Фильм Евангелие от Матфея Евангелие от Матфея Фильм «Евангелие от Матфея» известного итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини поставлен в нарочито псевдодокументальной манере, для чего при созд... Драмы
8.0 10 925 10
Марчелло Моранте Энрике Ирацкови
Пьер Паоло Пазолини Жасмина Мхитарян

Смотреть онлайн фильм Евангелие от Матфея

Партнеры Имхонета пока не добавили видео к фильму. Возможность посмотреть фильм появляется благодаря нашим партнерам, которые добавляют фильм на Имхонет. Когда видео будет добавлено, то чтобы начать смотреть Евангелие от Матфея онлайн бесплатно в хорошем качестве просто нажмите на Play и показ начнется. Вы можете смотреть фильм Евангелие от Матфея.

Для того чтобы добавить комментарий к видео, необходимо или зарегистрироваться

8 положительных отзывов

Читать
Странный фильм, неоднозначный, порой чувствуется, что тема не раскрыта. Весьма религиозный... Персонажи завораживают, итальянская манера передачи разв...
Странный фильм, неоднозначный, порой чувствуется, что тема не раскрыта. Весьма религиозный... Персонажи завораживают, итальянская манера передачи разврата и серьезности. Много сложного..
26 ноября 2014

1 отрицательных отзыв

Читать
Ну что...Это Пазолини, его отношение к религии. Злой Христос с мечом пришел, музыка "Мы жертвою пали в борьбе роковой...","Ой ты степь широкая..." Паз...
Ну что...Это Пазолини, его отношение к религии. Злой Христос с мечом пришел, музыка "Мы жертвою пали в борьбе роковой...","Ой ты степь широкая..." Пазолини насмехался, я так понял.
20 июля 2012

