Фильм Часы Часы The Hours Иногда жизнь не удается. И еще неизвестно, что хуже: лишиться близкого человека, или самому уйти из жизни? Фильм "Часы" (The Hours) рассказывает о том... Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/d8/14/d81440b3b85976f2b4e9165902b789be.m4v
7.4 10 22968 181
Николь Кидман Джефф Дэниелс Мэрил Стрип Миранда Ричардсон Эд Харрис Джулианна Мур Стивен Диллэйн Клер Дэйнс Эткинс Эйлин Тони Коллетт Эллисон Дженни Марго Мартиндэйл Линда Бассетт Дэниэл Броклбэнк (Брокебэнк) Майкл Калкин Джон С. Рейли Линдси Маршал Кристиан Коулсон Колин Стинтон Джордж Лофтус Чарли Рэмм Софи Уайберд Джек Ровелло
Стивен Долдри

Часы

The Hours
Стоит ли вам смотреть фильм Часы?

Рейтинг фильма Часы на Имхонете: 7.4 из 10 по оценке 22968 пользователей, написавших 181 отзыв

Описание фильма «Часы»

Фильм Часы

Иногда жизнь не удается. И еще неизвестно, что хуже: лишиться близкого человека, или самому уйти из жизни? Фильм "Часы" (The Hours) рассказывает о том, чего хочет женщина. Конечно, свободы. Свободы выбора: как прожить жизнь... или умереть.

Три нелегкие женские судьбы и три разные эпохи переплетены в фильме, снятом по роману писательницы Вирджинии Вульф - "Миссис Дэллоуэй". События 1926 года, 1951-го и 2001-го происходят как бы одновременно. Вирджиния Вульф из 26-го потерялась в своем мире и сходит с ума; Лора Браун из 51-го, беременная, в день рождения мужа хочет выброситься из окна; Кларисса Воун в 2001-м в отчаянии от неизлечимой болезни любимого человека.

Фильм "Часы" награжден премиями "Оскар", "Золотой глобус", и "BAFTA".

123 положительных отзыва

Читать
Их можно понять. Понять душевные терзания и тоску, как не просто бороться с собственными мыслями. Но ведь именно в мыслях наше спасение. Ни в коем сл...
Их можно понять. Понять душевные терзания и тоску, как не просто бороться с собственными мыслями. Но ведь именно в мыслях наше спасение. Ни в коем случае не смотреть картину в хорошем настроении. Смысл будет утерян.
3 апреля

27 отрицательных отзывов

Читать
"Поток сознания" в чистом виде. Женщины страдают "фигнёй". Очень хорошая музыка и актёрская игра. Жизнерадостным, здоровым и людям с активной жизненно...
"Поток сознания" в чистом виде. Женщины страдают "фигнёй". Очень хорошая музыка и актёрская игра. Жизнерадостным, здоровым и людям с активной жизненной позицией не понравится. В мире так много интересного и (или) полезного! Зачем тратить жизнь на бессмысленные душевные страдания? Или что ещё хуже расставаться с ней?
15 января

