Фильм Магнолия Магнолия Magnolia Мелодрама «Магнолия» (Magnolia) награждена кинопремией «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, за лучший сценарий и за лучшую песню, кинопремией... Драмы Мелодрамы http://std.imhonet.ru/video/trailers/e3/6a/e36abe454defffe712b10269d3aaa9c7.m4v
7.5 10 4109 104
Майкл Мерфи Джулианна Мур Джейсон Робардс Альфред Молина Рикки Джей Мелора Уолтерс Джейн Томас Аллан Граф Уильям Х. Мэйси Филип Сеймур Хоффман Мелинда Диллон Кларк Грегг Брэд Хант Генри Гибсон Майкл Боуэн Том Круз Луис Гузман Фелисити Хаффман Эйприл Грейс Дон Макманус Майкл Шеймус Уайлз Орландо Джонс Джейсон Эндрюс Джим Мескимен Род МакЛехлен Джереми Блэкмэн Нил Флинн Дэнни Уэллс Пэт Хили Джон С. Рейли Лайонел Марк Смит Меган Фэй Филип Бейкер Холл Кевин Брезнахан Пэттон Освальт Мэтт Джералд Айлин Райан Клио Кинг Джим Ортлиб Эммануэл Джонсон Женев Цвейг Марк Флэннаган Крис О’Хара Клемент Блейк Джон Дейвис Аннетт Хелд Патриция Форте
Пол Томас Андерсон

Скачать бесплатно фильм Магнолия

Magnolia

Здесь вы найдете оставленные партнерами Имхонета ссылки на ресурсы, где можно скачать фильм Магнолия бесплатно без регистрации и смс, не нарушая Закон РФ «Об авторском праве». На странице вы можете скачать Магнолия в хорошем качестве (DVDrip, BDrip, DVD) и высоком (DVD9, HD, BluRay), также на Имхонете вы можете смотреть фильм онлайн и почитать к нему отзывы.
Партнеры Имхонета пока не добавили ссылки для скачивания фильма. Пополнение списка ссылками происходит благодаря нашим партнерам, которые активно делятся информацией о том, где можно найти тот или иной интересный фильм. Если вы знаете, что на каком-то ресурсе есть возможность скачать фильм Магнолия без регистрации и смс, не нарушая Закон РФ «Об авторском праве», то вы можете сообщить нам об этом.

Смотреть фильмы, похожие на Магнолия

Трейлер к фильму Магнолия

Кадры, постеры к фильму Магнолия

Персоны фильма Магнолия

Брэд Хант
Актер
Том Круз
Актер
Нил Флинн
Актер
Пэт Хили
Актер
Меган Фэй
Актер
Клио Кинг
Актер

Отзывы к фильму «Магнолия» (104)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Когда всё идёт хорошо, мы не задаёмся вопросом- заслуженно это или нет. Когда непрерывный поток счастья вдруг иссякает, или время от времени белая полоса чередуется с чёрной, возникает вопрос Почему или За что. Кто-то пытается определить закономерность чередования и приходит к выводу, что чёрное- это наказание, кара. Несложное умозаключение, так учёные однажды заметили, как голубь в эксп... Читать полностью
Когда всё идёт хорошо, мы не задаёмся вопросом- заслуженно это или нет. Когда непрерывный поток счастья вдруг иссякает, или время от времени белая полоса чередуется с чёрной, возникает вопрос Почему или За что. Кто-то пытается определить закономерность чередования и приходит к выводу, что чёрное- это наказание, кара. Несложное умозаключение, так учёные однажды заметили, как голубь в эксперименте начал вдруг качать головой, через некоторое время выяснилось, что несколько раз кормление совпало с качанием и он сделал вывод, что когда качаешь, кормят. Т.е. вывод о причинно-следственной связи поступок-наказание или поступок-поощрение доступен даже голубю, а Юнг, если не ошибаюсь, утверждает, что *********** в Боге- это на уровне подсознательного, архетипа. Впрочем, как по собственному опыту, так и по историческому, человек понимает, что наказание не всегда, необязательно, а иногда его нет вообще, обнаруживается мерзавец, гадящий всю жизнь, но при этом живущий как сыр в масле, а рядом несчастный, живущий по совести, но его жизнь безжалостно долбит раз за разом; или невинный *******, или целые города или народы. Дедушки иногда в чёрных балахонах, иногда в красных рясах, иногда в чалмах, иногда в кипах, но всегда с дорогими часами и на хороших машинах, объясняют человеку, что: кара может настигнуть на том свете, а праведник получит воздаяние в раю; почему этот умер, а тот нет- божье провидение. Кого-то эти объяснения удовлетворяют. Но кого-то нет. И тогда он оказывается в непростом мире: никто за ним не наблюдает, никто не учитывает его плохие и хорошие поступки, иногда возникает мысль, что «Тогда Всё возможно!». И самое ужасное, становится непонятно- зачем всё и почему. Опять-таки это для ситуации, когда не только белые полосы. Этот случайный мир, где за плохой поступок не карают ни Здесь, ни Там; где за хороший тебя могут покарать, где снаряд падает в одну воронку раз за разом, пугает. Не случайна фраза про опиум народа. Опиум, морфий. И не случайно, что не самые глупые люди верили (Лев Николаевич, например, или Фёдор Михайлович, тот же Ньютон), что есть некая Высшая сила, которая не обязательно наверху, которая возможно внутри нас, и эта сила, её наличие придаёт происходящему какой-то смысл. Т.