Закрыть
Закрыть

Сыщик (2007)

Sleuth
Стоит ли вам смотреть фильм Сыщик (2007)?


Рейтинг фильма Сыщик (2007) на Имхонете: 7.5 из 10 по оценке 3903 пользователей, написавших 253 отзыва

Описание фильма «Сыщик (2007)»

Сыщик (2007)

Драма "Сыщик" (Sleuth) - ремейк фильма "Игра навылет" 1972 года.

Пожилой автор детективных романов Эндрю Уайк, английский аристократ, решил позабавиться с Майло Тиндлом, любовником своей жены, и пригласил его к себе в гости, в роскошный особняк. Уайк привык уничтожать и обводить вокруг пальца людей сотнями на страницах своих произведений. Но сможет ли он сделать это в реальной жизни?

Актер Майкл Кейн ("Темный рыцарь") в кинокартине 1972 года сыграл роль молодого любовника Тиндла. В фильме "Сыщик" 2007 года Кейн играет аристократа Уайка. Роль Тиндла на этот раз досталась Джуду Лоу ("Шерлок Холмс").

Год выпуска: 2007

Жанр: Триллеры, Детективы, Драмы

Страна: США

Продолжительность: 88 мин.

Режиссер: Кеннет Брана

Интересные комментарии к фильму «Сыщик (2007)»

27 февраля 2011
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
06 февраля 2011

Идея, воплощенная в фильме «Игра навылет» и его ремейке «Сыщик» - наверное, самая необычная за всю история кино, именно потому, что в этих фильмах задействованы только два актера. Говорят, правда, что в новом фильме «127 часов» вообще играет только один Джеймс Франко. Не знаю – не видела пока.

Честно говоря, я не ожидала, что в «Сыщике» играют только двое, я думала – это обычный триллер. Оказалось – необычный. Майкл Кейн и Джуд Лоу – актеры, которые, как два символа, олицетворяющие английское киноискусство во второй половине двадцатого века и сейчас. У них, кстати, много общего. Судьба сводила этих двоих вместе три раза6 первый – на «Оскаре – 2000», когда Майкл Кейн получил награду за «Правила виноделов», а Джуд Лоу номинировался за «Талантливого мистера Рипли»; второй раз – когда Джуд Лоу в 2004 году играл главную роль в «Алфи» - ремейке одноименного фильма с Майклом Кейном, и третий – уже как партнеры на съемках «Сыщика».

Помню, что когда я посмотрела этот фильм первый раз, то была в восторге. Поставить настолько динамичный, остросюжетный фильм с двумя актерами, в одном месте и в ограниченное время, - дело довольно сложное. Да, сюжет предсказуемый, понятно, что старый писатель убьет молодого ловеласа, потому, что Джуд Лоу и так всегда умирает. Но в «Сыщике» развитие сюжета не столь важно, там следишь не за событиями, а за действием, за гениальной игрой актеров. Хотя в обоих ролях, вроде бы и нет ничего особо сложного, но ведь именно простых, естественных людей сыграть как раз сложнее всего. А Кейн и Лоу, как будто и вовсе не играют, а просто разговаривают друг с другом, как в жизни.

В «Игре навылет» Майкл Кейн играет Майло Тиндла, а Эндрю Уайка воплощает мэтр кино Лоренс Оливье. Трудно определить, кто в роли Уайка смотрится лучше, оба престарелых (не в обиду сказано) актеров идеально подходят на эту роль, но Майло Тиндл намного более точно смотрится в исполнении Джуда Лоу, чем Майкла Кейна. В отличии от добропорядочного джентльмена Майкла Кейна, Джуд Лоу естественнее смотрится в роли наглого, хотя ничего из себе не представляющего соблазнителя.

Если сравнивать эти фильмы с точки зрения качественности, то, конечно, «Игра навылет» в художественном плане ценнее, но смотреть ее скучновато, она затянута (продолжительность более двух часов), в то время, как в «Сыщике» нет ничего лишнего, все четко, быстро и без лишних сантиментов.

