Фильм Альфа Дог Альфа Дог Alpha Dog Драма режиссёра Н. Кассаветиса «Альфа Дог» (США) рассказывает о молодом наркоторговце Джонни Трулаве, причастного к похищению подростка Зака Мазурски.... Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/e0/88/e0883616b1ea3710f60604280ad70639.m4v
7.0 10 8844 142
Брюс Уиллис Доминик Суэйн Шэрон Стоун Винсент Картейзер (Картайзер) Алекс Кингстон Бен Фостер Антон Ельчин Эмиль Хирш Аманда Сейфрид Оливия Уайлд Хитэр Уохлкуист Джастин Тимберлэйк
Ник Кассаветис

Альфа Дог

Alpha Dog
Стоит ли вам смотреть фильм Альфа Дог?

Рейтинг фильма Альфа Дог на Имхонете: 7.0 из 10 по оценке 8844 пользователей, написавших 142 отзыва

Описание фильма «Альфа Дог»

Фильм Альфа Дог

Драма режиссёра Н. Кассаветиса «Альфа Дог» (США) рассказывает о молодом наркоторговце Джонни Трулаве, причастного к похищению подростка Зака Мазурски. В фильме фигурируют одно преступление продолжительностью в три дня и 38 свидетелей. Лента основана на реальных событиях с участием Джесси Джеймса Голливуда. Из-за поимки преступника выход картины в прокат задержали на год.

Джонни Трулав (Эмиль Хирш) – сын гангстера Сони Трулава (Брюс Уиллис). Вслед за отцом он пошел по скользкой дорожке. Наркотики, девочки, шальные деньги – вот и все ценности его непутевой жизни. Когда подельник Джейк Мазурски (Бен Фостер) задолжал ему кругленькую сумму, Джонни в отместку похитил его 15-летнего брата Зака (Антон Ельчин).

Умышленная жестокость


Сначала всё выглядело нелепой шуткой. Зак Мазурски развлекался в обществе приятельниц и Фрэнки Болленбахера (Джастин Тимберлейк). Затем одна из барышень узнала о том, что парнишку похитили, и не захотела в этом участвовать. Другие же девушки продолжают веселиться, не отдавая себе отчета в криминальной составляющей этого развлечения. Постепенно и до Трулава доходит, что он совершил преступление, за которое может получить пожизненное заключение. Единственный выход – убить Зака, чтобы он ничего не рассказал полиции.

Джонни обсуждает свое решение с Фрэнки, но друг против убийства ни в чем не повинного Зака. Он предлагает просто уболтать мальчишку держать рот на замке. И в какой-то момент Трулав соглашается с таким вариантом, но после телефонной консультации с семейным адвокатом меняет тактику и поручает члену банды Элвису Шмидту (Шон Хэтоси) покончить с Заком. В сообщники Шмидт берет Фрэнки и Кита Страттена (Крис Маркетт), которые успели подружиться с подростком. Зак тоже привязался к новым знакомым и, не подозревая неладное, говорит об этом своим потенциальным убийцам. По дороге на место расправы он простодушно обещает, что никогда их не выдаст, ведь они ему стали как братья.

Кит под принуждением Элвиса роет могилу пленнику, но внезапно отказывается продолжать это черное дело. А Фрэнк связывает руки доверчивому Заку и заклеивает скотчем рот. Оглушив мальчишку лопатой, Элвис добивает беднягу несколькими выстрелами.

Вымысел и реальность


Всех преступников ловили поодиночке. Минимальный срок получил находившийся на момент убийства в машине Кит – ему дали 5 лет. Фрэнки получил пожизненный срок, а Элвиса приговорили к высшей мере. Через 5 лет возмездие свершилось и в отношении организатора похищения и расправы – Джонни. Трулаву удалось скрыться за границей: Интерпол нашел его в Парагвае. Фильм вышел после ареста главного обвиняемого, чтобы сообщить зрителям, что зло наказано. Трулав сам подписал себе смертный приговор.

В картине нашлась роль и для Шэрон Стоун – звезда Голливуда сыграла Оливию Мазурски. Сыграла так убедительно, что в эпизоде драки по-настоящему разбила Бэну Фостеру лицо – у того из носа хлынула кровь.

Поскольку кино – о бандитах, выражения герои фильма не выбирают: в разных вариантах матерные слова употребляются в картине около 370 раз.

