Ридли Скотт, Камерон Диас, Пенелопа Крус, Майкл Фассенберг, Брэдд Питт - по силе с набором имен в фильме может сравниться только отстойность сюжета и непепость происходящего на экране. Нам показаны какие-то отдельные кусочки криминальной драмы. Они неочевидно связаны между собой героями и вообще никак не связаны мотивами. Основной вопрос, почему фильм назван "Советник"? Кто он такой? Кому дает советы? Зачем ему эта авантюра, если он и так может купить себе Бентли? Связь его клиентки и парня, перевозившего устройство для запуска не понятна, как оказался именно он? Зачем надо было это устройство, не могли по-другому завести грузовик? Что за дичь! Зачем Малкина это всё затеяла, зачем ей деньги Уэстрейта, откуда они у него, кто получил деньги за наркотики? Да что это вообще за бред?! И диалоги... Длиннющие монологи, по несколько минут, про серьезность выбора, развилки пути, и прочее. Ничего в них не говорится, ноль информации, ноль глубины, сплошные штампы. Ничего в них нет, пустота. Тоска. Ужасный фильм.
Фильм Советник Советник The Counselor Фильм «Советник» (The Counselor) – триллер Ридли Скотта по сценарию Кормака Маккарти. Для Маккарти это первый оригинальный сценарий, прежде он зареком... Триллеры Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/df/96/df96b4ab3056a807aa2ddc45ff32a63b.m4v
5.7 10 36529 116
Брэд Питт Кэмерон Диаз Дин Джозеф Норрис Джон Легуизамо Рози Перес Хавьер Бардем Пенелопа Круc Горан Вишнич Майкл Фассбендер Натали Дормер
Ридли Скотт