09 августа 2010

Такие актеры как Майкл Кейн и Джуд Лоу могут сыграть любую роль , даже «Красную шапочку», но вот только возникает вопрос: зачем им нужно играть «Красную шапочку»??? Было бы понятно желание таких актеров сыграть в этом фильме, если бы это были совершенно новые возможности проявить себя в каких –то неожиданных образах, но в «Сыщике» ни Джуд Лоу не проявил себя в совершенно новом амплуа, ни , тем более, Майкл Кейн. Да, свои роли они сыграли превосходно, заслужили аплодисменты стоя, но зачем нужно было их играть. Сам сюжет очень слабый, вялый, предсказуемый на 200%, смотреть можно было только ради игры актеров и удивительной музыки.

...но, тем не менее, сыграли ОНИ замечательно!
Но и с Вашей оценкой фильма в целом я согласна,общее впечатление именно что "выше среднего".
Спасибо за вдумчивый отзыв!
24 марта 2010

скажите мне, почему если в фильме появляется Джуд Лоу, в нём обязательно появляется гомоэротическая тематика?

если первый фильм Sleuth апеллировал ко всему тому, что мне нравится интеллектуально (просто попадая в любимые темы и приёмы), то второй — к животным инстинктам и, так сказать, фетишам. ничего не поделаешь с тем, что борьба за доминирование — тема крайне, скажем так, животрепещущая. я до сих пор весьма живо трепещу. и предвижу насыщенные сновидения.

как бы то ни было, "Сыщик" можно назвать римейком с очень большой натяжкой. сюжет заметно расходится, персонажи отличаются, но главное — настроение совсем другое. вместо полупародийного телеспектакля мы видим весьма напряжённый психологический триллер в духе "Забавных игр" Ханеке, только, пожалуй, лучше, поскольку а) без физиологизма вообще — почти всё только на словах или очень условно, б) камерней, в) нет ощущения, что до нас пытаются донести некую глубинную мысль. просто смотрите на отношения людей и переживайте их.

персонажи, конечно, вышли гораздо более плоские, чем в старой версии фильма, но я даже не сумею, пожалуй, убеждённо сказать, что это хуже. именно благодаря упрощению возможно мгновенно накрутить напряжение (всё-таки полтора часа — не самая большая длительность). кроме того, заметно, что авторы понимают, что дуэт Кейн/Лоу и рядом не стоял с дуэтом Оливье/Кейн, и потому нарочито отводят внимание от собственно актёрской игры, перетягивая его на красивую постановку кадра, общие или наоборот сверхблизкие планы или вообще сцены с закадровым диалогом. и от этого фильм только выигрывает.

ещё, пожалуй, печально, что оба актёра тут слишком в своём амплуа. то есть, с одной стороны, благодаря этому и достигается такая острота конфликта, а с другой — как-то это скучно. плюс кульминация слегка затянута на мой вкус. зато приятная музыка, и цветовая гамма, и вообще оформление фильма. короче, я, пожалуй, слегка завышу оценку относительно того, что он на самом деле заслуживает (но не особо сильно) и пойду запью валидольчиком выброс адреналина в кровь.

Все правильно написали. Но скажите, где еще есть гомоэротическая тематика в работах Лоу?
26 июля 2009

В этом фильме идеально все - и есть все, что я люблю.

Диалоги, музыка, крупный план - все замечательно.

Критики как всегда не правы, я смотрела первоначальную картину с Оливье и Кейном - та более "легкая", на мой вкус. Этот Сыщик насыщеннее и мрачнее. И стильнее. :)

Пересматривать можно бесчетное количество раз.

22 июля 2009

Игра актеров мне очень понравилась... но вот сам фильм оставил неоднозначное впечатление. Что -то в нем не так.. не то... Минимализм обстановки дома давил, плюс сине-серость съемок... Создает атмосферу, но все получилось как-то то немного фальшиво чтоли.. Очень хочу посмотреть первую экранизацию, но пока нигде ее найти не могу =(

Кто-нибудь объяснит почему фильм называется именно "Сыщик"?

