Фильм Звездный десант (1997) Звездный десант (1997) Starship Troopers Фантастический боевик «Звездный десант» (Starship Troopers) награжден кинопремией «MTV Movie Awards» за лучшую экшн-сцену (в концовке фильма) и премие... Боевики Триллеры Фантастика Приключения http://stm.imhonet.ru/video/trailers/b4/b2/b4b2693dc42b3e835220413b7132dbb7.m4v
6.8 10 25451 127
Майкл Айронсайд Каспер Ван Дьен Дина Мейер Джейк Бьюзи Клэнси Браун Бренда Стронг Стивен Форд Блейк Линдсли Дин Джозеф Норрис Маршалл Белл Дениз Ричардс Нил Патрик Харрис Сет Гиллиам Патрик Малдун Ру Маккланахан Эрик Брускоттер Мэтт Левин Кристофер Карри Ленор Касдорф Джордж Тами-Эдриан Унгела Брокман Карнел Аулисио Грег Тревис Эми Смарт Энтони Рювивар Брэд Кейн Эрик ДаРе
Пол Верховен

Звездный десант (1997)

Starship Troopers
Стоит ли вам смотреть фильм Звездный десант (1997)?

Рейтинг фильма Звездный десант (1997) на Имхонете: 6.8 из 10 по оценке 25451 пользователей, написавших 127 отзывов

Описание фильма «Звездный десант (1997)»

Фильм Звездный десант (1997)

Фантастический боевик «Звездный десант» (Starship Troopers) награжден кинопремией «MTV Movie Awards» за лучшую экшн-сцену (в концовке фильма) и премией «Оскар» за лучшие визуальные эффекты 1988 года. Кинокартина снята по мотивам одноименного романа писателя Роберта Хайнлайна.

В триллере «Звездный десант» действие происходит в 3-м тысячелетии. Почти вся галактика изведана человеком, все подвластно ему. Но однажды ученые замечают неких жуков, прилетевших с далекой планеты Клендату. Эти громадные твари имеют явно недружелюбные намерения. Тогда люди объявляют войну жукам, и никто не сомневается в победе. Но вскоре выясняется, что жуки обладают разумом…

