Фильм Монстро Монстро Cloverfield Фантастический боевик «Монстро» (Cloverfield) награжден кинопремией «Жорж» в номинации «Лучший высокобюджетный/зрелищный фильм». Фильм снят американск... Боевики Триллеры Фантастика http://stm.imhonet.ru/video/trailers/56/7f/567fcda365eb2120b7bf5775cade83a7.m4v
6.3 10 24249 312
Рик Овертон Павел Лычникофф Клагмен Брайан Майк Фогель Бен Фельдман Джессика Лукас Шарлин Йи Лиззи Каплан Майкл Сталь-Дэвид Лиза Лапира Тео Росси Марго Фарли ТиДжей Миллер Анжул Нигам Одетт Эннэйбл (Одетт Юстман , Odette Yustman)
Мэтт Ривз

Фильмы похожие на Монстро

Cloverfield

Список фильмов, похожих на фильм «Монстро», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те фильмы, которые вы уже видели, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующего вас фильма с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит смотреть, если ниже, фильм «Монстро» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд фильмы, и Имхонет порекомендует фильмы по вашему вкусу.

Смотреть фильмы, похожие на Монстро

Трейлер к фильму Монстро

Кадры, постеры к фильму Монстро

Отзывы к фильму «Монстро» (312)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Идея хорошая, только вот реализация подкачала..
Идея хорошая, только вот реализация подкачала..
20 сентября 2009 Поделиться
Идея хорошая, только вот реализация подкачала..
Фильм про пятки! Отвратительно просто. Никаких картин, никакой динамики. Одна-две минуты сюжета - и мелькающие пятки или перекошенные физиономии. Если хотят снимать в таком стиле - хороший пример "Дневники Мертвецов". Хоть я и не одобряю такой стиль сьёмок но там хоть понятно о чём кино, глаза не устают и кадры хорошие.
Фильм про пятки! Отвратительно просто. Никаких картин, никакой динамики. Одна-две минуты сюжета - и мелькающие пятки или перекошенные физиономии. Если хотят снимать в таком стиле - хороший пример "Дневники Мертвецов". Хоть я и не одобряю такой стиль сьёмок но там хоть понятно о чём кино, глаза не устают и кадры хорошие.
25 апреля 2009 Поделиться
Фильм про пятки! Отвратительно просто. Никаких картин, никакой динамики. Одна-две минуты сюжета - и мелькающие пятки или перекошенные физиономии. Если хотят снимать в таком стиле - хороший пример "Дневники Мертвецов". Хоть я и не одобряю такой стиль сьёмок но там хоть понятно о чём кино, глаза не устают и кадры хорошие.
как очередная сказка-ужастик фильм нормальный, посмотрел с легкостью если бы не очевидные косяки, была бы оценка выше: неломающиеся камера, батарейка, не уверен, конечно, но по-моему тоже слишком мощная: и сьемки, и фанарик, и ночное видение, и не единого намека на разрядку... оператор хоть и не проффесионал, а руки трясутся крайне редко, хотя по идее колбасить его должно по полной и вс... Читать полностью
как очередная сказка-ужастик фильм нормальный, посмотрел с легкостью если бы не очевидные косяки, была бы оценка выше: неломающиеся камера, батарейка, не уверен, конечно, но по-моему тоже слишком мощная: и сьемки, и фанарик, и ночное видение, и не единого намека на разрядку... оператор хоть и не проффесионал, а руки трясутся крайне редко, хотя по идее колбасить его должно по полной и всегда удивляла насколько режиссеры не знают что такое боль, шок, глубокие раны...Бэт...из левой груди торчит арматурина...минут тридцать (по фильму). вытащили, после чего ещё минут тридцать спокойно с какой-то простейшей наложенной повязкой бегает...натренированные морпехи позавидуют такой выносливости....
17 июля 2008 Поделиться
как очередная сказка-ужастик фильм нормальный, посмотрел с легкостью если бы не очевидные косяки, была бы оценка выше: неломающиеся камера, батарейка, не уверен, конечно, но по-моему тоже слишком мощная: и сьемки, и фанарик, и ночное видение, и не единого намека на разрядку... оператор хоть и не проффесионал, а руки трясутся крайне редко, хотя по идее колбасить его должно по полной и всегда удивляла насколько режиссеры не знают что такое боль, шок, глубокие раны...Бэт...из левой груди торчит арматурина...минут тридцать (по фильму). вытащили, после чего ещё минут тридцать спокойно с какой-то простейшей наложенной повязкой бегает...натренированные морпехи позавидуют такой выносливости....
