Фильм Черный ястреб Черный ястреб Black Hawk Down, Падение Черного ястреба 1993 год, Сомали, идет гражданская война. Американское правительство посылает миротворцев, с целью захватить сторонников генерала Айдида. Но тайная ... Боевики Драмы Военные Исторические http://stm.imhonet.ru/video/trailers/d6/a2/d6a21e420949e8247d030e37c88d2604.m4v
7.5 10 49015 114
Том Сайзмор Ричард Тайсон Джейсон Айзекс Стивен Форд Ким Коутс Юэн Бремнер Гленн Моршауэр Сэм Шепард Уильям Фихтнер Грегори Спорледер Юэн МакГрегор Энрике Мурчиано-мл. Джереми Пивен Йоан Граффуд Рон Элдард Разаак Адоти Желько Иванек Джош Хартнетт Том Гуири Кармайн Джовинаццо Эрик Бана Николай Костер-Вальдау Брайан Ван Холт Хью Дэнси Бойд Кестнер Орландо Блум Том Харди Мэттью Мэрсден (Мэтью Марсден) Ян Вирго Гэбриэл Кэссеус (Гэбриел Коссес) Дэнни Хох Джордж Харрис Тай Бурелл (Ти Баррелл) Джонни Стронг Трева Этьен Джейсон Хильдебрандт Майкл Руф Брендан Секстон III Крис Битем Чарли Хофхаймер Так Фицджералд Кент Линвилл Павел Вукан
Ридли Скотт

Фильмы похожие на Черный ястреб

Black Hawk Down, Падение Черного ястреба

Смотреть фильмы, похожие на Черный ястреб

Трейлер к фильму Черный ястреб

Кадры, постеры к фильму Черный ястреб

Персоны фильма Черный ястреб

Марк Боуден
Сценарист
Кен Нолан
Сценарист
Ридли Скотт
Режиссер
Ким Коутс
Актер
Том Гуири
Актер
Эрик Бана
Актер
Хью Дэнси
Актер
Том Харди
Актер
Ян Вирго
Актер
Дэнни Хох
Актер
Майкл Руф
Актер

