Фильм Страна приливов Страна приливов Tideland Фильм «Страна приливов» (Tideland) рассказывает о десятилетней девочке Желизе-Роз. Главная героиня растет в семье стареющих хиппи. Ей постоянно приход... Драмы Артхаус http://stm.imhonet.ru/video/trailers/6f/71/6f7157a06c4bc2920ce3a7df3bd71a71.m4v
7.3 10 20231 248
Джефф Бриджес Брендан Флетчер Джанет МакТир Эми Матисио Джоделль Ферланд
Терри Гиллиам

Рецензии и отзывы на фильм Страна приливов

Tideland
Честно - с трудом досмотрела до конца.... Как-то совсем непонятно: не то слово - вынос мозга. Слишком непривычно, слишком странно, слишком требует погружения... Зато после него музыка хорошо пишется =)

Смотреть фильмы, похожие на Страна приливов

Трейлер к фильму Страна приливов

Кадры, постеры к фильму Страна приливов

Задаете себе вопрос, стоит ли смотреть фильм Страна приливов? Неудивительно, если учесть, сколько времени тратится на поиски и сам просмотр. Именно здесь как никогда пригодятся отзывы и рецензии друзей, единомышленников и просто любителей фильмов. На этой странице вы найдете отзывы о фильме Страна приливов пользователей Имхонет. Вы можете отметить, был ли полезен отзыв для вас или нет, и оставить свой комментарий, а также скачать или смотреть онлайн фильм Страна приливов, после чего оставить свой отзыв.

Отзывы к фильму «Страна приливов» (248)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Давно уже не смотрел кино с таком погружением - чтобы выключится из реальности, забыть про нее. А погружение знатное - полный сюрреализм, кошмар и сумасшедший дом. Параллели с книгой "Алисой в стране чудес" очевидны, а кроме того и с отличным мультфильмом Диснея 53-го года. А еще очень понравился хеппи-энд, хотя по фильму он совершенно не предвидится. Финал воспринимается, как проб... Читать полностью
Давно уже не смотрел кино с таком погружением - чтобы выключится из реальности, забыть про нее. А погружение знатное - полный сюрреализм, кошмар и сумасшедший дом. Параллели с книгой "Алисой в стране чудес" очевидны, а кроме того и с отличным мультфильмом Диснея 53-го года. А еще очень понравился хеппи-энд, хотя по фильму он совершенно не предвидится. Финал воспринимается, как пробуждение после тяжелого странного сна. Когда с облегчением думаешь: "Фуф, приснится же такое". P.S. Один из лучших фильмов для просмотра под легкими наркотиками.
25 апреля 2008 Поделиться
Давно уже не смотрел кино с таком погружением - чтобы выключится из реальности, забыть про нее. А погружение знатное - полный сюрреализм, кошмар и сумасшедший дом. Параллели с книгой "Алисой в стране чудес" очевидны, а кроме того и с отличным мультфильмом Диснея 53-го года. А еще очень понравился хеппи-энд, хотя по фильму он совершенно не предвидится. Финал воспринимается, как пробуждение после тяжелого странного сна. Когда с облегчением думаешь: "Фуф, приснится же такое". P.S. Один из лучших фильмов для просмотра под легкими наркотиками.
  • супер фраза: "Финал воспринимается, как пробуждение после тяжелого странного сна". так оно и есть!)
    7 ноября 2011
Все действия в фильме показываются словно глазами ребёнка. Не такой избалованной вредной девочки, у которой родители готовы исполнить любую её прихоть, и не забитого в детдоме мальчика, который теперь всегда будет воспринимать жизнь как совокупность опасностей., .. нет... ребёнок из детства. И этот самый взгляд на всё самое острое в этом мире: наркотики, смерть родителей, секс, жестокост... Читать полностью
Все действия в фильме показываются словно глазами ребёнка. Не такой избалованной вредной девочки, у которой родители готовы исполнить любую её прихоть, и не забитого в детдоме мальчика, который теперь всегда будет воспринимать жизнь как совокупность опасностей., .. нет... ребёнок из детства. И этот самый взгляд на всё самое острое в этом мире: наркотики, смерть родителей, секс, жестокость, одиночество - даёт понять, насколько детство является ужасным периодом в жизни.
