Закрыть
Закрыть

Знакомьтесь Джо Блэк

Meet Joe Black
Стоит ли вам смотреть фильм Знакомьтесь Джо Блэк?


Рейтинг фильма Знакомьтесь Джо Блэк на Имхонете: 8.0 из 10 по оценке 43036 пользователей, написавших 554 отзыва

Описание фильма «Знакомьтесь Джо Блэк»

Знакомьтесь Джо Блэк

Фильм «Знакомьтесь Джо Блэк» (Meet Joe Black) — американская мистическая мелодрама режиссера Мартина Бреста. Кинокартина «Знакомьтесь Джо Блэк» - это ремейк на фильм «Смерть берет отпуск» режиссера Митчелла Лейзена. В основе сценария фильма лежит пьеса «Смерть берет выходной» писателя Альберта Капеллы.

Смерть, в обличии приятного молодого человека, Джо Блэка (Бред Питт), спускается на землю. Здесь, среди живых, Джо планирует провести свой отпуск, отдохнув от повседневных дел. В роли проводника на Земле, смерть выбирает богатого и знатного человека — Уильяма Пэрриша (Энтони Хопкинс). По окончании своего отпуска, Джо планирует забрать Пэрриша с собой. Но возникают непредвиденные обстоятельства и все складывается по иному...

Год выпуска: 1998

Жанр: Фантастика, Драмы, Мелодрамы

Страна: США

Продолжительность: 178 мин.

Сценаристы: Кевин Уэйд, Рон Осборн, Джефф Рено, Бо Голдман

Режиссер: Мартин Брест

Интересные комментарии к фильму «Знакомьтесь Джо Блэк»

30 июля 2013
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
15 марта 2013

Мистический фильм без единого спецэффекта. Тема тяжелая и далеко не простая.Но главный канон американского кино (каждый положительный персонаж обязательно получает свою порцию счастья) будет соблюден. Это касается и Джо Блэка. Как они умудряются творить такое, ума не приложу..

23 февраля 2013

Итак, знакомьтесь: Шедевр.

Авторы фильма раскрывают зрителю свою точку зрения на весьма насущную тему – тему смерти. Каждый из нас хоть раз в жизни, но обязательно думал о ней. Кто-то равнодушно откинул мысль в глубину своего подсознания с уверенностью, что ему это не скоро грозит. Других такие мысли пугают. Третьи от отчаяния пытаются сделать вид, что они ничего не боятся и ко всему готовы, обманывая самих себя. Но помнить о старости и смерти стоит не для того, чтобы ценить свою единственную жизнь с её бесконечными возможностями и не утрачивать во всех её передрягах чувство благодарности.

Смерть ассоциируется в фильме с чернотой и пустотой (по имени Джо Блэк – от англ. black – чёрный). В то же самое время смерть не представлена как неожиданный безвозвратный уход. Скорее, гуманный и неспешный переход из этой жизни в другой мир. Авторы акцентируют наше внимание на том, что смерти бояться не нужно. Ироничным оказывается то, что в непрерывном стремлении быть всегда и везде, ты можешь потерять себя, утратить способность отдыхать и наслаждаться жизнью.

Актёрский состав заслуживает особого внимания. Все сыграли превосходно и показали высший класс. Но я хочу отметить троих замечательных людей.

Э. Хопкинс умеет наделить каждого своего героя особыми глубокими чертами. Каждый его персонаж представляет собой настоящую загадку, которую хочется разгадывать снова и снова в поисках всё новых открытий.

Б. Питт восхитительно справился с ролью всемогущего создания. Такая естественная и непринуждённая игра достойна высших похвал.

А К. Форлани явилась высшей добродетелью, светлым существом, наделённым самыми ценными качествами. Она так чиста, наивна, романтична и легка, что порой начинает казаться, что эта девушка вовсе не из этого мира.

P. S. Мне безумно понравилось изречение Билла: «Любовь подразумевает полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки, и в итоге – жить во благо любимого человека». Браво!

25 мая 2012

Красивая и необычная love-фэнтези, трогательная (чувствительным девушкам удастся всплакнуть) и с замечательным актерским составом. Похожих историй о том, как нужно ценить жизнь и полно проживать ее, а особенно последние минуты, на экране множество. И только образ Смерти, взявшей отпуск и принявшей человеческий облик и назвавшейся Джо Блэком, выгодно выделяет фильм из общего ряда. Тем более, что смертью стал юный душка Бред Питт. Главного героя, Уильяма Берреша, того, за кем собственно она и пришла, сыграл безумно талантливый и харизматичный Энтони Хопкинс. Получив время в обмен на роль проводника Смерти в мире живых, герой Хопкинса знакомит Джо с человеческими радостями-горестями, проблемами и удовольствиями. В такую смерть невозможно не влюбиться, что и делает дочь Берреша. О Клер Форлони разговор особый, она не мелькает на экранах, а зря, я считаю, потому что очень красива, хрупка, нежна и талантлива, ей удалось достоверно передать характер и сущность ее героини.

