Фильм Сквозь снег Сквозь снег Snowpiercer Драматические события, о которых рассказывает фильм «Сквозь снег» (Snowpiercer), разворачиваются в 2031 году, в постапокалиптическом мире будущего, гд... Боевики Фантастика Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/94/af/94afcfc553e3275d19090a8e5f9cc6b1.m4v
6.7 10 1817 82
Тильда Суинтон Крис Эванс Джон Херт Джейми Белл Юэн Бремнер Октавия Спенсер Элисон Пилл
Джун-хо Бон

Сквозь снег

Snowpiercer
Стоит ли вам смотреть фильм Сквозь снег?

Рейтинг фильма Сквозь снег на Имхонете: 6.7 из 10 по оценке 1817 пользователей, написавших 82 отзыва

Описание фильма «Сквозь снег»

Фильм Сквозь снег

Драматические события, о которых рассказывает фильм «Сквозь снег» (Snowpiercer), разворачиваются в 2031 году, в постапокалиптическом мире будущего, где все покрыто снегом и льдом.

В центре действия триллера «Сквозь снег» – пассажиры одного поезда, единственные, оставшиеся в живых на Земле. Первые вагоны мчащегося без остановки состава заняла элита, в последующих живут простые люди, в самом хвосте - нищие и обездоленные, за чью жизнь никто и ломанного гроша не даст. Но именно здесь, среди отбросов общества, появляется человек, которому суждено в корне изменить сложившийся порядок вещей.

В фильме «Сквозь снег» снимались Крис Эванс, Тильда Суинтон, Элисон Пилл, Джон Хёрт, Джейми Белл.

54 положительных отзыва

Читать
Фильм "Сквозь снег" хорошо снятый,хорошо отрежиссированный,с хорошо подобранными актёрами без излишней ауры прошлых успехов. Он конечно же актуален к...
Фильм "Сквозь снег" хорошо снятый,хорошо отрежиссированный,с хорошо подобранными актёрами без излишней ауры прошлых успехов. Он конечно же актуален как образ существующей системы и устоявшейся идеологии необходимости жертвовать меньшим ради большего,того что каждому своё место ,идеей необратимости предначертанного великим на страницах твоей жизни.А кто великий?такой же пассажир поезда проезжающего многие годы по одному и тому же пути.Человек живущий в мчащейся машине и не желающий отпускать других пассажиров в жизнь вне железного тела поезда. Игра актёров естественна и естественно развитие действий героев картины.Очень необычно отсутствие в фильме ярких спецэффектов в то время как ими просто перенасыщены фильмы о будущем или же на тему альтернативной реальности снятые после 2000года.Очень советую вместо всех фильмов о "сайке грешнице ",любителям параллелей с политической и социальной системой общества посмотреть этот кинофильм.
14 января

21 отрицательных отзыв

Читать

Бредовина какая-то, дотерепел до 40 минуты. И дело даже не в сюжете, идея интересная, но, *****, как играют актёры... какие-то запредельно очевидны...

Бредовина какая-то, дотерепел до 40 минуты. И дело даже не в сюжете, идея интересная, но, *****, как играют актёры... какие-то запредельно очевидные реплики, глупейшие моменты... Например, те же куски наркотика. Это ж жёсткое, спрессованое нечто, которое ***** можно нюхать хоть целый месяц, а "типохакер" каждый раз новые два куска просил. Ну это абсурд, ё-моё. И вроде-бы создали мрачную атмосферу внутри поезда-так нет, обязательно надо открыть окна, чтобы всё вокруг покрылось идиотскими отсветами и тенями. Шикарно! Первый раз, когда фильм разочаровывает настолько

