Фильм Сыщик (2007) Сыщик (2007) Sleuth Драма "Сыщик" (Sleuth) - ремейк фильма "Игра навылет" 1972 года. Пожилой автор детективных романов Эндрю Уайк, английский аристократ, решил позабав... Триллеры Детективы Драмы http://std.imhonet.ru/video/trailers/cb/05/cb052988114a9c2ed4ecad2d471daec5.m4v
7.5 10 4312 256
Майкл Кейн Джуд Лоу
Кеннет Брана

Сыщик (2007)

Sleuth
Стоит ли вам смотреть фильм Сыщик (2007)?

Рейтинг фильма Сыщик (2007) на Имхонете: 7.5 из 10 по оценке 4312 пользователей, написавших 256 отзывов

Описание фильма «Сыщик (2007)»

Фильм Сыщик (2007)

Драма "Сыщик" (Sleuth) - ремейк фильма "Игра навылет" 1972 года.

Пожилой автор детективных романов Эндрю Уайк, английский аристократ, решил позабавиться с Майло Тиндлом, любовником своей жены, и пригласил его к себе в гости, в роскошный особняк. Уайк привык уничтожать и обводить вокруг пальца людей сотнями на страницах своих произведений. Но сможет ли он сделать это в реальной жизни?

Актер Майкл Кейн ("Темный рыцарь") в кинокартине 1972 года сыграл роль молодого любовника Тиндла. В фильме "Сыщик" 2007 года Кейн играет аристократа Уайка. Роль Тиндла на этот раз досталась Джуду Лоу ("Шерлок Холмс").

Год выпуска: 2007
Страна: США
Продолжительность: 88 мин.
Режиссер: Кеннет Брана

Трейлер к фильму Сыщик (2007)

Смотреть фильмы, похожие на Сыщик (2007)

Кадры, постеры к фильму Сыщик (2007)

Персоны фильма Сыщик (2007)

