Фильм Дежа вю Дежа вю Deja Vu, Дежавю Фильм «Дежа вю» (2006) – американский боевик с довольно острым сюжетом и мелодраматическими нотками. Сюжет для киноленты был позаимствован (фрагментам... Боевики Триллеры Фантастика http://stm.imhonet.ru/video/trailers/82/38/8238923e306c86ef628bb094f4012ab2.m4v
8.0 10 85467 503
Вэл Килмер Дензел Вашингтон Брюс Гринвуд Джеймс Кэвизел Адам Голдберг Гэри Граббс Мэтт Крэйвен Дэвид Дженсен Элден Хенсон Дэн Родос Донна В. Скотт Энн Теркел Эрика Александер Скотт Клэйс Ричи Монтгомери Брайан Хау Эль Фаннинг Паула Паттон Майкл Арата Рэнди Остин Билл Лэдд Джон Уилл Клэй Лара Грис Дуглас М. Гриффин Лью Темпл Энди Умбергер Тед Мэнсон Сильвия Джеффрис Клэй Стикли Рич Хатчмэн Джон МакКоннелл Шондрелла Эйвери Кэрол Саттон Пэтт Нодэй Брэнди Коулмэн Энрике Кастильо Марк Финни Лорри Хьюстон Ивонн Ландри Брайан Ф. Даркин Кеннет Ли Скотт Алан Смит Надя Шазана Тодд Дж. Смит Джеррод Пейдж Дэвид Пиз Рио Хекфорд Лоуелл Перри Джулия ЛаШе Рой МакКрири Шоун Майкл Патрик Джеймс Хуанг Дженнифер Уэстон Анджела Даун
Тони Скотт

Смотреть онлайн фильм Дежа вю

Deja Vu, Дежавю

Партнеры Имхонета пока не добавили видео к фильму. Возможность посмотреть фильм появляется благодаря нашим партнерам, которые добавляют фильм на Имхонет. Когда видео будет добавлено, то чтобы начать смотреть Дежа вю онлайн бесплатно в хорошем качестве просто нажмите на Play и показ начнется. Вы можете смотреть фильм Дежа вю.

Для того чтобы добавить комментарий к видео, необходимо или зарегистрироваться

351 положительных отзыв

Читать
Фильм понравился. Динамичный. с интересным сюжетом и самое главное с фантастическим, конечно, но хорошим концом. Да, идея не нова, немного предсказуем...
Фильм понравился. Динамичный. с интересным сюжетом и самое главное с фантастическим, конечно, но хорошим концом. Да, идея не нова, немного предсказуемо, но смотреть было интересно.
17 апреля

29 отрицательных отзывов

Читать
Для меня фильм перестал быть интересным в тот момент, когда начались перемещения во времени. Ну сколько ж можно-то? Эффект бабочки прям какой-то.
Для меня фильм перестал быть интересным в тот момент, когда начались перемещения во времени. Ну сколько ж можно-то? Эффект бабочки прям какой-то.
14 сентября 2015

Смотреть фильмы, похожие на Дежа вю

Трейлер к фильму Дежа вю

Кадры, постеры к фильму Дежа вю

Персоны фильма Дежа вю

Дэн Родос
Актер
Билл Лэдд
Актер
Лара Грис
Актер
Лью Темпл
Актер
Кеннет Ли
Актер
Дэвид Пиз
Актер
Тони Скотт
Режиссер
Терри Россио
Сценарист
Билл Марсили
Сценарист