  • не могу возражать ни по одному пункту, но вот по поводу съемки все же замечу, что это все же псевдо-документальная съемка и не думаю, что есть смысл это опровергать ))
    9 июля 2009
Интересный фильм!Меня на некоторых моментах даже приостановаливало я и ваще тупил:) Так что стоит посмотреть ЗАВОРАЖИВАЕТ!:)
Интересный фильм!Меня на некоторых моментах даже приостановаливало я и ваще тупил:) Так что стоит посмотреть ЗАВОРАЖИВАЕТ!:)
17 декабря 2011 Поделиться
Интересный фильм!Меня на некоторых моментах даже приостановаливало я и ваще тупил:) Так что стоит посмотреть ЗАВОРАЖИВАЕТ!:)
Большой выдумщик и исследователь человеческих страхов и страстей Джей Джей Абрамс решил снова поразвлекать публику. А автор сериалов "Lost" и Шпионка это делать умеет. Правда с переменным успехом. Так как сериальная продукция немного отличается от киношной. Вот и с третьей невыполнимой миссией вышла промашка - цельного кино не получилось. Поэтому Абрамс решил вновь прибегнуть к излюбленн... Читать полностью
Большой выдумщик и исследователь человеческих страхов и страстей Джей Джей Абрамс решил снова поразвлекать публику. А автор сериалов "Lost" и Шпионка это делать умеет. Правда с переменным успехом. Так как сериальная продукция немного отличается от киношной. Вот и с третьей невыполнимой миссией вышла промашка - цельного кино не получилось. Поэтому Абрамс решил вновь прибегнуть к излюбленной форме. Новый проект "Монстро" так и есть серия несуществующего сериала. С самого начала сюжет и название держались в строгом секрете (как в Лосте), а по интернету распространялись фальшивые ролики и описания. Все в лучших традициях пиар-компании "Ведьмы из Блэр". От просмотра конечного продукта остались противоречивые чувства - с одной стороны небольшой хронометраж (серия), модная съемка ручной камерой (хороший ход) и неплохой перефраз японской классики. С другой стороны... Фильм имеет четкую целевую аудиторию - поколение айподов, камер, мобильных телефонов (все против чего так неистово бился Тайлер Дерденн). Естественно, фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. Как в случае с первым японским Годзилой (реакция на Хиросиму и Нагасаки), так здесь рефлексия на события, произошедшие 11-го сентября. Обратите внимание - угроза почти неуловимая, неизвестно откуда взявшаяся, первым делом отломавшая голову Статуе свободы - аллюзия более чем прозрачная. С Годзиллой было все несколько проще. Актеры подобраны неизвестные, тем самым придавая постановке аутентичный ужас происходящего. Неизвестно, где и когда будет нападение - прошло уже несколько лет, а американцы до сих пор боятся. Поэтому авторы поставили перед собой задачу донести людям все это с помощью нового языка, понятного целевой группе. Неслучайно же выбрана камера. Обрывочные кадры происходящего, невозможность до последнего разглядеть нападающего, практически заставляют поверить в настоящесть увиденного (почти конечно). Но и в большей банке меда есть ложка дегтя. Тут и яркие вспышки продакт-плейсмента, и хорошие дорогие спецэффеты (раздолбать Нью-Йорк не фигушки). Т.е. даже на трагедии американцы умеют наварить деньги (кстати, уже заявлено о запуске съемок сиквела). А некоторые кадры напоминают аналогичные из "Один в темноте" Уве Болла (каюсь, видел случайно). Да и Чужими явственно попахивает. Но, в целом неплохо. На один раз. Наверное, чтобы во второй раз нам продать тоже самое, создателям придется основательнее потрудиться. Советую обратиться к творчеству Эда Вуда. Летающие тарелки нападают на человество (простите, конечно же снова на Нью-Йорк), а случайные прохожие снимают все это на сотовые телефоны и обмениваются видео по bluetoothe. Разумеется, сам фильм будет сделан под ролик с мобильника. А потом можно и домашнее видео склепать на широкий экран - нападение тараканов-убийц (привет трэш 50-х). Если кино пойдет по такому пути, то я уже не буду считать Питера Гринуэя таким сумасшедшим. И его заявление о смерти кино буду вынужден признать верным. Короче, прекратите ребята креативить.