24 ноября 2015

Трейлер к фильму Сквозь снег

Смотреть фильмы, похожие на Сквозь снег

Кадры, постеры к фильму Сквозь снег

Отзывы к фильму «Сквозь снег» (82)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Очень интересная Корейская (и по корейски нелепо сотканная) драма. При просмотре следует четко для себя понимать, что ты смотришь на схематическое, карикатурное изображение нашего общества, на сюр в исполнении наших Корейских товарищей. Занудство на тему не проработки деталей здесь не очень уместно. (Я бы эту фразу писал на постере, на столько с этим все плохо) Но Корейцы, за счёт своей ... Читать полностью
Очень интересная Корейская (и по корейски нелепо сотканная) драма. При просмотре следует четко для себя понимать, что ты смотришь на схематическое, карикатурное изображение нашего общества, на сюр в исполнении наших Корейских товарищей. Занудство на тему не проработки деталей здесь не очень уместно. (Я бы эту фразу писал на постере, на столько с этим все плохо) Но Корейцы, за счёт своей ёмкости и аккуратности подачи идей выгодно превозносят это произведение над другими. Еще этот фильм необычен тем, что это по сути сюр с замашками арт хауса, но снят в манере популярного жанра экшен со всеми вытекающими корейскими экшен-выкрутасами (кровище, расчлененка, жестокость, КАННИБАЛИЗМ). При всем этом в фильм изобилует аналогиями и однозначными символами. Здесь и "бешеный печатный станок капиталистического общества" в виде несущегося по тонким, разваливающимся, еле живым рельсам поезда, который вроде бы надо притормозить, но нельзя, ведь все умрут и все уже давно, включая хранителя этого двигателя стали его заложниками. Знакомо? Дык это-ж мировая финансовая система! И сбежать от нее мы можем только... эээ в очень холодный и неприглядный космос. (надеюсь аналогия всем понятна) А как мне понравилась сцена со встречей с людьми с топорами. Очень атмосферно передает то, на чем зиждется власть: Страх, жестокость. А интриги тут какие! Все как у людей, в нашем нормальном, "цивилизованном" обществе. Да и "испытание властью" и двойственность картины мира главного героя (проблемы субъективизма, ограниченности восприятия) тоже не остались в тени. Да и люди здесь в общем и целом показаны хоть и схематично (ну это же фильм всего в два часа, да еще и понравится должен, быть не скучным) но без этого банального морализаторства. В общем и целом мне фильм понравился и т.к. таких фильмов все меньше я ему оценку завышу. Ну и одна из любимейших актрис Тильда Суинтон придает этому фильму очень правильный, концептуальный чтоли оттенок.
29 декабря 2015 Поделиться
Очень интересная Корейская (и по корейски нелепо сотканная) драма. При просмотре следует четко для себя понимать, что ты смотришь на схематическое, карикатурное изображение нашего общества, на сюр в исполнении наших Корейских товарищей. Занудство на тему не проработки деталей здесь не очень уместно. (Я бы эту фразу писал на постере, на столько с этим все плохо) Но Корейцы, за счёт своей ёмкости и аккуратности подачи идей выгодно превозносят это произведение над другими. Еще этот фильм необычен тем, что это по сути сюр с замашками арт хауса, но снят в манере популярного жанра экшен со всеми вытекающими корейскими экшен-выкрутасами (кровище, расчлененка, жестокость, КАННИБАЛИЗМ). При всем этом в фильм изобилует аналогиями и однозначными символами. Здесь и "бешеный печатный станок капиталистического общества" в виде несущегося по тонким, разваливающимся, еле живым рельсам поезда, который вроде бы надо притормозить, но нельзя, ведь все умрут и все уже давно, включая хранителя этого двигателя стали его заложниками. Знакомо? Дык это-ж мировая финансовая система! И сбежать от нее мы можем только... эээ в очень холодный и неприглядный космос. (надеюсь аналогия всем понятна) А как мне понравилась сцена со встречей с людьми с топорами. Очень атмосферно передает то, на чем зиждется власть: Страх, жестокость. А интриги тут какие! Все как у людей, в нашем нормальном, "цивилизованном" обществе. Да и "испытание властью" и двойственность картины мира главного героя (проблемы субъективизма, ограниченности восприятия) тоже не остались в тени. Да и люди здесь в общем и целом показаны хоть и схематично (ну это же фильм всего в два часа, да еще и понравится должен, быть не скучным) но без этого банального морализаторства. В общем и целом мне фильм понравился и т.к. таких фильмов все меньше я ему оценку завышу. Ну и одна из любимейших актрис Тильда Суинтон придает этому фильму очень правильный, концептуальный чтоли оттенок.
В этом фильме спецэффекты, возможно, лучшие в кино, очень много D. Сейчас как раз начинается подходящее время, чтобы насладиться ими в полной мере. Для этого надо выбрать вечер похолоднее да повьюжистее, сесть в электричку (или поезд), что едет куда-нибудь не менее двух часов и смотреть фильм "Сквозь снег". При первом просмотре рекомендуется ехать в общем вагоне, при втором - в первом кл... Читать полностью
В этом фильме спецэффекты, возможно, лучшие в кино, очень много D. Сейчас как раз начинается подходящее время, чтобы насладиться ими в полной мере. Для этого надо выбрать вечер похолоднее да повьюжистее, сесть в электричку (или поезд), что едет куда-нибудь не менее двух часов и смотреть фильм "Сквозь снег". При первом просмотре рекомендуется ехать в общем вагоне, при втором - в первом классе. Следует периодически поглядывать в окно на замёрзшие деревушки и на других обитателей поезда (а то как бы чего не вышло). Для большего эффекта рекомендуется открыть окно, чтобы впустить в вагон снежный вихрь и наслаждаться хаосом.
26 ноября 2015 Поделиться
В этом фильме спецэффекты, возможно, лучшие в кино, очень много D. Сейчас как раз начинается подходящее время, чтобы насладиться ими в полной мере. Для этого надо выбрать вечер похолоднее да повьюжистее, сесть в электричку (или поезд), что едет куда-нибудь не менее двух часов и смотреть фильм "Сквозь снег". При первом просмотре рекомендуется ехать в общем вагоне, при втором - в первом классе. Следует периодически поглядывать в окно на замёрзшие деревушки и на других обитателей поезда (а то как бы чего не вышло). Для большего эффекта рекомендуется открыть окно, чтобы впустить в вагон снежный вихрь и наслаждаться хаосом.

