Фильм Сквозь снег Сквозь снег Snowpiercer Драматические события, о которых рассказывает фильм «Сквозь снег» (Snowpiercer), разворачиваются в 2031 году, в постапокалиптическом мире будущего, гд... Боевики Фантастика Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/94/af/94afcfc553e3275d19090a8e5f9cc6b1.m4v
6.7 10 1576 70
Тильда Суинтон Крис Эванс Джон Херт Джейми Белл Юэн Бремнер Октавия Спенсер Элисон Пилл
Джун-хо Бон

Сквозь снег

Snowpiercer
Стоит ли вам смотреть фильм Сквозь снег?

Рейтинг фильма Сквозь снег на Имхонете: 6.7 из 10 по оценке 1576 пользователей, написавших 70 отзывов

Описание фильма «Сквозь снег»

Фильм Сквозь снег

Драматические события, о которых рассказывает фильм «Сквозь снег» (Snowpiercer), разворачиваются в 2031 году, в постапокалиптическом мире будущего, где все покрыто снегом и льдом.

В центре действия триллера «Сквозь снег» – пассажиры одного поезда, единственные, оставшиеся в живых на Земле. Первые вагоны мчащегося без остановки состава заняла элита, в последующих живут простые люди, в самом хвосте - нищие и обездоленные, за чью жизнь никто и ломанного гроша не даст. Но именно здесь, среди отбросов общества, появляется человек, которому суждено в корне изменить сложившийся порядок вещей.

В фильме «Сквозь снег» снимались Крис Эванс, Тильда Суинтон, Элисон Пилл, Джон Хёрт, Джейми Белл.

Трейлер к фильму Сквозь снег

Смотреть фильмы, похожие на Сквозь снег

Кадры, постеры к фильму Сквозь снег

Отзывы к фильму «Сквозь снег» (70)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Фильм на раз. На протяжении всего поезда обмусоливается одна не сильно сложная мысль... так что смотреть разве что под пиво.
Фильм на раз. На протяжении всего поезда обмусоливается одна не сильно сложная мысль... так что смотреть разве что под пиво.
9 августа 2015 Поделиться
Фильм на раз. На протяжении всего поезда обмусоливается одна не сильно сложная мысль... так что смотреть разве что под пиво.
Гротеск на общество человеков. Ты сможешь соскочить с поезда только если он сойдет с рельс и твой вагон не окажется среди тех, что упадут в пропасть.
Гротеск на общество человеков. Ты сможешь соскочить с поезда только если он сойдет с рельс и твой вагон не окажется среди тех, что упадут в пропасть.
26 июля 2015 Поделиться
Гротеск на общество человеков. Ты сможешь соскочить с поезда только если он сойдет с рельс и твой вагон не окажется среди тех, что упадут в пропасть.
норм фильм, если бы не все так просто, то получше смотрелся а так про смену элит, революции и ее последствиями
норм фильм, если бы не все так просто, то получше смотрелся а так про смену элит, революции и ее последствиями
18 июля 2015 Поделиться
норм фильм, если бы не все так просто, то получше смотрелся а так про смену элит, революции и ее последствиями
Бред сумасшедшего с ****** хучей киноляпов и несостыковок в сюжете. Никому не посоветую смотреть такую галиматью. Не спасает ни актерский состав, ни изначальная задумка. Не смотрите!
Бред сумасшедшего с ****** хучей киноляпов и несостыковок в сюжете. Никому не посоветую смотреть такую галиматью. Не спасает ни актерский состав, ни изначальная задумка. Не смотрите!
11 июля 2015 Поделиться
Бред сумасшедшего с куевой хучей киноляпов и несостыковок в сюжете. Никому не посоветую смотреть такую галиматью. Не спасает ни актерский состав, ни изначальная задумка. Не смотрите!
