Фильм Пианистка Пианистка La Pianiste Фильм «Пианистка» ( La Pianiste) повествует о немолодой преподавательнице класса фортепиано Эрике в Венской консерватории. Обладая несравненным тал... Триллеры Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/1e/c7/1ec7b72607d1961170540ba2c02cf564.m4v
7.1 10 9363 163
Анни Жирардо Изабель Юппер Бенуа Мажимель Сюзанна Лотар Анна Сигалевич Георг Фридрих Удо Самел Корнелия Конгден Уильям Манг
Михаэль Ханеке Ален Сард

Смотреть онлайн фильм Пианистка

La Pianiste

Партнеры Имхонета пока не добавили видео к фильму. Возможность посмотреть фильм появляется благодаря нашим партнерам, которые добавляют фильм на Имхонет. Когда видео будет добавлено, то чтобы начать смотреть Пианистка онлайн бесплатно в хорошем качестве просто нажмите на Play и показ начнется. Вы можете смотреть фильм Пианистка.

Для того чтобы добавить комментарий к видео, необходимо или зарегистрироваться

100 положительных отзывов

Читать
Фильм "Пианистка" помогает мне понять и осознать себя,ведь там показано плохое детство и как ломается жизнь от такого детства!Люди маятся от решения п...
Фильм "Пианистка" помогает мне понять и осознать себя,ведь там показано плохое детство и как ломается жизнь от такого детства!Люди маятся от решения проблемы ЖЕСТОКОСТИ,а всё проще-корень зла в детстве, и неумении и незнании матерью своего ребёнка.......
11 декабря 2015

31 отрицательных отзыв

Читать
Какая то французская жуйня, люблю неординарные фильмы но этот просто туфта какая то. еле досмотрел, не советую.
Какая то французская жуйня, люблю неординарные фильмы но этот просто туфта какая то. еле досмотрел, не советую.
27 ноября 2015

