Фильм Порок на экспорт Порок на экспорт Eastern Promises Остросюжетная лента «Порок на экспорт», выдвигавшаяся на «Золотой Глобус» по нескольким номинациям, рассказывает о жизни русских воров в законе, обосн... Триллеры Детективы Драмы Ужасы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/ea/af/eaaf91be3d4cb33e2778c4de26b99a6f.m4v
6.8 10 17239 94
Вигго Мортенсен Армин Мюллер-Шталь Венсан Кассель Наоми Уоттс Шинед Кьюсак Дональд Самптер Питер Рник Ежи Сколимовский Майа Сотериу Майк Сарн (Майкл) Морн Боутс (Ботс) Раза Джеффри Сара-Жанна Лабросс Лайэм МакКенна Мина И. Мина Тереза Србова Бади Уззаман Тамер Хассан
Дэвид Кроненберг

Порок на экспорт

Eastern Promises
Стоит ли вам смотреть фильм Порок на экспорт?

Рейтинг фильма Порок на экспорт на Имхонете: 6.8 из 10 по оценке 17239 пользователей, написавших 94 отзыва

Описание фильма «Порок на экспорт»

Фильм Порок на экспорт

Остросюжетная лента «Порок на экспорт», выдвигавшаяся на «Золотой Глобус» по нескольким номинациям, рассказывает о жизни русских воров в законе, обосновавшихся в Лондоне. Режиссёр Дэвид Кроненберг, известный по таким фильмам, как «Муха», «Обед нагишом» и «Экзистенция», на главные роли пригласил Наоми Уоттс, Венсан Кассель и Вигго Мортенсена, с которым уже работал во время съёмок картины «Оправданная жестокость».

Сюжет киноленты


Попавшая в лондонский роддом накануне Рождества 14-летняя русская девочка умирает во время родов. Обстоятельства её судьбы пытается выяснить акушерка Анна (Наоми Уоттс), происходящая из семьи русских эмигрантов. Имея на руках дневник погибшей и карточку с названием ресторана, она пытается что-нибудь разузнать о родственниках или близких людях девочки. В ресторане она знакомится с пожилым владельцем Семёном (Армин Мюллер-Шталь), который говорит Анне, плохо знающей русский, что поможет ей разобраться с дневником. Тем временем, мать Анны уже прочитала дневник, из которого становится понятно, что девочку выкрали из России, избивали, посадили на героин и заставляли заниматься проституцией. Анна с ужасом узнаёт, что отец родившегося ребёнка – Семён, который изнасиловал девочку.

Между тем, за сыном Семёна Кириллом (Венсан Кассель) начинают охоту двое чеченцев, желающих отомстить ему за смерть своего брата. Они знают, что Кирилл – вор в законе, но им неизвестно, как он выглядит. Семён решает воспользоваться этим и посвящает в «воры» личного шофёра Кирилла, Николая (Вигго Мортенсена), полагая, что характерная татуировка введёт убийц в заблуждение. Чеченцы действительно нападают на Николая в бане, однако ему удаётся расправиться с ними обоими. Вскоре оказывается, что Николай работает на российские спецслужбы. Если удастся доказать, что Семён является отцом ребёнка 14-летней девочки, то его можно будет арестовать, и тогда Николай, прошедший «коронацию», возглавит лондонскую русскую мафию…

Работа над картиной


Чтобы наиболее достоверно сыграть роль киллера русской мафии, Вигго Мортенсен самостоятельно путешествовал по городам России, побывав не только в Москве и Петербурге, но и небольших уральских городках. Он изучил немало литературы о ворах в законе и уголовных татуировках, а также посмотрел фильм «По прозвищу «Зверь»». Каждый день перед съёмками актёр проводил не менее двух часов в гримёрной, где ему наносили искусственные татуировки, каковых на теле его героя насчитывалось ровно 50.