Трейлер к фильму Часы

Смотреть фильмы, похожие на Часы

Кадры, постеры к фильму Часы

Отзывы к фильму «Часы» (181)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Достойный фильм. Эд харрис впечатлил, я даже клип смонтировала: http://ru.youtube.com/watch?v=fVIEN_Britg Оригинальный саундтрек выше всяких похвал, игра актёров убедительна, хотя (имхо) меньше всех понравилась Джилиана Мур, повторю Имхо.
Достойный фильм. Эд харрис впечатлил, я даже клип смонтировала: http://ru.youtube.com/watch?v=fVIEN_Britg Оригинальный саундтрек выше всяких похвал, игра актёров убедительна, хотя (имхо) меньше всех понравилась Джилиана Мур, повторю Имхо.
16 мая 2008 Поделиться
Достойный фильм. Эд харрис впечатлил, я даже клип смонтировала: http://ru.youtube.com/watch?v=fVIEN_Britg Оригинальный саундтрек выше всяких похвал, игра актёров убедительна, хотя (имхо) меньше всех понравилась Джилиана Мур, повторю Имхо.
Фильм интересный - не спорю, но и непонятный!!! Книгу я не читала и наверное в этом вся проблема(( Ну кто-то может хоть малость прояснить, а то я совсем запуталась... Почему они все странные))? Почему Лора Браун покинула своих детей? Почему героиня Кидман и сын Браун сходятся ролями?...... Мне понравился фильм, но до конца не розобралась...
Фильм интересный - не спорю, но и непонятный!!! Книгу я не читала и наверное в этом вся проблема(( Ну кто-то может хоть малость прояснить, а то я совсем запуталась... Почему они все странные))? Почему Лора Браун покинула своих детей? Почему героиня Кидман и сын Браун сходятся ролями?...... Мне понравился фильм, но до конца не розобралась...
14 мая 2008 Поделиться
Фильм интересный - не спорю, но и непонятный!!! Книгу я не читала и наверное в этом вся проблема(( Ну кто-то может хоть малость прояснить, а то я совсем запуталась... Почему они все странные))? Почему Лора Браун покинула своих детей? Почему героиня Кидман и сын Браун сходятся ролями?...... Мне понравился фильм, но до конца не розобралась...
Очень интересная, необычная, глубокая интерпритация книги Вирджинии Вульф.
Очень интересная, необычная, глубокая интерпритация книги Вирджинии Вульф.
17 февраля 2008 Поделиться
Очень интересная, необычная, глубокая интерпритация книги Вирджинии Вульф.
Стивен Долдри ещё в фильме «Билли Эллиот» /2000/, принёсшем ему международное признание, продемонстрировал уникальную способность добиваться органичного синтеза того, что кажется сочетающимся с трудом или даже – не соединимым в принципе. «Часы» являются, несомненно, дальнейшим движением в данном направлении – с уходом от социально-психологических аспектов действительности в сугубо филосо... Читать полностью
Стивен Долдри ещё в фильме «Билли Эллиот» /2000/, принёсшем ему международное признание, продемонстрировал уникальную способность добиваться органичного синтеза того, что кажется сочетающимся с трудом или даже – не соединимым в принципе. «Часы» являются, несомненно, дальнейшим движением в данном направлении – с уходом от социально-психологических аспектов действительности в сугубо философские сферы бытия. Как ясно уже из пересказа экранных событий, авторы сводят вместе три пласта повествования, разнесённые не только во времени, но и в пространстве. Причём вызывает любопытство то обстоятельство, что производственный график режиссёр планировал, взяв за основу обратный хронологический порядок: сначала были отсняты сцены с участием Клариссы Вон, затем с Лорой Браун и лишь напоследок – с самой Вирджинией Вульф. Но сюжет развивается, разумеется, таким образом, что сегменты, формально никак не связанные друг с другом, тем не менее служат косвенным дополнением один другого. И становится ясно, что страдания и душевные искания писательницы, личным примером отстаивавшей право прекрасного пола на подлинную, а не просто продекларированную свободу, оказываются до боли созвучны терзаниям женщин, на которых косвенное, но, можно сказать, судьбоносное влияние оказало её творчество. Большую часть повествования сценарист Дэвид Хэйр1, мастерски адаптировавший для экрана автобиографический роман Майкла Каннингэма, лауреата Пулицеровской премии, и режиссёр остаются – при всех оговорках – в рамках давно открытых кинематографических приёмов. Композиция «Часов» может напомнить структуру ещё «Нетерпимости» /1916/ – немого шедевра Дэвида Уорка Гриффита, познакомившего с огромными возможностями, которые таил в себе параллельный (или перекрёстный) монтаж. Структуру, затем неоднократно2 воспроизводившуюся в разных модификациях с несущественными дополнениями. И авторам, казалось бы, осталось довольствоваться «всего лишь» глубиной проникновения во внутренний мир героинь, кажущийся, впрочем, неисчерпаемым… Уникальную роль здесь сыграла замечательная музыка Филиппа Гласса3, служащая особым, невыразимым словами комментарием. Однако финал ввергает зрителя в своего рода нарративный шок, обнаружив непосредственную связь между двумя временными пластами: Лора Браун встречается с Клариссой вскоре после самоубийства сына. Такой поворот сюжета, внешне простой и логичный, позволяет значительно усилить эмоциональное воздействие, получив, соответственно, ответный отклик аудитории. Покидаешь просмотр с глубоким осознанием той истины, что искусство, традиционно считающееся одним из способов фиксации человеческих представлений об окружающем мире, в то же время может (и должно!) выступать средством незримой, духовной связи между людьми. Способом преодолеть бездну в сотни и тысячи часов… __________ 1 – Он сам, кстати, гораздо больше известен в качестве драматурга. 2 – Среди наиболее выдающихся примеров – вторая часть «Крёстного отца» и «Однажды в Америке». 3 – Между прочим, замечательно рифмуясь с опусом Beim Schlafengehen («Отправляясь спать») – одной из «Четырёх последних песен», прощального цикла Рихарда Штрауса.
8 февраля 2008 Поделиться
Стивен Долдри ещё в фильме «Билли Эллиот» /2000/, принёсшем ему международное признание, продемонстрировал уникальную способность добиваться органичного синтеза того, что кажется сочетающимся с трудом или даже – не соединимым в принципе. «Часы» являются, несомненно, дальнейшим движением в данном направлении – с уходом от социально-психологических аспектов действительности в сугубо философские сферы бытия. Как ясно уже из пересказа экранных событий, авторы сводят вместе три пласта повествования, разнесённые не только во времени, но и в пространстве. Причём вызывает любопытство то обстоятельство, что производственный график режиссёр планировал, взяв за основу обратный хронологический порядок: сначала были отсняты сцены с участием Клариссы Вон, затем с Лорой Браун и лишь напоследок – с самой Вирджинией Вульф. Но сюжет развивается, разумеется, таким образом, что сегменты, формально никак не связанные друг с другом, тем не менее служат косвенным дополнением один другого. И становится ясно, что страдания и душевные искания писательницы, личным примером отстаивавшей право прекрасного пола на подлинную, а не просто продекларированную свободу, оказываются до боли созвучны терзаниям женщин, на которых косвенное, но, можно сказать, судьбоносное влияние оказало её творчество. Большую часть повествования сценарист Дэвид Хэйр1, мастерски адаптировавший для экрана автобиографический роман Майкла Каннингэма, лауреата Пулицеровской премии, и режиссёр остаются – при всех оговорках – в рамках давно открытых кинематографических приёмов. Композиция «Часов» может напомнить структуру ещё «Нетерпимости» /1916/ – немого шедевра Дэвида Уорка Гриффита, познакомившего с огромными возможностями, которые таил в себе параллельный (или перекрёстный) монтаж. Структуру, затем неоднократно2 воспроизводившуюся в разных модификациях с несущественными дополнениями. И авторам, казалось бы, осталось довольствоваться «всего лишь» глубиной проникновения во внутренний мир героинь, кажущийся, впрочем, неисчерпаемым… Уникальную роль здесь сыграла замечательная музыка Филиппа Гласса3, служащая особым, невыразимым словами комментарием. Однако финал ввергает зрителя в своего рода нарративный шок, обнаружив непосредственную связь между двумя временными пластами: Лора Браун встречается с Клариссой вскоре после самоубийства сына. Такой поворот сюжета, внешне простой и логичный, позволяет значительно усилить эмоциональное воздействие, получив, соответственно, ответный отклик аудитории. Покидаешь просмотр с глубоким осознанием той истины, что искусство, традиционно считающееся одним из способов фиксации человеческих представлений об окружающем мире, в то же время может (и должно!) выступать средством незримой, духовной связи между людьми. Способом преодолеть бездну в сотни и тысячи часов… __________ 1 – Он сам, кстати, гораздо больше известен в качестве драматурга. 2 – Среди наиболее выдающихся примеров – вторая часть «Крёстного отца» и «Однажды в Америке». 3 – Между прочим, замечательно рифмуясь с опусом Beim Schlafengehen («Отправляясь спать») – одной из «Четырёх последних песен», прощального цикла Рихарда Штрауса.

