Закрыть
Закрыть

Знакомьтесь Джо Блэк

Meet Joe Black
Стоит ли вам смотреть фильм Знакомьтесь Джо Блэк?

Рейтинг фильма Знакомьтесь Джо Блэк на Имхонете: 8.0 из 10 по оценке 43693 пользователей, написавших 562 отзыва

Описание фильма «Знакомьтесь Джо Блэк»

Знакомьтесь Джо Блэк

Фильм «Знакомьтесь Джо Блэк» (Meet Joe Black) — американская мистическая мелодрама режиссера Мартина Бреста. Кинокартина «Знакомьтесь Джо Блэк» - это ремейк на фильм «Смерть берет отпуск» режиссера Митчелла Лейзена. В основе сценария фильма лежит пьеса «Смерть берет выходной» писателя Альберта Капеллы.

Смерть, в обличии приятного молодого человека, Джо Блэка (Бред Питт), спускается на землю. Здесь, среди живых, Джо планирует провести свой отпуск, отдохнув от повседневных дел. В роли проводника на Земле, смерть выбирает богатого и знатного человека — Уильяма Пэрриша (Энтони Хопкинс). По окончании своего отпуска, Джо планирует забрать Пэрриша с собой. Но возникают непредвиденные обстоятельства и все складывается по иному...