=))
Потому что-ГЛАДИОЛУС !
27 июня 2009

Sleuth - камерный фильм-дуэт, он изначально строится на виртуозной игре двух актёров. Это - и острый интеллектуальный диалог, где сталкиваются лоб в лоб старость и молодость, богатство и бедность, предусмотрительность и изворотливость, мудрость и наглый напор. Это и филигранная отделка образов. Это и замысловатый, извилистый сюжет, полный неожиданных поворотов. Это и тщательно продуманная обстановка дома. Это и драматичный, но при том изящный саундтрек.

Сюжет таков. Пожилой преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает в свой особняк любовника собственной жены, парикмахера Майло Тиндла, итальянца по происхождению. Примерившись к молодому сопернику, поняв, что тот ему не ровня, писатель втягивает его в опасную игру - он предлагает ему сделку: развод и богатство в обмен на то, что Майло выкрадет из сейфа Уайка драгоценности и даст ему возможность получить за них страховку. Но оказывается, Майло не так простодушен, как показалось сначала Уайку. И вот, на протяжении всего фильма мы наблюдаем за борьбой двух умных и сильных мужчин, борьбой в форме игры, где соперники то и дело меняются ролями, где побеждает то один, то другой, а в итоге... впрочем, в обоих фильмах итоги оказываются разными. Посмотрите - сами увидите.

Сценарий для "Игры навылет" был написан Энтони Шаффером к собственной пьесе, которая до того с успехом шла на Бродвее (более 1200 постановок). Для "Сыщика" сценарий был написан заново, на этот раз Гарольдом Пинтером, нобелевским лауреатом в области литературы. Пинтер не смотрел ни постановку на Бродвее, ни фильм по авторскому сценарию, поэтому у него получилось совершенно иное, самостоятельное произведение, наполненное новым смыслом и оттенками.

Стоит отметить, что в обоих фильмах играл Майкл Кейн. В "Игре навылет" он исполняет роль Майло Тиндла, а Эндрю Уайка играет сэр Лоуренс Оливье. Великолепный дуэт, обречённый на то, чтобы создать прекрасное произведение. В "Сыщике" Майкл Кейн уже в образе Уайка, а его напарником является молодой и блестящий Джуд Лоу. Тоже прекрасное сочетание. Однако, если в первой картине трудно сказать, чья игра более сильная: в начале шарм, дендизм и изящество Кейна даже несколько притеняют элегантность Лоуренса Оливье, но уже через несколько минут с аристократичной лёгкостью тот выравнивает положение. Во втором фильме Джуд Лоу, хоть играет и замечательно, но всё-таки до Кейна не дотягивает, тот явно лидирует и ведёт сюжет за собой: даже когда его герой проигрывает, он оказывается выше соперника, и даже проигрыш его кажется частью игры.

Немаловажную роль в фильмах играет интерьер. В "Игре навылет" - мы видим окружённый садом-лабиринтом роскошно обставленный особняк, но ощущения уюта нет - от нагромождения всевозможных игр и механических игрушек, которыми окружил себя богатый Уэйн кажется, что дом - это огромный чулан или магазин старых вещей. Впрочем, чулан здесь тоже есть, со старинным сундуком, в котором хранятся одеяния для маскарада, в одно из них - клоунское - вырядится Майло. Это одна из задумок Уэйна для того, чтобы унизить соперника. Среди игрушек самая большая - моряк весёлый Джек, он зритель нарастающей драмы, не совсем даже безмолвный зритель, периодически, по воле персонажей он так или иначе реагирует на происходящие события.