13 апреля 2008 Поделиться
Все действия в фильме показываются словно глазами ребёнка. Не такой избалованной вредной девочки, у которой родители готовы исполнить любую её прихоть, и не забитого в детдоме мальчика, который теперь всегда будет воспринимать жизнь как совокупность опасностей., .. нет... ребёнок из детства. И этот самый взгляд на всё самое острое в этом мире: наркотики, смерть родителей, секс, жестокость, одиночество - даёт понять, насколько детство является ужасным периодом в жизни.
Один из самых странных фильмов, которые я когда-либо смотрела. Более сюрреалистичный сюжет придумать сложно, недаром главная героиня зачитывается Кэрроллом. Я не могла не досмотреть фильм, потому что было необходимо узнать, чем же это все может закончиться. Если абстрагироваться от сюжета, то начинаешь замечать, как бесподобно играют актеры. Особенно безумные брат с сестрой - соседи глав... Читать полностью
Один из самых странных фильмов, которые я когда-либо смотрела. Более сюрреалистичный сюжет придумать сложно, недаром главная героиня зачитывается Кэрроллом. Я не могла не досмотреть фильм, потому что было необходимо узнать, чем же это все может закончиться. Если абстрагироваться от сюжета, то начинаешь замечать, как бесподобно играют актеры. Особенно безумные брат с сестрой - соседи главной героини. Так что, если вы не боитесь двухчасового погружения в полнейшее безумие, приятного просмотра.
11 апреля 2008 Поделиться
Один из самых странных фильмов, которые я когда-либо смотрела. Более сюрреалистичный сюжет придумать сложно, недаром главная героиня зачитывается Кэрроллом. Я не могла не досмотреть фильм, потому что было необходимо узнать, чем же это все может закончиться. Если абстрагироваться от сюжета, то начинаешь замечать, как бесподобно играют актеры. Особенно безумные брат с сестрой - соседи главной героини. Так что, если вы не боитесь двухчасового погружения в полнейшее безумие, приятного просмотра.
.
.
28 февраля 2008 Поделиться
.
Трешовый, сумашедший, нереальный фильм. Трудно досмотреть, но не досмотрев трудно не вернуться к нему. Фильм обязательно вызовет кучу эмоций, а какое-нибудь из чувств просто взорвёт вас ;) Если вам плохо — станет ещё хуже, если вы нервничаете — нервы взыграют просто до предела; если вы рады — радость станет мощнее и чётче. Смотреть надо в состоянии полнейшей отрешённости или, наоборот... Читать полностью
Трешовый, сумашедший, нереальный фильм. Трудно досмотреть, но не досмотрев трудно не вернуться к нему. Фильм обязательно вызовет кучу эмоций, а какое-нибудь из чувств просто взорвёт вас ;) Если вам плохо — станет ещё хуже, если вы нервничаете — нервы взыграют просто до предела; если вы рады — радость станет мощнее и чётче. Смотреть надо в состоянии полнейшей отрешённости или, наоборот, под действием какого-нибудь галлюциногена ;)
1 февраля 2008 Поделиться
Трешовый, сумашедший, нереальный фильм. Трудно досмотреть, но не досмотрев трудно не вернуться к нему. Фильм обязательно вызовет кучу эмоций, а какое-нибудь из чувств просто взорвёт вас ;) Если вам плохо — станет ещё хуже, если вы нервничаете — нервы взыграют просто до предела; если вы рады — радость станет мощнее и чётче. Смотреть надо в состоянии полнейшей отрешённости или, наоборот, под действием какого-нибудь галлюциногена ;)
На любителя с железными нервами. Полный сюрреализм. Вы можете больше никогда его не посмотреть, даже под дулом пистолета, но равнодушными точно не останитесь.
На любителя с железными нервами. Полный сюрреализм. Вы можете больше никогда его не посмотреть, даже под дулом пистолета, но равнодушными точно не останитесь.
26 января 2008 Поделиться
На любителя с железными нервами. Полный сюрреализм. Вы можете больше никогда его не посмотреть, даже под дулом пистолета, но равнодушными точно не останитесь.
  • Ну не знаю, на сороковой минуте я выключила все это, ибо невероятно скучно. До безумия скучно, хотя я знала, что скоро хоть какая-то картинка будет, но нет, увы. Единственное, что понравилось - образ Делл, хотя он совершенно отличался от нарисованного воображением.