Бредовина какая-то, дотерепел до 40 минуты. И дело даже не в сюжете, идея интересная, но, *****, как играют актёры... какие-то запредельно очевидные реплики, глупейшие моменты... Например, те же куски наркотика. Это ж жёсткое, спрессованое нечто, которое ***** можно нюхать хоть целый месяц, а "типохакер" каждый раз новые два куска просил. Ну это абсурд, ё-моё. И вроде-бы соз... Читать полностью

Бредовина какая-то, дотерепел до 40 минуты. И дело даже не в сюжете, идея интересная, но, *****, как играют актёры... какие-то запредельно очевидные реплики, глупейшие моменты... Например, те же куски наркотика. Это ж жёсткое, спрессованое нечто, которое ***** можно нюхать хоть целый месяц, а "типохакер" каждый раз новые два куска просил. Ну это абсурд, ё-моё. И вроде-бы создали мрачную атмосферу внутри поезда-так нет, обязательно надо открыть окна, чтобы всё вокруг покрылось идиотскими отсветами и тенями. Шикарно! Первый раз, когда фильм разочаровывает настолько

24 ноября 2015 Поделиться

Бредовина какая-то, дотерепел до 40 минуты. И дело даже не в сюжете, идея интересная, но, *****, как играют актёры... какие-то запредельно очевидные реплики, глупейшие моменты... Например, те же куски наркотика. Это ж жёсткое, спрессованое нечто, которое ***** можно нюхать хоть целый месяц, а "типохакер" каждый раз новые два куска просил. Ну это абсурд, ё-моё. И вроде-бы создали мрачную атмосферу внутри поезда-так нет, обязательно надо открыть окна, чтобы всё вокруг покрылось идиотскими отсветами и тенями. Шикарно! Первый раз, когда фильм разочаровывает настолько

