Фильм Мгла Мгла The Mist Стивен Кинг, один из самых известных писателей и сценаристов современности, в очередной раз порадовал поклонников мистики и ужасов, создав еще одну за... Триллеры Фантастика Ужасы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/57/e0/57e074dd6bcbbde05f90076539a6a1be.m4v
7.4 10 100855 643
Уильям Сэдлер Фрэнсис Стернхаген Томас Джейн Марсия Гэй Харден (Марша) Крис Оуэн Дэвид Дженсен Роберт С. Тревейлер Тоби Джонс Джеффри ДеМанн Лори Холден Андре Брогер Натан Гэмбл Мелисса Сюзанн МакБрайд А. Франческетти Алекса Давалос
Фрэнк Дарабонт

Фильмы похожие на Мгла

The Mist

Список фильмов, похожих на фильм «Мгла», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те фильмы, которые вы уже видели, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующего вас фильма с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит смотреть, если ниже, фильм «Мгла» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд фильмы, и Имхонет порекомендует фильмы по вашему вкусу.

Смотреть фильмы, похожие на Мгла

Трейлер к фильму Мгла

Кадры, постеры к фильму Мгла

Отзывы к фильму «Мгла» (643)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Какой прочувствованный отзыв! лучше бы такие в афише печатали))
    21 июня 2009
  • Я согласна с вами насчёт концовки фильма!!! А ведь стоило подождать совсем немного и все были бы живы!!! Верить надо в себя, в свои силы и надеяться только на лучшее!!!! Спасибо вам за такой хороший отзыв!!!
    22 июня 2009 Все комментарии (2)
Некоторые другие экранизации Стивена Кинга понравились больше. Может, произошло перенасыщение всякой экранной ползающей и летающей нечистью-мухами, пауками.. Всякой бякой, превращающей человека в кокон и использующей его как питательную среду для всякой *****. Мухи, правда, здесь более тонко прорисованы и оттенок металлический и меньше похожи на что-то увеличенное из мусорного бака. К ... Читать полностью
Некоторые другие экранизации Стивена Кинга понравились больше. Может, произошло перенасыщение всякой экранной ползающей и летающей нечистью-мухами, пауками.. Всякой бякой, превращающей человека в кокон и использующей его как питательную среду для всякой *****. Мухи, правда, здесь более тонко прорисованы и оттенок металлический и меньше похожи на что-то увеличенное из мусорного бака. К этим показам, увы, можно привыкнуть. А более страшное (что и показано в фильме), на мой взгляд, это: -фанатичность толпы, готовой в порядке очереди стать жертвой "*****", если кто-то сильный управляет процессом. Неизвестность пугает, а тем - испуганным и слабовольным, религиозная фанатичка заменила разум. Она так мощно управляла их духом, что фанатизм стал сильнее их страха. --"любопытство", пусть и научное, должно быть осмысленным. Средством исследования может оказаться "бумеранг ". Кадры со всякими "бяками" вызвали мысли о той химической еде, которую мы употребляем- с вечно- упругим виноградом, древесными стержнями внутри калиброванных помидорищ. С растениями, в которые внедряют гены других растений, гены животных и "даже гены человека". Кто знает, во что "оптимистичное" это будет развиваться в дальнейшем. Фильм, монотонно-мрачный, уравновешивает тот самый серо-голубой туман. А туман , как скрыто в нашем подсознании, имеет тенденцию рассеиваться. И мы ждем этого неосознанно. Фильм без супер-героя. Эту миссию выполняют поочередно то художник, то безумная в фанатизме женщина, то милая "Мисс Мапловского" типа очень взрослая и умная учительница. От разобщенности к единению. Эта линия также просматривается. И как противостояние "объединенных сил" добра и зла. Есть в фильме и раскаивающиеся военные и умирающий в муках полицейский, успевший признаться, что виноват. Социально- этические проблемы очерчены. .....А что касается финала...Может, и имелось ввиду, что нужно бороться и надеяться до конца. Нажать на курок никогда не поздно. Поспешишь...И уже никогда не увидишь "Завтра". ...Повторение некоторых известных истин полезно, чтобы они не забывались. Но, если это уже и так твои убеждения, то....Первый раз посмотреть было любопытно, но второй раз себе не рекомендовала смотреть :). .....
