Закрыть
Закрыть

Порок на экспорт

Eastern Promises
Стоит ли вам смотреть фильм Порок на экспорт?

Рейтинг фильма Порок на экспорт на Имхонете: 6.8 из 10 по оценке 2115 пользователей, написавших 92 отзыва

Описание фильма «Порок на экспорт»

Фильм Порок на экспорт

«Порок на экспорт» (Eastern Promises) - драма производства Канады.

Беременная русская девушка Татьяна попадает в лондонский госпиталь. В связи с осложнениями при родах, доктору удается спасти только младенца. Акушерка Анна, русская по происхождению, находит дневник Тани. Анна надеется что-нибудь узнать о родителях умершей, что бы сообщить им о новорождённом. Не зная русского языка, она приносит дневник родителям, в надежде, что они смогут перевести текст. Из записей в дневнике Анна узнаёт, что Татьяна была насильно вывезена из России криминальной группой, орудующей в Лондоне.

Роль русского преступника в фильме «Порок на экспорт» иполнил Венсан Кассель ("Двенадцать друзей Оушена").

66 положительных отзывов

Читать
Довольно таки интересный сюжет, но до боли дешевый фильм получился, сама картинка оставляет делать лучшего!!! Поэтому я в замешательстве!!! Но все же ...
Довольно таки интересный сюжет, но до боли дешевый фильм получился, сама картинка оставляет делать лучшего!!! Поэтому я в замешательстве!!! Но все же 7 баллов, потому что фильм затянул!!!))) Было интересно чем же закончится!!!)))
16 февраля

19 отрицательных отзывов

Читать
Наверно первый фильм, в котором не раскрыта ни одна сюжетная линия. События происходят бессвязно, скомкано. Удивительно, что это снял Кроненберг.
Наверно первый фильм, в котором не раскрыта ни одна сюжетная линия. События происходят бессвязно, скомкано. Удивительно, что это снял Кроненберг.
10 июля 2014