е. не обязательно это Яхве, Аллах, Будда, Огненный бог марранов или Flying Spaghetti Monster. Возможно это некая Высшая гармония, которая вела рукой Баха или Моцарта. И в рамках этой гармонии всё неслучайно, имеет какой-то смысл, плохое наказывается, при этом не обязательно на огненной сковородке, а может быть в душе самого человека, в последний миг перед небытием; и все мы связаны в некую цепочку, результатом которой возможно будет нечто великое, или просто хорошее. В фильме не раз подчёркивается, что эти случайные и неслучайные события реально происходили или происходят; и если допустить, что происшедшее в фильме когда то было, то эта цепочка привела к созданию великого фильма «Магнолия» и может быть уже это достаточно. Поэтому фильм неслучаен и рукой Андерсона точно водила некая высшая сила, неслучайно почти все актёры фильма сыграли свои лучшие роли. Неслучайно и то, что мы тут это обсуждаем.
10 октября 2011 Поделиться
Когда всё идёт хорошо, мы не задаёмся вопросом- заслуженно это или нет. Когда непрерывный поток счастья вдруг иссякает, или время от времени белая полоса чередуется с чёрной, возникает вопрос Почему или За что. Кто-то пытается определить закономерность чередования и приходит к выводу, что чёрное- это наказание, кара. Несложное умозаключение, так учёные однажды заметили, как голубь в эксперименте начал вдруг качать головой, через некоторое время выяснилось, что несколько раз кормление совпало с качанием и он сделал вывод, что когда качаешь, кормят. Т.е. вывод о причинно-следственной связи поступок-наказание или поступок-поощрение доступен даже голубю, а Юнг, если не ошибаюсь, утверждает, что потребность в Боге- это на уровне подсознательного, архетипа. Впрочем, как по собственному опыту, так и по историческому, человек понимает, что наказание не всегда, необязательно, а иногда его нет вообще, обнаруживается мерзавец, гадящий всю жизнь, но при этом живущий как сыр в масле, а рядом несчастный, живущий по совести, но его жизнь безжалостно долбит раз за разом; или невинный ребёнок, или целые города или народы. Дедушки иногда в чёрных балахонах, иногда в красных рясах, иногда в чалмах, иногда в кипах, но всегда с дорогими часами и на хороших машинах, объясняют человеку, что: кара может настигнуть на том свете, а праведник получит воздаяние в раю; почему этот умер, а тот нет- божье провидение. Кого-то эти объяснения удовлетворяют. Но кого-то нет. И тогда он оказывается в непростом мире: никто за ним не наблюдает, никто не учитывает его плохие и хорошие поступки, иногда возникает мысль, что «Тогда Всё возможно!». И самое ужасное, становится непонятно- зачем всё и почему. Опять-таки это для ситуации, когда не только белые полосы. Этот случайный мир, где за плохой поступок не карают ни Здесь, ни Там; где за хороший тебя могут покарать, где снаряд падает в одну воронку раз за разом, пугает. Не случайна фраза про опиум народа. Опиум, морфий. И не случайно, что не самые глупые люди верили (Лев Николаевич, например, или Фёдор Михайлович, тот же Ньютон), что есть некая Высшая сила, которая не обязательно наверху, которая возможно внутри нас, и эта сила, её наличие придаёт происходящему какой-то смысл. Т.е. не обязательно это Яхве, Аллах, Будда, Огненный бог марранов или Flying Spaghetti Monster. Возможно это некая Высшая гармония, которая вела рукой Баха или Моцарта. И в рамках этой гармонии всё неслучайно, имеет какой-то смысл, плохое наказывается, при этом не обязательно на огненной сковородке, а может быть в душе самого человека, в последний миг перед небытием; и все мы связаны в некую цепочку, результатом которой возможно будет нечто великое, или просто хорошее. В фильме не раз подчёркивается, что эти случайные и неслучайные события реально происходили или происходят; и если допустить, что происшедшее в фильме когда то было, то эта цепочка привела к созданию великого фильма «Магнолия» и может быть уже это достаточно. Поэтому фильм неслучаен и рукой Андерсона точно водила некая высшая сила, неслучайно почти все актёры фильма сыграли свои лучшие роли. Неслучайно и то, что мы тут это обсуждаем.