Смотреть фильмы, похожие на Пианистка

Трейлер к фильму Пианистка

Кадры, постеры к фильму Пианистка

Отзывы к фильму «Пианистка» (163)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В 1978 году мир увидел «Осеннюю сонату» шведского режиссера Ингмара Бергмана. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях между матерью и дочерью, выводил на поверхность проблемы целого общества, замешанные на воспитании, религии и традициях. Картина 2001 года «Пианистка» австрийца Михаэля Ханеке это, грубо говоря, идейное продолжение «Осенней сонаты». По сути, то, что произошло с европей... Читать полностью
В 1978 году мир увидел «Осеннюю сонату» шведского режиссера Ингмара Бергмана. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях между матерью и дочерью, выводил на поверхность проблемы целого общества, замешанные на воспитании, религии и традициях. Картина 2001 года «Пианистка» австрийца Михаэля Ханеке это, грубо говоря, идейное продолжение «Осенней сонаты». По сути, то, что произошло с европейским обществом через 30 лет. Все те же мать и дочь, все те же проблемы, но только более гипертрофированные и укоренившиеся. Эрика, талантливая пианистка, т.е. творческий человек, находится под вечным давлением тиранши-матери, запрещающей дочери иметь хоть какое-то подобие личной жизни. Сама мать, добровольно заточившая себя в четырех стенах и ограничившая свое культурное пространство до телевизора, ресурс отработанный и выброшенный на свалку жизни. Туда, на самое дно мать хочет затащить и свою дочь. Не зря еще Оскар Уайльд произнес замечательную фразу – «Сначала дети родителей любят, потом ненавидят и никогда уже не простят». Эрика, как некогда и бергмановская Шарлотта, находит себя в творчестве, растворяясь в музыке Шуберта и Шопена. Только в отличие от Шарлотты, Эрика не находит даже иллюзии жизненного счастья. Она не умеет любить и дать счастье не только себе, но и мужчине, по сути, превращаясь лишь в жалкое подобие женщины. Ее представления о физической близости также непонятны даже самой Эрике. Духовный гнет со стороны матери женщина пытается воплотить и в подобии сексуальной жизни. Эрика – жертва и что хуже того, она с этим почти смирилась. Ханеке выворачивает наизнанку бергмановские архетипы, приспосабливая их к новому времени. На место истории матери приходит история дочери. Все меняется с появлением молодого, пылкого и неопытного Вальтера Клеммера. Юноша влюбляется в Эрику и с этого момента все летит для него и женщины в тартарары. Что может быть страшнее неудовлетворенной женщины, с детства подавляемой более сильной матерью? Только женщина, до конца не знающая что ей надо от мужчины. Отношения Клеммера и Эрики превращаются во взаимную пытку, где каждый из участников получает одинаковую дозу боли. Их отношения противоестественны, суицидальны и отдают нездоровым **********. Никто не может пойти на компромисс, Эрика из-за того, что не знает, что такое любовь и душевная связь, Вальтер из-за того, что его не научили любить и принимать человека таким, каков он есть на самом деле. Но при этом этих двух людей тянет друг к другу со страшной силой. Это неизлечимая болезнь, от которой есть лишь одно средство. Такое можно лишь выкорчевать и сжечь, развеяв прах по ветру. Общество делает из людей уродов, навешивая на них всевозможнейшие ярлыки и маски, не подходящие человеку. И чтобы избавиться от такой маски, нужно сильно постараться. Иначе есть вероятность прожить не свою жизнь. Но то, что для одного пройдет незаметно, для творческого человека может стать подобно смерти. Эффект возрастает в несколько раз. Разум и мораль необратимо мутируют, порождая социальных монстров. Камера Ханеке в течение двух часов всматривается в эту, безусловно, странную пару и не может ни за что зацепиться, чтобы могло оправдать этих людей, сдавшихся на произвол судьбы. Они лишь продукт выплюнувшей их системы. Выкидыши. Поэтому Ханеке также безучастен и холоден, как и его персонажи на экране.
2 марта 2009 Поделиться