Отзывы к фильму «Порок на экспорт» (92)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Красивый фильм с внутренним темным миром и рождественской страшилкой. Много христианского символизма и т.п. Правда почему "порок на экспорт"???? Обычно, смысл перевода улавливается, когда например, не совсем, благозвучен оригинал или не совсем по-русски это звучит, а здесь... "восточные обещания", ну то есть опять отхолоски религии, да, и "порок на экспорт" как-то опошляет весь смысл.
Красивый фильм с внутренним темным миром и рождественской страшилкой. Много христианского символизма и т.п. Правда почему "порок на экспорт"???? Обычно, смысл перевода улавливается, когда например, не совсем, благозвучен оригинал или не совсем по-русски это звучит, а здесь... "восточные обещания", ну то есть опять отхолоски религии, да, и "порок на экспорт" как-то опошляет весь смысл.
21 октября 2010 Поделиться
Во-первых, в чем суть соотнесения названия фильма к главной идеи?не понимаю причем здесь "порок на экспорт"..., во-вторых, что за утрированные примитивные представления русской "мафии" и преподнесение русских как какой-то былдятина из каменного века...кошмар, нельзя снимать фильм о том, чего не знаешь или в чем не уверен!!!!
Во-первых, в чем суть соотнесения названия фильма к главной идеи?не понимаю причем здесь "порок на экспорт"..., во-вторых, что за утрированные примитивные представления русской "мафии" и преподнесение русских как какой-то былдятина из каменного века...кошмар, нельзя снимать фильм о том, чего не знаешь или в чем не уверен!!!!
19 апреля 2010 Поделиться
  • Вам не нравится, что русских воспринимают как быдлятину из каменного века? Ну так вести себя нужно по человечески, стремиться к цивилизованности в отношениях и действиях. Этот фильм - взгляд на русских со стороны, так нас воспринимают жители Запада. И если учесть уровень иммиграции из России за последние 20 -30 лет, то с вопросом русского гопорезного хамла европейцы знакомы не по наслышке.
    24 марта 2015
Три церкви на спине и звезды на коленях Фильм о русской мафии — самое дикое из того, что Дэвид Кроненберг снял после «Мухи», давнего «шедевра отвращения» Олег Зинцов Ведомости 05.10.2007 Картина Eastern Promises, выходящая в наш прокат под кокетливым названием «Порок на экспорт», пугает, конечно, не криминальными открытиями сценариста Стивена Найта, съевшего собаку на описаниях ... Читать полностью
Три церкви на спине и звезды на коленях Фильм о русской мафии — самое дикое из того, что Дэвид Кроненберг снял после «Мухи», давнего «шедевра отвращения» Олег Зинцов Ведомости 05.10.2007 Картина Eastern Promises, выходящая в наш прокат под кокетливым названием «Порок на экспорт», пугает, конечно, не криминальными открытиями сценариста Стивена Найта, съевшего собаку на описаниях лондонской изнанки, — в его «Грязных прелестях» (тоже про иммигрантов, только с Ближнего Востока) торговали человеческими органами, на этот раз речь идет о работорговле для рынка секс-услуг. Дело даже не в физиологических подробностях, поданных с ледяной кроненберговской отстраненностью, — хотя почти сразу после титров тут режут горло в парикмахерской, а еще минут через 15 отстригают у трупа пальцы кусачками. Новый фильм Кроненберга — из тех редких вещей, в которых жуть просачивается на экран словно из-под наглухо запертой двери. Природа этой жути одновременно физиологична и интеллектуальна: Кроненберг — анатом и психолог в одном лице. Все более сдержанный во внешних эффектах, он выращивает шок изнутри, как патологический плод в матке обыденности. Сюжет-то вполне тривиален: акушерка Анна (Наоми Уоттс) хочет прочитать дневник умершей при родах 14-летней русской девочки. Сама Анна русского не знает, хотя ездит на раритетном отцовском мотоцикле «Урал», а вечерами возвращается в дом, где дядя, приняв 300 грамм, начинает врать, что служил в КГБ (но читать дневники покойников не желает). Дневник приводит Анну в русский ресторан, которым владеет «крестный отец» здешней диаспоры Семен (немецкий актер Армин Мюллер-Шталь), контролирующий импорт живого товара из Восточной Европы. Его сын Кирилл — беспутный, склонный к пьяным слезам и объятиям — сыгран французом Венсаном Касселем почти как пародия на Митю Карамазова. Но главный герой здесь — работающий в «семье» шофером Николай. Вигго Мортенсен второй раз играет у Кроненберга, и снова так, что цепенеешь от восхищения. Непроницаемое, почти лишенное мимики лицо-маска. И тело, на котором написана вся история жизни «вора в законе». Будет крайне досадно, если реакция на фильм сведется у нас к обсуждению того, как Кроненберг показывает русских (скучнее всего представлять возмущение: опять мафия, ужас, чернуха!), или глупому улюлюканью: в оригинале актеры честно пытаются говорить на языке своих персонажей, поэтому — редкий случай — дубляж пошел картине на пользу: комизм тут право же совершенно ни к чему. Но те, кто видел другие картины канадского мэтра, моментально поймут, что зацепило его в «русском» сюжете. Татуировки. Выведенные на поверхность тела знаки не просто отличия, но иной природы. Как шрамы в «Автокатастрофе». Как вживленные в позвоночник порты для подключения видеоигр в «Экзистенции». Как прорастающая на спине жесткая инсектоидная щетина в «Мухе». Самая мощная сцена фильма снята в бане, куда двое громил приходят убивать героя Вигго Мортенсена. Скользкая кафельная плитка, двое одетых и вооруженных против одного голого и беззащитного. Голого? Николай покрыт татуировками сплошь, как матрешка хохломской росписью. Беззащитного? Это если бы речь шла о человеке. Сценой раньше была показана «коронация» Николая, официальное признание «вором в законе». Звезды, наколотые на коленях, отныне не позволяют ему кланяться. Кем бы ни был он в прошлой жизни, это уже не важно: процесс мутации завершен и необратим. Понятно, что Кроненберг, снимающий фильмы о мутациях всю жизнь, каждый раз заворожен открывшимся новым миром, зазеркальем, инобытием. Просто мы впервые смотрим его фильм, лучше режиссера зная это зазеркалье. Но тыкать в несуразности, без которых иностранцу не обойтись, на этот раз было бы так же странно, как упрекать Кроненберга в том, что когда-то он не вполне точно отобразил на экране жизнь мух.