Начну с того, что это чрезвычайно нудный и затянутый фильм, абсолютно лишенный какой-либо сюжетной линии. Во-первых, он идет очень долго, 189 мин. много даже для фильма с потрясающим сценарием, просто по истечению второго часа фантазия режиссера начинает иссякать и мучает зрителя растянутостью и ненужной информацией. Во-вторых, не ясна сама задумка фильма, в самом начале нас настраивают ... Читать полностью
Начну с того, что это чрезвычайно нудный и затянутый фильм, абсолютно лишенный какой-либо сюжетной линии. Во-первых, он идет очень долго, 189 мин. много даже для фильма с потрясающим сценарием, просто по истечению второго часа фантазия режиссера начинает иссякать и мучает зрителя растянутостью и ненужной информацией. Во-вторых, не ясна сама задумка фильма, в самом начале нас настраивают на то, что фильм обещает быть очень даже интересным, когда по ходу сюжета можно делать свои выводы и удивляться запутанности и хитроумности жизни. НО, после потрясающего вступления следует абсолютно хаотичный набор персонажей их судеб и, на мой взгляд, совершенно не интересных историй чужих друг для друга людей. Я не любитель творчества Дэвида Линча, а сценарий фильма "Магнолия" как будто позаимствован у как раз у этого режиссера. В-третьих, не очень понравилась игра актеров, за исключением пожалуй только Джулианны Мур....
20 февраля 2012 Поделиться
Начну с того, что это чрезвычайно нудный и затянутый фильм, абсолютно лишенный какой-либо сюжетной линии. Во-первых, он идет очень долго, 189 мин. много даже для фильма с потрясающим сценарием, просто по истечению второго часа фантазия режиссера начинает иссякать и мучает зрителя растянутостью и ненужной информацией. Во-вторых, не ясна сама задумка фильма, в самом начале нас настраивают на то, что фильм обещает быть очень даже интересным, когда по ходу сюжета можно делать свои выводы и удивляться запутанности и хитроумности жизни. НО, после потрясающего вступления следует абсолютно хаотичный набор персонажей их судеб и, на мой взгляд, совершенно не интересных историй чужих друг для друга людей. Я не любитель творчества Дэвида Линча, а сценарий фильма "Магнолия" как будто позаимствован у как раз у этого режиссера. В-третьих, не очень понравилась игра актеров, за исключением пожалуй только Джулианны Мур....
Очень хорошее кино. И совсем оно не о том как переплетаются судьбы людей, поэтому сравнение с "Вавилоном" считаю неуместным. Здесь все гораздо глубже и печальнее. Это фильм о том как мы относимся к своим детям, а еще о том как относится к нам Бог, в контексте фильма Отец. Андерсон, по всей видимости, человек глубоко верующий, ибо мотив христианской проповеди стоит в этом фильме печатью. ... Читать полностью
Очень хорошее кино. И совсем оно не о том как переплетаются судьбы людей, поэтому сравнение с "Вавилоном" считаю неуместным. Здесь все гораздо глубже и печальнее. Это фильм о том как мы относимся к своим детям, а еще о том как относится к нам Бог, в контексте фильма Отец. Андерсон, по всей видимости, человек глубоко верующий, ибо мотив христианской проповеди стоит в этом фильме печатью. К ****** он обратится и в следующем своем фильме "Нефть". В "Магнолии" на примере нескольких семей показано как разрушается связь "родитель-ребенок", как неповинные дети становятся заложниками пороков своих родителей. Дождь из лягушек это, собственно, напоминание людям что есть что-то сильнее нас, что-то что может стать либо карой, либо даром свыше. И каждый получил по заслугам. Для кого-то смертельной окажется падающая с неба лягушка, а для кого-то с того же неба упадет утерянный пистолет. У Андерсона получилось практически невозможное - в три часа уложить такую многослойную и драматургически сложную историю не растеряв ничего но и не добавляя лишнего, при этом не скатываясь в очевидный мейнстрим, но и не заискивая с фестивальной публикой, поэтому кино получилось практически идеальное, а главное очень честное.
