Фильм Отступники (2006) Отступники (2006) The Departed «Отступники» (англ. The Departed) — остросюжетная драма. Кинокартина является ремейком криминального триллера "Двойная рокировка" 2002 года. Фрэнк Ко... Триллеры Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/ec/5a/ec5a8e297c2021c700b2046a1f12fd24.m4v
8.1 10 34821 513
Джек Николсон Мартин Шин Алек Болдуин Леонардо ДиКаприо Кевин Корриган Мэтт Дэймон Марк Уолберг Рэй Уинстон Энтони Андерсон Вера Фармига Роберт Валберг Крайстен Далтон Кевин П. МакКарти
Мартин Скорсезе

Смотреть онлайн фильм Отступники (2006)

The Departed

Чтобы начать смотреть «Отступники (2006)» онлайн бесплатно в хорошем качестве просто выберите сезон и показ начнется.

Оцените фильм:

423 положительных отзыва

Читать
Чуваки, ну фильм просто супер. Я очень люблю играть в Мафию, и в этом фильме как раз показывается игра в мафию в реале. Накал страстей и интрига выдер...
Чуваки, ну фильм просто супер. Я очень люблю играть в Мафию, и в этом фильме как раз показывается игра в мафию в реале. Накал страстей и интрига выдержана в идеале - я просто не помню когда последний раз смотрел фильм с таким удовольствием.
21 января

29 отрицательных отзывов

Читать
Прочитал отзывы и решил посмотреть. сие творение, которое входит в топ 250 кинопоиска. В пустую потратил 2,5 часа. Такого идиотизма не ожидал, тупость...
Прочитал отзывы и решил посмотреть. сие творение, которое входит в топ 250 кинопоиска. В пустую потратил 2,5 часа. Такого идиотизма не ожидал, тупость янки просто поражает. Абсурдный, крайне нелогичный и затянутый фильм. Только Ди каприо нормального и здравомыслящего человека играет, но и тот в последние 30-40 минут смог показать, что я зря так о нем думал.
1 августа 2015

Смотреть фильмы, похожие на Отступники (2006)

Трейлер к фильму Отступники (2006)

Кадры, постеры к фильму Отступники (2006)

Отзывы к фильму «Отступники (2006)» (513)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Посмотрите оригинал "Двойная рокировка". Один из редких случаев, когда я сказал спасибо журналу Total DVD за их приложение.
    7 января 2010
Давно не смотрела такой хороший фильм с глубоким смыслом, прекрасной актёрской игрой, классным саундреком, неожиданными поворотами сюжета. Фильм все время держит в напряжении, смотрится на одном дыхании. Сюжет замечателен отсутсвием сопливого хеппиэнда, что делает его максимально реалистичным и необычным одновременно. Из тех редких фильмов, которые хочется пересмотреть. Очень здорово по... Читать полностью
Давно не смотрела такой хороший фильм с глубоким смыслом, прекрасной актёрской игрой, классным саундреком, неожиданными поворотами сюжета. Фильм все время держит в напряжении, смотрится на одном дыхании. Сюжет замечателен отсутсвием сопливого хеппиэнда, что делает его максимально реалистичным и необычным одновременно. Из тех редких фильмов, которые хочется пересмотреть. Очень здорово подобран актёрский состав, все играют ярко, сильно, но никто не "перетягивает одеяло на себя". Но я бы отнесла фильм скорее к драме, чем к боевику, хотя да, дерутся и стреляют немало...
9 июля 2009 Поделиться
Давно не смотрела такой хороший фильм с глубоким смыслом, прекрасной актёрской игрой, классным саундреком, неожиданными поворотами сюжета. Фильм все время держит в напряжении, смотрится на одном дыхании. Сюжет замечателен отсутсвием сопливого хеппиэнда, что делает его максимально реалистичным и необычным одновременно. Из тех редких фильмов, которые хочется пересмотреть. Очень здорово подобран актёрский состав, все играют ярко, сильно, но никто не "перетягивает одеяло на себя". Но я бы отнесла фильм скорее к драме, чем к боевику, хотя да, дерутся и стреляют немало...