В 1978 году мир увидел «Осеннюю сонату» шведского режиссера Ингмара Бергмана. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях между матерью и дочерью, выводил на поверхность проблемы целого общества, замешанные на воспитании, религии и традициях. Картина 2001 года «Пианистка» австрийца Михаэля Ханеке это, грубо говоря, идейное продолжение «Осенней сонаты». По сути, то, что произошло с европейским обществом через 30 лет. Все те же мать и дочь, все те же проблемы, но только более гипертрофированные и укоренившиеся. Эрика, талантливая пианистка, т.е. творческий человек, находится под вечным давлением тиранши-матери, запрещающей дочери иметь хоть какое-то подобие личной жизни. Сама мать, добровольно заточившая себя в четырех стенах и ограничившая свое культурное пространство до телевизора, ресурс отработанный и выброшенный на свалку жизни. Туда, на самое дно мать хочет затащить и свою дочь. Не зря еще Оскар Уайльд произнес замечательную фразу – «Сначала дети родителей любят, потом ненавидят и никогда уже не простят». Эрика, как некогда и бергмановская Шарлотта, находит себя в творчестве, растворяясь в музыке Шуберта и Шопена. Только в отличие от Шарлотты, Эрика не находит даже иллюзии жизненного счастья. Она не умеет любить и дать счастье не только себе, но и мужчине, по сути, превращаясь лишь в жалкое подобие женщины. Ее представления о физической близости также непонятны даже самой Эрике. Духовный гнет со стороны матери женщина пытается воплотить и в подобии сексуальной жизни. Эрика – жертва и что хуже того, она с этим почти смирилась. Ханеке выворачивает наизнанку бергмановские архетипы, приспосабливая их к новому времени. На место истории матери приходит история дочери. Все меняется с появлением молодого, пылкого и неопытного Вальтера Клеммера. Юноша влюбляется в Эрику и с этого момента все летит для него и женщины в тартарары. Что может быть страшнее неудовлетворенной женщины, с детства подавляемой более сильной матерью? Только женщина, до конца не знающая что ей надо от мужчины. Отношения Клеммера и Эрики превращаются во взаимную пытку, где каждый из участников получает одинаковую дозу боли. Их отношения противоестественны, суицидальны и отдают нездоровым мазохизмом. Никто не может пойти на компромисс, Эрика из-за того, что не знает, что такое любовь и душевная связь, Вальтер из-за того, что его не научили любить и принимать человека таким, каков он есть на самом деле. Но при этом этих двух людей тянет друг к другу со страшной силой. Это неизлечимая болезнь, от которой есть лишь одно средство. Такое можно лишь выкорчевать и сжечь, развеяв прах по ветру. Общество делает из людей уродов, навешивая на них всевозможнейшие ярлыки и маски, не подходящие человеку. И чтобы избавиться от такой маски, нужно сильно постараться. Иначе есть вероятность прожить не свою жизнь. Но то, что для одного пройдет незаметно, для творческого человека может стать подобно смерти. Эффект возрастает в несколько раз. Разум и мораль необратимо мутируют, порождая социальных монстров. Камера Ханеке в течение двух часов всматривается в эту, безусловно, странную пару и не может ни за что зацепиться, чтобы могло оправдать этих людей, сдавшихся на произвол судьбы. Они лишь продукт выплюнувшей их системы. Выкидыши. Поэтому Ханеке также безучастен и холоден, как и его персонажи на экране.
  • Точно и емко. Но у меня осталось глубокое недоумение... кроме, конечно, массы других эмоций... что это за мальчик,что выбрал Эрику для любви? Не потому ли он ее и выбрал, что сам был с червоточиной? Вот говорят, он ее полюбил... нет, он не полюбил ее - он ее страстно вожделел - но откуда тут любовь, ее нет и помину. Неслучайно он так отчаянно скоро выполнил ее желание и разбил ей лицо - и разбил не потому, что она этого хотела, а как раз потому, что уже не хотела. Правда, они стоят друг друга... но ее мне жалко, может быть потому, что я женщина может быть потому, что она плакала... не знаю. А его мне не жаль. Напрасно он винит ее в том, что она его испортила. Она только открыла ему глаза на его сущность. Вот за что он ее избил - за то, что лишился иллюзий в отношении себя.
    29 июля 2013
ЕЛИНЕК-LIGHT! ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЛ КНИГУ ЕЛИНЕК ИЛИ ЗНАКОМ С ЕЕ СТИЛИСТИКОЙ Безусловно, впечатляющая экранизация, не занимающаяся прямым цитированием. Ханеке представляет нам свое авторское видение произведения нобелевской лауреатки. Это как с пьесами Шекспира или Чехова, которые каждый стремится трактовать на свой лад. Вот и у этого режиссера получилось, как это ни странно звучит по отно... Читать полностью