5 февраля 2012 Поделиться
Очень хорошее кино. И совсем оно не о том как переплетаются судьбы людей, поэтому сравнение с "Вавилоном" считаю неуместным. Здесь все гораздо глубже и печальнее. Это фильм о том как мы относимся к своим детям, а еще о том как относится к нам Бог, в контексте фильма Отец. Андерсон, по всей видимости, человек глубоко верующий, ибо мотив христианской проповеди стоит в этом фильме печатью. К Библии он обратится и в следующем своем фильме "Нефть". В "Магнолии" на примере нескольких семей показано как разрушается связь "родитель-ребенок", как неповинные дети становятся заложниками пороков своих родителей. Дождь из лягушек это, собственно, напоминание людям что есть что-то сильнее нас, что-то что может стать либо карой, либо даром свыше. И каждый получил по заслугам. Для кого-то смертельной окажется падающая с неба лягушка, а для кого-то с того же неба упадет утерянный пистолет. У Андерсона получилось практически невозможное - в три часа уложить такую многослойную и драматургически сложную историю не растеряв ничего но и не добавляя лишнего, при этом не скатываясь в очевидный мейнстрим, но и не заискивая с фестивальной публикой, поэтому кино получилось практически идеальное, а главное очень честное.
  • спасибо за отзыв! именно такой отзыв я и мечтала написать об этом фильме :)
    28 января 2013
Динамика и задумка со множеством сюжетных линий интересны - но слишком много цинизма и чересчур сильных эмоций... Понятно, что магнолия - с переплетёнными лепестками цветок, но что там "вечнозелёного"?:О... фильм, м.б., не поняла...
Динамика и задумка со множеством сюжетных линий интересны - но слишком много цинизма и чересчур сильных эмоций... Понятно, что магнолия - с переплетёнными лепестками цветок, но что там "вечнозелёного"?:О... фильм, м.б., не поняла...
4 октября 2011 Поделиться
Динамика и задумка со множеством сюжетных линий интересны - но слишком много цинизма и чересчур сильных эмоций... Понятно, что магнолия - с переплетёнными лепестками цветок, но что там "вечнозелёного"?:О... фильм, м.б., не поняла...
«Магнолия» - уникальный фильм. Единственный в своём роде. Его можно обозначить понятием – «художественное явление». Есть картины, использующие те же стилистические приёмы, но ни одна из них не создаёт ощущение такого масштаба. Такого напряжения и мощи. Многомерности и сложности. В литературе это сопоставимо с пьесами Шекспира. «Магнолия» - одна из самых высоких и недоступных вершин кино.... Читать полностью
«Магнолия» - уникальный фильм. Единственный в своём роде. Его можно обозначить понятием – «художественное явление». Есть картины, использующие те же стилистические приёмы, но ни одна из них не создаёт ощущение такого масштаба. Такого напряжения и мощи. Многомерности и сложности. В литературе это сопоставимо с пьесами Шекспира. «Магнолия» - одна из самых высоких и недоступных вершин кино. И совсем неслучайно многие рецензенты пытаются найти корни «Магнолии» в ******, приписывая сюжету то, чего в ****** на самом деле нет (как ни впечатляет дождь из лягушек в конце картины, он не является одной из казней египетских). Но уровень, заданный произведением, настолько выходит за рамки кинематографа, что требует особого подхода к осмыслению происходящего, и совершенно естественно, что ответы на самые важные вопросы человек ищет именно в ******. «Магнолия» задаёт именно эти вопросы. Кроме того, «Магнолия» использует параллелизм, симметрию - один из литературных канонов Древнего Востока, который присутствует и в Книге Бытия. Для того, чтобы подчеркнуть неслучайность совпадений, они дублируются, создавая сопоставимую связь: двое умирающих прелюбодеев, двое шоуменов, двое предателей, два вундеркинда, два очень добрых человека etc. По форме «Магнолия» напоминает мандалу – это несколько сложных, очень тонких, изящных, ювелирно отточенных узоров, переплетённых