94 положительных отзыва

Читать
Кен и Барби защитят наше будущее! Если оно вам нужно, конечно, такое будущее. Красивый, как с картинки, Каспер Ван Дин, Дениз Ричардс и Нил Патрик Ха...
Кен и Барби защитят наше будущее! Если оно вам нужно, конечно, такое будущее. Красивый, как с картинки, Каспер Ван Дин, Дениз Ричардс и Нил Патрик Харрис в саркастической научной фантастике от Пола Верховена, который в 1987 потряс мир «Робокопом», а через десять лет снял очень схожий во многом и такой же прекрасный фильм «Звездный десант». И снова он наполнил свою работу как тонкими намёками, так и откровенно издевательской сатирой, бьющими по больному месту американской демократии. «Свобода выбирать самому – это единственная свобода, которая у нас есть». Каким-то образом критики умудрились упустить абсолютно очевидное послание режиссёра, которое он лишь для видимости и чтобы охватить как можно большую аудиторию прикрыл яркой обёрткой. А ведь у работ Пола Верховена много достоинств, но назвать их изысканными сложно. Свои идеи кинодел доносит очень толково и ясно, но всё же огромное количество как простых зрителей, так и журналистов увидели только глупый блокбастер с громкими «бум» и постоянной улыбкой Дениз Ричардс. «Противник не нажмёт на кнопку, если вы лишите его руки». С одной стороны, всё просто: на планету напал агрессор, человечество объединяется в едином порыве её защитить. И мы проходим путь вместе с героем от его обучения в армии до первых поражений и побед. Но перевернув с ног на голову милитаристический роман Р. Хайнлайна, режиссёр рассказывает совсем о другом: о том, как легко манипулировать общественным мнением, как сильно мы подвержены пропаганде и как легко мы прыгаем по нужной команде. Население Буэнос-Айреса состоит из высоких статных арийцев, по всему фильму идут рекламные ролики с навязчивой идеологической обработкой, а если и этого зрителю будет мало, под конец Верховен выводит героя Нила Патрика Харриса, униформа которого намекает на происходящее максимально чётко. «Насекомых хватит на всех!» Сцена в душевой демонстрирует размер тестикул Пола Верховена очень наглядно. Любопытный курсант рассказывает, что хочет быть писателем, и расспрашивает остальных, зачем они записались в пехоту. Красивые полуголые молодые люди обоих полов рассказывают, что плевать они хотели на высшие идеалы, и армию они используют для своих целей: кто-то хочет податься в политику, а для платформы надо отслужить, кто-то просто сбежал из дома, потому что дома было хуже, у кого-то нет денег на учёбу. 1997 год, блокбастеры ещё не стали слишком политкорректными, слишком трусливыми, но это последний раз, когда Верховен был настолько откровенен с массовым зрителем. «Кто-то говорит, что жуки были спровоцированы вторжением людей в их естественную среду обитания, что политика «живи и дай жить другим» предпочтительнее войны с жуками». Вообще-то это прекрасно сделанный фильм, с отличной картинкой, великолепными спецэффектами, которые и сегодня смотрятся очень неплохо. Но ещё это фильм о том, что война бессмыслена по своей природе. Ряд за рядом дохнут пехотинцы в обычном бою, ведь это единственное на что они годятся, а когда особо припечёт, в расход пойдёт и флот, бездумно выполняя команды свыше. И Верховен горько отмечает, что война ни к чему не ведёт, что единственной наградой в ней становится следующая битва. Да и кто бы захотел жить вечно или хотя бы отведённое ему время, действительно, лучше сдохнуть по команде тех, кто дёргает тебя за верёвочки. «Мобильная пехота сделала меня тем, кто я есть сегодня». (Клерк в приёмной с протезом руки и без ног). В ряды фашистов набирают юных рвущихся в бой подростков и отправляют истреблять врага, о котором они ничего не знают. И если вы действительно внимательно смотрите фильм, от количества насилия вам физически станет нехорошо, также как и от «специального» исследовательского отдела, который призывает убивать жуков только потому, что они мыслят не так, как люди. Почему же Верховен изначально старается вызвать у зрителя симпатию к героям, которые в свою очередь олицетворяют всё человечество? Мы оказываемся увлечены армейской начинкой среди хорошеньких стриженых детишек, которые «борются за свободу», мы прощаем им то, что они творят, фактически уничтожая целую расу. А ведь будь на месте главного героя неприятный плюгавенький хлипкий слюнтяй, а инопланетяне были бы изящными эльфоподобными созданиями, и расклад мог бы получиться совсем другой. Единственное, на что рассчитывает Верховен, это на то, что зритель сумеет очнуться и ужаснётся самому себе. Ведь мы так легко позволяет себя обманывать красивыми лозунгами красивой рекламы с красивыми людьми, что готовы во имя неё творить всё что угодно. И было бы проще, конечно, если бы режиссёр остановился и поменял две противоборствующие стороны местами, показал бы людей отвратительными монстрами до конца, но тогда бы он сделал выбор за зрителя. Весь смысл фильма в том, чтобы мы учились смотреть сквозь обёртку пропаганды и думать своей головой. Далеко не всем это по силам.
22 апреля 2015

25 отрицательных отзывов

Читать
Тут вот в рецензиях все пишут про фашизм, про несоответствие книге, про несостоятельность режиссера на фоне красивых спецэффектов. А кто-нибудь замети...
Тут вот в рецензиях все пишут про фашизм, про несоответствие книге, про несостоятельность режиссера на фоне красивых спецэффектов. А кто-нибудь заметил вообще что пол-фильма построено на том, как баба мужика добивалась? Она за ним бегала, она за ним в десантуру пошла и она за него умерла смертью рыцаря со словами "Я теперь спокойна, потому что ты наконец-то стал моим". Вы что-нибудь поняли? Это театр абсурда. Травести. Герою после их бурной ночи надо тест на беременность сделать, а то вдруг залетел. Кроме того в фильме постоянно сталкиваются знакомые - вселенная оказалась настолько маленькой, что бывшие выпускники, друзья, влюбленные и т.д. постоянно сталкиваются нос к носу даже на чужой планете. Знаете где я такое еще видел? В Футураме.
25 сентября 2015

Трейлер к фильму Звездный десант (1997)

Смотреть фильмы, похожие на Звездный десант (1997)

Кадры, постеры к фильму Звездный десант (1997)