Год выпуска: 1998
Страна: США
Продолжительность: 178 мин.
Режиссер: Мартин Брест

Трейлер к фильму Знакомьтесь Джо Блэк

Смотреть фильмы, похожие на Знакомьтесь Джо Блэк

Кадры, постеры к фильму Знакомьтесь Джо Блэк

Отзывы к фильму «Знакомьтесь Джо Блэк» (562)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Мистический фильм без единого спецэффекта. Тема тяжелая и далеко не простая.Но главный канон американского кино (каждый положительный персонаж обязательно получает свою порцию счастья) будет соблюден. Это касается и Джо Блэка. Как они умудряются творить такое, ума не приложу..
Мистический фильм без единого спецэффекта. Тема тяжелая и далеко не простая.Но главный канон американского кино (каждый положительный персонаж обязательно получает свою порцию счастья) будет соблюден. Это касается и Джо Блэка. Как они умудряются творить такое, ума не приложу..
15 марта 2013
Итак, знакомьтесь: Шедевр. Авторы фильма раскрывают зрителю свою точку зрения на весьма насущную тему – тему смерти. Каждый из нас хоть раз в жизни, но обязательно думал о ней. Кто-то равнодушно откинул мысль в глубину своего подсознания с уверенностью, что ему это не скоро грозит. Других такие мысли пугают. Третьи от отчаяния пытаются сделать вид, что они ничего не боятся и ко всему гот... Читать полностью
Итак, знакомьтесь: Шедевр. Авторы фильма раскрывают зрителю свою точку зрения на весьма насущную тему – тему смерти. Каждый из нас хоть раз в жизни, но обязательно думал о ней. Кто-то равнодушно откинул мысль в глубину своего подсознания с уверенностью, что ему это не скоро грозит. Других такие мысли пугают. Третьи от отчаяния пытаются сделать вид, что они ничего не боятся и ко всему готовы, обманывая самих себя. Но помнить о старости и смерти стоит не для того, чтобы ценить свою единственную жизнь с её бесконечными возможностями и не утрачивать во всех её передрягах чувство благодарности. Смерть ассоциируется в фильме с чернотой и пустотой (по имени Джо Блэк – от англ. black – чёрный). В то же самое время смерть не представлена как неожиданный безвозвратный уход. Скорее, гуманный и неспешный переход из этой жизни в другой мир. Авторы акцентируют наше внимание на том, что смерти бояться не нужно. Ироничным оказывается то, что в непрерывном стремлении быть всегда и везде, ты можешь потерять себя, утратить способность отдыхать и наслаждаться жизнью. Актёрский состав заслуживает особого внимания. Все сыграли превосходно и показали высший класс. Но я хочу отметить троих замечательных людей. Э. Хопкинс умеет наделить каждого своего героя особыми глубокими чертами. Каждый его персонаж представляет собой настоящую загадку, которую хочется разгадывать снова и снова в поисках всё новых открытий. Б. Питт восхитительно справился с ролью всемогущего создания. Такая естественная и непринуждённая игра достойна высших похвал. А К. Форлани явилась высшей добродетелью, светлым существом, наделённым самыми ценными качествами. Она так чиста, наивна, романтична и легка, что порой начинает казаться, что эта девушка вовсе не из этого мира. P. S. Мне безумно понравилось изречение Билла: «Любовь подразумевает полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки, и в итоге – жить во благо любимого человека». Браво!
23 февраля 2013
Красивая и необычная love-фэнтези, трогательная (чувствительным девушкам удастся всплакнуть) и с замечательным актерским составом. Похожих историй о том, как нужно ценить жизнь и полно проживать ее, а особенно последние минуты, на экране множество. И только образ Смерти, взявшей отпуск и принявшей человеческий облик и назвавшейся Джо Блэком, выгодно выделяет фильм из общего ряда. Тем бол... Читать полностью
Красивая и необычная love-фэнтези, трогательная (чувствительным девушкам удастся всплакнуть) и с замечательным актерским составом. Похожих историй о том, как нужно ценить жизнь и полно проживать ее, а особенно последние минуты, на экране множество. И только образ Смерти, взявшей отпуск и принявшей человеческий облик и назвавшейся Джо Блэком, выгодно выделяет фильм из общего ряда. Тем более, что смертью стал юный душка Бред Питт. Главного героя, Уильяма Берреша, того, за кем собственно она и пришла, сыграл безумно талантливый и харизматичный Энтони Хопкинс. Получив время в обмен на роль проводника Смерти в мире живых, герой Хопкинса знакомит Джо с человеческими радостями-горестями, проблемами и удовольствиями. В такую смерть невозможно не влюбиться, что и делает дочь Берреша. О Клер Форлони разговор особый, она не мелькает на экранах, а зря, я считаю, потому что очень красива, хрупка, нежна и талантлива, ей удалось достоверно передать характер и сущность ее героини. Фильм в своем жанре очень хорош, только одно НО: идет он 3 часа, так что для просмотра запаситесь терпением...и платочками.
25 мая 2012
Фильм замечательный. В том смысле, что его трудно не заметить. Рано или поздно каждый человек слышит этот ответ на заданный или еще не заданный вопрос: «Да…». И большинство так же недоумевает, как и герой Хопкинса… Когда читал только аннотацию на коробке с диском, подумалось: «Ну что можно снять на подобную тему? Смерть в образе человека, побежденная любовью… Что за глупости».Решился смо... Читать полностью