В "Сыщике" убранство дома совершенно иное. Почти абстрактная, театральная обстановка. Здесь царство света и цвета, заполняющих вакуум между почти эфемерными стенами, потолком и полом. Полная противоположность дизайну первой картины. Множество отражающих или прозрачных поверхностей. Свет в фильме, как и люди, тоже играет, подчеркивая те или иные линии сюжета, переживания персонажей. Здесь же надо отметить музыку, которая в "Сыщике" гораздо более насыщенна и драматична, чем в "Игре навылет". Она тоже как бы является частью интерьера.

Обе версии: и оригинал, и ремейк заслуживают высших похвал. Пожалуй, "Игра навылет" сильнее в актёрском и режиссёрском плане - игра просто потрясающая, и противники по ходу действия равны по силе, оба доминируют по очереди - это, конечно, выигрышно, но "Сыщик" мне понравился больше - сюжет более непредсказуем, диалоги выверенней, интрига напряжённей, операторская работа - великолепна, да и вся атмосфера фильма подобрана так, что создаёт сильнейшее внутреннее напряжение.

"Игра навылет" номинировалась на "Оскар", причём оба исполнителя на лучшую роль, правда, награду фильм не получил.

11 баллов из 11 за обе картины. Очень и очень рекомендую к просмотру.

Жаль
03 мая 2009

Фильм, где соблюдаются "принципы классики" (единство места, единство времени и так далее) + играет всего 2 человека - это страшно, потому что сложно. Как удержать зрителя на полтора часа двумя актерами и одними и теми же интерьерами? В обычных стандартных лентах все куда как проще - там есть несколько героев, несколько сюжетных линий, на что-нибудь да обратят внимание ( а бывает и вовсе - фильм - *NO*, но вот есть один персонаж, и он интересен - и фильм спасен), кроме того, драйв, постоянно сменяющиеся события. Мы отвыкли от фильмов "с разговорами", большинству зрителей уже сложно всматриваться в "фильм-разговор".

Первые минут десять Сыщика ты сидишь и чего-то ждешь. Выбираешь внутри себя между готовностью к разочарованию и выключению и готовностью оправдать фильм чем угодно (игрой того же Джуда Лоу, хоть я его и не люблю).

А через 15 минут фильм тебе не оставляет выбора, держит как на острие, ты просто оторваться от экрана не можешь, игра света, игра актеров, не остается никаких посторонних мыслей - ты весь в фильме.

И это гениально. Потому что фильм как минимум тебя держит на протяжении пресловутых полутора часов, а как максимум - ты сидишь остолбенело какое-то время, а потом молча выходишь покурить.

Актеры прекрасны, интерьеры прекрасны, каждый кадр - как идеальная фотография. Смотрела фильм "чистыми глазами", не читав и не смотрев оригинала, потому - 10. Может, если бы заранее видела первый фильм, поставила бы меньше.

А так - великолепно.

24 октября 2008

Не знаю, что там было в 1972 году, когда пьесу Энтони Шаффера экранизировали первый раз, смотрела абсолютно незамутненны взглядом. Впочем нет, взгляд был немножко замутнен рекомендацией преподавателя по истории кино. Он говорил об этом фильме как о хорошем примере того, что даже в наше время можно снимать фильмы, в которых место действия крайне ограничено, но на увлекательности это никак не сказывается.

Предельная ограниченность места действия (в лучших традициях классицизма - дом, коттеджик - одна штука) и действующих лиц (две штуки) сразу выдает театральную основу сценария. Кроме того, она очень заметна в динамике развития сюжета (очень хорошо чувствуется где, условно говоря, деление между первым и вторым актом) и в том, как четко нарастает напряжение к концу фильма.

Итак, дано: писатель - Энрю Уайк (его играет Майкл Кейн), эдакая Агата Кристи в наше время и в мужском варианте. Его книги переведены на множество языков, он представлен королеве, богат, у него великолепно оформленный и оснащенный современной техникой дом и до недавнего времени у него была красавица-жена, которая почему-то ушла от всего этого великолепия к какому-то безработному толи актеру, толи парикмахеру - Майло Тиндлу (впрочем, ее можно понять, потому что его играет Джуд Ло), причем не просто ушла, а ушла на совсем и требует развод. Как раз для того чтобы добиться развода Майло Тиндл и приезжает в загородный дом Эндрю Уайка.