  • Актёры играют замечательно, переводов штук 5, многие из которых - любительские, которые действительно плохо переводят. Если бы досмотрели до конца, вопросов не было бы, "типохакер" собирал их для создания взрывного устройства.
    31 января 2016
На фильм, конечно, лучше не смотреть в буквальном смысле, а постараться разглядеть в нем социальную направленность. Вечная статусная лестница, на каждой ступени которой сытый голодного не разумеет. При этом режиссер всю дорогу пытается намекать, что с верхней ступени картинка более цельная и ясная, то бишь людям оттуда вроде как понятнее, что именно требуется для выживания, сохранения ба... Читать полностью
На фильм, конечно, лучше не смотреть в буквальном смысле, а постараться разглядеть в нем социальную направленность. Вечная статусная лестница, на каждой ступени которой сытый голодного не разумеет. При этом режиссер всю дорогу пытается намекать, что с верхней ступени картинка более цельная и ясная, то бишь людям оттуда вроде как понятнее, что именно требуется для выживания, сохранения баланса "экосистемы", какие жертвы надо принести. Но в любой философии, как всегда, вопрос - в границах. ГГ нашел свою, увидев того ребенка. И, наверное, не загадывая далеко вперед, разрушил существующую Систему. В конце мы видим, как на развалинах его жертвы пробились ростки новой жизни (Системы?).
14 ноября 2015 Поделиться
На фильм, конечно, лучше не смотреть в буквальном смысле, а постараться разглядеть в нем социальную направленность. Вечная статусная лестница, на каждой ступени которой сытый голодного не разумеет. При этом режиссер всю дорогу пытается намекать, что с верхней ступени картинка более цельная и ясная, то бишь людям оттуда вроде как понятнее, что именно требуется для выживания, сохранения баланса "экосистемы", какие жертвы надо принести. Но в любой философии, как всегда, вопрос - в границах. ГГ нашел свою, увидев того ребенка. И, наверное, не загадывая далеко вперед, разрушил существующую Систему. В конце мы видим, как на развалинах его жертвы пробились ростки новой жизни (Системы?).
Да, ляпы. Да, нестыковки. Но если абстрагироваться от деталей и смотреть фильм в целом, то он неплох. На раз посмотреть вечерком сгодится. Возможно, что кто-то найдёт в себе мотивации и на второй раз.
Да, ляпы. Да, нестыковки. Но если абстрагироваться от деталей и смотреть фильм в целом, то он неплох. На раз посмотреть вечерком сгодится. Возможно, что кто-то найдёт в себе мотивации и на второй раз.
9 ноября 2015 Поделиться
Да, ляпы. Да, нестыковки. Но если абстрагироваться от деталей и смотреть фильм в целом, то он неплох. На раз посмотреть вечерком сгодится. Возможно, что кто-то найдёт в себе мотивации и на второй раз.
  • Уверен, что в аду есть особый отдел для тех, кто говоря, что "фильм на раз", ставит ему оценку "8". Восемь баллов, Карл, восемь!
    17 декабря 2015
Кино в коллекцию, Серьёзная социальная фантастика. С экшеном. Продуманным миром. Минус - некоторые монологи затянуты. Заставляет задуматься о судьбах мира. В конце-концов законы социальных лифтов одинаковы всегда и везде. Кино - гораздо больше чем простой боевик.
Кино в коллекцию, Серьёзная социальная фантастика. С экшеном. Продуманным миром. Минус - некоторые монологи затянуты. Заставляет задуматься о судьбах мира. В конце-концов законы социальных лифтов одинаковы всегда и везде. Кино - гораздо больше чем простой боевик.
27 октября 2015 Поделиться
Кино в коллекцию, Серьёзная социальная фантастика. С экшеном. Продуманным миром. Минус - некоторые монологи затянуты. Заставляет задуматься о судьбах мира. В конце-концов законы социальных лифтов одинаковы всегда и везде. Кино - гораздо больше чем простой боевик.
Ненуачо, по мне так очень удачный фильм. Не шедевр, не прорыв в кинематографе, но с довольно-таки интересной идеей и, самое главное, вполне качественным воплощением. Главная интрига, конечно, даже не самым внимательным зрителем разгадывается с полпинка, подсказок к тому море, но очень мало, на самом деле, фильмов, в которых это не так. А вообще, я просто постапокалипсис люблю, да.
