Фильм Тупой жирный заяц Тупой жирный заяц Фильм «Тупой жирный заяц» — российская иронично-комичная драма, снятая в 2007 году, постановка и сценарий - Вячеслав Росс (драма «Мясо»). . Главный ге... Комедии Драмы Мелодрамы http://std.imhonet.ru/video/trailers/f0/67/f0674c73d106b3921940d62c1fd8116d.m4v
6.4 10 425 26
Никита Сергеевич Михалков Александр Николаевич Баширов Владимир Абрамович Долинский Алексей Константинович Маклаков Сергей Станиславович Бехтерев Александр Адольфович Ильин Ела Ивановна Санько Марианна Викторовна Шульц Алексей Серебренников Валерий Викторович Прохоров Анна Кузьминская Константин Глушков Роман Александрович Артемьев Александр Овчинников Татьяна Кузнецова Юрий Горин Андрей Бронников Кристина Аболиньш Евгений Вячеславович Алехин Викентий Волчанский Константин Глушко Валерий Жуков Виталий Калинин Геннадий Корнишин Ольга Матушкина Александр Машатков Алексей Мишаков Алла Николаева Софья Олейник Глеб Росс Зоя Терехова Виктор Токмаков Анатолий Узденский Борис Шитиков
Вячеслав Росс

Смотреть онлайн фильм Тупой жирный заяц

Партнеры Имхонета пока не добавили видео к фильму. Возможность посмотреть фильм появляется благодаря нашим партнерам, которые добавляют фильм на Имхонет. Когда видео будет добавлено, то чтобы начать смотреть Тупой жирный заяц онлайн бесплатно в хорошем качестве просто нажмите на Play и показ начнется. Вы можете смотреть фильм Тупой жирный заяц.

Для того чтобы добавить комментарий к видео, необходимо или зарегистрироваться

Вы можете начать просмотр трейлера

Смотреть фильмы, похожие на Тупой жирный заяц

Трейлер к фильму Тупой жирный заяц

Кадры, постеры к фильму Тупой жирный заяц

Персоны фильма Тупой жирный заяц

Глеб Росс
Актер
Вячеслав Росс
Режиссер
Вячеслав Росс
Сценарист

Отзывы к фильму «Тупой жирный заяц» (26)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Знаете, а кино и театр — все-таки вещи разные. Сия глубокая мысль посетила меня на премьере "Тупого жирного зайца" и продержалась очень долго — вплоть до начальных титров. Занавес раздвинули, то бишь титры пустили с полуторачасовым опозданием. Пауза, прямо скажем, НЕмхатовская... Демонстрацию "Зайца" предварял фильм о фильме — разжевывание того, что будет. Вероятно, для... Читать полностью
Знаете, а кино и театр — все-таки вещи разные. Сия глубокая мысль посетила меня на премьере "Тупого жирного зайца" и продержалась очень долго — вплоть до начальных титров. Занавес раздвинули, то бишь титры пустили с полуторачасовым опозданием. Пауза, прямо скажем, НЕмхатовская... Демонстрацию "Зайца" предварял фильм о фильме — разжевывание того, что будет. Вероятно, для самых тупых. Такими методами пользовались когда-то уличные труппы, однако с затуханием площадных театров вообще и комедии дель арте в частности прием отошел к разряду безнадежной архаики. Далее. В театре сначала принято сыграть спектакль, а потом выходить на поклоны. В кино, оказывается, все наоборот. Съемочная группа требует аплодисментов авансом. Вероятность по итогам просмотра получить помидором в нос (на сцене тоже, конечно, ничтожная) вообще сводится к нулю. Молодцы ребята, хорошо придумали. Отличие, меня поразившее: отечественные кинопрокатчики совершенно не уважают отечественную же кинопрессу. Если бы нас — тружеников театральной рецензии — гоняли по залу, как приблудных котов (при том еще и шелудивых), утренняя газетная бомбардировка разнесла бы данный храм Мельпомены в мелкую пыль. А эти ничего, терпят... Ну и, наконец, существенный диссонанс. "Заяц" — кино про театр. Премьеру приурочили к 27 марта. Режиссер и актеры радостно поздравляли публику с Днем театра и НИ СЛОВОМ не помянули Михаила Александровича Ульянова. Поразительная забывчивость, ни в каком театре — голову даю на отсечение — немыслимая. Ну