Романс Х
Буду смотреть
Сообщить об ошибке

Романс Х

18+
Romance, Romance X, Романс Икс
Понравится ли вам этот фильм?
Узнать
5.6
10
1045
ИМХОНЕТ
1 045 оценок
5.3
КиноПоиск
5.3
IMDb
Оцените фильм
Сюжет фильма
Художественный фильм «Романс Х» снят в жанре эротической мелодрамы режиссером и сценаристом Катрин Брейя в 1999 году во Франции. Задается вопрос, почему мужчина, имеющий сексуальные отношения с разными женщинами – для всех мачо, а женщина, меняющая партнеров – шлюха.

Сюжет кинофильма «Роман Х»


В киноленте показана судьба молодой школьной учительницы Мари, безответно влюбленной в красавца-модель Поля. Он не отвечает взаимностью на ее страсть. Находясь в ее постели, Поль отказывается от интимных отношений с Мари. Она же ощущает свою униженность и чувствует себя оскорбленной. Ей непросто смириться со своим положением, тяжело переживая в такой ситуации. После долгих размышлений она решает вызвать ревность у Поля, чтобы пробудить у него сексуальный интерес к себе. Ее посещает мысль, что слепая любовь и верность одному мужчине убивают его чувства, и он перестает тебя замечать. Это приводит Мари к поиску интимных отношений с другими партнерами. Она легко знакомится с мужчинами, которые удовлетворяют ее страстные желания. Ее поступки – это нарушение всех традиционных норм в сексуальных отношениях и несоблюдение каких-либо ограничений.