Смотреть фильмы, похожие на Евангелие от Матфея

Кадры, постеры к фильму Евангелие от Матфея

Отзывы к фильму «Евангелие от Матфея» (10)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Прикольно поставлен...лица таки..одухотворенные , красивые у актеров....
Прикольно поставлен...лица таки..одухотворенные , красивые у актеров....
26 апреля 2013 Поделиться
Прикольно поставлен...лица таки..одухотворенные , красивые у актеров....
лучшая экранизация библейского сюжета из евангелия от матфея. фильм не оскорбляет чувств, как верующих, так и атеистов. прекрасное музыкальное офрмление революционный мотив "вы жертвою пали"... также хорошо вписывается в библейский сюжет нового завета.
лучшая экранизация библейского сюжета из евангелия от матфея. фильм не оскорбляет чувств, как верующих, так и атеистов. прекрасное музыкальное офрмление революционный мотив "вы жертвою пали"... также хорошо вписывается в библейский сюжет нового завета.
17 апреля 2013 Поделиться
лучшая экранизация библейского сюжета из евангелия от матфея. фильм не оскорбляет чувств, как верующих, так и атеистов. прекрасное музыкальное офрмление революционный мотив "вы жертвою пали"... также хорошо вписывается в библейский сюжет нового завета.
Фильм сильнейший,с музыкой-сплошной креатив.
Фильм сильнейший,с музыкой-сплошной креатив.
30 октября 2012 Поделиться
Фильм сильнейший,с музыкой-сплошной креатив.
Ну что...Это Пазолини, его отношение к религии. Злой Христос с мечом пришел, музыка "Мы жертвою пали в борьбе роковой...","Ой ты степь широкая..." Пазолини насмехался, я так понял.
Ну что...Это Пазолини, его отношение к религии. Злой Христос с мечом пришел, музыка "Мы жертвою пали в борьбе роковой...","Ой ты степь широкая..." Пазолини насмехался, я так понял.
20 июля 2012 Поделиться
Ну что...Это Пазолини, его отношение к религии. Злой Христос с мечом пришел, музыка "Мы жертвою пали в борьбе роковой...","Ой ты степь широкая..." Пазолини насмехался, я так понял.
Фильм во многом новаторский и по сию пору. Уже одно то, что он получил признание и светского жюри и Ватиканского, говорит об удачном опыте труднодостижимого результата - воссоздания особой Реальности. Пазолини выбрал "плодотворные моменты", говоря языком Лессинга - то есть, те узлы повествования, которые позволили ему больше опираться на совоображение, избегая и текста, и многих примыкаю... Читать полностью
Фильм во многом новаторский и по сию пору. Уже одно то, что он получил признание и светского жюри и Ватиканского, говорит об удачном опыте труднодостижимого результата - воссоздания особой Реальности. Пазолини выбрал "плодотворные моменты", говоря языком Лессинга - то есть, те узлы повествования, которые позволили ему больше опираться на совоображение, избегая и текста, и многих примыкающих по времени эпизодов. Начало просто великолепно - именно без слов понятной, внятной ситуации. Очень бы хотелось обойтись без нашего озвучания - оно мешает расслышать природу речи. Думаю, она так же безыскусна и лишена ненужного пафоса. Бич многих экранизаций - в рабском следовании букве Писания - и Ветхого, и Нового. Сцилла и Харибда - не погрешить против Пророков и Апостоллов, но и создать жизнеподобие. Киномузыка, со времен Немого, удачно восполняющая общий смысл диалогов, применена Пазолини с подкупающе детским простодушием. "Вы жертвою пали в борьбе роковой..." Только у нашего нынешнего зрителя это может вызывать некие неуместные вопросы. И у Политбюро КПСС.
17 апреля 2012 Поделиться
Фильм во многом новаторский и по сию пору. Уже одно то, что он получил признание и светского жюри и Ватиканского, говорит об удачном опыте труднодостижимого результата - воссоздания особой Реальности. Пазолини выбрал "плодотворные моменты", говоря языком Лессинга - то есть, те узлы повествования, которые позволили ему больше опираться на совоображение, избегая и текста, и многих примыкающих по времени эпизодов. Начало просто великолепно - именно без слов понятной, внятной ситуации. Очень бы хотелось обойтись без нашего озвучания - оно мешает расслышать природу речи. Думаю, она так же безыскусна и лишена ненужного пафоса. Бич многих экранизаций - в рабском следовании букве Писания - и Ветхого, и Нового. Сцилла и Харибда - не погрешить против Пророков и Апостоллов, но и создать жизнеподобие. Киномузыка, со времен Немого, удачно восполняющая общий смысл диалогов, применена Пазолини с подкупающе детским простодушием. "Вы жертвою пали в борьбе роковой..." Только у нашего нынешнего зрителя это может вызывать некие неуместные вопросы. И у Политбюро КПСС.
Довольно необычный и интересный взгляд на Евангелие. Сама постановка, если можно так ее назвать, хотя тут больше уместно слово "повествование" или "хроника", больше похожа на документальную съемку. Сюжет состоит из обрывочных сцен, промежутки между которыми не заполняются закадровым поучающим голосом, как это принято во многих религиозных фильмах, от чего у зрителя может возникнуть легко... Читать полностью