    2 июня 2014
Один из самых ужасных (в самом лучше смысле этого слова) из фильмов, которые я просмотрела. Думаю, этот фильм вряд ли может оставить кого-нибудь равнодушным. Вас может стошнить где-нибудь в середине, или вы можете под конец зарыдать, вы можете потерять дар речи, можете почувствовать озноб по всему телу или дрожь... Но именно на эту реакцию и рассчитывал Терри Гиллиам, а потому необходимо... Читать полностью
Один из самых ужасных (в самом лучше смысле этого слова) из фильмов, которые я просмотрела. Думаю, этот фильм вряд ли может оставить кого-нибудь равнодушным. Вас может стошнить где-нибудь в середине, или вы можете под конец зарыдать, вы можете потерять дар речи, можете почувствовать озноб по всему телу или дрожь... Но именно на эту реакцию и рассчитывал Терри Гиллиам, а потому необходимо поздравить его с успешно выполненной целью=)
23 января 2008 Поделиться
Один из самых ужасных (в самом лучше смысле этого слова) из фильмов, которые я просмотрела. Думаю, этот фильм вряд ли может оставить кого-нибудь равнодушным. Вас может стошнить где-нибудь в середине, или вы можете под конец зарыдать, вы можете потерять дар речи, можете почувствовать озноб по всему телу или дрожь... Но именно на эту реакцию и рассчитывал Терри Гиллиам, а потому необходимо поздравить его с успешно выполненной целью=)
  • Прочитал много отзывов, но ваш - самый ёмкий. Короче говоря, фильм смотреть буду.
    2 июня 2009
  • Подписываюсь, под каждым словом, фильм точно не может оставить равнодушным
    18 января 2012 Все комментарии (2)
трэш полный)
трэш полный)
16 января 2008 Поделиться
трэш полный)
Чудесный, отточенный до кадра стиль Терри Гиллиама становится в «Стране приливов» заложником откровенно вторичного и подчас невнятного содержания. Гиллиам пишет свою историю кино, но на ее страницах до обидного много заимствований и повторов, в том числе и повторов самого себя; если это органичным и естественным выглядело в «Бразилии� 0bb; и «12 обезьянах&#... Читать полностью
Чудесный, отточенный до кадра стиль Терри Гиллиама становится в «Стране приливов» заложником откровенно вторичного и подчас невнятного содержания. Гиллиам пишет свою историю кино, но на ее страницах до обидного много заимствований и повторов, в том числе и повторов самого себя; если это органичным и естественным выглядело в «Бразилии� 0bb; и «12 обезьянах», то здесь кажется зачастую преувеличенным, гротесковым далеко не в лучшую сторону. После провальных, разочаровывающих «Братьев Гримм», где режиссер стал жертвой продюсерских директив, поклонники «прежнего Гиллиама» с энтузиазмом приняли его новый, с виду блестяще сыгранный и снятый фильм и будто не заметили, что в этой шизофренической «Алисе в стране чудес» много нестройных, фальшивых нот, создающих какофонию, а не музыку. В этом смысле поневоле предпочтительнее покажутся «Братья Гримм» – там был простой, банальный мотивчик, но на порядок более музыкальный. http://www.dnevkino. ru/allfims/tideland. html
12 ноября 2007 Поделиться
Чудесный, отточенный до кадра стиль Терри Гиллиама становится в «Стране приливов» заложником откровенно вторичного и подчас невнятного содержания. Гиллиам пишет свою историю кино, но на ее страницах до обидного много заимствований и повторов, в том числе и повторов самого себя; если это органичным и естественным выглядело в «Бразилии� 0bb; и «12 обезьянах», то здесь кажется зачастую преувеличенным, гротесковым далеко не в лучшую сторону. После провальных, разочаровывающих «Братьев Гримм», где режиссер стал жертвой продюсерских директив, поклонники «прежнего Гиллиама» с энтузиазмом приняли его новый, с виду блестяще сыгранный и снятый фильм и будто не заметили, что в этой шизофренической «Алисе в стране чудес» много нестройных, фальшивых нот, создающих какофонию, а не музыку. В этом смысле поневоле предпочтительнее покажутся «Братья Гримм» – там был простой, банальный мотивчик, но на порядок более музыкальный. http://www.dnevkino. ru/allfims/tideland. html