ЕЛИНЕК-LIGHT! ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЛ КНИГУ ЕЛИНЕК ИЛИ ЗНАКОМ С ЕЕ СТИЛИСТИКОЙ Безусловно, впечатляющая экранизация, не занимающаяся прямым цитированием. Ханеке представляет нам свое авторское видение произведения нобелевской лауреатки. Это как с пьесами Шекспира или Чехова, которые каждый стремится трактовать на свой лад. Вот и у этого режиссера получилось, как это ни странно звучит по отношению к данному фильму, мелодраматичнее и романтичнее, что ли. Да, здесь есть жесть (особенно в понимании 2001 года, когда еще не вышли такие фильмы, как, например, "Реквием по мечте" или "Страна приливов"), есть основные "вехи" отношений главных героев, но фильм получился больше историей о болезненной страсти, нежели о болезненном существовании (каковую мысль, как мне кажется, имела книга). Эрика здесь мягче, искреннее и слабее, Вальтер напоминает героев Жуковского-*****, мятущихся и тем самым очаровывающих всех вокруг (как Вы помните, он не был таким душкой в книге ;) - всё здесь приглаженнее, здоровее и страстно-драматичнее. Ханеке сместил акценты, потому и концовка изменилась - от этой истории меньше тошнит, чем от книги; здесь больше сопереживаешь героям, больше безнадежно надеешься на нормальный исход ситуации, но за счет этого теряешь ту пружину, которая вводила в шок и гипноз под воздействием слога Елинек. Возможно ли вообще экранизировать этот слог? Вот в чем вопрос. На мой взгляд, Елинек своей жестью, льющейся из каждого стука каждого слова, как будто командует читателю: "Ближе, бандерлоги, ближе! Присмотритесь внимательнее к тому, что происходит у вас под боком, за, как вам казалось, благополучной соседской дверью!" И это тот редкий случай, когда этот призыв, не просто жесть ради жести, и именно поэтому он слышен и физически ощутим. Хотя, возможно, только талант рушит все преграды, мешающие доступу к сознанию человека, к этому таланту прикоснувшемуся (пускай, после такого прикосновения к таланту и хочется вымыть руки) - остальное просто вызывает омерзение/недоумение. Фильм же не так тягостен и не так оглушителен - но пронзителен... да, пронзительнее книги. По большому счету это какая-то другая незнакомо-знакомая история. ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЧИТАЛ Рекомендовать этот фильм к просмотру неподготовленному зрителю не возьмусь. Скажу лишь, что и фильм, и книга, по которой он снят, безусловно, являются событиями и свои награды заслужили не зря, как мне кажется, при том, что я не склонна лелеять артхаусные размазывания своих мозго-соплей ни по экрану, ни по страницам. Да, в фильме не столько жести впрямую показано, сколько зритель тем не менее увидит, т.к. шок может наступить не от созерцания, а от осознания происходящего. Видели и пожестче и побредовей, казалось бы... Но мутить после просмотра вполне может. Да, книга много жестче и много тошнотворнее! И казалось бы ни один здоровый психически человек не может получать удовольствия от ее прочтения, однако, стоит только ее открыть, вчитаться и оторваться от этой мерзости просто невозможно - Елинек распинает современную Европу головой вниз. Как смотрится фильм без прочтения книги сказать не берусь, но у меня возникло ощущение, что сила таланта писательницы перелилась на экран в умелой подаче режиссера, хотя и не заменяющей самой книги. Фильм всё-таки мелодрама, пускай и очень своеобразная - а это все же легче.
10 января 2010 Поделиться
ЕЛИНЕК-LIGHT! ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЛ КНИГУ ЕЛИНЕК ИЛИ ЗНАКОМ С ЕЕ СТИЛИСТИКОЙ Безусловно, впечатляющая экранизация, не занимающаяся прямым цитированием. Ханеке представляет нам свое авторское видение произведения нобелевской лауреатки. Это как с пьесами Шекспира или Чехова, которые каждый стремится трактовать на свой лад. Вот и у этого режиссера получилось, как это ни странно звучит по отношению к данному фильму, мелодраматичнее и романтичнее, что ли. Да, здесь есть жесть (особенно в понимании 2001 года, когда еще не вышли такие фильмы, как, например, "Реквием по мечте" или "Страна приливов"), есть основные "вехи" отношений главных героев, но фильм получился больше историей о болезненной страсти, нежели о болезненном существовании (каковую мысль, как мне кажется, имела книга). Эрика здесь мягче, искреннее и слабее, Вальтер напоминает героев Жуковского-Гейне, мятущихся и тем самым очаровывающих всех вокруг (как Вы помните, он не был таким душкой в книге ;) - всё здесь приглаженнее, здоровее и страстно-драматичнее. Ханеке сместил акценты, потому и концовка изменилась - от этой истории меньше тошнит, чем от