Кеннет Брана
Режиссер
Кеннет Брана
Продюсер
Джуд Лоу
Актер

Отзывы к фильму «Сыщик (2007)» (256)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Идея, воплощенная в фильме «Игра навылет» и его ремейке «Сыщик» - наверное, самая необычная за всю история кино, именно потому, что в этих фильмах задействованы только два актера. Говорят, правда, что в новом фильме «127 часов» вообще играет только один Джеймс Франко. Не знаю – не видела пока. Честно говоря, я не ожидала, что в «Сыщике» играют только двое, я думала – это обычный триллер... Читать полностью
Идея, воплощенная в фильме «Игра навылет» и его ремейке «Сыщик» - наверное, самая необычная за всю история кино, именно потому, что в этих фильмах задействованы только два актера. Говорят, правда, что в новом фильме «127 часов» вообще играет только один Джеймс Франко. Не знаю – не видела пока. Честно говоря, я не ожидала, что в «Сыщике» играют только двое, я думала – это обычный триллер. Оказалось – необычный. Майкл Кейн и Джуд Лоу – актеры, которые, как два символа, олицетворяющие английское киноискусство во второй половине двадцатого века и сейчас. У них, кстати, много общего. Судьба сводила этих двоих вместе три раза6 первый – на «Оскаре – 2000», когда Майкл Кейн получил награду за «Правила виноделов», а Джуд Лоу номинировался за «Талантливого мистера Рипли»; второй раз – когда Джуд Лоу в 2004 году играл главную роль в «Алфи» - ремейке одноименного фильма с Майклом Кейном, и третий – уже как партнеры на съемках «Сыщика». Помню, что когда я посмотрела этот фильм первый раз, то была в восторге. Поставить настолько динамичный, остросюжетный фильм с двумя актерами, в одном месте и в ограниченное время, - дело довольно сложное. Да, сюжет предсказуемый, понятно, что старый писатель убьет молодого ловеласа, потому, что Джуд Лоу и так всегда умирает. Но в «Сыщике» развитие сюжета не столь важно, там следишь не за событиями, а за действием, за гениальной игрой актеров. Хотя в обоих ролях, вроде бы и нет ничего особо сложного, но ведь именно простых, естественных людей сыграть как раз сложнее всего. А Кейн и Лоу, как будто и вовсе не играют, а просто разговаривают друг с другом, как в жизни. В «Игре навылет» Майкл Кейн играет Майло Тиндла, а Эндрю Уайка воплощает мэтр кино Лоренс Оливье. Трудно определить, кто в роли Уайка смотрится лучше, оба престарелых (не в обиду сказано) актеров идеально подходят на эту роль, но Майло Тиндл намного более точно смотрится в исполнении Джуда Лоу, чем Майкла Кейна. В отличии от добропорядочного джентльмена Майкла Кейна, Джуд Лоу естественнее смотрится в роли наглого, хотя ничего из себе не представляющего соблазнителя. Если сравнивать эти фильмы с точки зрения качественности, то, конечно, «Игра навылет» в художественном плане ценнее, но смотреть ее скучновато, она затянута (продолжительность более двух часов), в то время, как в «Сыщике» нет ничего лишнего, все четко, быстро и без лишних сантиментов.
6 февраля 2011 Поделиться
Идея, воплощенная в фильме «Игра навылет» и его ремейке «Сыщик» - наверное, самая необычная за всю история кино, именно потому, что в этих фильмах задействованы только два актера. Говорят, правда, что в новом фильме «127 часов» вообще играет только один Джеймс Франко. Не знаю – не видела пока. Честно говоря, я не ожидала, что в «Сыщике» играют только двое, я думала – это обычный триллер. Оказалось – необычный. Майкл Кейн и Джуд Лоу – актеры, которые, как два символа, олицетворяющие английское киноискусство во второй половине двадцатого века и сейчас. У них, кстати, много общего. Судьба сводила этих двоих вместе три раза6 первый – на «Оскаре – 2000», когда Майкл Кейн получил награду за «Правила виноделов», а Джуд Лоу номинировался за «Талантливого мистера Рипли»; второй раз – когда Джуд Лоу в 2004 году играл главную роль в «Алфи» - ремейке одноименного фильма с Майклом Кейном, и третий – уже как партнеры на съемках «Сыщика». Помню, что когда я посмотрела этот фильм первый раз, то была в восторге. Поставить настолько динамичный, остросюжетный фильм с двумя актерами, в одном месте и в ограниченное время, - дело довольно сложное. Да, сюжет предсказуемый, понятно, что старый писатель убьет молодого ловеласа, потому, что Джуд Лоу и так всегда