Исполнители


В фильме «Роман Х» снимались актеры Франсуа Берлеан, Сиффреди Рокко, Томас Сагамор Стевенен и другие.
0
Точность рекомендаций
улучшить
Кадры к фильму Романс Х
Отзывы к фильму Романс Х (8)
Сортировать
по дате
  • 3
    Не понравился
    Блин, смотрела и думала: какая же унылая и тупая баба! Страсти ноль, депрессует, в постели с любовником рассуждает о тампонах и членах - да тут у любого нормального мужика упадёт от такого трёпа! А муж у неё просто не хочет такую унылую рыбу, и его можно понять. Я вообще не понимаю, как они пожениться могли. А финал вообще, честно говоря, вызвал массу вопросов, такое ощущение, что режиссёр уж не знал, как закончить это уныние.
    Полезный отзыв?
    0
  • 9
    Понравился
    Преступление и наказание...наказание за нелюбовь...за гордыню и желание возвыситься...Мне увиделись эти все безобразные постельные сцены как способ бегства от понимания того, что главную героиню держат как вещь, что она просто есть но значения никакого не имеет...
    Концовка понравилась и очень порадовала своей неожиданностью и необычностью).
    Фильм поймет тот, кто испытал нечто подобное.
    В фильме есть чтото очень тонкое, психологическое, сложно уловить это сразу ...
    Полезный отзыв?
    0
  • 7
    Понравился
    все ждала, что бойфренд героини окажется гомиком, но нет... а собственно чего удивительного-есть мужчины, которым секс не нужен особо в силу различных внутренних блоков. сужу по личному опыту(((( однако истерить и метаться по членам как героиня- явно психическое что-то. не хочет-ну и пошел нах
    Полезный отзыв?
    1
  • 3
    Не понравился
    Это было отвратительно. Я не увидела никакой художественной ценности данного кино, и даже несколько откровенных сцен его не спасли. Мужчина так долго и безвкусно связывает ее, что все это попахивает фригидностью и импотенцией. Где желание? Страсть? Зачем он вообще ее тогда связывает?? Я не поняла режиссера и ее задумку. Весь фильм состоит из псевдорассуждений, как кто-то выше сказал, и цель их не ясна. Только ее фраза где-то на середине своих утомительных моно- и диалогов "Я не очень люблю разговаривать" меня повеселила. А они там с юмором)
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    круто
    Полезный отзыв?
    0
  • 8
    Понравился
    Так хотелось сказать пару тёплых слов о госпоже Брейя - не получается: недавно узнала, что на момент выхода "Романса" ей стукнуло 50. Мне казалось, что такой фильм могла снять женщина, которой нет ещё и 30 - этакая кино-хулиганка, ниспровергательница основ... Тогда по крайней мере боль главной героини была бы понятна: влюбиться в метросексуала - и так не сахар, а если при этом до конца не изжиты подростковые комплексы, не прочитана книга "Женщины - с Венеры, мужчины - с Марса"... Тут и правда от тоски хоть под танк ляжешь.
    В одном фильму повезло: у режиссёра имеется изрядный опыт постановки эротических сцен. Героиня красиво отдаётся в различных интерьерах, на неё великолепно падает свет, одежда подобрана со вкусом (мне особенно нравится трогательное белое платьице в тех сценах, где она пускается во все тяжкие...) Если бы ещё хоть иногда прекращался её внутренний монолог... Но нет в мире совершенства.
    Жаль, что невнятная концовка портит впечатление от работы, в которую вложено столько души, которая до поры до времени воспринимается как страстный призыв к раскрепощению... Как мне кажется, Катрин Брейя считает своим священным долгом художника говорить правду, полагая, что она способна исцелить наше больное сознание. Однако секс ведь - такая хитрая штука... Никто из нас не может быть абсолютно честным ни с партнёром, ни с самим собой на этом минном поле, потому и её персонаж "Госпожа режиссёр" - всего лишь участник очередной ролевой игры...
    Полезный отзыв?
    0
  • 2
    Не понравился
    Конечно, с чисто мужской позиции оценка фильма режиссера-феминистки, снятого для феминисток, будет уж слишком шовинистской. Но порой желание поставить женские желания и причуды на уровень той философии, вокруг которой вертится мир уж слишком навязчивы, и отдают откровенной паранойей, ведь, в конце, «Романс» с трудом можно вообще понять: неужто режиссер серьезно пыталась до кого-то донести предвзятую идею о равенстве душ (плюс-минус), оправдывая поступок героини. И даже не в том дело, кто есть кто, мужчина, женщина или кошка, и кто из них кого не удовлетворял, а в той простой истине, что некоторые вещи уголовно наказуемы, или просто морально неприемлемы, а ведь если посмотреть на развязку, так бодренько подчеркнутую Катрин Брейя, без розовых очков и красивых исторических фантазий, то после простейшего расследования кое-кому придется провести счастливое детство в государственных учреждениях. А ведь при наличие некоторой фантазии и чувства самоиронии из этой истории вполне можно было создать что-то психологическое о том, как не хорошо со стороны главного героя игнорировать чувства неуравновешенной нимфоманки. «Романс» же прибывает в медлительных переживаниях главной героини, а мир вокруг настолько сосредоточен на ней одной, что местами кажется, что все это ни что иное, как ее эротические фантазии о сексе с немногословным, но покладистым незнакомцем, неблагодарным проходимцем и угодливым стареющим донжуаном, ведь именно всего этого, она, в сущности, и хотела. Но эта героиня оказывается настолько сложной личностью, что к своим фантазиям у нее есть претензии, а, возможно, и не секс тут главная причина, а типичное человеческое желание быть значимой, заметной, что при озабоченности героини другими способами добиться, разумеется, нельзя. Впрочем, сексология штука вообще сложная, и еще старичок Фрейд собственным опытом доказал, что если пытаться найти в ней логический смысл и анализировать причины и следствия, как научную теорию, то звания «гений» и «псих» будут преследовать постоянно. А ведь он этим еще и людям помогал.

    И все же нельзя только ругать «Романс», не учитывая его положительные и даже художественные моменты, заострив внимание на которых, и сделав идейное наполнение несколько вменяемым, можно было бы получить чудесной образец эротико-психологической драмы. Начать стоит с того, что этот фильм, как и вообще французские ленты, обладает смелостью и раскованностью в демонстрации сексуальных тем. Здесь есть даже элементы, которые можно было бы причислить к порнографии, но отсутствие пошлости в демонстрации натурализма и запретных в традиционном кино моментов половой жизни, выдвигают его на фоне прочих работ. С такой подачей материала, даже по-человечески показанные сцены мастурбации и минетов не помешали бы его достоинствам, секс тут даже не эпатажен при всей детальности и вполне уместен, как иллюстрация к разговорам на сексуальную тематику. А ведь на тенденциях кино этот фильм своеобразное влияние этим и оказал, доказав, что открытые сексуальные отношения можно показать вполне кинематографично. Но диалогах и мысли исключительно о сексе, на которых построено повествование, порой удручают, ведь даже работая школьной учительницей в младших классах, героиня не перестает думать о сексе, заставляя детей спрягать двусмысленные глаголы, после чего ее закадровый голос произносит откровение: «меня поимели». Отсюда и впечатление, что если в жизни нормального человека секс занимает значимое место, то в жизни героини он оккупировал все пространство, что и приводит ее к мании искать утешения в объятиях кого угодно, когда угодно, лишь бы про секс. Даже обещанного романса тут не вышло, как такового, хотя и понятно, почему именно фильм был так назван, ибо демонстрировал только сексуальную жизнь и ничего кроме, но беда в том, что по нему складывается мнение, что «ничего кроме» в жизни героини и вовсе нет. И, немудрено, что у некоторых, за полтора часа этого киношедевра, от секса начнет просто воротить, и уж если искать пошлость в этой картине, то она будет заключаться именно в этом, ведь не так пошл сам секс, как некоторые его озабоченные представители. При всех своих качествах и умениях делать эротические сцены Брейя просто поражает неумением хоть на секунду сменить тему, хотя бы в качестве отдушины от пастельно-подъездных похождений и устного вбивания в зрителя способов удовлетворения женщины. Поэтому, вполне возможно, этот фильм создан вовсе не для единомышленниц режиссерского видения, а для представителей противоположного пола, чтобы по прошествии часа они ощутили, что на самом-то деле их, пользуясь терминологией фильма, «поимели. Поимели полностью».