22 июня 2009 Поделиться
Некоторые другие экранизации Стивена Кинга понравились больше. Может, произошло перенасыщение всякой экранной ползающей и летающей нечистью-мухами, пауками.. Всякой бякой, превращающей человека в кокон и использующей его как питательную среду для всякой мрази. Мухи, правда, здесь более тонко прорисованы и оттенок металлический и меньше похожи на что-то увеличенное из мусорного бака. К этим показам, увы, можно привыкнуть. А более страшное (что и показано в фильме), на мой взгляд, это: -фанатичность толпы, готовой в порядке очереди стать жертвой "твари", если кто-то сильный управляет процессом. Неизвестность пугает, а тем - испуганным и слабовольным, религиозная фанатичка заменила разум. Она так мощно управляла их духом, что фанатизм стал сильнее их страха. --"любопытство", пусть и научное, должно быть осмысленным. Средством исследования может оказаться "бумеранг ". Кадры со всякими "бяками" вызвали мысли о той химической еде, которую мы употребляем- с вечно- упругим виноградом, древесными стержнями внутри калиброванных помидорищ. С растениями, в которые внедряют гены других растений, гены животных и "даже гены человека". Кто знает, во что "оптимистичное" это будет развиваться в дальнейшем. Фильм, монотонно-мрачный, уравновешивает тот самый серо-голубой туман. А туман , как скрыто в нашем подсознании, имеет тенденцию рассеиваться. И мы ждем этого неосознанно. Фильм без супер-героя. Эту миссию выполняют поочередно то художник, то безумная в фанатизме женщина, то милая "Мисс Мапловского" типа очень взрослая и умная учительница. От разобщенности к единению. Эта линия также просматривается. И как противостояние "объединенных сил" добра и зла. Есть в фильме и раскаивающиеся военные и умирающий в муках полицейский, успевший признаться, что виноват. Социально- этические проблемы очерчены. .....А что касается финала...Может, и имелось ввиду, что нужно бороться и надеяться до конца. Нажать на курок никогда не поздно. Поспешишь...И уже никогда не увидишь "Завтра". ...Повторение некоторых известных истин полезно, чтобы они не забывались. Но, если это уже и так твои убеждения, то....Первый раз посмотреть было любопытно, но второй раз себе не рекомендовала смотреть :). .....
Оценить фильм однозначно у меня не получается. Если смотреть просто как апокалиптическую фантастику, ужастик - фильм, на мой взгляд, тянет на 4-ку из 10. ДОстаточно плоский и стандартный. Стандартная ситуация (откуда-то вылезло нечто, которое жрет наших), проваленная динамика в развитии приключенческой составляющей, невнятные спецэффекты. Четверка. Актерская игра. В дубляже ее т... Читать полностью
Оценить фильм однозначно у меня не получается. Если смотреть просто как апокалиптическую фантастику, ужастик - фильм, на мой взгляд, тянет на 4-ку из 10. ДОстаточно плоский и стандартный. Стандартная ситуация (откуда-то вылезло нечто, которое жрет наших), проваленная динамика в развитии приключенческой составляющей, невнятные спецэффекты. Четверка. Актерская игра. В дубляже ее трудно оценить. Ну как например оценить то, что перекошенное от злобы лицо с натянутыми жилами шеи и выпученными глазами достаточно дежурным голосом произносит угрозу в адрес другого персонажа? В оригинале, видимо, все на уровне, но дубляж - в топку. А вот с точки зрения месседжа фильм достаточно силен. На семерочку. Так уже бывало. Смотришь вестерн, а оказывается притча о лишнем человеке, Вот и сейчас: смотришь фантастику, а оказывается, что посмотрел учебный фильм о принятии решений, перекладывании ответственности и последствиях этих действий. Ведь "Мгла" для меня как раз не фантастико-ужастик, а Остер-style вредные советы о том, как перекладывать ответственность за принятие решений на других, и как пудрить мозги коллективу, чтоб он тебе эту ответственность с радостью вручил. Фильм о как раз о том, как люди (пустоголовые или те у которых голова наполнена чем-то дурно пахнущим) ведут за собой стадо. Как умеют, так и ведут. ТАм есть все разновидности лидеров. Даже те, кто вроде бы носит на плечах голову, наполненную более-менее приемлимым для головы веществом, но, однако же, ошибается. Месседж фильма определю для себя так: Переложил ответственность за себя на другого - будь готов, что он распорядится тобой по своему (а не твоему) усмотрению. Как сможет так и распорядится.
24 ноября 2008 Поделиться
Оценить фильм однозначно у меня не получается. Если смотреть просто как апокалиптическую фантастику, ужастик - фильм, на мой взгляд, тянет на 4-ку из 10. ДОстаточно плоский и стандартный. Стандартная ситуация (откуда-то вылезло нечто, которое жрет наших), проваленная динамика в развитии приключенческой составляющей, невнятные спецэффекты. Четверка. Актерская игра. В дубляже ее трудно оценить. Ну как например оценить то, что перекошенное от злобы лицо с натянутыми жилами шеи и выпученными глазами достаточно дежурным голосом произносит угрозу в адрес другого персонажа? В оригинале, видимо, все на уровне, но дубляж - в топку. А вот с точки зрения месседжа фильм достаточно силен. На семерочку. Так уже бывало. Смотришь вестерн, а оказывается притча о лишнем человеке, Вот и сейчас: смотришь фантастику, а оказывается, что посмотрел учебный фильм о принятии решений, перекладывании ответственности и последствиях этих действий. Ведь "Мгла" для меня как раз не фантастико-ужастик, а Остер-style вредные советы о том, как перекладывать ответственность за принятие решений на других, и как пудрить мозги коллективу, чтоб он тебе эту ответственность с радостью вручил. Фильм о как раз о том, как люди (пустоголовые или те у которых голова наполнена чем-то дурно пахнущим) ведут за собой стадо. Как умеют, так и ведут. ТАм есть все разновидности лидеров. Даже те, кто вроде бы носит на плечах голову, наполненную более-менее приемлимым для головы веществом, но, однако же, ошибается. Месседж фильма определю для себя так: Переложил ответственность за себя на другого - будь готов, что он распорядится тобой по своему (а не твоему) усмотрению. Как сможет так и распорядится.