Эхххххх что бы делали бедные дети в конце фильма если бы не гламурная мода наркоманов к мехам?!)) В целом фильм понравился,и заинтерисовал,не жалею о просмотре
Эхххххх что бы делали бедные дети в конце фильма если бы не гламурная мода наркоманов к мехам?!)) В целом фильм понравился,и заинтерисовал,не жалею о просмотре
29 июня 2015 Поделиться
Эхххххх что бы делали бедные дети в конце фильма если бы не гламурная мода наркоманов к мехам?!)) В целом фильм понравился,и заинтерисовал,не жалею о просмотре
Режиссер этого фильма ранее снимал лишь малобюджетный корейский треш. И это чувствуется. Просто поразительная чушь. У Пелевина есть рассказ "Желтая стрела" (1993) - про вечный поезд, на котором живут и умирают, и с которого герой в конце сошел, хотя это считалось невозможным. Пелевин - очень известный автор, и за рубежом его знают, а количество параллелей в фильме достаточно много, чтоб... Читать полностью
Режиссер этого фильма ранее снимал лишь малобюджетный корейский треш. И это чувствуется. Просто поразительная чушь. У Пелевина есть рассказ "Желтая стрела" (1993) - про вечный поезд, на котором живут и умирают, и с которого герой в конце сошел, хотя это считалось невозможным. Пелевин - очень известный автор, и за рубежом его знают, а количество параллелей в фильме достаточно много, чтобы говорить о плагиате. Так же фильм здорово смахивает на "Капитан Немо", где тоже был транспорт со своим замкнутым мирком и на "Биошок", где гений-тиран построил подводную утопию, скатившуюся в хаос, и так же встретился с героем в псевдо-мирной обстановке. Но фильм плох не потому, что у него слизанные идеи. Он плох, потому что в нем чушь от начала до конца, при чем это даже не сюрреализм, а просто чушь. Персонажи в фильме множество раз встают после того, как их вроде бы убили. Один раз это работает как хороший ход, но когда это происходит весь фильм, то просто начинаешь думать о зомби. Множество раз лишаются рук, но это как бы даже и не больно и совершенно безопасно для здоровья. Вообще персонажи почти не чувствуют боли, она у них только слегка обозначена, как когда дети играют в войнушку. И если первые пол-часа фильм еще смотрелся как что-то нормальное, то потом показывается тюрьма, представляющая собой "пожизненный эцих с гвоздями", я глазам не поверил, что они это всерьез. А затем толпу в разгар резни поздравили с новым годом, те сразу радостно заулыбались друг другу, и в этот момент фильм для меня умер. Сумасшедшая в очках чудовищно переигрывает, каждый ракурс на нее превращается в цирковую репризу, она начисто разрушает ту немногую атмосферу, что есть, как персонаж забежавший из "Маски шоу" или "6 кадров". Внезапно вновь появляются давно кончившиеся патроны, у людей из середины поезда есть предметы роскоши и алкоголь. Супер-охранник (который убил предводителя нищих) каким-то образом оказывается позади наступающего отряда, при том, что это поезд и обойти их другой дорогой он не мог. Зачем-то он убивает сопровождающих его солдат - какой был в этом смысл? В предпоследнем отсеке помощница босса - внимание - измерила линейкой взрывчатку... Зачем? Измерила и ушла. Слова корейца не переведены не только на русский, но и на английский, а ведь он толкает долгую и видимо нужную по сюжету телегу. КАК можно было оставить в фильме такую халатность? В конце босс объясняет, что поезд едет на... вечном двигателе! То есть это окончательное признание, что мы смотрим сказку. Так же он говорит, что никто ранее не проходил по всей длине поезда - а не это ли сделала тетка с линейкой, приходившая за детьми? Двое сходят с поезда - намек, что как бы дальше у них все хорошо будет. Пфф. Что они есть будут, белого медведя, да? Где они огонь возьмут? Они обречены и умрут в этот же день. Словом фильм состоит из полнейшей ахинеи. Видно, что авторы пытались сделать из всего этого то боевик, то сюрреализм с метафорой общества, то артхаус, они пытались делать оригинальные сцены и нестандартные поступки героев, но в итоге не вышло ничего. Потому что не чувствуется нормальной режиссерской работы. Такие фильмы показывают зрителю, как мы, пардон, зажрались - мы привыкли критиковать американский рецепт кино, роптать на банальность сюжетов, но вот нам дают то, где этого всего нет, и только тогда понимаем, как сильно не хватает твердой американской руки, работы профессионалов.