между собой в цельную картину. Здесь нет одного главного героя, если не считать, конечно, главным героем того, кто объединяет все девять основных персонажей – Судьбу. Человек нечасто переживает момент истины. Но случается так, что этот момент для девяти персонажей наступает в одно и то же время. Миг Страшного Суда, катарсиса, откровения. Невозможно сказать о чём этот фильм, как невозможно в двух словах описать «Гамлета». Для этого пришлось бы пересказывать каждый эпизод картины, а она длится без малого три часа. Но если очень-очень-очень упростить, то это фильм о прощении и милосердии, о сложности человеческих взаимоотношений, о том, как люди с завидным упорством делают себя несчастными, о судьбе и даже о Боге, который может в ответ на молитву сотворить дождь из лягушек для того, чтобы вместе с ним подбросить просившему то, что тот хотел получить, о проблеме родителей - и детей, о предательстве, о доброте о любви. Это очень печальная, но светлая и прекрасная картина. Пол Андерсон – автор сценария и режиссёр этой ленты – независимо от того, что было им создано до «Магнолии» и что будет им сделано в кинематографе впоследствии, благодаря одной этой своей работе может считаться великим режиссёром. Но нельзя не отметить и актёрскую работу. Самое значительное, что следует отметить в этом плане – роль Фрэнка Мэки в исполнении Тома Круза. Кто не видел «Магнолии», не морщитесь. Том Круз здесь превзошёл самого себя, это самая лучшая, самая глубокая, самая сложная его роль. Фрэнк Мэки – наглый и пробивной секс-гуру с холодными глазами, в которых, однако, моментами мелькают боль и отчаяние, этот человек демонстрирует всему свету собственное превосходство, но прячет в броне цинизма тонкую ранимую душу. Минуты его прощания с отцом – одни из самых сильных в фильме. Превосходно исполнены роли и остальных персонажей. Но больше всего цепляют Линда Патридж (Джулианна Мур) – женщина, которая всю жизнь использовала мужа на полную катушку, а когда пришла его пора умирать, стала мучиться угрызениями совести; полицейский Джим Карринг (Джон Рейли) – почему-то в рецензиях его обычно характеризуют как недалёкого человека, а он совершенно не глуп, просто очень сострадателен; Фил Парма (Филип Сеймур Хоффман) – сиделка при умирающем муже Линды. «Магнолию» следует смотреть обязательно. Тонкая, умная, прекрасная картина. Она неизменно входит в пятёрку моих любимых фильмов. 11+++ из 11
31 июля 2011 Поделиться
«Магнолия» - уникальный фильм. Единственный в своём роде. Его можно обозначить понятием – «художественное явление». Есть картины, использующие те же стилистические приёмы, но ни одна из них не создаёт ощущение такого масштаба. Такого напряжения и мощи. Многомерности и сложности. В литературе это сопоставимо с пьесами Шекспира. «Магнолия» - одна из самых высоких и недоступных вершин кино. И совсем неслучайно многие рецензенты пытаются найти корни «Магнолии» в Библии, приписывая сюжету то, чего в Библии на самом деле нет (как ни впечатляет дождь из лягушек в конце картины, он не является одной из казней египетских). Но уровень, заданный произведением, настолько выходит за рамки кинематографа, что требует особого подхода к осмыслению происходящего, и совершенно естественно, что ответы на самые важные вопросы человек ищет именно в Библии. «Магнолия» задаёт именно эти вопросы. Кроме того, «Магнолия» использует параллелизм, симметрию - один из литературных канонов Древнего Востока, который присутствует и в Книге Бытия. Для того, чтобы подчеркнуть неслучайность совпадений, они дублируются, создавая сопоставимую связь: двое умирающих прелюбодеев, двое шоуменов, двое предателей, два вундеркинда, два очень добрых человека etc. По форме «Магнолия» напоминает мандалу – это несколько сложных, очень тонких, изящных, ювелирно отточенных узоров, переплетённых между собой в цельную картину. Здесь