книги; здесь больше сопереживаешь героям, больше безнадежно надеешься на нормальный исход ситуации, но за счет этого теряешь ту пружину, которая вводила в шок и гипноз под воздействием слога Елинек. Возможно ли вообще экранизировать этот слог? Вот в чем вопрос. На мой взгляд, Елинек своей жестью, льющейся из каждого стука каждого слова, как будто командует читателю: "Ближе, бандерлоги, ближе! Присмотритесь внимательнее к тому, что происходит у вас под боком, за, как вам казалось, благополучной соседской дверью!" И это тот редкий случай, когда этот призыв, не просто жесть ради жести, и именно поэтому он слышен и физически ощутим. Хотя, возможно, только талант рушит все преграды, мешающие доступу к сознанию человека, к этому таланту прикоснувшемуся (пускай, после такого прикосновения к таланту и хочется вымыть руки) - остальное просто вызывает омерзение/недоумение. Фильм же не так тягостен и не так оглушителен - но пронзителен... да, пронзительнее книги. По большому счету это какая-то другая незнакомо-знакомая история. ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЧИТАЛ Рекомендовать этот фильм к просмотру неподготовленному зрителю не возьмусь. Скажу лишь, что и фильм, и книга, по которой он снят, безусловно, являются событиями и свои награды заслужили не зря, как мне кажется, при том, что я не склонна лелеять артхаусные размазывания своих мозго-соплей ни по экрану, ни по страницам. Да, в фильме не столько жести впрямую показано, сколько зритель тем не менее увидит, т.к. шок может наступить не от созерцания, а от осознания происходящего. Видели и пожестче и побредовей, казалось бы... Но мутить после просмотра вполне может. Да, книга много жестче и много тошнотворнее! И казалось бы ни один здоровый психически человек не может получать удовольствия от ее прочтения, однако, стоит только ее открыть, вчитаться и оторваться от этой мерзости просто невозможно - Елинек распинает современную Европу головой вниз. Как смотрится фильм без прочтения книги сказать не берусь, но у меня возникло ощущение, что сила таланта писательницы перелилась на экран в умелой подаче режиссера, хотя и не заменяющей самой книги. Фильм всё-таки мелодрама, пускай и очень своеобразная - а это все же легче.
  • Спасибо за содержательный отзыв! Даже добавить теперь нечего...
    23 января 2010
  • да, фильм легче..но книга завораживает больше..
    17 ноября 2010
  • пока смотрела - не покидало ощущение того, что вижу именно долгоиграющую жесть))) а вот книгу три раза начинала и бросала. Тот самый "авторский слог" как-то не "пронзал".
    11 января 2011 Все комментарии (3)
значит так - никому не рекомендую этот фильм смотреть, потому что он бёт по психике также, как выпитая в гордом одиночестве бутылка абсента бёт по печени. Ну а если вы уже смотрели этот фильм, то терять вам нечего, как собственно и мне… Ваше здоровье!!!
значит так - никому не рекомендую этот фильм смотреть, потому что он бёт по психике также, как выпитая в гордом одиночестве бутылка абсента бёт по печени. Ну а если вы уже смотрели этот фильм, то терять вам нечего, как собственно и мне… Ваше здоровье!!!
30 января 2009 Поделиться
значит так - никому не рекомендую этот фильм смотреть, потому что он бёт по психике также, как выпитая в гордом одиночестве бутылка абсента бёт по печени. Ну а если вы уже смотрели этот фильм, то терять вам нечего, как собственно и мне… Ваше здоровье!!!
  • какой расшатанной должна быть у человека психика, чтобы по ней "бил" фильм... типа "обожемой йа три ночи кряду спать не мог, все ворочался и думал как там эта горемычная, что с ней сталось". удивляюсь как вы вообще еще живы и не умерли от разрыва сердца.
    28 ноября 2009
бесконечно грустный фильм о том,что, в какой бы сфере жизни человек не преуспевал и как бы талантлив он не был, без нормальных человеческих взаимоотношений с противоположным полом он становится больным и безумным, и сгорает в расцвете лет от тоски и одиночества...это диагноз:(
бесконечно грустный фильм о том,что, в какой бы сфере жизни человек не преуспевал и как бы талантлив он не был, без нормальных человеческих взаимоотношений с противоположным полом он становится больным и безумным, и сгорает в расцвете лет от тоски и одиночества...это диагноз:(
12 февраля 2010 Поделиться