  • Ой, чисто любопытно - какой там был смысл? Да ещё и глубокий?
    2 августа 2009
Поначалу показался скучным, а потом - очень даже захватывающим!Замечательно подобран актерский состав. Особенно Николсон - как всегда блистательно вжился в роль. И остальные тоже очень понравились:) Сцены убийства в конце конечно удивили - ну никак не ожидала, что убьют именно этих персонажей! Но режиссер решил по-другому.Так даже интереснее, когда неожиданный конец. Кто просил саундт... Читать полностью
Поначалу показался скучным, а потом - очень даже захватывающим!Замечательно подобран актерский состав. Особенно Николсон - как всегда блистательно вжился в роль. И остальные тоже очень понравились:) Сцены убийства в конце конечно удивили - ну никак не ожидала, что убьют именно этих персонажей! Но режиссер решил по-другому.Так даже интереснее, когда неожиданный конец. Кто просил саундтрек с ирландской музыкой? Называется - Dropkick murphys - i m shipping up to boston, его легко можно найти, на многих сайтах есть.=)
8 июля 2009 Поделиться
Поначалу показался скучным, а потом - очень даже захватывающим!Замечательно подобран актерский состав. Особенно Николсон - как всегда блистательно вжился в роль. И остальные тоже очень понравились:) Сцены убийства в конце конечно удивили - ну никак не ожидала, что убьют именно этих персонажей! Но режиссер решил по-другому.Так даже интереснее, когда неожиданный конец. Кто просил саундтрек с ирландской музыкой? Называется - Dropkick murphys - i m shipping up to boston, его легко можно найти, на многих сайтах есть.=)
  • Спасибо за саундтрек! Уже ищу и качаю!!!)
    23 июня 2009
  • А у них вся музыка такая прикольная с элементами фолка или только эта?
    23 июня 2009
  • Всегда пожалуйста!=) Понятия не имею,не слышала раньше эту группу.
    24 июня 2009 Все комментарии (3)
Полицейские или преступники. Когда ты видишь перед собой заряженный пистолет, то какая разница? Бостон, штат Масачусетс. Ирландская мафия во главе с деспотичным Френком Костелло подмяла под себя всю криминальную среду города, казалось бы, полиция беспомощна и ничего из себя не представляет по сравнению с гениями бандитского мира. К тому же играет на руку мафии и то, что в полиции у Ко... Читать полностью
Полицейские или преступники. Когда ты видишь перед собой заряженный пистолет, то какая разница? Бостон, штат Масачусетс. Ирландская мафия во главе с деспотичным Френком Костелло подмяла под себя всю криминальную среду города, казалось бы, полиция беспомощна и ничего из себя не представляет по сравнению с гениями бандитского мира. К тому же играет на руку мафии и то, что в полиции у Костелло есть свой человек. В то же время копы засылают к ирландцам своего человека, не подозревая о крысе у себя в участке. Свой среди своих, чужой среди своих — часто используемый, как и нашими метрами, так и зарубежными киноделами прием, ведь зрителю очень интересно наблюдать за противостояниями двух лагерей, зная, что по обе стороны забора есть две маленькие крысы, пожирающие врага изнутри. Вышедший в 2002 году гонконгский боевик Двойная Рокировка, вдохновил Мартина Скорсезе на создание своих «Отступников». Перенес действие в Бостон, переименовал героев, взял за основу историю о реальном мафиози, который сдавал своих ФБР в том же Бостоне, оставил одну девушку двух главгероям, и… получил за это 4 статуэтки. Причем заслуженно. Его «Отступники» — это не переосмысление Двойной Рокировки, по-моему, Скорсезе снял совсем другое кино, наделил его другой атмосферой, своим непередаваемым стилем и чудовищной привлекательностью. «Отступники» — фильм, снятый в жанре, давно уже забытом киноделами: Криминальная Драма. От силы раз в год-два выходит достойный фильм на эту тематику, что не может не расстраивать. Ведь тема криминала в кинематографе еще не раскрыта так хорошо, что стоит о ней забывать. Конечно, больших денег такие фильмы не принесут в казну продюссеров, поэтому постепенно отказываются от фильмов такого жанра в пользу глупых, коротких блокбастеров, которые не несут в себе никакой культурной ценности. И поэтому все киноманы, услышав, что какой-нибудь профессионал вдруг возвращается к «великому» — начинается шок, эйфория, слезы радости. Так было и с «Отступниками». Скорсезе снял мощный ураганный фильм, драму сокрушительной мощи, невероятно насыщенная и непредсказуемая история о человеческой лжи, лучшая работа с Казино и Славных Парней, возможно, последний великий фильм мастера, по-настоящему современное гангстерское кино. Такие фильмы нужно снимать, и, главное, надо обязательно посмотреть.
