Фильм Запах женщины (1992) Запах женщины (1992) Scent of a Woman Фильм «Запах женщины» (Scent of a Woman) — является американским ремейком режиссера Мартина Бреста на итальянский фильм «Запах женщины» (Profumo Di Do... Драмы http://std.imhonet.ru/video/trailers/a5/b1/a5b1f1a67467f22e96733009441ef9ba.m4v
8.3 10 34754 510
Крис О'Доннелл Аль Пачино Габриэль Анвар Том Рис Фаррелл Николас Сэдлер Джеймс Ребхорн Филип Сеймур Хоффман Тодд Луизо Брэдли Уитфорд Рон Элдард Джин Кэнфилд Рошель Оливер Маргарет Эгинтон (Эджинтон) Ричард Вентуре Мэтт Смит
Мартин Брест

Смотреть онлайн фильм Запах женщины (1992)

Scent of a Woman

Чтобы начать смотреть «Запах женщины (1992)» онлайн бесплатно в хорошем качестве просто выберите сезон и показ начнется.

Оцените фильм:

Смотреть фильмы, похожие на Запах женщины (1992)

Трейлер к фильму Запах женщины (1992)

Кадры, постеры к фильму Запах женщины (1992)

Отзывы к фильму «Запах женщины (1992)» (510)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Если меня спросят, что может сделать этот мир чуточку чище и светлее, я не задумываясь отвечу. Если меня спросят, кто величайший актер современности, я снова отвечу не колеблясь. Думаю, те из вас, кто прикоснулись к этому шедевру не удивятся, услышав мои ответы. Потому что «Запах женщины» не просто великолепный фильм, дающий пищу для размышления. Он дает надежду, надежду такую твердую и... Читать полностью
Если меня спросят, что может сделать этот мир чуточку чище и светлее, я не задумываясь отвечу. Если меня спросят, кто величайший актер современности, я снова отвечу не колеблясь. Думаю, те из вас, кто прикоснулись к этому шедевру не удивятся, услышав мои ответы. Потому что «Запах женщины» не просто великолепный фильм, дающий пищу для размышления. Он дает надежду, надежду такую твердую и зримую как принципы Френка Слэйда и такую чистую как душа Чарли Симмса. Такую надежду, что вдохнул, сам того не ведая семнадцатилетний подросток в отставного подполковника, стоящего у последней черты. Надежду, что ради этого мира еще стоит бороться. Ну, и Аль Пачино… Просто спасибо ему, что он выбрал именно то самое призвание, что было предначертано ему свыше, а не стал к примеру музыкантом, политиком или банкиром. Хотя, уверен, он справился бы и с этими жизненными ролями. Потому что колоссальный талант и поразительная внутренняя сила, которыми он наделен, способны творить чудеса. Отдельный поклон за одну из лучших работ в истории кино. И просто за то, что он есть. И еще. Если вам кажется, что жизнь зашла в тупик, из которого просто нет выхода или предстоит сделать выбор от которого будет зависеть ваше дальнейшее будущее, просто посмотрите этот фильм. Глядишь и жизнь станет чуточку светлее.
2 августа 2011 Поделиться
Если меня спросят, что может сделать этот мир чуточку чище и светлее, я не задумываясь отвечу. Если меня спросят, кто величайший актер современности, я снова отвечу не колеблясь. Думаю, те из вас, кто прикоснулись к этому шедевру не удивятся, услышав мои ответы. Потому что «Запах женщины» не просто великолепный фильм, дающий пищу для размышления. Он дает надежду, надежду такую твердую и зримую как принципы Френка Слэйда и такую чистую как душа Чарли Симмса. Такую надежду, что вдохнул, сам того не ведая семнадцатилетний подросток в отставного подполковника, стоящего у последней черты. Надежду, что ради этого мира еще стоит бороться. Ну, и Аль Пачино… Просто спасибо ему, что он выбрал именно то самое призвание, что было предначертано ему свыше, а не стал к примеру музыкантом, политиком или банкиром. Хотя, уверен, он справился бы и с этими жизненными ролями. Потому что колоссальный талант и поразительная внутренняя сила, которыми он наделен, способны творить чудеса. Отдельный поклон за одну из лучших работ в истории кино. И просто за то, что он есть. И еще. Если вам кажется, что жизнь зашла в тупик, из которого просто нет выхода или предстоит сделать выбор от которого будет зависеть ваше дальнейшее будущее, просто посмотрите этот фильм. Глядишь и жизнь станет чуточку светлее.