Отличный фильм. В своем жанре один из самых лучших точно. Смотрел и реально жалел, что фильм такой недолгий, для этой темы. Качественный Mistический триллер с упором на психологизм, чем он и весьма ценен. Во время просмотра вживаешься в действие фильма и сопереживаешь героям, постоянно думая как бы я поступил на их месте. Очень трудно осуждать всех людей, которые неожиданно оказыва... Читать полностью
Отличный фильм. В своем жанре один из самых лучших точно. Смотрел и реально жалел, что фильм такой недолгий, для этой темы. Качественный Mistический триллер с упором на психологизм, чем он и весьма ценен. Во время просмотра вживаешься в действие фильма и сопереживаешь героям, постоянно думая как бы я поступил на их месте. Очень трудно осуждать всех людей, которые неожиданно оказываются в самом эпицентре такой ужасной катастрофыи требовать от них логических действий, когда не тебе ничего не известно, повсюду туман из которого лезут какие-то жутчайшие монстры, которых видел до этого только в кино, и ты охвачен паникой и страхом. Да многие люди в подобных ситуациях, когда речь идет о собственном выживании действуют на уровне инстинктов, и не факт, что к их числу я не отношусь. (Проверить это к счастью мне не предоставлялось и надеюсь не предоставится, в том смысле, что "параллельные миры" наш обойдут стороной.) Поэтому фильм в плане правдоподобности передачи психологии людей очень удачен. Да, кто то запаниковал, кто -то впал в ступор, кто-то совершил самоубийство, кто-то отказался верить и вышел навстречу своей смерти, кто-то попытался выбраться, кто-то вспомнил о Боге, а кто-то возомнил себя пророком. Насчет веры, которая у кого-то пропала, а у кого-то нет. Все действие фильма напоминает приход ада на Землю, а как известно - "оставь надежду всяк сюда входящий". Самая сильная вера была у тех кто, попытался не смотря ни на что прорваться сквозь туман, а не просто ждать своей смерти. И в этом плане концовка получилась противоречивой, а потому не совсем удачной, когда режиссер явно в угоду коммерческим интересам, все таки резко оборвал фильм несуразным хэппи эндом для "неверующих". Мгла не могла так быстро рассеяться, как по мановению руки , а монстры исчезнуть, если военные решили бы делать зачистку они не стали бы никого спасать, а прибегнули к оружию массового поражения. Ведь вся жизнь доказывает, что если что-то сломалось или пошло не так - то очень долго и трудно вернуть все в прежнее состояние. Тем более по ходу фильма все говорило о том, что произошли и необратимые измениния и наступил апокалипсис...
8 ноября 2008 Поделиться
Отличный фильм. В своем жанре один из самых лучших точно. Смотрел и реально жалел, что фильм такой недолгий, для этой темы. Качественный Mistический триллер с упором на психологизм, чем он и весьма ценен. Во время просмотра вживаешься в действие фильма и сопереживаешь героям, постоянно думая как бы я поступил на их месте. Очень трудно осуждать всех людей, которые неожиданно оказываются в самом эпицентре такой ужасной катастрофыи требовать от них логических действий, когда не тебе ничего не известно, повсюду туман из которого лезут какие-то жутчайшие монстры, которых видел до этого только в кино, и ты охвачен паникой и страхом. Да многие люди в подобных ситуациях, когда речь идет о собственном выживании действуют на уровне инстинктов, и не факт, что к их числу я не отношусь. (Проверить это к счастью мне не предоставлялось и надеюсь не предоставится, в том смысле, что "параллельные миры" наш обойдут стороной.) Поэтому фильм в плане правдоподобности передачи психологии людей очень удачен. Да, кто то запаниковал, кто -то впал в ступор, кто-то совершил самоубийство, кто-то отказался верить и вышел навстречу своей смерти, кто-то попытался выбраться, кто-то вспомнил о Боге, а кто-то возомнил себя пророком. Насчет веры, которая у кого-то пропала, а у кого-то нет. Все действие фильма напоминает приход ада на Землю, а как известно - "оставь надежду всяк сюда входящий". Самая сильная вера была у тех кто, попытался не смотря ни на что прорваться сквозь туман, а не просто ждать своей смерти. И в этом плане концовка получилась противоречивой, а потому не совсем удачной, когда режиссер явно в угоду коммерческим интересам, все таки резко оборвал фильм несуразным хэппи эндом для "неверующих". Мгла не могла так быстро рассеяться, как по мановению руки , а монстры исчезнуть, если военные решили бы делать зачистку они не стали бы никого спасать, а прибегнули к оружию массового поражения. Ведь вся жизнь доказывает, что если что-то сломалось или пошло не так - то очень долго и трудно вернуть все в прежнее состояние. Тем более по ходу фильма все говорило о том, что произошли и необратимые измениния и наступил апокалипсис...