13 июня 2009 Поделиться
Полицейские или преступники. Когда ты видишь перед собой заряженный пистолет, то какая разница? Бостон, штат Масачусетс. Ирландская мафия во главе с деспотичным Френком Костелло подмяла под себя всю криминальную среду города, казалось бы, полиция беспомощна и ничего из себя не представляет по сравнению с гениями бандитского мира. К тому же играет на руку мафии и то, что в полиции у Костелло есть свой человек. В то же время копы засылают к ирландцам своего человека, не подозревая о крысе у себя в участке. Свой среди своих, чужой среди своих — часто используемый, как и нашими метрами, так и зарубежными киноделами прием, ведь зрителю очень интересно наблюдать за противостояниями двух лагерей, зная, что по обе стороны забора есть две маленькие крысы, пожирающие врага изнутри. Вышедший в 2002 году гонконгский боевик Двойная Рокировка, вдохновил Мартина Скорсезе на создание своих «Отступников». Перенес действие в Бостон, переименовал героев, взял за основу историю о реальном мафиози, который сдавал своих ФБР в том же Бостоне, оставил одну девушку двух главгероям, и… получил за это 4 статуэтки. Причем заслуженно. Его «Отступники» — это не переосмысление Двойной Рокировки, по-моему, Скорсезе снял совсем другое кино, наделил его другой атмосферой, своим непередаваемым стилем и чудовищной привлекательностью. «Отступники» — фильм, снятый в жанре, давно уже забытом киноделами: Криминальная Драма. От силы раз в год-два выходит достойный фильм на эту тематику, что не может не расстраивать. Ведь тема криминала в кинематографе еще не раскрыта так хорошо, что стоит о ней забывать. Конечно, больших денег такие фильмы не принесут в казну продюссеров, поэтому постепенно отказываются от фильмов такого жанра в пользу глупых, коротких блокбастеров, которые не несут в себе никакой культурной ценности. И поэтому все киноманы, услышав, что какой-нибудь профессионал вдруг возвращается к «великому» — начинается шок, эйфория, слезы радости. Так было и с «Отступниками». Скорсезе снял мощный ураганный фильм, драму сокрушительной мощи, невероятно насыщенная и непредсказуемая история о человеческой лжи, лучшая работа с Казино и Славных Парней, возможно, последний великий фильм мастера, по-настоящему современное гангстерское кино. Такие фильмы нужно снимать, и, главное, надо обязательно посмотреть.
