а как потихоньку формирующийся жанр (хотя, им он все-таки может и не стать), характеризующийся неспешным повествованием, полным погружением, неторопливыми диалогами, правдоподобием сюжета, натурализмом сцен насилия. Когда-то в комментах "Драйва", я написал, что для меня он – фильм года. Как же приятно потом было обнаружить то же самое погружение в ощущение в этом "Советнике", "Ограблении казино", "Месте под соснами", а вернувшись немного назад, конечно же, в "Старикам здесь не место" (хотя ничто у Коэнов этого не предвещало, так как все их творчество находилось все время слишком уж рядом с этой струей, но всегда находило немного иную форму выхода; особенно близко, несомненно, прошел "Фарго"). А если отмотать время назад еще на несколько лет, то практически то же самое ощущение обнаруживается в "Необратимости", а зачатки его в "Отступниках" Скорсезе, которые по всем правилам должны были стать всего лишь еще одной гангстерской, набившей оскомину, работой мастера, но стали чем-то иным - боевик не боевик, триллер не триллер, криминал не криминал, а сплав всего воедино в такой гармонии, что получился фильм, который миллионы оставили у себя в коллекциях и пересматривают вот уже в который раз... Сложно объяснить, но все больше критиков связывает воедино именно эти картины, как новый, особый поджанр криминальной драмы, ибо неоспоримы их объединяющие атмосфера достоверности, полунуаровая эстетика, арт-хаусные диалоги и паузы, захватывающие и трагические развязки... А звезды первой величины, как снимаются в них (тот же Бред Питт), так и снимают их (тот же Ридли Скотт). Конечно, во многом можно посчитать, что раз я билингвален, и английский мой второй родной язык, мне легче "въехать в тему", но так или иначе... В общем long live the style, и если в этот раз кто-то скажет, что именно это – фильм года (прошлого или этого –**********, да и какая разница?), я возражать бы не стал.
26 декабря 2014 Поделиться
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же другого поля ягоды – не хуже и не лучше, просто другие по духу. Так что и приходилось практически не вылезать из того же арт-хауса и психологических драм, Бунюэля, Годара, Маля и тд и тп... Но ответ на то, что делал Тарантино в начале девяностых, неожиданно прозвучал не как какое-то конкретное заявление-течение или чей-то режиссерский конек, а как потихоньку формирующийся жанр (хотя, им он все-таки может и не стать), характеризующийся неспешным повествованием, полным погружением, неторопливыми диалогами, правдоподобием сюжета, натурализмом сцен насилия. Когда-то в комментах "Драйва", я написал, что для меня он – фильм года. Как же приятно потом было обнаружить то же самое погружение в ощущение в этом "Советнике", "Ограблении казино", "Месте под соснами", а вернувшись немного назад, конечно же, в "Старикам здесь не место" (хотя ничто у Коэнов этого не предвещало, так как все их творчество находилось все время слишком уж рядом с этой струей, но всегда находило немного иную форму выхода; особенно близко, несомненно, прошел "Фарго"). А если отмотать время назад еще на несколько лет, то практически то же самое ощущение обнаруживается в "Необратимости", а зачатки его в "Отступниках" Скорсезе, которые по всем правилам должны были стать всего лишь еще одной гангстерской, набившей оскомину, работой мастера, но стали чем-то иным - боевик не боевик, триллер не триллер, криминал не криминал, а сплав всего воедино в такой гармонии, что получился фильм, который миллионы оставили у себя в коллекциях и пересматривают вот уже в который раз... Сложно объяснить, но все больше критиков связывает воедино именно эти картины, как новый, особый поджанр криминальной драмы, ибо неоспоримы их объединяющие атмосфера достоверности, полунуаровая эстетика, арт-хаусные диалоги и паузы, захватывающие и трагические развязки... А звезды первой величины, как снимаются в них (тот же Бред Питт), так и снимают их (тот же Ридли Скотт). Конечно, во многом можно посчитать, что раз я билингвален, и английский мой второй родной язык, мне легче "въехать в тему", но так или иначе... В общем long live the style, и если в этот раз кто-то скажет, что именно это – фильм года (прошлого или этого – хуй знает, да и какая разница?), я возражать бы не стал.
  • Пожалуй лучший отзыв из прочитанных мной на этом сайте
    19 февраля 2015
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
30 ноября 2014 Поделиться
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
22 ноября 2014 Поделиться
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скот... Читать полностью
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скотт смог на все сто.