умирает. Но в «Сыщике» развитие сюжета не столь важно, там следишь не за событиями, а за действием, за гениальной игрой актеров. Хотя в обоих ролях, вроде бы и нет ничего особо сложного, но ведь именно простых, естественных людей сыграть как раз сложнее всего. А Кейн и Лоу, как будто и вовсе не играют, а просто разговаривают друг с другом, как в жизни. В «Игре навылет» Майкл Кейн играет Майло Тиндла, а Эндрю Уайка воплощает мэтр кино Лоренс Оливье. Трудно определить, кто в роли Уайка смотрится лучше, оба престарелых (не в обиду сказано) актеров идеально подходят на эту роль, но Майло Тиндл намного более точно смотрится в исполнении Джуда Лоу, чем Майкла Кейна. В отличии от добропорядочного джентльмена Майкла Кейна, Джуд Лоу естественнее смотрится в роли наглого, хотя ничего из себе не представляющего соблазнителя. Если сравнивать эти фильмы с точки зрения качественности, то, конечно, «Игра навылет» в художественном плане ценнее, но смотреть ее скучновато, она затянута (продолжительность более двух часов), в то время, как в «Сыщике» нет ничего лишнего, все четко, быстро и без лишних сантиментов.
Такие актеры как Майкл Кейн и Джуд Лоу могут сыграть любую роль , даже «Красную шапочку», но вот только возникает вопрос: зачем им нужно играть «Красную шапочку»??? Было бы понятно желание таких актеров сыграть в этом фильме, если бы это были совершенно новые возможности проявить себя в каких –то неожиданных образах, но в «Сыщике» ни Джуд Лоу не проявил себя в совершенно новом амплуа, н... Читать полностью
Такие актеры как Майкл Кейн и Джуд Лоу могут сыграть любую роль , даже «Красную шапочку», но вот только возникает вопрос: зачем им нужно играть «Красную шапочку»??? Было бы понятно желание таких актеров сыграть в этом фильме, если бы это были совершенно новые возможности проявить себя в каких –то неожиданных образах, но в «Сыщике» ни Джуд Лоу не проявил себя в совершенно новом амплуа, ни , тем более, Майкл Кейн. Да, свои роли они сыграли превосходно, заслужили аплодисменты стоя, но зачем нужно было их играть. Сам сюжет очень слабый, вялый, предсказуемый на 200%, смотреть можно было только ради игры актеров и удивительной музыки.
9 августа 2010 Поделиться
Такие актеры как Майкл Кейн и Джуд Лоу могут сыграть любую роль , даже «Красную шапочку», но вот только возникает вопрос: зачем им нужно играть «Красную шапочку»??? Было бы понятно желание таких актеров сыграть в этом фильме, если бы это были совершенно новые возможности проявить себя в каких –то неожиданных образах, но в «Сыщике» ни Джуд Лоу не проявил себя в совершенно новом амплуа, ни , тем более, Майкл Кейн. Да, свои роли они сыграли превосходно, заслужили аплодисменты стоя, но зачем нужно было их играть. Сам сюжет очень слабый, вялый, предсказуемый на 200%, смотреть можно было только ради игры актеров и удивительной музыки.
  • ...но, тем не менее, сыграли ОНИ замечательно! Но и с Вашей оценкой фильма в целом я согласна,общее впечатление именно что "выше среднего". Спасибо за вдумчивый отзыв!
    9 августа 2010
скажите мне, почему если в фильме появляется Джуд Лоу, в нём обязательно появляется гомоэротическая тематика? если первый фильм Sleuth апеллировал ко всему тому, что мне нравится интеллектуально (просто попадая в любимые темы и приёмы), то второй — к животным инстинктам и, так сказать, фетишам. ничего не поделаешь с тем, что борьба за доминирование — тема крайне, скажем так, животрепещу... Читать полностью
скажите мне, почему если в фильме появляется Джуд Лоу, в нём обязательно появляется гомоэротическая тематика? если первый фильм Sleuth апеллировал ко всему тому, что мне нравится интеллектуально (просто попадая в любимые темы и приёмы), то второй — к животным инстинктам и, так сказать, фетишам. ничего не поделаешь с тем, что борьба за доминирование — тема крайне, скажем так, животрепещущая. я до сих пор весьма живо трепещу. и предвижу насыщенные сновидения. как бы то ни было, "Сыщик" можно назвать римейком с очень большой натяжкой. сюжет заметно расходится, персонажи отличаются, но главное — настроение совсем другое. вместо полупародийного телеспектакля мы видим весьма напряжённый психологический триллер в духе "Забавных игр" Ханеке, только, пожалуй, лучше, поскольку а) без физиологизма