Название , мягко скажем , неадекватно . Про женщин в фильме процента полтора . Я все ждала , что фраза " запах женщин " прозвучит в один из торжественных моментов - например , нам поведают , что ради этого стоит жить - , но нет , даже подобного упоминания в фильме нет . Не могу сказать , что кино показалось мне совсем уж неискренним , но все же я ему не поверила . Страстным монологам и в... Читать полностью
Название , мягко скажем , неадекватно . Про женщин в фильме процента полтора . Я все ждала , что фраза " запах женщин " прозвучит в один из торжественных моментов - например , нам поведают , что ради этого стоит жить - , но нет , даже подобного упоминания в фильме нет . Не могу сказать , что кино показалось мне совсем уж неискренним , но все же я ему не поверила . Страстным монологам и восторженным аплодисментам , тихому уважению и улыбкам - нет , не смогла . Плюс к этому картина неоправданно затянута , а концовка предсказывается на пятидесятой минуте , что фильму длительностью в два с половиной часа не делает чести . Да и финалы многих эпизодов угадываются почти сразу же , как только они начинаются . Практически всем нравится эпизод с танго . Не могу не согласиться , что уверенно танцующий слепой мужчина это сексуально . И актриса выбрана неплохо . Но снова слишком затянуто , что портит общее впечатление . И окончание снова предсказуемо . Но больше всего мне не понравилось , как в " Запахе женщины " сотрясают воздух . Безумно много слов , безумно мало дела . Вокруг проблемы Чарли сплошная устная бюрократия , а суть , как ни поверни , остается та же . И это просто лицемерие - когда ты не выдаешь кого - то не для того , чтобы тайна сохранилась , а для того , чтобы знать про себя , что ты этого не сделал . В лучшем случае . В худшем - чтобы это про тебя знали другие . Но лучший случай тут хуже не придумаешь . Чарльзу было наплевать на то , узнают о его знакомых правду или нет . Ему необходимо было только поступить " правильно " . И его в фильме славят на протяжении нескольких минут за ничтожную фразу , которая была сказана исключительно ради успокоения собственной совести . Любое искреннее поведение в такой ситуации хорошо . Хочешь сказать правду - говори правду с высоко поднятой головой , просто перед этим никому не обещай , что будешь молчать . Не хочешь выдавать нарушивших правила - не выдавай . Тоже уверенно и смело . Скажи , что ты все видел , но не скажешь , что именно . Или хотя бы , что ты не скажешь , видел что - то или нет . Будь мужчиной , будь человеком . Чистота кадра отсутствует , цвета оставляют желать лучшего . Не понравился Крис О ’ Доннелл - в следующий раз , думаю , этот актер будет баллом в пользу того , чтобы не смотреть фильм , в котором он играет одну из главных ролей . Под конец хочу сказать , что я люблю длинные фильмы , нет - даже обожаю . Фильмы , которым я ставлю 9 и даже 8 баллов я готова была бы смотреть по несколько часов . И даже некоторые из тех , которым я ставлю 7 баллов , под настроение . И даже некоторые из тех , которым я ставлю 6 баллов , я готова смотреть 2.5 часа . Особенно если мне вернут 2.5 часа , потраченные на " Запах женщины " . Эта картина далеко не худшая в кинематографе . И полтора часа на нее можно потратить , не задумываясь о глупо использованном времени . Но это тот случай , когда количество не только не переходит в качество , но и ставит ему подножку .
27 мая 2011 Поделиться
Название , мягко скажем , неадекватно . Про женщин в фильме процента полтора . Я все ждала , что фраза " запах женщин " прозвучит в один из торжественных моментов - например , нам поведают , что ради этого стоит жить - , но нет , даже подобного упоминания в фильме нет . Не могу сказать , что кино показалось мне совсем уж неискренним , но все же я ему не поверила . Страстным монологам и восторженным аплодисментам , тихому уважению и улыбкам - нет , не смогла . Плюс к этому картина неоправданно затянута , а концовка предсказывается на пятидесятой минуте , что фильму длительностью в два с половиной часа не делает чести . Да и финалы многих эпизодов угадываются почти сразу же , как только они начинаются . Практически всем нравится эпизод с танго . Не могу не согласиться , что уверенно танцующий слепой мужчина это сексуально . И актриса выбрана неплохо . Но снова слишком затянуто , что портит общее впечатление . И окончание снова предсказуемо . Но больше всего мне не понравилось , как в " Запахе женщины " сотрясают воздух . Безумно много слов , безумно мало дела . Вокруг проблемы Чарли сплошная устная бюрократия , а суть , как ни поверни , остается та же . И это просто лицемерие - когда ты не выдаешь кого - то не для того , чтобы тайна сохранилась , а для того , чтобы знать про себя , что ты этого не сделал . В лучшем случае . В худшем - чтобы это про тебя знали другие . Но лучший случай тут хуже не придумаешь . Чарльзу было наплевать на то , узнают о его знакомых правду или нет . Ему необходимо было только поступить " правильно " . И его в фильме славят на протяжении нескольких минут за ничтожную фразу , которая была сказана исключительно ради успокоения собственной совести . Любое искреннее поведение в такой ситуации хорошо . Хочешь сказать правду - говори правду с высоко поднятой головой , просто перед этим никому не обещай , что будешь молчать . Не хочешь выдавать нарушивших правила - не выдавай . Тоже уверенно и смело . Скажи , что ты все видел , но не скажешь , что именно . Или хотя бы , что ты не скажешь , видел что - то или нет . Будь мужчиной , будь человеком . Чистота кадра отсутствует , цвета оставляют желать лучшего . Не понравился Крис О ’ Доннелл - в следующий раз , думаю , этот актер будет баллом в пользу того , чтобы не смотреть фильм , в котором он играет одну из главных ролей . Под конец хочу сказать , что я люблю длинные фильмы , нет - даже обожаю . Фильмы , которым я ставлю 9 и даже 8 баллов я готова была бы смотреть по несколько часов . И даже некоторые из тех , которым я ставлю 7 баллов , под настроение . И даже некоторые из тех , которым я ставлю 6 баллов , я готова смотреть 2.5 часа . Особенно если мне вернут 2.5 часа , потраченные на " Запах женщины " . Эта картина далеко не худшая в кинематографе . И полтора часа на нее можно потратить , не задумываясь о глупо использованном времени . Но это тот случай , когда количество не только не переходит в качество , но и ставит ему подножку .