    В лучших же своих моментах «Романс» очень напоминает пособие по соблазнению женщины, написанное женщиной, что уже на этапе ознакомления должно вызвать смешанные чувства. Впрочем, плюсы в таком пособие, без сомнения есть, ибо никто лучше женщины не расскажет о тех, чувствах что она (и, конечно, некоторые другие, но, увы, не все) испытывает от отношений с мужчинами, от излишнего внимания или равнодушия, от сексуальных игр и от разных партнеров. Да, это, пособие расскажет, как завести легкую интрижку или даже спонтанный секс, но оно же и исключает верность и семейную жизнь, как, впрочем, и любое другое подобное пособие, созданное представителем, какого-нибудь другого пола. Как, любая нормальная драма, этот фильм в итоге столкнется с неизбежным айсбергом любовных похождений — ребенком и семьей. А вот, какой выход найдет главная героиня, и какие мысли извлечет из всего этого, и покажет нам концовка, за которую фильм уже смело можно начинать ненавидеть. Сложно понять, какими мерилами тут вообще надо руководствоваться, или это все феминистки считают нормальным лишать людей жизни по той странной причине, что приравнивают родовые схватки женщины к предсмертным мукам мужчины, и одна произведенная ими жизнь вполне органично может оправдать жестокое преступление. Подтекстов тут куча, но один страшнее другого, и ни одного утешительного. Одно из последних размышлений героини касается материнства, где якобы «ничего из того, что произошло до этого момента, теперь не имеет значения». А ведь все могла бы спасти одна небольшая сцена, сцена обращения к реальности, вроде той, что была в «Небесных Созданиях» Питера Джексона, но вместо этого здесь счастливая мать и какие-то веселые бедно-викторианские похороны с музыкой.
    Полезный отзыв?
    2
  • 2
    Не понравился
    Нет в сем фильме никакой обещанной правды и невиданных зрелищ.Есть псевдокино с вялотекущими порнографическими сценами.Есть псевдорассуждения в стиле нлп,когда некая часть фразы выдается как аксиома,а другая притягивается к ней за уши и вроде как бы первой доказывается(например,*когда мужчина хочет трахнуть женщину,он ее презирает,а значит любви нет*).Главная героиня бахвалится ясностью своей мысли,хотя находится в сумеречном состоянии спутанного сознания,отягощенного склонностью к мазохизму.Чтоб досмотреть до титров необходимо недюжинное терпение ибо все настолько тягуче и замедленно,что начинаешь явственно ощущать как безвозвратно за просмотром бездарно утекает время.Смотреть как 20 минут пожилой дядя неуклюже связывает бабу(ибо женщины в фильме вы не увидите),а потом также неуклюже распутывает ее ибо она устала ждать...Муторное зрелище.Финал же вообще чудо.Баба совершает убийство,потом рожает синюшного дауна(кто видел как дите это зачиналось вряд ли будет спорить,что это именно даун) и радостно заявляет что она стала матерью,реализовалась как жнщина,минус жизнь на плюс жизнь равно нулю.Никто ни в чем не виноват.Все кул..Мда..
    Полезный отзыв?
    5
Статистика / Распределение оценок
39.4%
Мужчины
60.6%
Женщины
1
58
6%
2
68
7%
3
83
8%
4
125
12%
5
172
16%
6
182
17%
7
131
13%
8
108
10%
9
43
4%
10
75
7%