Очень человечный и завораживающе красивый фильм. Актеры играют шедеврально, и лучшая роль Кидман. Кино на все времена.

Очень человечный и завораживающе красивый фильм. Актеры играют шедеврально, и лучшая роль Кидман. Кино на все времена.

23 декабря 2007 Поделиться

Очень человечный и завораживающе красивый фильм. Актеры играют шедеврально, и лучшая роль Кидман. Кино на все времена.

если бы не Оскар, вырубила бы этот фильм уже через 20 мин... заунывный и как-то не особо о чем. Оскар Кидман так же как и линия ее героини для меня осталась непонятой. Самая яркая роль у Джулианы Мур
если бы не Оскар, вырубила бы этот фильм уже через 20 мин... заунывный и как-то не особо о чем. Оскар Кидман так же как и линия ее героини для меня осталась непонятой. Самая яркая роль у Джулианы Мур
10 декабря 2007 Поделиться
если бы не Оскар, вырубила бы этот фильм уже через 20 мин... заунывный и как-то не особо о чем. Оскар Кидман так же как и линия ее героини для меня осталась непонятой. Самая яркая роль у Джулианы Мур
Не говоря о содержании, хотелось бы отметить, что настолько все выверено и сделано точно в композиции, что можно смотреть несколько раз и при каждом просмотре находить новые детали - новые идеи - новые смыслы, ощущения... И музыка выше всяких похвал.
Не говоря о содержании, хотелось бы отметить, что настолько все выверено и сделано точно в композиции, что можно смотреть несколько раз и при каждом просмотре находить новые детали - новые идеи - новые смыслы, ощущения... И музыка выше всяких похвал.
6 декабря 2007 Поделиться
Не говоря о содержании, хотелось бы отметить, что настолько все выверено и сделано точно в композиции, что можно смотреть несколько раз и при каждом просмотре находить новые детали - новые идеи - новые смыслы, ощущения... И музыка выше всяких похвал.
  • по-моему, так уж слишком увлеклись красивостью

    4 января 2008
10 баллов!
10 баллов!
8 октября 2007 Поделиться
10 баллов!