вот, игра "найди пять отличий" закончилась. Что касается собственно фильма, могу с удовлетворением констатировать: никакой принципиальной разницы между театром и кино сегодня не существует. Грань стерта. Потому что "Тупой жирный заяц" — это про заек, конечно, про заек. Но про заек эдак 15-летней давности. Когда дебютант-Мухомор вполне мог и на пенсию выйти все тем же мухомором. И ТЮЗ, особенно провинциальный, становился для актера наказанием свыше. Происходила насильственная реинкарнация человека в предмет либо зверушку. Одушевленный герой — уже счастье. Млекопитающий — просто именины сердца. Если этим критерием мерить, Белочка и Гамлет — практически одно и то же... Всё в "Тупом жирном зайце" — правда, но правда, слава Богу, вчерашняя. Мучительные театральные браки. Собачьи свадьбы в гримерках. Диван главрежа (вариант — директора), где закаляются, как сталь, будущие Заречные. Беспризорные актерские дети. Пьянство, пьянство, пьянство — так что из ушей выливается; пьянство по самым разным поводам (дали роль, не дали роль, вдохновиться перед спектаклем, расслабиться после спектакля). Собственное свинство приумножается свинством спонсора, которому приспичило в фойе колбасой торговать — не бутербродно, а вразвес. Чтобы торговля бойчее шла, пригласили попов с кадилом — прилавок освятить... Все это, разумеется, театр. Но уже практически забытый. На самом деле мы цивилизуемся. Про столичных актеров я не говорю, но и периферийные подтягиваются. Спектакль окончен — прыжок в авто, в метро, в седло мотоцикла. Какая пьянка? Какой секс в гримерке?! В наших театрах секса больше нет. Чемодан — вокзал — сериал, чемодан — вокзал — антреприза, чемодан — аэропорт — снова сериал плюс рекламный ролик. Насчет короля Лира, о котором мечтает актер Аркадий (не Счастливцев), — по-прежнему извини, подвинься. Зато черновой работы прибавилось. А черновая работа — это деньги. А деньги — какой-никакой стимул. Хотя с королем Лиром не сравнимый... Жениться и замуж выходить нынешние актеры и актрисы предпочитают вне театра. Как знак современности в "Тупом жирном зайце" присутствует пара влюбленных педиков, однако и они вряд ли способны сегодня сохранить верность друг другу. Богатые голубые буратинки в первом же гей-клубе этот союз разобьют... Говорят, фильм не очень-то свеж — якобы его пару лет футболили из одной прокатной компании в другую. За истекший период он явно устарел, но не стал от этого хуже. Напротив, пропитался духом ласковой ностальгии. Театр деловой, театр прагматичный, театр без греха — это, конечно, хорошо. И все-таки чего-то не хватает... Посмотреть "Зайца" горячо рекомендую. Из всех искусств для нас важнейшим является искусство смешное и трогательное, а здесь и того, и другого в избытке. Диалоги типа: "Ты заслуженный артист, чего же пьешь как народный? — А я чувствую, что уже тяну на народного..."; выездной спектакль про Ивана Царевича — бухие актеры перед косыми механизаторами; наконец, блистательная самопародия Никиты Михалкова ("Еду, еду, не свищу, а наеду — не спущу" и молотобойный удар кулаком по яблоку) — все это стоит времени вашего и денег, на билет потраченных. А вот детские театры — действительно бич Божий. Родители мучаются, дети писаются, кресла липкие от сникерсов. Мое мнение — ребенку в театре делать нечего. Подрастет — ведите его сразу на "Чайку". Без "Лесной сказки" он как-нибудь обойдется. А то детям развлекалово, зачастую принудительное, а взрослые, вынужденные трясти ватными задами, хлопать поролоновыми ушами и бить копытом, травмированы на всю оставшуюся жизнь. Сколько звезд выросло из плюшевой шкуры — и ведь никто не забыл, все помнят. В предрассветных кошмарах, наверное, чудится: идет козел рогатый забавлять малых ребят, и козел этот — ты сам... http://www.izvestia. ru/culture/article31 02569/