15 августа 2008 Поделиться
Большой выдумщик и исследователь человеческих страхов и страстей Джей Джей Абрамс решил снова поразвлекать публику. А автор сериалов "Lost" и Шпионка это делать умеет. Правда с переменным успехом. Так как сериальная продукция немного отличается от киношной. Вот и с третьей невыполнимой миссией вышла промашка - цельного кино не получилось. Поэтому Абрамс решил вновь прибегнуть к излюбленной форме. Новый проект "Монстро" так и есть серия несуществующего сериала. С самого начала сюжет и название держались в строгом секрете (как в Лосте), а по интернету распространялись фальшивые ролики и описания. Все в лучших традициях пиар-компании "Ведьмы из Блэр". От просмотра конечного продукта остались противоречивые чувства - с одной стороны небольшой хронометраж (серия), модная съемка ручной камерой (хороший ход) и неплохой перефраз японской классики. С другой стороны... Фильм имеет четкую целевую аудиторию - поколение айподов, камер, мобильных телефонов (все против чего так неистово бился Тайлер Дерденн). Естественно, фильм не так прост, как кажется на первый взгляд. Как в случае с первым японским Годзилой (реакция на Хиросиму и Нагасаки), так здесь рефлексия на события, произошедшие 11-го сентября. Обратите внимание - угроза почти неуловимая, неизвестно откуда взявшаяся, первым делом отломавшая голову Статуе свободы - аллюзия более чем прозрачная. С Годзиллой было все несколько проще. Актеры подобраны неизвестные, тем самым придавая постановке аутентичный ужас происходящего. Неизвестно, где и когда будет нападение - прошло уже несколько лет, а американцы до сих пор боятся. Поэтому авторы поставили перед собой задачу донести людям все это с помощью нового языка, понятного целевой группе. Неслучайно же выбрана камера. Обрывочные кадры происходящего, невозможность до последнего разглядеть нападающего, практически заставляют поверить в настоящесть увиденного (почти конечно). Но и в большей банке меда есть ложка дегтя. Тут и яркие вспышки продакт-плейсмента, и хорошие дорогие спецэффеты (раздолбать Нью-Йорк не фигушки). Т.е. даже на трагедии американцы умеют наварить деньги (кстати, уже заявлено о запуске съемок сиквела). А некоторые кадры напоминают аналогичные из "Один в темноте" Уве Болла (каюсь, видел случайно). Да и Чужими явственно попахивает. Но, в целом неплохо. На один раз. Наверное, чтобы во второй раз нам продать тоже самое, создателям придется основательнее потрудиться. Советую обратиться к творчеству Эда Вуда. Летающие тарелки нападают на человество (простите, конечно же снова на Нью-Йорк), а случайные прохожие снимают все это на сотовые телефоны и обмениваются видео по bluetoothe. Разумеется, сам фильм будет сделан под ролик с мобильника. А потом можно и домашнее видео склепать на широкий экран - нападение тараканов-убийц (привет трэш 50-х). Если кино пойдет по такому пути, то я уже не буду считать Питера Гринуэя таким сумасшедшим. И его заявление о смерти кино буду вынужден признать верным. Короче, прекратите ребята креативить.
Не согласен с негативными мнениями о фильме, особенно тех. кто его еще не смотрел. Могу посоветовать одно - посмотрите! Да, в нем использована псевдо любительская съемка, да, тут как кажется на первый взгляд отсутствует сюжет - но есть ли сюжет у нашей с вами линии судьбы? Этот фильм на 100% переносит зрителя по ту сторону экрана, а какого аттракциона еще хочет современный посетитель ки... Читать полностью
Не согласен с негативными мнениями о фильме, особенно тех. кто его еще не смотрел. Могу посоветовать одно - посмотрите! Да, в нем использована псевдо любительская съемка, да, тут как кажется на первый взгляд отсутствует сюжет - но есть ли сюжет у нашей с вами линии судьбы? Этот фильм на 100% переносит зрителя по ту сторону экрана, а какого аттракциона еще хочет современный посетитель кинотеатра, кроме как не эффекта присутствия? 100% попадание в точку ... После фильма как минимум ощущение только что снятого шлема виртуальной реальности или сгинувшего сна.