Отзывы к фильму «Звездный десант (1997)» (127)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Отличный фильм и отличная пародия на военную и пропагандистскую машины. Несколько расстраивает, что крайне мало схожего с литературным первоисточником, но тут есть оправдание: идеология книги и фильма - абсолютно противоположные. Технически снято неплохо. Даже по нынешним меркам. Отдельно радуют ролики пропаганды (они меня еще с детства восхищают). По итогу: смотреть, если не смотрели. П... Читать полностью
Отличный фильм и отличная пародия на военную и пропагандистскую машины. Несколько расстраивает, что крайне мало схожего с литературным первоисточником, но тут есть оправдание: идеология книги и фильма - абсолютно противоположные. Технически снято неплохо. Даже по нынешним меркам. Отдельно радуют ролики пропаганды (они меня еще с детства восхищают). По итогу: смотреть, если не смотрели. Пересматривать, если смотрели.
18 сентября 2015 Поделиться
Отличный фильм и отличная пародия на военную и пропагандистскую машины. Несколько расстраивает, что крайне мало схожего с литературным первоисточником, но тут есть оправдание: идеология книги и фильма - абсолютно противоположные. Технически снято неплохо. Даже по нынешним меркам. Отдельно радуют ролики пропаганды (они меня еще с детства восхищают). По итогу: смотреть, если не смотрели. Пересматривать, если смотрели.
Странное отношение к этому фильму. Если сравнивать главного героя фильма и книги, то этот напыщенный товарищ выглядит как-то слишком уж картонным, что ли. Этот взгляд с ехидцой и улыбка может вызывать только раздражение, а не сочувствие. Да и в целом при просмотре понимаешь на сколько вперед шагнул кинематограф даже в таких фильмах и речь тут далеко не о спецэффектах, а о диалогах, подбо... Читать полностью
Странное отношение к этому фильму. Если сравнивать главного героя фильма и книги, то этот напыщенный товарищ выглядит как-то слишком уж картонным, что ли. Этот взгляд с ехидцой и улыбка может вызывать только раздражение, а не сочувствие. Да и в целом при просмотре понимаешь на сколько вперед шагнул кинематограф даже в таких фильмах и речь тут далеко не о спецэффектах, а о диалогах, подборе актеров, общей съемки. Да некоторые сцены действительно порадовали, но в целом очень странно, что фильм получил такие высокие оценки. Да, книга далеко не идеальна, но фильм еще хуже. Хоть за пару удачных ходов накинем пару баллов.
25 мая 2015 Поделиться
Странное отношение к этому фильму. Если сравнивать главного героя фильма и книги, то этот напыщенный товарищ выглядит как-то слишком уж картонным, что ли. Этот взгляд с ехидцой и улыбка может вызывать только раздражение, а не сочувствие. Да и в целом при просмотре понимаешь на сколько вперед шагнул кинематограф даже в таких фильмах и речь тут далеко не о спецэффектах, а о диалогах, подборе актеров, общей съемки. Да некоторые сцены действительно порадовали, но в целом очень странно, что фильм получил такие высокие оценки. Да, книга далеко не идеальна, но фильм еще хуже. Хоть за пару удачных ходов накинем пару баллов.
Более четкой фашисткой агитки мне видеть до сих пор не приходилось. Верховена подвело собственное ЧСВ: попытавшись переосмыслить книгу великого гуманиста он в кучу смешал и мысль о гражданских правах как функции гражданской же ответственности, и сатиру на военщину, и попытку высмеять откровенно фашистскую линию внутри англосаксонской цивилизации. В результате получился неаппетитный кокте... Читать полностью
Более четкой фашисткой агитки мне видеть до сих пор не приходилось. Верховена подвело собственное ЧСВ: попытавшись переосмыслить книгу великого гуманиста он в кучу смешал и мысль о гражданских правах как функции гражданской же ответственности, и сатиру на военщину, и попытку высмеять откровенно фашистскую линию внутри англосаксонской цивилизации. В результате получился неаппетитный коктейль, да еще и далекий от литературного первоисточника. Перегрузка спецэффектами, слабые и картонные образы, видимо призванные саркастически показать всю убогость приматов, костюмы а-ля СС.... И в конечном итоге - триумф белого двуногого. Бедный Хайнлайн :(
4 мая 2015 Поделиться