У меня словосочетание "Запах женщины" ассоциируется с чем-то качественным, тяжеловесным, сильным, "дорогим" в хорошем смысле этого слова, но в то же время легкость с которой смотрится фильм от начала до конца - это просто поражает. Гениально сыграно, потрясающая музыка, глубокая смысловая нагрузка. Одно слово - классика.
У меня словосочетание "Запах женщины" ассоциируется с чем-то качественным, тяжеловесным, сильным, "дорогим" в хорошем смысле этого слова, но в то же время легкость с которой смотрится фильм от начала до конца - это просто поражает. Гениально сыграно, потрясающая музыка, глубокая смысловая нагрузка. Одно слово - классика.
21 июня 2010 Поделиться
У меня словосочетание "Запах женщины" ассоциируется с чем-то качественным, тяжеловесным, сильным, "дорогим" в хорошем смысле этого слова, но в то же время легкость с которой смотрится фильм от начала до конца - это просто поражает. Гениально сыграно, потрясающая музыка, глубокая смысловая нагрузка. Одно слово - классика.
Фильм «Запах женщины» не детектив, и не триллер, однако смотрится на одном дыхании. Главный герой – слеп. Фрэнк Слэйд - бывший военный, полковник разведки, не умеет останавливаться на полпути и получает удовольствие, играя в русскую рулетку со смертью. Он потерял все, что раньше составляло радость его жизни. Он не ладит с семьей, у него нет друзей и все, что он хочет – насладиться жизнью... Читать полностью
Фильм «Запах женщины» не детектив, и не триллер, однако смотрится на одном дыхании. Главный герой – слеп. Фрэнк Слэйд - бывший военный, полковник разведки, не умеет останавливаться на полпути и получает удовольствие, играя в русскую рулетку со смертью. Он потерял все, что раньше составляло радость его жизни. Он не ладит с семьей, у него нет друзей и все, что он хочет – насладиться жизнью последний раз перед тем как, пустить себе пулю в лоб: то есть испортить праздник «любимым родственникам», «оторваться» по полной в дорогом номере отеля, прокатиться на лимузине и испробовать спиртное высочайшего качества. И все бы ему удалось, если бы не бедный студент, подрабатывающий на каникулах и согласившийся присмотреть за «безобидным» инвалидом. Чарли Симмз, у которого и самого множество серьезных проблем, начинает борьбу за жизнь другого человека… И сам учиться жизни у него. В борьбе их характеров и рождается картина. Дуэт Аль Пачино и Крис О`Доннелл получился безупречным. Образ каждого продуман до мелочей и дополняет, раскрывает образ партнера. Столкновение боли и душевной опустошенность героя Аль Пачино (именно за эту роль он получил «Оскара») и наивной правильности персонажа О`Доннелла позволяют увидеть динамику перерождения разрушительных чувств и переосмысления ценностей отчаявшимся человеком. Мастерская работа оператора (Дональд И. Торин) помогает подчеркнуть все важнейшие эмоциональные моменты: она улавливает для нас аромат духов стюардессы, мчится на бешенной скорости по городу в «Феррари», пламенеет в ритме танго… Мартин Брест снял настоящую драму о чувстве долга, мужестве, умении отвечать за свои поступки и бороться за свои убеждения. И в его фильме главное – это мысль, что всем воздается по заслугам. Это относиться и к героям фильма, и к самому фильму, оценить который можно только на «отлично»! И пусть монологи звучат патетично, и режут слух слова о превосходстве Америки, за всем этим скрывается настоящая правда Правильных Поступков. Правда о том, что делает человека – Человеком P.S. Фильм является ремейком одноимённой картины итальянца Дино Ризи. Однако если там был жанр грустной комедии, то здесь – настоящая драма.