20 января 2008 Поделиться
Не согласен с негативными мнениями о фильме, особенно тех. кто его еще не смотрел. Могу посоветовать одно - посмотрите! Да, в нем использована псевдо любительская съемка, да, тут как кажется на первый взгляд отсутствует сюжет - но есть ли сюжет у нашей с вами линии судьбы? Этот фильм на 100% переносит зрителя по ту сторону экрана, а какого аттракциона еще хочет современный посетитель кинотеатра, кроме как не эффекта присутствия? 100% попадание в точку ... После фильма как минимум ощущение только что снятого шлема виртуальной реальности или сгинувшего сна.
Однажды на улицах обычного американского Нью-Йорка появилось Нечто. Нечто отрывает голову статуи Свободы, ясно демонстрируя свою политическую позицию по отношению к хваленой американской демократии. Сам же демос тем временем, по традиции, впадает в панику: все бегают, визжат, сходят с ума, только те, кто поумнее запасаются необходимым из пищи, телевизоров и прочих, очень нужных при военн... Читать полностью
Однажды на улицах обычного американского Нью-Йорка появилось Нечто. Нечто отрывает голову статуи Свободы, ясно демонстрируя свою политическую позицию по отношению к хваленой американской демократии. Сам же демос тем временем, по традиции, впадает в панику: все бегают, визжат, сходят с ума, только те, кто поумнее запасаются необходимым из пищи, телевизоров и прочих, очень нужных при военном положении, вещей, особенно когда идет эвакуация, а город вот-вот сотрут с лица земли. Связи, кроме телевидения, нет, метро не работает, дома рушатся, ктулхо-годзилло-крикуно-таракан-из-Звездного-Десанта ходит по улицам и размножается, а группа отважных ребят со сверхпрочной камерой отправляются через весь город спасать возлюбленную Роба, в противовес глупому закону самосохранения. По ходу картины зрителю удастся оценить особенную доброту американских военных, не имеющих ничего против того, чтобы какой-то незнакомый чувак ходил по их объектам с камерой и снимал все что под руку попадется, потому что в оличии от мародеров и ктулхо-годзилло-крикуно-таракана-из-Звездного-Десанта они еще помнят, что такое демократия. Вопреки расхожему мнению, суровые люди в форме играют здесь категорически положительную роль надежных стражей порядка, которых, к сожалению, бьет неведомый враг. На них даже особенно не злишься, когда они взрывают Манхеттен — вот как важен правильный человеческий подход, ведь когда подобное сделали в фильме «Хранители» это многих возмутило, хотя там вообще-то спасали мир. Режиссер Мэтт Ривз настолько углубился в идею сделать реалистичную картину о нападении монстра на Нью-Йорк, что даже забыл придумать ему вменяемое название. Концепция фильма заключалась в том, что показывают как бы реальную съемку людей, попавших в критическую ситуацию со всеми вытекающими — дрожащей камерой, записью поверх позитивных частных съемок, последовательностью происходящего, ну, и, конечно же, исключительной сумбурностью. Эффект дергающейся камеры здесь особенно забавен — в сцене на вечеринке она то и дело дрожит, но стоит друзьям остановиться после длительной беготни с разрушенного моста, где погибает Джеймс — оператор-новичок спокоен как удав, снимая «для истории». При всей тяге к натуралистичности, едва ли у режиссера получилось что-то особенно достоверное, хотя без сомнения, просмотр в кинотеатре должен был быть по настоящему эффектным. Но обычный телевизионный показ обнажает всю слабость картины — крики, вопли и хаос не кажутся слишком достоверными, просто орать и кидаться из стороны в сторону давно стало, да и всегда было, уделом дешевых ужастиков, к тому же тематика общегородской паники не нова в современном кино. Уменьшает доверие и то, что любительская запись получилась похожей на блокбастер, в котором оператор даже удостоился чести быть пережеванным неуловимым монстром. То, что камера пережила столько приключений, тоже не добавляет очков идее. Поэтому и возникает двойственность — то ли это закос под реальные съемки, то ли признано постановочный фильм, в любом случае — для одного слишком неубедительно, для другого слишком сумбурно. Сильные места тоже имеются, например, подзабытые в современном кинематографе съемки монстров мельком, где только, если повезет, под конец отчетливо покажут жуткого монстра. Этот прием никогда не был характерен сильным фильмам, но здесь он очень удачно подключает фантазию, заставляя представлять самые абсурдные формы и размеры чудовища, подобно описаниям в книгах Говарда Лавкрафта, который уверял, что страшных существ нельзя описать только потому, что человек сходит с ума от одного их несуразного вида. Что-что, а эту неопределенность Ривзу удалось передать очень хорошо. Еще один занятный прием — фильм начинается и заканчивается фразой о хорошем дне, создавая контраст легкой романтики и незримого глобального ужаса в ночи. Итог: специфическое зрелище и, возможно, самый эффектный псевдодокументальный фильм, тем не менее, не имеющий ни большой убедительности, ни особой художественной ценности.