Еще одна любопытная подробность – в ленте использованы кадры оригинального домашнего видео актеров в детские годы. Последним мы видим Антона Ельчина – уроженца Ленинграда (1989 года рождения), переехавшего в полтора года вместе с родителями-фигуристами в США.

95 положительных отзывов

Читать
невидела ничего лучше
невидела ничего лучше
12 мая 2014

25 отрицательных отзывов

Читать
Уж очень много хороших отзывов об этом фильме, и меня это удивляет. На мой взгляд картина очень скучная. Кто-то увидел тут жизненность, кого-то картин...
Уж очень много хороших отзывов об этом фильме, и меня это удивляет. На мой взгляд картина очень скучная. Кто-то увидел тут жизненность, кого-то картина держала в напряжении с начала и до конца. Мда, ну реалистичность, быть может, и есть, но она очевидная и совсем не придаёт фильму остроты. Кучка богатеньких молодых торчков с каким-то отморозком во главе может зацепить в своих разборках обычного мирного человека. Сильных кадров в этом фильме минут на 10-15 (если не меньше) в самом конце. И что, ради этого нужно было снимать 2 часа тусящей молодёжи? Наверное, чтобы мы ну уж очень чётко осознали, какая у них пустая жизнь. Мне эта картина оказалась абсолютно не интересна.
25 сентября 2014

Трейлер к фильму Альфа Дог

Смотреть фильмы, похожие на Альфа Дог

Кадры, постеры к фильму Альфа Дог

Отзывы к фильму «Альфа Дог» (142)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Могу вам посоветовать фильм "Садист" режиссера Ларри Кларка. Он практически на ту же тему, только намного лучше.

    20 марта 2008
Замечательный фильм, я вообще фильмы такого жанра не люблю, но этот фильм исключение! Замечательно сыграли все актеры! Джастин тоже молодец, я ожидала худшего от него! Волнует еще то что это основано на реальных событиях! Очень жалко мальченка Зака!!! Зачем было безжалостно так поступать!?!? Я даже всплакнула! Шарон Стоун тоже великолепна, этот ее последний монолог трогает до глубины душ... Читать полностью
Замечательный фильм, я вообще фильмы такого жанра не люблю, но этот фильм исключение! Замечательно сыграли все актеры! Джастин тоже молодец, я ожидала худшего от него! Волнует еще то что это основано на реальных событиях! Очень жалко мальченка Зака!!! Зачем было безжалостно так поступать!?!? Я даже всплакнула! Шарон Стоун тоже великолепна, этот ее последний монолог трогает до глубины души!
22 января 2008 Поделиться
Замечательный фильм, я вообще фильмы такого жанра не люблю, но этот фильм исключение! Замечательно сыграли все актеры! Джастин тоже молодец, я ожидала худшего от него! Волнует еще то что это основано на реальных событиях! Очень жалко мальченка Зака!!! Зачем было безжалостно так поступать!?!? Я даже всплакнула! Шарон Стоун тоже великолепна, этот ее последний монолог трогает до глубины души!

