Закрыть
Закрыть

Альфа Дог

Alpha Dog
Стоит ли вам смотреть фильм Альфа Дог?

Рейтинг фильма Альфа Дог на Имхонете: 7.0 из 10 по оценке 7465 пользователей, написавших 139 отзывов

Описание фильма «Альфа Дог»

Альфа Дог

Драма "Альфа Дог" (Alpha Dog) основана на реальных событиях, прокат кинокартины был задержан на год, из-за поимки преступника. Слоган фильма - "Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей".

Молодой наркоторговец Джонни Трулава пошел по стопам своего отца, гангстера средней руки. Легкие деньги, девочки и марихуана, вот кредо жизни Джонни. Но однажды, член его банды задолжал Джонни крупную сумму денег, этого Джонни стерпеть не смог и в отместку похищает младшего брата должника. Сначала все выглядит просто как злая шутка, но дальше события нарастают как снежный ком...

Главные роли в фильме "Альфа Дог" исполняли Брюс Уиллис ("Крепкий орешек") и Шэрон Стоун ("Основной инстинкт").

Год выпуска: 2006
Жанр: Драмы
Страна: США
Продолжительность: 113 мин.
Сценарист: Ник Кассаветис
Режиссер: Ник Кассаветис

Трейлер к фильму Альфа Дог

Смотреть фильмы, похожие на Альфа Дог

Кадры, постеры к фильму Альфа Дог

Отзывы к фильму «Альфа Дог» (139)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Так и не понял что значит Альфа дог и где про это вообще говориться в фильме. Драматическая история про наивного парнишку ставшего заложником обстоятельств, благодаря которым его убивают только из-за того что так лучше всем
Так и не понял что значит Альфа дог и где про это вообще говориться в фильме. Драматическая история про наивного парнишку ставшего заложником обстоятельств, благодаря которым его убивают только из-за того что так лучше всем
4 мая 2011
"Главные роли в фильме "Альфа Дог" исполняли Брюс Уиллис и Шэрон Стоун." - зачем так врать в описании? Единственный заинтересовавший момент - как они Стоун сделали растолстевшей. Ну а проблемы криминализированной американской молодежи меня не заинтересовали.
"Главные роли в фильме "Альфа Дог" исполняли Брюс Уиллис и Шэрон Стоун." - зачем так врать в описании? Единственный заинтересовавший момент - как они Стоун сделали растолстевшей. Ну а проблемы криминализированной американской молодежи меня не заинтересовали.
12 июня 2010
Одним из самых сложно-постигаемых и от того крайней редких умений среди режиссеров является способность вовремя поставить точку. Фильмы подобного сорта, с посекундно выверенным финалом, оставляют зрителя восхищенно цокать языком, и покачивать головой на режиссера: «Ай да молодец!». Но такие работы, к несчастью, крайне редкие гости на большом экране. Если же режиссер при это... Читать полностью
Одним из самых сложно-постигаемых и от того крайней редких умений среди режиссеров является способность вовремя поставить точку. Фильмы подобного сорта, с посекундно выверенным финалом, оставляют зрителя восхищенно цокать языком, и покачивать головой на режиссера: «Ай да молодец!». Но такие работы, к несчастью, крайне редкие гости на большом экране. Если же режиссер при этом насильно пытается задержать зрителя в зале — то и весь эффект погружения в атмосферу фильма пропадёт, давая шанс кино-мастеру и вовсе остаться наедине с пустыми креслами. Последний случай можно наблюдать на некоторых премьерах «Альфа Дога», где тот самый финал не только успешно обходится вниманием режиссера, но и своеобразно понимается персоналом кинотеатра. http://www.kinokadr. ru/articles/2007/01/ 14/alphadog.shtml
12 ноября 2007
На фоне двух предыдущих постановок Ника Кассаветиса1 его новая работа смотрится достаточно скромно. В создании фильма участвовало несколько небольших кинокомпаний, а премьера даже состоялась (27-го января 2006-го) на закрытии фестиваля «независимого » кинематографа в Санденсе. И вместе с тем не стал бы утверждать, что сорокасемилетнему режиссёру и сценаристу потребовалось н... Читать полностью