67 положительных отзывов

Читать
Фишка фильма в кровавых сценах. Очень натуралистично и без халтуры. Сама же фабула оставляет то ли недоумение, то ли равнодушие. Напрашивается вопрос ...
Фишка фильма в кровавых сценах. Очень натуралистично и без халтуры. Сама же фабула оставляет то ли недоумение, то ли равнодушие. Напрашивается вопрос - зачем было все это. Западному зрителю должно понравиться явно больше. Сильный запах гнили от этой русской мафии. Надеюсь, в действительности он такой же)
24 сентября 2015

20 отрицательных отзывов

Читать
Снято на деньги госдепа, судя по сюжету. Фильм редкое дерьмо. Порочит сто модно, кроме того редкая клюква. Помыться хочется после просмотра.
Снято на деньги госдепа, судя по сюжету. Фильм редкое дерьмо. Порочит сто модно, кроме того редкая клюква. Помыться хочется после просмотра.
14 июня 2015

Трейлер к фильму Порок на экспорт

Смотреть фильмы, похожие на Порок на экспорт

Кадры, постеры к фильму Порок на экспорт

Отзывы к фильму «Порок на экспорт» (94)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Снято на деньги госдепа, судя по сюжету. Фильм редкое дерьмо. Порочит сто модно, кроме того редкая клюква. Помыться хочется после просмотра.
Снято на деньги госдепа, судя по сюжету. Фильм редкое дерьмо. Порочит сто модно, кроме того редкая клюква. Помыться хочется после просмотра.
14 июня 2015 Поделиться
Снято на деньги госдепа, судя по сюжету. Фильм редкое дерьмо. Порочит сто модно, кроме того редкая клюква. Помыться хочется после просмотра.
Довольно таки интересный сюжет, но до боли дешевый фильм получился, сама картинка оставляет делать лучшего!!! Поэтому я в замешательстве!!! Но все же 7 баллов, потому что фильм затянул!!!))) Было интересно чем же закончится!!!)))
Довольно таки интересный сюжет, но до боли дешевый фильм получился, сама картинка оставляет делать лучшего!!! Поэтому я в замешательстве!!! Но все же 7 баллов, потому что фильм затянул!!!))) Было интересно чем же закончится!!!)))
16 февраля 2015 Поделиться
Довольно таки интересный сюжет, но до боли дешевый фильм получился, сама картинка оставляет делать лучшего!!! Поэтому я в замешательстве!!! Но все же 7 баллов, потому что фильм затянул!!!))) Было интересно чем же закончится!!!)))
Наверно первый фильм, в котором не раскрыта ни одна сюжетная линия. События происходят бессвязно, скомкано. Удивительно, что это снял Кроненберг.
Наверно первый фильм, в котором не раскрыта ни одна сюжетная линия. События происходят бессвязно, скомкано. Удивительно, что это снял Кроненберг.
10 июля 2014 Поделиться
Наверно первый фильм, в котором не раскрыта ни одна сюжетная линия. События происходят бессвязно, скомкано. Удивительно, что это снял Кроненберг.
смотрела из-за Касселя) несомненно он красавчик, но в фильме прониклась уважением к герою Мортенсена - вот это мужик, сильный, мудрый, бесстрашный. ох)) Сюжет интересный, понравилось, что фигурируют русские. в общем на твердую восьмерочку)
смотрела из-за Касселя) несомненно он красавчик, но в фильме прониклась уважением к герою Мортенсена - вот это мужик, сильный, мудрый, бесстрашный. ох)) Сюжет интересный, понравилось, что фигурируют русские. в общем на твердую восьмерочку)
13 июня 2014 Поделиться
смотрела из-за Касселя) несомненно он красавчик, но в фильме прониклась уважением к герою Мортенсена - вот это мужик, сильный, мудрый, бесстрашный. ох)) Сюжет интересный, понравилось, что фигурируют русские. в общем на твердую восьмерочку)
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг в первую очередь известен по хирургически выверенным лентам, исследующим глубины человеческой психологии и физиологии. Совмещая эти два лейтмотива первые тридцать лет своей творческой жизни, он добился на этом своеобразном поприще немалых достижений. Такие фильмы, как «Связанные насмерть», «Видеодром» и, конечно, экранизация Берроуза «Обед Нагишом» дав... Читать полностью