23 октября 2009 Поделиться
Однажды на улицах обычного американского Нью-Йорка появилось Нечто. Нечто отрывает голову статуи Свободы, ясно демонстрируя свою политическую позицию по отношению к хваленой американской демократии. Сам же демос тем временем, по традиции, впадает в панику: все бегают, визжат, сходят с ума, только те, кто поумнее запасаются необходимым из пищи, телевизоров и прочих, очень нужных при военном положении, вещей, особенно когда идет эвакуация, а город вот-вот сотрут с лица земли. Связи, кроме телевидения, нет, метро не работает, дома рушатся, ктулхо-годзилло-крикуно-таракан-из-Звездного-Десанта ходит по улицам и размножается, а группа отважных ребят со сверхпрочной камерой отправляются через весь город спасать возлюбленную Роба, в противовес глупому закону самосохранения. По ходу картины зрителю удастся оценить особенную доброту американских военных, не имеющих ничего против того, чтобы какой-то незнакомый чувак ходил по их объектам с камерой и снимал все что под руку попадется, потому что в оличии от мародеров и ктулхо-годзилло-крикуно-таракана-из-Звездного-Десанта они еще помнят, что такое демократия. Вопреки расхожему мнению, суровые люди в форме играют здесь категорически положительную роль надежных стражей порядка, которых, к сожалению, бьет неведомый враг. На них даже особенно не злишься, когда они взрывают Манхеттен — вот как важен правильный человеческий подход, ведь когда подобное сделали в фильме «Хранители» это многих возмутило, хотя там вообще-то спасали мир. Режиссер Мэтт Ривз настолько углубился в идею сделать реалистичную картину о нападении монстра на Нью-Йорк, что даже забыл придумать ему вменяемое название. Концепция фильма заключалась в том, что показывают как бы реальную съемку людей, попавших в критическую ситуацию со всеми вытекающими — дрожащей камерой, записью поверх позитивных частных съемок, последовательностью происходящего, ну, и, конечно же, исключительной сумбурностью. Эффект дергающейся камеры здесь особенно забавен — в сцене на вечеринке она то и дело дрожит, но стоит друзьям остановиться после длительной беготни с разрушенного моста, где погибает Джеймс — оператор-новичок спокоен как удав, снимая «для истории». При всей тяге к натуралистичности, едва ли у режиссера получилось что-то особенно достоверное, хотя без сомнения, просмотр в кинотеатре должен был быть по настоящему эффектным. Но обычный телевизионный показ обнажает всю слабость картины — крики, вопли и хаос не кажутся слишком достоверными, просто орать и кидаться из стороны в сторону давно стало, да и всегда было, уделом дешевых ужастиков, к тому же тематика общегородской паники не нова в современном кино. Уменьшает доверие и то, что любительская запись получилась похожей на блокбастер, в котором оператор даже удостоился чести быть пережеванным неуловимым монстром. То, что камера пережила столько приключений, тоже не добавляет очков идее. Поэтому и возникает двойственность — то ли это закос под реальные съемки, то ли признано постановочный фильм, в любом случае — для одного слишком неубедительно, для другого слишком сумбурно. Сильные места тоже имеются, например, подзабытые в современном кинематографе съемки монстров мельком, где только, если повезет, под конец отчетливо покажут жуткого монстра. Этот прием никогда не был характерен сильным фильмам, но здесь он очень удачно подключает фантазию, заставляя представлять самые абсурдные формы и размеры чудовища, подобно описаниям в книгах Говарда Лавкрафта, который уверял, что страшных существ нельзя описать только потому, что человек сходит с ума от одного их несуразного вида. Что-что, а эту неопределенность Ривзу удалось передать очень хорошо. Еще один занятный прием — фильм начинается и заканчивается фразой о хорошем дне, создавая контраст легкой романтики и незримого глобального ужаса в ночи. Итог: специфическое зрелище и, возможно, самый эффектный псевдодокументальный фильм, тем не менее, не имеющий ни большой убедительности, ни особой художественной ценности.