27 июня 2015 Поделиться
Режиссер этого фильма ранее снимал лишь малобюджетный корейский треш. И это чувствуется. Просто поразительная чушь. У Пелевина есть рассказ "Желтая стрела" (1993) - про вечный поезд, на котором живут и умирают, и с которого герой в конце сошел, хотя это считалось невозможным. Пелевин - очень известный автор, и за рубежом его знают, а количество параллелей в фильме достаточно много, чтобы говорить о плагиате. Так же фильм здорово смахивает на "Капитан Немо", где тоже был транспорт со своим замкнутым мирком и на "Биошок", где гений-тиран построил подводную утопию, скатившуюся в хаос, и так же встретился с героем в псевдо-мирной обстановке. Но фильм плох не потому, что у него слизанные идеи. Он плох, потому что в нем чушь от начала до конца, при чем это даже не сюрреализм, а просто чушь. Персонажи в фильме множество раз встают после того, как их вроде бы убили. Один раз это работает как хороший ход, но когда это происходит весь фильм, то просто начинаешь думать о зомби. Множество раз лишаются рук, но это как бы даже и не больно и совершенно безопасно для здоровья. Вообще персонажи почти не чувствуют боли, она у них только слегка обозначена, как когда дети играют в войнушку. И если первые пол-часа фильм еще смотрелся как что-то нормальное, то потом показывается тюрьма, представляющая собой "пожизненный эцих с гвоздями", я глазам не поверил, что они это всерьез. А затем толпу в разгар резни поздравили с новым годом, те сразу радостно заулыбались друг другу, и в этот момент фильм для меня умер. Сумасшедшая в очках чудовищно переигрывает, каждый ракурс на нее превращается в цирковую репризу, она начисто разрушает ту немногую атмосферу, что есть, как персонаж забежавший из "Маски шоу" или "6 кадров". Внезапно вновь появляются давно кончившиеся патроны, у людей из середины поезда есть предметы роскоши и алкоголь. Супер-охранник (который убил предводителя нищих) каким-то образом оказывается позади наступающего отряда, при том, что это поезд и обойти их другой дорогой он не мог. Зачем-то он убивает сопровождающих его солдат - какой был в этом смысл? В предпоследнем отсеке помощница босса - внимание - измерила линейкой взрывчатку... Зачем? Измерила и ушла. Слова корейца не переведены не только на русский, но и на английский, а ведь он толкает долгую и видимо нужную по сюжету телегу. КАК можно было оставить в фильме такую халатность? В конце босс объясняет, что поезд едет на... вечном двигателе! То есть это окончательное признание, что мы смотрим сказку. Так же он говорит, что никто ранее не проходил по всей длине поезда - а не это ли сделала тетка с линейкой, приходившая за детьми? Двое сходят с поезда - намек, что как бы дальше у них все хорошо будет. Пфф. Что они есть будут, белого медведя, да? Где они огонь возьмут? Они обречены и умрут в этот же день. Словом фильм состоит из полнейшей ахинеи. Видно, что авторы пытались сделать из всего этого то боевик, то сюрреализм с метафорой общества, то артхаус, они пытались делать оригинальные сцены и нестандартные поступки героев, но в итоге не вышло ничего. Потому что не чувствуется нормальной режиссерской работы. Такие фильмы показывают зрителю, как мы, пардон, зажрались - мы привыкли критиковать американский рецепт кино, роптать на банальность сюжетов, но вот нам дают то, где этого всего нет, и только тогда понимаем, как сильно не хватает твердой американской руки, работы профессионалов.
Хороший корейский боевичок. Остроумный. (Похож на Пелевинскую утопию.) Актеры отличные. И столько "ништяков", (например "новый год"!!! Еще сцены в школе порадовали, узнаваемо. Немного "мягковат" герой в конце, но это на мой взгляд.) И да, Тильда Суинтон - Как Всегда!
Хороший корейский боевичок. Остроумный. (Похож на Пелевинскую утопию.) Актеры отличные. И столько "ништяков", (например "новый год"!!! Еще сцены в школе порадовали, узнаваемо. Немного "мягковат" герой в конце, но это на мой взгляд.) И да, Тильда Суинтон - Как Всегда!