Самый слабый фильм Скорсезе из мною отсмотренных - с какого перепугу это кино получило Оскар как лучший фильм (и отхватило ещё 3 статуэтки), тайна покрытая мраком... лучше бы за его достойные фильмы вручили (а их предостаточно). Тем более неприятно удивило - что фильм не нёсет за собой ничего. Ни одной мысли не промелькнуло, а хоть одну должен вносить любой фильм (ведь все фильмы Скорсез... Читать полностью
Самый слабый фильм Скорсезе из мною отсмотренных - с какого перепугу это кино получило Оскар как лучший фильм (и отхватило ещё 3 статуэтки), тайна покрытая мраком... лучше бы за его достойные фильмы вручили (а их предостаточно). Тем более неприятно удивило - что фильм не нёсет за собой ничего. Ни одной мысли не промелькнуло, а хоть одну должен вносить любой фильм (ведь все фильмы Скорсезе обладают глубокими идеями - в "Отступниках" же нет никакой...о-фи-геть). Совсем не удивлена почему за 8 страниц все отзывы такие короткие и односложные - потому что и написать-то зрителям нечего, раз не заложили в фильм что-то большее. Что можно писать о фильме, о котором достаточно сказать пару слов? Просто кино о двух крысах. Агенты под прикрытием - это для них слишком громко звучит)) Долго же они вычисляли шпиона в каждой из двух команд...причем мафиози всегда было на шаг впереди. Надо же - и у них с полицией всё плохо, одурить может любой)) Ну кто же при вычислении "крысы" доверяет расследование человеку из отдела подозреваемых - это было весело)) Причем первый 1 час кино - слишком затянуто, всё ооочень медленно развивается, затем следующие полчаса - пошел уже детектив "кто кого", становится любопытно, а вот последний 1 час - срочно убыстрить, лишний он, похоже просто забыли выключить камеру. Но 3 часа для фильма без смысла - это невыносимо. Не спорю - история есть...актеры все известные, о режиссере и говорить не приходится...но за эти 3 часа могли покапаться вглубь. А то поверхностно прошли тематику "двойная жизнь" и стыдливо замолкли (собственно и про введенную героиню-психолога, наверняка чтобы поставить отметку "план по любовной линнии выполнен"). Ну раз предложить ничего не могли - то надо было и фильм доработать. Герою Лео конечно "не привыкать" притворяться (да и играет он хорошо), а герой Мэтта вел вообще тройную жизнь...из-за чего он так взъелся на свою папика, что готов был при удобном случае его пристрелить, хотя весь фильм старательно прикрывал его *******. Отмазка что боялся что тот расскажет о нем ФСБ не катит изначально, те кто не понял - пересматриваем концовку как он стреляет в свою мечту о ФСБ. Так для чего он пристрелил своего мафиозного друга? Скорее он использовал того в своих целях, чтобы просто получить геройское повышение по службе, но тогда для чего так долго было его прикрывать? Не легче было быстрее сдать его своим - тоже повысили бы. В общем, да - огромная прореха и без того скудного сюжета. Конечно, убить всех героев - это конечно круто, но слишком глупо чтобы воспринять всё происходящее всерьез. Для чего это нужно было (показать жизненность сюжета? три раза "ха") - наверняка чтобы выдвинули на "Оскар". Там таких фильмов ещё не было и несуразных концовок тоже. Финальные слова "Ну и ладно" не просто показывают драматику героя, а истинное отношение зрителя к этому фильма. Посмотрела я захваленные "Отступники" - ну и ладно.
2 июля 2009 Поделиться
Самый слабый фильм Скорсезе из мною отсмотренных - с какого перепугу это кино получило Оскар как лучший фильм (и отхватило ещё 3 статуэтки), тайна покрытая мраком... лучше бы за его достойные фильмы вручили (а их предостаточно). Тем более неприятно удивило - что фильм не нёсет за собой ничего. Ни одной мысли не промелькнуло, а хоть одну должен вносить любой фильм (ведь все фильмы Скорсезе обладают глубокими идеями - в "Отступниках" же нет никакой...о-фи-геть). Совсем не удивлена почему за 8 страниц все отзывы такие короткие и односложные - потому что и написать-то зрителям нечего, раз не заложили в фильм что-то большее. Что можно писать о фильме, о котором достаточно сказать пару слов? Просто кино о двух крысах. Агенты под прикрытием - это для них слишком громко звучит)) Долго же они вычисляли шпиона в каждой из двух команд...