Только музыка классная, а так - ничего сверхъестественного

Только музыка классная, а так - ничего сверхъестественного

21 декабря 2007 Поделиться

Только музыка классная, а так - ничего сверхъестественного

Бессмысленность насилия в этом фильме еще как-то можно списать на его биографичность и реалистичность, но бессвязные ответвления сюжета и резко обрубаные пути персонажей это обыкновенная бездарность создателей. Мучительно больно за напрасно убитое время.
Бессмысленность насилия в этом фильме еще как-то можно списать на его биографичность и реалистичность, но бессвязные ответвления сюжета и резко обрубаные пути персонажей это обыкновенная бездарность создателей. Мучительно больно за напрасно убитое время.
1 декабря 2007 Поделиться
Бессмысленность насилия в этом фильме еще как-то можно списать на его биографичность и реалистичность, но бессвязные ответвления сюжета и резко обрубаные пути персонажей это обыкновенная бездарность создателей. Мучительно больно за напрасно убитое время.
Сегодня для того, чтобы стать героем голливудского биографического фильма, совсем не обязательно быть последним китайским императором, автором гениальных симфоний или хотя бы первым исполнителем роли супермена. Вполне достаточно зваться Джесси Джеймсом Голливудом (Джастин Тимберлейк -- «Эдисон b;), торговать наркотиками в элитных районах Лос-Анджелеса и стать самым молодым ч... Читать полностью
Сегодня для того, чтобы стать героем голливудского биографического фильма, совсем не обязательно быть последним китайским императором, автором гениальных симфоний или хотя бы первым исполнителем роли супермена. Вполне достаточно зваться Джесси Джеймсом Голливудом (Джастин Тимберлейк -- «Эдисон b;), торговать наркотиками в элитных районах Лос-Анджелеса и стать самым молодым человеком в списке самых разыскиваемых ФБР преступников: хорошими делами, как известно, прославиться нельзя. Фильм-расследование, основанный на реальных событиях и охватывающий, как гласит рекламный слоган, «одно преступление, три дня и тридцать восемь свидетелей». Среди них в ролях Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Бен Фостер, Шарон Стоун, Доминик Суэйн, Лукас Хаас, Брюс Уиллис, Гарри Дин Стэнтон и Кортни Кокс. http://www.vremya.ru /2007/1/10/169079.ht ml
13 ноября 2007 Поделиться
Сегодня для того, чтобы стать героем голливудского биографического фильма, совсем не обязательно быть последним китайским императором, автором гениальных симфоний или хотя бы первым исполнителем роли супермена. Вполне достаточно зваться Джесси Джеймсом Голливудом (Джастин Тимберлейк -- «Эдисон b;), торговать наркотиками в элитных районах Лос-Анджелеса и стать самым молодым человеком в списке самых разыскиваемых ФБР преступников: хорошими делами, как известно, прославиться нельзя. Фильм-расследование, основанный на реальных событиях и охватывающий, как гласит рекламный слоган, «одно преступление, три дня и тридцать восемь свидетелей». Среди них в ролях Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Бен Фостер, Шарон Стоун, Доминик Суэйн, Лукас Хаас, Брюс Уиллис, Гарри Дин Стэнтон и Кортни Кокс. http://www.vremya.ru /2007/1/10/169079.ht ml
Одним из самых сложно-постигаемых и от того крайней редких умений среди режиссеров является способность вовремя поставить точку. Фильмы подобного сорта, с посекундно выверенным финалом, оставляют зрителя восхищенно цокать языком, и покачивать головой на режиссера: «Ай да молодец!». Но такие работы, к несчастью, крайне редкие гости на большом экране. Если же режиссер при это... Читать полностью
Одним из самых сложно-постигаемых и от того крайней редких умений среди режиссеров является способность вовремя поставить точку. Фильмы подобного сорта, с посекундно выверенным финалом, оставляют зрителя восхищенно цокать языком, и покачивать головой на режиссера: «Ай да молодец!». Но такие работы, к несчастью, крайне редкие гости на большом экране. Если же режиссер при этом насильно пытается задержать зрителя в зале — то и весь эффект погружения в атмосферу фильма пропадёт, давая шанс кино-мастеру и вовсе остаться наедине с пустыми креслами. Последний случай можно наблюдать на некоторых премьерах «Альфа Дога», где тот самый финал не только успешно обходится вниманием режиссера, но и своеобразно понимается персоналом кинотеатра. http://www.kinokadr. ru/articles/2007/01/ 14/alphadog.shtml
12 ноября 2007 Поделиться