Отличный фильм. Страшно - было. Несмотря на резиновых монстров (вобщем то что еще можно сделать на 18 млн?). Ну там можно придраться насчет несоответсвия мелких деталей вроде реплик, имен, названий, реалистичности действий персонажей, например почему военные или полицейские в которых набирают обычно людей суровых и с лидерскими качествами тупо перемерли, но главное то в другом. В чем? А ... Читать полностью
Отличный фильм. Страшно - было. Несмотря на резиновых монстров (вобщем то что еще можно сделать на 18 млн?). Ну там можно придраться насчет несоответсвия мелких деталей вроде реплик, имен, названий, реалистичности действий персонажей, например почему военные или полицейские в которых набирают обычно людей суровых и с лидерскими качествами тупо перемерли, но главное то в другом. В чем? А как раз в концовке. Вместо невразумительного "они ехали долго и никого не встретили, но вроде радио зашуршало..." в оригинале - тотальная чернота. Я бы даже сказал что это куда более кинговская концовка. Вроде и жив герой и мир спасен, а лучше б его сожрали твари. И очень порадовал кадр с женщиной с детьми на БТР (Напомнило Шона живых мертвецов). Надо верить в себя и свои силы.
24 июля 2008 Поделиться
Отличный фильм. Страшно - было. Несмотря на резиновых монстров (вобщем то что еще можно сделать на 18 млн?). Ну там можно придраться насчет несоответсвия мелких деталей вроде реплик, имен, названий, реалистичности действий персонажей, например почему военные или полицейские в которых набирают обычно людей суровых и с лидерскими качествами тупо перемерли, но главное то в другом. В чем? А как раз в концовке. Вместо невразумительного "они ехали долго и никого не встретили, но вроде радио зашуршало..." в оригинале - тотальная чернота. Я бы даже сказал что это куда более кинговская концовка. Вроде и жив герой и мир спасен, а лучше б его сожрали твари. И очень порадовал кадр с женщиной с детьми на БТР (Напомнило Шона живых мертвецов). Надо верить в себя и свои силы.
Чисто в стиле тупых американцев!!!!********* уже своим полным отсутствием логики и мозга !!! Сюжет то отличный, но думаю ни один русский человек так никогда бы не сделал! Особенно со своим ребенком!!! До конца, бы пошли, пока не сожрали, тогда и можно было бы стрелять. Тупые американцы!
Чисто в стиле тупых американцев!!!!********* уже своим полным отсутствием логики и мозга !!! Сюжет то отличный, но думаю ни один русский человек так никогда бы не сделал! Особенно со своим ребенком!!! До конца, бы пошли, пока не сожрали, тогда и можно было бы стрелять. Тупые американцы!
16 декабря 2011 Поделиться
Чисто в стиле тупых американцев!!!!Задолбали уже своим полным отсутствием логики и мозга !!! Сюжет то отличный, но думаю ни один русский человек так никогда бы не сделал! Особенно со своим ребенком!!! До конца, бы пошли, пока не сожрали, тогда и можно было бы стрелять. Тупые американцы!
Кстати, The Mist по Стивену Кингу (прокатчики почему-то перевели как "Мгла", хотя традиционный перевод романа "Туман"... опять, наверное, младореформаторы русского языка мудруются...) очень добротно снят; днями посмотрел, получил большое удовольствие. Типажи идеально соответствуют книжным. И сюжет с текстом предельно близки к оригиналу. Эталонная экранизация фантастики. Даже 10/10 постав... Читать полностью
Кстати, The Mist по Стивену Кингу (прокатчики почему-то перевели как "Мгла", хотя традиционный перевод романа "Туман"... опять, наверное, младореформаторы русского языка мудруются...) очень добротно снят; днями посмотрел, получил большое удовольствие. Типажи идеально соответствуют книжным. И сюжет с текстом предельно близки к оригиналу. Эталонная экранизация фантастики. Даже 10/10 поставить не жалко. И финал вышел более "кинговский", чем у самого Кинга. С технической же точки зрения есть к чему придраться, конечно... 1. Пауки. Из трупа негра - военного полицейского в аптеке вылезло несколько сотен мелких и шустрых паучков. Больших пауков в фильме ОЧЕНЬ МНОГО, это хоть и маленький, но городок с жителями (питательной средой)... - при выходе героев из магазина мелкие паучки должны были всюду кишмя кишить. 2. "Птицы", евшие "мух". ***** размером с пингвина, весит на вид (и судя по трещине на витрине от касательного удара) 10-15 кг. А крылышки мелкие и машут таки редко. Не могла бы в нашем воздухе (люди им нормально дышат - его плотность осталась близка к старой) летать, по-моему. 3. Военные. На джипе герои все же 100-200 км проехали, думаю (радиус). Т.е. площадь поражения местности = 30-130 тыс. квадратных км. Новообретенная фауна успешно питается и размножается. Никакая дезактивация, по-моему, объективно невозможна. Только большая серия одновременных ударов мощных термоядерных зарядов может поправить дело. Пешие армейские, вояки на джипах и в открытом танке, иногда чуток попыхивающие из огнеметов в конце выглядят гомерически смешно. А уж эвакуируемые в открытом грузовике люди (при наличии массы летающе-прыгающих ******) уж совсем глупо. 4. Самолетывертолеты не летали, не гудели. А авиаразведка перед наступлением? Ее в указанных радиусах должно было быть слышно обязательно. 5. Жуткая мегахрень, похожая на хвостатого кита на 6-ти лапах в конце. На вид более сотни (скорее даже многих сотен) тонн весом, при ходьбе производившая эффект землетрясения. А лапки очень тонкие относительно размера. Должна была или проваливаться при передвижении в почву, или вообще не ходить из-за своего гипервеса. Если только антигравитатор в мочевой пузырь встроен. И что ей есть?? Мухамиптицамибогомолами (теми большими ****** с клешнями, что ели людей) такое не прокормишь. Тут создатели фильма явно пошли в угоду желанию попугатьудивить обывателя вопреки разуму... Но и все это фильм не портит.