13 ноября 2007 Поделиться
Знаете, а кино и театр — все-таки вещи разные. Сия глубокая мысль посетила меня на премьере "Тупого жирного зайца" и продержалась очень долго — вплоть до начальных титров. Занавес раздвинули, то бишь титры пустили с полуторачасовым опозданием. Пауза, прямо скажем, НЕмхатовская... Демонстрацию "Зайца" предварял фильм о фильме — разжевывание того, что будет. Вероятно, для самых тупых. Такими методами пользовались когда-то уличные труппы, однако с затуханием площадных театров вообще и комедии дель арте в частности прием отошел к разряду безнадежной архаики. Далее. В театре сначала принято сыграть спектакль, а потом выходить на поклоны. В кино, оказывается, все наоборот. Съемочная группа требует аплодисментов авансом. Вероятность по итогам просмотра получить помидором в нос (на сцене тоже, конечно, ничтожная) вообще сводится к нулю. Молодцы ребята, хорошо придумали. Отличие, меня поразившее: отечественные кинопрокатчики совершенно не уважают отечественную же кинопрессу. Если бы нас — тружеников театральной рецензии — гоняли по залу, как приблудных котов (при том еще и шелудивых), утренняя газетная бомбардировка разнесла бы данный храм Мельпомены в мелкую пыль. А эти ничего, терпят... Ну и, наконец, существенный диссонанс. "Заяц" — кино про театр. Премьеру приурочили к 27 марта. Режиссер и актеры радостно поздравляли публику с Днем театра и НИ СЛОВОМ не помянули Михаила Александровича Ульянова. Поразительная забывчивость, ни в каком театре — голову даю на отсечение — немыслимая. Ну вот, игра "найди пять отличий" закончилась. Что касается собственно фильма, могу с удовлетворением констатировать: никакой принципиальной разницы между театром и кино сегодня не существует. Грань стерта. Потому что "Тупой жирный заяц" — это про заек, конечно, про заек. Но про заек эдак 15-летней давности. Когда дебютант-Мухомор вполне мог и на пенсию выйти все тем же мухомором. И ТЮЗ, особенно провинциальный, становился для актера наказанием свыше. Происходила насильственная реинкарнация человека в предмет либо зверушку. Одушевленный герой — уже счастье. Млекопитающий — просто именины сердца. Если этим критерием мерить, Белочка и Гамлет — практически одно и то же... Всё в "Тупом жирном зайце" — правда, но правда, слава Богу, вчерашняя. Мучительные театральные браки. Собачьи свадьбы в гримерках. Диван главрежа (вариант — директора), где закаляются, как сталь, будущие Заречные. Беспризорные актерские дети. Пьянство, пьянство, пьянство — так что из ушей выливается; пьянство по самым разным поводам (дали роль, не дали роль, вдохновиться перед спектаклем, расслабиться после спектакля). Собственное свинство приумножается свинством спонсора, которому приспичило в фойе колбасой торговать — не бутербродно, а вразвес. Чтобы торговля бойчее шла, пригласили попов с кадилом — прилавок освятить... Все это, разумеется, театр. Но уже практически забытый. На самом деле мы цивилизуемся. Про столичных актеров я не говорю, но и периферийные подтягиваются. Спектакль окончен — прыжок в авто, в метро, в седло мотоцикла. Какая пьянка? Какой секс в гримерке?! В наших театрах секса больше нет. Чемодан — вокзал — сериал, чемодан — вокзал — антреприза, чемодан — аэропорт — снова сериал плюс рекламный ролик. Насчет короля Лира, о котором мечтает актер Аркадий (не Счастливцев), — по-прежнему извини, подвинься. Зато черновой работы прибавилось. А черновая работа — это деньги. А деньги — какой-никакой стимул. Хотя с королем Лиром не сравнимый... Жениться и замуж выходить нынешние актеры и актрисы предпочитают вне театра. Как знак современности в "Тупом жирном зайце" присутствует пара влюбленных педиков, однако и они вряд ли способны сегодня