Одним из самых сложно-постигаемых и от того крайней редких умений среди режиссеров является способность вовремя поставить точку. Фильмы подобного сорта, с посекундно выверенным финалом, оставляют зрителя восхищенно цокать языком, и покачивать головой на режиссера: «Ай да молодец!». Но такие работы, к несчастью, крайне редкие гости на большом экране. Если же режиссер при этом насильно пытается задержать зрителя в зале — то и весь эффект погружения в атмосферу фильма пропадёт, давая шанс кино-мастеру и вовсе остаться наедине с пустыми креслами. Последний случай можно наблюдать на некоторых премьерах «Альфа Дога», где тот самый финал не только успешно обходится вниманием режиссера, но и своеобразно понимается персоналом кинотеатра. http://www.kinokadr. ru/articles/2007/01/ 14/alphadog.shtml
Сдержанное признание достоинств фильма связано, в первую очередь, с достаточной затертостью темы – о бессмысленном насилии в обществе, вспыхивающем и разгорающемся от одной случайной искры. Американским критикам, в основном, кажется, что подлинная история Джонни Трулава (или Джесси Джеймса Голливуда, как его звали на самом деле) легла в основу поверхностной картины, излишне развлек... Читать полностью
Сдержанное признание достоинств фильма связано, в первую очередь, с достаточной затертостью темы – о бессмысленном насилии в обществе, вспыхивающем и разгорающемся от одной случайной искры. Американским критикам, в основном, кажется, что подлинная история Джонни Трулава (или Джесси Джеймса Голливуда, как его звали на самом деле) легла в основу поверхностной картины, излишне развлекательной (многие, конечно, пойдут смотреть ради приглашенной в фильм поп-звезды Джастина Тимберлейка), чтобы говорить на серьезные темы. И если фильмы Хладнокровно Ричарда Брукса и Боулинг для Колумбины Майкла Мура – в художественной и документальной форме – серьезно и аналитически точно охватили эпоху вырождающихся поколений в почти полстолетия, то новая лента Ника Кассаветеса, с пресной, хотя и не лишенной изысков и приятных «штучек b;, режиссурой, – это уже увлекательно расписанный диагноз. Но диагноз – и есть такая вот поверхность, констатация болезни, и лечение находится за его пределами. У богатеньких сосунков с калифорнийского побережья появление первичных половых признаков еще не гарантирует взросление и становление. Созревание этих детишек, с таким уверенным нахальством пытающихся выглядеть «уже взрослыми», остается фактором внешним, физиологическим. И чем старше они становятся, тем больше инфантильными и жестокими становятся их игры. Стоит отметить удачный (и слаженный) молодой каст фильма – будто намеренно выбраны знакомые и полюбившиеся подростковой аудитории актеры, карьеру в кино начинавшие делать еще детьми и словно разламывающие амплуа своих «сладеньких&# x00bb; детских ролей. Особенно преуспевают в этом Бен Фостер и Эмиль Хирш, да и тот же Тимберлейк органично смотрится в роли обаятельного раздолбая Фрэнки. Идиотские поступки героев, приводящие к трагедиям и разрушенным жизням, уже не прочитываются через криминальный или социальный код, а основаны на их жидких мозгах, разбавленных обычной трусостью, бездельем и бестолковыми развлечениями. Режиссер, может, и не справляется с богатым потенциалом темы (а, может, и не осознает его), но, по крайней мере, остается в пределах самой истории, не воспитывает, не морализаторствует (как, допустим, его неприятный предшественник Ларри Кларк в Детках десятью годами ранее), и весь дидактический запал оставляет в одной лишь фразе будущего убийцы – «Надо меньше глупых клипов смотреть». Это и есть заслуга невеликого фильма, который говорит о сложном простым, но и не вовсе упрощенным языком. http://www.dnevkino. ru/allfims/alphadog. html
12 ноября 2007 Поделиться
Сдержанное признание достоинств фильма связано, в первую очередь, с достаточной затертостью темы – о бессмысленном насилии в обществе, вспыхивающем и разгорающемся от одной случайной искры. Американским критикам, в основном, кажется, что подлинная история Джонни Трулава (или Джесси Джеймса Голливуда, как его звали на самом деле) легла в основу поверхностной картины, излишне развлекательной (многие, конечно, пойдут смотреть ради приглашенной в фильм поп-звезды Джастина Тимберлейка), чтобы говорить на серьезные темы. И если фильмы Хладнокровно Ричарда Брукса и Боулинг для Колумбины Майкла Мура – в художественной и документальной форме – серьезно и аналитически точно охватили эпоху вырождающихся поколений в почти полстолетия, то новая лента Ника Кассаветеса, с пресной, хотя и не лишенной изысков и приятных «штучек b;, режиссурой, – это уже увлекательно расписанный диагноз. Но диагноз – и есть такая вот поверхность, констатация болезни, и лечение находится за его пределами. У богатеньких сосунков с калифорнийского побережья появление первичных половых признаков еще не гарантирует взросление и