Отзывы к фильму «Дежа вю» (503)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Год спустя после урагана на Новый Орлеан обрушилась новая беда - подрывник-любитель эффектно разнес в речном порту паром с кучей народа. Расследованием занимается агент Даг Карлин (Дензел Вашингтон) - виртуозный сыщик, в момент обнаруживающий в куче выброшенных на берег мясных ошметков кусочек взрывателя. Внимательного офицера приглашают в антитеррористический штаб, где Даг видит такое,... Читать полностью
Год спустя после урагана на Новый Орлеан обрушилась новая беда - подрывник-любитель эффектно разнес в речном порту паром с кучей народа. Расследованием занимается агент Даг Карлин (Дензел Вашингтон) - виртуозный сыщик, в момент обнаруживающий в куче выброшенных на берег мясных ошметков кусочек взрывателя. Внимательного офицера приглашают в антитеррористический штаб, где Даг видит такое, от чего любой нормальный человек пришел бы в ужас: хитрую систему спутникового слежения, которая показывает в цвете любые городские события четырехдневной давности - включая и те, что происходили в ванных, спальнях и туалетах. Более того, выясняется, что эти экранчики - вовсе не "Большой брат", а машина времени. Пока лохматые физики сворачивают у Дага перед носом пространство в кулек и устраивают всеамериканские блекауты (на прыжки во времени требуется много электроэнергии), сам он думает, как бы сгонять на четыре дня назад и кое-что подправить. Год назад, когда Тони Скотт шмякнул на экран рубленую котлету под названием "Домино" , казалось, что еще немного - и его кино можно будет употреблять не то что непрожеванным, а прямо внутривенно. "Дежа Вю" скорее наводит на мысли об овощном пюре. Впервые за много лет фильм Скотта имеет не жесткий взрослый рейтинг R, а почти семейный PG-13, то есть дети до 13 лет могут прийти в кино в сопровождении родителей. Это необходимо, особенно если папа силен в математике и может перевести объяснения экранных физиков с псевдонаучного языка на человеческий. Вообще, с момента появления заветных экранчиков история начинает выглядеть натуральным трэшем про похитителей тел или план из внешнего космоса, только дорогущий. Ответственность за это лежит на сценаристе-новичке Терри Россио, который явно действовал из лучших побуждений, пытаясь разнообразить приевшуюся фабулу о плохом террористе и хорошем служаке лихой сюжетной загогулиной и экзотическими моральными проблемами (сборет ли человек Провидение, этично ли лезть руками в Природу и т. п.). Только Тони Скотту все эти сложные абстрактные допущения и околонаучные фантазии - как корове седло. Скотт тут, как всегда, - прямой, резкий, предельно конкретный, мыслящий картинками, а не категориями. Соответственно, есть и стробоскопический монтаж, и пиротехника, и пристальное внимание к деталям. Центральный эпизод погони за прошлым по встречной полосе вызывает приятное головокружение. Сцена охоты на вертолетах и катерах с воздушной подушкой - удовлетворение от того, что так много техники собралось в одном кадре. В общем, все духоподъемно и гладенько. Но до определенного момента - когда Дензел Вашингтон в одних трусах лезет в сушильный шкаф, изображающий машину времени, а лицо у него - как у молодогвардейцев в гестапо. Вот тут-то и начинаешь давиться - от смеха. http://www.timeout.r u/text/film/47710/
12 ноября 2007 Поделиться
Год спустя после урагана на Новый Орлеан обрушилась новая беда - подрывник-любитель эффектно разнес в речном порту паром с кучей народа. Расследованием занимается агент Даг Карлин (Дензел Вашингтон) - виртуозный сыщик, в момент обнаруживающий в куче выброшенных на берег мясных ошметков кусочек взрывателя. Внимательного офицера приглашают в антитеррористический штаб, где Даг видит такое, от чего любой нормальный человек пришел бы в ужас: хитрую систему спутникового слежения, которая показывает в цвете любые городские события четырехдневной давности - включая и те, что происходили в ванных, спальнях и туалетах. Более того, выясняется, что эти экранчики - вовсе не "Большой брат", а машина времени. Пока лохматые физики сворачивают у Дага перед носом пространство в кулек и устраивают всеамериканские блекауты (на прыжки во времени требуется много электроэнергии), сам он думает, как бы сгонять на четыре