Более четкой фашисткой агитки мне видеть до сих пор не приходилось. Верховена подвело собственное ЧСВ: попытавшись переосмыслить книгу великого гуманиста он в кучу смешал и мысль о гражданских правах как функции гражданской же ответственности, и сатиру на военщину, и попытку высмеять откровенно фашистскую линию внутри англосаксонской цивилизации. В результате получился неаппетитный коктейль, да еще и далекий от литературного первоисточника. Перегрузка спецэффектами, слабые и картонные образы, видимо призванные саркастически показать всю убогость приматов, костюмы а-ля СС.... И в конечном итоге - триумф белого двуногого. Бедный Хайнлайн :(
Кен и Барби защитят наше будущее! Если оно вам нужно, конечно, такое будущее. Красивый, как с картинки, Каспер Ван Дин, Дениз Ричардс и Нил Патрик Харрис в саркастической научной фантастике от Пола Верховена, который в 1987 потряс мир «Робокопом», а через десять лет снял очень схожий во многом и такой же прекрасный фильм «Звездный десант». И снова он наполнил свою работу как тонкими нам... Читать полностью
Кен и Барби защитят наше будущее! Если оно вам нужно, конечно, такое будущее. Красивый, как с картинки, Каспер Ван Дин, Дениз Ричардс и Нил Патрик Харрис в саркастической научной фантастике от Пола Верховена, который в 1987 потряс мир «Робокопом», а через десять лет снял очень схожий во многом и такой же прекрасный фильм «Звездный десант». И снова он наполнил свою работу как тонкими намёками, так и откровенно издевательской сатирой, бьющими по больному месту американской демократии. «Свобода выбирать самому – это единственная свобода, которая у нас есть». Каким-то образом критики умудрились упустить абсолютно очевидное послание режиссёра, которое он лишь для видимости и чтобы охватить как можно большую аудиторию прикрыл яркой обёрткой. А ведь у работ Пола Верховена много достоинств, но назвать их изысканными сложно. Свои идеи кинодел доносит очень толково и ясно, но всё же огромное количество как простых зрителей, так и журналистов увидели только глупый блокбастер с громкими «бум» и постоянной улыбкой Дениз Ричардс. «Противник не нажмёт на кнопку, если вы лишите его руки». С одной стороны, всё просто: на планету напал агрессор, человечество объединяется в едином порыве её защитить. И мы проходим путь вместе с героем от его обучения в армии до первых поражений и побед. Но перевернув с ног на голову милитаристический роман Р. Хайнлайна, режиссёр рассказывает совсем о другом: о том, как легко манипулировать общественным мнением, как сильно мы подвержены пропаганде и как легко мы прыгаем по нужной команде. Население Буэнос-Айреса состоит из высоких статных арийцев, по всему фильму идут рекламные ролики с навязчивой идеологической обработкой, а если и этого зрителю будет мало, под конец Верховен выводит героя Нила Патрика Харриса, униформа которого намекает на происходящее максимально чётко. «Насекомых хватит на всех!» Сцена в душевой демонстрирует размер тестикул Пола Верховена очень наглядно. Любопытный курсант рассказывает, что хочет быть писателем, и расспрашивает остальных, зачем они записались в пехоту. Красивые полуголые молодые люди обоих полов рассказывают, что плевать они хотели на высшие идеалы, и армию они используют для своих целей: кто-то хочет податься в политику, а для платформы надо отслужить, кто-то просто сбежал из дома, потому что дома было хуже, у кого-то нет денег на учёбу. 1997 год, блокбастеры ещё не стали слишком политкорректными, слишком трусливыми, но это последний раз, когда Верховен был настолько откровенен с массовым зрителем. «Кто-то говорит, что жуки были спровоцированы вторжением людей в их естественную среду обитания, что политика «живи и дай жить другим» предпочтительнее войны с жуками». Вообще-то это прекрасно сделанный фильм, с отличной картинкой, великолепными спецэффектами, которые и сегодня смотрятся очень неплохо. Но ещё это фильм о том, что война бессмыслена по своей природе. Ряд за рядом дохнут пехотинцы в обычном бою, ведь это единственное на что они годятся, а когда особо припечёт, в расход пойдёт и флот, бездумно выполняя команды свыше. И Верховен горько отмечает, что война ни к чему не ведёт, что единственной наградой в ней становится следующая битва. Да и кто бы захотел жить