22 июня 2015 Поделиться
Хороший корейский боевичок. Остроумный. (Похож на Пелевинскую утопию.) Актеры отличные. И столько "ништяков", (например "новый год"!!! Еще сцены в школе порадовали, узнаваемо. Немного "мягковат" герой в конце, но это на мой взгляд.) И да, Тильда Суинтон - Как Всегда!
Недоработано и от того слишком поверхностно. Фильм набирает обороты ближе к середине, некоторые удачные находки позволяют фильму продержаться на плаву пару минут, но потом он опять тонет в кучах нестыковок и бреда. "Сквозь снег" взял ******** тему социальной справедливости, вставил её в непривычный антураж, дополнил неплохими актёрами и вроде бы сложился в некий образ, но банально режисс... Читать полностью
Недоработано и от того слишком поверхностно. Фильм набирает обороты ближе к середине, некоторые удачные находки позволяют фильму продержаться на плаву пару минут, но потом он опять тонет в кучах нестыковок и бреда. "Сквозь снег" взял ******** тему социальной справедливости, вставил её в непривычный антураж, дополнил неплохими актёрами и вроде бы сложился в некий образ, но банально режиссёру со сценаристами не хватило..мозгов. Я это пишу не с целью оскорбить, а как факт - они попросту не смогли создать мир. И он развалился. Спойлеры! 1) Хвост поезда - абсолютно не нужен, бесполезен. Это и не рабочие, и не специалисты. Самый настоящий балласт. При условии балансировки количества человек в поезде и Целесообразности - проще было бы потратить эти несколько вагонов под ещё одну оранжерею. 2) Долго расписывать, но полным бредом являются: алкоголь, еда всех типов, стрельба через стекла, открытие всех дверей Китайцем, его же телепатка-дочь, наркотик-взрывчатка (как его разрешили на борту??), бой "на мосту", движение поезда по рельсам 17 лет среди мерзлоты, социальные слои на поезде (их фактическое отсутствие), то, что в поезде не Работает практически никто. 3) главный герой в итоге узнает правду.. и (в отличие от других фильмов) в этом Реально проще присоединиться к Системе. И не просто Проще, а Правильнее для всех. 4) в итоге все погибают, выживает только девушка с мальчиком. Из всего, мать его, человечества. И видят белого мишку. Который вообще-то хищник.. Даже если они выживут после встречи с ним, то чем они будут питаться, у кого лечиться, как размножаться? Они Обречены на скорую смерть и то, что снежок мягкий и шелковистый их ни разу не спасет. В итоге, ища социальную справедливость, главные герои уничтожили человечество, хотя их предупреждали о таком конце те же самые "злодеи". Другими словами, толпа придурkов подожгла корабль, на котором плыла. Итог: фильм мог получиться, но недоработанность сюжета и откровенная глупость режиссёра и сценаристов, неспособных грамотно связать свои же слова, превратили фильм в пшик. Жаль, идея была интересная.
18 июня 2015 Поделиться
Недоработано и от того слишком поверхностно. Фильм набирает обороты ближе к середине, некоторые удачные находки позволяют фильму продержаться на плаву пару минут, но потом он опять тонет в кучах нестыковок и бреда. "Сквозь снег" взял неплохую тему социальной справедливости, вставил её в непривычный антураж, дополнил неплохими актёрами и вроде бы сложился в некий образ, но банально режиссёру со сценаристами не хватило..мозгов. Я это пишу не с целью оскорбить, а как факт - они попросту не смогли создать мир. И он развалился. Спойлеры! 1) Хвост поезда - абсолютно не нужен, бесполезен. Это и не рабочие, и не специалисты. Самый настоящий балласт. При условии балансировки количества человек в поезде и Целесообразности - проще было бы потратить эти несколько вагонов под ещё одну оранжерею. 2) Долго расписывать, но полным бредом являются: алкоголь, еда всех типов, стрельба через стекла, открытие всех дверей Китайцем, его же телепатка-дочь, наркотик-взрывчатка (как его разрешили на борту??), бой "на мосту", движение поезда по рельсам 17 лет среди мерзлоты, социальные слои на поезде (их фактическое отсутствие), то, что в поезде не Работает практически никто. 3) главный герой в итоге узнает правду.. и (в отличие от других фильмов) в этом Реально проще присоединиться к Системе. И не просто Проще, а Правильнее для всех. 4) в итоге все погибают, выживает только девушка с мальчиком. Из всего, мать его, человечества. И видят белого мишку. Который вообще-то хищник.. Даже если они выживут после встречи с ним, то чем они будут питаться, у кого лечиться, как размножаться? Они Обречены на скорую смерть и то, что снежок мягкий и шелковистый их ни разу не спасет. В итоге, ища социальную справедливость, главные герои уничтожили человечество, хотя их предупреждали о таком конце те же самые "злодеи". Другими словами, толпа придурkов подожгла корабль, на котором плыла. Итог: фильм мог получиться, но недоработанность сюжета и откровенная глупость режиссёра и сценаристов, неспособных грамотно связать свои же слова, превратили фильм в пшик. Жаль, идея была интересная.