сохранить верность друг другу. Богатые голубые буратинки в первом же гей-клубе этот союз разобьют... Говорят, фильм не очень-то свеж — якобы его пару лет футболили из одной прокатной компании в другую. За истекший период он явно устарел, но не стал от этого хуже. Напротив, пропитался духом ласковой ностальгии. Театр деловой, театр прагматичный, театр без греха — это, конечно, хорошо. И все-таки чего-то не хватает... Посмотреть "Зайца" горячо рекомендую. Из всех искусств для нас важнейшим является искусство смешное и трогательное, а здесь и того, и другого в избытке. Диалоги типа: "Ты заслуженный артист, чего же пьешь как народный? — А я чувствую, что уже тяну на народного..."; выездной спектакль про Ивана Царевича — бухие актеры перед косыми механизаторами; наконец, блистательная самопародия Никиты Михалкова ("Еду, еду, не свищу, а наеду — не спущу" и молотобойный удар кулаком по яблоку) — все это стоит времени вашего и денег, на билет потраченных. А вот детские театры — действительно бич Божий. Родители мучаются, дети писаются, кресла липкие от сникерсов. Мое мнение — ребенку в театре делать нечего. Подрастет — ведите его сразу на "Чайку". Без "Лесной сказки" он как-нибудь обойдется. А то детям развлекалово, зачастую принудительное, а взрослые, вынужденные трясти ватными задами, хлопать поролоновыми ушами и бить копытом, травмированы на всю оставшуюся жизнь. Сколько звезд выросло из плюшевой шкуры — и ведь никто не забыл, все помнят. В предрассветных кошмарах, наверное, чудится: идет козел рогатый забавлять малых ребят, и козел этот — ты сам... http://www.izvestia. ru/culture/article31 02569/
В московском кинотеатре "Художественный" прошла премьера лирической комедии "Тупой жирный заяц" из жизни провинциальных актеров. Смех сквозь слезы сочувствия скромным труженикам подмостков авторы картины тщетно пытались вызвать у ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ. "Тупой жирный заяц" сильно выиграет, если при просмотре зритель не будет целиком полагаться на искусство режиссера Вячеслава Росса, а подстрах... Читать полностью
В московском кинотеатре "Художественный" прошла премьера лирической комедии "Тупой жирный заяц" из жизни провинциальных актеров. Смех сквозь слезы сочувствия скромным труженикам подмостков авторы картины тщетно пытались вызвать у ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ. "Тупой жирный заяц" сильно выиграет, если при просмотре зритель не будет целиком полагаться на искусство режиссера Вячеслава Росса, а подстрахуется и постарается развлечь себя сам, включив фантазию. Можно, например, представлять, что заглавную роль -- артиста чахлого ТЮЗа в неопознанном городе -- исполняет не Алексей Маклаков, а, допустим, Брюс Уиллис; если присмотреться, они очень похожи, особенно в профиль: такой же аккуратный, словно стесанный, носик, такие же слегка одутловатые щеки. Произведя мысленную замену артиста Маклакова на артиста Уиллиса, мы сразу убиваем нескольких зайцев: во-первых, получаем объяснение невероятной сексуальной привлекательности героя, который назван тупым и жирным исключительно из кокетства. Ни тупость, ни жирность не мешают ему успешно строить глазки молоденькому зайцу женского пола, подвизающемуся в том же театре, а зайчихи поматерее так и вовсе стаями гоняются за героем по лесу с криками: "Ты любишь эту маленькую шлюшку?" http://www.kommersan t.ru/doc.aspx?DocsID =754097
12 ноября 2007 Поделиться