Рецензии и отзывы на фильм Советник

The Counselor

Смотреть фильмы, похожие на Советник

Трейлер к фильму Советник

Кадры, постеры к фильму Советник

Отзывы к фильму «Советник» (116)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Не ожидал я такого от Ридли Скотта. Весь фильм можно было уместить в 40 минут, если вырезать кучу нудных и непонятных диалогов. Кроме звездного актерского состава и нескольких моментов (показанных в трейлере) - больше ничего интересного. Скукотища жуткая, чуть не уснул.
Не ожидал я такого от Ридли Скотта. Весь фильм можно было уместить в 40 минут, если вырезать кучу нудных и непонятных диалогов. Кроме звездного актерского состава и нескольких моментов (показанных в трейлере) - больше ничего интересного. Скукотища жуткая, чуть не уснул.
5 февраля 2016 Поделиться
Не ожидал я такого от Ридли Скотта. Весь фильм можно было уместить в 40 минут, если вырезать кучу нудных и непонятных диалогов. Кроме звездного актерского состава и нескольких моментов (показанных в трейлере) - больше ничего интересного. Скукотища жуткая, чуть не уснул.
Ужасный фильм. Сюжет непонятный, набор несвязанных сюжетов, нелогично... Единственный плюс - актерский состав.
Ужасный фильм. Сюжет непонятный, набор несвязанных сюжетов, нелогично... Единственный плюс - актерский состав.
19 сентября 2015 Поделиться
Ужасный фильм. Сюжет непонятный, набор несвязанных сюжетов, нелогично... Единственный плюс - актерский состав.
Отличный фильм. Много комментариев про непонятный сюжет, не связанность и прочее... Так ребята, это фильм для просмотра ОДНОМУ, без посторонних шумов и комментариев, а иначе кино превращается в компот. Это только в экшенах можно отвлечься и смотреть опять, практически ничего не потеряв. Да, может что-то и сыровато, однако это фильм с вечными вопросами, дело не в сюжете, а в том, как веду... Читать полностью
Отличный фильм. Много комментариев про непонятный сюжет, не связанность и прочее... Так ребята, это фильм для просмотра ОДНОМУ, без посторонних шумов и комментариев, а иначе кино превращается в компот. Это только в экшенах можно отвлечься и смотреть опять, практически ничего не потеряв. Да, может что-то и сыровато, однако это фильм с вечными вопросами, дело не в сюжете, а в том, как ведут себя герои, какие ситуации и с чем сталкивается человек в жизни. Игра актеров отличная, особенно Кемерон Диаз - очень толковая роль на фоне остальных ее ролей. Ну и фильм в целом - довольно жесткий. Ставлю 8 из 10 - фильм долго сидит в голове с некоторыми сценами.
3 сентября 2015 Поделиться
Отличный фильм. Много комментариев про непонятный сюжет, не связанность и прочее... Так ребята, это фильм для просмотра ОДНОМУ, без посторонних шумов и комментариев, а иначе кино превращается в компот. Это только в экшенах можно отвлечься и смотреть опять, практически ничего не потеряв. Да, может что-то и сыровато, однако это фильм с вечными вопросами, дело не в сюжете, а в том, как ведут себя герои, какие ситуации и с чем сталкивается человек в жизни. Игра актеров отличная, особенно Кемерон Диаз - очень толковая роль на фоне остальных ее ролей. Ну и фильм в целом - довольно жесткий. Ставлю 8 из 10 - фильм долго сидит в голове с некоторыми сценами.
Непонятно почему фильм называется "Советник". Можно было бы более содержательно назвать его "Ассенизаторская машина". Ну и странно почему с одной стороны лейтмотивом фильма звучит тема о тотальной уязвимости и невозможности спастись если ты встал на определённый путь и в то же время вся эта каша заваривается не всесильными инопланетянами, а вполне обычными человеческими особями. Но благ... Читать полностью
Непонятно почему фильм называется "Советник". Можно было бы более содержательно назвать его "Ассенизаторская машина". Ну и странно почему с одной стороны лейтмотивом фильма звучит тема о тотальной уязвимости и невозможности спастись если ты встал на определённый путь и в то же время вся эта каша заваривается не всесильными инопланетянами, а вполне обычными человеческими особями. Но благодаря какой-то особой логике никто их не видит просто в упор. Они же всех подслушивают, подставляют, постоянно маячат в кадре с остальными персонажами. Псевдофилософия, морализаторство, чванство, жлобство и пафос. Я не знаю что можно там было разглядеть "умного и красивого". Все "умности" это тщательное разжёвывание простой идеи, чтобы любой зритель мог почувствовать себя "уловившим смысл". Улавливать там особо нечего. Всё плоско. Даже нет никакой иносказательности. Все экзотические страшилки озвученные в начале произошли в конце. Насчёт красивостей. Для любителей глянцевых журналов это, конечно, красиво. Самая главная загадка почему Фигаро, который, то здесь, то там не попадает в поле зрения остальных игроков. Любителю философии и поэзии, который курирует наркотрафик помимо чтения нравоучений по телефону и удовлетворения от морального уничтожения какого-то случайно и слегка замазанного персонажа было бы гораздо интереснее устранить реальную опасность для бизнеса. Какая-то несуразица. Тут помню, тут не помню. То "Прометей", то это. Возраст всё-таки сказывается. С самого начала зрителя пугают плохой концовкой. Очень скоро происходит поворот после которого становится окончательно ясно, что так-таки и будет. Интрига только в том, насколько всё будет плохо и насколько это будет банально. Печаль в том, что концовка действительно плохая и плоская. Честно говоря, какой-нибудь неожиданный ход в конце всё-таки дал бы какое-то развитие и может быть спас фильм. Особенно на фоне многочисленных аллюзий с "Breaking Bad", которые в итоге пошли не на пользу.
2 сентября 2015 Поделиться