вечно или хотя бы отведённое ему время, действительно, лучше сдохнуть по команде тех, кто дёргает тебя за верёвочки. «Мобильная пехота сделала меня тем, кто я есть сегодня». (Клерк в приёмной с протезом руки и без ног). В ряды фашистов набирают юных рвущихся в бой подростков и отправляют истреблять врага, о котором они ничего не знают. И если вы действительно внимательно смотрите фильм, от количества насилия вам физически станет нехорошо, также как и от «специального» исследовательского отдела, который призывает убивать жуков только потому, что они мыслят не так, как люди. Почему же Верховен изначально старается вызвать у зрителя симпатию к героям, которые в свою очередь олицетворяют всё человечество? Мы оказываемся увлечены армейской начинкой среди хорошеньких стриженых детишек, которые «борются за свободу», мы прощаем им то, что они творят, фактически уничтожая целую расу. А ведь будь на месте главного героя неприятный плюгавенький хлипкий слюнтяй, а инопланетяне были бы изящными эльфоподобными созданиями, и расклад мог бы получиться совсем другой. Единственное, на что рассчитывает Верховен, это на то, что зритель сумеет очнуться и ужаснётся самому себе. Ведь мы так легко позволяет себя обманывать красивыми лозунгами красивой рекламы с красивыми людьми, что готовы во имя неё творить всё что угодно. И было бы проще, конечно, если бы режиссёр остановился и поменял две противоборствующие стороны местами, показал бы людей отвратительными монстрами до конца, но тогда бы он сделал выбор за зрителя. Весь смысл фильма в том, чтобы мы учились смотреть сквозь обёртку пропаганды и думать своей головой. Далеко не всем это по силам.
22 апреля 2015 Поделиться
Кен и Барби защитят наше будущее! Если оно вам нужно, конечно, такое будущее. Красивый, как с картинки, Каспер Ван Дин, Дениз Ричардс и Нил Патрик Харрис в саркастической научной фантастике от Пола Верховена, который в 1987 потряс мир «Робокопом», а через десять лет снял очень схожий во многом и такой же прекрасный фильм «Звездный десант». И снова он наполнил свою работу как тонкими намёками, так и откровенно издевательской сатирой, бьющими по больному месту американской демократии. «Свобода выбирать самому – это единственная свобода, которая у нас есть». Каким-то образом критики умудрились упустить абсолютно очевидное послание режиссёра, которое он лишь для видимости и чтобы охватить как можно большую аудиторию прикрыл яркой обёрткой. А ведь у работ Пола Верховена много достоинств, но назвать их изысканными сложно. Свои идеи кинодел доносит очень толково и ясно, но всё же огромное количество как простых зрителей, так и журналистов увидели только глупый блокбастер с громкими «бум» и постоянной улыбкой Дениз Ричардс. «Противник не нажмёт на кнопку, если вы лишите его руки». С одной стороны, всё просто: на планету напал агрессор, человечество объединяется в едином порыве её защитить. И мы проходим путь вместе с героем от его обучения в армии до первых поражений и побед. Но перевернув с ног на голову милитаристический роман Р. Хайнлайна, режиссёр рассказывает совсем о другом: о том, как легко манипулировать общественным мнением, как сильно мы подвержены пропаганде и как легко мы прыгаем по нужной команде. Население Буэнос-Айреса состоит из высоких статных арийцев, по всему фильму идут рекламные ролики с навязчивой идеологической обработкой, а если и этого зрителю будет мало, под конец Верховен выводит героя Нила Патрика Харриса, униформа которого намекает на происходящее максимально чётко. «Насекомых хватит на всех!» Сцена в душевой демонстрирует размер тестикул Пола Верховена очень наглядно. Любопытный курсант рассказывает, что хочет быть писателем, и расспрашивает остальных, зачем они записались в пехоту. Красивые полуголые молодые люди обоих полов рассказывают, что плевать они хотели на высшие идеалы, и армию они используют для своих целей: кто-то хочет податься в политику, а для платформы надо отслужить, кто-то просто сбежал из дома, потому что дома было хуже, у кого-то нет денег на учёбу. 