Все могут короли

12+
5.2
10
1029
ИМХОНЕТ
1 029 оценок
5.3
КиноПоиск
Оцените фильм

Сюжет Фильма

Путешествуя по европейским странам, принцесса Франции прибывает в Санкт-Петербург. В фильме «Все могут короли» показывается, как принцесса, уставшая от поминутно расписанного графика, решается на побег полный приключений.

Репортер многих глянцевых изданий, найдя на лавочке вымотанную и спящую принцессу, решает отвести ее в свой дом. На следующее утро, узнав в гостье важную персону, Макс осмеливается взять ошеломляющее интервью. Для получения эксклюзивных снимков он зовет на помощь фотографа и своего друга Гарика.
Оказавшись в другом мире, окруженном простыми людьми, Мария изменяет прическу, осматривает достопримечательности Питера, посещает дегустацию шампанского и купается в реке.
Подробнее о фильме
0
Точность рекомендаций
улучшить

Трейлер и кадры к фильму Все могут короли

Актеры из фильма Все могут короли

Отзывы к фильму Все могут короли (41)

Сортировать
по дате
3
Не понравился
Ужасно скучный фильм, никаких эмоций вообще не вызвал. Даже красоты Питера толком показать не смогли.
Полезный отзыв?
0
5
Не понравился
"Римские каникулы" от начала и до конца, немного адаптированные на современный лад. На мой взгляд, в этом фильме Гоше Куценко и Елене Поляковой до Грегори Пека и Одри Хепберн, как до Луны пешком. Фильм на один раз посмотреть.
Полезный отзыв?
8
1
Не понравился
Степень бессовестности наших кинематографистов поражает. Вопреки расхожей фразе, даже короли могут не всё. А вот режиссёр Черняев, похоже, за деньги действительно сможет всё. Даже нагадить в церкви.
Полезный отзыв?
0
3
Не понравился
для любого кто видел "РК", одна только фраза "Гоша Куценко в роли Грегори Пека" поверает в шок... но я все же надеялся что получится что то более или менее смотрибельное, но, увы, полнейший отстой!! Посмотрел этот фильм и в очередной раз убедился, насколько гениальным был и остается незабвенный оригинал, насколько гениальным был режиссер, открывший миру Одри и насколько гениальной и неповторимой была сама Одри и, как следствие, все сыгранные ею героини ))
Полезный отзыв?
0
6
Милый фильм, но честно говоря, уж очень напрягала постоянно улыбающаяся принцесса)
Полезный отзыв?
0
Принцесса Мария (Полякова) едет с дипломатическим визитом под эгидой ООН в Петербург — в знак поощрения происходящих в России перемен и проводимых реформ. Будучи внучкой русской княгини, Мария прекрасно говорит по-русски, а по утрам мечтает о Северной Пальмире, взяв в руки фотоальбом бабушки. В фотоальбоме — дворцы, зонтики и человек, похожий на Гошу Куценко. Далее все — примерно как в
Полезный отзыв?
0
5
Не понравился
"Да ладно!" - как говаривал герой Кучеры. :-) Не такое уж и "фуууууууу". Просто "фу", но местами прикольно. Что за консервативность и предрассудки? Подумаешь, сюжет одинаковый.
Полезный отзыв?
-1
1
Не понравился
Смотрела фильм в кинотеатре!!!!впечатления очень плохие,весь фильм было стойкое желание встать и уйти,единственное было интересно чем же все-таки это кончится... Этому фильму до "Римски каникул" КАК ДО ЛУНЫ И ДАЖЕ ДАЛЬШЕ!!!!..Также как и Куценко и Поляковой до Грегори Пека и Одри Хепберн!!!!
Полезный отзыв?
1
1
Не понравился
Господи, а я на этот фильм в кинотеатр ходила... То-то смотрю вчера "Римские каникулы" и думаю: "Что-то смутно знаком мне этот сюжет..." Когда осознание наконец пришло, я была просто подавлена, что в кассу этого фильма вложила свои кровные денюжки.... Да уж. Мне кажется Куценко и Ко должно быть стыдно за "всё это", названное кином.