6 мая 2010 Поделиться
Фильм «Запах женщины» не детектив, и не триллер, однако смотрится на одном дыхании. Главный герой – слеп. Фрэнк Слэйд - бывший военный, полковник разведки, не умеет останавливаться на полпути и получает удовольствие, играя в русскую рулетку со смертью. Он потерял все, что раньше составляло радость его жизни. Он не ладит с семьей, у него нет друзей и все, что он хочет – насладиться жизнью последний раз перед тем как, пустить себе пулю в лоб: то есть испортить праздник «любимым родственникам», «оторваться» по полной в дорогом номере отеля, прокатиться на лимузине и испробовать спиртное высочайшего качества. И все бы ему удалось, если бы не бедный студент, подрабатывающий на каникулах и согласившийся присмотреть за «безобидным» инвалидом. Чарли Симмз, у которого и самого множество серьезных проблем, начинает борьбу за жизнь другого человека… И сам учиться жизни у него. В борьбе их характеров и рождается картина. Дуэт Аль Пачино и Крис О`Доннелл получился безупречным. Образ каждого продуман до мелочей и дополняет, раскрывает образ партнера. Столкновение боли и душевной опустошенность героя Аль Пачино (именно за эту роль он получил «Оскара») и наивной правильности персонажа О`Доннелла позволяют увидеть динамику перерождения разрушительных чувств и переосмысления ценностей отчаявшимся человеком. Мастерская работа оператора (Дональд И. Торин) помогает подчеркнуть все важнейшие эмоциональные моменты: она улавливает для нас аромат духов стюардессы, мчится на бешенной скорости по городу в «Феррари», пламенеет в ритме танго… Мартин Брест снял настоящую драму о чувстве долга, мужестве, умении отвечать за свои поступки и бороться за свои убеждения. И в его фильме главное – это мысль, что всем воздается по заслугам. Это относиться и к героям фильма, и к самому фильму, оценить который можно только на «отлично»! И пусть монологи звучат патетично, и режут слух слова о превосходстве Америки, за всем этим скрывается настоящая правда Правильных Поступков. Правда о том, что делает человека – Человеком P.S. Фильм является ремейком одноимённой картины итальянца Дино Ризи. Однако если там был жанр грустной комедии, то здесь – настоящая драма.
Запах женщины мне показал любимый мужчина, и у меня внутри все перевернуло. Больше всего поразил Аль Пачино - я его не узнала. Каждый кадр словно режет внутри какие-то струны. Танго с той девочкой. Разбитый и умирающий на вид старик в постели, когда молодой мальчик ищет любую нить уговорить его подняться, не совершать самоубийства. "What d'you think about taking a ride? - A ride?" Лицо и... Читать полностью
Запах женщины мне показал любимый мужчина, и у меня внутри все перевернуло. Больше всего поразил Аль Пачино - я его не узнала. Каждый кадр словно режет внутри какие-то струны. Танго с той девочкой. Разбитый и умирающий на вид старик в постели, когда молодой мальчик ищет любую нить уговорить его подняться, не совершать самоубийства. "What d'you think about taking a ride? - A ride?" Лицо и остановившиеся глаза Аль Пачино, когда он кричит "I'm in the dark here! I'm in the dark!" (простите, смотрела в оригинале, но, вероятно, это перевели как "Я в темноте"=) ) Каждую сцену словно проживаешь сам. Восхитительно. Смотреть всем. ИМХО
2 мая 2009 Поделиться
Запах женщины мне показал любимый мужчина, и у меня внутри все перевернуло. Больше всего поразил Аль Пачино - я его не узнала. Каждый кадр словно режет внутри какие-то струны. Танго с той девочкой. Разбитый и умирающий на вид старик в постели, когда молодой мальчик ищет любую нить уговорить его подняться, не совершать самоубийства. "What d'you think about taking a ride? - A ride?" Лицо и остановившиеся глаза Аль Пачино, когда он кричит "I'm in the dark here! I'm in the dark!" (простите, смотрела в оригинале, но, вероятно, это перевели как "Я в темноте"=) ) Каждую сцену словно проживаешь сам. Восхитительно. Смотреть всем. ИМХО
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. (И. Гете) Фильм «Запах Женщины» Мартина Бреста — восхитительная моральная притча, если так можно выразится, основанная на истории двух людей: Фрэнка Слэйда и Чарльза Сименса. Героев сводит вместе случай, который, как написано в краткой аннотации к фильму, изменит их жизнь. Сюжет не является главной особенностью ф... Читать полностью
