Фильм Черный ястреб (2001) Черный ястреб (2001) Black Hawk Down, Падение Черного ястреба 1993 год, Сомали, идет гражданская война. Американское правительство посылает миротворцев, с целью захватить сторонников генерала Айдида. Но тайная ... Боевики Драмы Военные фильмы Исторические фильмы http://std.imhonet.ru/video/trailers/8b/05/8b05046bdac927afb1498dba51b0a21c.m4v
7.4 10 5479 110
Том Сайзмор Ричард Тайсон Джейсон Айзекс Стивен Форд Ким Коутс Юэн Бремнер Гленн Моршауэр Сэм Шепард Уильям Фихтнер Грегори Спорледер Эван МакГрегор Энрике Мурчиано-мл. Джереми Пивен Йоан Граффуд Рон Элдард Разаак Адоти Желько Иванек Джош Хартнетт Том Гуири Кармайн Джовинаццо Эрик Бана Николай Костер-Вальдау Брайан Ван Холт Хью Дэнси Бойд Кестнер Орландо Блум Том Харди Мэттью Мэрсден (Мэтью Марсден) Ян Вирго Гэбриэл Кэссеус (Гэбриел Коссес) Дэнни Хох Джордж Харрис Тай Бурелл (Ти Баррелл) Джонни Стронг Трева Этьен Джейсон Хильдебрандт Майкл Руф Брендан Секстон III Крис Битем Чарли Хофхаймер Так Фицджералд Кент Линвилл Павел Вукан
Ридли Скотт

Фильмы похожие на Черный ястреб (2001)

Black Hawk Down, Падение Черного ястреба

Список фильмов, похожих на фильм «Черный ястреб (2001)», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те фильмы, которые вы уже видели, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующего вас фильма с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит смотреть, если ниже, фильм «Черный ястреб (2001)» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд фильмы, и Имхонет порекомендует фильмы по вашему вкусу.

Смотреть фильмы, похожие на Черный ястреб (2001)

Трейлер к фильму Черный ястреб (2001)

Кадры, постеры к фильму Черный ястреб (2001)

Персоны фильма Черный ястреб (2001)

Марк Боуден
Сценарист
Кен Нолан
Сценарист
Ридли Скотт
Режиссер
Ким Коутс
Актер
Том Гуири
Актер
Эрик Бана
Актер
Хью Дэнси
Актер
Том Харди
Актер
Ян Вирго
Актер
Дэнни Хох
Актер
Майкл Руф
Актер

