Фильм Франкенштейн (2011) Франкенштейн (2011) Frankenstein Фильм «Франкенштейн» (Frankenstein) – киноверсия пьесы, поставленной Дэнни Бойлом на сцене лондонского Королевского национального театра в феврале 201... Фантастика Драмы Мелодрамы http://std.imhonet.ru/video/trailers/9e/3d/9e3d5d05f2f8220614d1a58cd2d681e5.m4v
8.4 10 588 23
Бенедикт Камбербэтч Джонни Ли Миллер Элла Смит Стивен Эллиот Джон Киллоран
Дэнни Бойл

Франкенштейн (2011)

Frankenstein
Стоит ли вам смотреть фильм Франкенштейн (2011)?

Рейтинг фильма Франкенштейн (2011) на Имхонете: 8.4 из 10 по оценке 588 пользователей, написавших 23 отзыва

Описание фильма «Франкенштейн (2011)»

Фильм Франкенштейн (2011)

Фильм «Франкенштейн» (Frankenstein) – киноверсия пьесы, поставленной Дэнни Бойлом на сцене лондонского Королевского национального театра в феврале 2011 года.

В центре сюжета – история доктора Виктора Франкенштейна, создавшего Чудовище. Немыслимые эксперименты доктора привели к тому, что из частей тел умерших людей на свет Божий появилось Нечто, невероятно безобразное, ужаснувшее своим уродством даже своего создателя, бросившего в итоге собственное творение на произвол судьбы.

Одинокий, жуткий в своем облике, но по-детски наивный монстр поначалу верит, что окружающий мир даст ему добро и любовь. Однако вокруг Создания лишь одна ненависть, злоба и жестокость. Полный отчаяния, монстр дает клятву найти своего создателя и отомстить тому самым кошмарным образом.

В основе сценария пьесы лежит роман «Франкенштейн» писательницы Мэри Шелли.

В главных ролях в постановке «Франкенштейн» сменяют друг друга Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, удостоенные за свои актерские работы престижной театральной премии имени Лоуренса Оливье.

Трейлер к фильму Франкенштейн (2011)

Смотреть фильмы, похожие на Франкенштейн (2011)