6 февраля 2009 Поделиться
Кстати, The Mist по Стивену Кингу (прокатчики почему-то перевели как "Мгла", хотя традиционный перевод романа "Туман"... опять, наверное, младореформаторы русского языка мудруются...) очень добротно снят; днями посмотрел, получил большое удовольствие. Типажи идеально соответствуют книжным. И сюжет с текстом предельно близки к оригиналу. Эталонная экранизация фантастики. Даже 10/10 поставить не жалко. И финал вышел более "кинговский", чем у самого Кинга. С технической же точки зрения есть к чему придраться, конечно... 1. Пауки. Из трупа негра - военного полицейского в аптеке вылезло несколько сотен мелких и шустрых паучков. Больших пауков в фильме ОЧЕНЬ МНОГО, это хоть и маленький, но городок с жителями (питательной средой)... - при выходе героев из магазина мелкие паучки должны были всюду кишмя кишить. 2. "Птицы", евшие "мух". Тварь размером с пингвина, весит на вид (и судя по трещине на витрине от касательного удара) 10-15 кг. А крылышки мелкие и машут таки редко. Не могла бы в нашем воздухе (люди им нормально дышат - его плотность осталась близка к старой) летать, по-моему. 3. Военные. На джипе герои все же 100-200 км проехали, думаю (радиус). Т.е. площадь поражения местности = 30-130 тыс. квадратных км. Новообретенная фауна успешно питается и размножается. Никакая дезактивация, по-моему, объективно невозможна. Только большая серия одновременных ударов мощных термоядерных зарядов может поправить дело. Пешие армейские, вояки на джипах и в открытом танке, иногда чуток попыхивающие из огнеметов в конце выглядят гомерически смешно. А уж эвакуируемые в открытом грузовике люди (при наличии массы летающе-прыгающих тварей) уж совсем глупо. 4. Самолетывертолеты не летали, не гудели. А авиаразведка перед наступлением? Ее в указанных радиусах должно было быть слышно обязательно. 5. Жуткая мегахрень, похожая на хвостатого кита на 6-ти лапах в конце. На вид более сотни (скорее даже многих сотен) тонн весом, при ходьбе производившая эффект землетрясения. А лапки очень тонкие относительно размера. Должна была или проваливаться при передвижении в почву, или вообще не ходить из-за своего гипервеса. Если только антигравитатор в мочевой пузырь встроен. И что ей есть?? Мухамиптицамибогомолами (теми большими тварям с клешнями, что ели людей) такое не прокормишь. Тут создатели фильма явно пошли в угоду желанию попугатьудивить обывателя вопреки разуму... Но и все это фильм не портит.
  • Чес говоря, смешно критиковать фантастику за то, что она не реалистична)))
    9 февраля 2009
  • Извините. Фантастика - это вымысел, конечно, но _в рамках вымысла_ не должно быть явных нелепиц и нестыковок. Поскольку гравитационное поле Земли и состав атмосферы не изменились, то новоявленные ***** (aka вымысел) должны вписываться в рамки оставшихся реалий. :))
    17 мая 2009 Все комментарии (2)
"Экранизация наполовину". Всё что по эту сторону стекла, поведение толпы, нарастающий ужас, "лидер и оппозиция" - всё прекрасно, убедительно и узнаваемо для того кто читал новеллу. (Отдельное восхищение моей любимой Маршей Гей Харден, дай ей Бог здоровья)) Но всё что снаружи очень разчаровало... Эх, а могло так клёво получиться. Видимо, Даррабонт - это экранизатор только одной стор... Читать полностью
"Экранизация наполовину". Всё что по эту сторону стекла, поведение толпы, нарастающий ужас, "лидер и оппозиция" - всё прекрасно, убедительно и узнаваемо для того кто читал новеллу. (Отдельное восхищение моей любимой Маршей Гей Харден, дай ей Бог здоровья)) Но всё что снаружи очень разчаровало... Эх, а могло так клёво получиться. Видимо, Даррабонт - это экранизатор только одной стороны Кинга- той где люди и психология. А монстры, спецэффекты и атмосфера- это отдельное умение. Туман должен быть живым, густым, с перепонками и прожилками, не похожим на мирный утренний туман над Волгой. Монстры не должны бы показываться во всех анатомических деталях. Ведь самое страшное- это неизвестность, а с конкретными щупальцами, ногами и крыльями уже можно работать) Так же, шагающий через дорогу монстр страшен именно тем что его не разглядеть, а вооображение дорисовывает что-то совсем невероятное , и тогда, действительно, легче застрелиться, чем встретиться с плодом собственного воображения. Кстати о застрелиться: концовка мне понравилась больше чем в оригинале, наверное потому что я слабак и не хочу бороться и выживать в мире без еды, кино и интернета)