В московском кинотеатре "Художественный" прошла премьера лирической комедии "Тупой жирный заяц" из жизни провинциальных актеров. Смех сквозь слезы сочувствия скромным труженикам подмостков авторы картины тщетно пытались вызвать у ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ. "Тупой жирный заяц" сильно выиграет, если при просмотре зритель не будет целиком полагаться на искусство режиссера Вячеслава Росса, а подстрахуется и постарается развлечь себя сам, включив фантазию. Можно, например, представлять, что заглавную роль -- артиста чахлого ТЮЗа в неопознанном городе -- исполняет не Алексей Маклаков, а, допустим, Брюс Уиллис; если присмотреться, они очень похожи, особенно в профиль: такой же аккуратный, словно стесанный, носик, такие же слегка одутловатые щеки. Произведя мысленную замену артиста Маклакова на артиста Уиллиса, мы сразу убиваем нескольких зайцев: во-первых, получаем объяснение невероятной сексуальной привлекательности героя, который назван тупым и жирным исключительно из кокетства. Ни тупость, ни жирность не мешают ему успешно строить глазки молоденькому зайцу женского пола, подвизающемуся в том же театре, а зайчихи поматерее так и вовсе стаями гоняются за героем по лесу с криками: "Ты любишь эту маленькую шлюшку?" http://www.kommersan t.ru/doc.aspx?DocsID =754097
«Тупой жирный заяц» — неудачное название для фильма о провинциальных актерах. Просто на ассоциациях мозг представляет совсем иную картинку, чем та, которую предъявляет режиссер Слава Росс. В ролях: Алексей Маклаков, Владимир Долинский, Александр Баширов, Соня Олейник и Никита Михалков. Актер провинциального театра — профессия незавидная. А если это детский театр... Читать полностью
«Тупой жирный заяц» — неудачное название для фильма о провинциальных актерах. Просто на ассоциациях мозг представляет совсем иную картинку, чем та, которую предъявляет режиссер Слава Росс. В ролях: Алексей Маклаков, Владимир Долинский, Александр Баширов, Соня Олейник и Никита Михалков. Актер провинциального театра — профессия незавидная. А если это детский театр? Так тем более: десятилетиями играть одни и те же роли Иванушек и Марьюшек. На этой базе можно было бы сделать драму, а Слава Росс предпочел комедийный жанр. Актер Аркаша уже много лет играет зайца — желтого в плюшевом костюме. Периодически Аркаша бунтует и читает прямо во время спектакля монологи из «Гамлета� bb;. Его за это с такой же периодичностью пытаются уволить. Все пьют по-черному. А новый спонсор продает в фойе колбасу и ставит спектакль для детей «Плоть, или Вампиры навсегда», где Аркаше достается главная роль. Есть только одна понимающая душа — молодая актриса, играющая гриб. И мечта, чтобы нашел Аркашу Никита Сергеевич. Да и пригласил на роль короля Лира. http://www.cultradio .ru/doc.html?id=1129 20&cid=70
12 ноября 2007 Поделиться
«Тупой жирный заяц» — неудачное название для фильма о провинциальных актерах. Просто на ассоциациях мозг представляет совсем иную картинку, чем та, которую предъявляет режиссер Слава Росс. В ролях: Алексей Маклаков, Владимир Долинский, Александр Баширов, Соня Олейник и Никита Михалков. Актер провинциального театра — профессия незавидная. А если это детский театр? Так тем более: десятилетиями играть одни и те же роли Иванушек и Марьюшек. На этой базе можно было бы сделать драму, а Слава Росс предпочел комедийный жанр. Актер Аркаша уже много лет играет зайца — желтого в плюшевом костюме. Периодически Аркаша бунтует и читает прямо во время спектакля монологи из «Гамлета� bb;. Его за это с такой же периодичностью пытаются уволить. Все пьют по-черному. А новый спонсор продает в фойе колбасу и ставит спектакль для детей «Плоть, или Вампиры навсегда», где Аркаше достается главная роль. Есть только одна понимающая душа — молодая актриса, играющая гриб. И мечта, чтобы нашел Аркашу Никита Сергеевич. Да и пригласил на роль короля Лира. http://www.cultradio .ru/doc.html?id=1129 20&cid=70
Пересматривал... Фильм, при всей фарсовости, страшен. Страшен тупой безысходностью - нет выхода из круга, нет ничего, кроме вечной надежды на лучшее...