Полезный отзыв?
1
10
Понравился
А мне понравилось. Очень. хоть и сказка, но добрая и красивая и со счастливым концом. Про Римские каникулы тоже почему то вспомнилось, хотя я этот фильм не смотрела.
Полезный отзыв?
-2
2
Не понравился
Некачественная подделка...
Полезный отзыв?
0
5
Не понравился
Римские каникулы - шедевр, а это породия, хотя один раз посмотреть можно.
Полезный отзыв?
0
3
Не понравился
Многие наши фильмы не могут стать шедеврами, потому что идея и сюжет стырили с какого-нибудь западного фильма. *Римские каникулы* в 100 раз красивее и интереснее, потому что это оригинал, а не жалкая копия слизанная полностью. Да, наши придумали и сняли романтичный финал, но суть от этого не меняется – копия есть копия и она никогда не станет лучше, чем оригинал.
Полезный отзыв?
1
8
Понравился
Добрая сказка. :)
Полезный отзыв?
-2
3
Не понравился
ФУ. большего и недостойно
Полезный отзыв?
0
8
Понравился
на удивление светло и по-доброму. наверно, авторам фильма так же, как и мне, во время просмотра "римских каникул" хотелось, чтобы сказка всё-таки случилась.
Полезный отзыв?
0
2
Не понравился
Жесть. С оригиналом даже рядом не стояло… Из серии - "Я с ним рядом на одном гектаре даже какать не сяду…"
Полезный отзыв?
0
1
Не понравился
Ужасно!!! Один из лучших фильмов в мире так исковеркать!! А Куценко в роли Грегори Пека... Он хороший актёр, я никого не хочу обидеть, но на эту роль он подходит, как Раневская на роль принцессы Анны. К тому же снято абсолютно бездарно. А конец... возмущению моему предела не было!
Полезный отзыв?
2
Мдя... Наши уже не знают на чём бабло срубить, стали старые фильмы переснимать. Причём переснимать хреново...
Полезный отзыв?
1
10
Понравился
как по мне, то неплохой фильм для просмотра в выходной в обнимочку с любимым :)
Полезный отзыв?
0
Согласна с Kalinka по поводу зрительской аудитории этого и подобных фильмов. Но беда, что не только до 20-ти лет, но и старше люди смотрят всякий ширпотреб. Я сама немного старше 20-ти, но уж "Римские каникулы" посмотреть успела и множество других хороших фильмов. И ни за какие коврижки не буду смотреть этот фильм!!! На афише сразу же было видно, что Г...О! Хоть и с Жераром Депардье (очень мною уважаемым актером). Пожалейте свое время, деньги и нервы. И нечего искать 10 отличий между оригиналом и ремейком. Шедев с фуфло - вот единственное различие.
Полезный отзыв?
2
5
Не понравился
"Римские каникулы" были шедевром... А это - фильм, теряющийся в массе подобного - ни хороший, ни плохой - никакой...
Полезный отзыв?
2
3
Не понравился
ну допустим даже наши решили переснять Римские Каникулы. но зачем такой тупой финал? и вообще... насколько красив и приятен фильм Римские Каникулы, настолько же и никакой Все могут короли. да даже название уе дурацкое... не понравилось. вобще.
Полезный отзыв?
1
2
Не понравился
Как-то и неудобно вспоминать в связи с этим фильмом "Римские каникулы" и тем более сравнивать.
Полезный отзыв?
2
Фу, какая гадость! "Римские каникулы" - такой красивый фильм, и Хепберн там красавица.. А ЭТО что? Мда.. представляю, сколько заплатили Депардье, чтобы он снимался в этом г****.
Полезный отзыв?
1
Зачем копировать прекрасный фильм? Очень плохо, извините. но хотелось плеваться.