Фильм в своем жанре очень хорош, только одно НО: идет он 3 часа, так что для просмотра запаситесь терпением...и платочками.

04 апреля 2012

Фильм замечательный. В том смысле, что его трудно не заметить. Рано или поздно каждый человек слышит этот ответ на заданный или еще не заданный вопрос: «Да…». И большинство так же недоумевает, как и герой Хопкинса… Когда читал только аннотацию на коробке с диском, подумалось: «Ну что можно снять на подобную тему? Смерть в образе человека, побежденная любовью… Что за глупости».Решился смотреть лишь от скуки да оттого, что в фильме заняты прекрасные актеры. А смотрел — не отрываясь, чувствуя, что картина захватила целиком — даже да какой-то дрожи. Есть моменты, безусловно, не до конца продуманные, немного неглубокие, смазанные. Но есть буквально пронзающие сердце.Самое сильное — момент, когда смерть действительно оказывается, побеждена любовью. И тут поразительней всего момент, когда Блэк танцует со своей возлюбленной (Форлани) и когда она вдруг понимает, кто держит ее в своих объятиях. Как это снято и как сыграно! Настолько великолепно, что чувствуешь себя живым свидетелем происходящего.Кажется, здесь до крайности убедительно удалось показать одно из главных качеств подлинной любви: готовность на жертву, готовность ради любимой (любимого) поступиться всем, даже самим собой.

20 февраля 2012

Фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» для меня стал незабываемым путешествием в запредельное. Тема смерти объективно волнует человека, и замечательные актеры преподнесли ее совершенно по-новому, как сотрудничество. Действительно, все в жизни взаимосвязано, и нельзя выделить какой-либо отдельный эпизод. Но рождение люди приветствуют, а смерть отвергают.

В картине как раз ярко продемонстрирован УХОД человека из этой жизни к чему-то ДРУГОМУ – еще неизвестному, но манящему своей новизной. И уход этот может быть подготовлен….

Спасибо за фильм!

28 декабря 2011

Засыпаю... Три часа - это слишком. Фильм оттолкнул с самого начала этим "Да". Я надеялась, что всё изменится, но этого так и не произошло. Не понравилась сама идея. Очень даже не понравилась. И история любви - нет в ней ничего романтичного. Лично у меня, любителя чистых японских мелодрам, она вызвала отвращение. брэд Питт совершенно не понравился, напоминает молоденького блондинистого мальчика, потерявшегося в супермаркете. Но, честно, его слёзы меня тронули до глубины души.

Понравилось - капля юмора, то, как этот Джо Блэк вёл себя в обществе. Сцена с ореховым маслом очень забавная. А ещё интересно, как в конце он говорит, что он налоговый агент. У Билла чуть инфаркт не случился. )))

А финал всё-таки заинтриговал. Эффектный конец. Такого я не ожидала.

21 ноября 2011

Посмотреть все-таки стоит. Хотя бы ради этого неповторимого ДТП )))

Восторженные отзывы и вселяющие надежды комментарии практически заставили посмотреть этот фильм. И завязка очень впечатлила. Не ошибся и в своем первом впечатлении от героев. Герой Брэда Питта (который веселый и он же второстепенный) и Уильям Пэрриш - сразу понравились. Остальные сразу нет. Так до конца фильма и остался верен своим предпочтениям. Понравились, потому что хочу на обоих походить - на одного в молодости, на другого в зрелом возрасте.

В принципе, у меня улыбка не сходила с лица все три (!) часа. Сам Джо Блэк бесподобен. Точнее Питт сыграл его бесподобно. Он же как маленький ребенок: и по сути, и по поведению. Эта детская непосредственность и искренность меня вгоняли в невообразимый восторг! А вот это некое подобие зрелых отношений - это перебор.

Фильм сыгран лицами. Это главное, что для меня теперь означает хорошее кино. Именно сыгран (ощущения похожие на "Король говорит") фильм как пьеса в театре - никакой пыли в глаза, только актерская игра. И именно лицами - все эмоции и половина сюжета - это только мимика. Вот чем мне фильм и понравился!