6 февраля 2008 Поделиться
Кроненберг живописно расписал самое лондонское дно - состоящее из беспринципных и жестоких уголовников. Особенно хорош Вигго Мортенсен (американец с датскими корнями), исполнивший в фильме роль Николая. Ему весьма удачно ассистируют Венсан Кассель (француз) и Наоми Уоттс (австралийка). Возникает вполне резонный вопрос - так ведь можно было набрать и русских, ну или на крайний случай брат... Читать полностью
Кроненберг живописно расписал самое лондонское дно - состоящее из беспринципных и жестоких уголовников. Особенно хорош Вигго Мортенсен (американец с датскими корнями), исполнивший в фильме роль Николая. Ему весьма удачно ассистируют Венсан Кассель (француз) и Наоми Уоттс (австралийка). Возникает вполне резонный вопрос - так ведь можно было набрать и русских, ну или на крайний случай братьев славян. Но так сложилась ситуация в Голливуде, что нас до главных ролей по прежнему не допускают (не удались попытки завоевать Америку ни у Балуева, ни у Машкова, ни у Николаева). Так что приходится Кроненбергу обходиться чем есть. Тем более что с Мортенсеном он уже работал (в «Оправданной жестокости»), а Кассель играет русского уже второй раз (первый опыт случился у него в «Имениннице», там роль русской девушки сыграла уже другая австралийка, подруга Уоттс, Николь Кидман). Впрочем, это и не совсем важно. А главное то, что Кроненбергу, как иностранному режиссеру, удалось более-менее точно показать образ русского, пусть и из криминальной среды. А именно - здесь русские не носят такие «говорящие» фамилии, как Барышников, Пушкин и Лермонтов, которыми так славилась американская кинопродукция, особенно 80-х годов. Обращаются они друг к другу по простому - Кирюха, Колян и носят вполне обычные фамилии. Присутствует в фильме и профессиональный жаргон. Еще один весомый плюс картины в том, что у героев довольно неплохо прописаны характеры. Здесь нет того посыла - мол, все русские плохие и негодяи. Конфронтация между Россией и США по сути давно закончилась, но почему-то американские киношники продолжали клепать фильмы про русских бандитов, при взгляде на которых и самим становилось страшно - неужели мы и в правду такие чудовища. А вот и нет - среди нас есть плохие и хорошие люди, как впрочем, и других народов мира. Правда персонажи эти немного сыроваты и не совсем глубоко прописаны, но они уже не те железные роботы и способны на чувства и поступки, у них появились эмоции. И главное, исчезла та карикатурность, с которой неизменно изображались представители нашего славного народа. Также можно сказать, что в фильме звучат такие слова и названия, как Новокузнецк, ФСБ, вор в законе. Что говорит о том, что сценарист неплохо ознакомился с российской действительностью. Да и сам Вигго Мортенсен перед съемками побывал в России, где собирал материал для роли. Сыграл он действительно убедительно. Что только стоит его тело усеянное наколками, которые встречаются в нашем криминальном мире. Что касается режиссера, то это конечно не лучшая его картина, но определенно и не худшая. Кроненберг просто держится на своем заданном уровне и снимает довольно крепкие жанровые фильмы. Конечно то того, то он снимал в 70-80-х годах прошлого века, режиссер отошел - нет уже той яркой визуализации, как в «Видеодроме», «Голом завтраке», «Сканнерах» и той ультимативной жестокости как в его ранних работах. Но центральные темы творчества не ушли - есть здесь и размышления о человеческой природе, которая может выражаться в разных девиациях (в данном случае уголовщине) и внимание к различным мелочам. Режиссер, подобно исследователю через увеличительное стекло рассматривает мир, который доступен далеко не всем. Правда, нам что-то новое тут увидеть трудно, менталитет и у русских живущих в России и за рубежом, в общем-то, схож. А вот иностранцам довольно популярно все объяснено, за что отдельное спасибо режиссеру. А тем, кто не привык заострять внимание на таких вещах, советую посмотреть этот фильм как хороший боевик с элементами умной драмы, с неплохими актерскими работами и грамотно снятыми сценами действия. Здесь есть подчеркнутый реализм, и граница между кино и реальностью становится весьма зыбкой. Такая история вполне могла произойти, в это действительно можно поверить. Тут есть все, что нужно для интересного просмотра - и спецслужбы, и мафия, и даже чеченцы. Конечно, здесь нет головокружительных погонь, яростных перестрелок и рапидных пролетов, как например, в последнем фильме о Джейсоне Борне, но в отличие от последнего Порок выглядит на удивление вменяемо и связно. А тем, кто следит за творчеством Кроненберга советую посмотреть его новую работу обязательно. Это явный пример того, что режиссер еще в седле (в отличие от некоторых своих именитых коллег, в частности Оливера Стоуна, которые в последние время сникли и явно подсдали). В общем, каждая категория зрителей найдет что-нибудь свое в этом любопытном фильме, смотрится он интересно и сюжет почти нигде не провисает. А Дэвиду Кроненбергу остается пожелать, чтобы он и далее продолжал радовать как своих старых, так и новых зрителей.
26 декабря 2007 Поделиться
  • //Правда персонажи эти немного сыроваты и не совсем глубоко прописаны, но они уже не те железные роботы и способны на чувства и поступки, у них появились эмоции. И главное, исчезла та карикатурность, с которой неизменно изображались представители нашего славного народа.// Отлично сказано, прямо в яблочко.

    5 апреля 2008