4
Не понравился
Может, это просто зависть к хрупкой юности актрисы Елены Поляковой? Мне бы хотелось понять, какими глазами смотрят на мир создатели фильма, увидевшие в ней Одри Хепберн - королеву красоты всех времен и народов. Ведь по-другому, не сравнивая, этот фильм смотреть невозможно.
Полезный отзыв?
1
5
Не понравился
Как-то не очень. Простенько, миленько...
Полезный отзыв?
1
3
Не понравился
Унылый фильм без особой динамики. Да и Питер, на фоне которого происходит действо, какой-то никакой. Город-то за что? Прошлогодняя "Любовь-Морковь" с Куценко было на порядок, на несколько порядков лучше и качественнее.
Полезный отзыв?
1
1
Не понравился
"Римские каникулы" вне конкуренции! Может это мы тут с вами искушенные зрители, но на премьере "Все могут короли" в кинотеатре отзывы людей до 20 лет, было "ва-у" и "понравилось", понимаю, что они и не слышали о первом фильме, но разве не на них сейчас держится индустрия "ширпотребного" кино?
Полезный отзыв?
1
1
Не понравился
Римские каникулы - это святое, уж простите. И Гоша Куценко вообще не смотрится. Так что фильму заслуженная единица.
Полезный отзыв?
1
2
Не понравился
Старые добрые фильмы. Их хочется пересматривать снова и снова. И каждый раз они неизменно дарят радость и тепло. А если вы фанат кинематографа, например, такой, как я, то самые любимые ленты вы можете смотреть десятки, сотни, да что там, просто бесконечное количество раз! А вот если вы циничный, расчётливый, жадный, беспринципный продюсер, то вы их вообще не смотрите. Вы снимаете на них римейки. Всего по одному разу. Впрочем, большего им и не надо. Хотя… Можно ещё смыть пленку кислотой. По крайней мере тогда она будет чистая. В отличие от фильма Александра Черняева «Всё могут короли», римейка фильма Вильяма Вайлера «Римские каникулы» 1953 года. Беда с этими римейками. Конечно, чужим умом жить не запретишь, но волна таких вот опусов, захлестнувшая отечественное кино, явно тревожит. У нас уже пускался в «Побег» «Беглец» Эндрю Дэвиса и была «В движении» «Сладкая жизнь» Феллини, но всё как-то анонимно. На этот раз создатели ваньку вроде не валяли — сразу признались, но легче никому не стало. «Всё могут короли», по заявлению авторов, довольно-таки вольная вариация на тему. Всё могут короли «Вольностей» в новой ленте, конечно, хватает, хотя сюжет остался неизменным — журналист встречает сбежавшую из-под опеки самую что ни на есть настоящую аристократку, при этом действие ленты перенесено в современный Питер, журналист информационного агентства превратился в нечто аморфное, среднее между папарацци и частным детективом (создатели, видимо, так и не решили, что слаще для неокрепших аристикратических душ), а принцесса понизилась в ранге до потомка рода Долгоруких, живущих в эмиграции. Но всё это дело привычное, дань, так сказать, времени. А вот настоящий ужас заключается в том, что в фильме Черняева Грегори Пек вдруг превратился в Гошу Куценко. Вот это уже не вольность. Это страшный сон. Золушка с её тыквой в полночь может забыть об этой мелочи и насвистывать Боба Марли. Вообще, когда пишешь рецензию на римейк, очень трудно избежать прямых сравнений, не увлечься исходным фильмом, и в результате, не написать рецензию на него самого. Я буду стараться. Но ничего обещать не мгу. О чём была картина Вайлера, и почему она получила такой успех? Роман между грубоватым и циничным американским журналюгой, готовым на всё ради «жареного» репортажа, и молодой аристократкой королевской крови, был совершенно точной копией отношений между Америкой, неожиданно обнаружившей себя спасительницей мира от нацистской чумы, и побитым войной Старым Светом, поражённым беззаботностью, богатством и весёлостью пришедших к ним на выручку «простых американских парней». Всё могут короли