Фильм Похищение (2007) Похищение (2007) Captivity Главная героиня фильма «Похищение» Джениффер Три (Элиша Катберт) - знаменитая красивая фотомодель. На вечеринке после выпитого бокала спиртного она ли... Триллеры http://stm.imhonet.ru/video/trailers/1b/ce/1bcef365377337c720e1bc3c70b20c22.m4v
5.8 10 120 15
Элиша Катберт Екатерина Валерьевна Редникова Дэниэл Гиллис Прюитт Тэйлор Винс Майкл Харни Оливия Негрон Лэз Алонсо Криста Олсон
Роланд Жоффе

Трейлеры фильма Похищение (2007)

Captivity

На этой странице вы можете посмотреть трейлер к фильму Похищение (2007) на русском языке в хорошем качестве, еще на Имхонете вы можете посмотреть фильмы онлайн или скачать на высокой скорости с торрент-треккеров. Также на Имхонете вы можете узнать рейтинг ожиданий пользователей и их комментарии и отзывы к фильму Похищение (2007) , трейлер на русском языке к которому можно смотреть на этой странице.

Похищение (2007) трейлер на русском

Смотреть фильмы, похожие на Похищение (2007)

Кадры, постеры к фильму Похищение (2007)

Отзывы к фильму «Похищение (2007)» (15)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Девушка-модель, чье лицо и тело не сходят с обложек глянцевых журналов, с рекламных щитов и постеров, оказалась в плену у маньяка. Неизвестный похититель поместил красавицу в мрачной подвальной комнате без окон, наблюдает за ней посредством видеотехники и упражняется в мелких издевательствах. То потребует переодеться в мини-юбку, то запрет пленницу в душевой кабинке, где из душа сыплется... Читать полностью
Девушка-модель, чье лицо и тело не сходят с обложек глянцевых журналов, с рекламных щитов и постеров, оказалась в плену у маньяка. Неизвестный похититель поместил красавицу в мрачной подвальной комнате без окон, наблюдает за ней посредством видеотехники и упражняется в мелких издевательствах. То потребует переодеться в мини-юбку, то запрет пленницу в душевой кабинке, где из душа сыплется песочек вместо воды. Наверху, в свободном мире, пара полицейских старается напасть на след пропавшей знаменитости, опрашивает ее родных и знакомых. В это время сама похищенная тщетно пытается выбраться из заточения. Надо отдать ей должное: другая бы на ее месте растерялась, а эта уверенно отвинчивает пилочкой для ногтей вентиляционную решетку, лезет в люк. Девушку, конечно, поймают и вернут на место, вколов очередную порцию наркотика, но попробовать стоило. Ради сохранения интриги нам долго не показывают похитителя - по крайней мере, не показывают целиком, разве что руки с колющими и режущими предметами. Зато у фотомодели вскоре обнаружится товарищ по несчастью: привлекательный юноша, запертый в смежной камере. По примеру Эдмона Дантеса с аббатом Фариа молодые люди найдут способ сломать разделяющую их стену. Однако наметанный взгляд сразу определит: что-то здесь нечисто. Юноша явно не тот, кем кажется, и героиня глянца доверяет ему зря. http://www.gzt.ru/cu lture/2007/02/28/220 006.html
12 ноября 2007 Поделиться
Девушка-модель, чье лицо и тело не сходят с обложек глянцевых журналов, с рекламных щитов и постеров, оказалась в плену у маньяка. Неизвестный похититель поместил красавицу в мрачной подвальной комнате без окон, наблюдает за ней посредством видеотехники и упражняется в мелких издевательствах. То потребует переодеться в мини-юбку, то запрет пленницу в душевой кабинке, где из душа сыплется песочек вместо воды. Наверху, в свободном мире, пара полицейских старается напасть на след пропавшей знаменитости, опрашивает ее родных и знакомых. В это время сама похищенная тщетно пытается выбраться из заточения. Надо отдать ей должное: другая бы на ее месте растерялась, а эта уверенно отвинчивает пилочкой для ногтей вентиляционную решетку, лезет в люк. Девушку, конечно, поймают и вернут на место, вколов очередную порцию наркотика, но попробовать стоило. Ради сохранения интриги нам долго не показывают похитителя - по крайней мере, не показывают целиком, разве что руки с колющими и режущими предметами. Зато у фотомодели вскоре обнаружится товарищ по несчастью: привлекательный юноша, запертый в смежной камере. По примеру Эдмона Дантеса с аббатом Фариа молодые люди найдут способ сломать разделяющую их стену. Однако наметанный взгляд сразу определит: что-то здесь нечисто. Юноша явно не тот, кем кажется, и героиня глянца доверяет ему зря. http://www.gzt.ru/cu lture/2007/02/28/220 006.html
«Похищение&#x 00bb; (Captivity) сигналит о том, что в Голливуде начали присматриваться к российским производственным мощностям. Режиссер Роланд Жоффе выгородил подвал для содержания похищенной маньяком блондинки-модели в павильонах «Мосфильма&#x 00bb;. Блондинка настрадалась не хуже, чем в Лос-Анджелесе. Сценарист Ларри Коэн — практически клад для экономных кинематогр... Читать полностью