дня назад и кое-что подправить. Год назад, когда Тони Скотт шмякнул на экран рубленую котлету под названием "Домино" , казалось, что еще немного - и его кино можно будет употреблять не то что непрожеванным, а прямо внутривенно. "Дежа Вю" скорее наводит на мысли об овощном пюре. Впервые за много лет фильм Скотта имеет не жесткий взрослый рейтинг R, а почти семейный PG-13, то есть дети до 13 лет могут прийти в кино в сопровождении родителей. Это необходимо, особенно если папа силен в математике и может перевести объяснения экранных физиков с псевдонаучного языка на человеческий. Вообще, с момента появления заветных экранчиков история начинает выглядеть натуральным трэшем про похитителей тел или план из внешнего космоса, только дорогущий. Ответственность за это лежит на сценаристе-новичке Терри Россио, который явно действовал из лучших побуждений, пытаясь разнообразить приевшуюся фабулу о плохом террористе и хорошем служаке лихой сюжетной загогулиной и экзотическими моральными проблемами (сборет ли человек Провидение, этично ли лезть руками в Природу и т. п.). Только Тони Скотту все эти сложные абстрактные допущения и околонаучные фантазии - как корове седло. Скотт тут, как всегда, - прямой, резкий, предельно конкретный, мыслящий картинками, а не категориями. Соответственно, есть и стробоскопический монтаж, и пиротехника, и пристальное внимание к деталям. Центральный эпизод погони за прошлым по встречной полосе вызывает приятное головокружение. Сцена охоты на вертолетах и катерах с воздушной подушкой - удовлетворение от того, что так много техники собралось в одном кадре. В общем, все духоподъемно и гладенько. Но до определенного момента - когда Дензел Вашингтон в одних трусах лезет в сушильный шкаф, изображающий машину времени, а лицо у него - как у молодогвардейцев в гестапо. Вот тут-то и начинаешь давиться - от смеха. http://www.timeout.r u/text/film/47710/
Вышел новый фильм Тони Скотта «Дежа-вю� bb; – странное посвящение Нью-Орлеану с терактами и путешествиями во времени. «Дежа-вю� bb; режиссер Тони Скотт посвятил многострадальному Нью-Орлеану, исполнив самый странный мемориал, что только можно себе представить. Собственно города здесь мало, ураган «Катрина� bb; упоминается единожды, и лишь общая инто... Читать полностью
Вышел новый фильм Тони Скотта «Дежа-вю� bb; – странное посвящение Нью-Орлеану с терактами и путешествиями во времени. «Дежа-вю� bb; режиссер Тони Скотт посвятил многострадальному Нью-Орлеану, исполнив самый странный мемориал, что только можно себе представить. Собственно города здесь мало, ураган «Катрина� bb; упоминается единожды, и лишь общая интонация картины, рассуждения о судьбе да наброшенная на яростный сюжет горечь указывают на смысл посвящения. Солнечным утром под звуки духового оркестра ничем не примечательный паром готовился к отплытию. На борт грузились взрослые, дети и кубарем катившиеся в увольнительную морские пехотинцы в белой форме. Издав глубокий гудок, паром отвалился от причала. Через несколько минут большинство из тех, кто был на борту, умерли – взрыв бомбы в багажнике автомобиля разнес паром вдребезги. http://www.gazeta.ru /culture/2006/12/15/ a_1156228.shtml
9 ноября 2007 Поделиться
Вышел новый фильм Тони Скотта «Дежа-вю� bb; – странное посвящение Нью-Орлеану с терактами и путешествиями во времени. «Дежа-вю� bb; режиссер Тони Скотт посвятил многострадальному Нью-Орлеану, исполнив самый странный мемориал, что только можно себе представить. Собственно города здесь мало, ураган «Катрина� bb; упоминается единожды, и лишь общая интонация картины, рассуждения о судьбе да наброшенная на яростный сюжет горечь указывают на смысл посвящения. Солнечным утром под звуки духового оркестра ничем не примечательный паром готовился к отплытию. На борт грузились взрослые, дети и кубарем катившиеся в увольнительную морские пехотинцы в белой форме. Издав глубокий гудок, паром отвалился от причала. Через несколько минут большинство из тех, кто был на борту, умерли – взрыв бомбы в багажнике автомобиля разнес паром вдребезги. http://www.gazeta.ru /culture/2006/12/15/ a_1156228.shtml