Весьма неплохой фильм... Утопия и антиутопия в одном флаконе... Есть над чем поразмыслить... Неплохо поставлен, неплохо снят... Произвёл на меня довольно сильное впечатление и, уж точно, останется в памяти...
Весьма неплохой фильм... Утопия и антиутопия в одном флаконе... Есть над чем поразмыслить... Неплохо поставлен, неплохо снят... Произвёл на меня довольно сильное впечатление и, уж точно, останется в памяти...
9 июня 2015 Поделиться
Весьма неплохой фильм... Утопия и антиутопия в одном флаконе... Есть над чем поразмыслить... Неплохо поставлен, неплохо снят... Произвёл на меня довольно сильное впечатление и, уж точно, останется в памяти...
В который раз убеждаюсь, что для людей у власти не может быть "правильного выбора". Есть средства + есть цель = остальное или принять как есть или попытаться оправдать себя и своё творение.
В который раз убеждаюсь, что для людей у власти не может быть "правильного выбора". Есть средства + есть цель = остальное или принять как есть или попытаться оправдать себя и своё творение.
8 июня 2015 Поделиться
В который раз убеждаюсь, что для людей у власти не может быть "правильного выбора". Есть средства + есть цель = остальное или принять как есть или попытаться оправдать себя и своё творение.
«Баланс. Понимаете, этот аквариум – это закрытая экологическая система и количество отдельных особей должно быть чётко контролируемым, чтобы поддерживать устойчивый баланс». «Сквозь снег» - это кино, прекрасное на всех уровнях. Среди замёрзшего мира движется вперёд поезд, чьи обитатели разделены на классы, а главный герой борется с социальным неравенством. Конечно же, это не научная фан... Читать полностью
«Баланс. Понимаете, этот аквариум – это закрытая экологическая система и количество отдельных особей должно быть чётко контролируемым, чтобы поддерживать устойчивый баланс». «Сквозь снег» - это кино, прекрасное на всех уровнях. Среди замёрзшего мира движется вперёд поезд, чьи обитатели разделены на классы, а главный герой борется с социальным неравенством. Конечно же, это не научная фантастика, а иносказательная антиутопия. И в этом фильм очень хорош! «12 обезьян» и «Бразилия», у вас есть достойный преемник. В первую очередь поражает внимание к деталям, они все фактурные, настоящие: от часов и рисунков до татуировок и зубов. И каждая из этих деталей нужна режиссёру, чтобы создать идеальное полотно, гротескную аллегорию, которой веришь, хочешь ты того или нет. Вне зависимости от количества экранного времени, каждый из героев играет очень важную роль, добавляя красок в эту картину мира. Не меньше радует актёрская игра. Джон Хёрт и Тильда Суинтон давно причислены к высшей гвардии, а вот такой яркой отдачи от Криса Эванса и Октавии Спенсер не ожидаешь. Капитан Америка может в будущем оказаться очень неплохим драматическим актёром, а Октавия напоминает, что Оскара дают не просто так. Сон Кан Хо наиболее известен по своей работе в замечательном фильме «Плохой, хороший, **********». Удачно справившись с жанром вестерна, он и тут демонстрирует мастерскую игру. Джейми Белл – великолепный актёр, но тёмная лошадка, у него бывают превосходные работы, а бывают и весьма проходные. К счастью, «Сквозь снег» принадлежит к первой группе. Его Эдгар словно наэлектризованный и напоминает сгусток энергии в замкнутом пространстве, отчаянное безумие и ярость читаются в его глазах. Впрочем, «куда проще выжить на этом поезде, если ты немного не в себе», и все персонажи доказывают это в той или иной степени. Изначально, задача протагониста кажется простой и невыполнимой одновременно. Кёртис в исполнении Криса Эванса ведёт своих товарищей из хвоста поезда к первому вагону, желая захватить власть и побороть социальную несправедливость. Где-то мы уже видели этот сюжет и знаем, что светлое будущее не намного