Отзывы к фильму «Франкенштейн (2011)» (23)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Мне кажется, это интересная идея, которая непременно должна развиваться (насколько я знаю, уже были показы в кино опер с участием Нетребко в Метрополитен-опера). Итак, я ходила на показ спектакля по роману Мэри Шелли с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях. Интрига, лично для меня, заключалась в том, что версий существует две - один актер играет монстра, второй - е... Читать полностью
Мне кажется, это интересная идея, которая непременно должна развиваться (насколько я знаю, уже были показы в кино опер с участием Нетребко в Метрополитен-опера). Итак, я ходила на показ спектакля по роману Мэри Шелли с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях. Интрига, лично для меня, заключалась в том, что версий существует две - один актер играет монстра, второй - его создателя. И было неясно, что означает название "Франкенштейн - Камбербэтч" - что Бен играет монстра или Виктора. По логике - он должен был играть Виктора. По установившейся традиции (ведь мало кто знает, что у монстра не было имени, все привыкли называть его Фарнкенштейном, хотя это и неверно) - он должен был играть монстра. Приятно, что в итоге логика возобладала - мне было намного приятнее видеть Бенедикта в роли Виктора, хотя я признаю, что Миллер сыграл монстра просто гениально. Разобравшись, кто кого играет, я погрузилась в спектакль и даже была расстроена, что он закончился. Постановка просто гениальна! Играть только что оживленного человека, составленного из кусочков, вылепленного жестоким мастером, человека-младенца, ничего не знающего о жизни - нелегкая задача. Ли Миллер шедеврален в своей агонии, в пробуждении чувств, в злости и в ярости. Не обошлось и без (это лишь ИМХО) толерантности - отец Виктора явно негроидной расы, его невеста Элизабет - тоже как-то не совсем европейка. Безусловно, в спектакле не так уж важен цвет кожи, но это спектакль-кино, а в кино мы привыкли видеть некое соответствие экранизируемому произведению. Еще не могу не отметить сложных технических решений по организации сцены и освещения и, главное - музыки. В обычных спектаклях музыки часто вообще нет или очень мало; мы привыкли, что музыкальный спектакль - это оперетта или мюзикл, в общем - другой жанр или подвид. Но здесь музыки много и она очень-очень важна - благодаря ней переживания героев становятся обостреннее, тоньше, музыка не дает нам отвлекаться и погружает все сильнее в трагедию, которая свершается на экране. Камбербэтч великолепен, что тут говорить. Тот редкий случай, когда любой фильм с актером - настоящее удовольствие) И все-таки жаль, что создатели категорически отказались выпускать спектакль на дисках( Хотя отчасти я могу их понять - вещь должна быть редкой, чтобы мы оценили ее по достоинству.
1 декабря 2012 Поделиться
Мне кажется, это интересная идея, которая непременно должна развиваться (насколько я знаю, уже были показы в кино опер с участием Нетребко в Метрополитен-опера). Итак, я ходила на показ спектакля по роману Мэри Шелли с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях. Интрига, лично для меня, заключалась в том, что версий существует две - один актер играет монстра, второй - его создателя. И было неясно, что означает название "Франкенштейн - Камбербэтч" - что Бен играет монстра или Виктора. По логике - он должен был играть Виктора. По установившейся традиции (ведь мало кто знает, что у монстра не было имени, все привыкли называть его Фарнкенштейном, хотя это и неверно) - он должен был играть монстра. Приятно, что в итоге логика возобладала - мне было намного приятнее видеть Бенедикта в роли Виктора, хотя я признаю, что Миллер сыграл монстра просто гениально. Разобравшись, кто кого играет, я погрузилась в спектакль и даже была расстроена, что он закончился. Постановка просто гениальна! Играть только что оживленного человека, составленного из кусочков, вылепленного жестоким мастером, человека-младенца, ничего не знающего о жизни - нелегкая задача. Ли Миллер шедеврален в своей агонии, в пробуждении чувств, в злости и в ярости. Не обошлось и без (это лишь ИМХО) толерантности - отец Виктора явно негроидной расы, его невеста Элизабет - тоже как-то не совсем европейка. Безусловно, в спектакле не так уж важен цвет кожи, но это спектакль-кино, а в кино мы привыкли видеть некое соответствие экранизируемому произведению. Еще не могу не отметить сложных технических решений по организации сцены и освещения и, главное - музыки. В обычных спектаклях музыки часто вообще нет или очень мало; мы привыкли, что музыкальный спектакль - это оперетта или мюзикл, в общем - другой жанр или подвид. Но здесь музыки много и она очень-очень важна - благодаря ней переживания героев становятся обостреннее, тоньше, музыка не дает нам отвлекаться и погружает все сильнее в трагедию, которая свершается на экране. Камбербэтч великолепен, что тут говорить. Тот редкий случай, когда любой фильм с актером - настоящее удовольствие) И все-таки жаль, что создатели категорически отказались выпускать спектакль на дисках( Хотя отчасти я могу их понять - вещь должна быть редкой, чтобы мы оценили ее по достоинству.