Джелайза-Роуз (Джодель Ферланд) — 9-летняя дочка Ноя и Королевы Гунгильды, двух героиновых мечтателей на финишной прямой (играющие их Джефф Бриджес и Дженнифер Тилли не похожи не только на себя, но и на людей вообще). Ной считает себя викингом, Гунгильда любит шоколад и почти сразу умирает. Насилу уговорив отца не устраивать матери огненное погребение, Джелайза-Роуз едет с ним на к... Читать полностью
Джелайза-Роуз (Джодель Ферланд) — 9-летняя дочка Ноя и Королевы Гунгильды, двух героиновых мечтателей на финишной прямой (играющие их Джефф Бриджес и Дженнифер Тилли не похожи не только на себя, но и на людей вообще). Ной считает себя викингом, Гунгильда любит шоколад и почти сразу умирает. Насилу уговорив отца не устраивать матери огненное погребение, Джелайза-Роуз едет с ним на край земли — в дом среди прерий, где отец якобы вырос. Выйдя из автобуса, Ной сразу находит себе кресло-качалку и, перетянув плечо жгутом, сам переходит в разряд мебели. Дитя, оказавшись посреди незнакомого мира, ведет себя вполне по Хайдеггеру — запускает в окружающую реальность острые коготки, возводит над колышущейся травой свою собственную жутковатую мифологию и, наконец, объединившись с соседом-имбецилом (Брендан Флетчер), начинает охоту на главное местное зло — скорый поезд, проходящий через степь дважды в сутки. «Страна приливов» сделана за время полугодовой самоволки Гиллиама со съемочной площадки «Братьев Гримм»; устав биться лбами с продюсерами, он сбежал в Канаду и там за небольшие деньги (финансировал фильм Джереми Томас — верная нянька Осимы, Вендерса и Бертолуччи) с маленькой группой и любимым оператором экранизировал любимую книгу — пятилетней давности роман американца Митча Каллина. Побег из мира чистогана в уайетовские поля закончился, впрочем, престранно. Такое чувство, что из этих полей назад вернулся какой-то другой Гиллиам, жестокий и недружелюбный; более того — у него, всегда забавлявшегося тем, как тонка грань между волшебством и шарлатанством, по возвращении обнаружилась вдруг склонность к самозабвенным завываниям такого вполне шаманского толка. Общее мнение состоит в том, что хорошему человеку дали слишком много творческой свободы и тот с непривычки укусил себя за хвост; но, кажется, тут все серьезней. Как все большие художники, Гиллиам давно выработал собственную модель отношений с высшими силами. Заключалась она в том, что пан режиссер приплясывает на земной поверхности, строя небесам разнообразные оскорбительные рожи, а небеса ярятся и обрушивают на него стихийные бедствия — то метафорические (вроде прижимистых кинодельцов, традиционно мешающих производству гиллиамовских фильмов), а то и реальные (как было на съемках «Человека, убившего Дон Кихота»). Именно эта позиция человека, во всю глотку орущего Богу: «Ты старый дурак, и мир твой дурацкий!», и делала Гиллиама героем, именно она заставляла год за годом с замиранием сердца следить за его злоключениями. И вот затяжной Гиллиамов бунт против мироздания прервался самым обидным из возможных способов: небо перестало ему возражать. Будто устав от препирательств со своим строптивым критиком, провидение сказало ему, как король Карл поэту Джонни Уилмоту в одном недавнем фильме: «Я больше не стану обращать на тебя внимание. Будь каким хочешь». И Гиллиам не то чтобы скис — оставаясь по-своему лучшим, он, как и все, кого лишили прямой линии с небесной приемной, теперь обращается к миру из какой-то непролазной, египетской тьмы — той самой, из которой глядят на нас в самом конце фильма ведьмины глазки малолетней артистки Ферланд. То есть Бог все-таки не фраер — такой из всего этого, видимо, следует вывод. http://www.afisha.ru /review/movies/15204 3/
8 ноября 2007 Поделиться