бесконечно грустный фильм о том,что, в какой бы сфере жизни человек не преуспевал и как бы талантлив он не был, без нормальных человеческих взаимоотношений с противоположным полом он становится больным и безумным, и сгорает в расцвете лет от тоски и одиночества...это диагноз:(
Фильм поразил, под впечатлением ходила несколько дней. Смотрела несколько раз и каждый раз воспринимала по-новому. Эрика — несчастная женщина, до такой степени задавленная своей матерью с самого детства, что на мой взгляд, проблема даже не в непрожитом сексе, а скорее в том, что она не раскрыта как женщина. Внутри исковерканный *******, который в 38 лет продолжает жить в женском теле,... Читать полностью
Фильм поразил, под впечатлением ходила несколько дней. Смотрела несколько раз и каждый раз воспринимала по-новому. Эрика — несчастная женщина, до такой степени задавленная своей матерью с самого детства, что на мой взгляд, проблема даже не в непрожитом сексе, а скорее в том, что она не раскрыта как женщина. Внутри исковерканный *******, который в 38 лет продолжает жить в женском теле, оправдывая ожидания своей матери, но ничего не знающий о чувствах, о женственности, о любви прежде всего. Неразвито сердце. Отсутствие каких-либо чувств. Поразительное равнодушие и отрешенность. И в тоже время некоторая гениальность и чувственность к музыке. Фильм настолько глубок, мне кажется, это один из немногих фильмов, смотреть который можно не один раз и каждый раз раскрывать его глубину и смысл. На мой взгляд, фильм не сводится к понятию непрожитого секса или отсутствия мужчины у Эрики… В этом фильме множество граней, раскрытых и нераскрытых его создателями и восприятие зависит от ширины сознания того, кто его смотрит. Самое же главное, что «Пианистка» Хенеке — это повод задуматься, прежде всего, не только каждому посмотревшему фильм, а всему обществу, и понять, какие химеры оно способно породить, заведомо обрекая людей на те роли, для которых они не были рождены.
29 июня 2009 Поделиться
Фильм поразил, под впечатлением ходила несколько дней. Смотрела несколько раз и каждый раз воспринимала по-новому. Эрика — несчастная женщина, до такой степени задавленная своей матерью с самого детства, что на мой взгляд, проблема даже не в непрожитом сексе, а скорее в том, что она не раскрыта как женщина. Внутри исковерканный ребенок, который в 38 лет продолжает жить в женском теле, оправдывая ожидания своей матери, но ничего не знающий о чувствах, о женственности, о любви прежде всего. Неразвито сердце. Отсутствие каких-либо чувств. Поразительное равнодушие и отрешенность. И в тоже время некоторая гениальность и чувственность к музыке. Фильм настолько глубок, мне кажется, это один из немногих фильмов, смотреть который можно не один раз и каждый раз раскрывать его глубину и смысл. На мой взгляд, фильм не сводится к понятию непрожитого секса или отсутствия мужчины у Эрики… В этом фильме множество граней, раскрытых и нераскрытых его создателями и восприятие зависит от ширины сознания того, кто его смотрит. Самое же главное, что «Пианистка» Хенеке — это повод задуматься, прежде всего, не только каждому посмотревшему фильм, а всему обществу, и понять, какие химеры оно способно породить, заведомо обрекая людей на те роли, для которых они не были рождены.
  • честно посмотрел до конца, хотя уже могу не помнить, конечно взгляд у всех разный и не собираюсь критиковать, говорю о своих впечатлениях, не поразил не зацепил, почему? все просто мне уже стало не интересным до какой степени может разыграться воображение у режиссера,какие могут быть заморочки у героя, тут фантазия может быть очень "разноцветной". Не приятно наблюдать убогость женщины- жалость вот что вызывает ее облик, а это ее проблема , ведь не люди такие плохие, а сам человек делает с собой все что захочет! и как я думаю что тут банально подобное притягивает подобное, и дело может быть не в нелюбви к мужчине, а другие более глубинные проблемы заложенные еще в детстве... ,
    30 июня 2009
  • Все то, что вы пишете - это на поверхности. Более того, когда фильм псевдофилософский и претендующий на раскрытие каких-то граней смысла жизни, чаще всего про него именно так и говорят - как Вы об этом. То, что все пролемы из детства - это тоже не новость. ИМХО, конечно.
    10 июля 2009
  • Отзыв представляет собой компиляцию из: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/10720/comment/28328/ и последний абзац: http://www.afisha.ru/movie/168754/review/218640/
    15 декабря 2010 Все комментарии (3)