Пересматривал... Фильм, при всей фарсовости, страшен. Страшен тупой безысходностью - нет выхода из круга, нет ничего, кроме вечной надежды на лучшее...
2 мая 2012 Поделиться
Пересматривал... Фильм, при всей фарсовости, страшен. Страшен тупой безысходностью - нет выхода из круга, нет ничего, кроме вечной надежды на лучшее...
  • На самом деле, проблемы нет - надо просто выйти из круга... разорвать его, поверить, что жизнь - это гораздо больше! Надо начать мыслить "за пределами черепной коробки"...
    16 октября 2012
Жил да был на свете Аркадий Сапелкин. И была у него жена с сыном. Была да сплыла. Вернее, он от нее сам ушел, больно уж она его изводила за пьянство и хождения на сторону. Поселился Аркадий в театре юного зрителя, где на протяжении последних пятнадцати лет исполняет роль дегенеративного желтого зайца. Решив не сворачивать с пути преодоления своего жизненного кризиса, он начинает занимать... Читать полностью
Жил да был на свете Аркадий Сапелкин. И была у него жена с сыном. Была да сплыла. Вернее, он от нее сам ушел, больно уж она его изводила за пьянство и хождения на сторону. Поселился Аркадий в театре юного зрителя, где на протяжении последних пятнадцати лет исполняет роль дегенеративного желтого зайца. Решив не сворачивать с пути преодоления своего жизненного кризиса, он начинает заниматься самосовершенствовани ем, выраженным в занятиях спортом и заучивании монологов из Шекспира. То была присказка, а сказка будет впереди. В то время, как часть актерской труппы в содружестве с трезвенником-админис тратором колесит по просторам сельской местности в надежде исправить плачевное финансовое положение, в самом театре объявляется спонсор. Совмещая стремление к высокому искусству с желанием нажиться, он незамедлительно приступает к созданию постановки на потребу самым непритязательным вкусам. Главные герои фильма (да и второстепенные тоже) во главе с мятущимся похотливым персонажем Алексея Маклакова показаны нарочито гротесково и сатирически ярко. Не блещущий умом, но по-простому обаятельный “заяц” мечтает о главной роли масштаба "Короля Лира". И если суждено ему блистать на экране, то в картине не кого бы то ни было, а самого Никиты Сергеевича Михалкова (играет сам себя), который самолично является к нему во сне чтобы лишний раз напомнить о его таланте. Директор захолустного театра (Владимир Долинский) политкорректно называет чудищ, которых исполняют его подопечные, “жителями леса”. Когда со слов зайчишки актер переходит к гамлетовским "быть или не быть", директор ничем, как чудачеством объяснить это не может и только искренняя сердечность не дает ему уволить "хулигана" за срыв спектакля. Находящийся в перманентном творческом поиске режиссер местом для осваивания новых форм выбирает кладбище. Объявившийся олигарх "местного разлива" (Александр Баширов), является приверженцем классической системы Константина Сергеевича и новатору не доверяет. Взвалив на себя бремя режиссуры, на роль главного вампира он приглашает Аркашу, которому бы впору ликовать, но... То ли партнер по бизнесу олигарарха, то ли просто авторитет (Александр Ильин) почитает за честь отпраздновать свою женитьбу в храме искусства. Отдельного упоминания заслуживает ассортимент актерских воплощений: здесь и исполнительницы жаб разных габаритов и свинки-гомосексуалис ты (они же летучие мыши) и царевич с Горынычем. Чтобы никому не было обидно, режиссер фильма сам напяливает маску козла и выступает в роли спивающегося молодого дарования. Естественно, тема выпивки не могла пройти мимо, а характеризующая артистов фраза "ты заслуженный, а пьешь как народный" если и не взята из закулисной байки, то обязательно ею станет. Восхитительная Соня Олейник в роли Девочки-Гриба служит объектом тайного воздыхания главного героя и чудо, которое в конце концов случится, произойдет не без ее участия. Фильм можно назвать