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. (И. Гете) Фильм «Запах Женщины» Мартина Бреста — восхитительная моральная притча, если так можно выразится, основанная на истории двух людей: Фрэнка Слэйда и Чарльза Сименса. Героев сводит вместе случай, который, как написано в краткой аннотации к фильму, изменит их жизнь. Сюжет не является главной особенностью фильма, он лишь инструмент, но все равно очень хочется чуть-чуть остановиться на этой детали. На протяжении двух с половиной часов ленты средняя скорость развития действия колеблется на уровне «чуть выше среднего», но в отличии от остальных фильмов с такой динамикой сценария, Мартин Брест придает этой неторопливости некий едва уловимый шарм (позже он подтвердит это в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк»). Такой тип повествования позволяет, наиболее четко раскрывать характеры персонажей, наиболее точно погружаться в атмосферу ленты и наиболее глубоко прочувствовать идею фильма. А все эти компоненты здесь просто на высочайшем уровне. Действующих лиц в фильме не много. Вопреки обыкновению, начну с второстепенных персонажей. Продажного директора колледжа очень скрупулезно исполняет Джеймс Ребхорн, а товарища главного героя, сынка-мажора, играет тогда еще мало известный Филипп Сеймур Хоффман. Теперь — приступаем к главным. Фрэнк Слэйд (Аль Пачино), лейтенант в отставке, безутешен по отношению к окружающему миру. Его спутник в авантюрном путешествии в Нью-Йорк — Чарльз Сименс (Крис О’Доннел) — студент престижного ******** заведения из небогатой семьи, наивен и добр душой. Героев можно противопоставить по нескольким качествам. Во-первых — по жизненному опыту: лейтенант многое видел и пережил, а Чарли только в начале свого пути. Во-вторых — по взгляду на мир и общество: Чарли добр душой, и он добр ко всему: он не может грубостью ответить на грубость, причем, вовсе не потому, что он слаб, а потому, что верит в то, что злость — не лучший способ решать проблемы. Он ценит жизнь как дар свыше, дорожит ей. Фрэнк же слеп, но ему не нужны глаза, чтобы видеть всю гниль и ужасность окружающего, для него единственное стоящее, что осталось на свете: женщина. - Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений… В-третьих — персонажи отличаются по материальному достатку. Отец Чарльза — простой владелец занюханного магазинчика в провинции; основной конфликт фильма в колледже связан именно с денежным положением Чарли. Фрэнк же давно планировал это путешествие в Нью-Йорк, копил деньги с пенсии и на протяжении действия ленты предстает в виде знатного аристократа, который останавливается в роскошных отелях, ест в дорогих ресторанах, передвигается по городу на лимузине и пьет виски как воду. - … и заполни бар Джоном Дэниэлсом. - Вы имели ввиду — Джеком Дэниэлсом? - Я с ним слишком хорошо знаком, для меня он Джон. Единственное, что их объединяет, а не рознит: трепетное отношение к честности и справедливости. Эти общечеловеческие качества всегда были центром людских конфликтов, так что и здесь герои натыкаются на противоречия. Чарли верит в то, что справедливость и честь живы и продолжают жить на свете. Можно списать это на непродолжительность жизни молодого человека, а, следовательно, — и на недостаток жизненного опыта. Но его наивность не кажется ни глупой, ни смешной, ни абсурдной. Его твердая надежда на то, что честность еще способна торжествовать в современном обществе, заразительна и свежа. Фрэнк Слэйд же, напротив, не верит ни в честность, ни в справедливость, а точнее — не верит в то, что эти вещи все еще существуют на свете. Много раз столкнувшийся с антиподами этих понятий в жизни, лейтенант отчаивается признавать их присутствие в этом мире. Осознавать это ему чрезвычайно больно; эту обиду, по-детски яростную, злую и бессильную. Аль Пачино переносит на экран с такой энергией и самоотверженностью, что я не представляю такого эпитета, такой награды, которая по праву наградила бы труд и работу актера. - Когда ты родился, сынок? Во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла! - Нет, не слышал. - Тогда вынь вату из ушей. Финальная речь Слэйда не сможет оставить кого-либо равнодушным. Как бы ни были различны для разных людей понятия «честность», «справедливость», «честь», они все-таки не зря называются общечеловеческими. Думаю, почти все встречались в своей жизни и с самими этими понятиями, так и с их антонимами. Так же предположу, что столкновений с последними было больше, и в помять сильнее врезались именно они. И как часто бывает горько и противно видеть человеческую подлость и гнусность где-то совсем-совсем рядом, где-то очень близко. Как страшно созерцать самовольное падение чьей-либо души, и еще страшнее понимать, что низвергается не только конкретные души людей, но и само слово «душа». Закомплексованность предрассудками, заключение в рамках системы, отсутствие высоких идеалов. Все это — главные признаки и определения современного общества. И как мало тех, кто способен вырваться из серой толпы с яростным протестом против. Но еще меньше тех, на чей протест ответят не градом тухлых помидоров, а восторженными овациями приятно пораженных людей… Остается пожелать нам всем побольше таких людей в нашей жизни. Я вот знаю одного такого человека. Его зовут Фрэнк Слэйд. Спасибо ему за всё. 10 из 10
23 января 2009 Поделиться
