Фильм Франкенштейн (2011) Франкенштейн (2011) Frankenstein Фильм «Франкенштейн» (Frankenstein) – киноверсия пьесы, поставленной Дэнни Бойлом на сцене лондонского Королевского национального театра в феврале 201... Фантастика Драмы Мелодрамы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/9e/3d/9e3d5d05f2f8220614d1a58cd2d681e5.m4v
8.4 10 629 24
Бенедикт Камбербэтч Джонни Ли Миллер Элла Смит Стивен Эллиот Джон Киллоран
Дэнни Бойл

Франкенштейн (2011)

Frankenstein
Стоит ли вам смотреть фильм Франкенштейн (2011)?

Рейтинг фильма Франкенштейн (2011) на Имхонете: 8.4 из 10 по оценке 629 пользователей, написавших 24 отзыва

Описание фильма «Франкенштейн (2011)»

Фильм Франкенштейн (2011)

Фильм «Франкенштейн» (Frankenstein) – киноверсия пьесы, поставленной Дэнни Бойлом на сцене лондонского Королевского национального театра в феврале 2011 года.

В центре сюжета – история доктора Виктора Франкенштейна, создавшего Чудовище. Немыслимые эксперименты доктора привели к тому, что из частей тел умерших людей на свет Божий появилось Нечто, невероятно безобразное, ужаснувшее своим уродством даже своего создателя, бросившего в итоге собственное творение на произвол судьбы.

Одинокий, жуткий в своем облике, но по-детски наивный монстр поначалу верит, что окружающий мир даст ему добро и любовь. Однако вокруг Создания лишь одна ненависть, злоба и жестокость. Полный отчаяния, монстр дает клятву найти своего создателя и отомстить тому самым кошмарным образом.

В основе сценария пьесы лежит роман «Франкенштейн» писательницы Мэри Шелли.

В главных ролях в постановке «Франкенштейн» сменяют друг друга Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, удостоенные за свои актерские работы престижной театральной премии имени Лоуренса Оливье.

14 положительных отзывов

Читать
Не люблю театральные постановки. В них обычно отсутствует завершенность, всегда что-то либо недоиграно, либо переиграно. Эта - завораживает. С моей то...
Не люблю театральные постановки. В них обычно отсутствует завершенность, всегда что-то либо недоиграно, либо переиграно. Эта - завораживает. С моей точки зрения лучший тандем где Камбербетч в роли Создания, Ли в роли Франкенштейна. Наоборот - другое прочтение, не настолько пронзительное.
2 декабря 2015

3 отрицательных отзыва

Читать
Элла Смит -******* стоит.
Элла Смит -******* стоит.
11 марта 2013

Трейлер к фильму Франкенштейн (2011)

Смотреть фильмы, похожие на Франкенштейн (2011)