вообще — почти всё только на словах или очень условно, б) камерней, в) нет ощущения, что до нас пытаются донести некую глубинную мысль. просто смотрите на отношения людей и переживайте их. персонажи, конечно, вышли гораздо более плоские, чем в старой версии фильма, но я даже не сумею, пожалуй, убеждённо сказать, что это хуже. именно благодаря упрощению возможно мгновенно накрутить напряжение (всё-таки полтора часа — не самая большая длительность). кроме того, заметно, что авторы понимают, что дуэт Кейн/Лоу и рядом не стоял с дуэтом Оливье/Кейн, и потому нарочито отводят внимание от собственно актёрской игры, перетягивая его на красивую постановку кадра, общие или наоборот сверхблизкие планы или вообще сцены с закадровым диалогом. и от этого фильм только выигрывает. ещё, пожалуй, печально, что оба актёра тут слишком в своём амплуа. то есть, с одной стороны, благодаря этому и достигается такая острота конфликта, а с другой — как-то это скучно. плюс кульминация слегка затянута на мой вкус. зато приятная музыка, и цветовая гамма, и вообще оформление фильма. короче, я, пожалуй, слегка завышу оценку относительно того, что он на самом деле заслуживает (но не особо сильно) и пойду запью валидольчиком выброс адреналина в кровь.
24 марта 2010 Поделиться
скажите мне, почему если в фильме появляется Джуд Лоу, в нём обязательно появляется гомоэротическая тематика? если первый фильм Sleuth апеллировал ко всему тому, что мне нравится интеллектуально (просто попадая в любимые темы и приёмы), то второй — к животным инстинктам и, так сказать, фетишам. ничего не поделаешь с тем, что борьба за доминирование — тема крайне, скажем так, животрепещущая. я до сих пор весьма живо трепещу. и предвижу насыщенные сновидения. как бы то ни было, "Сыщик" можно назвать римейком с очень большой натяжкой. сюжет заметно расходится, персонажи отличаются, но главное — настроение совсем другое. вместо полупародийного телеспектакля мы видим весьма напряжённый психологический триллер в духе "Забавных игр" Ханеке, только, пожалуй, лучше, поскольку а) без физиологизма вообще — почти всё только на словах или очень условно, б) камерней, в) нет ощущения, что до нас пытаются донести некую глубинную мысль. просто смотрите на отношения людей и переживайте их. персонажи, конечно, вышли гораздо более плоские, чем в старой версии фильма, но я даже не сумею, пожалуй, убеждённо сказать, что это хуже. именно благодаря упрощению возможно мгновенно накрутить напряжение (всё-таки полтора часа — не самая большая длительность). кроме того, заметно, что авторы понимают, что дуэт Кейн/Лоу и рядом не стоял с дуэтом Оливье/Кейн, и потому нарочито отводят внимание от собственно актёрской игры, перетягивая его на красивую постановку кадра, общие или наоборот сверхблизкие планы или вообще сцены с закадровым диалогом. и от этого фильм только выигрывает. ещё, пожалуй, печально, что оба актёра тут слишком в своём амплуа. то есть, с одной стороны, благодаря этому и достигается такая острота конфликта, а с другой — как-то это скучно. плюс кульминация слегка затянута на мой вкус. зато приятная музыка, и цветовая гамма, и вообще оформление фильма. короче, я, пожалуй, слегка завышу оценку относительно того, что он на самом деле заслуживает (но не особо сильно) и пойду запью валидольчиком выброс адреналина в кровь.
  • Все правильно написали. Но скажите, где еще есть гомоэротическая тематика в работах Лоу?
    24 января 2012
В этом фильме идеально все - и есть все, что я люблю. Диалоги, музыка, крупный план - все замечательно. Критики как всегда не правы, я смотрела первоначальную картину с Оливье и Кейном - та более "легкая", на мой вкус. Этот Сыщик насыщеннее и мрачнее. И стильнее. :) Пересматривать можно бесчетное количество раз.
В этом фильме идеально все - и есть все, что я люблю. Диалоги, музыка, крупный план - все замечательно. Критики как всегда не правы, я смотрела первоначальную картину с Оливье и Кейном - та более "легкая", на мой вкус. Этот Сыщик насыщеннее и мрачнее. И стильнее. :) Пересматривать можно бесчетное количество раз.
26 июля 2009 Поделиться