Отзывы к фильму «Черный ястреб» (114)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Совершенно с Вами согласна - никакого патриотизма в этом фильме нет, но есть много правды и честности и единственный вопрос: А зачем?
    21 июля 2009
Черный ястреб - даун! Это не я, это неведомые эстеты от перевода такую конструкцию родили. Хорош фильмец, хорош. Кино - художественое, но посвящено реальной операции американских военных. В 93-м звездно-полосатый спецназ пытался замочить в африканском клозете местных террористов, что привело к кровавой бане с обеих сторон. По официальным данным полегло 18 рейнджеров, 35 миротворцев из д... Читать полностью
Черный ястреб - даун! Это не я, это неведомые эстеты от перевода такую конструкцию родили. Хорош фильмец, хорош. Кино - художественое, но посвящено реальной операции американских военных. В 93-м звездно-полосатый спецназ пытался замочить в африканском клозете местных террористов, что привело к кровавой бане с обеих сторон. По официальным данным полегло 18 рейнджеров, 35 миротворцев из других стран и несколько сотен местных боевиков и мирных жителей. В отличие от "вьетнамских" фильмов вроде "Цельнометаллической оболочки", "Взвода" и т.п. кино Скотт практически не рефлексирует. Мысли и поступки героев прямы аки ствол M-16. Это совершенно очевидная агитка, но хорошо сделанная агитка. Первые минут двадцать герои изображают освободительный пафос. А потом начинается ураган. Действие раскручивается как лопасти вертолета. Как гласит кодекс войны Мерфи, ни один план не переживает столкновения с противником. Он и не переживает. Хитромудрые замыслы бла-ародного генерала (на вид прямо американский поручикголицын) валятся в тартарары - и сражение превращается в ожесточенную мясорубочную импровизацию, где американский спецназ пытается сначала вывезти захомутанных лидеров партизан, а потом своих, не могущих уйти с поля боя своими ногами. "Война в реальности напоминает охваченный пожаром бордель"(С). Это ж при современных средствах разведки и связи, когда командиру поле боя со спутника в реальном времени кажут, а "мотороллу" можно каждому пехотинцу дать. Что было во времена, когда всех этих девайсов не было, представить страшно. Воюют ураганно. В кадре убивают и ранят, пожалуй, что всю тысячу реально убитых и раненных негробоевиков. Негробоевики по мере сил огрызаются, пули хлещут ливнем, Kill'emанджаро!!! Некоторые сцены и кадры просто замечательны, хоть на стенку вешай. Ну, к примеру, когда на базе солдат заглядывает в кузов вырвавшегося из Могадишо "хаммера", заваленный гильзами, обрывками кровавых бинтов и пустыми магазинами. Или когда колонна грузовиков и "хамвиков" несется по городу под обстрелом со всех концов. На пиротехнике и кетчупе сьемочная группа не экономила. Люто, люто. Что удивляет. Американцы в фильме выглядят просто лютыми авантюристами. Ехать колонной автомобилей(!) по враждебноу городу - это просто я не могу. Будь на месте сомалийцев сколько-то умелые бойцы (хоть те же чеченцы), снимать фильм пришлось бы не Скотту, а Невзорову. Как заметил бывший майор спецназа ГРУ, "если все, что было показано на экране правда, (а говорят, что так оно и есть) то мне жаль американских солдат, у которых такое командование. В Кандагаре, где мне довелось воевать, или в Грозном эту колонну «Хаммеров», которая мечется по городу, сожгли бы сразу и целиком." С другой стороны, смотришь на реальное соотношение потерь - и да, веришь, что дело обстояло примерно так. Понравился мотив "мы своих не бросим". Учись, Бондарчук! Реальную 9-ю роту всю дорогу поддерживали огнем так плотно и успешно, что у ВДВ все получилось куда лучше, нежели у "Дельты". Взаимовыручка - дело, черт побери, правильное. Скотт эту тему даже в подзаголовок вынес: "Там никто не останется!" Актеры играют фигово. И черт с ними. Хоть вообще боевых человекоподобных роботов поставь, нормально будет. Идея написать фамилии на касках -сугубо правильная, иначе одного звезд-полосатого от другого было бы не отличить. Хотя пока боевка не начинается, неумение прилично кривляться несколько раздражает. Удивил рейнджер-астматик. Что, и такое бывает, или это политкорректность щупальца в ахриканскую бойню запустила? Немножко абсурдистски выглядит. Хар-роший фильм. Бешеная боевка, лихой сюжет и ливень кусочков свинца от 5,56 до 12,7. Только не надо к нему завышенных требований предъявлять. Для агитки это вообще супер. Да и по гамбургскому счету хорошее кино. Вечная память павшим, в гробах они, думаю, не завертятся.
