Фильм 9 1/2 недель 9 1/2 недель Nine 1/2 Weeks, Девять с половиной недель Фильм «Девять с половиной недель» (Nine 1/2 Weeks) — эротическая мелодрама режиссера Эдриана Лайна, экранизированная по любовно-психологическому роман... Драмы Эротика Мелодрамы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/61/c7/61c74de3f05277f3d9d79a821c729881.m4v
7.4 10 7706 167
Микки Рурк Ким Бейсингер Джоан Кьюсак Кристин Барански Маргарет Уиттон Карен Янг Дэвид Маргулис Уильям Де Экьютис Родерик Кук Джастина Джонстон Синтия Круз
Эдриан Лайн

Смотреть онлайн фильм 9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks, Девять с половиной недель

Партнеры Имхонета пока не добавили видео к фильму. Возможность посмотреть фильм появляется благодаря нашим партнерам, которые добавляют фильм на Имхонет. Когда видео будет добавлено, то чтобы начать смотреть 9 1/2 недель онлайн бесплатно в хорошем качестве просто нажмите на Play и показ начнется. Вы можете смотреть фильм 9 1/2 недель.

Для того чтобы добавить комментарий к видео, необходимо или зарегистрироваться

Смотреть фильмы, похожие на 9 1/2 недель

Трейлер к фильму 9 1/2 недель

Кадры, постеры к фильму 9 1/2 недель

Отзывы к фильму «9 1/2 недель» (167)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Наверное, лет так десять назад, все мои ровесники уже посмотрели этот фильм, дождавшись того дня, когда родителей не будет дома, чтобы можно было без стеснения смотреть с подружками или друзьями, а потом обсуждать пикантные моменты в школе. Но мне в школе было как-то не до этого, училась я :) По крайней мере, каждый об этом фильме нет-нет да и слышал хоть что-нибудь. И вот, листая свою к... Читать полностью
Наверное, лет так десять назад, все мои ровесники уже посмотрели этот фильм, дождавшись того дня, когда родителей не будет дома, чтобы можно было без стеснения смотреть с подружками или друзьями, а потом обсуждать пикантные моменты в школе. Но мне в школе было как-то не до этого, училась я :) По крайней мере, каждый об этом фильме нет-нет да и слышал хоть что-нибудь. И вот, листая свою крутую книжку про "501 фильм", которые либо посмотреть, либо умереть от серости, я на него наткнулась. И решила уже посмотреть и оценить, стоил ли он всех о нём разговоров. Недаром же он "голливудская классика". Элизабет и Джон встречаются, как и положено, совершенно случайно. Она управляет картинной галереей, а он "продаёт и покупает деньги" на Уолл-стрит. Творчество, с одной стороны, а с другой - холодный расчёт и жажда денег. И, на первый взгляд, так и кажется. Что они слишком разные, чтобы быть вместе. Что Элизабет - слишком мягкая и ранимая. Что Джон - слишком упрямый и деспотичный. В нём чувствуется какая-то вполне ощутимая червоточина. То, чего не хватает ему в обычной жизни - любви и тепла - он пытается компенсировать любовными играми, невероятными ухаживаниями, заботой. Но ты чувствуешь, что это ещё не всё. И за внешними проявлениями заботы, дорогими подарками скрывается неуловимо противоположное. И это лишь верхушка того айсберга, который может оказаться глубже. Всё в нём намекает на то, что он уверен в своей силе, в том, что люди повинуются ему, несмотря на свой страх и сомнения. В первую же их встречу Джон приводит Элизабет к себе домой и начинает перестилать простыни. Поступок более чем странный и недвусмысленный. Но ясно даёт понять нам то, кем является этот человек и к какому поведению он привык. Он охотник, а она - неизбежно жертва. Она любит, поэтому подчиняется. Что касается его, тут непонятно - где заканчивается игра и начинается чувство. Возможно, всё смешано, в любом человеке есть противоречия. Главным вопросом этого фильма для меня был "Переступит ли она через себя, оставшись с ним, или найдёт силы, чтобы уйти?" И, когда Джон начал считать до пятидесяти, я, признаться, была уверена, что Элизабет уступит. Нам, людям 21 века, которых уже давно не удивить откровенной порнухой на экране, не понять наверное, сколько шуму тогда наделали "Девять с половиной недель" с молодым соблазнительным Микки Рурком в качестве главного героя и Ким Бейсинджер, секс-символом девяностых. 