В этом фильме идеально все - и есть все, что я люблю. Диалоги, музыка, крупный план - все замечательно. Критики как всегда не правы, я смотрела первоначальную картину с Оливье и Кейном - та более "легкая", на мой вкус. Этот Сыщик насыщеннее и мрачнее. И стильнее. :) Пересматривать можно бесчетное количество раз.
Игра актеров мне очень понравилась... но вот сам фильм оставил неоднозначное впечатление. Что -то в нем не так.. не то... Минимализм обстановки дома давил, плюс сине-серость съемок... Создает атмосферу, но все получилось как-то то немного фальшиво чтоли.. Очень хочу посмотреть первую экранизацию, но пока нигде ее найти не могу =( Кто-нибудь объяснит почему фильм называется именно "Сыщи... Читать полностью
Игра актеров мне очень понравилась... но вот сам фильм оставил неоднозначное впечатление. Что -то в нем не так.. не то... Минимализм обстановки дома давил, плюс сине-серость съемок... Создает атмосферу, но все получилось как-то то немного фальшиво чтоли.. Очень хочу посмотреть первую экранизацию, но пока нигде ее найти не могу =( Кто-нибудь объяснит почему фильм называется именно "Сыщик"?
22 июля 2009 Поделиться
Игра актеров мне очень понравилась... но вот сам фильм оставил неоднозначное впечатление. Что -то в нем не так.. не то... Минимализм обстановки дома давил, плюс сине-серость съемок... Создает атмосферу, но все получилось как-то то немного фальшиво чтоли.. Очень хочу посмотреть первую экранизацию, но пока нигде ее найти не могу =( Кто-нибудь объяснит почему фильм называется именно "Сыщик"?
  • Потому что-ГЛАДИОЛУС !
    27 июля 2009
  • =))
    28 июля 2009 Все комментарии (2)
Sleuth - камерный фильм-дуэт, он изначально строится на виртуозной игре двух актёров. Это - и острый интеллектуальный диалог, где сталкиваются лоб в лоб старость и молодость, богатство и бедность, предусмотрительность и изворотливость, мудрость и наглый напор. Это и филигранная отделка образов. Это и замысловатый, извилистый сюжет, полный неожиданных поворотов. Это и тщательно продуманна... Читать полностью
Sleuth - камерный фильм-дуэт, он изначально строится на виртуозной игре двух актёров. Это - и острый интеллектуальный диалог, где сталкиваются лоб в лоб старость и молодость, богатство и бедность, предусмотрительность и изворотливость, мудрость и наглый напор. Это и филигранная отделка образов. Это и замысловатый, извилистый сюжет, полный неожиданных поворотов. Это и тщательно продуманная обстановка дома. Это и драматичный, но при том изящный саундтрек. Сюжет таков. Пожилой преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает в свой особняк любовника собственной жены, парикмахера Майло Тиндла, итальянца по происхождению. Примерившись к молодому сопернику, поняв, что тот ему не ровня, писатель втягивает его в опасную игру - он предлагает ему сделку: развод и богатство в обмен на то, что Майло выкрадет из сейфа Уайка драгоценности и даст ему возможность получить за них страховку. Но оказывается, Майло не так простодушен, как показалось сначала Уайку. И вот, на протяжении всего фильма мы наблюдаем за борьбой двух умных и сильных мужчин, борьбой в форме игры, где соперники то и дело меняются ролями, где побеждает то один, то другой, а в итоге... впрочем, в обоих фильмах итоги оказываются разными. Посмотрите - сами увидите. Сценарий для "Игры навылет" был написан Энтони Шаффером к собственной пьесе, которая до того с успехом шла на Бродвее (более 1200 постановок). Для "Сыщика" сценарий был написан заново, на этот раз Гарольдом Пинтером, нобелевским лауреатом в области литературы. Пинтер не смотрел ни постановку на Бродвее, ни фильм по авторскому сценарию, поэтому у него получилось совершенно иное, самостоятельное произведение, наполненное новым смыслом и оттенками. Стоит отметить, что в обоих фильмах играл Майкл Кейн. В "Игре навылет" он исполняет роль Майло Тиндла, а Эндрю Уайка играет сэр Лоуренс Оливье. Великолепный дуэт, обречённый на то, чтобы создать прекрасное произведение. В "Сыщике" Майкл Кейн уже в образе Уайка, а его напарником является молодой и блестящий Джуд Лоу. Тоже прекрасное сочетание. Однако, если в первой картине трудно сказать, чья игра более сильная: в начале шарм, дендизм и изящество Кейна даже несколько притеняют элегантность Лоуренса Оливье, но уже через несколько минут с аристократичной лёгкостью тот выравнивает положение. Во втором фильме Джуд Лоу, хоть играет и