Довольно необычный и интересный взгляд на Евангелие. Сама постановка, если можно так ее назвать, хотя тут больше уместно слово "повествование" или "хроника", больше похожа на документальную съемку. Сюжет состоит из обрывочных сцен, промежутки между которыми не заполняются закадровым поучающим голосом, как это принято во многих религиозных фильмах, от чего у зрителя может возникнуть легкое смущение: что сейчас происходит и почему? Однако в задачу режиссера, думаю, не входило вдалбливания Евангелия в головы зрителя, скорее он хотел передать внутреннее состояние Иисуса, который на протяжении всего фильма был очень серьезен, собран и даже, пожалуй, временами жесток и суров, что совсем не вяжется с образом Сына Божьего, который я сама себе создала, читая Евангелие. Иисус от Пазолини именно "меч Божий", он рассержен на людей за их поступки и в последний раз взывает к их сердцам. Ну и отдельного внимания заслуживает музыкальный ряд, великолепно подобранный. "Ой ты степь широкая" - заставила вздрогнуть и невольно вызвала улыбку. Это композиция не сильно вязалась с Евангелием как таковым, на мой взгляд, но в сцене со сбором Иисусом апостолов была более, чем уместна. В итоге получилась нетривиальная картина, совершенно справедливо получившая все присужденные ей награды и заслуживающая внимания как верующих зрителей так и атеистов.
23 января 2011 Поделиться
Довольно необычный и интересный взгляд на Евангелие. Сама постановка, если можно так ее назвать, хотя тут больше уместно слово "повествование" или "хроника", больше похожа на документальную съемку. Сюжет состоит из обрывочных сцен, промежутки между которыми не заполняются закадровым поучающим голосом, как это принято во многих религиозных фильмах, от чего у зрителя может возникнуть легкое смущение: что сейчас происходит и почему? Однако в задачу режиссера, думаю, не входило вдалбливания Евангелия в головы зрителя, скорее он хотел передать внутреннее состояние Иисуса, который на протяжении всего фильма был очень серьезен, собран и даже, пожалуй, временами жесток и суров, что совсем не вяжется с образом Сына Божьего, который я сама себе создала, читая Евангелие. Иисус от Пазолини именно "меч Божий", он рассержен на людей за их поступки и в последний раз взывает к их сердцам. Ну и отдельного внимания заслуживает музыкальный ряд, великолепно подобранный. "Ой ты степь широкая" - заставила вздрогнуть и невольно вызвала улыбку. Это композиция не сильно вязалась с Евангелием как таковым, на мой взгляд, но в сцене со сбором Иисусом апостолов была более, чем уместна. В итоге получилась нетривиальная картина, совершенно справедливо получившая все присужденные ей награды и заслуживающая внимания как верующих зрителей так и атеистов.
Этот фильм порекомендовал мне один очень умный профессор, придерживающийся своеобразного взгляда на христианство - сродни толстовству. Ну да, фильм оказался весьма неординарным. Его нельзя назвать ни каноническим, ни еретическим. Евангелие местами перетолковано весьма вольно, местами есть красноречивые лакуны, свидетельствующие о симпатиях автора (отсутствие бичевания, прободения ребер ... Читать полностью
Этот фильм порекомендовал мне один очень умный профессор, придерживающийся своеобразного взгляда на христианство - сродни толстовству. Ну да, фильм оказался весьма неординарным. Его нельзя назвать ни каноническим, ни еретическим. Евангелие местами перетолковано весьма вольно, местами есть красноречивые лакуны, свидетельствующие о симпатиях автора (отсутствие бичевания, прободения ребер и др. знаки внимания римлянам). Безбородые иудеи, самые бородатые из которых имеют недельную щетину на лице, это, конечно, забавно. Однако образ Христа во многом правдоподобен. Этот аспект тоже нельзя забывать: да, Он бывал гневен, и праведный, божественный гнев очень хорошо показан в фильме. Милосердие тоже видно, но в гораздо меньшей степени. Таковы акценты фильма.
12 апреля 2010 Поделиться
Этот фильм порекомендовал мне один очень умный профессор, придерживающийся своеобразного взгляда на христианство - сродни толстовству. Ну да, фильм оказался весьма неординарным. Его нельзя назвать ни каноническим, ни еретическим. Евангелие местами перетолковано весьма вольно, местами есть красноречивые лакуны, свидетельствующие о симпатиях автора (отсутствие бичевания, прободения ребер и др. знаки внимания римлянам). Безбородые иудеи, самые бородатые из которых имеют недельную щетину на лице, это, конечно, забавно. Однако образ Христа во многом правдоподобен. Этот аспект тоже нельзя забывать: да, Он бывал гневен, и праведный, божественный гнев очень хорошо показан в фильме. Милосердие тоже видно, но в гораздо меньшей степени. Таковы акценты фильма.
История рождения, жизни, смерти и воскресения Христа (Ирацокви), пламенного революционера.Обратиться к Четырехкнижию Пазолини побудили не христианские (как Скорсезе, Дзеффирелли и Гибсона), а марксистские убеждения. Он взял для экранизации самое радикальное из Евангелий, которое живописует Христа, несущего не мир, но меч. Лишь однажды за ... Читать полностью
История рождения, жизни, смерти и воскресения Христа (Ирацокви), пламенного революционера.Обратиться к Четырехкнижию Пазолини побудили не христианские (как Скорсезе, Дзеффирелли и Гибсона), а марксистские убеждения. Он взял для экранизации самое радикальное из Евангелий, которое живописует Христа, несущего не мир, но меч. Лишь однажды за ...
9 мая 2009 Поделиться
История рождения, жизни, смерти и воскресения Христа (Ирацокви), пламенного революционера.Обратиться к Четырехкнижию Пазолини побудили не христианские (как Скорсезе, Дзеффирелли и Гибсона), а марксистские убеждения. Он взял для экранизации самое радикальное из Евангелий, которое живописует Христа, несущего не мир, но меч. Лишь однажды за ...
Фильм-песня
Фильм-песня
13 марта 2009 Поделиться
Фильм-песня

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Евангелие от Матфея» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Евангелие от Матфея» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.