реальнее, чем мираж в пустыне. Не удивит опытного зрителя и финальный твист. Но изюминка этого фильма отнюдь не в оригинальности сюжета. Его главное достоинство – это фантасмагорический срез нашей реальности. Кажется, что может быть абсурднее: поезд с вечным двигателем и классовая борьба среди пассажиров. Но стоит взглянуть на общую картину, и все элементы становятся на свои места. Это не история о борьбе добра со злом, это история о том, что за свободу приходится платить, но человек всегда найдёт способ двигаться вперёд. Мы выживаем, но разными способами, и выбор этого способа зависит только от нас самих. Этот фильм не только задаёт некоторую работу мозгам, но и радует глаз. Красивейшие ледяные пейзажи дополняют качественная хореография боёв и отличная внешняя эстетика. Серые низы, буйство красок среди элиты и ледяное спокойствие снаружи. Люди живут и умирают, борются и барахтаются, но вселенной нет дела до этого. Ограниченное пространство абсолютно не мешает создателям декораций, наоборот, каждый вагон работает на сюжет, обстановка перекликается с содержанием, акцентируя ту или иную мысль авторов. Операторская работа тоже шикарна. От пронзительных крупных планов до съёмки боёв и перестрелок: всё очень красиво. Проезд камеры без склейки в сцене, где главный герой проходит сквозь строй противников с топором, напоминает о другом шедевре корейского кинематографа. Французский комикс, южно-корейский режиссёр, американские актёры. Удивительно, но всё работает, как отлаженный механизм Священного Двигателя. «Сквозь снег» напомнил, что жанр антиутопии отнюдь не исчерпал себя и тема по-прежнему актуальна. Несмотря на странную прокатную судьбу, фильм собрал более 80 миллионов в международном прокате, так что режиссёр Пон Чжун Хо определённо привлёк внимание голливудских боссов. Посмотрим, чем ещё он сможет нас удивить.
29 мая 2015 Поделиться
«Баланс. Понимаете, этот аквариум – это закрытая экологическая система и количество отдельных особей должно быть чётко контролируемым, чтобы поддерживать устойчивый баланс». «Сквозь снег» - это кино, прекрасное на всех уровнях. Среди замёрзшего мира движется вперёд поезд, чьи обитатели разделены на классы, а главный герой борется с социальным неравенством. Конечно же, это не научная фантастика, а иносказательная антиутопия. И в этом фильм очень хорош! «12 обезьян» и «Бразилия», у вас есть достойный преемник. В первую очередь поражает внимание к деталям, они все фактурные, настоящие: от часов и рисунков до татуировок и зубов. И каждая из этих деталей нужна режиссёру, чтобы создать идеальное полотно, гротескную аллегорию, которой веришь, хочешь ты того или нет. Вне зависимости от количества экранного времени, каждый из героев играет очень важную роль, добавляя красок в эту картину мира. Не меньше радует актёрская игра. Джон Хёрт и Тильда Суинтон давно причислены к высшей гвардии, а вот такой яркой отдачи от Криса Эванса и Октавии Спенсер не ожидаешь. Капитан Америка может в будущем оказаться очень неплохим драматическим актёром, а Октавия напоминает, что Оскара дают не просто так. Сон Кан Хо наиболее известен по своей работе в замечательном фильме «Плохой, хороший, долбанутый». Удачно справившись с жанром вестерна, он и тут демонстрирует мастерскую игру. Джейми Белл – великолепный актёр, но тёмная лошадка, у него бывают превосходные работы, а бывают и весьма проходные. К счастью, «Сквозь снег» принадлежит к первой группе. Его Эдгар словно наэлектризованный и напоминает сгусток энергии в замкнутом пространстве, отчаянное безумие и ярость читаются в его глазах. Впрочем, «куда проще выжить на этом поезде, если ты немного не в себе», и все персонажи доказывают это в той или иной степени. Изначально, задача протагониста кажется простой и невыполнимой одновременно. Кёртис в исполнении