Одна моя знакомая после просмотра подобных фильмов всегда говорит: "Ну а дальше-то что? И ради этого стоило тратить полтора (подставить хронометраж картины) жизни?!". И в чем-то ее можно понять, потому что в этом фильме важен не столько итог, сколько процесс. Мама как-то писала про "Трою", что это фильм о мужских слабостях. Так вот нынешний "Сыщик" - тоже фильм о слабостях, причем самых разнообразных: вначале это "базовые" слабости - инстинкт самосохранения, страх быть униженным, по мере приближения к финалу градация слабостей и надавливание на эти слабости становится тоньше - вот уже и потребность в признании, в понимании, стремление к роскошной и обеспеченной жизни... На протяжении всего фильма зрители становятся свидетелями игры, причем далеко не всегда ясно, когда герои говорят серьезно, а когда - играют друг с другом и нащупывают у противника слабые места, чтоб добиться своей моральной победы, почувствовать собственное превосходство. Смотреть на это невероятно интересно.

С сэром Майклом Кейном в принципе все и так ясно, а вот Джуд Ло меня в этом фильме очень удивил. Я снова его люблю. Последние минут десять в фильме он просто изумителен - такая пластика, такая мимика, такая речь... Чтобы такое сделать, нужно быть очень наблюдательным. Кто знает, может лет через тридцать пять сэр Джуд Ло будет играть Энрю Уайка с каким-нибудь молодым и талантливым актером (впрочем, относительно молодым - Джуд Ло - 1972 года рождения, хотя, если честно, по нему не скажешь).

08 сентября 2008

Я не пошел на этот фильм, когда его выпустили в прокат, считая его чем-то не тем, что стоит посмотреть именно в кино. Но в самый последний день проката в кинотеатре, славящимся своим арт-хаусным репертуаром, "Сыщик" шел с оригинальным звуком и русскими субтитрами. Я решил увидеть это собственными глазами. И не пожалел.

Два персонажа изощренно издеваются друг над другом весь фильм, причем постепенно выходят на новые орбиты. Все их диалоги идут на великолепном английском языке, что дает очень хорошо прочувствовать и понять атмосферу фильма.

Очень понравилась картинка. Никогда до этого я не наслаждался настолько сильно кадрами, снятыми для широкого экрана. Самый, на мой взгляд, красиво снятый эпизод - разговор хозяина дома с пришедшим к нему сыщиком, который оказывается его недавним гостем. Изображение лица "детектива" получилось чрезвычайно близким к реальности.

Захватывающий сюжет, очень жесткий и нередко жестокий юмор, замечательная игра актеров. Я обязательно посмотрю этот фильм снова.

16 мая 2008

Вот уж не ожидал от западного современного фильма хоть какого-нибудь психологизма. В "Сыщике" есть "пространство" для актера, есть материал, который можно ИГРАТЬ. Как всегда в таких случаях, остается только один вопрос - достаточно ли таланта режиссера и актеров, чтобы "поднять" этот материал.

Хорошая работа Майкла Кейна, но это вполне ожидаемо, неожиданно хорош Джуд Лоу, которого до этого я считал слащавой пустышкой. Я даже начал сопереживать его герою Тиндалини в последней "игре" и был жутко раздосадован финалом.

П.С.: Дом, напичканный электроникой замыливает глаз и был, конечно, придуман для привлечения тех зрителей, которые приходят в кино поесть попкорна.

28 марта 2008

Змий и хлыщ

Фильм "Сыщик" — этюд, в котором один капкан скрывает другой, а Майкл Кей и Джуд Лоу меряются тем, чем обычно меряются актеры.

