Хребет Дьявола
Буду смотреть
Сообщить об ошибке

Смотреть онлайн фильм Хребет Дьявола

Серия:
12
Хребет Дьявола
18+
El espinazo del diablo
Понравится ли вам этот фильм?
Узнать
7.5
10
14389
ИМХОНЕТ
14 389 оценок
7.2
КиноПоиск
7.5
IMDb
Оцените фильм
Сюжет фильма
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы Кармен и профессора Касареса. Отец мальчика был мятежником, убитым в сражении против режима Франко. И хотя приют перегружен беспризорниками, директор школы с сочувствием принимает Карлоса. Карлос исследует страшные тайны школы и однажды встречается лицом к лицу с "тем, кто вздыхает". Загадочный призрак бродит по приюту, пытаясь о чем-то предостеречь живых...
Эта сверхъестественная, странная и непредсказуемая история призрака — также и политическая аллегория для зверской войны, которая идет вне стен школы.
0
Точность рекомендаций
улучшить
Трейлер и кадры к фильму Хребет Дьявола
Отзывы к фильму Хребет Дьявола (71)
Сортировать
по дате
  • 3
    Не понравился
    То же, что и "Лабиринт Фавна" от этого режиссера: приторно-добрые во всех своих поступках положительные персонажи и безлико-злые отрицательные.
    На детей, а особенно на главного героя, смотреть противно — ну не бывает в реальной жизни таких детей, чтобы в любой сложной ситуации брали вину на себя, думали только о друзьях. Такое поведение свойственно героям мультиков, но никак не фильмов, заявленных, как "драма". Им ну никак не хочется сопереживать.
    То же самое и с главным злодеем: показать, какой он злой, показали, но рассказать, отчего он такой, почему на все готов ради денег, и не подумали.
    Посыл фильма тривиален до невозможности, сюжет предсказуем и совершенно ничем не может удивить. Тут даже сказать нечего.
    Из всего вышесказанного делаю вывод, что дель Торо — абсолютно никчемный режиссер, снимающий фильмы, способные вызвать эмоции только у людей, оставшихся на уровне развития начальной школы, думающих только двумя абсолютно полярными категориями:"добро" и "зло".
    Полезный отзыв?
    0
  • 5
    Не понравился
    Снято атмосферно,но ужаса не испытала,может на это и расчет?Живые люди порой страшнее мертвых,данная картина лишний раз это доказала.
    Полезный отзыв?
    0
  • 9
    Понравился
    А мне фильм понравился! Такой же неспешный и протяжный, как сама жизнь! Очень реальная история, несмотря на ее нереальность.
    Полезный отзыв?
    0
  • 6
    Не знаю.. Неоднозначно как-то. Больше всего понравилось, как прорисованы в фильме детали. За прошедшие 15 лет блокбастеров мы уже забыли, что это такое. Привлекла естественность детей, их мира. Фильм держал интерес все время. С другой стороны, концовка, кажущаяся вполне логичной, ожидаемой, почему-то оставила осадок неудовлетворенности. Даже не пойму, какие именно ожидания от сюжета не оправдались.
    Полезный отзыв?
    0
  • 6
    Мне не понравился. Как-то все пытается быть многозначительным и стилизованным, но че-то в результате ничего не получается, пустышка вышла с претензией
    Полезный отзыв?
    -1
  • 6
    Атмосферный фильм, очень красивый, я бы конечно не сказала что это ужасы, скорее драма. В самом начале фильм выглядел очень интересным и таинственным, но в итоге мне лично не очень понравился из за жестокости, я не могла спокойно смотреть на страдания детей(
    Полезный отзыв?
    -1
  • 2
    Не понравился
    Вообще не впечатлил, не страшно, не драматично, никак. И хотелось бы добавить, что всё, что снимает Гильермо Дель Торо не вызывает у меня никаких чувств.Скучные режиссер, сценарист-скучный фильм
    Полезный отзыв?
    1
  • 7
    Понравился
    Как и "Лабиринт фавна" это фильм о столкновении детей со сверхъестественным на фоне ужасов Гражданской войны в Испании. На этом, впрочем, сходство и заканчивается. Офелия одинока и ни с кем не делится своими открытиями, да и вообще мало живёт вне волшебной страны (в "Лабиринте фавна" и вообще мало диалогов) - Карлос не только активно встраивается в приютский социум, но это и составляет основную часть фильма; Офелия с радостью принимает приглашение Фавна - Карлос испытывает естественный страх перед призраком Санти; Офелия всё больше погружается в мир фей по мере того, как дела вокруг становятся хуже, - Карлос деятельно защищает себя и других от кошмара реального мира, хоть и мог испугаться призрака; и, наконец, соответствующим образом различаются финалы фильмов...