причем мафиози всегда было на шаг впереди. Надо же - и у них с полицией всё плохо, одурить может любой)) Ну кто же при вычислении "крысы" доверяет расследование человеку из отдела подозреваемых - это было весело)) Причем первый 1 час кино - слишком затянуто, всё ооочень медленно развивается, затем следующие полчаса - пошел уже детектив "кто кого", становится любопытно, а вот последний 1 час - срочно убыстрить, лишний он, похоже просто забыли выключить камеру. Но 3 часа для фильма без смысла - это невыносимо. Не спорю - история есть...актеры все известные, о режиссере и говорить не приходится...но за эти 3 часа могли покапаться вглубь. А то поверхностно прошли тематику "двойная жизнь" и стыдливо замолкли (собственно и про введенную героиню-психолога, наверняка чтобы поставить отметку "план по любовной линнии выполнен"). Ну раз предложить ничего не могли - то надо было и фильм доработать. Герою Лео конечно "не привыкать" притворяться (да и играет он хорошо), а герой Мэтта вел вообще тройную жизнь...из-за чего он так взъелся на свою папика, что готов был при удобном случае его пристрелить, хотя весь фильм старательно прикрывал его задницу. Отмазка что боялся что тот расскажет о нем ФСБ не катит изначально, те кто не понял - пересматриваем концовку как он стреляет в свою мечту о ФСБ. Так для чего он пристрелил своего мафиозного друга? Скорее он использовал того в своих целях, чтобы просто получить геройское повышение по службе, но тогда для чего так долго было его прикрывать? Не легче было быстрее сдать его своим - тоже повысили бы. В общем, да - огромная прореха и без того скудного сюжета. Конечно, убить всех героев - это конечно круто, но слишком глупо чтобы воспринять всё происходящее всерьез. Для чего это нужно было (показать жизненность сюжета? три раза "ха") - наверняка чтобы выдвинули на "Оскар". Там таких фильмов ещё не было и несуразных концовок тоже. Финальные слова "Ну и ладно" не просто показывают драматику героя, а истинное отношение зрителя к этому фильма. Посмотрела я захваленные "Отступники" - ну и ладно.
  • Опять двадцать пять делим на пять)))
    2 июля 2009
  • "Оскар" он получил потому что был лучший из худших, которые тогда номинировались. Я поставила оценку выше, но только из огромной любви к Николсону. А в целом я с Вами полностью согласна. Хотела сама написать отзыв, но вы меня опередили.
    2 августа 2009
  • Отвечу на отзыв трехлетней давности (ага, so slow). Фильм смотрел давно, а тут еще пересмотрел случайно (хоть и урывками, не целиком), поднял оценку до 9 и не могу смолчать. > ...но тогда для чего так долго было его прикрывать? Не легче было быстрее сдать его своим - тоже повысили бы > огромная прореха и без того скудного сюжета Ну как же он его сдаст живым? Они же друг у друга на крючке, такой ядерный паритет. Николсон мигом про Мэта все выложит после ареста. Более того, Мэт должен постоянно доказывать Николсону, что все еще полезен ему. Потому что тех, кто становится бесполезным Николсон сливает ФБР-овцам (он об этом открытым текстом в фильме говорит). По сути единственная возможность у Мэта слезть с крючка -- вот так грохнуть Джека на задании. > про введенную героиню-психолога, наверняка чтобы поставить отметку "план по любовной линнии выполнен" Думаю это скорее не план по любовной линии, а просто план по "жизненной" линии. Лучше показать характеры. С ней им не нужно так играть, как на работе. Не нужно быть предельно сконцентрированным. > тем более неприятно удивило - что фильм не нёсет за собой ничего... > Что можно писать о фильме, о котором достаточно сказать пару слов? > Просто кино о двух крысах. Вот на это ответить почти невозможно, но попробую. Ну про "фильм не несет" -- и вовсе не понятно мне, что вообще фильм должен нести. По-моему ничего. А так, про "пару слов": это кино о двух людях с несовместимыми характерами и принципами. Которые поэтому стали "крысами". Леонардо -- человек с моральными принципами, который по сути своей не сможет (а точнее не захочет) стать например наркобароном. Но из-за характера он не может стать успешным обычным агентом полиции/ФБР. Выход -- агент под прикрытием, там где он на первый взгляд может применить свои таланты не вступая в противоречие