Фильм замечательный. В том смысле, что его трудно не заметить. Рано или поздно каждый человек слышит этот ответ на заданный или еще не заданный вопрос: «Да…». И большинство так же недоумевает, как и герой Хопкинса… Когда читал только аннотацию на коробке с диском, подумалось: «Ну что можно снять на подобную тему? Смерть в образе человека, побежденная любовью… Что за глупости».Решился смотреть лишь от скуки да оттого, что в фильме заняты прекрасные актеры. А смотрел — не отрываясь, чувствуя, что картина захватила целиком — даже да какой-то дрожи. Есть моменты, безусловно, не до конца продуманные, немного неглубокие, смазанные. Но есть буквально пронзающие сердце.Самое сильное — момент, когда смерть действительно оказывается, побеждена любовью. И тут поразительней всего момент, когда Блэк танцует со своей возлюбленной (Форлани) и когда она вдруг понимает, кто держит ее в своих объятиях. Как это снято и как сыграно! Настолько великолепно, что чувствуешь себя живым свидетелем происходящего.Кажется, здесь до крайности убедительно удалось показать одно из главных качеств подлинной любви: готовность на жертву, готовность ради любимой (любимого) поступиться всем, даже самим собой.
4 апреля 2012
Фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» для меня стал незабываемым путешествием в запредельное. Тема смерти объективно волнует человека, и замечательные актеры преподнесли ее совершенно по-новому, как сотрудничество. Действительно, все в жизни взаимосвязано, и нельзя выделить какой-либо отдельный эпизод. Но рождение люди приветствуют, а смерть отвергают. В картине как раз ярко проде... Читать полностью
Фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» для меня стал незабываемым путешествием в запредельное. Тема смерти объективно волнует человека, и замечательные актеры преподнесли ее совершенно по-новому, как сотрудничество. Действительно, все в жизни взаимосвязано, и нельзя выделить какой-либо отдельный эпизод. Но рождение люди приветствуют, а смерть отвергают. В картине как раз ярко продемонстрирован УХОД человека из этой жизни к чему-то ДРУГОМУ – еще неизвестному, но манящему своей новизной. И уход этот может быть подготовлен…. Спасибо за фильм!
20 февраля 2012
Засыпаю... Три часа - это слишком. Фильм оттолкнул с самого начала этим "Да". Я надеялась, что всё изменится, но этого так и не произошло. Не понравилась сама идея. Очень даже не понравилась. И история любви - нет в ней ничего романтичного. Лично у меня, любителя чистых японских мелодрам, она вызвала отвращение. брэд Питт совершенно не понравился, напоминает молоденького блондинистого ма... Читать полностью
Засыпаю... Три часа - это слишком. Фильм оттолкнул с самого начала этим "Да". Я надеялась, что всё изменится, но этого так и не произошло. Не понравилась сама идея. Очень даже не понравилась. И история любви - нет в ней ничего романтичного. Лично у меня, любителя чистых японских мелодрам, она вызвала отвращение. брэд Питт совершенно не понравился, напоминает молоденького блондинистого мальчика, потерявшегося в супермаркете. Но, честно, его слёзы меня тронули до глубины души. Понравилось - капля юмора, то, как этот Джо Блэк вёл себя в обществе. Сцена с ореховым маслом очень забавная. А ещё интересно, как в конце он говорит, что он налоговый агент. У Билла чуть инфаркт не случился. ))) А финал всё-таки заинтриговал. Эффектный конец. Такого я не ожидала.
28 декабря 2011
Наверное, каждый с более-менее развитым воображением воображал себе хоть раз смерть с человеческими слабостями, в человеческом обличье. Получается некое уравнение прав, как ни крути, а смерть — нечто высшее для человека, непостижимое разумом до тех пор, пока не придёт час. И тогда начинаются игры разума в духе фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк», романа «Перебои в смерти» Жозе Сарамаго, когда... Читать полностью
Наверное, каждый с более-менее развитым воображением воображал себе хоть раз смерть с человеческими слабостями, в человеческом обличье. Получается некое уравнение прав, как ни крути, а смерть — нечто высшее для человека, непостижимое разумом до тех пор, пока не придёт час. И тогда начинаются игры разума в духе фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк», романа «Перебои в смерти» Жозе Сарамаго, когда не-человек наделяется желанием познать все те свойства и качества, которые присущи смертным. Так, миллионер Уильям Пэрриш практически накануне своего дня рождения оказывается перед фактом неумолимости своей скорой кончины, за ним явилась Смерть в облике юного красавца. Смерть оставила все свои дела и частью своей непостижимо бесконечно сущности обратила внимание на Жизнь. Однако, противоречие некое получается, ведь жизнь и смерть — не антиподы, а взаимодополняющие формы. По сути, рождение есть смерть для одной формы бытия, и смерть есть рождение в другую форму бытия. Так вот Пэрриш должен провести экскурсию по жизни для Смерти, которая представляется окружающим