Ненуачо, по мне так очень удачный фильм. Не шедевр, не прорыв в кинематографе, но с довольно-таки интересной идеей и, самое главное, вполне качественным воплощением. Главная интрига, конечно, даже не самым внимательным зрителем разгадывается с полпинка, подсказок к тому море, но очень мало, на самом деле, фильмов, в которых это не так. А вообще, я просто постапокалипсис люблю, да.
24 сентября 2015 Поделиться
Ненуачо, по мне так очень удачный фильм. Не шедевр, не прорыв в кинематографе, но с довольно-таки интересной идеей и, самое главное, вполне качественным воплощением. Главная интрига, конечно, даже не самым внимательным зрителем разгадывается с полпинка, подсказок к тому море, но очень мало, на самом деле, фильмов, в которых это не так. А вообще, я просто постапокалипсис люблю, да.
Почитала отрицательные отзывы по поводу киноляпов и т.п., отчасти соглашусь. Но в данном фильме на первом месте не действие, а идея об общественном неравенстве, балансе интересов, жизни одних за счёт других. И в общем-то поезд - это уменьшенная модель нашего современного мира: точно так же, когда одни умирают и влачат жалкое существование где-нибудь в Африке, другие наслаждаются комф... Читать полностью
Почитала отрицательные отзывы по поводу киноляпов и т.п., отчасти соглашусь. Но в данном фильме на первом месте не действие, а идея об общественном неравенстве, балансе интересов, жизни одних за счёт других. И в общем-то поезд - это уменьшенная модель нашего современного мира: точно так же, когда одни умирают и влачат жалкое существование где-нибудь в Африке, другие наслаждаются комфортом (мы с вами, к слову :))). И если в процессе просмотра фильма осуждаешь тех, кто живет в начале поезда, то проецируя эту ситуацию на себя, думаешь, что не готов отказаться от всех благ цивилизации ради бедных африканцев..... В общем, фильм заставляет задуматься..... Хотя несколько занудно, не спорю :)
21 сентября 2015 Поделиться
Почитала отрицательные отзывы по поводу киноляпов и т.п., отчасти соглашусь. Но в данном фильме на первом месте не действие, а идея об общественном неравенстве, балансе интересов, жизни одних за счёт других. И в общем-то поезд - это уменьшенная модель нашего современного мира: точно так же, когда одни умирают и влачат жалкое существование где-нибудь в Африке, другие наслаждаются комфортом (мы с вами, к слову :))). И если в процессе просмотра фильма осуждаешь тех, кто живет в начале поезда, то проецируя эту ситуацию на себя, думаешь, что не готов отказаться от всех благ цивилизации ради бедных африканцев..... В общем, фильм заставляет задуматься..... Хотя несколько занудно, не спорю :)
Я считаю, это очень талантливое кино - у него универсальный сюжет об утопическом обществе, восточный, непривычных взгляд на вещи и такая же колоритная фантазия и голливудский кастинг. А в итоге яркий фильм. Он ничему не учит, не заставляет думать и примерять роли на себя, он как странное произведение современного искусства. Искусства кино.
Я считаю, это очень талантливое кино - у него универсальный сюжет об утопическом обществе, восточный, непривычных взгляд на вещи и такая же колоритная фантазия и голливудский кастинг. А в итоге яркий фильм. Он ничему не учит, не заставляет думать и примерять роли на себя, он как странное произведение современного искусства. Искусства кино.
11 сентября 2015 Поделиться
Я считаю, это очень талантливое кино - у него универсальный сюжет об утопическом обществе, восточный, непривычных взгляд на вещи и такая же колоритная фантазия и голливудский кастинг. А в итоге яркий фильм. Он ничему не учит, не заставляет думать и примерять роли на себя, он как странное произведение современного искусства. Искусства кино.