25 марта 2008 Поделиться
Черный ястреб - даун! Это не я, это неведомые эстеты от перевода такую конструкцию родили. Хорош фильмец, хорош. Кино - художественое, но посвящено реальной операции американских военных. В 93-м звездно-полосатый спецназ пытался замочить в африканском клозете местных террористов, что привело к кровавой бане с обеих сторон. По официальным данным полегло 18 рейнджеров, 35 миротворцев из других стран и несколько сотен местных боевиков и мирных жителей. В отличие от "вьетнамских" фильмов вроде "Цельнометаллической оболочки", "Взвода" и т.п. кино Скотт практически не рефлексирует. Мысли и поступки героев прямы аки ствол M-16. Это совершенно очевидная агитка, но хорошо сделанная агитка. Первые минут двадцать герои изображают освободительный пафос. А потом начинается ураган. Действие раскручивается как лопасти вертолета. Как гласит кодекс войны Мерфи, ни один план не переживает столкновения с противником. Он и не переживает. Хитромудрые замыслы бла-ародного генерала (на вид прямо американский поручикголицын) валятся в тартарары - и сражение превращается в ожесточенную мясорубочную импровизацию, где американский спецназ пытается сначала вывезти захомутанных лидеров партизан, а потом своих, не могущих уйти с поля боя своими ногами. "Война в реальности напоминает охваченный пожаром бордель"(С). Это ж при современных средствах разведки и связи, когда командиру поле боя со спутника в реальном времени кажут, а "мотороллу" можно каждому пехотинцу дать. Что было во времена, когда всех этих девайсов не было, представить страшно. Воюют ураганно. В кадре убивают и ранят, пожалуй, что всю тысячу реально убитых и раненных негробоевиков. Негробоевики по мере сил огрызаются, пули хлещут ливнем, Kill'emанджаро!!! Некоторые сцены и кадры просто замечательны, хоть на стенку вешай. Ну, к примеру, когда на базе солдат заглядывает в кузов вырвавшегося из Могадишо "хаммера", заваленный гильзами, обрывками кровавых бинтов и пустыми магазинами. Или когда колонна грузовиков и "хамвиков" несется по городу под обстрелом со всех концов. На пиротехнике и кетчупе сьемочная группа не экономила. Люто, люто. Что удивляет. Американцы в фильме выглядят просто лютыми авантюристами. Ехать колонной автомобилей(!) по враждебноу городу - это просто я не могу. Будь на месте сомалийцев сколько-то умелые бойцы (хоть те же чеченцы), снимать фильм пришлось бы не Скотту, а Невзорову. Как заметил бывший майор спецназа ГРУ, "если все, что было показано на экране правда, (а говорят, что так оно и есть) то мне жаль американских солдат, у которых такое командование. В Кандагаре, где мне довелось воевать, или в Грозном эту колонну «Хаммеров», которая мечется по городу, сожгли бы сразу и целиком." С другой стороны, смотришь на реальное соотношение потерь - и да, веришь, что дело обстояло примерно так. Понравился мотив "мы своих не бросим". Учись, Бондарчук! Реальную 9-ю роту всю дорогу поддерживали огнем так плотно и успешно, что у ВДВ все получилось куда лучше, нежели у "Дельты". Взаимовыручка - дело, черт побери, правильное. Скотт эту тему даже в подзаголовок вынес: "Там никто не останется!" Актеры играют фигово. И черт с ними. Хоть вообще боевых человекоподобных роботов поставь, нормально будет. Идея написать фамилии на касках -сугубо правильная, иначе одного звезд-полосатого от другого было бы не отличить. Хотя пока боевка не начинается, неумение прилично кривляться несколько раздражает. Удивил рейнджер-астматик. Что, и такое бывает, или это политкорректность щупальца в ахриканскую бойню запустила? Немножко абсурдистски выглядит. Хар-роший фильм. Бешеная боевка, лихой сюжет и ливень кусочков свинца от 5,56 до 12,7. Только не надо к нему завышенных требований предъявлять. Для агитки это вообще супер. Да и по гамбургскому счету хорошее кино. Вечная память павшим, в гробах они, думаю, не завертятся.
  • Отлично и энергично. После такого отзыва и смотреть фильм не надо. Спасибо за возможность экономии времени:)))