На фоне двух предыдущих постановок Ника Кассаветиса1 его новая работа смотрится достаточно скромно. В создании фильма участвовало несколько небольших кинокомпаний, а премьера даже состоялась (27-го января 2006-го) на закрытии фестиваля «независимого » кинематографа в Санденсе. И вместе с тем не стал бы утверждать, что сорокасемилетнему режиссёру и сценаристу потребовалось некое, почти формальное возвращение к истокам своего творчества. Сын легендарного американского внеголливудского кинематографиста Джона Кассаветиса во многих отношениях идёт по стопам отца, который, кстати, тоже периодически сотрудничал с представителями так называемого «мейнстрима&# x00bb;. И, вообще говоря, не нисходил до творческих компромиссов в тех вопросах, что считал для себя принципиальными. Тем не менее именно «Альфа Дог» представляется на текущий момент произведением, которое можно смело приводить в качестве примера того, как в «седьмом искусстве» осуществляется преемственность традиций. http://www.world-art .ru/cinema/cinema.ph p?id=13010
9 ноября 2007
Юный Джонни Трулав (Хирш) толкал дурь в тени мафиозного папы (Уиллис) и культивировал в своей маленькой банде здоровый дух обезьяньего стада, пока его авторитет вожака не поставил под сомнение фашиствующий еврей-беспредельщик Мазурски (Фостер) — сперва зажилил $1200, а после разбил окно и нагадил на ковер. Тогда Трулав с приятелем Балленбахером (прямо до дрожи убедительный певец Тимберле... Читать полностью
Юный Джонни Трулав (Хирш) толкал дурь в тени мафиозного папы (Уиллис) и культивировал в своей маленькой банде здоровый дух обезьяньего стада, пока его авторитет вожака не поставил под сомнение фашиствующий еврей-беспредельщик Мазурски (Фостер) — сперва зажилил $1200, а после разбил окно и нагадил на ковер. Тогда Трулав с приятелем Балленбахером (прямо до дрожи убедительный певец Тимберлейк) сцапали на улице 15-летнего брата Мазурски (Ельчин). Тот не возражал — в заложниках ему было сильно лучше, чем дома с еврейской мамой (Стоун). Потом подошли девочки, все веселились, только по углам экрана периодически вылезали титры, аттестуя очередную дурынду в бикини свидетелем обвинения № такой-то. «Альфа Дог» сделан по следам реальной истории (последнего прототипа поймали в Бразилии в разгар съемок) и, так же как «Хладнокровное убийство» Капоте или «Садист» Ларри Кларка, исследует феномен злодеяния, совершенного не по умыслу, а по групповому недомыслию: никто в отдельности не виноват, дискотека переходит в казнь заложника так естественно и сама собой, что жертва с убийцами понимают свои роли лишь у свежевыкопанной могилы, и тут уже проще выстрелить, чем начинать думать. Для серьезного исследования у фильма, конечно, толстоват бюджет и много посторонней суеты в кадре: Шарон Стоун хочет «Оскар» за роль второго плана, Брюс Уиллис просто сачкует. Да и Кассаветес-сын (постановщик сладчайшего «Дневника памяти»), понятным образом, не Капоте и не Ларри Кларк. Снимая, строго говоря, «В мире животных», он то и дело сбивается с интонаций натуралиста на прокурорские — мол, дурно, граждане, убивать паренька за тысячу двести. И это не то чтобы неверно по существу (да, дурно, и да, сумма несерьезная), просто сказано не к месту — как если б Николай Николаевич Дроздов, толкуя о жизни морских котиков, вдруг начал фальцетом давать моральную оценку их повадкам. Впрочем, как и в случае с котиками, животное обаяние натуры отменяет любые закадровые оценки. Весь воспитательный эффект успешно сведен на нет мощнейшими басами на саундтреке и зазывным блеском девичьих глаз над разнообразными бретельками и ложбинками. Сколько бы ни супил младший Кассаветес бровь, ракурсы выдают его. Он (как и Капоте с Кларком) лишь делает вид, что изучает социальный феномен, а сам его тихонько вожделеет. Как раз в силу этого (наверное, сомнительного в нравственном смысле) обстоятельства его фильм небезнадежен. http://www.afisha.ru/review/movies/153557/
7 ноября 2007
Так получилось, что "Альфа-Дог" я посмотрел в одно время вместе с "Чамскраблерром". Эти фильмы чуть ли не один в один копируют сюжет друг у друга - истории вертятся на теме наркотиков; в принципе далеко не злодеи похищают человека с целью шантажа; в обоих фильмах дело доходит до того, что от заложника надо избавиться... Но вот только "Альфа-Дог" неправильно расставляет акценты, зацикли... Читать полностью