Это было взаимное исследование, поэтому лента Вайлера начинается с ироничного взгляда на помпезные привычки европейских аристократов, а заканчивается самоиронией над хамоватостью и цинизмом американцев и удивительным для них открытием: за деньги можно отнюдь не всё. Начавшись как комедия положений, в финале картина становится настоящим гимном Европе, признанием ей в любви и клятвой учиться, учиться и еще раз учиться манерам и воспитанию. Американцам фильм понравился, потому что они так и думали, а европейцам, очевидно, из тщеславия. Про что фильм Черняева? Про то, что если вы здоровый лысый дылда и ездите на никелированном «Харлее» за 60 штук енотов, то вам совершено реально замутить любую фифу, даже если она аристократка из Франции. Причём, по итогу, её папик выпишет вас из дикой российской тундры, упакует в белого коня, перевяжет букетом роз и подарит дочурке на 8 марта. Кстати, пользуясь случаем поздравляю всех женщин, аристократок и нет, с праздником. Но не будем удаляться. Каждый эпизод в «Римских каникулах» подчинён общей идее. Например, знаменитый фрагмент в парикмахерской. Уже одно то сожаление, с которым итальянский парикмахер соглашался состричь роскошные каштановые кудри Одри, стоит «Оскара». Он кромсает их ножницами, и в каждом его движении отчаянье и презрение к клиентке, толкнувшей его на это преступление. Но вот его взгляд падает на зеркало, и в нем просыпается художник. Несколько взмахов ножницами, немного колдовства с расчёской, и перед нами та самая Одри Хэпберн, перед которой склонился мир. А эта причёска ещё добрых лет 20 будет эталоном для модниц всего мира. Всё могут короли Что нам предложил взамен Черняев? Придурка из «Осторожно, модерн». Я, конечно, имею в виду образ, а не актёра. Я с уважением отношусь к Сергею Росту и его комическому таланту, в той старой передаче он, как и Нагиев, были к месту, но в «Римских каникулах», в качестве альтернативы стиляге итальянцу!? Не хватало сюда ещё прапорщика Задова. Герой Роста не находит ничего лучшего, как тупо обкорнать героиню под корень, правда по её же просьбе. Очевидно, сделано это создателями фильма для гармонии. Рядом с лысым нужно что-то очень коротко стриженое. Что-то из фильмов про Бухенвальд. И это явно не Одри Хэпберн. А вот она в «Римских каникулах» была настоящим открытием Голливуда. А сами «Римские каникулы» были открытием Одри Хэпберн. А Рим был самым настоящим открытием для самовлюблённых американцев. Одним словом, сплошные «римские открытия», прямо на зависть отважному Колумбу. Так вот: Одри в фильме — неграненый алмаз, демонстрирующий свою невинность и актёрскую неосведомлённость, которую актёр Грегори Пэк лишь искусно обрамлял своей харизмой и опытом. Весь фильм построен на явлении миру неизвестной очаровательной актрисы, что совершенно соответствовало фабуле фильма — презентации обществу наследницы одной из европейских династий. Эдакий первый бал Наташи Ростовой, роль которой, кстати, совершенно закономерно сыграет актриса всего через 3 года после премьеры «Римских каникул». Всё могут короли Какое это имеет отношение к Елене Поляковой, исполнительнице главной роли в римейке? Да в том-то и дело, что никакого. Ровным счётом. Ничего не имею против актрисы, она талантлива, но… Хуже было только у Любови Орловой в «Скворцах и лире», когда 72-летняя, тогда уже бывшая звезда советского кинематографа исполняла роль 30-летней разведчицы. Знаю, знаю, современные продюсеры делают ставку на «звёздный» состав, вон и Жерара Депардье приплели. Тогда объясните мне, почему в 53-ем продюсеры сделали ставку на никому ещё неизвестную Одри Хэпберн? Дурачки! Странно, что теперь мы снимаем римейки по их фильмам, а не наоборот. Кстати, о Депардье: он здесь как две вафельки в мороженом-сендвиче: в прологе фильма, и в финале. По идее, это как-то должно оттенять вкус и делать его «ну, чисто, шикарным». На деле, к мороженому с таким же успехом можно было бы прибить две фанерки — ровным счётом ничего не поменялось бы. Участие старины Жерара в сюжете — ноль целых, ноль десятых. Если аккуратно отстричь соответствующую плёночку, зритель этого даже не заметит. Кроме того, в мороженом между вафлями находится все-таки мороженое. В нашем же случае продукт совсем другого качества. В общем, найти параллели со старым фильмом 53-го года — дело мудрёное. Их тут почти нет. Черняев «поулучшал» всё что мог. Журналист-неудачник, воспринимавший работу в Риме как ссылку, превратился в наглого бандита, от успешности которого тошнит, принцесса, понявшая, что родилась не просто девушкой, и у неё есть долг перед собственной страной, стала обычной богатенькой сумасбродкой, которая теперь-то уж точно знает, что ей позволено всё. Даже несчастный мопед и малолитражка «сис-шво» (6 лошадиных сил!) стали вдруг мотоциклом «Харлей-Дэвидсон» и кабриолетом «Мерседес». Хотел бы я видеть журналистов, пусть даже и самых успешных, которые позволяют себе такую «конюшню». Доренко? Всё могут короли Вообще та лёгкость, с которой современные кинолюбители от нового русского кино, «улучшают» мировые шедевры, вызывает серьёзные сомнения в их душевном здоровье. Вместо изящного, грустного и очень светлого финала «Римских каникул» нам показали барбиобразное «братание» псевдопринцессы Поляковой и «лысой паппарации» Гоши Куценко на белом коне. Нет, я, конечно, понимаю, что принц всегда должен скакать на чём-нибудь белом, но зачем нам сразу два коня?! Так что на деле фильм все-таки оказался «кабиной лифта». Вопреки всем заявлениям создателей, и особенно фразе Гоши Куценко на пресс-конференции относительно того, как «классно сниматься в простом добром фильме». Я не буду спорить с Гошей, возможно, он действительно снялся в «простом добром фильме». Так пусть нам теперь этот фильм покажут! Потому что это явно не про «Всё могут короли», картину нелепую, вульгарную и очень далекую от объекта подражания. Взамен иронии Черняев использует цинизм, вместо мелодрамы пошлость, вместо светлой грусти — разухабистое веселье. И кому после этого верить? Никому. Только мне, и только в одном утверждении — любите кино.
Полезный отзыв?
1
3
Не понравился
"Все могут короли" с Гошей Куценко сами осторожно признаются, что чем-то напоминают "Римские каникулы" с Грегори Пеком. Об этом лучше сразу забыть — тогда никто ни на кого не обидится и все у нас будет хорошо. Французскую принцессу на горошине Марию (Елена Полякова) сняли с перин и отправили в Петербург с миссией ООН. Миссию благословил папа (Жерар Депардье) — французский аристократ, почему-то уверенный, что "русские это именно те, кому можно доверить свою дочь", а также бабушка с белогвардейскими корнями (Натали Нерваль), мечтающая презентовать Петербургу комплект своей переписки с Горчаковым. Прибыв на место, принцесса так запуталась в дипломатическом церемониале, что ее опять уложили на перины, предварительно накачав транквилизаторами. Девушка, однако, не унялась, выпала с балкона Юсуповского дворца в мусоровозку и бомжевала на лавочке, пока ее не подобрал, уже как нашу Машу, гулявший рядом бонвиван и монстр желтой прессы журналист Макс (Гоша Куценко). То, что "сюжет нашего фильма действительно в чем-то напоминает "Римские каникулы", как признают уголком рта создатели "Все могут короли" — это, что называется, мощно сказано. История о папарацци и загулявшей принцессе, снятая на фоне памятников всемирного значения, будет вопить о фильме Уильяма Уайлера на всю Малую Армавирскую точно также, как мужичок с пропеллером — о римейке Карлсона. Другое дело, что в нашем случае