скромным именем Джо Блэк, и по ходу действия учится чувствовать, как человек, как мужчина, а не некая абстрактная сущность. Игра Энтони Хопкинса, безусловно, выше всяких похвал. Так передать тончайшие нюансы поведения, мироощущения, реакции, пожалуй, мог только Хопкинс. И герой его достоин всяческого уважения, думается мне, мало кто, кто узнает точную дату своей скорой смерти из, так сказать, первых рук, сумеет сохранить самообладание настолько же, насколько это удалось Пэрришу. Очень достойный уход: до конца оставаться самим собой, как бы ни было страшно и некомфортно. Плюс опять-таки верность своему слову, он ведь ни разу не выдал тайны Джо Блэка, как можно не уважать такого человека?! Брэд Питт в роли Смерти тоже потрясает. Пусть я всегда воображала себе смерть в виде маленькой девочки, но его образ — это точное попадание, особенно это касается сцены в больнице, где он беседует со старухой и забирает её в итоге. После таких фильмов и начинаешь задумываться о том, что каждый момент может стать последним, и это не страшно, в общем-то, страшно не упустить этот момент, прожить его достойно и счастливо.
9 февраля 2010
  • Хороший комментарий))) а я всегда воображала себе смерть "женщиной с косой" ну или хотя бы в плаще... ладно, не обязательно старухой, но женщиной))) (с опытом, так сказать)
    20 августа 2013
Прекрасный фильм.... Были моменты, когда от души смеялась, а были и такие, когда плакала.... Бред Питт в роли Джо Блэка бесподобен. Немного странно - зная, кто он, чувствуешь некоторую опасность, исходящую от него, но внешность и поведение.... Они настолько милы, наивны и очаровательны, что совершенно теряешься. Честно скажу, если смерть такая, как Джо, то уже и не так страшно=) Но... Читать полностью
Прекрасный фильм.... Были моменты, когда от души смеялась, а были и такие, когда плакала.... Бред Питт в роли Джо Блэка бесподобен. Немного странно - зная, кто он, чувствуешь некоторую опасность, исходящую от него, но внешность и поведение.... Они настолько милы, наивны и очаровательны, что совершенно теряешься. Честно скажу, если смерть такая, как Джо, то уже и не так страшно=) Но с другой стороны, так грустно. Но не потому, что смерть для каждого неизбежна, хотя и это тоже. Жалко саму Смерть, потому что она всегда одинока.... Как бы странно мои слова не звучали. Идея фильма замечательна. Дать шанс Ангелу Смерти узнать, что такое жизнь... и в каком-то смысле умереть. После этого начинаешь по-другому смотреть на некоторые вещи. Для меня это фильм с большим смыслом....
22 июня 2009
  • Полностью с тобой согласна. Прямо в точку.
    27 декабря 2014
Очень сентиментальная и трогательная мистическая мелодрама. Дух смерти посещает мир живых, чтобы лучше его понять. Заинтересованный исключительной личностью влиятельного владельца корпорации средств массовой информации Уильямом Пэрришем (Хопкинс), он выбирает себе в проводники этого 65-летнего человека, чей земной срок жизни должен быть прерван инфарктом. Является он не в образе старухи ... Читать полностью
Очень сентиментальная и трогательная мистическая мелодрама. Дух смерти посещает мир живых, чтобы лучше его понять. Заинтересованный исключительной личностью влиятельного владельца корпорации средств массовой информации Уильямом Пэрришем (Хопкинс), он выбирает себе в проводники этого 65-летнего человека, чей земной срок жизни должен быть прерван инфарктом. Является он не в образе старухи с ржавою косой, а вселившись в тело красавца (Питт), который только что познакомился с любимой дочерью Перриша Сьюзэн (Форлани). Для Духа Смерти, которого хозяин представил семье под именем Джо Блэка, все ощущения в теле человека крайне интересны. Особенно понравилось ему арахисовое масло (и это с юмором и трогательно обыграно на экране). Джо Блэк ходит вместе с Пэрришем на работу, ужинает с семьей и... влюбляется в Сьюзэн, которая уже была влюблена в Блэка до вселения в него Духа Смерти. Чем завершится эта история любви?..
8 июля 2008
Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк) Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина) Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное – не... Читать полностью
Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк) Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина) Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное – не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш) Если твое путешествие по жизни уже началось, а ты еще не испытал(а) того глубокого чувства любви, считай что ты еще вообще не жил(а) - Уильям Перриш. Фильм замечательный. В том смысле, что его трудно не заметить. Рано или поздно каждый человек слышит этот ответ на заданный или еще не заданный вопрос: 'Да...'. И большинство так же недоумевает, как и герой Хопкинса... Есть моменты, безусловно, не до конца продуманные, немного неглубокие, смазанные. Но есть буквально пронзающие сердце. Кажется, здесь до крайности убедительно удалось показать одно из главных качеств подлинной любви: готовность на жертву, готовность ради любимой (любимого) поступиться всем, даже самим собой.
14 июня 2008