нет одного главного героя, если не считать, конечно, главным героем того, кто объединяет все девять основных персонажей – Судьбу. Человек нечасто переживает момент истины. Но случается так, что этот момент для девяти персонажей наступает в одно и то же время. Миг Страшного Суда, катарсиса, откровения. Невозможно сказать о чём этот фильм, как невозможно в двух словах описать «Гамлета». Для этого пришлось бы пересказывать каждый эпизод картины, а она длится без малого три часа. Но если очень-очень-очень упростить, то это фильм о прощении и милосердии, о сложности человеческих взаимоотношений, о том, как люди с завидным упорством делают себя несчастными, о судьбе и даже о Боге, который может в ответ на молитву сотворить дождь из лягушек для того, чтобы вместе с ним подбросить просившему то, что тот хотел получить, о проблеме родителей - и детей, о предательстве, о доброте о любви. Это очень печальная, но светлая и прекрасная картина. Пол Андерсон – автор сценария и режиссёр этой ленты – независимо от того, что было им создано до «Магнолии» и что будет им сделано в кинематографе впоследствии, благодаря одной этой своей работе может считаться великим режиссёром. Но нельзя не отметить и актёрскую работу. Самое значительное, что следует отметить в этом плане – роль Фрэнка Мэки в исполнении Тома Круза. Кто не видел «Магнолии», не морщитесь. Том Круз здесь превзошёл самого себя, это самая лучшая, самая глубокая, самая сложная его роль. Фрэнк Мэки – наглый и пробивной секс-гуру с холодными глазами, в которых, однако, моментами мелькают боль и отчаяние, этот человек демонстрирует всему свету собственное превосходство, но прячет в броне цинизма тонкую ранимую душу. Минуты его прощания с отцом – одни из самых сильных в фильме. Превосходно исполнены роли и остальных персонажей. Но больше всего цепляют Линда Патридж (Джулианна Мур) – женщина, которая всю жизнь использовала мужа на полную катушку, а когда пришла его пора умирать, стала мучиться угрызениями совести; полицейский Джим Карринг (Джон Рейли) – почему-то в рецензиях его обычно характеризуют как недалёкого человека, а он совершенно не глуп, просто очень сострадателен; Фил Парма (Филип Сеймур Хоффман) – сиделка при умирающем муже Линды. «Магнолию» следует смотреть обязательно. Тонкая, умная, прекрасная картина. Она неизменно входит в пятёрку моих любимых фильмов. 11+++ из 11
Любителям динамичных сюжетов- не рекомендую. Тем, кто любит посмаковать великолепную игру актеров (дажа Тома Круза!), кто любит поразмышлять о смысле фильма - смотреть! Умеете ли вы прощать? Признаёте ли вы свою вину? Об этом Магнолия. Всё в нашей жизни не просто так.
Любителям динамичных сюжетов- не рекомендую. Тем, кто любит посмаковать великолепную игру актеров (дажа Тома Круза!), кто любит поразмышлять о смысле фильма - смотреть! Умеете ли вы прощать? Признаёте ли вы свою вину? Об этом Магнолия. Всё в нашей жизни не просто так.
4 ноября 2010 Поделиться
Любителям динамичных сюжетов- не рекомендую. Тем, кто любит посмаковать великолепную игру актеров (дажа Тома Круза!), кто любит поразмышлять о смысле фильма - смотреть! Умеете ли вы прощать? Признаёте ли вы свою вину? Об этом Магнолия. Всё в нашей жизни не просто так.
только что досмотрела фильм. заинтересовалась им, тк его часто сравнивают с моими любимыми "21 грамм" и *****-любовь". но "магнолия" моих ожиданий не оправдала, к сожалению. на мой взгляд, фильм ни о чем.
только что досмотрела фильм. заинтересовалась им, тк его часто сравнивают с моими любимыми "21 грамм" и *****-любовь". но "магнолия" моих ожиданий не оправдала, к сожалению. на мой взгляд, фильм ни о чем.
5 октября 2010 Поделиться
только что досмотрела фильм. заинтересовалась им, тк его часто сравнивают с моими любимыми "21 грамм" и "сука-любовь". но "магнолия" моих ожиданий не оправдала, к сожалению. на мой взгляд, фильм ни о чем.