8 ноября 2008 Поделиться
"Экранизация наполовину". Всё что по эту сторону стекла, поведение толпы, нарастающий ужас, "лидер и оппозиция" - всё прекрасно, убедительно и узнаваемо для того кто читал новеллу. (Отдельное восхищение моей любимой Маршей Гей Харден, дай ей Бог здоровья)) Но всё что снаружи очень разчаровало... Эх, а могло так клёво получиться. Видимо, Даррабонт - это экранизатор только одной стороны Кинга- той где люди и психология. А монстры, спецэффекты и атмосфера- это отдельное умение. Туман должен быть живым, густым, с перепонками и прожилками, не похожим на мирный утренний туман над Волгой. Монстры не должны бы показываться во всех анатомических деталях. Ведь самое страшное- это неизвестность, а с конкретными щупальцами, ногами и крыльями уже можно работать) Так же, шагающий через дорогу монстр страшен именно тем что его не разглядеть, а вооображение дорисовывает что-то совсем невероятное , и тогда, действительно, легче застрелиться, чем встретиться с плодом собственного воображения. Кстати о застрелиться: концовка мне понравилась больше чем в оригинале, наверное потому что я слабак и не хочу бороться и выживать в мире без еды, кино и интернета)
  • отличный отзыв)
    11 мая 2009
  • Спасибо. По поводу монстра, скрывающегося в темноте (или в тумане, что не столь важно) - вы просто озвучили мои мысли :) Но еще задолго до нас обоих это сказал сам Стивен Кинг. Не нужно пугать человека вымышленными чудовищами, если можно дать ему возможность напугать себя самому.
    13 марта 2011
  • Лучший отзыв об этом фильме, даже добавить нечего.
    7 октября 2012 Все комментарии (3)
Понравиллость оченно! Вкусно сделано. Поражает накал страстей. Марсия Харден вообще, что называется, "жжёт"! Классно она эту проповедницу а ля "Свидетели Иеговы" сыграла. Эмоции через край. А когда гл. герой с сыном и еще двумя таки доползшими до машины проезжает по укутанному туманом миру, душу охватывает мировая скорбь. А труп жены гл. героя в паутине - вообще жуть. И Фрэнки Дарр... Читать полностью
Понравиллость оченно! Вкусно сделано. Поражает накал страстей. Марсия Харден вообще, что называется, "жжёт"! Классно она эту проповедницу а ля "Свидетели Иеговы" сыграла. Эмоции через край. А когда гл. герой с сыном и еще двумя таки доползшими до машины проезжает по укутанному туманом миру, душу охватывает мировая скорбь. А труп жены гл. героя в паутине - вообще жуть. И Фрэнки Даррабонт просто молодец. Здорово подредактировал концовку. Прямо сердце замерло, когда туман рассеялся....Мда...а счастье было так возможно.... Кадр с проезжающей на грузовике женщиной(с той самой, которая, первая выбежала домой к детям) - сильный светлый акцент! Не зря, не зря столько усилий!!! Жутко от осознания того, на что способна толпа, особенно мастерски управляемая каким-нибудь психом.
8 мая 2008 Поделиться
Понравиллость оченно! Вкусно сделано. Поражает накал страстей. Марсия Харден вообще, что называется, "жжёт"! Классно она эту проповедницу а ля "Свидетели Иеговы" сыграла. Эмоции через край. А когда гл. герой с сыном и еще двумя таки доползшими до машины проезжает по укутанному туманом миру, душу охватывает мировая скорбь. А труп жены гл. героя в паутине - вообще жуть. И Фрэнки Даррабонт просто молодец. Здорово подредактировал концовку. Прямо сердце замерло, когда туман рассеялся....Мда...а счастье было так возможно.... Кадр с проезжающей на грузовике женщиной(с той самой, которая, первая выбежала домой к детям) - сильный светлый акцент! Не зря, не зря столько усилий!!! Жутко от осознания того, на что способна толпа, особенно мастерски управляемая каким-нибудь психом.
  • Полностью согласен. Кстати, почему-то не заметил этой женщины. Спасибо, что указала.
    21 июля 2008
  • я тоже зацепилась за женщину в машине, она пожелала им всем гореть в аду, все там и оказались. за что её то оставили жить? убили тех, кто неистовствовал в вере, убили тех, кто не верил, а она, значит, светлое пятно в этой истории. нет, ну, всех казнить- так всех! люди без грехов не бывают!
    22 июня 2009
  • Эх, а я и не заметил, что в грузовике в конце была та самая женщина, хотя и заметил, что оператор на ней с детьми сделал акцент... Круто-круто.