Не оставляй меня одного © Первое, что привлекло меня к этому спектаклю – Денни Бойл, очень уважаю данного режиссёра, а здесь еще такая необычная, двойная постановка. Актеры меняются местами, в результате каждый смог сыграть две главные роли, в итоге получилось как бы два спектакля. Необычно, не правда ли? И очень интересно. Историю Франкенштейна так или иначе знают все, Бойл в некоторых ... Читать полностью
Не оставляй меня одного © Первое, что привлекло меня к этому спектаклю – Денни Бойл, очень уважаю данного режиссёра, а здесь еще такая необычная, двойная постановка. Актеры меняются местами, в результате каждый смог сыграть две главные роли, в итоге получилось как бы два спектакля. Необычно, не правда ли? И очень интересно. Историю Франкенштейна так или иначе знают все, Бойл в некоторых моментах (совсем немного) отходит от классической истории Мэри Шелли, но лишь для того, чтобы полнее раскрыть образ Существа – тем интереснее, но при этом получилась бережная и точная постановка. Эта один из лучших спектаклей, который я видела. Я посмотрела оба варианта – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Прекрасная сцена, на которой все время что-то происходит, нет пустых мест, нет раскачки, с первых же секунд ба-бах! И ты уже в истории! так же очень понравилось световое решение и музыка, актерская игра колоссальная, два часа как одна минута, Но если бы пришлось выбирать, то я остановилась бы на варианте Ли Миллер — Франкенштейн, Камбэрбетч — Существо. Хотя эти молодые люди примерно одного роста, Камбэрбетч физически выглядит мощнее. Существо в его исполнении - это такой вот большой, нескладный, неуклюжий и беззащитный как ******* КТО-ТО, сам не знает кто и от этого безгранично мучается, получилось очень трогательно… и опасно. Ибо нет ничего страшнее, чем разозлить того, кому нечего терять. Хочу отметить, Бенедикт изумительно отыграл жестикуляцию, и мимика в его исполнении выражена ярче, чем у Миллера в этой же роли. Со своей стороны Джонни восхитительный доктор Франкенштейн, именно он сумел всецело передать слепой фанатизм ученого, страх, постоянное раздражение… Конечно, если есть возможность лучше посмотреть оба спектакля – это того стоит, красиво и талантливо, сделанная история с философским подтекстом об одиночестве, боли, отчаянии, любви, тщеславии, о том, что значит переступить черту, о том, что будет живо до тех пор пока на Земле есть ЧЕЛОВЕК. P.S. Не могу поставить десятку, даже не знаю почему, просто, так чувствую… а спектакль очень-очень :)
16 октября 2012 Поделиться
Не оставляй меня одного © Первое, что привлекло меня к этому спектаклю – Денни Бойл, очень уважаю данного режиссёра, а здесь еще такая необычная, двойная постановка. Актеры меняются местами, в результате каждый смог сыграть две главные роли, в итоге получилось как бы два спектакля. Необычно, не правда ли? И очень интересно. Историю Франкенштейна так или иначе знают все, Бойл в некоторых моментах (совсем немного) отходит от классической истории Мэри Шелли, но лишь для того, чтобы полнее раскрыть образ Существа – тем интереснее, но при этом получилась бережная и точная постановка. Эта один из лучших спектаклей, который я видела. Я посмотрела оба варианта – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Прекрасная сцена, на которой все время что-то происходит, нет пустых мест, нет раскачки, с первых же секунд ба-бах! И ты уже в истории! так же очень понравилось световое решение и музыка, актерская игра колоссальная, два часа как одна минута, Но если бы пришлось выбирать, то я остановилась бы на варианте Ли Миллер — Франкенштейн, Камбэрбетч — Существо. Хотя эти молодые люди примерно одного роста, Камбэрбетч физически выглядит мощнее. Существо в его исполнении - это такой вот большой, нескладный, неуклюжий и беззащитный как ребенок КТО-ТО, сам не знает кто и от этого безгранично мучается, получилось очень трогательно… и опасно. Ибо нет ничего страшнее, чем разозлить того, кому нечего терять. Хочу отметить, Бенедикт изумительно отыграл жестикуляцию, и мимика в его исполнении выражена ярче, чем у Миллера в этой же роли. Со своей стороны Джонни восхитительный доктор Франкенштейн, именно он сумел всецело передать слепой фанатизм ученого, страх, постоянное раздражение… Конечно, если есть возможность лучше посмотреть оба спектакля – это того стоит, красиво и талантливо, сделанная история с философским подтекстом об одиночестве, боли, отчаянии, любви, тщеславии, о том, что значит переступить черту, о том, что будет живо до тех пор пока на Земле есть ЧЕЛОВЕК. P.S. Не могу поставить десятку, даже не знаю почему, просто, так чувствую… а спектакль очень-очень :)
А можно указать несколько дат, когда я смотрела? А смотрела я много раз и посмотрела бы еще столько же, хотя Имхонет в бреду говорит мне "НЕТ! Вам не стоит смотреть фильм "Франкенштейн". Хотя, конечно, не фильм, а спектакль... И смотреть его, конечно, стоит... А еще более стоило смотреть его живьем! И минимум два раза! А лучше три! (а еще лучше пять звездочек). С прошлого апреля я не у... Читать полностью