Террористическая акция в Новом Орлеане - подрыв джипа, начиненного взрывчаткой, на огромном пароме, перевозящем большое количество людей. Сотни погибших, общественный шок, в результате чего полиция и ФБР, что называется, стоят на ушах. Так как речь идет о взрыве, среди специалистов, расследующих происшествие, - некий Даг Карлин (Дэнзел Вашингтон), агент специального Бюро по контролю за в... Читать полностью
Террористическая акция в Новом Орлеане - подрыв джипа, начиненного взрывчаткой, на огромном пароме, перевозящем большое количество людей. Сотни погибших, общественный шок, в результате чего полиция и ФБР, что называется, стоят на ушах. Так как речь идет о взрыве, среди специалистов, расследующих происшествие, - некий Даг Карлин (Дэнзел Вашингтон), агент специального Бюро по контролю за взрывчатыми веществами, алкоголем и табаком. Даг успешно выясняет некоторые обстоятельства взрыва, и руководитель особой группы ФБР Пол Призварра (Вэл Килмер) приглашает Дага поучаствовать в расследовании в составе его группы. Даг сначала не понимает, почему его вдруг призвали в стройные ряды ФБР, но довольно скоро ситуация проясняется. Дело в том, что группа Призварры, состоящая из нескольких слегка ушибленных, но талантливых ботаников, разработала весьма интересное устройство, позволяющее заглянуть в прошлое - одним глазком, так сказать. Но заглядывать можно только линейно (то есть один раз посмотрел эпизод - и больше ни-ни), поэтому группе требуется очень быстро сообразить, за кем ей вообще следить, чтобы хоть до чего-то докопаться. Так вот, сказать, за кем или чем нужно следить, должен Даг: его за этим и позвали. http://www.exler.ru/ films/21-06-2007.htm
9 ноября 2007 Поделиться
Террористическая акция в Новом Орлеане - подрыв джипа, начиненного взрывчаткой, на огромном пароме, перевозящем большое количество людей. Сотни погибших, общественный шок, в результате чего полиция и ФБР, что называется, стоят на ушах. Так как речь идет о взрыве, среди специалистов, расследующих происшествие, - некий Даг Карлин (Дэнзел Вашингтон), агент специального Бюро по контролю за взрывчатыми веществами, алкоголем и табаком. Даг успешно выясняет некоторые обстоятельства взрыва, и руководитель особой группы ФБР Пол Призварра (Вэл Килмер) приглашает Дага поучаствовать в расследовании в составе его группы. Даг сначала не понимает, почему его вдруг призвали в стройные ряды ФБР, но довольно скоро ситуация проясняется. Дело в том, что группа Призварры, состоящая из нескольких слегка ушибленных, но талантливых ботаников, разработала весьма интересное устройство, позволяющее заглянуть в прошлое - одним глазком, так сказать. Но заглядывать можно только линейно (то есть один раз посмотрел эпизод - и больше ни-ни), поэтому группе требуется очень быстро сообразить, за кем ей вообще следить, чтобы хоть до чего-то докопаться. Так вот, сказать, за кем или чем нужно следить, должен Даг: его за этим и позвали. http://www.exler.ru/ films/21-06-2007.htm
Термином «дежа вю» (от французского deja vu, ‘уже виденное’) обозначают феномен человеческой психики – иллюзию памяти, заключающуюся в том, что человек, заведомо впервые видящий какое-либо лицо, место или явление, внезапно ощущает, что оно ему уже знакомо. Это определение потрясающе точно проиллюстрировано в рекламном ролике фильма, несколько месяцев подря... Читать полностью
Термином «дежа вю» (от французского deja vu, ‘уже виденное’) обозначают феномен человеческой психики – иллюзию памяти, заключающуюся в том, что человек, заведомо впервые видящий какое-либо лицо, место или явление, внезапно ощущает, что оно ему уже знакомо. Это определение потрясающе точно проиллюстрировано в рекламном ролике фильма, несколько месяцев подряд демонстрировавшемся в кинотеатрах. За три десятка секунд удалось не просто заинтриговать целевую аудиторию. У самих зрителей возникло некое наподобие дежа вю – смутное чувство, что где-то и когда-то уже лицезрели Дензела Вашингтона в подобных ипостасях, если не в схожих ситуациях. В том числе – в их более ранних совместных постановках именно с Тони Скоттом. И удивительнее всего кажется то обстоятельство, что сама по себе лента чуть ли не полностью опровергает историю, намеренно пунктирно изложенную в так называемом «трейлере� 0bb;. Но при этом – вовсе не разрушает странного, едва оформившегося ощущения… Подчеркнём, что речь здесь вовсе не идёт о плагиате, явном или даже неосознанном. Скотт является режиссёром достаточно опытным и, в принципе, не обделён талантом, чтобы копировать готовые художественные решения, чужие либо свои. Закрадывается подозрение, что налицо – тонкая эстетическая игра. В чём-то ещё более тонкая, чем в предыдущем опыте Тони1, казавшемся едва ли не авангардистским по форме и потому – практически проигнорированном зрителями. Но начнём по порядку. http://www.world-art .ru/cinema/cinema.ph p?id=17148