абсурдным на столько, на сколько таковой можно представить нашу жизнь. В глубинке открытость людей не мешает им лицемерить, строить козни и предавать. Когда исполнение своих обычных ролей, но не перед детьми, а в качестве развлечения на свадьбе называют "клоунадой", а при первом удобном случае забывают о своих словах. Когда самые невероятные мечты являются способом убежать от нависшей обыденности и толкают к совершенно безумным поступкам. А для того, чтобы стать ближе друг к другу, достаточно просто искупаться голыми. Вот только жена после такого вряд ли перестанет называть "тупой жирной сволочью", да и проблему отцов-детей таким способом не решить. С поправкой же на "шоу-бизнес" в столицах все тоже самое… Пронзительно-горькой получилась комедия Славы Росса. Видимо, слишком отчетливыми были воспоминания прошлого, когда ему, будучи артистом Новосибирского театра "Красный факел" на пару с его другом Лешей Маклаковым, кого только не приходилось играть. Пребывание в безвыходном положении провинциального актера приравнивается создателями фильма к подвигу, о чем свидетельствует посвящение в конце картины. http://ruskino.ru/re view/118
13 ноября 2007 Поделиться
Жил да был на свете Аркадий Сапелкин. И была у него жена с сыном. Была да сплыла. Вернее, он от нее сам ушел, больно уж она его изводила за пьянство и хождения на сторону. Поселился Аркадий в театре юного зрителя, где на протяжении последних пятнадцати лет исполняет роль дегенеративного желтого зайца. Решив не сворачивать с пути преодоления своего жизненного кризиса, он начинает заниматься самосовершенствовани ем, выраженным в занятиях спортом и заучивании монологов из Шекспира. То была присказка, а сказка будет впереди. В то время, как часть актерской труппы в содружестве с трезвенником-админис тратором колесит по просторам сельской местности в надежде исправить плачевное финансовое положение, в самом театре объявляется спонсор. Совмещая стремление к высокому искусству с желанием нажиться, он незамедлительно приступает к созданию постановки на потребу самым непритязательным вкусам. Главные герои фильма (да и второстепенные тоже) во главе с мятущимся похотливым персонажем Алексея Маклакова показаны нарочито гротесково и сатирически ярко. Не блещущий умом, но по-простому обаятельный “заяц” мечтает о главной роли масштаба "Короля Лира". И если суждено ему блистать на экране, то в картине не кого бы то ни было, а самого Никиты Сергеевича Михалкова (играет сам себя), который самолично является к нему во сне чтобы лишний раз напомнить о его таланте. Директор захолустного театра (Владимир Долинский) политкорректно называет чудищ, которых исполняют его подопечные, “жителями леса”. Когда со слов зайчишки актер переходит к гамлетовским "быть или не быть", директор ничем, как чудачеством объяснить это не может и только искренняя сердечность не дает ему уволить "хулигана" за срыв спектакля. Находящийся в перманентном творческом поиске режиссер местом для осваивания новых форм выбирает кладбище. Объявившийся олигарх "местного разлива" (Александр Баширов), является приверженцем классической системы Константина Сергеевича и новатору не доверяет. Взвалив на себя бремя режиссуры, на роль главного вампира он приглашает Аркашу, которому бы впору ликовать, но... То ли партнер по бизнесу олигарарха, то ли просто авторитет (Александр Ильин) почитает за честь отпраздновать свою женитьбу в храме искусства. Отдельного упоминания заслуживает ассортимент актерских воплощений: здесь и исполнительницы жаб разных габаритов и свинки-гомосексуалис ты (они же летучие мыши) и царевич с Горынычем. Чтобы никому не было обидно, режиссер фильма сам напяливает маску козла и выступает в роли спивающегося молодого дарования. Естественно, тема выпивки не могла пройти мимо, а характеризующая артистов фраза "ты заслуженный, а пьешь как народный" если и не взята из