Героиню свою Клэр Форлани сыграла очень жеманно что ли. Ну явный перебор с мимикой. Но суть ее - влюбленная и искренняя опять же подкупает.

В остальном - только положительные моменты. Сюжет интересен и небанален. Однообразный, но не скучный.

Музыка - что надо! Четкое ощущение мелодрамы.

Концовка неожиданная и, в приципе, енд-то хэппи.

Не мой любимый жанр в кино, но актеры в моих глазах фильм спасли. Зачет.

Пишу развернутые отзывы. =>ИМХО

05 сентября 2011

Meet Joe Black…what a wonderful world!

Знакомьтесь, Джо Блэк – Шедевр мирового кино. Фильм, который увидев однажды уже не забудешь, картина оставила неизгладимое впечатление и след в моей душе навсегда, став одной из самых любимых.

Фильм очень красивый, философский с глубоким смыслом, в нем снова сыграли два выдающихся актера современности Энтони Хопкинс и Брэд Питт (это уже было однажды в прекрасном фильме «Легенды осени») Огромное спасибо за такой подбор актеров. Ну и конечно, Клэр Форлани блестяще справилась со своей ролью. В этом фильме все идеально: режиссура, актерские работы, операторская работа, музыка, а какие высказывания и диалоги! – просто кладезь. И хотя фильм длится три часа, я не считаю его затянутым, ведь это фильм о жизни, о любви, о истинных ценностях, о том, что действительно важно, поэтому, он и должен быть таким: вдумчивым, неторопливым. Помните слова из песни Магамаева: “не спеши, когда глаза в глаза, не спеши, когда спешить нельзя” – это тот самый случай, когда спешить было нельзя, и режиссер это чувствовал.

Уильям Пэрриш (Энтони Хопкинс) – состоявшийся, очень богатый, умудрённый опытом человек, о таких людях говорят “сделал себя сам” стоит на пороге своего 65-тилетия. Для него такие слова как честь, совесть, ответственность не пустой звук. Уильям обожает своих дочерей и очень скучает по жене, которая умерла много лет назад. И вот наступает день, когда сама смерть постучалась в его дверь. Сэр Энтони Хопкинс сыграл превосходно, веришь каждому его слову. Его герой сильная личность, он стойко воспринимает новость о своей будущей кончине и становится гидом для своего «гостя» показывая ему наш мир.

Смерти стало интересно, что же такое Жизнь, что приходиться покидать человеку… уходя. Именно поэтому она вселяется в тело молодого мужчины (Брэд Питт) и наведывается к Пэрришу. Так и начинается путешествие в жизнь. Брэд Питт неподражаем. Властный, уверенный в себе, но в тоже время, очень учтивый, деликатный и вежливый. Так интересно за ним наблюдать! Поначалу Джо ведет себя, как ребенок: неуверенно, с опаской, но с большим интересом ко всему, что происходит вокруг. Потом ему становятся интересны люди – их сущность, характер, причины поступков. Он окажется большим любителем арахисового масла, узнает, что такое семья и преданность, предательство и боль потери, любовь…

Ах, как невероятно в этом фильме показана любовь!... Пока не увидишь, не поверишь, что ТАК МОЖНО СЫГРАТЬ, нет, это слишком грубо и неточно, ПРОЖИТЬ на экране это основополагающее чувство – ЛЮБОВЬ, причём во всех проявлениях. Пожалуй, подобного нет ни в одном другом фильме, а дуэт Клэр Форлани и Брэда Питта достойны всевозможных похвал и оваций. В данном случае, как никогда уместна фраза «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Поверьте, эта картина достойна, чтобы на ее просмотр Вы уделили три часа жизни.

Спасибо Мартину Бресту, за создание этой картины, после нее такое чувство, как будто прожил маленькую жизнь, на душе так хорошо, по щекам текут слезы, а на ум приходит одно слово – ГЕНИАЛЬНО!

Благодарю за внимание, ах да, моя оценка – десять возведенная в степень бесконечности.

09 февраля 2010

Наверное, каждый с более-менее развитым воображением воображал себе хоть раз смерть с человеческими слабостями, в человеческом обличье. Получается некое уравнение прав, как ни крути, а смерть — нечто высшее для человека, непостижимое разумом до тех пор, пока не придёт час. И тогда начинаются игры разума в духе фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк», романа «Перебои в смерти» Жозе Сарамаго, когда не-человек наделяется желанием познать все те свойства и качества, которые присущи смертным.

