Быстрая Кошечка Убей Убей
Буду смотреть
Сообщить об ошибке

Смотреть онлайн фильм Быстрая Кошечка Убей Убей

Быстрая Кошечка Убей Убей
16+
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Понравится ли вам этот фильм?
Узнать
6.9
10
1008
ИМХОНЕТ
1 008 оценок
6.8
КиноПоиск
6.8
IMDb
Оцените фильм
Сюжет фильма
"Быстрая Кошечка Убей Убей" (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) - история о том, как три стриптизёрши в поисках острых ощущений отправились в пустыню. Там они встретили молодую пару и расправились с ней: девушку взяли в заложники, а о судьбе парня вообще лучше умолчать...

Вместе со своей жертвой троица устраивается у старого калеки, который, по мнению преступниц, держит у себя большую сумму денег. Чтобы выяснить, где они спрятаны, стриптизерши хотят соблазнить сыновей старика, но у тот не так прост, как кажется...
0
Точность рекомендаций
улучшить
Трейлер и кадры к фильму Быстрая Кошечка Убей Убей
Съемочная группа фильма Быстрая Кошечка Убей Убей
Отзывы к фильму Быстрая Кошечка Убей Убей (7)
Сортировать
по дате
  • 6
    Нечто большее, чем просто эксплуатационное кино, в основном благодаря удачно подобранной музыке и неплохим съёмкам. Фильм опередил своё время и приобрёл определенный культовый статус. Любителям фильмов в тарантиновском стиле к просмотрy рекомендую. Всем остальным зрителям тоже можно посмотреть, Faster, Pussycat! Kill! Kill! - вполне приличный фильм, в отличии от последующих работ режиссёра.
    Полезный отзыв?
    2
  • Наверное, все-таки "Быстрей, киска! Убей! Убей!"
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    эпичный трэш. не натуральная игра актеров и дешевые эфекты мне кажется только добавляют крутости. чего стоят диалоги и типажи главных героев.
    Полезный отзыв?
    5
  • 5
    Не понравился
    Полезный отзыв?
    0
  • 7
    Понравился
    Друзья сказали, что этот фильм является знаковым в американском кино категории В. В своем роде классика жанра.
    Полезный отзыв?
    1
    • Девчонки - профессиональные танцовщицы. Жалко танцев с ними мало - фильм от этого бы только выиграл. Миу!
  • 6
    Фильм Русса Мейера «Faster, Pussycat! Kill! Kill!» — один из самых известных в карьере режиссера, который за всю жизнь работал с бюджетами, исчислявшимися лишь в тысячах долларов. Нельзя сказать, что эта лента сильно отличается от прочих работ — три грудастые главные героини для Мейера вообще обычное дело, а внешне, тут может показаться и смотреть-то больше не на что. Но, пожалуй, чувство ритма, стиля, запоминающиеся диалоги, в которых частенько мелькают громкие фразочки делает фильм особенно привлекательным к просмотру.

    Действие разворачивается в пустыне, куда стриптизерши на крутых машинах едут, чтобы отдохнуть от привычных подмостков и вволю развлечься. Задумываться над логикой бессмысленно, этот фильм сделан так, будто мир со всеми его особенностями был создан творцом где-то за минуту до первых сцен, да, и рухнул после финальных титров. Безответных вопросов по ходу появится тьма тьмущая, и тем не менее недосказанности при столь безумной постановке не чувствуется, стилистические приемы выходят на первый план, подавляя под собой сюжет, который, будь хоть на капельку обоснованнее, лишил бы зрителя той элементарной легкости, ради которой, отчасти, и задумывался фильм.

    Замкнутость фильма на данной истории видна изначально — сложно представить этих трех героинь в иной обстановке, своевольные стервозные девицы больше всего напоминают бандиток, для которых пустыня и дорога — дом родной, а грабежи и убийства — единственный приемлемый способ к существованию., ведь узнав, о куче денег, они не задумываясь устремляются на встречу авантюре. К тому же, при наличии таких машин вряд ли они могли бы в реальности зарабатывать на жизнь стриптизом — это, словно привязано к их внешности и об умении вызывать желание у мужчин одним своим видом.

    Уровень насилия вполне размерен, поэтому нельзя сказать, что фильм чрезмерно жесток, оно имеет более вкусовой оттенок, как, например, в сцене, когда Варла жмет на газ, чтобы придавить младшего сына старика — в этом есть все, чтобы прочувствовать ситуацию. Отчасти похожи и другие вспышки жестокости — их немного, но они всегда попадают в цель, а то, что большинство смертей происходят неказисто, чуть ли не по глупости, где посмотрев, зритель сможет сказать, да тут легко было всего этого избежать, лишь добавляет им остроты.

    Во многом, поэтому Тарантино и высказал восхищение сим фильмом, ведь похожий метод воздействия на зрителя он избрал уже первой картине, «Бешенных Псах», эксплуатируя всю ту же жестокость по отношению к главным героям на ограниченном пространстве. А если попробовать копнуть в сухую чуть глубже, то кто знает, может Квентин назвал своих гангстеров Псами только потому, что Мейер назвал своих барышень Кошечками.

    Стоит оценить и минимализм, который можно охарактеризовать и нехваткой средств, и желанием сосредоточиться именно на героях фильма, ведь из декораций здесь присутствует только домик Старика, если не брать в счет минутную автозаправку с заправщиком — единственным, эпизодическим персонажем, кстати. Отвлечься от важных деталей тут, в принципе, не возможно — все детали, какие есть — важные, остальные остались где-то за кадром.

    Даже такой незначительный факт, как ружье, сыграл в верном русле, ведь из него не было сделано ни единого выстрела, а персонажи погибали и погибали. Мейер хорошо показал, что огнестрельное оружие ему не интересно, к насилию оно имеет мало отношения, зато руки, ноги, машины и один ножик отлично идут в ход. Ведь суть насилия вовсе не в скорости, и не в эффективности, она заключается в самом процессе.

    Итог: классика грайндхауса, где есть, по сути, все, что требовалось режиссеру для чистой реализации задумки — со вкусом показать настоящее насилие в кино, все остальное — безжизненная пустыня.
    Полезный отзыв?
    4
  • 10
    Понравился
    В моём понимании идеал игрового кино: минимум бюджета, максимум визуальных архетипов, персонажи мифологического уровня, из любого наугад взятого кадра можно печатать вполне выставочную фотографию, каждая реплика -- в цитатник: "Я никогда не пробую -- я делаю. И я не бью рекорды -- только людей."
    В фильме так чудесно перемешана естественная харизматичность (один кошмарный акцент Хаджи чего стоит!) и непрофессиональность актрис (экзотических танцовщиц по основному роду занятий), что испортить удовольствие от операторской работы и почти эйзенштейновского монтажа им не по зубам.
    Великий Джон Уотерс назвал его лучшим фильмом всех времён и народов.
    Полезный отзыв?
    8
Статистика / Распределение оценок
50%
Мужчины
50%
Женщины
1
38
4%
2
14
1%
3
34
3%
4
46
5%
5
90
9%
6
167
17%
7
227
23%
8
178
18%
9
87
9%
10
127
13%