Непонятно почему фильм называется "Советник". Можно было бы более содержательно назвать его "Ассенизаторская машина". Ну и странно почему с одной стороны лейтмотивом фильма звучит тема о тотальной уязвимости и невозможности спастись если ты встал на определённый путь и в то же время вся эта каша заваривается не всесильными инопланетянами, а вполне обычными человеческими особями. Но благодаря какой-то особой логике никто их не видит просто в упор. Они же всех подслушивают, подставляют, постоянно маячат в кадре с остальными персонажами. Псевдофилософия, морализаторство, чванство, жлобство и пафос. Я не знаю что можно там было разглядеть "умного и красивого". Все "умности" это тщательное разжёвывание простой идеи, чтобы любой зритель мог почувствовать себя "уловившим смысл". Улавливать там особо нечего. Всё плоско. Даже нет никакой иносказательности. Все экзотические страшилки озвученные в начале произошли в конце. Насчёт красивостей. Для любителей глянцевых журналов это, конечно, красиво. Самая главная загадка почему Фигаро, который, то здесь, то там не попадает в поле зрения остальных игроков. Любителю философии и поэзии, который курирует наркотрафик помимо чтения нравоучений по телефону и удовлетворения от морального уничтожения какого-то случайно и слегка замазанного персонажа было бы гораздо интереснее устранить реальную опасность для бизнеса. Какая-то несуразица. Тут помню, тут не помню. То "Прометей", то это. Возраст всё-таки сказывается. С самого начала зрителя пугают плохой концовкой. Очень скоро происходит поворот после которого становится окончательно ясно, что так-таки и будет. Интрига только в том, насколько всё будет плохо и насколько это будет банально. Печаль в том, что концовка действительно плохая и плоская. Честно говоря, какой-нибудь неожиданный ход в конце всё-таки дал бы какое-то развитие и может быть спас фильм. Особенно на фоне многочисленных аллюзий с "Breaking Bad", которые в итоге пошли не на пользу.
Трейлер был интереснее фильма. Вот уж не ожидала, что фильм с такими именитыми актерами может оказаться таким разочарованием. А вообще, мне это кино советовали, хвалили, так что оно, наверное, не плохое, а просто на любителя, для определенной аудитории. Да я еще смотрела полную версию со всеми этими грязными разговорчиками, мужчины, может, оценят, мне показалось мерзко.
Трейлер был интереснее фильма. Вот уж не ожидала, что фильм с такими именитыми актерами может оказаться таким разочарованием. А вообще, мне это кино советовали, хвалили, так что оно, наверное, не плохое, а просто на любителя, для определенной аудитории. Да я еще смотрела полную версию со всеми этими грязными разговорчиками, мужчины, может, оценят, мне показалось мерзко.
5 июля 2015 Поделиться
Трейлер был интереснее фильма. Вот уж не ожидала, что фильм с такими именитыми актерами может оказаться таким разочарованием. А вообще, мне это кино советовали, хвалили, так что оно, наверное, не плохое, а просто на любителя, для определенной аудитории. Да я еще смотрела полную версию со всеми этими грязными разговорчиками, мужчины, может, оценят, мне показалось мерзко.
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
28 июня 2015 Поделиться
Очень странное ощущение. После просмотра впечатление, что поел ушат отходов. Философия сомнительна и плоска. Философские диологи вставлены не к месту. Но за игру актеров и атмосферу - 6.6
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
28 января 2015 Поделиться
впечатление:режиссёр не сумел реализовать очень интересную идею.жаль,тк чувствуется,что что могла бы быть настоящая КИНОБОМБА!
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, чт... Читать полностью
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, что смотришь фильм про душевнобольных. Ну не могут они заканчивать предложения и говорить связно, чего на дурачков пенять! Так весь фильм и проходит - в тупых диалогах и малой толике сюжета.
6 января 2015 Поделиться
Я честно пытался понять все разговоры и усмотреть в них некий смысл. Понятно, что режиссер пытался показать некую элиту, которая говорит только намеками и полунамеками и никогда прямо ( не понятно, правда, почему тогда так же говорят и официанты с бандитами). Но, даже если стараться вникнуть в весь тот бред, который потоком льется с экрана, то все равно постоянно ловишь себя на мысли, что смотришь фильм про душевнобольных. Ну не могут они заканчивать предложения и говорить связно, чего на дурачков пенять! Так весь фильм и проходит - в тупых диалогах и малой толике сюжета.
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же ... Читать полностью
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же другого поля ягоды – не хуже и не лучше, просто другие по духу. Так что и приходилось практически не вылезать из того же арт-хауса и психологических драм, Бунюэля, Годара, Маля и тд и тп... Но ответ на то, что делал Тарантино в начале девяностых, неожиданно прозвучал не как какое-то конкретное заявление-течение или чей-то режиссерский конек, а как потихоньку формирующийся жанр (хотя, им он все-таки может и не стать), характеризующийся неспешным повествованием, полным погружением, неторопливыми диалогами, правдоподобием сюжета, натурализмом сцен насилия. Когда-то в комментах "Драйва", я написал, что для меня он – фильм года. Как же приятно потом было обнаружить то же самое погружение в ощущение в этом "Советнике", "Ограблении казино", "Месте под соснами", а вернувшись немного назад, конечно же, в "Старикам здесь не место" (хотя ничто у Коэнов этого не предвещало, так как все их творчество находилось все время слишком уж рядом с этой струей, но всегда находило немного иную форму выхода; особенно близко, несомненно, прошел "Фарго"). А если отмотать время назад еще на несколько лет, то практически то же самое ощущение обнаруживается в "Необратимости", а зачатки его в "Отступниках" Скорсезе, которые по всем правилам должны были стать всего лишь еще одной гангстерской, набившей оскомину, работой мастера, но стали чем-то иным - боевик не боевик, триллер не триллер, криминал не криминал, а сплав всего воедино в такой гармонии, что получился фильм, который миллионы оставили у себя в коллекциях и пересматривают вот уже в который раз... Сложно объяснить, но все больше критиков связывает воедино именно эти картины, как новый, особый поджанр криминальной драмы, ибо неоспоримы их объединяющие атмосфера достоверности, полунуаровая эстетика, арт-хаусные диалоги и паузы, захватывающие и трагические развязки... А звезды первой величины, как снимаются в них (тот же Бред Питт), так и снимают их (тот же Ридли Скотт). Конечно, во многом можно посчитать, что раз я билингвален, и английский мой второй родной язык, мне легче "въехать в тему", но так или иначе... В общем long live the style, и если в этот раз кто-то скажет, что именно это – фильм года (прошлого или этого – *** знает, да и какая разница?), я возражать бы не стал.
26 декабря 2014 Поделиться
Долгое время не мог найти ничего, что продолжило бы для меня ощущение "боевика-как-нечто-иное", после ухода Тарантино в нечто непотребное – все, что после «Джеки». Были эфемерные вспышки, вроде первой картины Гая Ричи, но дальнейшими самопародиями он себя дискредитировал не хуже самого Квентина. А всякие наркоманские (в положительном смысле эстетики) «Реквием по мечте», «На игле» все же другого поля ягоды – не хуже и не лучше, просто другие по духу. Так что и приходилось практически не вылезать из того же арт-хауса и психологических драм, Бунюэля, Годара, Маля и тд и тп... Но ответ на то, что делал Тарантино в начале девяностых, неожиданно прозвучал не как какое-то конкретное заявление-течение или чей-то режиссерский конек, а как потихоньку формирующийся жанр (хотя, им он все-таки может и не стать), характеризующийся неспешным повествованием, полным погружением, неторопливыми диалогами, правдоподобием сюжета, натурализмом сцен насилия. Когда-то в комментах "Драйва", я написал, что для меня он – фильм года. Как же приятно потом было обнаружить то же самое погружение в ощущение в этом "Советнике", "Ограблении казино", "Месте под соснами", а вернувшись немного назад, конечно же, в "Старикам здесь не место" (хотя ничто у Коэнов этого не предвещало, так как все их творчество находилось все время слишком уж рядом с этой струей, но всегда находило немного иную форму выхода; особенно близко, несомненно, прошел "Фарго"). А если отмотать время назад еще на несколько лет, то практически то же самое ощущение обнаруживается в "Необратимости", а зачатки его в "Отступниках" Скорсезе, которые по всем правилам должны были стать всего лишь еще одной гангстерской, набившей оскомину, работой мастера, но стали чем-то иным - боевик не боевик, триллер не триллер, криминал не криминал, а сплав всего воедино в такой гармонии, что получился фильм, который миллионы оставили у себя в коллекциях и пересматривают вот уже в который раз... Сложно объяснить, но все больше критиков связывает воедино именно эти картины, как новый, особый поджанр криминальной драмы, ибо неоспоримы их объединяющие атмосфера достоверности, полунуаровая эстетика, арт-хаусные диалоги и паузы, захватывающие и трагические развязки... А звезды первой величины, как снимаются в них (тот же Бред Питт), так и снимают их (тот же Ридли Скотт). Конечно, во многом можно посчитать, что раз я билингвален, и английский мой второй родной язык, мне легче "въехать в тему", но так или иначе... В общем long live the style, и если в этот раз кто-то скажет, что именно это – фильм года (прошлого или этого – хуй знает, да и какая разница?), я возражать бы не стал.
  • Пожалуй лучший отзыв из прочитанных мной на этом сайте
    19 февраля 2015
***** редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
***** редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
30 ноября 2014 Поделиться
Хрень редкостная, да, видела плохие отзывы, но решила все же посмотреть из-за актерского состава и что в итоге- полное разочарование, но не жалею, знала на что шла.
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
22 ноября 2014 Поделиться
многие не довольны этим фильмом ридли скотта: считают его неинтересным или неудачным. но мне фильм в целом понравился. кроме того, считаю его социально значимым, так как наркобизнес одно из самых страшных зол в наше несчастное время.
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скот... Читать полностью
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скотт смог на все сто.
29 октября 2014 Поделиться
Фильм однозначно требует нескольких просмотров и уже этим он хорош. Может, некоторая путанность сцен и не дает ему фору, но качество подачи материала не вызывает сомнений. Игра актеров, режиссура тут на приятном нужном уровне. Диалоги отнюдь не псевдофилософские, поднятая тем была, есть и будет актуальной. Соблазн, навязанный дьяволом, не проходит бесследно. А показать красиво Ридли Скотт смог на все сто.
********* фильм. ********* диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
********* фильм. ********* диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
11 сентября 2014 Поделиться
Дебильный фильм. Дебильные диалоги. В роли коварной сексуалки у них Камерон Диаз-престарелый кусок мяса.
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
2 сентября 2014 Поделиться
Фильм понравился, несмотря на предсказуемый финал (имхо). Диалоги персонажей потрясающие, игра актеров довольно неплоха и нельзя не согласиться с Gasn - сцена Диаз на желтом Феррари обречена на вечность в анналах кинематографа.
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
4 августа 2014 Поделиться
Бессмысленный фильм, нет ни острого сюжета, одно томление и ожидание феерической развязки, которая так и не наступила.
1 2 3 4 5 6

При копировании отзывов о фильме «Советник» ссылка на Imhonet.ru или на автора отзыва обязательна.