Отзывы к фильму «Черный ястреб (2001)» (110)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Sorry....Волей судьбы,был в глубоком детстве на этих улицах в Могадишо ещё ********...странное чувство,как буд-то вернулся обратно...Снимали не в Сомали,но антураж передан очень качественно.Есть очень интересный документальный фильм "реальное падение черного ястреба",где весь этот "бардак" разложили по полкам....посмотрев это фильм можно понять,что случилось в эти октябрьские дни 1993 го... Читать полностью
Sorry....Волей судьбы,был в глубоком детстве на этих улицах в Могадишо ещё ********...странное чувство,как буд-то вернулся обратно...Снимали не в Сомали,но антураж передан очень качественно.Есть очень интересный документальный фильм "реальное падение черного ястреба",где весь этот "бардак" разложили по полкам....посмотрев это фильм можно понять,что случилось в эти октябрьские дни 1993 года на африканском "роге" с точки зрения здравого смысла.Очень редкая политическая ситуация,когда я (и не только!) сопереживал военной операции американцев за пределами штатов....Так,что смотреть,только после реальной оценки этой "ситуации"...после которой,америкосы вывели все свои войска из Африки!
12 декабря 2012 Поделиться
Sorry....Волей судьбы,был в глубоком детстве на этих улицах в Могадишо ещё ребенком...странное чувство,как буд-то вернулся обратно...Снимали не в Сомали,но антураж передан очень качественно.Есть очень интересный документальный фильм "реальное падение черного ястреба",где весь этот "бардак" разложили по полкам....посмотрев это фильм можно понять,что случилось в эти октябрьские дни 1993 года на африканском "роге" с точки зрения здравого смысла.Очень редкая политическая ситуация,когда я (и не только!) сопереживал военной операции американцев за пределами штатов....Так,что смотреть,только после реальной оценки этой "ситуации"...после которой,америкосы вывели все свои войска из Африки!
60. Падение черного ястреба. Военная драма, снятая о событии очень локального масштаба – падении вертолета. Из небольшой нештатной ситуации сделали целое противостояние, солдатов преподносят героями…
60. Падение черного ястреба. Военная драма, снятая о событии очень локального масштаба – падении вертолета. Из небольшой нештатной ситуации сделали целое противостояние, солдатов преподносят героями…
16 апреля 2012 Поделиться
60. Падение черного ястреба. Военная драма, снятая о событии очень локального масштаба – падении вертолета. Из небольшой нештатной ситуации сделали целое противостояние, солдатов преподносят героями…
Боевик про падение "Черного ястреба" не может не понравится. Военные события, вертолеты - красота. Ставлю ему высокую оценку: восемь из десяти баллов.
Боевик про падение "Черного ястреба" не может не понравится. Военные события, вертолеты - красота. Ставлю ему высокую оценку: восемь из десяти баллов.
13 апреля 2012 Поделиться
Боевик про падение "Черного ястреба" не может не понравится. Военные события, вертолеты - красота. Ставлю ему высокую оценку: восемь из десяти баллов.
Эталонный фильм. В том смысле, что с момента его появления все фильмы про войну стали снимать строго под "Чёрного ястреба". Классическая пропаганда - умелая, энергичная и эффективная. Вот не люблю я субъективно нынешних американцев, а тем не менее во время экранного сафари искренне им сопереживал. Хотя умом и понимал, что это неправильно. Американцы очередной раз продемонстрировали умени... Читать полностью
Эталонный фильм. В том смысле, что с момента его появления все фильмы про войну стали снимать строго под "Чёрного ястреба". Классическая пропаганда - умелая, энергичная и эффективная. Вот не люблю я субъективно нынешних американцев, а тем не менее во время экранного сафари искренне им сопереживал. Хотя умом и понимал, что это неправильно. Американцы очередной раз продемонстрировали умение отлично снять фильм на заказ. По сути дела, кульминацией фильма стал диалог (если его так можно назвать) между пленным американским пилотом и сомалийским "полевым командиром". После него каждому зрителю должно сразу стать ясно, что самые гуманные устремления американских хороших парней совершенно напрасны. Не в коня, как говорится корм. Ведь нельзя, по определению, проявлять гуманизм по отношению к организмам, не являющимися людьми. А населяющие Сомали афроафриканские зомбоиды, как это чётко показано в фильме, людьми вовсе не являются. Чего тогда бисер перед ними метать? Так что хорошим парням, верным братьям по оружию, так отлично умеющим воевать, придётся уезжать домой. Типа, дверью ********. Мол, ладно, в следующий раз придём к тем, кто сможет по достоинству оценить прелести демократии по-американски - в Ирак, например... Американский зритель согласно кивает головой, похрустывая поп-корном.
28 января 2011 Поделиться