закулисной байки, то обязательно ею станет. Восхитительная Соня Олейник в роли Девочки-Гриба служит объектом тайного воздыхания главного героя и чудо, которое в конце концов случится, произойдет не без ее участия. Фильм можно назвать абсурдным на столько, на сколько таковой можно представить нашу жизнь. В глубинке открытость людей не мешает им лицемерить, строить козни и предавать. Когда исполнение своих обычных ролей, но не перед детьми, а в качестве развлечения на свадьбе называют "клоунадой", а при первом удобном случае забывают о своих словах. Когда самые невероятные мечты являются способом убежать от нависшей обыденности и толкают к совершенно безумным поступкам. А для того, чтобы стать ближе друг к другу, достаточно просто искупаться голыми. Вот только жена после такого вряд ли перестанет называть "тупой жирной сволочью", да и проблему отцов-детей таким способом не решить. С поправкой же на "шоу-бизнес" в столицах все тоже самое… Пронзительно-горькой получилась комедия Славы Росса. Видимо, слишком отчетливыми были воспоминания прошлого, когда ему, будучи артистом Новосибирского театра "Красный факел" на пару с его другом Лешей Маклаковым, кого только не приходилось играть. Пребывание в безвыходном положении провинциального актера приравнивается создателями фильма к подвигу, о чем свидетельствует посвящение в конце картины. http://ruskino.ru/re view/118
Знаете, а кино и театр — все-таки вещи разные. Сия глубокая мысль посетила меня на премьере "Тупого жирного зайца" и продержалась очень долго — вплоть до начальных титров. Занавес раздвинули, то бишь титры пустили с полуторачасовым опозданием. Пауза, прямо скажем, НЕмхатовская... Демонстрацию "Зайца" предварял фильм о фильме — разжевывание того, что будет. Вероятно, для... Читать полностью
Знаете, а кино и театр — все-таки вещи разные. Сия глубокая мысль посетила меня на премьере "Тупого жирного зайца" и продержалась очень долго — вплоть до начальных титров. Занавес раздвинули, то бишь титры пустили с полуторачасовым опозданием. Пауза, прямо скажем, НЕмхатовская... Демонстрацию "Зайца" предварял фильм о фильме — разжевывание того, что будет. Вероятно, для самых тупых. Такими методами пользовались когда-то уличные труппы, однако с затуханием площадных театров вообще и комедии дель арте в частности прием отошел к разряду безнадежной архаики. Далее. В театре сначала принято сыграть спектакль, а потом выходить на поклоны. В кино, оказывается, все наоборот. Съемочная группа требует аплодисментов авансом. Вероятность по итогам просмотра получить помидором в нос (на сцене тоже, конечно, ничтожная) вообще сводится к нулю. Молодцы ребята, хорошо придумали. http://www.izvestia. ru/culture/article31 02569/
8 ноября 2007 Поделиться
Знаете, а кино и театр — все-таки вещи разные. Сия глубокая мысль посетила меня на премьере "Тупого жирного зайца" и продержалась очень долго — вплоть до начальных титров. Занавес раздвинули, то бишь титры пустили с полуторачасовым опозданием. Пауза, прямо скажем, НЕмхатовская... Демонстрацию "Зайца" предварял фильм о фильме — разжевывание того, что будет. Вероятно, для самых тупых. Такими методами пользовались когда-то уличные труппы, однако с затуханием площадных театров вообще и комедии дель арте в частности прием отошел к разряду безнадежной архаики. Далее. В театре сначала принято сыграть спектакль, а потом выходить на поклоны. В кино, оказывается, все наоборот. Съемочная группа требует аплодисментов авансом. Вероятность по итогам просмотра получить помидором в нос (на сцене тоже, конечно, ничтожная) вообще сводится к нулю. Молодцы ребята, хорошо придумали. http://www.izvestia. ru/culture/article31 02569/

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Тупой жирный заяц» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Тупой жирный заяц» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.