с принципами. Но конец -- плачевный и закономерный, в этой среде с такими принципами не выжить. Еще интересный момент, как Леонардо при первой возможности цепляется за чью-либо помощь. Тот же эпизод с мобильником. Ему хреново оттого, что он чувствует себя одиноким. Мэт -- полная противоположность. Без моральных принципов, хладнокровный. Но в тоже время ищущий всегда наиболее простой, спокойный и эффективный путь. Казалось бы агент ФБР для него -- идеальное место работы с перспективами по службе. Но не все с этим согласны, есть и там люди с "хорошими" принципами, готовые их отстаивать. Один из них собственно в конце фильма лихо "закончил" карьеру Мэта. Конец -- плачевный и закономерный, в такой среде с этими принципами не выжить. Опять же штрих про одиночество: Мэта оно вполне устраивает, люди вокруг ему нужны лишь пока приносят пользу. Вот как-то так. Два парня. Талантливые и толковые по своему. Хороший с плохим характером. Плохой с хорошим характером. Но мафии нужны абсолютно плохие, а полиции (ну это же кино) абсолютно хорошие. В итоге оба заканчивают одинаково (вообще одинаково под копирку) плохо, и хороший, и плохой. Банально? Да. Но также банально можно о любом произведении Толстого рассказать например. Главное чтобы было стройно и был стиль. И не скучно. Все это с достатком имхо. > потому что и написать-то зрителям нечего, раз не заложили в фильм что-то большее. Я написал немного, значит есть что и что-то заложили, главное не поленился -- значит точно что-то есть) Другое дело, что мне в фильме не нравится, -- как-то без души, без мелочей интересных нетривиальных (на которых Тарантино целые фильмы снимает). Но это такой жанр. Это Скорсезе. Это нормально. Иначе бы получился совсем другой фильм и не про то.
    30 июля 2012 Все комментарии (3)
Смотрел уже, наверно, больше 5 раз. Фильм - живая классика в своем жанре. Хотя я очень не люблю Ди Каприо, но тут он сыграл ХОРОШО. Да, прижется это признать - все-таки он может, если захочет (а может, просто его научили, наконец? или он подрос, повзрослел?). Ну в фильме не только один он зажигает - все герои подобранны отлично. Фильм не отпускает на протяжении всего времени просмотра.. ... Читать полностью
Смотрел уже, наверно, больше 5 раз. Фильм - живая классика в своем жанре. Хотя я очень не люблю Ди Каприо, но тут он сыграл ХОРОШО. Да, прижется это признать - все-таки он может, если захочет (а может, просто его научили, наконец? или он подрос, повзрослел?). Ну в фильме не только один он зажигает - все герои подобранны отлично. Фильм не отпускает на протяжении всего времени просмотра.. Музыкальное совровождение к фильму - просто 5 баллов, особенно основная ирландская тема "I'm Shipping Up To Boston" от Dropkick Murphys. Это был второй фильм, где я искал по инету саунтрек и до сих слушаю в рабочем плейлисте композиции из него. Концовка - просто улет, про нее нет смысла рассуждать, это надо ВИДЕТЬ :-)) Departed - 10 балов.
5 ноября 2008 Поделиться
Смотрел уже, наверно, больше 5 раз. Фильм - живая классика в своем жанре. Хотя я очень не люблю Ди Каприо, но тут он сыграл ХОРОШО. Да, прижется это признать - все-таки он может, если захочет (а может, просто его научили, наконец? или он подрос, повзрослел?). Ну в фильме не только один он зажигает - все герои подобранны отлично. Фильм не отпускает на протяжении всего времени просмотра.. Музыкальное совровождение к фильму - просто 5 баллов, особенно основная ирландская тема "I'm Shipping Up To Boston" от Dropkick Murphys. Это был второй фильм, где я искал по инету саунтрек и до сих слушаю в рабочем плейлисте композиции из него. Концовка - просто улет, про нее нет смысла рассуждать, это надо ВИДЕТЬ :-)) Departed - 10 балов.
  • Спасибо за название группы и песни.
    8 мая 2010
  • Согласен! Фильм преотличный. озадачила концовка: зачем было делать ТАКОЙ финал, ведь просто под ногами более интересные варианты валялись??? А по Ди Каприо - я его возненавидел после "Титаника". Сладенький до голубизны мальчик. Но буквально в прошлом году резко зауважал: "Совокупность лжи", "Начало" и "Остров проклятых" сильно впечатлили. Может ведь! И вот вчера посмотрел "Отступников". Теперь сомнений не имею: актер с большой буквы.