становление. Созревание этих детишек, с таким уверенным нахальством пытающихся выглядеть «уже взрослыми», остается фактором внешним, физиологическим. И чем старше они становятся, тем больше инфантильными и жестокими становятся их игры. Стоит отметить удачный (и слаженный) молодой каст фильма – будто намеренно выбраны знакомые и полюбившиеся подростковой аудитории актеры, карьеру в кино начинавшие делать еще детьми и словно разламывающие амплуа своих «сладеньких&# x00bb; детских ролей. Особенно преуспевают в этом Бен Фостер и Эмиль Хирш, да и тот же Тимберлейк органично смотрится в роли обаятельного раздолбая Фрэнки. Идиотские поступки героев, приводящие к трагедиям и разрушенным жизням, уже не прочитываются через криминальный или социальный код, а основаны на их жидких мозгах, разбавленных обычной трусостью, бездельем и бестолковыми развлечениями. Режиссер, может, и не справляется с богатым потенциалом темы (а, может, и не осознает его), но, по крайней мере, остается в пределах самой истории, не воспитывает, не морализаторствует (как, допустим, его неприятный предшественник Ларри Кларк в Детках десятью годами ранее), и весь дидактический запал оставляет в одной лишь фразе будущего убийцы – «Надо меньше глупых клипов смотреть». Это и есть заслуга невеликого фильма, который говорит о сложном простым, но и не вовсе упрощенным языком. http://www.dnevkino. ru/allfims/alphadog. html
На фоне двух предыдущих постановок Ника Кассаветиса1 его новая работа смотрится достаточно скромно. В создании фильма участвовало несколько небольших кинокомпаний, а премьера даже состоялась (27-го января 2006-го) на закрытии фестиваля «независимого » кинематографа в Санденсе. И вместе с тем не стал бы утверждать, что сорокасемилетнему режиссёру и сценаристу потребовалось н... Читать полностью
На фоне двух предыдущих постановок Ника Кассаветиса1 его новая работа смотрится достаточно скромно. В создании фильма участвовало несколько небольших кинокомпаний, а премьера даже состоялась (27-го января 2006-го) на закрытии фестиваля «независимого » кинематографа в Санденсе. И вместе с тем не стал бы утверждать, что сорокасемилетнему режиссёру и сценаристу потребовалось некое, почти формальное возвращение к истокам своего творчества. Сын легендарного американского внеголливудского кинематографиста Джона Кассаветиса во многих отношениях идёт по стопам отца, который, кстати, тоже периодически сотрудничал с представителями так называемого «мейнстрима&# x00bb;. И, вообще говоря, не нисходил до творческих компромиссов в тех вопросах, что считал для себя принципиальными. Тем не менее именно «Альфа Дог» представляется на текущий момент произведением, которое можно смело приводить в качестве примера того, как в «седьмом искусстве» осуществляется преемственность традиций. http://www.world-art .ru/cinema/cinema.ph p?id=13010
9 ноября 2007 Поделиться
На фоне двух предыдущих постановок Ника Кассаветиса1 его новая работа смотрится достаточно скромно. В создании фильма участвовало несколько небольших кинокомпаний, а премьера даже состоялась (27-го января 2006-го) на закрытии фестиваля «независимого » кинематографа в Санденсе. И вместе с тем не стал бы утверждать, что сорокасемилетнему режиссёру и сценаристу потребовалось некое, почти формальное возвращение к истокам своего творчества. Сын легендарного американского внеголливудского кинематографиста Джона Кассаветиса во многих отношениях идёт по стопам отца, который, кстати, тоже периодически сотрудничал с представителями так называемого «мейнстрима&# x00bb;. И, вообще говоря, не нисходил до творческих компромиссов в тех вопросах, что считал для себя принципиальными. Тем не менее именно «Альфа Дог» представляется на текущий момент произведением, которое можно смело приводить в качестве примера того, как в «седьмом искусстве» осуществляется преемственность традиций. http://www.world-art .ru/cinema/cinema.ph p?id=13010
Юный Джонни Трулав (Хирш) толкал дурь в тени мафиозного папы (Уиллис) и культивировал в своей маленькой банде здоровый дух обезьяньего стада, пока его авторитет вожака не поставил под сомнение фашиствующий еврей-беспредельщик Мазурски (Фостер) — сперва зажилил $1200, а после разбил окно и нагадил на ковер. Тогда Трулав с приятелем Балленбахером (прямо до дрожи убедительный певец Тимберле... Читать полностью