Молодой хлыщ приходит к пожилому змию с законной просьбой: у хлыща любовь с женой змия, так вот, не мог бы змий, пожалуйста, дать жене развод? Змий мог бы, но у него встречный вопрос: как хлыщ собирается содержать свою будущую жену? Может быть, предлагает змий, мы притворимся, что здесь произошло ограбление, и тогда змий получит страховку, а хлыщ — камушки, которые можно продать и жить безбедно?

"Притворимся" — главное слово в "Сыщике": герои, пожилой писатель-миллионер и молодой неудачливый актер, притворяются все время, разыгрывая друг друга и зрителя, переходя из одной ловушки в другую лишь для того, чтобы обнаружить внутри нее следующий капкан. Майкл Кейн и Джуд Лоу играют драму, которую тридцать пять лет назад поставил Джозеф Манкевич, а сейчас переснял Кеннет Брана (здесь могла бы быть реклама Шекспира). В первой версии молодого хлыща играл Майкл Кейн, а писателя-аристократа — Лоуренс Оливье (здесь могла бы быть еще одна реклама Шекспира). Теперь Кейн красиво постарел и готов к роли пожилого змия. А пьесу Энтони Шафера, по которой поставлен старый фильм, переписал Нобелевский лауреат Гарольд Пинтер, добавив туда слово f*ck и подпустив гомоэротизма. Изысканная работа по металлу, настоящее произведение искусства.

Пинтеру дали Нобелевку за то, что в своих пьесах он "приоткрывает пропасть, лежащую под суетой повседневности". В "Сыщике" нет ни пропасти, ни суеты, зато есть методичность, дотошность и притворство. Герой Кейна хочет власти, герой Лоу хочет обыграть героя Кейна, для этого они выстраивают сложную конструкцию из обмана и доверия, светящуюся хищным хай-тековским светом. Название фильма Манкевича перевели в России как "Игра навылет", и это адекватнее "Сыщика". Если перед нами и детектив, то его основной вопрос — не "кто это сделал" и не "как это сделано", а "что это было?"

В оригинале представитель рабочего класса, простой парикмахер Майло приходил к аристократу Уайку. Забавно наблюдать, как за годы, прошедшие со времен фильма Манкевича, классовое различие превратилось в статусное, а фраза "Ты хочешь жениться на моей жене?" — во фразу: "Ты трахаешь мою жену?" Между этими двумя вопросами — тридцать пять лет, трансформация классового устройства общества, усовершенствование устройств слежения, смерть постмодернизма, — но суть дела осталась неизменной. Как и тридцать пять лет назад, мальчики самозабвенно меряются тем, чем обычно меряются мальчики. И побеждает, как водится, не тот, у кого больше, а тот, кто изобретательнее. Проблема только в том, что у второго все равно больше.

Следить за этой членомеркой в "Сыщике" бесконечно увлекательно — правда, в какой-то момент понимаешь, что следишь не за Майло и Уайком, а за Джудом Лоу, который пришел докапываться до Майкла Кейна. У которого, разумеется, больше: и харизмы, и мастерства, и умения держать паузу. Актеры ни в кого не перевоплощаются, они лишь примеряют на себя роли хлыща и змия, а зритель вынужден притвориться, что верит им.

Получается изящный, местами даже очень красивый театральный этюд, нечто вроде советских телеспектаклей из буржуазной жизни, только во много раз талантливее. Камеры слежения не зря постоянно лезут в кадр: сам зритель тоже становится такой бесстрастной камерой слежения, механически поворачивающейся то вправо, то влево, фиксирующей сложный гомоэротический менуэт Лоу и Кейна. Блестящие актеры наедине с холодным, интеллектуальным текстом в синеватом хай-тек интерьере. Холодная, блестящая, сферическая лошадь в вакууме.