1986 год! Представьте, как должны были в то время отреагировать люди на сцены, где парочка отчаянно любит друг друга во всех известных им позициях на лестнице в каком-то переулке? Или где он весьма фантазийно кормит её продуктами из своего холодильника? Или где он объясняет ей, что ему нужно время, чтобы завестись, и поэтому он просит её проползти к нему на четвереньках? Согласитесь, у людей того времени такое кино могло вызвать шок. Надо сказать, что, хоть это и откровенная эротика, в кадре не окажется ничего лишнего. Всё снято предельно красиво, деликатно и действительно завораживающе. Многие кадры настолько продуманы и привлекательны, что не зря будут будоражить умы впечатлительных подростков, да и людей постарше в общем-то тоже, ещё несколько лет после. Я не могу отметить игру кого-то из двух актёров особенно. Бейсинджер казалась мне порою слишком аморфной и слабой, не считая, конечно, некоторых моментов, где она проявила себя. Микки Рурк, кроме своего фирменного пошловатого взгляда и улыбки одним уголком губ, не выдавал каких-то уж впечатляющих эмоций. Наверное, здесь речь стоит вести именно об их совместном тандеме, где каждый - не отдельный элемент, а двое - единое целое, где один дополняет другого. Там, где Элизабет кажется слабой, Джон выступает силой, там, где Джон безэмоционален, Элизабет с лихвой окупает это своей чувственной игрой и страстью. В общем и целом, фильм мне понравился. Правда, как и все фильмы о больной любви, оставляет после себя несколько тяжёлое и мрачноватое настроение. Я не поклонник такого рода фильмов, но это действительно достойный образец киноискусства, на мой скромный киноманский взгляд.
6 октября 2011 Поделиться
Наверное, лет так десять назад, все мои ровесники уже посмотрели этот фильм, дождавшись того дня, когда родителей не будет дома, чтобы можно было без стеснения смотреть с подружками или друзьями, а потом обсуждать пикантные моменты в школе. Но мне в школе было как-то не до этого, училась я :) По крайней мере, каждый об этом фильме нет-нет да и слышал хоть что-нибудь. И вот, листая свою крутую книжку про "501 фильм", которые либо посмотреть, либо умереть от серости, я на него наткнулась. И решила уже посмотреть и оценить, стоил ли он всех о нём разговоров. Недаром же он "голливудская классика". Элизабет и Джон встречаются, как и положено, совершенно случайно. Она управляет картинной галереей, а он "продаёт и покупает деньги" на Уолл-стрит. Творчество, с одной стороны, а с другой - холодный расчёт и жажда денег. И, на первый взгляд, так и кажется. Что они слишком разные, чтобы быть вместе. Что Элизабет - слишком мягкая и ранимая. Что Джон - слишком упрямый и деспотичный. В нём чувствуется какая-то вполне ощутимая червоточина. То, чего не хватает ему в обычной жизни - любви и тепла - он пытается компенсировать любовными играми, невероятными ухаживаниями, заботой. Но ты чувствуешь, что это ещё не всё. И за внешними проявлениями заботы, дорогими подарками скрывается неуловимо противоположное. И это лишь верхушка того айсберга, который может оказаться глубже. Всё в нём намекает на то, что он уверен в своей силе, в том, что люди повинуются ему, несмотря на свой страх и сомнения. В первую же их встречу Джон приводит Элизабет к себе домой и начинает перестилать простыни. Поступок более чем странный и недвусмысленный. Но ясно даёт понять нам то, кем является этот человек и к какому поведению он привык. Он охотник, а