«Похищение&#x 00bb; (Captivity) сигналит о том, что в Голливуде начали присматриваться к российским производственным мощностям. Режиссер Роланд Жоффе выгородил подвал для содержания похищенной маньяком блондинки-модели в павильонах «Мосфильма&#x 00bb;. Блондинка настрадалась не хуже, чем в Лос-Анджелесе. Сценарист Ларри Коэн — практически клад для экономных кинематографистов. В клаустрофобических целях он максимально локализует действие: к примеру, в одном его сюжете артист Колин Фаррелл весь фильм, как Чебурашка, прожил в телефонной будке. Историю создания «Похищения&#x 00bb; тоже заманчиво списать в графу «оптимизация расходов». Adidas и Nike делают кроссовки в Китае потому, что там дешевле. Американцы снимают в Москве теоретически по той же причине. Прочитав сценарий «Похищения&#x 00bb;, голливудский продюсер Марк Дэймон переслал его партнерам из Российско-американск ой кинокомпании: не все ли равно, что снаружи (по сюжету — Манхэттен), если 90% действия происходит в подвале. http://www.vedomosti .ru/newspaper/articl e.shtml?2007/03/01/1 21563
12 ноября 2007 Поделиться
«Похищение&#x 00bb; (Captivity) сигналит о том, что в Голливуде начали присматриваться к российским производственным мощностям. Режиссер Роланд Жоффе выгородил подвал для содержания похищенной маньяком блондинки-модели в павильонах «Мосфильма&#x 00bb;. Блондинка настрадалась не хуже, чем в Лос-Анджелесе. Сценарист Ларри Коэн — практически клад для экономных кинематографистов. В клаустрофобических целях он максимально локализует действие: к примеру, в одном его сюжете артист Колин Фаррелл весь фильм, как Чебурашка, прожил в телефонной будке. Историю создания «Похищения&#x 00bb; тоже заманчиво списать в графу «оптимизация расходов». Adidas и Nike делают кроссовки в Китае потому, что там дешевле. Американцы снимают в Москве теоретически по той же причине. Прочитав сценарий «Похищения&#x 00bb;, голливудский продюсер Марк Дэймон переслал его партнерам из Российско-американск ой кинокомпании: не все ли равно, что снаружи (по сюжету — Манхэттен), если 90% действия происходит в подвале. http://www.vedomosti .ru/newspaper/articl e.shtml?2007/03/01/1 21563
В прокат вышел триллер «Похищение&#x 00bb; – российско-американск ая история про фотомодель и маньяка. Процветающая фотомодель слишком щедро раздавала интервью, рассказывая о личных страхах. В конце концов, не следует слишком разбрасываться личным, раздавая пин-коды собственной психики направо и налево. В этом она убедилась, когда оказалась в подвале маньяка, похитившего ее ... Читать полностью
В прокат вышел триллер «Похищение&#x 00bb; – российско-американск ая история про фотомодель и маньяка. Процветающая фотомодель слишком щедро раздавала интервью, рассказывая о личных страхах. В конце концов, не следует слишком разбрасываться личным, раздавая пин-коды собственной психики направо и налево. В этом она убедилась, когда оказалась в подвале маньяка, похитившего ее прямо с вечеринки в клубе. Просторная комната, целый гардероб на вешалках, повсюду камеры – атмосфера более чем привычная для девушки ее профессии, однако тяжкие стены подвала и мрачные игры, к которым ее принуждает похититель, мало напоминают подиум. Скрашивает ее существование одно – в соседней камере сидит симпатичный молодой человек, такой же пленник. Они могут переговариваться, видеть друг друга чрез стекло и сочинять планы побега, пока полиция пытается отыскать похищенную. В том, что времени мало, сомнений нет: кадры крайне изощренного умерщвления предыдущей жертвы сомнений не оставляют, и скоро-скоро девушку должны разобрать на части. Подозрения, что сосед девушки – оборотень, жестокий Кот в сапогах, выдающий себя за безвредного маркиза Карабаса, возникают сразу. http://www.gazeta.ru /culture/2007/03/02/ a_1430269.shtml
9 ноября 2007 Поделиться
В прокат вышел триллер «Похищение&#x 00bb; – российско-американск ая история про фотомодель и маньяка. Процветающая фотомодель слишком щедро раздавала интервью, рассказывая о личных страхах. В конце концов, не следует слишком разбрасываться личным, раздавая пин-коды собственной психики направо и налево. В этом она убедилась, когда оказалась в подвале маньяка, похитившего ее прямо с вечеринки в клубе. Просторная комната, целый гардероб на вешалках, повсюду камеры – атмосфера более чем привычная для девушки ее профессии, однако тяжкие стены подвала и мрачные игры, к которым ее принуждает похититель, мало напоминают подиум. Скрашивает ее существование одно – в соседней камере сидит симпатичный молодой человек, такой же пленник. Они могут переговариваться, видеть друг друга чрез стекло и сочинять планы побега, пока полиция пытается отыскать похищенную. В том, что времени мало, сомнений нет: кадры крайне изощренного умерщвления предыдущей жертвы сомнений не оставляют, и скоро-скоро девушку должны разобрать на части. Подозрения, что сосед девушки – оборотень, жестокий Кот в сапогах, выдающий себя за безвредного маркиза Карабаса, возникают сразу. http://www.gazeta.ru /culture/2007/03/02/ a_1430269.shtml