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. (И. Гете) Фильм «Запах Женщины» Мартина Бреста — восхитительная моральная притча, если так можно выразится, основанная на истории двух людей: Фрэнка Слэйда и Чарльза Сименса. Героев сводит вместе случай, который, как написано в краткой аннотации к фильму, изменит их жизнь. Сюжет не является главной особенностью фильма, он лишь инструмент, но все равно очень хочется чуть-чуть остановиться на этой детали. На протяжении двух с половиной часов ленты средняя скорость развития действия колеблется на уровне «чуть выше среднего», но в отличии от остальных фильмов с такой динамикой сценария, Мартин Брест придает этой неторопливости некий едва уловимый шарм (позже он подтвердит это в картине «Знакомьтесь, Джо Блэк»). Такой тип повествования позволяет, наиболее четко раскрывать характеры персонажей, наиболее точно погружаться в атмосферу ленты и наиболее глубоко прочувствовать идею фильма. А все эти компоненты здесь просто на высочайшем уровне. Действующих лиц в фильме не много. Вопреки обыкновению, начну с второстепенных персонажей. Продажного директора колледжа очень скрупулезно исполняет Джеймс Ребхорн, а товарища главного героя, сынка-мажора, играет тогда еще мало известный Филипп Сеймур Хоффман. Теперь — приступаем к главным. Фрэнк Слэйд (Аль Пачино), лейтенант в отставке, безутешен по отношению к окружающему миру. Его спутник в авантюрном путешествии в Нью-Йорк — Чарльз Сименс (Крис О’Доннел) — студент престижного учебного заведения из небогатой семьи, наивен и добр душой. Героев можно противопоставить по нескольким качествам. Во-первых — по жизненному опыту: лейтенант многое видел и пережил, а Чарли только в начале свого пути. Во-вторых — по взгляду на мир и общество: Чарли добр душой, и он добр ко всему: он не может грубостью ответить на грубость, причем, вовсе не потому, что он слаб, а потому, что верит в то, что злость — не лучший способ решать проблемы. Он ценит жизнь как дар свыше, дорожит ей. Фрэнк же слеп, но ему не нужны глаза, чтобы видеть всю гниль и ужасность окружающего, для него единственное стоящее, что осталось на свете: женщина. - Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений… В-третьих — персонажи отличаются по материальному достатку. Отец Чарльза — простой владелец занюханного магазинчика в провинции; основной конфликт фильма в колледже связан именно с денежным положением Чарли. Фрэнк же давно планировал это путешествие в Нью-Йорк, копил деньги с пенсии и на протяжении действия ленты предстает в виде знатного аристократа, который останавливается в роскошных отелях, ест в дорогих ресторанах, передвигается по городу на лимузине и пьет виски как воду. - … и заполни бар Джоном Дэниэлсом. - Вы имели ввиду — Джеком Дэниэлсом? - Я с ним слишком хорошо знаком, для меня он Джон. Единственное, что их объединяет, а не рознит: трепетное отношение к честности и справедливости. Эти общечеловеческие качества всегда были центром людских конфликтов, так что и здесь герои натыкаются на противоречия. Чарли верит в то, что справедливость и честь живы и продолжают жить на свете. Можно списать это на непродолжительность жизни молодого человека, а, следовательно, — и на недостаток жизненного опыта. Но его наивность не кажется ни глупой, ни смешной, ни абсурдной. Его твердая надежда на то, что честность еще способна торжествовать в современном обществе, заразительна и свежа. Фрэнк Слэйд же, напротив, не верит ни в честность, ни в справедливость, а точнее — не верит в то, что эти вещи все еще существуют на свете. Много раз столкнувшийся с антиподами этих понятий в жизни, лейтенант отчаивается признавать их присутствие в этом мире. Осознавать это ему чрезвычайно больно; эту обиду, по-детски яростную, злую и бессильную. Аль Пачино переносит на экран с такой энергией и самоотверженностью, что я не представляю такого эпитета, такой награды, которая по праву наградила бы труд и работу актера. - Когда ты родился, сынок? Во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла! - Нет, не слышал. - Тогда вынь вату из ушей. Финальная речь Слэйда не сможет оставить кого-либо равнодушным. Как бы ни были различны для разных людей понятия «честность», «справедливость», «честь», они все-таки не зря называются общечеловеческими. Думаю, почти все встречались в своей жизни и с самими этими понятиями, так и с их антонимами. Так же предположу, что столкновений с последними было больше, и в помять сильнее врезались именно они. И как часто бывает горько и противно видеть человеческую подлость и гнусность где-то совсем-совсем рядом, где-то очень близко. Как страшно созерцать самовольное падение чьей-либо души, и еще страшнее понимать, что низвергается не только конкретные души людей, но и само слово «душа». Закомплексованность предрассудками, заключение в рамках системы, отсутствие высоких идеалов. Все это — главные признаки и определения современного общества. И как мало тех, кто способен вырваться из серой толпы с яростным протестом против. Но еще меньше тех, на чей протест ответят не градом тухлых помидоров, а восторженными овациями приятно пораженных людей… Остается пожелать нам всем побольше таких людей в нашей жизни. Я вот знаю одного такого человека. Его зовут Фрэнк Слэйд. Спасибо ему за всё. 10 из 10
  • Спасибо Вам большое! Слэйд сказал, что совесть умерла и т.д., а на деле доказал обратное. Сильный человек. Один из моих любимых фильмов
    25 августа 2009
Отличный! замечательно показано отношение к женщине.