1997 год, блокбастеры ещё не стали слишком политкорректными, слишком трусливыми, но это последний раз, когда Верховен был настолько откровенен с массовым зрителем. «Кто-то говорит, что жуки были спровоцированы вторжением людей в их естественную среду обитания, что политика «живи и дай жить другим» предпочтительнее войны с жуками». Вообще-то это прекрасно сделанный фильм, с отличной картинкой, великолепными спецэффектами, которые и сегодня смотрятся очень неплохо. Но ещё это фильм о том, что война бессмыслена по своей природе. Ряд за рядом дохнут пехотинцы в обычном бою, ведь это единственное на что они годятся, а когда особо припечёт, в расход пойдёт и флот, бездумно выполняя команды свыше. И Верховен горько отмечает, что война ни к чему не ведёт, что единственной наградой в ней становится следующая битва. Да и кто бы захотел жить вечно или хотя бы отведённое ему время, действительно, лучше сдохнуть по команде тех, кто дёргает тебя за верёвочки. «Мобильная пехота сделала меня тем, кто я есть сегодня». (Клерк в приёмной с протезом руки и без ног). В ряды фашистов набирают юных рвущихся в бой подростков и отправляют истреблять врага, о котором они ничего не знают. И если вы действительно внимательно смотрите фильм, от количества насилия вам физически станет нехорошо, также как и от «специального» исследовательского отдела, который призывает убивать жуков только потому, что они мыслят не так, как люди. Почему же Верховен изначально старается вызвать у зрителя симпатию к героям, которые в свою очередь олицетворяют всё человечество? Мы оказываемся увлечены армейской начинкой среди хорошеньких стриженых детишек, которые «борются за свободу», мы прощаем им то, что они творят, фактически уничтожая целую расу. А ведь будь на месте главного героя неприятный плюгавенький хлипкий слюнтяй, а инопланетяне были бы изящными эльфоподобными созданиями, и расклад мог бы получиться совсем другой. Единственное, на что рассчитывает Верховен, это на то, что зритель сумеет очнуться и ужаснётся самому себе. Ведь мы так легко позволяет себя обманывать красивыми лозунгами красивой рекламы с красивыми людьми, что готовы во имя неё творить всё что угодно. И было бы проще, конечно, если бы режиссёр остановился и поменял две противоборствующие стороны местами, показал бы людей отвратительными монстрами до конца, но тогда бы он сделал выбор за зрителя. Весь смысл фильма в том, чтобы мы учились смотреть сквозь обёртку пропаганды и думать своей головой. Далеко не всем это по силам.
  • Не смотря на то, что фильм мне не понравился. Ваш отзыв заслуживает отдельной похвалы. Правда мне кажется, что автор заигрался с идей общей подверженностью пропаганде до той степени, что это полностью потерялось за всеми спецэффектами и странными диалогами. А жаль.
    25 мая 2015
Сатирическая пародия на американский строй и просто качественная и интересная фантастика. Тот фильм, который можно "засмотреть до дыр"
Сатирическая пародия на американский строй и просто качественная и интересная фантастика. Тот фильм, который можно "засмотреть до дыр"
26 января 2015 Поделиться
Сатирическая пародия на американский строй и просто качественная и интересная фантастика. Тот фильм, который можно "засмотреть до дыр"
Смотрел многократно. Фильм из той эпохи когда играли в Starcraft. Вспомнил-прослезился =). Нравится.
Смотрел многократно. Фильм из той эпохи когда играли в Starcraft. Вспомнил-прослезился =). Нравится.
11 августа 2014 Поделиться
Смотрел многократно. Фильм из той эпохи когда играли в Starcraft. Вспомнил-прослезился =). Нравится.
"Звёздный десант" нравится мне потому, что в сюжете присутствует наш реальный мир. Не люблю, когда в фантастических фильмах один вымысел (как в "звёздных войнах"). Да к тому же в нём как-то всего в меру: романтика, армия, война... Без перегрузки. И на протяжении всего фильма одинаково интересно, не скучно. Годится для многократных просмотров.
"Звёздный десант" нравится мне потому, что в сюжете присутствует наш реальный мир. Не люблю, когда в фантастических фильмах один вымысел (как в "звёздных войнах"). Да к тому же в нём как-то всего в меру: романтика, армия, война... Без перегрузки. И на протяжении всего фильма одинаково интересно, не скучно. Годится для многократных просмотров.
7 апреля 2014 Поделиться