Джелайза-Роуз (Джодель Ферланд) — 9-летняя дочка Ноя и Королевы Гунгильды, двух героиновых мечтателей на финишной прямой (играющие их Джефф Бриджес и Дженнифер Тилли не похожи не только на себя, но и на людей вообще). Ной считает себя викингом, Гунгильда любит шоколад и почти сразу умирает. Насилу уговорив отца не устраивать матери огненное погребение, Джелайза-Роуз едет с ним на край земли — в дом среди прерий, где отец якобы вырос. Выйдя из автобуса, Ной сразу находит себе кресло-качалку и, перетянув плечо жгутом, сам переходит в разряд мебели. Дитя, оказавшись посреди незнакомого мира, ведет себя вполне по Хайдеггеру — запускает в окружающую реальность острые коготки, возводит над колышущейся травой свою собственную жутковатую мифологию и, наконец, объединившись с соседом-имбецилом (Брендан Флетчер), начинает охоту на главное местное зло — скорый поезд, проходящий через степь дважды в сутки. «Страна приливов» сделана за время полугодовой самоволки Гиллиама со съемочной площадки «Братьев Гримм»; устав биться лбами с продюсерами, он сбежал в Канаду и там за небольшие деньги (финансировал фильм Джереми Томас — верная нянька Осимы, Вендерса и Бертолуччи) с маленькой группой и любимым оператором экранизировал любимую книгу — пятилетней давности роман американца Митча Каллина. Побег из мира чистогана в уайетовские поля закончился, впрочем, престранно. Такое чувство, что из этих полей назад вернулся какой-то другой Гиллиам, жестокий и недружелюбный; более того — у него, всегда забавлявшегося тем, как тонка грань между волшебством и шарлатанством, по возвращении обнаружилась вдруг склонность к самозабвенным завываниям такого вполне шаманского толка. Общее мнение состоит в том, что хорошему человеку дали слишком много творческой свободы и тот с непривычки укусил себя за хвост; но, кажется, тут все серьезней. Как все большие художники, Гиллиам давно выработал собственную модель отношений с высшими силами. Заключалась она в том, что пан режиссер приплясывает на земной поверхности, строя небесам разнообразные оскорбительные рожи, а небеса ярятся и обрушивают на него стихийные бедствия — то метафорические (вроде прижимистых кинодельцов, традиционно мешающих производству гиллиамовских фильмов), а то и реальные (как было на съемках «Человека, убившего Дон Кихота»). Именно эта позиция человека, во всю глотку орущего Богу: «Ты старый дурак, и мир твой дурацкий!», и делала Гиллиама героем, именно она заставляла год за годом с замиранием сердца следить за его злоключениями. И вот затяжной Гиллиамов бунт против мироздания прервался самым обидным из возможных способов: небо перестало ему возражать. Будто устав от препирательств со своим строптивым критиком, провидение сказало ему, как король Карл поэту Джонни Уилмоту в одном недавнем фильме: «Я больше не стану обращать на тебя внимание. Будь каким хочешь». И Гиллиам не то чтобы скис — оставаясь по-своему лучшим, он, как и все, кого лишили прямой линии с небесной приемной, теперь обращается к миру из какой-то непролазной, египетской тьмы — той самой, из которой глядят на нас в самом конце фильма ведьмины глазки малолетней артистки Ферланд. То есть Бог все-таки не фраер — такой из всего этого, видимо, следует вывод. http://www.afisha.ru /review/movies/15204 3/
Это не тот фильм, который можно смотреть в воскресенье, с подругой, на диване, жуя шоколадное печенье. Это из тех фильмов, от которых становится дурно. Бескрайнее поле ржи, кукольные головы, эпилептик, мухи на трупе, сумасшедшие белки, Кэрролл, Кэрролл, снова Кэрролл.. Бездонный кэрроловский колодец абсурда. В общем, Гиллиям по-прежнему хорош, а зрители - не главное.
Это не тот фильм, который можно смотреть в воскресенье, с подругой, на диване, жуя шоколадное печенье. Это из тех фильмов, от которых становится дурно. Бескрайнее поле ржи, кукольные головы, эпилептик, мухи на трупе, сумасшедшие белки, Кэрролл, Кэрролл, снова Кэрролл.. Бездонный кэрроловский колодец абсурда. В общем, Гиллиям по-прежнему хорош, а зрители - не главное.
18 сентября 2007 Поделиться
Это не тот фильм, который можно смотреть в воскресенье, с подругой, на диване, жуя шоколадное печенье. Это из тех фильмов, от которых становится дурно. Бескрайнее поле ржи, кукольные головы, эпилептик, мухи на трупе, сумасшедшие белки, Кэрролл, Кэрролл, снова Кэрролл.. Бездонный кэрроловский колодец абсурда. В общем, Гиллиям по-прежнему хорош, а зрители - не главное.
1 2 3 4 5 13

При копировании отзывов о фильме «Страна приливов» ссылка на Imhonet.ru или на автора отзыва обязательна.