    Впрочем, простите, я поставил телегу перед лошадью. Итак, 1939 год, мальчика Карлоса оставляют в приюте, где хранят золото социалистов и держат их детей. Посреди приютского двора торчит неразорвавшаяся бомба, его персонал состоит из одноногой директрисы Кармен, которая стоит за "красных" в память о муже, хоть сама, похоже, ни во что не верит, доктора Касареса, настоящего идальго, которого вполне характеризует то, что он любит читать Кармен стихи, но не более - ибо импотент, из Хасинто, воспитанника этого же приюта, который так и не смог перестать быть им - но отчаянно хочет этого, и Кончиты - его невесты (впрочем, спит он с Кармен), просто доброй, хоть и несколько пассивной девушки. А ещё тут есть дети, которые, разумеется, в большинстве своём отнюдь не встречают новенького с распростёртыми объятиями... и призрак. Призрак просто есть, он не делает ничего такого уж ужасного - но пугает.
    В "Хребте дьявола" не так силён акцент на противостояние миру взрослых, который в "Лабиринте фавна" представлен как мир распада, смерти, безумия и чудовищ. Почти все взрослые тут - хорошие; вот только все они слабые. И самый слабый - единственный нехороший. Обычно я стараюсь избегать выводов о том, что моральное превосходство на стороне хороших парней, но в данном случае этого нельзя отрицать. Хасинто не монстр, он просто не может перерости уровень приютского мальчишки, он творит зло от слабости, ибо боится и ни на что больше, по большому счёту, не способен. Тут уж не удержусь и замечу, что это по сути - доказательство тезиса о несубстанциональности зла. Настоящее зло (а я вижу в Хасинто именно его, хоть нельзя ведь сказать, что это самый жестокий или опасный персонаж мирового кинематографа) возникает там, где совершенно отсутствует способность к добру.
    Забавно, что о призраках сказать как-то совсем нечего, хотя (в отличие, опять же, от осознанно, культивируемо двусмысленного "Лабиринта фавна") тут подчёркивается, что они реальны. Вообще-то, честно говоря, я не знаю, что изменилось бы в фильме без призрака.
    "Хребет дьявола" хорош. Не такой неописуемо великолепный, как "Лабиринт фавна", но хороший. Вполне в стиле дель Торо - простой, как сказка, и полный деталей, как виньетка ар-нуво.
    Полезный отзыв?
    0
  • как-то меня не впечатлило вообще. гражданская война оказалась совершенно не при чем. просто самолеты летят на фоне и все. абсолютно безобидное привидение. бомба которая в общем-то никак не сыграла. сто раз упомянутый здесь «Лабиринт Фавна» совершенно другого уровня кино, которое никак с этим фильмом нельзя сравнивать. при этом я бы не сказал что фильм уныл. здесь есть и атмосфера и детали и дух того времени. талант как говорится не пропьешь. смотреть стоит.
    Полезный отзыв?
    1
  • 7
    Понравился
    Сюжетная тема - дети и война, война за стенами приюта, война и в его пределах... Дети на войне взрослеют рано, но видеть то, чего не замечают взрослые, не перестают, они все также живут на границе двух миров - реального и сказочного, но именно это и помогает им видеть глубже, а не то, что на поверхности...
    Необычный фильм, такой... душевный что ли, о жизни во всей её нелепой жестокости, о двух сторонах одной медали, о правде и лжи, о верности и предательстве, о чести и бесчестии, и все это глазами детей, переплетаясь с их фантазиями и юными чистыми устремлениями, кажется еще более контрастным, еще более пронзительным...
    Фильм-притча, фильм-сказка, предлагающая взглянуть на реальность под другим углом.
    Полезный отзыв?
    0
Читать все отзывы
Статистика / Распределение оценок
47.6%
Мужчины
52.4%
Женщины
1
121
1%
2
95
1%
3
167
1%
4
288
2%
5
735
5%
6
1683
12%
7
3626
25%
8
4059
28%
9
2016
14%
10
1599
11%