9 ноября 2007 Поделиться
Термином «дежа вю» (от французского deja vu, ‘уже виденное’) обозначают феномен человеческой психики – иллюзию памяти, заключающуюся в том, что человек, заведомо впервые видящий какое-либо лицо, место или явление, внезапно ощущает, что оно ему уже знакомо. Это определение потрясающе точно проиллюстрировано в рекламном ролике фильма, несколько месяцев подряд демонстрировавшемся в кинотеатрах. За три десятка секунд удалось не просто заинтриговать целевую аудиторию. У самих зрителей возникло некое наподобие дежа вю – смутное чувство, что где-то и когда-то уже лицезрели Дензела Вашингтона в подобных ипостасях, если не в схожих ситуациях. В том числе – в их более ранних совместных постановках именно с Тони Скоттом. И удивительнее всего кажется то обстоятельство, что сама по себе лента чуть ли не полностью опровергает историю, намеренно пунктирно изложенную в так называемом «трейлере� 0bb;. Но при этом – вовсе не разрушает странного, едва оформившегося ощущения… Подчеркнём, что речь здесь вовсе не идёт о плагиате, явном или даже неосознанном. Скотт является режиссёром достаточно опытным и, в принципе, не обделён талантом, чтобы копировать готовые художественные решения, чужие либо свои. Закрадывается подозрение, что налицо – тонкая эстетическая игра. В чём-то ещё более тонкая, чем в предыдущем опыте Тони1, казавшемся едва ли не авангардистским по форме и потому – практически проигнорированном зрителями. Но начнём по порядку. http://www.world-art .ru/cinema/cinema.ph p?id=17148
В разгар Нью-Орлеанского карнавала посреди Миссисипи возмутительно красивым образом взлетает на воздух белоснежный паром с отдыхающими — нарядными военными моряками в увольнительной и их семьями. Из почти 500 трупов местный дознаватель (Дензел Вашингтон), чей высокий профессионализм и неизменно веселое расположение духа слегка коробят коллег, наметанным глазом выделяет единственный стоящ... Читать полностью
В разгар Нью-Орлеанского карнавала посреди Миссисипи возмутительно красивым образом взлетает на воздух белоснежный паром с отдыхающими — нарядными военными моряками в увольнительной и их семьями. Из почти 500 трупов местный дознаватель (Дензел Вашингтон), чей высокий профессионализм и неизменно веселое расположение духа слегка коробят коллег, наметанным глазом выделяет единственный стоящий внимания — красавицу негритянку в ситцевом платье в мелкий горох (Пола Пэттон), которая, даже будучи частично обугленной, сохраняет некоторую привлекательность и которую, кажется, убили еще до взрыва. Встреченный на мосту агент ФБР (Вэл Килмер) предлагает дознавателю воспользоваться экспериментальной техникой, позволяющей в деталях реконструировать прошлое, и герой, еще в морге ощутивший странный прилив нежности к покойнице, получает шанс вглядеться в последние дни ее жизни. На вопрос, что это за технология такая, что с ее помощью можно увидеть, как четыре дня назад девушка мылась под душем (притом ни перемотать, ни поставить на паузу нельзя), фэбээровец что-то неубедительно врет про компьютерную симуляцию и секретные спутники. Герой Вашингтона ему, конечно, не верит — особенно после того как исподтишка пущенный на монитор зайчик заставляет девушку на той стороне зажмуриться. За последние три года Тони Скотт взрывал экран дважды — «Гневом» и «Домино». Первый все хвалили, за второй Скотта преимущественно называли идиотом, но траектория, по которой в прошлом очень стабильный коммерческий режиссер рванул из Голливуда в большое искусство, была столь же завораживающей, сколь и пугающей; казалось, если так пойдет дальше, на следующем фильме он взорвется сам. Но (и тут неясно, радоваться надо или переживать; с гуманистических позиций, наверное, радоваться) все обошлось, Скотт в итоге показал себя человеком разумным и сбавил обороты. «Дежа