24 марта 2008

В фамильный английский особняк, осовремененный интерьерами из снов Филиппа Старка и системой безопасности, как в Форт-Нокс, приезжает безработный актер Тиндл (Джуд Лоу). Едва поздоровавшись с вальяжным хозяином, пожилым автором детективных бестселлеров Уайком (Майкл Кейн), румяный хлыщ надменно объявляет, что спит с его женой и просит развода. Старик-писатель реагирует с энтузиазмом: не просто капитулирует, а даже идет навстречу сопернику. Сочувственно поворчав на тему финансовых аппетитов жены, Уайк предлагает молодому человеку материальную помощь: застрахованные драгоценности на миллион фунтов, лежащие в крепком и надежном месте. Но, как только нахальный любовник взломает сейф, Уайк достанет пистолет.

Впрочем, это даже не завязка, а так — один из эпизодов долгого вечера. «Сыщик» — ремейк в высшей степени аристократического фильма Джозефа Манкевича 1972 года, в нем за каждой репликой и жестом крылась уйма подтекстов — от гомосексуального до театроведческого.

Играя в «сыщиков и воров» с заряженным оружием и взаправдашней взрывчаткой, постоянно меряясь мужским достоинством, барин Уайк (Лоуренс Оливье) и простолюдин Тиндл (молодой Майкл Кейн) превращали сословную драму в натуральный драмкружок. Оливье страшным басом завывал экспромты в духе кровавого театра, Кейн с радостью подпевал ему на три голоса.

К нулевым этот жестокий КВН адаптировал сам Гарольд Пинтер. Нобелевский лауреат, справившийся с текстом Фаулза («Женщина французского лейтенанта» с Айронсом и Стрип) и Пруста («Под сенью девушек в цвету», проект заморожен) свел тонкую, многослойную британскую пьесу к брутальным, хотя и остроумным играм самцов. За 60 минут фильм бесповоротно превращается в психологический триллер средней руки: если старого «Сыщика» вполне мог бы снять рафинированный герой Оливье, то новая версия — точно дело рук выскочки Тиндла-Лоу. Даже режиссер Кеннет Брана, заслуженный экранизатор Шекспира, ведет себя как клипмейкер: снимает подчеркнуто «интересными ракурсами», поддает театральщины, превращая старинный особняк в танцклуб со светомузыкой. Минутную двусмысленность оригинала — эпизод, в котором Уайк между делом предлагал Тиндлу бросить бабу и посвятить досуг изысканной мужской дружбе, — тут раздули до ключевой сцены, до момента истины. С другой стороны, сами авторы подчеркивают, что новый «Сыщик» — не ремейк, а осмысление перемен в Англии за последние 40 лет. И тут возразить нечего. У публики ведь что сейчас на уме? Один только гомосексуализм.

06 октября 2012

ДА-АА!!! Америка!!! Умничать без 'Голивуда' ну, никак!! Коротко: задуманно на 'умное', но надо и привлекать - и здесь пользуется 'голивуд'!

Однако - камерное кино, явно 3х актовая театральная п'еса в основе, наворочено оператором, недурно с'ыгранно (хотя..), хорошо внешне воплощенно - всем на зависть показанное (но не мне)... плюсы налицо!! Назвать фильм плохим - никак! Но понравившимся - тоже!

Третья часть вообще не логична! Накрученость, неверится никак - полная клюква! Приход сыщика- уже что-то напрягает, но здесь надо анализировать, а третьего акта реакции - уже просто лапша. Т.е. и обругать хочется, но и реально интересные вещи есть! Т.е. хочется и 9 - за многое и 5 за другое многое!

27 августа 2012

Увлекательные мужские игры-нобелевский лауреат Гарольд Пинтер знает свое дело!Лоу очень хорош,его несколько женственная красота у многих режиссеров,начиная с "Оскара Уальда" вызывает гомосексуальные аллюзии.Захотелось посмотреть классического"Сыщика" с дуэтом Оливье-Кейн...

При использовании информации о фильме «Сыщик (2007)» ссылка на Imhonet.ru обязательна.