Юный Джонни Трулав (Хирш) толкал дурь в тени мафиозного папы (Уиллис) и культивировал в своей маленькой банде здоровый дух обезьяньего стада, пока его авторитет вожака не поставил под сомнение фашиствующий еврей-беспредельщик Мазурски (Фостер) — сперва зажилил $1200, а после разбил окно и нагадил на ковер. Тогда Трулав с приятелем Балленбахером (прямо до дрожи убедительный певец Тимберлейк) сцапали на улице 15-летнего брата Мазурски (Ельчин). Тот не возражал — в заложниках ему было сильно лучше, чем дома с еврейской мамой (Стоун). Потом подошли девочки, все веселились, только по углам экрана периодически вылезали титры, аттестуя очередную дурынду в бикини свидетелем обвинения № такой-то. «Альфа Дог» сделан по следам реальной истории (последнего прототипа поймали в Бразилии в разгар съемок) и, так же как «Хладнокровное убийство» Капоте или «Садист» Ларри Кларка, исследует феномен злодеяния, совершенного не по умыслу, а по групповому недомыслию: никто в отдельности не виноват, дискотека переходит в казнь заложника так естественно и сама собой, что жертва с убийцами понимают свои роли лишь у свежевыкопанной могилы, и тут уже проще выстрелить, чем начинать думать. Для серьезного исследования у фильма, конечно, толстоват бюджет и много посторонней суеты в кадре: Шарон Стоун хочет «Оскар» за роль второго плана, Брюс Уиллис просто сачкует. Да и Кассаветес-сын (постановщик сладчайшего «Дневника памяти»), понятным образом, не Капоте и не Ларри Кларк. Снимая, строго говоря, «В мире животных», он то и дело сбивается с интонаций натуралиста на прокурорские — мол, дурно, граждане, убивать паренька за тысячу двести. И это не то чтобы неверно по существу (да, дурно, и да, сумма несерьезная), просто сказано не к месту — как если б Николай Николаевич Дроздов, толкуя о жизни морских котиков, вдруг начал фальцетом давать моральную оценку их повадкам. Впрочем, как и в случае с котиками, животное обаяние натуры отменяет любые закадровые оценки. Весь воспитательный эффект успешно сведен на нет мощнейшими басами на саундтреке и зазывным блеском девичьих глаз над разнообразными бретельками и ложбинками. Сколько бы ни супил младший Кассаветес бровь, ракурсы выдают его. Он (как и Капоте с Кларком) лишь делает вид, что изучает социальный феномен, а сам его тихонько вожделеет. Как раз в силу этого (наверное, сомнительного в нравственном смысле) обстоятельства его фильм небезнадежен. http://www.afisha.ru/review/movies/153557/
7 ноября 2007 Поделиться
Юный Джонни Трулав (Хирш) толкал дурь в тени мафиозного папы (Уиллис) и культивировал в своей маленькой банде здоровый дух обезьяньего стада, пока его авторитет вожака не поставил под сомнение фашиствующий еврей-беспредельщик Мазурски (Фостер) — сперва зажилил $1200, а после разбил окно и нагадил на ковер. Тогда Трулав с приятелем Балленбахером (прямо до дрожи убедительный певец Тимберлейк) сцапали на улице 15-летнего брата Мазурски (Ельчин). Тот не возражал — в заложниках ему было сильно лучше, чем дома с еврейской мамой (Стоун). Потом подошли девочки, все веселились, только по углам экрана периодически вылезали титры, аттестуя очередную дурынду в бикини свидетелем обвинения № такой-то. «Альфа Дог» сделан по следам реальной истории (последнего прототипа поймали в Бразилии в разгар съемок) и, так же как «Хладнокровное убийство» Капоте или «Садист» Ларри Кларка, исследует феномен злодеяния, совершенного не по умыслу, а по групповому недомыслию: никто в отдельности не виноват, дискотека переходит в казнь заложника так естественно и сама собой, что жертва с убийцами понимают свои роли лишь у свежевыкопанной могилы, и тут уже проще выстрелить, чем начинать думать. Для серьезного исследования у фильма, конечно, толстоват бюджет и много посторонней суеты в кадре: Шарон Стоун хочет «Оскар» за роль второго плана, Брюс Уиллис просто сачкует. Да и Кассаветес-сын (постановщик сладчайшего «Дневника памяти»), понятным образом, не Капоте и не Ларри Кларк. Снимая, строго говоря, «В мире животных», он то и дело сбивается с интонаций натуралиста на прокурорские — мол, дурно, граждане, убивать паренька за тысячу двести. И это не то чтобы неверно по существу (да, дурно, и да, сумма несерьезная), просто сказано не к месту — как если б Николай Николаевич Дроздов, толкуя о жизни морских котиков, вдруг начал фальцетом давать моральную оценку их повадкам. Впрочем, как и в случае с котиками, животное обаяние натуры отменяет любые закадровые оценки. Весь воспитательный эффект успешно сведен на нет мощнейшими басами на саундтреке и зазывным блеском девичьих глаз над разнообразными бретельками и ложбинками. Сколько бы ни супил младший Кассаветес бровь, ракурсы выдают его. Он (как и Капоте с Кларком) лишь делает вид, что изучает социальный феномен, а сам его тихонько вожделеет. Как раз в силу этого (наверное, сомнительного в нравственном смысле) обстоятельства его фильм небезнадежен. http://www.afisha.ru/review/movies/153557/