Криса Эванса ведёт своих товарищей из хвоста поезда к первому вагону, желая захватить власть и побороть социальную несправедливость. Где-то мы уже видели этот сюжет и знаем, что светлое будущее не намного реальнее, чем мираж в пустыне. Не удивит опытного зрителя и финальный твист. Но изюминка этого фильма отнюдь не в оригинальности сюжета. Его главное достоинство – это фантасмагорический срез нашей реальности. Кажется, что может быть абсурднее: поезд с вечным двигателем и классовая борьба среди пассажиров. Но стоит взглянуть на общую картину, и все элементы становятся на свои места. Это не история о борьбе добра со злом, это история о том, что за свободу приходится платить, но человек всегда найдёт способ двигаться вперёд. Мы выживаем, но разными способами, и выбор этого способа зависит только от нас самих. Этот фильм не только задаёт некоторую работу мозгам, но и радует глаз. Красивейшие ледяные пейзажи дополняют качественная хореография боёв и отличная внешняя эстетика. Серые низы, буйство красок среди элиты и ледяное спокойствие снаружи. Люди живут и умирают, борются и барахтаются, но вселенной нет дела до этого. Ограниченное пространство абсолютно не мешает создателям декораций, наоборот, каждый вагон работает на сюжет, обстановка перекликается с содержанием, акцентируя ту или иную мысль авторов. Операторская работа тоже шикарна. От пронзительных крупных планов до съёмки боёв и перестрелок: всё очень красиво. Проезд камеры без склейки в сцене, где главный герой проходит сквозь строй противников с топором, напоминает о другом шедевре корейского кинематографа. Французский комикс, южно-корейский режиссёр, американские актёры. Удивительно, но всё работает, как отлаженный механизм Священного Двигателя. «Сквозь снег» напомнил, что жанр антиутопии отнюдь не исчерпал себя и тема по-прежнему актуальна. Несмотря на странную прокатную судьбу, фильм собрал более 80 миллионов в международном прокате, так что режиссёр Пон Чжун Хо определённо привлёк внимание голливудских боссов. Посмотрим, чем ещё он сможет нас удивить.
Неплохой фильм о социальной борьбе. В основном, месиво, экшен, красочность вагонных локаций. Мораль довольно скудна и банальна.
Неплохой фильм о социальной борьбе. В основном, месиво, экшен, красочность вагонных локаций. Мораль довольно скудна и банальна.
21 мая 2015 Поделиться
Неплохой фильм о социальной борьбе. В основном, месиво, экшен, красочность вагонных локаций. Мораль довольно скудна и банальна.
Железеодорожники наверно "под столом".кто ж им пути чинил все 17лет?короче очень все странно,очень даже ************** нелогично.очень явный призыв всем нам сидеть на местах а то вон че будет.порадовала пара корейцев/китайцев
Железеодорожники наверно "под столом".кто ж им пути чинил все 17лет?короче очень все странно,очень даже ************** нелогично.очень явный призыв всем нам сидеть на местах а то вон че будет.порадовала пара корейцев/китайцев
17 мая 2015 Поделиться
Железеодорожники наверно "под столом".кто ж им пути чинил все 17лет?короче очень все странно,очень даже приблизительно нелогично.очень явный призыв всем нам сидеть на местах а то вон че будет.порадовала пара корейцев/китайцев
Не увидела смысла фильма. Смысла для чего, ради чего....и что в итоге?! Придумал такой сломить систему, ну сломил потеряв всех и всё....А дальше что? Зачем всё это? Фильм не зацепил вообще ни чем
Не увидела смысла фильма. Смысла для чего, ради чего....и что в итоге?! Придумал такой сломить систему, ну сломил потеряв всех и всё....А дальше что? Зачем всё это? Фильм не зацепил вообще ни чем
20 апреля 2015 Поделиться
Не увидела смысла фильма. Смысла для чего, ради чего....и что в итоге?! Придумал такой сломить систему, ну сломил потеряв всех и всё....А дальше что? Зачем всё это? Фильм не зацепил вообще ни чем