    25 марта 2008
  • Хех, спасибо. Чего желать жизнерадостному графоману, как таких комментариев:)))

    25 марта 2008
  • Платон, вам уже впору профессионально отзывы писать (за зарплату). Насчет рейнджера-астматика: за ЮС-арми не скажу, но тот майор СпН ГРУ, о котором вы упоминали (Сергей Козлов) в своей книге пишет о бойце своей группе (пулеметчике), который, несмотря на вегетососудистую дистонию, ходил на задания и воевал наравне со всеми, только пил сердечные капли.
    15 июня 2011 Все комментарии (3)
посмотрела как уж повелось ради Джоша Хартнетта. Это лучший военный экшен. Ничего более реального и захватывающего я не видела. Неожиданно, при всём моём равнодушии к батальным сценам, тем более американским невозможно оторваться от экрана, так цепляет. При этом сюжетная линия незатейлива, как шашечная игра в Чапая. Любой фильм о войне легко испортить, перекипятив патриотические и любо... Читать полностью
посмотрела как уж повелось ради Джоша Хартнетта. Это лучший военный экшен. Ничего более реального и захватывающего я не видела. Неожиданно, при всём моём равнодушии к батальным сценам, тем более американским невозможно оторваться от экрана, так цепляет. При этом сюжетная линия незатейлива, как шашечная игра в Чапая. Любой фильм о войне легко испортить, перекипятив патриотические и любовные страсти. Этим грешны и Перл Харбор, и Рядовой Райан и куча других фильмов о войне. В этом фильме ничего душещипательного нет. И от этого он, несомненно, выиграл. Итак, перечислим, без чего обошелся режиссер: Без тупых американских патриотических лозунгов. Без армейской бравады. Нет парней, играющих мускулами и умирающих с именем американского президента. Никаких романтических линий. Никаких потерянных и вызволяемых детей главного героя. Нет ни одной прекрасной вдовы, рыдающей над американским флагом. Нет победы американского оружия. Нет торжества демократии в развивающихся странах. Так что же остаётся в сухом остатке, спросите вы? Что делает этот фильм таким замечательным: Первое. Совершенная картинка. Именно в этой ленте я поняла, что значит превосходная операторская работа. Прозрачность и объёмность, динамичность. Все, что попадает в кадр — лица, руки, вертолёты, бизоны, кровь — всё создаёт ********* гармонию и симфонию войны. Красочные пляжные пейзажи страны как контраст всему действу. Каждая крупинка взорванной земли работает на твои ощущения. А вальсирующее падение Чёрного ястреба сравнимо по воздействию со штопором, вкручивающимся в твоё сердце. Нельзя оторвать глаз. Второе. Великолепный звук! Ощущение присутствия полное! Оскар заслуженный. Минимум реплик, застрявшие в горле крики ужаса действуют лучше любых прощальных речей. Отличные саундтреки полностью компенсируют отсутствие эпического оркестрового музыкального сопровождения. Ханс Циммер — это уже само по себе ОЧЕНЬ много. Повторю, ощущение реального боя. Сразу оговорюсь — дубляж не понравился, много отсебятины. Лучше многоголосый закадровый перевод. Третье. Фильм не о конкретной военной операции в Сомали. В голове проносится ******** с любой другой, из тех, что сегодня на слуху, гражданской войной и иностранным миротворческим вмешательством. Все бессмысленные акции наведения порядка в чужом мире, где ****** наши ребята. Уже от одного только сравнения становится не по себе, но отделаться от этой острой боли сочувствия и возмущения невозможно. Четвертое. Актерская работа. Выше всяких похвал! Видим всё — страх, цинизм, равнодушие, сожаление, азарт, трусость, тупость, неуверенность, ещё чёрти какие эмоции, которые никак не связаны с показным героизмом, который присущ лентам такого жанра. Здесь это есть. И тем это честнее. Война это страшно. На ней убивают. А награда посмертно никому не нужна. В фильме нет главных ролей. Это какой то живой организм. Все просто прожили эти судьбы. Как эти ужасные сутки боя почти без надежды. Режиссер нашел абсолютный идеальный баланс всех составляющих для фильма такого жанра. Ридли Скотт великий мастер. Фильм достойный. В коллекцию, однозначно. Смотреть обязательно. 10 из 10
27 ноября 2009 Поделиться