Отзывы к фильму «Франкенштейн (2011)» (24)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Самый жестокий факт - отсутствие спектакля на DVD. Эх, прямо душу рвет) Потому что такое нужно пересматривать, это один их тех случаев, когда картина не пестрит заезженными шаблонами, это действительно ново и необычно. Гениально от начала до конца. Вообще, никогда не воспринимала всерьез ни Камбербэтча с его Шерлоком (заранее извиняюсь перед всеми занесшими в мою сторону тапочек - сериал... Читать полностью
Самый жестокий факт - отсутствие спектакля на DVD. Эх, прямо душу рвет) Потому что такое нужно пересматривать, это один их тех случаев, когда картина не пестрит заезженными шаблонами, это действительно ново и необычно. Гениально от начала до конца. Вообще, никогда не воспринимала всерьез ни Камбербэтча с его Шерлоком (заранее извиняюсь перед всеми занесшими в мою сторону тапочек - сериал обожаю, но тут соль в самом персонаже, который 90 процентов времени заставляет актера носить покерфейс), ни Ли Миллера, с которым была знакома по тому же Бойловскому "Трэйнспоттинг" (где, имхо, тема котиков также не была раскрыта) и, в общем-то, больше нигде его не видела. Но то, что эти двое вытворяют на сцене Национального театра, не поддается никакому месмерическому объяснению. Редко становишься свидетелем такого ошеломляющего тандема, когда весь спектакль строится на игре ДВУХ человек, кроме них как будто бы и нет никого. Как они взаимодействуют друг с другом, это получается так тонко, это пронимает. Лучше всего сходить на обе версии, потому что они не заменяют друг друга, это одно целое произведение в двух частях. Это все равно что дочитать книгу до середины и на том успокоиться. Актеры читают и прочитывают один и тот же сценарий с совершенно разных точек зрения, это делает один спектакль непохожим на других. На примере Создания: полный больной гениальности, озлобленности, трагизма персонаж Камбэрбэтча, напоминающий израненного загнанного хищника превращается у Ли Миллера в несчастного отринутого всеми наивного *******, этакого Эдварда Руки-Ножницы. И в разных версиях один и тот же персонаж с подачи разных актеров вызывает совершенно разные эмоции. Тут очень тонкая грань, но видно даже разное личное отношение актеров к персонажу, что не может не приводить в экстаз. В общем, шла на спектакль без особых надежд с целью приятно провести время, а в итоге сижу тут, дергаюсь и жду дат показа в сезоне 2014-15. Была по два раза на той и другой версии, и сходила бы еще по два, четыре, двадцать раз, а может даже и по сотне, да вот только подобный "иксклюзиф" в таком количестве к просмотру не дадут. З.Ы: Цитаты прямо в душу лезут.
28 августа 2014 Поделиться
Самый жестокий факт - отсутствие спектакля на DVD. Эх, прямо душу рвет) Потому что такое нужно пересматривать, это один их тех случаев, когда картина не пестрит заезженными шаблонами, это действительно ново и необычно. Гениально от начала до конца. Вообще, никогда не воспринимала всерьез ни Камбербэтча с его Шерлоком (заранее извиняюсь перед всеми занесшими в мою сторону тапочек - сериал обожаю, но тут соль в самом персонаже, который 90 процентов времени заставляет актера носить покерфейс), ни Ли Миллера, с которым была знакома по тому же Бойловскому "Трэйнспоттинг" (где, имхо, тема котиков также не была раскрыта) и, в общем-то, больше нигде его не видела. Но то, что эти двое вытворяют на сцене Национального театра, не поддается никакому месмерическому объяснению. Редко становишься свидетелем такого ошеломляющего тандема, когда весь спектакль строится на игре ДВУХ человек, кроме них как будто бы и нет никого. Как они взаимодействуют друг с другом, это получается так тонко, это пронимает. Лучше всего сходить на обе версии, потому что они не заменяют друг друга, это одно целое произведение в двух частях. Это все равно что дочитать книгу до середины и на том успокоиться. Актеры читают и прочитывают один и тот же сценарий с совершенно разных точек зрения, это делает один спектакль непохожим на других. На примере Создания: полный больной гениальности, озлобленности, трагизма персонаж Камбэрбэтча, напоминающий израненного загнанного хищника превращается у Ли Миллера в несчастного отринутого всеми наивного ребенка, этакого Эдварда Руки-Ножницы. И в разных версиях один и тот же персонаж с подачи разных актеров вызывает совершенно разные эмоции. Тут очень тонкая грань, но видно даже разное личное отношение актеров к персонажу, что не может не приводить в экстаз. В общем, шла на спектакль без особых надежд с целью приятно провести время, а в итоге сижу тут, дергаюсь и жду дат показа в сезоне 2014-15. Была по два раза на той и другой версии, и сходила бы еще по два, четыре, двадцать раз, а может даже и по сотне, да вот только подобный "иксклюзиф" в таком количестве к просмотру не дадут. З.Ы: Цитаты прямо в душу лезут.