замечательно, но всё-таки до Кейна не дотягивает, тот явно лидирует и ведёт сюжет за собой: даже когда его герой проигрывает, он оказывается выше соперника, и даже проигрыш его кажется частью игры. Немаловажную роль в фильмах играет интерьер. В "Игре навылет" - мы видим окружённый садом-лабиринтом роскошно обставленный особняк, но ощущения уюта нет - от нагромождения всевозможных игр и механических игрушек, которыми окружил себя богатый Уэйн кажется, что дом - это огромный чулан или магазин старых вещей. Впрочем, чулан здесь тоже есть, со старинным сундуком, в котором хранятся одеяния для маскарада, в одно из них - клоунское - вырядится Майло. Это одна из задумок Уэйна для того, чтобы унизить соперника. Среди игрушек самая большая - моряк весёлый Джек, он зритель нарастающей драмы, не совсем даже безмолвный зритель, периодически, по воле персонажей он так или иначе реагирует на происходящие события. В "Сыщике" убранство дома совершенно иное. Почти абстрактная, театральная обстановка. Здесь царство света и цвета, заполняющих вакуум между почти эфемерными стенами, потолком и полом. Полная противоположность дизайну первой картины. Множество отражающих или прозрачных поверхностей. Свет в фильме, как и люди, тоже играет, подчеркивая те или иные линии сюжета, переживания персонажей. Здесь же надо отметить музыку, которая в "Сыщике" гораздо более насыщенна и драматична, чем в "Игре навылет". Она тоже как бы является частью интерьера. Обе версии: и оригинал, и ремейк заслуживают высших похвал. Пожалуй, "Игра навылет" сильнее в актёрском и режиссёрском плане - игра просто потрясающая, и противники по ходу действия равны по силе, оба доминируют по очереди - это, конечно, выигрышно, но "Сыщик" мне понравился больше - сюжет более непредсказуем, диалоги выверенней, интрига напряжённей, операторская работа - великолепна, да и вся атмосфера фильма подобрана так, что создаёт сильнейшее внутреннее напряжение. "Игра навылет" номинировалась на "Оскар", причём оба исполнителя на лучшую роль, правда, награду фильм не получил. 11 баллов из 11 за обе картины. Очень и очень рекомендую к просмотру.
27 июня 2009 Поделиться
Sleuth - камерный фильм-дуэт, он изначально строится на виртуозной игре двух актёров. Это - и острый интеллектуальный диалог, где сталкиваются лоб в лоб старость и молодость, богатство и бедность, предусмотрительность и изворотливость, мудрость и наглый напор. Это и филигранная отделка образов. Это и замысловатый, извилистый сюжет, полный неожиданных поворотов. Это и тщательно продуманная обстановка дома. Это и драматичный, но при том изящный саундтрек. Сюжет таков. Пожилой преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает в свой особняк любовника собственной жены, парикмахера Майло Тиндла, итальянца по происхождению. Примерившись к молодому сопернику, поняв, что тот ему не ровня, писатель втягивает его в опасную игру - он предлагает ему сделку: развод и богатство в обмен на то, что Майло выкрадет из сейфа Уайка драгоценности и даст ему возможность получить за них страховку. Но оказывается, Майло не так простодушен, как показалось сначала Уайку. И вот, на протяжении всего фильма мы наблюдаем за борьбой двух умных и сильных мужчин, борьбой в форме игры, где соперники то и дело меняются ролями, где побеждает то один, то другой, а в итоге... впрочем, в обоих фильмах итоги оказываются разными. Посмотрите - сами увидите. Сценарий для "Игры навылет" был написан Энтони Шаффером к собственной пьесе, которая до того с успехом шла на Бродвее (более 1200 постановок). Для "Сыщика" сценарий был написан заново, на этот раз Гарольдом Пинтером, нобелевским лауреатом в области литературы. Пинтер не смотрел ни постановку на Бродвее, ни фильм по авторскому сценарию, поэтому у него получилось совершенно иное, самостоятельное произведение, наполненное новым смыслом и оттенками. Стоит отметить, что в обоих фильмах играл Майкл Кейн. В "Игре навылет" он исполняет роль Майло Тиндла, а Эндрю Уайка играет сэр Лоуренс Оливье. Великолепный дуэт, обречённый на то, чтобы создать прекрасное произведение. В "Сыщике" Майкл Кейн уже в образе Уайка, а его напарником является молодой и блестящий Джуд Лоу. Тоже прекрасное сочетание. Однако, если в первой картине трудно сказать, чья