Эталонный фильм. В том смысле, что с момента его появления все фильмы про войну стали снимать строго под "Чёрного ястреба". Классическая пропаганда - умелая, энергичная и эффективная. Вот не люблю я субъективно нынешних американцев, а тем не менее во время экранного сафари искренне им сопереживал. Хотя умом и понимал, что это неправильно. Американцы очередной раз продемонстрировали умение отлично снять фильм на заказ. По сути дела, кульминацией фильма стал диалог (если его так можно назвать) между пленным американским пилотом и сомалийским "полевым командиром". После него каждому зрителю должно сразу стать ясно, что самые гуманные устремления американских хороших парней совершенно напрасны. Не в коня, как говорится корм. Ведь нельзя, по определению, проявлять гуманизм по отношению к организмам, не являющимися людьми. А населяющие Сомали афроафриканские зомбоиды, как это чётко показано в фильме, людьми вовсе не являются. Чего тогда бисер перед ними метать? Так что хорошим парням, верным братьям по оружию, так отлично умеющим воевать, придётся уезжать домой. Типа, дверью ошиблись. Мол, ладно, в следующий раз придём к тем, кто сможет по достоинству оценить прелести демократии по-американски - в Ирак, например... Американский зритель согласно кивает головой, похрустывая поп-корном.
  • Видимо, я не американский зритель, и слава богу, так как несмотря на сопережевание (от него никуда не деться) американским солдатам и особенно пилоту сомалийский полевой командир скорее вызвал у меня уважение, чем презрение. Быть может, потому что он единственный из фильма, кто видел цель и четко понимал свою роль в происходящем
    20 марта 2011
Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. Война никогда не меняется. Будь-то победа или проигрыш лично для меня результат всегда один — горы бессмысленных смертей. Нет победивших, нет побежденных. Война это бессмысленная затея толстосумов от власти, которые не умеют ничего, кроме как организовывать охоту за несуществующими амбициями, ************... Читать полностью
Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. Война никогда не меняется. Будь-то победа или проигрыш лично для меня результат всегда один — горы бессмысленных смертей. Нет победивших, нет побежденных. Война это бессмысленная затея толстосумов от власти, которые не умеют ничего, кроме как организовывать охоту за несуществующими амбициями, ************ последствия которой всегда приходится рядовому солдату. Ценой своей жизни, ценить которую ему не то чтобы не позволяют, ему всегда это делать мешают. Люди с рациями в вертолете, люди перед картой в командном центре вдали от боевых действий. Но, он солдат. Он сам выбрал свою судьбу, став элитной боевой единицей, отдавая себе отчет, что война любит забирать жизни и, с моральной точки зрения, претензий к командованию, посылающему солдатиков на бойню, нет. Однако, ответственность за их жизни никто не снимал!! 19 смертей. Лично мне при просмотре «Падения» показалось, что их было намного больше. Но, возможно я все же был околдован гнетущей атмосферой смерти, которую кропотливо воссоздал Р. Скотт, показав всем еще раз — что такое война. Без прикрас, без соплей. Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. При этом он не стал искать положительные примеры в бессмысленной демократически-военной возне Штатов на территории неодемократизированных территорий. Он взял провальную операцию, чтобы в ней не было блеска белозубых улыбок в конце, вскриков и всеобщего счастья за то, что демократия пришла и в (допустим) Сомали. Хотя, понятное дело, те, кто посылает пушечное мясо в пекло преследуют совсем иные мотивы. Да чихать им на демократию и что потом скажут про дядю Сэма. Но, фильм не об этом. Он все же о героизме, этого отрицать нельзя. В этом наверно и следует равняться на американцев. Пускай нет смысла, но если нас отправляют туда, мы все равно будем лучшими. Никогда не унывай, даже когда дела совсем плохи. В этом фильме в конце была кровь, были убитые и раненные. Был потерянный взгляд командующего, совершенно машинально вроде бы, упавшего на колено и протирающего пол, залитый кровью умирающего бойца. Были какие-то непонятные стаканчики с водой, подношения дружественных пакистанцев, однако эта вода воспринималась как высшая награда прошедшим огонь и пепел Ада Сомали. И был черный экран, с перечислением имен погибших. Но солдат, настоящий солдат, всегда должен оставаться таким. Убивать и ******* — это его работа. Даже скажу громче — его жизнь и судьба. Сегодня он воюет с дикими сомалийцами, а завтра, немного залатав раны, ему предстоит отправиться в Ирак или Россию… Защищать интересы тех, кто выше. Хотя нет никого сильнее, храбрее и честнее этого солдата! «Только не ходите туда без меня. Не ходите. Я еще сгожусь кое на что…» Но, они не поймут. Они никогда не поймут зачем мы это делаем… 8 из 10
25 ноября 2010 Поделиться
Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. Война никогда не меняется. Будь-то победа или проигрыш лично для меня результат всегда один — горы бессмысленных смертей. Нет победивших, нет побежденных. Война это бессмысленная затея толстосумов от власти, которые не умеют ничего, кроме как организовывать охоту за несуществующими амбициями, расхлебывать последствия которой всегда приходится рядовому солдату. Ценой своей жизни, ценить которую ему не то чтобы не позволяют, ему всегда это делать мешают. Люди с рациями в вертолете, люди перед картой в командном центре вдали от боевых действий. Но, он солдат. Он сам выбрал свою судьбу, став элитной боевой единицей, отдавая себе отчет, что война любит забирать жизни и, с моральной точки зрения, претензий к командованию, посылающему солдатиков на бойню, нет. Однако, ответственность за их жизни никто не снимал!! 19 смертей. Лично мне при просмотре «Падения» показалось, что их было намного больше. Но, возможно я все же был околдован гнетущей атмосферой смерти, которую кропотливо воссоздал Р. Скотт, показав всем еще раз — что такое война. Без прикрас, без соплей. Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. При этом он не стал искать положительные примеры в бессмысленной демократически-военной возне Штатов на территории неодемократизированных территорий. Он взял провальную операцию, чтобы в ней не было блеска белозубых улыбок в конце, вскриков и всеобщего счастья за то, что демократия пришла и в (допустим) Сомали. Хотя, понятное дело, те, кто посылает пушечное мясо в пекло преследуют совсем иные мотивы. Да чихать им на демократию и что потом скажут про дядю Сэма. Но, фильм не об этом. Он все же о героизме, этого отрицать нельзя. В этом наверно и следует равняться на американцев. Пускай нет смысла, но если нас отправляют туда, мы все равно будем лучшими. Никогда не унывай, даже когда дела совсем плохи. В этом фильме в конце была кровь, были убитые и раненные. Был потерянный взгляд командующего, совершенно машинально вроде бы, упавшего на колено и протирающего пол, залитый кровью умирающего бойца. Были какие-то непонятные стаканчики с водой, подношения дружественных пакистанцев, однако эта вода воспринималась как высшая награда прошедшим огонь и пепел Ада Сомали. И был черный экран, с перечислением имен погибших. Но солдат, настоящий солдат, всегда должен оставаться таким. Убивать и гибнуть — это его работа. Даже скажу громче — его жизнь и судьба. Сегодня он воюет с дикими сомалийцами, а завтра, немного залатав раны, ему предстоит отправиться в Ирак или Россию… Защищать интересы тех, кто выше. Хотя нет никого сильнее, храбрее и честнее этого солдата! «Только не ходите туда без меня. Не ходите. Я еще сгожусь кое на что…» Но, они не поймут. Они никогда не поймут зачем мы это делаем… 8 из 10
  • какой душещипательный отзыв... *смахивая слезу нажимаю на кнопку "спасибо за отзыв" =)
    30 декабря 2010
посмотрела как уж повелось ради Джоша Хартнетта. Это лучший военный экшен. Ничего более реального и захватывающего я не видела. Неожиданно, при всём моём равнодушии к батальным сценам, тем более американским невозможно оторваться от экрана, так цепляет. При этом сюжетная линия незатейлива, как шашечная игра в Чапая. Любой фильм о войне легко испортить, перекипятив патриотические и любо... Читать полностью
посмотрела как уж повелось ради Джоша Хартнетта. Это лучший военный экшен. Ничего более реального и захватывающего я не видела. Неожиданно, при всём моём равнодушии к батальным сценам, тем более американским невозможно оторваться от экрана, так цепляет. При этом сюжетная линия незатейлива, как шашечная игра в Чапая. Любой фильм о войне легко испортить, перекипятив патриотические и любовные страсти. Этим грешны и Перл Харбор, и Рядовой Райан и куча других фильмов о войне. В этом фильме ничего душещипательного нет. И от этого он, несомненно, выиграл. Итак, перечислим, без чего обошелся режиссер: Без тупых американских патриотических лозунгов. Без армейской бравады. Нет парней, играющих мускулами и умирающих с именем американского президента. Никаких романтических линий. Никаких потерянных и вызволяемых детей главного героя. Нет ни одной прекрасной вдовы, рыдающей над американским флагом. Нет победы американского оружия. Нет торжества демократии в развивающихся странах. Так что же остаётся в сухом остатке, спросите вы? Что делает этот фильм таким замечательным: Первое. Совершенная картинка. Именно в этой ленте я поняла, что значит превосходная операторская работа. Прозрачность и объёмность, динамичность. Все, что попадает в кадр — лица, руки, вертолёты, бизоны, кровь — всё создаёт ********* гармонию и симфонию войны. Красочные пляжные пейзажи страны как контраст всему действу. Каждая крупинка взорванной земли работает на твои ощущения. А вальсирующее падение Чёрного ястреба сравнимо по воздействию со штопором, вкручивающимся в твоё сердце. Нельзя оторвать глаз. Второе. Великолепный звук! Ощущение присутствия полное! Оскар заслуженный. Минимум реплик, застрявшие в горле крики ужаса действуют лучше любых прощальных речей. Отличные саундтреки полностью компенсируют отсутствие