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг в первую очередь известен по хирургически выверенным лентам, исследующим глубины человеческой психологии и физиологии. Совмещая эти два лейтмотива первые тридцать лет своей творческой жизни, он добился на этом своеобразном поприще немалых достижений. Такие фильмы, как «Связанные насмерть», «Видеодром» и, конечно, экранизация Берроуза «Обед Нагишом» давно уже снискали статус культовых. Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и Кроненберг внезапно охладел к своим фирменным приемам и, с начала 2000х открыл в себе новое дыхание. И в данном случае, если что-то хорошее вдруг закончилось, вовсе не значит, что сейчас начнется что-то плохое. Талант, как говорится, не пропьешь, и Кроненберг это легко доказал, сняв в начале нового витка своей карьеры чисто психологических «Паука» и «Оправданную Жестокость». Но и этого постановщику показалось мало. В 2007 году на экраны выходит его новый фильм — «Порок на Экспорт», в котором Кроненберг заходит территорию, где еще не ступала его нога как режиссера. «Порок на экспорт» исследует полный грязи и жестокости криминальный мир Лондона, концентрируясь в-основном на наших соотечественниках. Акушерка Анна (Наоми Уотс) принимает у очередной девушки роды, которые заканчиваются для матери летальным исходом. Все, что после нее осталось — дневник, визитка русского ресторана, ну и, конечно, *******. Анна оказывается не в силах смириться с жестокостью жизни, выбрасывающей бедное дитё на улицу, и решает найти возможного его отца. И вот, не успела наша героиня и оглянуться, как у нее появилось много весьма подозрительных и очень сомнительных друзей. Например, Семен — хозяин ресторана, вкрадчивый и харизматичный старик, который очень настойчиво предлагает свою помощь в расшифровке дневника. Или, его сын — Кирилл (Кассель), диковатый и подверженный приступам ярости молодой человек, вечно находящийся в компании своего водителя Николая (Мортенсен). После вводной части, «Порок на экспорт» живо начинает набирать обороты. На первый план выходит уже живописание быта русской мафии и персонажи Николая и Кирилла. Сюжет закручивается все более лихо, и на каком-то моменте уже начинаешь понимать, что никакого фирменного Кроненберга здесь ждать не зачем. Канадца всегда интересовало в людях все самое отталкивающее и отвратительное. Не один фильм он посвятил исследованию темных сторон человеческой личности через призму физиологических отклонений, и вот, наконец-то решил действовать напрямую. В «Пороке» нет никаких скрытых мотивов или подтекстов, напротив, это кино, кричащее о себе и своих героев во весь голос. Если раньше Кроненберг препарировал хищников, пытаясь найти ген убийцы, то теперь он просто установил камеру в среде их естественного обитания. И получилось ничуть не хуже. Смена обстановки никак не повлияла на умение Кроненберга снимать — «Порок» получился таким-же скрупулёзным, выверенным и внимательным к деталям, как и его предыдущие фильмы. И пусть знатоки криминальной России смогут найти какие-то неточности, или упущения, но по сравнению с привычными образами русских в Голливуде, «Порок» — это почти что документальное кино. Притом сюжетное, диалоговое и, безусловно, актерское. Вигго Мортенсен, по слухам, серьезно изучавший криминальный быт русских эмигрантов, сыграл в «Пороке» едва-ли не лучшую свою роль — номинации на «Оскар» и «Глобус» не дадут соврать. Под стать ему выглядят и Наоми Уотс с Венсаном Касселем — актерский состав, который и в самой своей худшей форме выглядел был впечатляюще.
24 октября 2013 Поделиться