игра более сильная: в начале шарм, дендизм и изящество Кейна даже несколько притеняют элегантность Лоуренса Оливье, но уже через несколько минут с аристократичной лёгкостью тот выравнивает положение. Во втором фильме Джуд Лоу, хоть играет и замечательно, но всё-таки до Кейна не дотягивает, тот явно лидирует и ведёт сюжет за собой: даже когда его герой проигрывает, он оказывается выше соперника, и даже проигрыш его кажется частью игры. Немаловажную роль в фильмах играет интерьер. В "Игре навылет" - мы видим окружённый садом-лабиринтом роскошно обставленный особняк, но ощущения уюта нет - от нагромождения всевозможных игр и механических игрушек, которыми окружил себя богатый Уэйн кажется, что дом - это огромный чулан или магазин старых вещей. Впрочем, чулан здесь тоже есть, со старинным сундуком, в котором хранятся одеяния для маскарада, в одно из них - клоунское - вырядится Майло. Это одна из задумок Уэйна для того, чтобы унизить соперника. Среди игрушек самая большая - моряк весёлый Джек, он зритель нарастающей драмы, не совсем даже безмолвный зритель, периодически, по воле персонажей он так или иначе реагирует на происходящие события. В "Сыщике" убранство дома совершенно иное. Почти абстрактная, театральная обстановка. Здесь царство света и цвета, заполняющих вакуум между почти эфемерными стенами, потолком и полом. Полная противоположность дизайну первой картины. Множество отражающих или прозрачных поверхностей. Свет в фильме, как и люди, тоже играет, подчеркивая те или иные линии сюжета, переживания персонажей. Здесь же надо отметить музыку, которая в "Сыщике" гораздо более насыщенна и драматична, чем в "Игре навылет". Она тоже как бы является частью интерьера. Обе версии: и оригинал, и ремейк заслуживают высших похвал. Пожалуй, "Игра навылет" сильнее в актёрском и режиссёрском плане - игра просто потрясающая, и противники по ходу действия равны по силе, оба доминируют по очереди - это, конечно, выигрышно, но "Сыщик" мне понравился больше - сюжет более непредсказуем, диалоги выверенней, интрига напряжённей, операторская работа - великолепна, да и вся атмосфера фильма подобрана так, что создаёт сильнейшее внутреннее напряжение. "Игра навылет" номинировалась на "Оскар", причём оба исполнителя на лучшую роль, правда, награду фильм не получил. 11 баллов из 11 за обе картины. Очень и очень рекомендую к просмотру.
  • Жаль
    25 июля 2009
Фильм, где соблюдаются "принципы классики" (единство места, единство времени и так далее) + играет всего 2 человека - это страшно, потому что сложно. Как удержать зрителя на полтора часа двумя актерами и одними и теми же интерьерами? В обычных стандартных лентах все куда как проще - там есть несколько героев, несколько сюжетных линий, на что-нибудь да обратят внимание ( а бывает и вовсе ... Читать полностью
Фильм, где соблюдаются "принципы классики" (единство места, единство времени и так далее) + играет всего 2 человека - это страшно, потому что сложно. Как удержать зрителя на полтора часа двумя актерами и одними и теми же интерьерами? В обычных стандартных лентах все куда как проще - там есть несколько героев, несколько сюжетных линий, на что-нибудь да обратят внимание ( а бывает и вовсе - фильм - *NO*, но вот есть один персонаж, и он интересен - и фильм спасен), кроме того, драйв, постоянно сменяющиеся события. Мы отвыкли от фильмов "с разговорами", большинству зрителей уже сложно всматриваться в "фильм-разговор". Первые минут десять Сыщика ты сидишь и чего-то ждешь. Выбираешь внутри себя между готовностью к разочарованию и выключению и готовностью оправдать фильм чем угодно (игрой того же Джуда Лоу, хоть я его и не люблю). А через 15 минут фильм тебе не оставляет выбора, держит как на острие, ты просто оторваться от экрана не можешь, игра света, игра актеров, не остается никаких посторонних мыслей - ты весь в фильме. И это гениально. Потому что фильм как минимум тебя держит на протяжении пресловутых полутора часов, а как максимум - ты сидишь остолбенело какое-то время, а потом молча выходишь покурить. Актеры прекрасны, интерьеры прекрасны, каждый кадр - как идеальная фотография. Смотрела фильм "чистыми глазами", не читав и не смотрев оригинала, потому - 10. Может, если бы заранее видела первый фильм, поставила бы меньше. А так - великолепно.