    4 августа 2013 Все комментарии (3)
Мгла: Туманный Дарабонт, бессмысленный и беспощадный Внимание: Отзыв содержит спойлеры, за которые, по мнению Кинга, следует убивать Многим знакомо такое состояние, когда произведения какого-то крайне любимого тобою писателя уже не имеют над тобой былой власти. То есть ты по-прежнему помнишь те чувства, что одолевали тебя при прочтении, но сами чувства уже не испытываешь. Однако тв... Читать полностью
Мгла: Туманный Дарабонт, бессмысленный и беспощадный Внимание: Отзыв содержит спойлеры, за которые, по мнению Кинга, следует убивать Многим знакомо такое состояние, когда произведения какого-то крайне любимого тобою писателя уже не имеют над тобой былой власти. То есть ты по-прежнему помнишь те чувства, что одолевали тебя при прочтении, но сами чувства уже не испытываешь. Однако твое уважение к автору простирается так же глубоко, как и раньше, а потому ты относишься к экранизациям его произведений так же болезненно, как и любой фанат. Это периодически случается в Кингом. Читать я его перестал лет пять назад, когда мне показалось, что каждое вновь прочтенное произведение чересчур похоже на какое-то из прочитанных ранее. Но меня до сих пор поражает то невезение, которое преследует его книги в кино. Большая часть великолепных произведений, вроде «Кладбища домашних животных» или «Оно», удостоилась ужасающих в своей примитивности экранизаций. Среди удачных телепостановок можно отметить парочку вроде «Лангольеров» и «Противостояния». Те же немногие произведения, что стали произведениями кинематографа, и вовсе можно пересчитать по пальцам. И все они были авторскими фильмами, в которых харизма и личность режиссера ничем не уступает автору книги. Это, конечно же, кубриковское «Сияние» с великолепным Николсоном. И это «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта. И вот на экранах один из ранних рассказов мэтра, в оригинале «Туман», в русской же локализации киноверсии озаглавленный «Мглой». В исполнении того же Дарабонта. И впервые я не могу однозначно сказать, повезло Кингу или нет. Ибо, если первые две экранизации Дарабонта поражают своим гуманизмом и человеколюбием, то последняя – своим человеконевистничеством. И то, и другое в полной гармонии уживаются у Кинга, у Дарабонта же что-то одно… Дарабонт, без всякого сомнения, великолепный режиссер и сценарист. То, что его называют лучшим режиссером, когда-либо экранизировавшим Кинга, верно. Из-под кинопера Дарабонта выходят необыкновенные фильмы, но парадоксальность любой экранизации именно в том и состоит, что она хороша лишь тогда, когда режиссер достаточно творчески подходит к делу, желая снять кино, а не просто экранизацию. Так и с Дарабонтом. Его «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» обладали непоколебимой верой в человека. Это одна из лучших составляющих Кинга, его герой – это всегда сильный, уверенный в себе, следующий своим принципам, защищающий своих близких до конца, способный пожертвовать собой. Такой выживает у Кинга. Он теряет многое, но лишь ровно столько, чтобы поверить, что все его жертвы не напрасны. Что он достоин жизни и счастья. Таких героев в своих фильмах Дарабонт усилил. Легкая и светлая печаль придают его фильмам особое настроение, но та тягостная атмосфера необратимых потерь, свойственная Кингу, Дарабонту свойственна не была. Есть у Кинга и антигерой. Неплохой вроде парень. Одно «но»: слабый. А это Кинг страсть как не любит. Если герой – закодированный алкоголик, если он не способен перенести душевные страдания, если он ревнивец или завистник – ай-яй-яй, его ждет незавидный финал. В лучшем случае смерть. В худшем… Об этом легче умолчать. И вот Дарабонт выдает очередную экранизацию, наполняя ее собственным содержанием. «Мгла» - это, конечно, в первую очередь первоклассный триллер. За исключением вторичности монстров и идеи их происхождения, в остальном фильм завораживает и пугает, держит в напряжении до самого конца. Но эта составляющая – не главное, как для Кинга, так и для Дарабонта. Самое интересное – поставить людей в экстремальные условия и посмотреть, что они будут делать. Посмотреть, как иные, совершенно тихие и непримечательные превращаются на такой благодатной почве в героев, а отважные и благородные – в трусов и безумцев. Как люди превращаются в дикую толпу, а чужие друг другу способны стать сплоченным коллективом. В этом смысле фильм продолжает лучшие традиции «28 дней спустя», к середине хронометража перемещая акцент с монстров за оградой на монстров внутри – двуногих и якобы разумных. Но Дарабонт нынче решил жечь не по-детски. Ему мало монстров и страстей человеческих. Бесчеловечный и бессмысленный финал фильма завершает жестокую вакханалию «Мглы». Сильный и благородный получит по заслугам. Дарабонт ставит концепцию Кинга с ног на голову, лишая зрителя надежды и убивая здравый смысл. Окончание фильма выворачивает все, что было до этого наизнанку. Зачем? Ответить на это может только сам режиссер. По его заверению, ему хотелось снять мрачную картину. Чтож, у него получилось. Но в отличие от «Зеленой мили» или «Побега из Шоушенка» я ее пересматривать не буду. Ибо о том, как все бывает дерьмово, когда опускаешь руки, я и без него знаю. А о том, что иногда бывает и по-другому, нужно лишь постараться не опускать рук – об этом надо напоминать. Кинг это время от времени делает. Дарабонт решил в «Мгле» этого не делать. Пусть кино будет разным. И пусть оно хоть иногда дарит надежду заблудившимся во мгле. Идущий