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг в первую очередь известен по хирургически выверенным лентам, исследующим глубины человеческой психологии и физиологии. Совмещая эти два лейтмотива первые тридцать лет своей творческой жизни, он добился на этом своеобразном поприще немалых достижений. Такие фильмы, как «Связанные насмерть», «Видеодром» и, конечно, экранизация Берроуза «Обед Нагишом» давно уже снискали статус культовых. Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и Кроненберг внезапно охладел к своим фирменным приемам и, с начала 2000х открыл в себе новое дыхание. И в данном случае, если что-то хорошее вдруг закончилось, вовсе не значит, что сейчас начнется что-то плохое. Талант, как говорится, не пропьешь, и Кроненберг это легко доказал, сняв в начале нового витка своей карьеры чисто психологических «Паука» и «Оправданную Жестокость». Но и этого постановщику показалось мало. В 2007 году на экраны выходит его новый фильм — «Порок на Экспорт», в котором Кроненберг заходит территорию, где еще не ступала его нога как режиссера. «Порок на экспорт» исследует полный грязи и жестокости криминальный мир Лондона, концентрируясь в-основном на наших соотечественниках. Акушерка Анна (Наоми Уотс) принимает у очередной девушки роды, которые заканчиваются для матери летальным исходом. Все, что после нее осталось — дневник, визитка русского ресторана, ну и, конечно, ребенок. Анна оказывается не в силах смириться с жестокостью жизни, выбрасывающей бедное дитё на улицу, и решает найти возможного его отца. И вот, не успела наша героиня и оглянуться, как у нее появилось много весьма подозрительных и очень сомнительных друзей. Например, Семен — хозяин ресторана, вкрадчивый и харизматичный старик, который очень настойчиво предлагает свою помощь в расшифровке дневника. Или, его сын — Кирилл (Кассель), диковатый и подверженный приступам ярости молодой человек, вечно находящийся в компании своего водителя Николая (Мортенсен). После вводной части, «Порок на экспорт» живо начинает набирать обороты. На первый план выходит уже живописание быта русской мафии и персонажи Николая и Кирилла. Сюжет закручивается все более лихо, и на каком-то моменте уже начинаешь понимать, что никакого фирменного Кроненберга здесь ждать не зачем. Канадца всегда интересовало в людях все самое отталкивающее и отвратительное. Не один фильм он посвятил исследованию темных сторон человеческой личности через призму физиологических отклонений, и вот, наконец-то решил действовать напрямую. В «Пороке» нет никаких скрытых мотивов или подтекстов, напротив, это кино, кричащее о себе и своих героев во весь голос. Если раньше Кроненберг препарировал хищников, пытаясь найти ген убийцы, то теперь он просто установил камеру в среде их естественного обитания. И получилось ничуть не хуже. Смена обстановки никак не повлияла на умение Кроненберга снимать — «Порок» получился таким-же скрупулёзным, выверенным и внимательным к деталям, как и его предыдущие фильмы. И пусть знатоки криминальной России смогут найти какие-то неточности, или упущения, но по сравнению с привычными образами русских в Голливуде, «Порок» — это почти что документальное кино. Притом сюжетное, диалоговое и, безусловно, актерское. Вигго Мортенсен, по слухам, серьезно изучавший криминальный быт русских эмигрантов, сыграл в «Пороке» едва-ли не лучшую свою роль — номинации на «Оскар» и «Глобус» не дадут соврать. Под стать ему выглядят и Наоми Уотс с Венсаном Касселем — актерский состав, который и в самой своей худшей форме выглядел был впечатляюще.
Сразу скажу что тем кто не терпит тему убийств и крови лучше не смотреть,а то потом начинают писать слишком жестоко,слишком много крови...Фильм очень необычный,этим и притягивает.Да в нем многовато таких клише как меховая шапка под дождем,водка и т.д.,ну без них никуда)Сама тема фильма уж больно интересная и злободневная.Многие недовольны что воры в законе уж слишком нереалистичны,поверь... Читать полностью