Однажды я шарил по фильмографии Кембербетча и наткнулся на спектакль Франкенштейн. Он был поставлен по роману "Франкенштейн, или современный Прометей" Мэри Шели. Данная книга произвела на меня крайне положительное впечатление и я пожалел, что не смогу это увидеть. Какова же была моя радость, увидев новость, что в Синема Парке будет показана HD запись постановки! Я в тот же день поехал за... Читать полностью
Однажды я шарил по фильмографии Кембербетча и наткнулся на спектакль Франкенштейн. Он был поставлен по роману "Франкенштейн, или современный Прометей" Мэри Шели. Данная книга произвела на меня крайне положительное впечатление и я пожалел, что не смогу это увидеть. Какова же была моя радость, увидев новость, что в Синема Парке будет показана HD запись постановки! Я в тот же день поехал за билетами! А сегодня сходил и хочу сходить вам. И скажу вам, не надо на него идти. На него надо БЕЖАТЬ! Это одно из самых потрясающих зрелищ, которые я видел. Советую это посмотреть. Игра актеров, саундтрек, спецэффекты, история, да буквально все в этом спектакле ШЕДЕВРАЛЬНО!
30 января 2014 Поделиться
Однажды я шарил по фильмографии Кембербетча и наткнулся на спектакль Франкенштейн. Он был поставлен по роману "Франкенштейн, или современный Прометей" Мэри Шели. Данная книга произвела на меня крайне положительное впечатление и я пожалел, что не смогу это увидеть. Какова же была моя радость, увидев новость, что в Синема Парке будет показана HD запись постановки! Я в тот же день поехал за билетами! А сегодня сходил и хочу сходить вам. И скажу вам, не надо на него идти. На него надо БЕЖАТЬ! Это одно из самых потрясающих зрелищ, которые я видел. Советую это посмотреть. Игра актеров, саундтрек, спецэффекты, история, да буквально все в этом спектакле ШЕДЕВРАЛЬНО!
Это гениальный спектакль. От декораций до актерской игры. Камбербетч и Миллер играют гениально. Я думала, если киноверсия такая потрясающая, то что переживают в зрительном зале. Эмоции действительно сильные, но передать на сколько, очень сложно, потому что нет таких слов. Это было великолепно.
Это гениальный спектакль. От декораций до актерской игры. Камбербетч и Миллер играют гениально. Я думала, если киноверсия такая потрясающая, то что переживают в зрительном зале. Эмоции действительно сильные, но передать на сколько, очень сложно, потому что нет таких слов. Это было великолепно.
26 ноября 2013 Поделиться
Это гениальный спектакль. От декораций до актерской игры. Камбербетч и Миллер играют гениально. Я думала, если киноверсия такая потрясающая, то что переживают в зрительном зале. Эмоции действительно сильные, но передать на сколько, очень сложно, потому что нет таких слов. Это было великолепно.
Замечательная постановка, смотрите и получайте эстетическое удовольствие от шедевра!
Замечательная постановка, смотрите и получайте эстетическое удовольствие от шедевра!
13 ноября 2013 Поделиться
Замечательная постановка, смотрите и получайте эстетическое удовольствие от шедевра!
Не могу сказать, что я в восторге. Имхонет, предупреждал меня НЕТ! И хотя я частенько безошибочно иду ему наперекор, но в этот раз он не ошибся.Судя по отзывам остальных - видимо действительно не для меня, слишком жестко. Субтитры бы не помешали. Суть, конечно, ясна, но хотелось бы знать, что конкретно они говорят...
Не могу сказать, что я в восторге. Имхонет, предупреждал меня НЕТ! И хотя я частенько безошибочно иду ему наперекор, но в этот раз он не ошибся.Судя по отзывам остальных - видимо действительно не для меня, слишком жестко. Субтитры бы не помешали. Суть, конечно, ясна, но хотелось бы знать, что конкретно они говорят...
15 июля 2013 Поделиться
Не могу сказать, что я в восторге. Имхонет, предупреждал меня НЕТ! И хотя я частенько безошибочно иду ему наперекор, но в этот раз он не ошибся.Судя по отзывам остальных - видимо действительно не для меня, слишком жестко. Субтитры бы не помешали. Суть, конечно, ясна, но хотелось бы знать, что конкретно они говорят...
Это отличная театральная постановка. Очень хотелось быть наравне со зрителями, и аплодировать Бенечке и Миллеру вживую! Талантливая игра актеров, оба представили своих героев необычно и без прикрас. Камбербэтч/Франкенштейн Каким я увидела Виктора… Думаю, у Бенедикта очень хорошо получилось создать образ человека науки. Он удивлен тем, что его творение наделено интеллектом, разумом.... Читать полностью