30 ноября 2008 Поделиться
Мгла: Туманный Дарабонт, бессмысленный и беспощадный Внимание: Отзыв содержит спойлеры, за которые, по мнению Кинга, следует убивать Многим знакомо такое состояние, когда произведения какого-то крайне любимого тобою писателя уже не имеют над тобой былой власти. То есть ты по-прежнему помнишь те чувства, что одолевали тебя при прочтении, но сами чувства уже не испытываешь. Однако твое уважение к автору простирается так же глубоко, как и раньше, а потому ты относишься к экранизациям его произведений так же болезненно, как и любой фанат. Это периодически случается в Кингом. Читать я его перестал лет пять назад, когда мне показалось, что каждое вновь прочтенное произведение чересчур похоже на какое-то из прочитанных ранее. Но меня до сих пор поражает то невезение, которое преследует его книги в кино. Большая часть великолепных произведений, вроде «Кладбища домашних животных» или «Оно», удостоилась ужасающих в своей примитивности экранизаций. Среди удачных телепостановок можно отметить парочку вроде «Лангольеров» и «Противостояния». Те же немногие произведения, что стали произведениями кинематографа, и вовсе можно пересчитать по пальцам. И все они были авторскими фильмами, в которых харизма и личность режиссера ничем не уступает автору книги. Это, конечно же, кубриковское «Сияние» с великолепным Николсоном. И это «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта. И вот на экранах один из ранних рассказов мэтра, в оригинале «Туман», в русской же локализации киноверсии озаглавленный «Мглой». В исполнении того же Дарабонта. И впервые я не могу однозначно сказать, повезло Кингу или нет. Ибо, если первые две экранизации Дарабонта поражают своим гуманизмом и человеколюбием, то последняя – своим человеконевистничеством. И то, и другое в полной гармонии уживаются у Кинга, у Дарабонта же что-то одно… Дарабонт, без всякого сомнения, великолепный режиссер и сценарист. То, что его называют лучшим режиссером, когда-либо экранизировавшим Кинга, верно. Из-под кинопера Дарабонта выходят необыкновенные фильмы, но парадоксальность любой экранизации именно в том и состоит, что она хороша лишь тогда, когда режиссер достаточно творчески подходит к делу, желая снять кино, а не просто экранизацию. Так и с Дарабонтом. Его «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» обладали непоколебимой верой в человека. Это одна из лучших составляющих Кинга, его герой – это всегда сильный, уверенный в себе, следующий своим принципам, защищающий своих близких до конца, способный пожертвовать собой. Такой выживает у Кинга. Он теряет многое, но лишь ровно столько, чтобы поверить, что все его жертвы не напрасны. Что он достоин жизни и счастья. Таких героев в своих фильмах Дарабонт усилил. Легкая и светлая печаль придают его фильмам особое настроение, но та тягостная атмосфера необратимых потерь, свойственная Кингу, Дарабонту свойственна не была. Есть у Кинга и антигерой. Неплохой вроде парень. Одно «но»: слабый. А это Кинг страсть как не любит. Если герой – закодированный алкоголик, если он не способен перенести душевные страдания, если он ревнивец или завистник – ай-яй-яй, его ждет незавидный финал. В лучшем случае смерть. В худшем… Об этом легче умолчать. И вот Дарабонт выдает очередную экранизацию, наполняя ее собственным содержанием. «Мгла» - это, конечно, в первую очередь первоклассный триллер. За исключением вторичности монстров и идеи их происхождения, в остальном фильм завораживает и пугает, держит в напряжении до самого конца. Но эта составляющая – не главное, как для Кинга, так и для Дарабонта. Самое интересное – поставить людей в экстремальные условия и посмотреть, что они будут делать. Посмотреть, как иные, совершенно тихие и непримечательные превращаются на такой благодатной почве в героев, а отважные и благородные – в трусов и безумцев. Как люди превращаются в дикую толпу, а чужие друг другу способны стать сплоченным коллективом. В этом смысле фильм продолжает лучшие традиции «28 дней спустя», к середине хронометража перемещая акцент с монстров за оградой на монстров внутри – двуногих и якобы разумных. Но Дарабонт нынче решил жечь не по-детски. Ему мало монстров и страстей человеческих. Бесчеловечный и бессмысленный финал фильма завершает жестокую вакханалию «Мглы». Сильный и благородный получит по заслугам. Дарабонт ставит концепцию Кинга с ног на голову, лишая зрителя надежды и убивая здравый смысл. Окончание фильма выворачивает все, что было до этого наизнанку. Зачем? Ответить на это может только сам режиссер. По его заверению, ему хотелось снять мрачную картину. Чтож, у него получилось. Но в отличие от «Зеленой мили» или «Побега из Шоушенка» я ее пересматривать не буду. Ибо о том, как все бывает дерьмово, когда опускаешь руки, я и без него знаю. А о том, что иногда бывает и по-другому, нужно лишь постараться не опускать рук – об этом надо напоминать. Кинг это время от времени делает. Дарабонт решил в «Мгле» этого не делать. Пусть кино будет разным. И пусть оно хоть иногда дарит надежду заблудившимся во мгле. Идущий

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Мгла» ссылка на Imhonet.ru обязательна.