эпического оркестрового музыкального сопровождения. Ханс Циммер — это уже само по себе ОЧЕНЬ много. Повторю, ощущение реального боя. Сразу оговорюсь — дубляж не понравился, много отсебятины. Лучше многоголосый закадровый перевод. Третье. Фильм не о конкретной военной операции в Сомали. В голове проносится ******** с любой другой, из тех, что сегодня на слуху, гражданской войной и иностранным миротворческим вмешательством. Все бессмысленные акции наведения порядка в чужом мире, где ****** наши ребята. Уже от одного только сравнения становится не по себе, но отделаться от этой острой боли сочувствия и возмущения невозможно. Четвертое. Актерская работа. Выше всяких похвал! Видим всё — страх, цинизм, равнодушие, сожаление, азарт, трусость, тупость, неуверенность, ещё чёрти какие эмоции, которые никак не связаны с показным героизмом, который присущ лентам такого жанра. Здесь это есть. И тем это честнее. Война это страшно. На ней убивают. А награда посмертно никому не нужна. В фильме нет главных ролей. Это какой то живой организм. Все просто прожили эти судьбы. Как эти ужасные сутки боя почти без надежды. Режиссер нашел абсолютный идеальный баланс всех составляющих для фильма такого жанра. Ридли Скотт великий мастер. Фильм достойный. В коллекцию, однозначно. Смотреть обязательно. 10 из 10
27 ноября 2009 Поделиться
посмотрела как уж повелось ради Джоша Хартнетта. Это лучший военный экшен. Ничего более реального и захватывающего я не видела. Неожиданно, при всём моём равнодушии к батальным сценам, тем более американским невозможно оторваться от экрана, так цепляет. При этом сюжетная линия незатейлива, как шашечная игра в Чапая. Любой фильм о войне легко испортить, перекипятив патриотические и любовные страсти. Этим грешны и Перл Харбор, и Рядовой Райан и куча других фильмов о войне. В этом фильме ничего душещипательного нет. И от этого он, несомненно, выиграл. Итак, перечислим, без чего обошелся режиссер: Без тупых американских патриотических лозунгов. Без армейской бравады. Нет парней, играющих мускулами и умирающих с именем американского президента. Никаких романтических линий. Никаких потерянных и вызволяемых детей главного героя. Нет ни одной прекрасной вдовы, рыдающей над американским флагом. Нет победы американского оружия. Нет торжества демократии в развивающихся странах. Так что же остаётся в сухом остатке, спросите вы? Что делает этот фильм таким замечательным: Первое. Совершенная картинка. Именно в этой ленте я поняла, что значит превосходная операторская работа. Прозрачность и объёмность, динамичность. Все, что попадает в кадр — лица, руки, вертолёты, бизоны, кровь — всё создаёт гибельную гармонию и симфонию войны. Красочные пляжные пейзажи страны как контраст всему действу. Каждая крупинка взорванной земли работает на твои ощущения. А вальсирующее падение Чёрного ястреба сравнимо по воздействию со штопором, вкручивающимся в твоё сердце. Нельзя оторвать глаз. Второе. Великолепный звук! Ощущение присутствия полное! Оскар заслуженный. Минимум реплик, застрявшие в горле крики ужаса действуют лучше любых прощальных речей. Отличные саундтреки полностью компенсируют отсутствие эпического оркестрового музыкального сопровождения. Ханс Циммер — это уже само по себе ОЧЕНЬ много. Повторю, ощущение реального боя. Сразу оговорюсь — дубляж не понравился, много отсебятины. Лучше многоголосый закадровый перевод. Третье. Фильм не о конкретной военной операции в Сомали. В голове проносится аналогия с любой другой, из тех, что сегодня на слуху, гражданской войной и иностранным миротворческим вмешательством. Все бессмысленные акции наведения порядка в чужом мире, где гибнут наши ребята. Уже от одного только сравнения становится не по себе, но отделаться от этой острой боли сочувствия и возмущения невозможно. Четвертое. Актерская работа. Выше всяких похвал! Видим всё — страх, цинизм, равнодушие, сожаление, азарт, трусость, тупость, неуверенность, ещё чёрти какие эмоции, которые никак не связаны с показным героизмом, который присущ лентам такого жанра. Здесь это есть. И тем это честнее. Война это страшно. На ней убивают. А награда посмертно никому не нужна. В фильме нет главных ролей. Это какой то живой организм. Все просто прожили эти судьбы. Как эти ужасные сутки боя почти без надежды. Режиссер нашел абсолютный идеальный баланс всех составляющих для фильма такого жанра. Ридли Скотт великий мастер. Фильм достойный. В коллекцию, однозначно. Смотреть обязательно. 10 из 10
  • Блеск !!!
    28 ноября 2009
  • Согласен практически с каждым словом . Но это анализ, а при просмотре едва не заснул от скуки и до конца досмотреть так и не смог ... Да, впечатляюще, нешаблонно и все такое - но ни единого живого характера, безликие персонажи какой-то компьютерной стрелялки как кто-то писал выше ...
    18 декабря 2010 Все комментарии (2)

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Черный ястреб (2001)» ссылка на Imhonet.ru обязательна.