Так, миллионер Уильям Пэрриш практически накануне своего дня рождения оказывается перед фактом неумолимости своей скорой кончины, за ним явилась Смерть в облике юного красавца. Смерть оставила все свои дела и частью своей непостижимо бесконечно сущности обратила внимание на Жизнь. Однако, противоречие некое получается, ведь жизнь и смерть — не антиподы, а взаимодополняющие формы. По сути, рождение есть смерть для одной формы бытия, и смерть есть рождение в другую форму бытия. Так вот Пэрриш должен провести экскурсию по жизни для Смерти, которая представляется окружающим скромным именем Джо Блэк, и по ходу действия учится чувствовать, как человек, как мужчина, а не некая абстрактная сущность.

Игра Энтони Хопкинса, безусловно, выше всяких похвал. Так передать тончайшие нюансы поведения, мироощущения, реакции, пожалуй, мог только Хопкинс. И герой его достоин всяческого уважения, думается мне, мало кто, кто узнает точную дату своей скорой смерти из, так сказать, первых рук, сумеет сохранить самообладание настолько же, насколько это удалось Пэрришу. Очень достойный уход: до конца оставаться самим собой, как бы ни было страшно и некомфортно. Плюс опять-таки верность своему слову, он ведь ни разу не выдал тайны Джо Блэка, как можно не уважать такого человека?!

Брэд Питт в роли Смерти тоже потрясает. Пусть я всегда воображала себе смерть в виде маленькой девочки, но его образ — это точное попадание, особенно это касается сцены в больнице, где он беседует со старухой и забирает её в итоге.

После таких фильмов и начинаешь задумываться о том, что каждый момент может стать последним, и это не страшно, в общем-то, страшно не упустить этот момент, прожить его достойно и счастливо.

28 ноября
Хороший комментарий))) а я всегда воображала себе смерть "женщиной с косой" ну или хотя бы в плаще... ладно, не обязательно старухой, но женщиной))) (с опытом, так сказать)
22 июня 2009

Прекрасный фильм.... Были моменты, когда от души смеялась, а были и такие, когда плакала.... Бред Питт в роли Джо Блэка бесподобен. Немного странно - зная, кто он, чувствуешь некоторую опасность, исходящую от него, но внешность и поведение.... Они настолько милы, наивны и очаровательны, что совершенно теряешься.

Честно скажу, если смерть такая, как Джо, то уже и не так страшно=)

Но с другой стороны, так грустно. Но не потому, что смерть для каждого неизбежна, хотя и это тоже. Жалко саму Смерть, потому что она всегда одинока.... Как бы странно мои слова не звучали.

Идея фильма замечательна. Дать шанс Ангелу Смерти узнать, что такое жизнь... и в каком-то смысле умереть. После этого начинаешь по-другому смотреть на некоторые вещи. Для меня это фильм с большим смыслом....

08 июля 2008

Очень сентиментальная и трогательная мистическая мелодрама. Дух смерти посещает мир живых, чтобы лучше его понять. Заинтересованный исключительной личностью влиятельного владельца корпорации средств массовой информации Уильямом Пэрришем (Хопкинс), он выбирает себе в проводники этого 65-летнего человека, чей земной срок жизни должен быть прерван инфарктом. Является он не в образе старухи с ржавою косой, а вселившись в тело красавца (Питт), который только что познакомился с любимой дочерью Перриша Сьюзэн (Форлани). Для Духа Смерти, которого хозяин представил семье под именем Джо Блэка, все ощущения в теле человека крайне интересны. Особенно понравилось ему арахисовое масло (и это с юмором и трогательно обыграно на экране). Джо Блэк ходит вместе с Пэрришем на работу, ужинает с семьей и... влюбляется в Сьюзэн, которая уже была влюблена в Блэка до вселения в него Духа Смерти. Чем завершится эта история любви?..

14 июня 2008

Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк)

Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина)

Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное – не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш)

Если твое путешествие по жизни уже началось, а ты еще не испытал(а) того глубокого чувства любви, считай что ты еще вообще не жил(а) - Уильям Перриш.

Фильм замечательный. В том смысле, что его трудно не заметить. Рано или поздно каждый человек слышит этот ответ на заданный или еще не заданный вопрос: 'Да...'. И большинство так же недоумевает, как и герой Хопкинса...

Есть моменты, безусловно, не до конца продуманные, немного неглубокие, смазанные. Но есть буквально пронзающие сердце.

Кажется, здесь до крайности убедительно удалось показать одно из главных качеств подлинной любви: готовность на жертву, готовность ради любимой (любимого) поступиться всем, даже самим собой.

При использовании информации о фильме «Знакомьтесь Джо Блэк» ссылка на Imhonet.ru обязательна.