29 октября 2014 Поделиться
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скотт смог на все сто.
********* фильм. ********* диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
********* фильм. ********* диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
11 сентября 2014 Поделиться
Дебильный фильм. Дебильные диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
2 сентября 2014 Поделиться
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
4 августа 2014 Поделиться
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
Этот фильм о потерянном времени.
Этот фильм о потерянном времени.
2 августа 2014 Поделиться
Этот фильм о потерянном времени.
Звездному составу негде сыграть...
Звездному составу негде сыграть...
1 августа 2014 Поделиться
Звездному составу негде сыграть...
С прогнозом Имхонета моей оценки 4.4, я не соглашусь. Вижу сколько критики пишут в отзывах, но сочту иначе. Фильм действительно неидеален, он оставляет о себе очень неоднозначное впечатление. Мне бы стоило его пересмотреть в одиночку потому, что любая отвлекающая от фильма вещь - чревата того, что пропускаешь детали и фильм превращается в кашу. Фильм смотреть сложновато и это минус. Може... Читать полностью
С прогнозом Имхонета моей оценки 4.4, я не соглашусь. Вижу сколько критики пишут в отзывах, но сочту иначе. Фильм действительно неидеален, он оставляет о себе очень неоднозначное впечатление. Мне бы стоило его пересмотреть в одиночку потому, что любая отвлекающая от фильма вещь - чревата того, что пропускаешь детали и фильм превращается в кашу. Фильм смотреть сложновато и это минус. Может я и изменю свою оценку пересмотрев, сейчас оценка от разового просмотра. Есть в фильме понравившиеся мне вещи. Те самые претенциозные монологи. В фильме немало мыслей и рассуждений достойных внимания. Правда, учитывая что в монологах разных людей заложена общая линия мыслей автора, в одной стилистике, к середине фильма складывается стойкое впечатление, что происходящее не имеет отношение к этому миру, а однотипность монологов и действий несколько надоедает. Как будто это где то в параллельном мире, где каждый преступник - философ.. Фильм жестокий, грязный, но при всём этом, не павший за ту грань, что разделяет художественные фильмы от "бытовухи". И пожалуй ещё один плюс: он даёт отвлечься от порядком надоевших, надуманных хэппи-эндов. Всё же это драма. Если бы меня спросили "о чём фильм?", я, будучи вовсе неромантичным человеком, ответил бы, что он о том какую безысходность, и разрушение влечёт неравная любовь, о том как в этом состоянии мы покорно кидаемся в любую пропасть, даже осознавая, что для нас она станет *******. Но это всё лирика. А так - он о жизни, о жестокости, о неисправимых ошибках, о беспомощности каждого в масштаба выходящих за рамки его комнаты. А может я просто вижу что то там, где ничего нет..
14 июля 2014 Поделиться
С прогнозом Имхонета моей оценки 4.4, я не соглашусь. Вижу сколько критики пишут в отзывах, но сочту иначе. Фильм действительно неидеален, он оставляет о себе очень неоднозначное впечатление. Мне бы стоило его пересмотреть в одиночку потому, что любая отвлекающая от фильма вещь - чревата того, что пропускаешь детали и фильм превращается в кашу. Фильм смотреть сложновато и это минус. Может я и изменю свою оценку пересмотрев, сейчас оценка от разового просмотра. Есть в фильме понравившиеся мне вещи. Те самые претенциозные монологи. В фильме немало мыслей и рассуждений достойных внимания. Правда, учитывая что в монологах разных людей заложена общая линия мыслей автора, в одной стилистике, к середине фильма складывается стойкое впечатление, что происходящее не имеет отношение к этому миру, а однотипность монологов и действий несколько надоедает. Как будто это где то в параллельном мире, где каждый преступник - философ.. Фильм жестокий, грязный, но при всём этом, не павший за ту грань, что разделяет художественные фильмы от "бытовухи". И пожалуй ещё один плюс: он даёт отвлечься от порядком надоевших, надуманных хэппи-эндов. Всё же это драма. Если бы меня спросили "о чём фильм?", я, будучи вовсе неромантичным человеком, ответил бы, что он о том какую безысходность, и разрушение влечёт неравная любовь, о том как в этом состоянии мы покорно кидаемся в любую пропасть, даже осознавая, что для нас она станет гибелью. Но это всё лирика. А так - он о жизни, о жестокости, о неисправимых ошибках, о беспомощности каждого в масштаба выходящих за рамки его комнаты. А может я просто вижу что то там, где ничего нет..