Сразу скажу что тем кто не терпит тему убийств и крови лучше не смотреть,а то потом начинают писать слишком жестоко,слишком много крови...Фильм очень необычный,этим и притягивает.Да в нем многовато таких клише как меховая шапка под дождем,водка и т.д.,ну без них никуда)Сама тема фильма уж больно интересная и злободневная.Многие недовольны что воры в законе уж слишком нереалистичны,поверьте если бы актеры играли точно также как ведут себя настоящие воры,очень противно смотреть на это было бы.Ну и Вигго Мортенсен просто великолепен,сыграл шикарно просто!
23 октября 2013 Поделиться
Сразу скажу что тем кто не терпит тему убийств и крови лучше не смотреть,а то потом начинают писать слишком жестоко,слишком много крови...Фильм очень необычный,этим и притягивает.Да в нем многовато таких клише как меховая шапка под дождем,водка и т.д.,ну без них никуда)Сама тема фильма уж больно интересная и злободневная.Многие недовольны что воры в законе уж слишком нереалистичны,поверьте если бы актеры играли точно также как ведут себя настоящие воры,очень противно смотреть на это было бы.Ну и Вигго Мортенсен просто великолепен,сыграл шикарно просто!
  • Любовь к пыжевым шапкам у поколения брежневской поры - неистребима, даже под лондонским дождем.))
    24 марта 2015
«Порок на экспорт» — ещё один фильм Кроненберга с Вигго Мортенсеном на одной из главных ролей, который уже снимался ранее у Дэвида в «Оправданной жестокости». Именно это и толкнуло меня на просмотр данной картины, в которой, помимо Мортенсена, собрано немало именитых актеров — Наоми Уоттс, Венсан Кассель и т. д. И, судя по вышенаписанному, в качестве актерской игры сомневаться не приход... Читать полностью
«Порок на экспорт» — ещё один фильм Кроненберга с Вигго Мортенсеном на одной из главных ролей, который уже снимался ранее у Дэвида в «Оправданной жестокости». Именно это и толкнуло меня на просмотр данной картины, в которой, помимо Мортенсена, собрано немало именитых актеров — Наоми Уоттс, Венсан Кассель и т. д. И, судя по вышенаписанному, в качестве актерской игры сомневаться не приходится — сыграны роли просто потрясающе. При этом драки в фильме были сняты без использования дублеров, а Наоми Уоттс во время съемок была беременна — вот что значит преданность своей профессии. Но при этом не только из-за игры актеров стоит смотреть данную картину — главное здесь это трагичная и жестокая история о борьбе добра со злом. Некоторых при просмотре фильма смутило, то что здесь фигурирует русская мафия, но в этом ничего страшного нету — в бандитах, хоть русские они, хоть нет — ничего святого. И фильм явно это доказывает. История радует непредсказуемыми поворотами — нельзя предугадать, что случится с героями в следующую минуту. И сам фильм явно не для слабонервных — на экране показывают и трупы, и кровавые драки — и все очень натуралистично, что наверняка некоторых сможет отпугнуть от экрана (детям это точно смотреть не рекомендуется). Но при всей своей мрачности и жесткости, данный фильм все-таки о доброте — доброте, находящийся на грани, готовой вот-вот сорваться в пропасть. Тьма вокруг, тьма кусается и это больше всего и пугает героев, отчаявшихся найти среди этой тьмы свет, или, при необходимости, зажечь его собственноручно. Поэтому, если хочешь бороться — то наберись решимости, что бы погрузится в эту тьму с головой. Ведь ставки в борьбе добра и зла неизменно высоки и без жертв из этой борьбы победителем не выйти.
17 июля 2013 Поделиться