    8 августа 2011 Все комментарии (2)
Детективом бы я этот фильм не назвал, он больше относится к категории боевиков с сюжетом, довольно часто встречаемым в кино и литературе "свой среди чужих, чужой среди своих". Сюжет фильма достаточно закручен, в связи с большим внешним сходством Мэта Дэймонда и Леонарда ДиКаприо сначала у меня возникли трудности с идентификацией "ху из ху" (несколько непонятно, как Дэймонд выполнял роль ... Читать полностью
Детективом бы я этот фильм не назвал, он больше относится к категории боевиков с сюжетом, довольно часто встречаемым в кино и литературе "свой среди чужих, чужой среди своих". Сюжет фильма достаточно закручен, в связи с большим внешним сходством Мэта Дэймонда и Леонарда ДиКаприо сначала у меня возникли трудности с идентификацией "ху из ху" (несколько непонятно, как Дэймонд выполнял роль крысы на виду у коллег-полицейских). О режиссуре говорить не стоит - режиссер высококлассный, криминальный сюжет для этого режиссера не новость. Естественно, и актеры под стать режиссеру - высокие профессионалы, они играют свои роли практически безукоризненно (мне даже трудно ответить на вопрос, кто сыграл точнее - Мэт или Леонардо, видимо, моего профессионализма для этого оказалось недостаточно). Хорошо, как обычно, провел свою роль Джек Николсон. В общем фильм оставляет хорошее впечатление и держит зрителя в напряжении от начала до конца. Оценка фильма - 8 баллов.
22 июня 2009 Поделиться
Детективом бы я этот фильм не назвал, он больше относится к категории боевиков с сюжетом, довольно часто встречаемым в кино и литературе "свой среди чужих, чужой среди своих". Сюжет фильма достаточно закручен, в связи с большим внешним сходством Мэта Дэймонда и Леонарда ДиКаприо сначала у меня возникли трудности с идентификацией "ху из ху" (несколько непонятно, как Дэймонд выполнял роль крысы на виду у коллег-полицейских). О режиссуре говорить не стоит - режиссер высококлассный, криминальный сюжет для этого режиссера не новость. Естественно, и актеры под стать режиссеру - высокие профессионалы, они играют свои роли практически безукоризненно (мне даже трудно ответить на вопрос, кто сыграл точнее - Мэт или Леонардо, видимо, моего профессионализма для этого оказалось недостаточно). Хорошо, как обычно, провел свою роль Джек Николсон. В общем фильм оставляет хорошее впечатление и держит зрителя в напряжении от начала до конца. Оценка фильма - 8 баллов.
Фильм заставляет взглянуть на ДиКаприо с новой стороны его ненависникам. Пусть он всё такой же суетливый пацан, но уже более мужественный и чувствуется потенциал в старости. Актёрский состав вообще очень удачно подобран, не говоря уже о отлично продуманных и придуманых характеров их героев.
Фильм заставляет взглянуть на ДиКаприо с новой стороны его ненависникам. Пусть он всё такой же суетливый пацан, но уже более мужественный и чувствуется потенциал в старости. Актёрский состав вообще очень удачно подобран, не говоря уже о отлично продуманных и придуманых характеров их героев.
26 августа 2010 Поделиться
Фильм заставляет взглянуть на ДиКаприо с новой стороны его ненависникам. Пусть он всё такой же суетливый пацан, но уже более мужественный и чувствуется потенциал в старости. Актёрский состав вообще очень удачно подобран, не говоря уже о отлично продуманных и придуманых характеров их героев.
Фильм без соплей! Без занудно длинных диалогов "я-тебя-убью-но-прежде-буду-полчаса-объяснять-за-что-именно-я-тебя-убью". Все как в жизни: одни люди убивают других внезапно и без всяких объяснений. Снято жестко, ди Каприо играет превосходно, у него вообще хорошо получаются горячие ирландские парни. Еще запомнился Николсон: "У нас завелась (поводит носом, как бы принюхиваясь) крыса".