Так получилось, что "Альфа-Дог" я посмотрел в одно время вместе с "Чамскраблерром". Эти фильмы чуть ли не один в один копируют сюжет друг у друга - истории вертятся на теме наркотиков; в принципе далеко не злодеи похищают человека с целью шантажа; в обоих фильмах дело доходит до того, что от заложника надо избавиться... Но вот только "Альфа-Дог" неправильно расставляет акценты, зациклившись на вроде бы полной реалистичности. Я конечно понимаю, что это реконструкция реальных событий, но дальше их киноадаптации дело не пошло. Не раз слышал от людей, что этот фильм надо бы показывать в школе. Вот только хотелось бы спросить таких человечков - "А вы уверены, что детки смогут вынести правильные выводы из этого фильма?"; " Неужто этот фильм каким-то образом показывает, насколько плохо быть вовлечённым в наркобизнес, да и вообще в таком случае, показывает ли он отвратность и ненужность наркотиков?" На мой взгляд, ни черта он такого не показывает! Самый напрашивающийся вывод из фильма - что надо быть аккуратнее, когда убиваешь человека, чтобы не было этих 38 свидетелей). Но нет ни одного слова о том, что человека убивать совсем не круто, что занятие и увлечение наркотиками - это гадость. То есть неосознанно фильм будто бы говорит, что делай всё, делай, что хочешь, но делай незаметно и аккуратно... И это вы хотите показывать школьникам?!.. Тимберлейк конечно молодец, приятно удивил меня. Но вот только не под силу ему вытянуть на себе весь фильм.
5 мая 2010
  • Очень хорошо написано. У нас молодежное сообщество КиноАрт надеюсь ты не будешь против если я опубликую твой обзор в сообществе от твоего иеи
    26 ноября 2010 Все комментарии (4)
  • Фильм прекрасно всё показывает. По образу жизни, по поступкам персонажей, по итогу, видно, что и наркотики, и убийство — это не есть хорошо. Слова тут излишни. Жаль что вы заметили только свидетелей и Тимберлейка).
    21 февраля 2011
  • Тоже с первых минут увидел полную копирку с "Чамскрабллера" и уже хотел было выключить ибо конец то известен. но не сделал этого ввиду того что герои фильма, как мне показалось, тут как то более выписаны нежли в первой инкарнации этой истории. Да и акценты какие-никакие в этом фильме более ярко расставлены. и не пожалел об этом, фильм с течением времени раскрывается, и уже не смотришь на него как на ремэйк. Я получил удовольствие от фильма и от игры актеров. Хотя я конечно не профессионал, зачастую не могу определить переигрывает ли Стоун в финальном диалоге и насколько достоверен Уиллис в роли папы ;) Единственно чего я не понял - че название то перевести слабо было? нет, безусловно мы все интеллектуалы: знаем английский язык и наслышаны о социальной психологии, но не найти каких нить худо-бедно аналогий английскому названию это уж очень халтурно выглядит
    2 ноября 2011
  • Соглашусь с твоим отзывом, не совсем уж тут и гадко всё выглядит, говоря о наркотиках и разврате, помоему даже несколько иначе, кажется, что так и надо, так весело и хорошо... Вот только сути мало кто уловит, что концовка вся по причине этого...даже пускай не этого, а той неосознанности всех своих действий...и уж нет, такое не стоит в школе показывать, не так поймут я думаю...
    18 ноября 2012
... а я задумалась - что сделало Джонни Трулава лидером, альфа-догом этой туповатой стаи? Он не самый сильный. Не самый умный. Не самый смелый даже. И не самый богатый. Он всего лишь самый жестокий. И не задается вопросом, что такое хорошо и что такое плохо. И этого оказывается достаточно, чтобы остальные подчинились. И это по-настоящему страшно.
... а я задумалась - что сделало Джонни Трулава лидером, альфа-догом этой туповатой стаи? Он не самый сильный. Не самый умный. Не самый смелый даже. И не самый богатый. Он всего лишь самый жестокий. И не задается вопросом, что такое хорошо и что такое плохо. И этого оказывается достаточно, чтобы остальные подчинились. И это по-настоящему страшно.
8 декабря 2009
  • Главное у него папаша гангстер, которого все боятся. Все гораздо проще)
    24 сентября 2012