Это отличная театральная постановка. Очень хотелось быть наравне со зрителями, и аплодировать Бенечке и Миллеру вживую! Талантливая игра актеров, оба представили своих героев необычно и без прикрас. Камбербэтч/Франкенштейн Каким я увидела Виктора… Думаю, у Бенедикта очень хорошо получилось создать образ человека науки. Он удивлен тем, что его творение наделено интеллектом, разумом. В некоторых сценах, я даже заметила кое то шерлоковское: «… boring!», знакомые движения. Он более серьезен, испуган происходящим. Была и экспрессия и страх. Было интересно смотреть сцены разговора с Элизабет(они были не лишены юмора), в горах, спор с Созданием. Несчастное существо, как и Создание, не вызывает негатива. Ли Миллер/Создание. Создание представленное Ли Миллером это бедное в плане отсутствия доброты, милосердия к нему. Оно не понимает своей ущербности, человеческого отношения к нему. «Я был слишком страшен. Слишком высок ростом. Кем я был на самом деле? Откуда я взялся? Создание получилось более думающим, пытающимся понять причину, смысл происходящего. постановка Дэнни Бойла, на мой взгляд, это удивительное погружение в другую эпоху, талантливо созданное шоу. Я действительно увидела театр, где шаг за шагом ************ к завершению историю. Характеры актерами проработаны точно. каждая сцена, акт, действие, приковывает внимание.
23 июня 2013 Поделиться
Это отличная театральная постановка. Очень хотелось быть наравне со зрителями, и аплодировать Бенечке и Миллеру вживую! Талантливая игра актеров, оба представили своих героев необычно и без прикрас. Камбербэтч/Франкенштейн Каким я увидела Виктора… Думаю, у Бенедикта очень хорошо получилось создать образ человека науки. Он удивлен тем, что его творение наделено интеллектом, разумом. В некоторых сценах, я даже заметила кое то шерлоковское: «… boring!», знакомые движения. Он более серьезен, испуган происходящим. Была и экспрессия и страх. Было интересно смотреть сцены разговора с Элизабет(они были не лишены юмора), в горах, спор с Созданием. Несчастное существо, как и Создание, не вызывает негатива. Ли Миллер/Создание. Создание представленное Ли Миллером это бедное в плане отсутствия доброты, милосердия к нему. Оно не понимает своей ущербности, человеческого отношения к нему. «Я был слишком страшен. Слишком высок ростом. Кем я был на самом деле? Откуда я взялся? Создание получилось более думающим, пытающимся понять причину, смысл происходящего. постановка Дэнни Бойла, на мой взгляд, это удивительное погружение в другую эпоху, талантливо созданное шоу. Я действительно увидела театр, где шаг за шагом приближалась к завершению историю. Характеры актерами проработаны точно. каждая сцена, акт, действие, приковывает внимание.
Джонни Миллер сыграл шедеврально. Денег было вложено колоссальное количество, страшно даже представить, наверное, десятилетний бюджет крупного театра на постсовке. Однако, насколько я понимаю, режиссер изначально задумывал эту постановку для двух актеров, работа массовки не впечатлила отсутствием мысли, в то время как Камбербэтч и, в особенности, Миллер, работают наилучшим образом.
Джонни Миллер сыграл шедеврально. Денег было вложено колоссальное количество, страшно даже представить, наверное, десятилетний бюджет крупного театра на постсовке. Однако, насколько я понимаю, режиссер изначально задумывал эту постановку для двух актеров, работа массовки не впечатлила отсутствием мысли, в то время как Камбербэтч и, в особенности, Миллер, работают наилучшим образом.
15 апреля 2013 Поделиться
Джонни Миллер сыграл шедеврально. Денег было вложено колоссальное количество, страшно даже представить, наверное, десятилетний бюджет крупного театра на постсовке. Однако, насколько я понимаю, режиссер изначально задумывал эту постановку для двух актеров, работа массовки не впечатлила отсутствием мысли, в то время как Камбербэтч и, в особенности, Миллер, работают наилучшим образом.
Элла Смит -******* стоит.
Элла Смит -******* стоит.
11 марта 2013 Поделиться
Элла Смит - хуй не стоит.
Я на Украине живу, ну не показывали у нас!!! Пожалуйста подскажите где можна онлайн посмотреть или скачать! ну, пооожааалуууйста!!!!
Я на Украине живу, ну не показывали у нас!!! Пожалуйста подскажите где можна онлайн посмотреть или скачать! ну, пооожааалуууйста!!!!
30 января 2013 Поделиться
Я на Украине живу, ну не показывали у нас!!! Пожалуйста подскажите где можна онлайн посмотреть или скачать! ну, пооожааалуууйста!!!!