вю», сделанный им в связке с главным голливудским матрешечником Джерри Брукхеймером (продюсировавшим «Армагеддон», «Скалу», а из скоттовских — «Top Gun» и «Багровый прилив»), — это, конечно, шаг назад. Лезвия божественной газонокосилки, которую Скотт в последнее время использует в качестве монтажного стола, тут вращаются раз в 10 медленней, чем обычно. Желтый и зеленый, так восхитительно разъедавшие пленку и зрительский глаз в «Домино», напрочь изгнаны из цветового спектра. Оператор Пол Кэмерон (тот же, что на «Гневе»), будто получив подзатыльник, неожиданно начал снимать в фокусе — любимые Скоттом импрессионистские наплывы с тонущими в зернистой пленке смутными очертаниями чего-то прекрасного тут возникают лишь в сравнительно небольшом, к тому же сугубо функциональном куске, показывающем работу системы наблюдения за прошлым. И в общем, конечно, это кино из безмозглой (притом все равно любимой — за масштаб и конкретность чувств) вселенной продюсера Брукхеймера, в которой самые сложные философские и душевные коллизии рано или поздно обязательно взлетают на воздух в пламени апельсинового цвета, а мировая культура существует для того, чтобы дербанить ее на кусочки, а кусочками затыкать паузы между стрельбой (предыдущая, крайне удачная, коллаборация Скотта и Брукхеймера «Враг государства» была ни много ни мало переделанным в боевик вендерсовским «Концом насилия»). И можно было бы сказать, что все в порядке, Скотт передумал становиться Вонгом Кар Ваем, — и бог с ним, одного Вонга миру вполне хватает. Но со Скоттом, конечно, не все в порядке. По-прежнему виртуозно снимая погони и пистолеты, душой он ощутимо где-то в другом месте. Ему на старости лет уже совсем неинтересно про погони, а интересно про сон разбитого сердца и девушку на мосту (в данном случае речь о мосте Эйнштейна-Розена, через который Вашингтон душераздирающим образом тянется к своей заочной убиенной возлюбленной). Этот самый эффект дежавю, фантомных воспоминаний о несбывшемся, то и дело проскакивающий тут — между монтажными склейками, в уголке рта трогательнейшей артистки Пэттон, в сцене взрыва, не вполне мотивировано, но очень к месту озвученной бич-бойзовской «Don’t Worry Baby», — придает обаяние и смысл этому, если честно, довольно затянутому, надуманному, местами прямо-таки вызывающе неувлекательному фильму. Расфокусированный взгляд и печальная интонация немолодого, усталого (пусть и материально обеспеченного) поэта, сама собой выработавшаяся у Скотта в последние годы, вроде бы совершенно не к месту в пространстве жирного модернистского боевика, на каких когда-то специализировался тандем Скотт-Брукхеймер. Но штука в том, что сам этот жанр, так самодовольно и возмутительно громыхавший еще какую-то пятилетку назад, сегодня уже практически ретро, идущее к тому же в полупустых залах, — близкая и вместе с тем безвозвратно закончившаяся эпоха, куда некстати поумневший на старости лет Скотт и светит своим карманным фонариком через окошко в пространственно-временном континууме. Прошлого не вернуть, но поглядеть-то еще разок можно, ведь так? http://www.afisha.ru/review/movies/153432/
7 ноября 2007 Поделиться
В разгар Нью-Орлеанского карнавала посреди Миссисипи возмутительно красивым образом взлетает на воздух белоснежный паром с отдыхающими — нарядными военными моряками в увольнительной и их семьями. Из почти 500 трупов местный дознаватель (Дензел Вашингтон), чей высокий профессионализм и неизменно веселое расположение духа слегка коробят коллег, наметанным глазом выделяет единственный стоящий внимания — красавицу негритянку в ситцевом платье в мелкий горох (Пола Пэттон), которая, даже будучи частично обугленной, сохраняет некоторую привлекательность и которую, кажется, убили еще до взрыва. Встреченный на мосту агент ФБР (Вэл Килмер) предлагает дознавателю воспользоваться экспериментальной техникой, позволяющей в деталях реконструировать прошлое, и герой, еще в морге ощутивший странный прилив нежности к покойнице, получает шанс вглядеться в последние дни ее жизни. На вопрос, что это за технология такая, что с ее помощью можно увидеть, как четыре дня назад девушка мылась под душем (притом ни перемотать, ни поставить на паузу нельзя), фэбээровец что-то неубедительно врет про компьютерную симуляцию и