Если бы не гениальная игра Изабель Юппер, фильм скатился бы в порнографию. Надо очень рисковать, чтобы получить столь великолепный результат.

Если бы не гениальная игра Изабель Юппер, фильм скатился бы в порнографию. Надо очень рисковать, чтобы получить столь великолепный результат.

7 января 2008 Поделиться

Если бы не гениальная игра Изабель Юппер, фильм скатился бы в порнографию. Надо очень рисковать, чтобы получить столь великолепный результат.

  • Книга катилась бы туда же, если бы не гениальность слога Елинек. Мне кажется, не рискуя нельзя снимать фильмы по ее произведениям, потому что они все сами риск от формы до содержания.
    25 июня 2009
Классическая музыка и ***************** фантазии в одном флаконе. Надо сказать, довольно-таки гремучая смесь получается!) И хоть в начале фильма автор ставит акцент на особенности психического состояния героини, ответить на вопрос о ее нормальности все равно предстоит зрителю. Вопрос, к слову сказать, очень сложный. Ведь очень трудно определить ту грань в человеке между нормальным и бе... Читать полностью
Классическая музыка и ***************** фантазии в одном флаконе. Надо сказать, довольно-таки гремучая смесь получается!) И хоть в начале фильма автор ставит акцент на особенности психического состояния героини, ответить на вопрос о ее нормальности все равно предстоит зрителю. Вопрос, к слову сказать, очень сложный. Ведь очень трудно определить ту грань в человеке между нормальным и безумным.Особенно, если речь идет о любви. Тем более, когда она зажигает такую страсть, выпуская на волю всех ее дремавших демонов ! Что ж, с одной стороны фильм временами шокирует своей откровенностью, а с другой стороны не отпускает от себя ни на миг, завораживая великолепной игрой Юппер и чарующей музыкой Шуберта!! ( После объявления Имхонетом новой акции, становится как-то даже неприлично рекомендовать друзьям фильмы и книги. Подумают еще: "Вот Валентин , негодник, -захотел получить на холяву какую-то нано -фигню!))
30 ноября 2011 Поделиться
Классическая музыка и садо-мазохистские фантазии в одном флаконе. Надо сказать, довольно-таки гремучая смесь получается!) И хоть в начале фильма автор ставит акцент на особенности психического состояния героини, ответить на вопрос о ее нормальности все равно предстоит зрителю. Вопрос, к слову сказать, очень сложный. Ведь очень трудно определить ту грань в человеке между нормальным и безумным.Особенно, если речь идет о любви. Тем более, когда она зажигает такую страсть, выпуская на волю всех ее дремавших демонов ! Что ж, с одной стороны фильм временами шокирует своей откровенностью, а с другой стороны не отпускает от себя ни на миг, завораживая великолепной игрой Юппер и чарующей музыкой Шуберта!! ( После объявления Имхонетом новой акции, становится как-то даже неприлично рекомендовать друзьям фильмы и книги. Подумают еще: "Вот Валентин , негодник, -захотел получить на холяву какую-то нано -фигню!))
  • Вот Валентин , негодник, -захотел получить на холяву какую-то нано -фигню! Вот сразу так и подумала))
    2 декабря 2011
Очень жесткий фильм. Застрявший где-то на грани между вменяемостью и сумасшествием, эротикой и пошлостью, чувственностью и **************, а самое главное - между любовью и ненавистью. В течение всего фильма именно эти два чувства перетекают одно в другое - кадр - в глазах ненависть, кадр - объятия любви, кадр - желание в каждой черте лица, кадр - нож в сердце. Фильм настолько пропитан л... Читать полностью