3 мая 2009 Поделиться
Фильм, где соблюдаются "принципы классики" (единство места, единство времени и так далее) + играет всего 2 человека - это страшно, потому что сложно. Как удержать зрителя на полтора часа двумя актерами и одними и теми же интерьерами? В обычных стандартных лентах все куда как проще - там есть несколько героев, несколько сюжетных линий, на что-нибудь да обратят внимание ( а бывает и вовсе - фильм - *NO*, но вот есть один персонаж, и он интересен - и фильм спасен), кроме того, драйв, постоянно сменяющиеся события. Мы отвыкли от фильмов "с разговорами", большинству зрителей уже сложно всматриваться в "фильм-разговор". Первые минут десять Сыщика ты сидишь и чего-то ждешь. Выбираешь внутри себя между готовностью к разочарованию и выключению и готовностью оправдать фильм чем угодно (игрой того же Джуда Лоу, хоть я его и не люблю). А через 15 минут фильм тебе не оставляет выбора, держит как на острие, ты просто оторваться от экрана не можешь, игра света, игра актеров, не остается никаких посторонних мыслей - ты весь в фильме. И это гениально. Потому что фильм как минимум тебя держит на протяжении пресловутых полутора часов, а как максимум - ты сидишь остолбенело какое-то время, а потом молча выходишь покурить. Актеры прекрасны, интерьеры прекрасны, каждый кадр - как идеальная фотография. Смотрела фильм "чистыми глазами", не читав и не смотрев оригинала, потому - 10. Может, если бы заранее видела первый фильм, поставила бы меньше. А так - великолепно.
ДА-АА!!! Америка!!! Умничать без 'Голивуда' ну, никак!! Коротко: задуманно на 'умное', но надо и привлекать - и здесь пользуется 'голивуд'! Однако - камерное кино, явно 3х актовая театральная п'еса в основе, наворочено оператором, недурно с'ыгранно (хотя..), хорошо внешне воплощенно - всем на зависть показанное (но не мне)... плюсы налицо!! Назвать фильм плохим - никак! Но понравившим... Читать полностью
ДА-АА!!! Америка!!! Умничать без 'Голивуда' ну, никак!! Коротко: задуманно на 'умное', но надо и привлекать - и здесь пользуется 'голивуд'! Однако - камерное кино, явно 3х актовая театральная п'еса в основе, наворочено оператором, недурно с'ыгранно (хотя..), хорошо внешне воплощенно - всем на зависть показанное (но не мне)... плюсы налицо!! Назвать фильм плохим - никак! Но понравившимся - тоже! Третья часть вообще не логична! Накрученость, неверится никак - полная клюква! Приход сыщика- уже что-то напрягает, но здесь надо анализировать, а третьего акта реакции - уже просто лапша. Т.е. и обругать хочется, но и реально интересные вещи есть! Т.е. хочется и 9 - за многое и 5 за другое многое!
6 октября 2012 Поделиться
ДА-АА!!! Америка!!! Умничать без 'Голивуда' ну, никак!! Коротко: задуманно на 'умное', но надо и привлекать - и здесь пользуется 'голивуд'! Однако - камерное кино, явно 3х актовая театральная п'еса в основе, наворочено оператором, недурно с'ыгранно (хотя..), хорошо внешне воплощенно - всем на зависть показанное (но не мне)... плюсы налицо!! Назвать фильм плохим - никак! Но понравившимся - тоже! Третья часть вообще не логична! Накрученость, неверится никак - полная клюква! Приход сыщика- уже что-то напрягает, но здесь надо анализировать, а третьего акта реакции - уже просто лапша. Т.е. и обругать хочется, но и реально интересные вещи есть! Т.е. хочется и 9 - за многое и 5 за другое многое!
Увлекательные мужские игры-нобелевский лауреат Гарольд Пинтер знает свое дело!Лоу очень хорош,его несколько женственная красота у многих режиссеров,начиная с "Оскара Уальда" вызывает гомосексуальные аллюзии.Захотелось посмотреть классического"Сыщика" с дуэтом Оливье-Кейн...
Увлекательные мужские игры-нобелевский лауреат Гарольд Пинтер знает свое дело!Лоу очень хорош,его несколько женственная красота у многих режиссеров,начиная с "Оскара Уальда" вызывает гомосексуальные аллюзии.Захотелось посмотреть классического"Сыщика" с дуэтом Оливье-Кейн...
27 августа 2012 Поделиться
Увлекательные мужские игры-нобелевский лауреат Гарольд Пинтер знает свое дело!Лоу очень хорош,его несколько женственная красота у многих режиссеров,начиная с "Оскара Уальда" вызывает гомосексуальные аллюзии.Захотелось посмотреть классического"Сыщика" с дуэтом Оливье-Кейн...