«Порок на экспорт» — ещё один фильм Кроненберга с Вигго Мортенсеном на одной из главных ролей, который уже снимался ранее у Дэвида в «Оправданной жестокости». Именно это и толкнуло меня на просмотр данной картины, в которой, помимо Мортенсена, собрано немало именитых актеров — Наоми Уоттс, Венсан Кассель и т. д. И, судя по вышенаписанному, в качестве актерской игры сомневаться не приходится — сыграны роли просто потрясающе. При этом драки в фильме были сняты без использования дублеров, а Наоми Уоттс во время съемок была беременна — вот что значит преданность своей профессии. Но при этом не только из-за игры актеров стоит смотреть данную картину — главное здесь это трагичная и жестокая история о борьбе добра со злом. Некоторых при просмотре фильма смутило, то что здесь фигурирует русская мафия, но в этом ничего страшного нету — в бандитах, хоть русские они, хоть нет — ничего святого. И фильм явно это доказывает. История радует непредсказуемыми поворотами — нельзя предугадать, что случится с героями в следующую минуту. И сам фильм явно не для слабонервных — на экране показывают и трупы, и кровавые драки — и все очень натуралистично, что наверняка некоторых сможет отпугнуть от экрана (детям это точно смотреть не рекомендуется). Но при всей своей мрачности и жесткости, данный фильм все-таки о доброте — доброте, находящийся на грани, готовой вот-вот сорваться в пропасть. Тьма вокруг, тьма кусается и это больше всего и пугает героев, отчаявшихся найти среди этой тьмы свет, или, при необходимости, зажечь его собственноручно. Поэтому, если хочешь бороться — то наберись решимости, что бы погрузится в эту тьму с головой. Ведь ставки в борьбе добра и зла неизменно высоки и без жертв из этой борьбы победителем не выйти.
Фильм оставил приятное впечатление, в частности благодаря игре актеров. Правда русскую мафию американцам плохо удается показывать, но все же 8 из 10 за старание.
Фильм оставил приятное впечатление, в частности благодаря игре актеров. Правда русскую мафию американцам плохо удается показывать, но все же 8 из 10 за старание.
16 июля 2013 Поделиться
Фильм оставил приятное впечатление, в частности благодаря игре актеров. Правда русскую мафию американцам плохо удается показывать, но все же 8 из 10 за старание.
Фильм, как и все ИХ фильмы про нашу мафию, хоть и на трагичной истории, тем не менее, донельзя забавен. - Все русские. даже мафиозо, добры. и сентиментальны до наивности. Эта теорема не опровергается. и хорошо. Но еще более наивны англичане, если считают, что "русская мафия" в Лондоне - на уровне ресторанов маскируется. Персонаж Касселя. единственно не подходящий к этому конкретному филь... Читать полностью
Фильм, как и все ИХ фильмы про нашу мафию, хоть и на трагичной истории, тем не менее, донельзя забавен. - Все русские. даже мафиозо, добры. и сентиментальны до наивности. Эта теорема не опровергается. и хорошо. Но еще более наивны англичане, если считают, что "русская мафия" в Лондоне - на уровне ресторанов маскируется. Персонаж Касселя. единственно не подходящий к этому конкретному фильму, с первой минуты появления на экране прям-таки кричит: я из "новой русской мафии" из охраны Абрамовича/Березовского.. или уж агент ГБ"))) Сильно подкачала ГлавГероиня - не могли. что ли. Ходченкову пригласить, она в "Шпион выйди вон!" очень здорово сыграла.. Хотя. наверное, приглашали, да она отказалась ради блобастеров "ржевский против Наполеона" или "********* роман-2")))))))
13 июля 2013 Поделиться
Фильм, как и все ИХ фильмы про нашу мафию, хоть и на трагичной истории, тем не менее, донельзя забавен. - Все русские. даже мафиозо, добры. и сентиментальны до наивности. Эта теорема не опровергается. и хорошо. Но еще более наивны англичане, если считают, что "русская мафия" в Лондоне - на уровне ресторанов маскируется. Персонаж Касселя. единственно не подходящий к этому конкретному фильму, с первой минуты появления на экране прям-таки кричит: я из "новой русской мафии" из охраны Абрамовича/Березовского.. или уж агент ГБ"))) Сильно подкачала ГлавГероиня - не могли. что ли. Ходченкову пригласить, она в "Шпион выйди вон!" очень здорово сыграла.. Хотя. наверное, приглашали, да она отказалась ради блобастеров "ржевский против Наполеона" или "служебный роман-2")))))))