посмотрела как уж повелось ради Джоша Хартнетта. Это лучший военный экшен. Ничего более реального и захватывающего я не видела. Неожиданно, при всём моём равнодушии к батальным сценам, тем более американским невозможно оторваться от экрана, так цепляет. При этом сюжетная линия незатейлива, как шашечная игра в Чапая. Любой фильм о войне легко испортить, перекипятив патриотические и любовные страсти. Этим грешны и Перл Харбор, и Рядовой Райан и куча других фильмов о войне. В этом фильме ничего душещипательного нет. И от этого он, несомненно, выиграл. Итак, перечислим, без чего обошелся режиссер: Без тупых американских патриотических лозунгов. Без армейской бравады. Нет парней, играющих мускулами и умирающих с именем американского президента. Никаких романтических линий. Никаких потерянных и вызволяемых детей главного героя. Нет ни одной прекрасной вдовы, рыдающей над американским флагом. Нет победы американского оружия. Нет торжества демократии в развивающихся странах. Так что же остаётся в сухом остатке, спросите вы? Что делает этот фильм таким замечательным: Первое. Совершенная картинка. Именно в этой ленте я поняла, что значит превосходная операторская работа. Прозрачность и объёмность, динамичность. Все, что попадает в кадр — лица, руки, вертолёты, бизоны, кровь — всё создаёт гибельную гармонию и симфонию войны. Красочные пляжные пейзажи страны как контраст всему действу. Каждая крупинка взорванной земли работает на твои ощущения. А вальсирующее падение Чёрного ястреба сравнимо по воздействию со штопором, вкручивающимся в твоё сердце. Нельзя оторвать глаз. Второе. Великолепный звук! Ощущение присутствия полное! Оскар заслуженный. Минимум реплик, застрявшие в горле крики ужаса действуют лучше любых прощальных речей. Отличные саундтреки полностью компенсируют отсутствие эпического оркестрового музыкального сопровождения. Ханс Циммер — это уже само по себе ОЧЕНЬ много. Повторю, ощущение реального боя. Сразу оговорюсь — дубляж не понравился, много отсебятины. Лучше многоголосый закадровый перевод. Третье. Фильм не о конкретной военной операции в Сомали. В голове проносится аналогия с любой другой, из тех, что сегодня на слуху, гражданской войной и иностранным миротворческим вмешательством. Все бессмысленные акции наведения порядка в чужом мире, где гибнут наши ребята. Уже от одного только сравнения становится не по себе, но отделаться от этой острой боли сочувствия и возмущения невозможно. Четвертое. Актерская работа. Выше всяких похвал! Видим всё — страх, цинизм, равнодушие, сожаление, азарт, трусость, тупость, неуверенность, ещё чёрти какие эмоции, которые никак не связаны с показным героизмом, который присущ лентам такого жанра. Здесь это есть. И тем это честнее. Война это страшно. На ней убивают. А награда посмертно никому не нужна. В фильме нет главных ролей. Это какой то живой организм. Все просто прожили эти судьбы. Как эти ужасные сутки боя почти без надежды. Режиссер нашел абсолютный идеальный баланс всех составляющих для фильма такого жанра. Ридли Скотт великий мастер. Фильм достойный. В коллекцию, однозначно. Смотреть обязательно. 10 из 10
  • Блеск !!!
    28 ноября 2009
  • Согласен практически с каждым словом . Но это анализ, а при просмотре едва не заснул от скуки и до конца досмотреть так и не смог ... Да, впечатляюще, нешаблонно и все такое - но ни единого живого характера, безликие персонажи какой-то компьютерной стрелялки как кто-то писал выше ...
    18 декабря 2010 Все комментарии (2)
Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. Война никогда не меняется. Будь-то победа или проигрыш лично для меня результат всегда один — горы бессмысленных смертей. Нет победивших, нет побежденных. Война это бессмысленная затея толстосумов от власти, которые не умеют ничего, кроме как организовывать охоту за несуществующими амбициями, ************... Читать полностью
Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. Война никогда не меняется. Будь-то победа или проигрыш лично для меня результат всегда один — горы бессмысленных смертей. Нет победивших, нет побежденных. Война это бессмысленная затея толстосумов от власти, которые не умеют ничего, кроме как организовывать охоту за несуществующими амбициями, ************ последствия которой всегда приходится рядовому солдату. Ценой своей жизни, ценить которую ему не то чтобы не позволяют, ему всегда это делать мешают. Люди с рациями в вертолете, люди перед картой в командном центре вдали от боевых действий. Но, он солдат. Он сам выбрал свою судьбу, став элитной боевой единицей, отдавая себе отчет, что война любит забирать жизни и, с моральной точки зрения, претензий к командованию, посылающему солдатиков на бойню, нет. Однако, ответственность за их жизни никто не снимал!! 19 смертей. Лично мне при просмотре «Падения» показалось, что их было намного больше. Но, возможно я все же был околдован гнетущей атмосферой смерти, которую кропотливо воссоздал Р. Скотт, показав всем еще раз — что такое война. Без прикрас, без соплей. Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. При этом он не стал искать положительные примеры в бессмысленной демократически-военной возне Штатов на территории неодемократизированных территорий. Он взял провальную операцию, чтобы в ней не было блеска белозубых улыбок в конце, вскриков и всеобщего счастья за то, что демократия пришла и в (допустим) Сомали. Хотя, понятное дело, те, кто посылает пушечное мясо в пекло преследуют совсем иные мотивы. Да чихать им на демократию и что потом скажут про дядю Сэма. Но, фильм не об этом. Он все же о героизме, этого отрицать нельзя. В этом наверно и следует равняться на американцев. Пускай нет смысла, но если нас отправляют туда, мы все равно будем лучшими. Никогда не унывай, даже когда дела совсем плохи. В этом фильме в конце была кровь, были убитые и раненные. Был потерянный взгляд командующего, совершенно машинально вроде бы, упавшего на колено и протирающего пол, залитый кровью умирающего бойца. Были какие-то непонятные стаканчики с водой, подношения дружественных пакистанцев, однако эта вода воспринималась как высшая награда прошедшим огонь и пепел Ада Сомали. И был черный экран, с перечислением имен погибших. Но солдат, настоящий солдат, всегда должен оставаться таким. Убивать и ******* — это его работа. Даже скажу громче — его жизнь и судьба. Сегодня он воюет с дикими сомалийцами, а завтра, немного залатав раны, ему предстоит отправиться в Ирак или Россию… Защищать интересы тех, кто выше. Хотя нет никого сильнее, храбрее и честнее этого солдата! «Только не ходите туда без меня. Не ходите. Я еще сгожусь кое на что…» Но, они не поймут. Они никогда не поймут зачем мы это делаем… 8 из 10
25 ноября 2010 Поделиться
Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. Война никогда не меняется. Будь-то победа или проигрыш лично для меня результат всегда один — горы бессмысленных смертей. Нет победивших, нет побежденных. Война это бессмысленная затея толстосумов от власти, которые не умеют ничего, кроме как организовывать охоту за несуществующими амбициями, расхлебывать последствия которой всегда приходится рядовому солдату. Ценой своей жизни, ценить которую ему не то чтобы не позволяют, ему всегда это делать мешают. Люди с рациями в вертолете, люди перед картой в командном центре вдали от боевых действий. Но, он солдат. Он сам выбрал свою судьбу, став элитной боевой единицей, отдавая себе отчет, что война любит забирать жизни и, с моральной точки зрения, претензий к командованию, посылающему солдатиков на бойню, нет. Однако, ответственность за их жизни никто не снимал!! 19 смертей. Лично мне при просмотре «Падения» показалось, что их было намного больше. Но, возможно я все же был околдован гнетущей атмосферой смерти, которую кропотливо воссоздал Р. Скотт, показав всем еще раз — что такое война. Без прикрас, без соплей. Если люди стреляют — значит они согласны на то, что кто-то будет стрелять в ответ. При этом он не стал искать положительные примеры в бессмысленной демократически-военной возне Штатов на территории неодемократизированных территорий. Он взял провальную операцию, чтобы в ней не было блеска белозубых улыбок в конце, вскриков и всеобщего счастья за то, что демократия пришла и в (допустим) Сомали. Хотя, понятное дело, те, кто посылает пушечное мясо в пекло преследуют совсем иные мотивы. Да чихать им на демократию и что потом скажут про дядю Сэма. Но, фильм не об этом. Он все же о героизме, этого отрицать нельзя. В этом наверно и следует равняться на американцев. Пускай нет смысла, но если нас отправляют туда, мы все равно будем лучшими. Никогда не унывай, даже когда дела совсем плохи. В этом фильме в конце была кровь, были убитые и раненные. Был потерянный взгляд командующего, совершенно машинально вроде бы, упавшего на колено и протирающего пол, залитый кровью умирающего бойца. Были какие-то непонятные стаканчики с водой, подношения дружественных пакистанцев, однако эта вода воспринималась как высшая награда прошедшим огонь и пепел Ада Сомали. И был черный экран, с перечислением имен погибших. Но солдат, настоящий солдат, всегда должен оставаться таким. Убивать и гибнуть — это его работа. Даже скажу громче — его жизнь и судьба. Сегодня он воюет с дикими сомалийцами, а завтра, немного залатав раны, ему предстоит отправиться в Ирак или Россию… Защищать интересы тех, кто выше. Хотя нет никого сильнее, храбрее и честнее этого солдата! «Только не ходите туда без меня. Не ходите. Я еще сгожусь кое на что…» Но, они не поймут. Они никогда не поймут зачем мы это делаем… 8 из 10
  • какой душещипательный отзыв... *смахивая слезу нажимаю на кнопку "спасибо за отзыв" =)
    30 декабря 2010

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Черный ястреб» ссылка на Imhonet.ru обязательна.