Фильм неприятен плоским как доска сюжетом. Наркобизнес как наркобизнес. Там жадность, зависимость и похоть в катастрофически больших количествах. Фильм приятен диалогами и игрой актеров, Питт на высоте, который раз получаю эстетическое удовольствие от его игры. Есть достаточно глубокие мысли, кусками вырезанные из книг. Например из "100 лет одиночества", размышления полковника Буэндиа. П... Читать полностью
Фильм неприятен плоским как доска сюжетом. Наркобизнес как наркобизнес. Там жадность, зависимость и похоть в катастрофически больших количествах. Фильм приятен диалогами и игрой актеров, Питт на высоте, который раз получаю эстетическое удовольствие от его игры. Есть достаточно глубокие мысли, кусками вырезанные из книг. Например из "100 лет одиночества", размышления полковника Буэндиа. Получил сомнительный, взаимоисключающий спектр разных эмоций.
20 июня 2014 Поделиться
Фильм неприятен плоским как доска сюжетом. Наркобизнес как наркобизнес. Там жадность, зависимость и похоть в катастрофически больших количествах. Фильм приятен диалогами и игрой актеров, Питт на высоте, который раз получаю эстетическое удовольствие от его игры. Есть достаточно глубокие мысли, кусками вырезанные из книг. Например из "100 лет одиночества", размышления полковника Буэндиа. Получил сомнительный, взаимоисключающий спектр разных эмоций.
полный бред. Сюжета так и не понятно, ни вцелом, ни в развязке. В конце зачем-то всех поубивали. Перебор с излишней жестокостью и кровью, причем ни к чему. Зря потраченное время на просмотр
полный бред. Сюжета так и не понятно, ни вцелом, ни в развязке. В конце зачем-то всех поубивали. Перебор с излишней жестокостью и кровью, причем ни к чему. Зря потраченное время на просмотр
15 июня 2014 Поделиться
полный бред. Сюжета так и не понятно, ни вцелом, ни в развязке. В конце зачем-то всех поубивали. Перебор с излишней жестокостью и кровью, причем ни к чему. Зря потраченное время на просмотр
Многие, как те, кому фильм понравился, так и те кому нет, отмечают отличный актерский состав фильма. И я тоже присоединяюсь к этому большинству. Но после такого фильма у меня только одна мысль в голове: актерам настолько все равно в каком г--не сниматься? Интересно они вообще читают сценарий перед тем как дать согласие на съемки в фильме?
Многие, как те, кому фильм понравился, так и те кому нет, отмечают отличный актерский состав фильма. И я тоже присоединяюсь к этому большинству. Но после такого фильма у меня только одна мысль в голове: актерам настолько все равно в каком г--не сниматься? Интересно они вообще читают сценарий перед тем как дать согласие на съемки в фильме?
7 июня 2014 Поделиться
Многие, как те, кому фильм понравился, так и те кому нет, отмечают отличный актерский состав фильма. И я тоже присоединяюсь к этому большинству. Но после такого фильма у меня только одна мысль в голове: актерам настолько все равно в каком г--не сниматься? Интересно они вообще читают сценарий перед тем как дать согласие на съемки в фильме?
Тот самый фильм, при просмотре которого вы кладёте руки на лицо и говорите "Боже мой, что же здесь происходит", и это не потому что Советник "тупой" фильм, наоборот, нас приводят в шок появившиеся проблемы главного героя, мы переживаем за него. В общем Советник сильный фильм с хорошим сюжетом, перед просмотром, если сомневаетесь, зацените трейлер.
Тот самый фильм, при просмотре которого вы кладёте руки на лицо и говорите "Боже мой, что же здесь происходит", и это не потому что Советник "тупой" фильм, наоборот, нас приводят в шок появившиеся проблемы главного героя, мы переживаем за него. В общем Советник сильный фильм с хорошим сюжетом, перед просмотром, если сомневаетесь, зацените трейлер.
3 июня 2014 Поделиться
Тот самый фильм, при просмотре которого вы кладёте руки на лицо и говорите "Боже мой, что же здесь происходит", и это не потому что Советник "тупой" фильм, наоборот, нас приводят в шок появившиеся проблемы главного героя, мы переживаем за него. В общем Советник сильный фильм с хорошим сюжетом, перед просмотром, если сомневаетесь, зацените трейлер.
1 2 3 4 5 6

При копировании отзывов о фильме «Советник» ссылка на Imhonet.ru или на автора отзыва обязательна.