секретные спутники. Герой Вашингтона ему, конечно, не верит — особенно после того как исподтишка пущенный на монитор зайчик заставляет девушку на той стороне зажмуриться. За последние три года Тони Скотт взрывал экран дважды — «Гневом» и «Домино». Первый все хвалили, за второй Скотта преимущественно называли идиотом, но траектория, по которой в прошлом очень стабильный коммерческий режиссер рванул из Голливуда в большое искусство, была столь же завораживающей, сколь и пугающей; казалось, если так пойдет дальше, на следующем фильме он взорвется сам. Но (и тут неясно, радоваться надо или переживать; с гуманистических позиций, наверное, радоваться) все обошлось, Скотт в итоге показал себя человеком разумным и сбавил обороты. «Дежа вю», сделанный им в связке с главным голливудским матрешечником Джерри Брукхеймером (продюсировавшим «Армагеддон», «Скалу», а из скоттовских — «Top Gun» и «Багровый прилив»), — это, конечно, шаг назад. Лезвия божественной газонокосилки, которую Скотт в последнее время использует в качестве монтажного стола, тут вращаются раз в 10 медленней, чем обычно. Желтый и зеленый, так восхитительно разъедавшие пленку и зрительский глаз в «Домино», напрочь изгнаны из цветового спектра. Оператор Пол Кэмерон (тот же, что на «Гневе»), будто получив подзатыльник, неожиданно начал снимать в фокусе — любимые Скоттом импрессионистские наплывы с тонущими в зернистой пленке смутными очертаниями чего-то прекрасного тут возникают лишь в сравнительно небольшом, к тому же сугубо функциональном куске, показывающем работу системы наблюдения за прошлым. И в общем, конечно, это кино из безмозглой (притом все равно любимой — за масштаб и конкретность чувств) вселенной продюсера Брукхеймера, в которой самые сложные философские и душевные коллизии рано или поздно обязательно взлетают на воздух в пламени апельсинового цвета, а мировая культура существует для того, чтобы дербанить ее на кусочки, а кусочками затыкать паузы между стрельбой (предыдущая, крайне удачная, коллаборация Скотта и Брукхеймера «Враг государства» была ни много ни мало переделанным в боевик вендерсовским «Концом насилия»). И можно было бы сказать, что все в порядке, Скотт передумал становиться Вонгом Кар Ваем, — и бог с ним, одного Вонга миру вполне хватает. Но со Скоттом, конечно, не все в порядке. По-прежнему виртуозно снимая погони и пистолеты, душой он ощутимо где-то в другом месте. Ему на старости лет уже совсем неинтересно про погони, а интересно про сон разбитого сердца и девушку на мосту (в данном случае речь о мосте Эйнштейна-Розена, через который Вашингтон душераздирающим образом тянется к своей заочной убиенной возлюбленной). Этот самый эффект дежавю, фантомных воспоминаний о несбывшемся, то и дело проскакивающий тут — между монтажными склейками, в уголке рта трогательнейшей артистки Пэттон, в сцене взрыва, не вполне мотивировано, но очень к месту озвученной бич-бойзовской «Don’t Worry Baby», — придает обаяние и смысл этому, если честно, довольно затянутому, надуманному, местами прямо-таки вызывающе неувлекательному фильму. Расфокусированный взгляд и печальная интонация немолодого, усталого (пусть и материально обеспеченного) поэта, сама собой выработавшаяся у Скотта в последние годы, вроде бы совершенно не к месту в пространстве жирного модернистского боевика, на каких когда-то специализировался тандем Скотт-Брукхеймер. Но штука в том, что сам этот жанр, так самодовольно и возмутительно громыхавший еще какую-то пятилетку назад, сегодня уже практически ретро, идущее к тому же в полупустых залах, — близкая и вместе с тем безвозвратно закончившаяся эпоха, куда некстати поумневший на старости лет Скотт и светит своим карманным фонариком через окошко в пространственно-временном континууме. Прошлого не вернуть, но поглядеть-то еще разок можно, ведь так? http://www.afisha.ru/review/movies/153432/
Есть неплохие идеи в этом фильме. Но в общем, фильм одноразовый.
Есть неплохие идеи в этом фильме. Но в общем, фильм одноразовый.
29 сентября 2007 Поделиться
Есть неплохие идеи в этом фильме. Но в общем, фильм одноразовый.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Дежа вю» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Дежа вю» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.