она - неизбежно жертва. Она любит, поэтому подчиняется. Что касается его, тут непонятно - где заканчивается игра и начинается чувство. Возможно, всё смешано, в любом человеке есть противоречия. Главным вопросом этого фильма для меня был "Переступит ли она через себя, оставшись с ним, или найдёт силы, чтобы уйти?" И, когда Джон начал считать до пятидесяти, я, признаться, была уверена, что Элизабет уступит. Нам, людям 21 века, которых уже давно не удивить откровенной порнухой на экране, не понять наверное, сколько шуму тогда наделали "Девять с половиной недель" с молодым соблазнительным Микки Рурком в качестве главного героя и Ким Бейсинджер, секс-символом девяностых. 1986 год! Представьте, как должны были в то время отреагировать люди на сцены, где парочка отчаянно любит друг друга во всех известных им позициях на лестнице в каком-то переулке? Или где он весьма фантазийно кормит её продуктами из своего холодильника? Или где он объясняет ей, что ему нужно время, чтобы завестись, и поэтому он просит её проползти к нему на четвереньках? Согласитесь, у людей того времени такое кино могло вызвать шок. Надо сказать, что, хоть это и откровенная эротика, в кадре не окажется ничего лишнего. Всё снято предельно красиво, деликатно и действительно завораживающе. Многие кадры настолько продуманы и привлекательны, что не зря будут будоражить умы впечатлительных подростков, да и людей постарше в общем-то тоже, ещё несколько лет после. Я не могу отметить игру кого-то из двух актёров особенно. Бейсинджер казалась мне порою слишком аморфной и слабой, не считая, конечно, некоторых моментов, где она проявила себя. Микки Рурк, кроме своего фирменного пошловатого взгляда и улыбки одним уголком губ, не выдавал каких-то уж впечатляющих эмоций. Наверное, здесь речь стоит вести именно об их совместном тандеме, где каждый - не отдельный элемент, а двое - единое целое, где один дополняет другого. Там, где Элизабет кажется слабой, Джон выступает силой, там, где Джон безэмоционален, Элизабет с лихвой окупает это своей чувственной игрой и страстью. В общем и целом, фильм мне понравился. Правда, как и все фильмы о больной любви, оставляет после себя несколько тяжёлое и мрачноватое настроение. Я не поклонник такого рода фильмов, но это действительно достойный образец киноискусства, на мой скромный киноманский взгляд.
Хорошо. Особенно для 86 года. Сейчас, конечно, так не снимают... еще эти дурацкие наряды и прически у женщин. У мужчин ничего себе так, видимо за 24 года мужской костюм мало изменился. Похоже, парень нашел себе ******** игрушку и очень жалел, что она оказалась настоящая. Удобнее, конечно, когда женщина на все согласна. Еще странно, что все так просто закончилось, быстро она, за 9,5 неде... Читать полностью
Хорошо. Особенно для 86 года. Сейчас, конечно, так не снимают... еще эти дурацкие наряды и прически у женщин. У мужчин ничего себе так, видимо за 24 года мужской костюм мало изменился. Похоже, парень нашел себе ******** игрушку и очень жалел, что она оказалась настоящая. Удобнее, конечно, когда женщина на все согласна. Еще странно, что все так просто закончилось, быстро она, за 9,5 недель ушла. Повезло ей, парню больше хотелось играть, чем тиранить.
17 августа 2010 Поделиться
Хорошо. Особенно для 86 года. Сейчас, конечно, так не снимают... еще эти дурацкие наряды и прически у женщин. У мужчин ничего себе так, видимо за 24 года мужской костюм мало изменился. Похоже, парень нашел себе неплохую игрушку и очень жалел, что она оказалась настоящая. Удобнее, конечно, когда женщина на все согласна. Еще странно, что все так просто закончилось, быстро она, за 9,5 недель ушла. Повезло ей, парню больше хотелось играть, чем тиранить.
Неплохо. Микки Рурк, как всегда, на высоте) В конце все ж таки жалко было, что она ушла..... Но зато, у них было целых девять с половиной недель)