А можно указать несколько дат, когда я смотрела? А смотрела я много раз и посмотрела бы еще столько же, хотя Имхонет в бреду говорит мне "НЕТ! Вам не стоит смотреть фильм "Франкенштейн". Хотя, конечно, не фильм, а спектакль... И смотреть его, конечно, стоит... А еще более стоило смотреть его живьем! И минимум два раза! А лучше три! (а еще лучше пять звездочек). С прошлого апреля я не устаю повторять, что Дэнни Бойл поставил что-то невероятное! Дуэт Камбербэтча и Миллера - это сумасшедшая, невероятная химия! И надо смотреть, безусловно, обе версии, чтобы это почувствовать... Для меня лично, более органичен вариант, когда Бенедикт играет Создание, а Джонни - Виктора... Мне кажется, что Создание у Бена выходит более... настоящее, что ли... В начале действительно веришь, что он только что родился... Видишь, как он постепенно познает мир... симпатизируешь ему... Особенно на фоне совершенно бесчеловечного Виктора-Джонни ) Но Джонни, мне кажется, выигрывает как Создание в последней сцене спектакля... На мой взгляд Создание Бенедикта не "дорастает" до той степени, до которой дорастает Создание Миллера (хотя начало Миллер валит на мой взгляд)... А Виктор у Бенедикта какой-то... более ироничный... ему я сочувствую... В общем, слишком много я уже говорила об этом спектакле... и поэтому мысли мои путаются. Вывод один - MUST SEE! Причем обе версии... И хорошо, что сейчас есть возможность посмотерть его в Москве. Надеюсь, что NT Live все-таки расщедрится и даст нам DVD )))
18 июня 2012 Поделиться
А можно указать несколько дат, когда я смотрела? А смотрела я много раз и посмотрела бы еще столько же, хотя Имхонет в бреду говорит мне "НЕТ! Вам не стоит смотреть фильм "Франкенштейн". Хотя, конечно, не фильм, а спектакль... И смотреть его, конечно, стоит... А еще более стоило смотреть его живьем! И минимум два раза! А лучше три! (а еще лучше пять звездочек). С прошлого апреля я не устаю повторять, что Дэнни Бойл поставил что-то невероятное! Дуэт Камбербэтча и Миллера - это сумасшедшая, невероятная химия! И надо смотреть, безусловно, обе версии, чтобы это почувствовать... Для меня лично, более органичен вариант, когда Бенедикт играет Создание, а Джонни - Виктора... Мне кажется, что Создание у Бена выходит более... настоящее, что ли... В начале действительно веришь, что он только что родился... Видишь, как он постепенно познает мир... симпатизируешь ему... Особенно на фоне совершенно бесчеловечного Виктора-Джонни ) Но Джонни, мне кажется, выигрывает как Создание в последней сцене спектакля... На мой взгляд Создание Бенедикта не "дорастает" до той степени, до которой дорастает Создание Миллера (хотя начало Миллер валит на мой взгляд)... А Виктор у Бенедикта какой-то... более ироничный... ему я сочувствую... В общем, слишком много я уже говорила об этом спектакле... и поэтому мысли мои путаются. Вывод один - MUST SEE! Причем обе версии... И хорошо, что сейчас есть возможность посмотерть его в Москве. Надеюсь, что NT Live все-таки расщедрится и даст нам DVD )))
  • Спасибо за комментарий! Пойду сегодня как раз смотреть версию, в которой Ли Миллер - Франкенштейн, Ваш отзыв добавил заинтересованности, хотя и так много жду от этого просмотра.
    18 июня 2012
Отличный спектакль! Постановка захватила с первых минут и не отпускала до самого конца, когда зал (в кинотеатре!) аплодировал, потому что действительно забываешь, что смотришь запись, настолько все живо. Оригинальная подача классического сюжета, отличная актерская игра, милый юмор и до слез пробирающий трагизм. Посмотрели версию с Камбербэтчем в роли Виктора, вышли и тут же купили билеты... Читать полностью
Отличный спектакль! Постановка захватила с первых минут и не отпускала до самого конца, когда зал (в кинотеатре!) аплодировал, потому что действительно забываешь, что смотришь запись, настолько все живо. Оригинальная подача классического сюжета, отличная актерская игра, милый юмор и до слез пробирающий трагизм. Посмотрели версию с Камбербэтчем в роли Виктора, вышли и тут же купили билеты на "Франкенштейн: Ли Миллер", потому что, во-первых, сразу же захотелось пересмотреть еще раз, а во-вторых, антагонизм главных героев действительно требует для полноты картины увидеть каждого актера в каждой роли, очень правильная режиссерская задумка.
18 июня 2012 Поделиться
Отличный спектакль! Постановка захватила с первых минут и не отпускала до самого конца, когда зал (в кинотеатре!) аплодировал, потому что действительно забываешь, что смотришь запись, настолько все живо. Оригинальная подача классического сюжета, отличная актерская игра, милый юмор и до слез пробирающий трагизм. Посмотрели версию с Камбербэтчем в роли Виктора, вышли и тут же купили билеты на "Франкенштейн: Ли Миллер", потому что, во-первых, сразу же захотелось пересмотреть еще раз, а во-вторых, антагонизм главных героев действительно требует для полноты картины увидеть каждого актера в каждой роли, очень правильная режиссерская задумка.