Фильм ужасно глупый, предсказуемый и неинтересный . Диалоги примитивные, действия неправдоподобные. Снято, кажется, без единой доли разума. Кроме вида города ничего в фильме не кажется реалистичным. Жалко потерянное время.
Фильм ужасно глупый, предсказуемый и неинтересный . Диалоги примитивные, действия неправдоподобные. Снято, кажется, без единой доли разума. Кроме вида города ничего в фильме не кажется реалистичным. Жалко потерянное время.
27 декабря 2008 Поделиться
Фильм ужасно глупый, предсказуемый и неинтересный . Диалоги примитивные, действия неправдоподобные. Снято, кажется, без единой доли разума. Кроме вида города ничего в фильме не кажется реалистичным. Жалко потерянное время.
Несмотря на нереалистичность самой задумки - смотрится всё реалистично, как взаправду))...естественно - благодаря живой съемке, ведь без камеры в руках героя это кино смотрелось бы бредом. А так несомненно - здорово смотрятся трясущиеся кадры: бегущие толпы людей, падающий мост, разрушенные здания и даже когда камера как бы случайно захватывает монстра - опять обращаешь внимания на естес... Читать полностью
Несмотря на нереалистичность самой задумки - смотрится всё реалистично, как взаправду))...естественно - благодаря живой съемке, ведь без камеры в руках героя это кино смотрелось бы бредом. А так несомненно - здорово смотрятся трясущиеся кадры: бегущие толпы людей, падающий мост, разрушенные здания и даже когда камера как бы случайно захватывает монстра - опять обращаешь внимания на естественность ситуации (разве что камера слишком ровно трясется)). Вот гораздо лучше если бы весь фильм на этом и был построен! А то раздражали никчемные разговоры (первые 15 минут нужно срочно вырезать) блеклых героев и нападающие мелкие твари, скатились до уровня миллиона примитивных ужастиков о зомби - лучше бы всегда они бегали только от монстра (да - можно взад-вперёд)). Спецэффектов мне показалось маловато...но те что были - хороши. Хотелось ещё и ещё....больше разрухи, взрывов, беготни, паники)) Порадовало полное отсутствие хэппи-энда...уже было понятно что многие из героев погибнут, но чтобы все - это вписалось по сюжету. Когда они вдвоем сидят под мостом и записывают свои комментарии о событиях, то слышишь что рядом всё крушит монстр и понимаешь: сейчас их слова будут последними. Да, камеру завалило и не показали как город справился дальше, да и перед этим не говорится что за чудовища - но ведь это не важно, вся идея просто построена на съемках камеры, которую не выпускает из рук обычный житель Нью-Йорка. И заморачиваться ни о чем больше не стоит - ведь в любом случае фильмец на один раз.
20 декабря 2008 Поделиться
Несмотря на нереалистичность самой задумки - смотрится всё реалистично, как взаправду))...естественно - благодаря живой съемке, ведь без камеры в руках героя это кино смотрелось бы бредом. А так несомненно - здорово смотрятся трясущиеся кадры: бегущие толпы людей, падающий мост, разрушенные здания и даже когда камера как бы случайно захватывает монстра - опять обращаешь внимания на естественность ситуации (разве что камера слишком ровно трясется)). Вот гораздо лучше если бы весь фильм на этом и был построен! А то раздражали никчемные разговоры (первые 15 минут нужно срочно вырезать) блеклых героев и нападающие мелкие твари, скатились до уровня миллиона примитивных ужастиков о зомби - лучше бы всегда они бегали только от монстра (да - можно взад-вперёд)). Спецэффектов мне показалось маловато...но те что были - хороши. Хотелось ещё и ещё....больше разрухи, взрывов, беготни, паники)) Порадовало полное отсутствие хэппи-энда...уже было понятно что многие из героев погибнут, но чтобы все - это вписалось по сюжету. Когда они вдвоем сидят под мостом и записывают свои комментарии о событиях, то слышишь что рядом всё крушит монстр и понимаешь: сейчас их слова будут последними. Да, камеру завалило и не показали как город справился дальше, да и перед этим не говорится что за чудовища - но ведь это не важно, вся идея просто построена на съемках камеры, которую не выпускает из рук обычный житель Нью-Йорка. И заморачиваться ни о чем больше не стоит - ведь в любом случае фильмец на один раз.

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Монстро» ссылка на Imhonet.ru обязательна.