Очень жесткий фильм. Застрявший где-то на грани между вменяемостью и сумасшествием, эротикой и пошлостью, чувственностью и **************, а самое главное - между любовью и ненавистью. В течение всего фильма именно эти два чувства перетекают одно в другое - кадр - в глазах ненависть, кадр - объятия любви, кадр - желание в каждой черте лица, кадр - нож в сердце. Фильм настолько пропитан любовью и ненавистью одновременно, что некоторые сцены вызывают отвращение, потому что эти два противоположных чувства сочатся и заполняют все пространство - душно, слишком душно... Смотреть или нет, каждый пусть решит для себя. Вынести потоки грязи с экрана далеко не просто, но при этом это действительно работа высочайшего уровня - режиссура, актерская игра и музыка... Музыка, которая здесь живет отдельной жизнь, управляя эмоциям героев, выстраивая композицию строго согласно партитуре. Сильный, но крайне жесткий фильм, который вряд ли оставит равнодушным.
15 декабря 2010 Поделиться
Очень жесткий фильм. Застрявший где-то на грани между вменяемостью и сумасшествием, эротикой и пошлостью, чувственностью и садомазохизмом, а самое главное - между любовью и ненавистью. В течение всего фильма именно эти два чувства перетекают одно в другое - кадр - в глазах ненависть, кадр - объятия любви, кадр - желание в каждой черте лица, кадр - нож в сердце. Фильм настолько пропитан любовью и ненавистью одновременно, что некоторые сцены вызывают отвращение, потому что эти два противоположных чувства сочатся и заполняют все пространство - душно, слишком душно... Смотреть или нет, каждый пусть решит для себя. Вынести потоки грязи с экрана далеко не просто, но при этом это действительно работа высочайшего уровня - режиссура, актерская игра и музыка... Музыка, которая здесь живет отдельной жизнь, управляя эмоциям героев, выстраивая композицию строго согласно партитуре. Сильный, но крайне жесткий фильм, который вряд ли оставит равнодушным.
Неприятный фильм. Много физиологии: вы можете наблюдать все виды выделений - кровь, сопли, слезы, рвоту, мочу. Главная героиня - психологически серьёзно травмирована. Отчего её поведение, поступки бывают из ряда вон выходящими. Много какой-то убогости, безысходности, сплошной мрак. К сожалению, такие истории периодически встречаются в жизни, поэтому фильм не стал откровением. Очень ре... Читать полностью
Неприятный фильм. Много физиологии: вы можете наблюдать все виды выделений - кровь, сопли, слезы, рвоту, мочу. Главная героиня - психологически серьёзно травмирована. Отчего её поведение, поступки бывают из ряда вон выходящими. Много какой-то убогости, безысходности, сплошной мрак. К сожалению, такие истории периодически встречаются в жизни, поэтому фильм не стал откровением. Очень реалистично, не спорю. Но чего ради? Реализм просто ради реализма, без какой-то идеи во главе.
24 января 2011 Поделиться
Неприятный фильм. Много физиологии: вы можете наблюдать все виды выделений - кровь, сопли, слезы, рвоту, мочу. Главная героиня - психологически серьёзно травмирована. Отчего её поведение, поступки бывают из ряда вон выходящими. Много какой-то убогости, безысходности, сплошной мрак. К сожалению, такие истории периодически встречаются в жизни, поэтому фильм не стал откровением. Очень реалистично, не спорю. Но чего ради? Реализм просто ради реализма, без какой-то идеи во главе.
  • ага а еще добавили в 300 фильмов,которые нужно посмотреть
    7 августа 2013

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Пианистка» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Пианистка» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.