"Звёздный десант" нравится мне потому, что в сюжете присутствует наш реальный мир. Не люблю, когда в фантастических фильмах один вымысел (как в "звёздных войнах"). Да к тому же в нём как-то всего в меру: романтика, армия, война... Без перегрузки. И на протяжении всего фильма одинаково интересно, не скучно. Годится для многократных просмотров.
Цитирую себя же из коммента в посте: Вчера моя начальница на мой вопрос почему она покинула родину так и ответила - там сменились нравственные ориентиры. Там делать нечего. В "Звездном десанте" Хайнлайн, рассуждая о совести, приходит к истоку ее отсутствия в получении человечеством ПРАВ. Очень интересные и мудрые размышлизмы. Совершенно не ожидал от якобы фантастической литературы. Да ... Читать полностью
Цитирую себя же из коммента в посте: Вчера моя начальница на мой вопрос почему она покинула родину так и ответила - там сменились нравственные ориентиры. Там делать нечего. В "Звездном десанте" Хайнлайн, рассуждая о совести, приходит к истоку ее отсутствия в получении человечеством ПРАВ. Очень интересные и мудрые размышлизмы. Совершенно не ожидал от якобы фантастической литературы. Да и фильм в свое время произвел на меня неизгладимое впечатление. Если убрать анимацию, получался философский трактат о воспитании человека. Остальное сказала Дарья , не буду повторяться.
2 августа 2013 Поделиться
Цитирую себя же из коммента в посте: Вчера моя начальница на мой вопрос почему она покинула родину так и ответила - там сменились нравственные ориентиры. Там делать нечего. В "Звездном десанте" Хайнлайн, рассуждая о совести, приходит к истоку ее отсутствия в получении человечеством ПРАВ. Очень интересные и мудрые размышлизмы. Совершенно не ожидал от якобы фантастической литературы. Да и фильм в свое время произвел на меня неизгладимое впечатление. Если убрать анимацию, получался философский трактат о воспитании человека. Остальное сказала Дарья , не буду повторяться.
Большинство из нас с детства знает, что "Звездный десант" – это фильм про войну с жуками. На самом деле нужно глубоко копнуть, чтобы знать полную картину. Фильм снят по одноименному роману Роберта Хайнлайна (1959 год) и, как это часто бывает, книге не соответствует. Дело в том, что книга обсуждала серьезные вопросы, во многом это был политический трактат Хайнлайна, который спорил с самой... Читать полностью
Большинство из нас с детства знает, что "Звездный десант" – это фильм про войну с жуками. На самом деле нужно глубоко копнуть, чтобы знать полную картину. Фильм снят по одноименному роману Роберта Хайнлайна (1959 год) и, как это часто бывает, книге не соответствует. Дело в том, что книга обсуждала серьезные вопросы, во многом это был политический трактат Хайнлайна, который спорил с самой "Декларации независимости США" (которая для американцев святее ******). В частности автор пропагандировал милитаристский режим и считал, что гражданские права должны принадлежать не всем, а тем, кто их заслужил в армии. Стоит пояснить, что сам Хайнлайн имел огромную военную карьеру и был весьма повернут умом на этой теме. Роман его многократно осуждался за пропаганду идей фашизма. А теперь возвращаемся к фильму – в нем поменяли практически всё, но не удалось утаить главное – фашистскую суть. Американцы, как им свойственно, летят громить другую нацию, как они делали это во Вьетнаме и Афганистане до фильма, и как делали в Югославии и Ираке после. Обратите внимание – они не используют для этой войны массированные бомбардировки, могущие легко решить проблему, они прямым текстом говорят – Нам нужны тут ресурсы, поэтому мы отправляем солдат. Это то, что американцы делали ВСЕГДА. Как всегда у них есть демократическая отговорка – мы вторглись не первыми, это коварные жуки сами сбросили на нас астероид… Ну да, с планеты, которая находится на расстоянии 50 световых лет. Астероид будет лететь оттуда миллиарды лет. Именно это сделали впоследствии реальные американцы, когда сами разрушили свой Торговый Центр и нанесли удар по Пентагону, списав эту вину на Ирак, в котором отродясь ничего крупнее верблюда не пилотировали (если вы не знакомы с этой версией, то не нужно спорить со мной, ищите, читайте, смотрите). Фильм стал прекрасным пророчеством мировому беспределу, который творит США... Но авторы болеют не за жуков. Их позиция стоит совершенно конкретно