Отличный! замечательно показано отношение к женщине.
2 июля 2013 Поделиться
Отличный! замечательно показано отношение к женщине.
Умненкиий, обходительный мальчик. Для настоящего полковника - самое то. Ну а женщины? - а женщины потом..
Умненкиий, обходительный мальчик. Для настоящего полковника - самое то. Ну а женщины? - а женщины потом..
23 июня 2013 Поделиться
Умненкиий, обходительный мальчик. Для настоящего полковника - самое то. Ну а женщины? - а женщины потом..
Один раз посмотреть можно. ИМХО, затянут. Урезать бы в 2 раза, самое то! Вторая половина значительно интересней. Игра молодого Криса О`Доннелла понравилась больше, чем легендарного мэтра. А вообще типичная американская канва - ********* козёл резко становится классным чуваком. В эти внезапные перерождения верю с трудом. И название "Запах женщины" притянуто за уши. Чтобы больше народу п... Читать полностью
Один раз посмотреть можно. ИМХО, затянут. Урезать бы в 2 раза, самое то! Вторая половина значительно интересней. Игра молодого Криса О`Доннелла понравилась больше, чем легендарного мэтра. А вообще типичная американская канва - ********* козёл резко становится классным чуваком. В эти внезапные перерождения верю с трудом. И название "Запах женщины" притянуто за уши. Чтобы больше народу посмотрело, думая, что там что-то такое... Да нету там женщин! Так, эпизодически. Хотя сцена танго с случайной девушкой, одна из самых сильных.
20 мая 2013 Поделиться
Один раз посмотреть можно. ИМХО, затянут. Урезать бы в 2 раза, самое то! Вторая половина значительно интересней. Игра молодого Криса О`Доннелла понравилась больше, чем легендарного мэтра. А вообще типичная американская канва - грёбанный козёл резко становится классным чуваком. В эти внезапные перерождения верю с трудом. И название "Запах женщины" притянуто за уши. Чтобы больше народу посмотрело, думая, что там что-то такое... Да нету там женщин! Так, эпизодически. Хотя сцена танго с случайной девушкой, одна из самых сильных.
ох, тут наверное и аплодисментов будет мало и слов! аль пачино - это высший уровень мастерства, его роли уникальны и будто созданы только для него одного, не он надевает на себя роль, а она подстраивается под него:) в один момент ты смотришь на него потерянного, в другой отчаянного и дерзкого, но ты ни в коем разе не видишь в нем старика, только мужчину! сильного, галантного, умного, его... Читать полностью
ох, тут наверное и аплодисментов будет мало и слов! аль пачино - это высший уровень мастерства, его роли уникальны и будто созданы только для него одного, не он надевает на себя роль, а она подстраивается под него:) в один момент ты смотришь на него потерянного, в другой отчаянного и дерзкого, но ты ни в коем разе не видишь в нем старика, только мужчину! сильного, галантного, умного, его обходительность с женщинами завораживает, то как он относится к каждой, к любой, как к королеве, к одной единственной. танго - это эпик совершенства, даже будучи слепым, он ведет женщину, поддерживает, управляет, соблазняет ее. и пусть за этим фасадом кроется боль и одиночество, он находит вдохновение и желание жить благодаря мальчишке. финальная речь была настолько потрясающей, что мне хотелось самой вскочить и одобрительно засвистеть:) невероятный фильм, это аль пачино:)
1 апреля 2013 Поделиться
ох, тут наверное и аплодисментов будет мало и слов! аль пачино - это высший уровень мастерства, его роли уникальны и будто созданы только для него одного, не он надевает на себя роль, а она подстраивается под него:) в один момент ты смотришь на него потерянного, в другой отчаянного и дерзкого, но ты ни в коем разе не видишь в нем старика, только мужчину! сильного, галантного, умного, его обходительность с женщинами завораживает, то как он относится к каждой, к любой, как к королеве, к одной единственной. танго - это эпик совершенства, даже будучи слепым, он ведет женщину, поддерживает, управляет, соблазняет ее. и пусть за этим фасадом кроется боль и одиночество, он находит вдохновение и желание жить благодаря мальчишке. финальная речь была настолько потрясающей, что мне хотелось самой вскочить и одобрительно засвистеть:) невероятный фильм, это аль пачино:)
Фильм еле досмотрела до конца-долгий,немного нудный...история про подполковника в отставке и его поводыря. Подполковник оказался человеком немного полоумным,причудливым,чудаковатым,но в то же время добрым,веселым,отзывчивым...Аль Пачино блестяще сыграл.Наверное,если бы не он,я бы не смогла досмотреть до конца этот фильм...Оба героя помогли друг другу принять правильное решение.сделать п... Читать полностью
Фильм еле досмотрела до конца-долгий,немного нудный...история про подполковника в отставке и его поводыря. Подполковник оказался человеком немного полоумным,причудливым,чудаковатым,но в то же время добрым,веселым,отзывчивым...Аль Пачино блестяще сыграл.Наверное,если бы не он,я бы не смогла досмотреть до конца этот фильм...Оба героя помогли друг другу принять правильное решение.сделать правильный выбор в жизни...запомнилась фраза подполковника-"...но..оторванная душа...ее протезом не заменишь...." и несмотря ни на что ставлю 6 балллов из 10. Второй раз точно не стану смотреть.