Фильм без соплей! Без занудно длинных диалогов "я-тебя-убью-но-прежде-буду-полчаса-объяснять-за-что-именно-я-тебя-убью". Все как в жизни: одни люди убивают других внезапно и без всяких объяснений. Снято жестко, ди Каприо играет превосходно, у него вообще хорошо получаются горячие ирландские парни. Еще запомнился Николсон: "У нас завелась (поводит носом, как бы принюхиваясь) крыса".
7 апреля 2010 Поделиться
Фильм без соплей! Без занудно длинных диалогов "я-тебя-убью-но-прежде-буду-полчаса-объяснять-за-что-именно-я-тебя-убью". Все как в жизни: одни люди убивают других внезапно и без всяких объяснений. Снято жестко, ди Каприо играет превосходно, у него вообще хорошо получаются горячие ирландские парни. Еще запомнился Николсон: "У нас завелась (поводит носом, как бы принюхиваясь) крыса".
«Мне вынесли смертный приговор те, кто уже приговорены к смерти самой природой» Один древний умник. «The Departed» — ювелирная работа. Умная, удивительно тонкая, ироничная и полная сатиры Драма. Напряжённый ритм действия, жесткий монтаж, сильные, выразительные роли, контрастное, динамичное музыкальное сопровождение, потрясающая по глубине проработка сценария не позволяют оторваться ни н... Читать полностью
«Мне вынесли смертный приговор те, кто уже приговорены к смерти самой природой» Один древний умник. «The Departed» — ювелирная работа. Умная, удивительно тонкая, ироничная и полная сатиры Драма. Напряжённый ритм действия, жесткий монтаж, сильные, выразительные роли, контрастное, динамичное музыкальное сопровождение, потрясающая по глубине проработка сценария не позволяют оторваться ни на секунду. Лента отлично ритмически выстроена. Здесь нет растянутых, псевдоосмысленных диалогов. Никаких сентиментальных «соплей» и замедленных кадров. Фильм не оставляет вопросов. Нет ничего лишнего. Каждая сцена выверена до мельчайших деталей и чётко исполнена, имеет свою завязку, кульминацию и развязку. Нет жизни во лжи. Два с половиной часа сурового противостояния «хороших» и «плохих» парней в убойном скорсезовском ритме — это Вам не хухры-мухры! Картина, выворачивающая на изнанку мерзкую, прогнившую насквозь социальную структуру — «общество крыс». История о взаимопроникновении героев и окружения, в котором они оказались, о личностной деградации как следствии долговременной деятельности в экстремальных условиях, о лжи врагам, близким и самому себе, о смерти, и главным образом — смерти в духовном отношении как результате самообмана и отступничества от своей сути.
16 марта 2010 Поделиться
«Мне вынесли смертный приговор те, кто уже приговорены к смерти самой природой» Один древний умник. «The Departed» — ювелирная работа. Умная, удивительно тонкая, ироничная и полная сатиры Драма. Напряжённый ритм действия, жесткий монтаж, сильные, выразительные роли, контрастное, динамичное музыкальное сопровождение, потрясающая по глубине проработка сценария не позволяют оторваться ни на секунду. Лента отлично ритмически выстроена. Здесь нет растянутых, псевдоосмысленных диалогов. Никаких сентиментальных «соплей» и замедленных кадров. Фильм не оставляет вопросов. Нет ничего лишнего. Каждая сцена выверена до мельчайших деталей и чётко исполнена, имеет свою завязку, кульминацию и развязку. Нет жизни во лжи. Два с половиной часа сурового противостояния «хороших» и «плохих» парней в убойном скорсезовском ритме — это Вам не хухры-мухры! Картина, выворачивающая на изнанку мерзкую, прогнившую насквозь социальную структуру — «общество крыс». История о взаимопроникновении героев и окружения, в котором они оказались, о личностной деградации как следствии долговременной деятельности в экстремальных условиях, о лжи врагам, близким и самому себе, о смерти, и главным образом — смерти в духовном отношении как результате самообмана и отступничества от своей сути.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Отступники (2006)» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Отступники (2006)» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.