за людей. Выжигай планеты, зарабатывая себе американское гражданство. Именно так обстоят дела в современной американской армии, в которой как известно служат ТОЛЬКО наемники, они делают это, чтобы из нелегальных эмигрантов стать легальными, - получить гражданство. Поэтому я ненавижу этот фильм, как качественный и вероятно работающий манифест американцев против любого реального и нереального врага, они всерьез считают себя имеющими право просто взять и лететь войной на кого пожелают, и быть после этого героями. И именно поэтому фильм заканчивается вовсе не сюжетной победой над жуками, но ПРИЗЫВОМ к продолжению войны, *********** армии - ведь в концовке собирается именно то, что хотели сказать авторы. Вполне возможно, что фильм был снят по гос-заказу, а если и нет, то он является бессознательным выражением идей нации, считающей себя хозяевами вселенной. Почему я говорю о фильме в контексте событий реальных? Потому что на фильмах растут дети. Они смотрят это, впитывают и верят.
2 августа 2013 Поделиться
Большинство из нас с детства знает, что "Звездный десант" – это фильм про войну с жуками. На самом деле нужно глубоко копнуть, чтобы знать полную картину. Фильм снят по одноименному роману Роберта Хайнлайна (1959 год) и, как это часто бывает, книге не соответствует. Дело в том, что книга обсуждала серьезные вопросы, во многом это был политический трактат Хайнлайна, который спорил с самой "Декларации независимости США" (которая для американцев святее Библии). В частности автор пропагандировал милитаристский режим и считал, что гражданские права должны принадлежать не всем, а тем, кто их заслужил в армии. Стоит пояснить, что сам Хайнлайн имел огромную военную карьеру и был весьма повернут умом на этой теме. Роман его многократно осуждался за пропаганду идей фашизма. А теперь возвращаемся к фильму – в нем поменяли практически всё, но не удалось утаить главное – фашистскую суть. Американцы, как им свойственно, летят громить другую нацию, как они делали это во Вьетнаме и Афганистане до фильма, и как делали в Югославии и Ираке после. Обратите внимание – они не используют для этой войны массированные бомбардировки, могущие легко решить проблему, они прямым текстом говорят – Нам нужны тут ресурсы, поэтому мы отправляем солдат. Это то, что американцы делали ВСЕГДА. Как всегда у них есть демократическая отговорка – мы вторглись не первыми, это коварные жуки сами сбросили на нас астероид… Ну да, с планеты, которая находится на расстоянии 50 световых лет. Астероид будет лететь оттуда миллиарды лет. Именно это сделали впоследствии реальные американцы, когда сами разрушили свой Торговый Центр и нанесли удар по Пентагону, списав эту вину на Ирак, в котором отродясь ничего крупнее верблюда не пилотировали (если вы не знакомы с этой версией, то не нужно спорить со мной, ищите, читайте, смотрите). Фильм стал прекрасным пророчеством мировому беспределу, который творит США... Но авторы болеют не за жуков. Их позиция стоит совершенно конкретно за людей. Выжигай планеты, зарабатывая себе американское гражданство. Именно так обстоят дела в современной американской армии, в которой как известно служат ТОЛЬКО наемники, они делают это, чтобы из нелегальных эмигрантов стать легальными, - получить гражданство. Поэтому я ненавижу этот фильм, как качественный и вероятно работающий манифест американцев против любого реального и нереального врага, они всерьез считают себя имеющими право просто взять и лететь войной на кого пожелают, и быть после этого героями. И именно поэтому фильм заканчивается вовсе не сюжетной победой над жуками, но ПРИЗЫВОМ к продолжению войны, пропагандой армии - ведь в концовке собирается именно то, что хотели сказать авторы. Вполне возможно, что фильм был снят по гос-заказу, а если и нет, то он является бессознательным выражением идей нации, считающей себя хозяевами вселенной. Почему я говорю о фильме в контексте событий реальных? Потому что на фильмах растут дети. Они смотрят это, впитывают и верят.
  • Спасибо за прекрасный отзыв, многие неявные проблемы вытащили на свет. И про гражданские права - по заслугам, и про американскую вседозволенность и досрочное самооправдание своих грядущих поступков
    29 ноября 2014