8 февраля 2013 Поделиться
Фильм еле досмотрела до конца-долгий,немного нудный...история про подполковника в отставке и его поводыря. Подполковник оказался человеком немного полоумным,причудливым,чудаковатым,но в то же время добрым,веселым,отзывчивым...Аль Пачино блестяще сыграл.Наверное,если бы не он,я бы не смогла досмотреть до конца этот фильм...Оба героя помогли друг другу принять правильное решение.сделать правильный выбор в жизни...запомнилась фраза подполковника-"...но..оторванная душа...ее протезом не заменишь...." и несмотря ни на что ставлю 6 балллов из 10. Второй раз точно не стану смотреть.
хочется понимания мужчин по запаху...))
хочется понимания мужчин по запаху...))
3 февраля 2013 Поделиться
хочется понимания мужчин по запаху...))
Прекрасный фильм. Абсолютный шедевр! Актёрская работа Аль Пачино просто гениальна, тут другого слова и не подберёшь...Я бы сказала, что "Запах женщины" - фильм одного актёра, он весь сделан, создан и "вытащен" исключительно этим великим артистом, остальные (уж не знаю, плохо это или хорошо) исполняют вспомогательные роли, так уж случилось: равного по творческой мощи актёра в фильме нет.... Читать полностью
Прекрасный фильм. Абсолютный шедевр! Актёрская работа Аль Пачино просто гениальна, тут другого слова и не подберёшь...Я бы сказала, что "Запах женщины" - фильм одного актёра, он весь сделан, создан и "вытащен" исключительно этим великим артистом, остальные (уж не знаю, плохо это или хорошо) исполняют вспомогательные роли, так уж случилось: равного по творческой мощи актёра в фильме нет. Сюжет кино также неважен, смотря фильм, не задумываешься, было ли происходящее на экране в действительности, могли ли быть...Видишь исключительно раскрывающийся перед тобой ярчайший, темпераментнейший характер подполковника Слейда--грубого, беспардонного, солдафонистого, но при этом такого поэтичного, тонкого , ранимого человека. Эпизод, где подполковник танцует танго с молоденькой девушкой--на мой взгляд--один из лучших в мировом кинематографе. В фильме это кульминация раскрытия характера, сыгранного Аль Пачино. Начиная с этой сцены, мы (я!) окончательно влюбляемся в слепого отставного офицера. А сколько волнений вызывает сцена, где слепой Слейд несётся на дорогущей "Феррари". А попытка самоубийства?Фильм будит эмоции, даёт сильную встряску; возможно, он не настолько интеллектуален, не так уж заставляет задуматься, он больше задевает человеческие, душевные струны. Мне кажется, что этот фильм-- шедевр на все времена.
26 января 2013 Поделиться
Прекрасный фильм. Абсолютный шедевр! Актёрская работа Аль Пачино просто гениальна, тут другого слова и не подберёшь...Я бы сказала, что "Запах женщины" - фильм одного актёра, он весь сделан, создан и "вытащен" исключительно этим великим артистом, остальные (уж не знаю, плохо это или хорошо) исполняют вспомогательные роли, так уж случилось: равного по творческой мощи актёра в фильме нет. Сюжет кино также неважен, смотря фильм, не задумываешься, было ли происходящее на экране в действительности, могли ли быть...Видишь исключительно раскрывающийся перед тобой ярчайший, темпераментнейший характер подполковника Слейда--грубого, беспардонного, солдафонистого, но при этом такого поэтичного, тонкого , ранимого человека. Эпизод, где подполковник танцует танго с молоденькой девушкой--на мой взгляд--один из лучших в мировом кинематографе. В фильме это кульминация раскрытия характера, сыгранного Аль Пачино. Начиная с этой сцены, мы (я!) окончательно влюбляемся в слепого отставного офицера. А сколько волнений вызывает сцена, где слепой Слейд несётся на дорогущей "Феррари". А попытка самоубийства?Фильм будит эмоции, даёт сильную встряску; возможно, он не настолько интеллектуален, не так уж заставляет задуматься, он больше задевает человеческие, душевные струны. Мне кажется, что этот фильм-- шедевр на все времена.
больше всего запомнилось, конечно же, танго и финальная речь Френка.
больше всего запомнилось, конечно же, танго и финальная речь Френка.
19 января 2013 Поделиться
больше всего запомнилось, конечно же, танго и финальная речь Френка.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Запах женщины (1992)» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Запах женщины (1992)» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.