Неплохо. Микки Рурк, как всегда, на высоте) В конце все ж таки жалко было, что она ушла..... Но зато, у них было целых девять с половиной недель)
7 февраля 2010 Поделиться
Неплохо. Микки Рурк, как всегда, на высоте) В конце все ж таки жалко было, что она ушла..... Но зато, у них было целых девять с половиной недель)
первая половина фильма - идеальное соблазнение как граммотно он давал ей эмоции как положительные так и отрицательные. я в полном восторге!!!
первая половина фильма - идеальное соблазнение как граммотно он давал ей эмоции как положительные так и отрицательные. я в полном восторге!!!
23 ноября 2009 Поделиться
первая половина фильма - идеальное соблазнение как граммотно он давал ей эмоции как положительные так и отрицательные. я в полном восторге!!!
  • Полностью согласен, куча примеров как нужно правильно соблазнять женщину. Мужчинам смотреть обязательно)
    30 марта 2010
Как-то в детстве он с бОльшим энтузиазмом воспринимался. Эффект новизны, что ли. Эти странные отношения, когда герой Рурка исчезает через 9 с половиной недель, и как он ставит ее в разные новые для нее ситуации. Поставила шесть.
Как-то в детстве он с бОльшим энтузиазмом воспринимался. Эффект новизны, что ли. Эти странные отношения, когда герой Рурка исчезает через 9 с половиной недель, и как он ставит ее в разные новые для нее ситуации. Поставила шесть.
28 октября 2009 Поделиться
Как-то в детстве он с бОльшим энтузиазмом воспринимался. Эффект новизны, что ли. Эти странные отношения, когда герой Рурка исчезает через 9 с половиной недель, и как он ставит ее в разные новые для нее ситуации. Поставила шесть.
Совсем случайно посмотрел по рекомндации друга и то от того, что было лень что-то искать еще. По мере просмотра фильм тихими движениями, как все более и более присасывающийся магнит притягивал к себе, заставлял напрягаться зрение, мозг, чувства. И дело не в сексе, который там показна, хотя он так же на высоте. Дело в какой-то тонкой силе, этакой задумке автора, которая после просмотра ос... Читать полностью
Совсем случайно посмотрел по рекомндации друга и то от того, что было лень что-то искать еще. По мере просмотра фильм тихими движениями, как все более и более присасывающийся магнит притягивал к себе, заставлял напрягаться зрение, мозг, чувства. И дело не в сексе, который там показна, хотя он так же на высоте. Дело в какой-то тонкой силе, этакой задумке автора, которая после просмотра оставляет в тебе след. В течение следующего дня я понял, что фильм, однозначно, -- искусство. Еще долго вспоминал его в течение.... двух с половиной недель=) Позже узнал, что есть вторая часть называемая "Другие девять с половиной недель", но смотреть его не стал. Уверен - лучше не будет. Это -- шик, это -- блеск, это -- искусство!
23 мая 2008 Поделиться
Совсем случайно посмотрел по рекомндации друга и то от того, что было лень что-то искать еще. По мере просмотра фильм тихими движениями, как все более и более присасывающийся магнит притягивал к себе, заставлял напрягаться зрение, мозг, чувства. И дело не в сексе, который там показна, хотя он так же на высоте. Дело в какой-то тонкой силе, этакой задумке автора, которая после просмотра оставляет в тебе след. В течение следующего дня я понял, что фильм, однозначно, -- искусство. Еще долго вспоминал его в течение.... двух с половиной недель=) Позже узнал, что есть вторая часть называемая "Другие девять с половиной недель", но смотреть его не стал. Уверен - лучше не будет. Это -- шик, это -- блеск, это -- искусство!

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «9 1/2 недель» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «9 1/2 недель» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.