сходство с оригиналом умнее будет или проглотить как есть, не задумываясь о последствиях, или сразу выплюнуть. В этом случае спать крепким сном будут и те, кто видел в работе дуэт Грегори Пека и Одри Хепберн, и те, кому эти имена не скажут абсолютно ничего. Да и тех, кто копирует классику, напоминая ее лишь "в чем-то", муки совести тоже не замучают. Никто ни на кого не обидится, и все у нас будет хорошо. Запуская к лавочке, где отходила от транквилизаторов французская принцесса Маша, нашего Макса, создатели "Все могут короли" решали две задачи — романтическую и патриотическую. Кстати, совершенно те же, что и левый либерал Уайлер, который уехал в начале 50-х в Европу снимать "Римские каникулы", спасаясь от Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. Его репортер Брэдли, увековеченный Пеком, олицетворял в фильме американские свободы, который принцесса Хэпберн охотно принимала за мужской шарм. Впрочем, большую часть бюджета, выделенную на шарм, у нас потратили на Депардье, отработавшего патриотическую линию на отлично, принимая восторженные позы на фоне арендованного замка и расточая патетические комплименты в адрес нашей родины. Это приятно, лестно и где-то даже правильно, но в данном случае сделано как-то слишком глупо и безвкусно. Мелко как-то. Раз не дождешься ничего лестного от современных западников, приходится вымучивать в кадре кукольных аристократов-русофилов, пускать по экрану белогвардейских бабушек, а в финале цитировать "Гардемаринов, вперед!" под выезд Куценко на коне. Кстати, не с канцлером ли Горчаковым переписывалась бабушка? В таком случае ей стукнуло не меньше ста пятидесяти. Поняв, что заплутали в эпохах окончательно, авторы замаскировали фильм под модерновый фэнтези — жанр, к которому легче подверстать иностранцев голубых кровей, влюбленных в русских, которым можно доверить свою дочь. Стали через кадр трансформировать Питер во что-то дореволюционное. Куценко наряжать в сюртук, Полякову в корсет. Взялись, наконец, за романтическую линию, которая, если отбросить патриотическую злобу дня, в таком фильме обязана быть просто главной. Увы, но и она завернула с Невского в питерскую подворотню, где заплутала, истончилась, пошла пунктиром и загнулась. Глядя на нашу Машу с Максом решительно не ясно, что два этих равнодушных друг к другу персонажа делают так долго в одном кадре. Той же "химии" меж героями можно было достигнуть, развернув камеру на две ростральные колонны и оставшуюся часть времени показывать залу только их. Неясно также, какая сонная муха укусила гордость нашей сценарной школы Эдуарда Володарского, если единственным остроумным моментом на всю картину оказался бидон молока, который требует от официанта журналист Макс, катающий в кабриолете принцессу Машу. Возможно, что с претензиями нужно идти к режиссеру Черняеву, который, быть может, удалил из сценария все ударные реплики, чтобы не омрачать римский профиль Куценко лишней болтовней. Или к Депардье, перетянувшему на себя весь шарм. Все могут короли, принцессы, канцлеры и папарацци с бабушками, но, судя по растекшейся по фильму астении, северный авитаминоз пополам с халтурой — единственное, с чем до сих пор они не в силах справиться. Пора им, наверное, в Италию на римские каникулы — покушать помидоров, пожевать шпинат.
Полезный отзыв?
1
3
Не понравился
Очень банально, даже грустно стало, что до сих пор у нас снимают такое кино. Смотреть, даже для одного раза, не стоит.Пустая трата времени.
Полезный отзыв?
1
4
Не понравился
Мелодрама "Все могут короли" заимствует название у популярной песни про мезальянс, а все остальное — из "Римских каникул" Уильяма Уайлера. Все мастерство сценариста Эдуарда Володарского ушло на то, чтобы обыграть перенос действия из Рима в более доступный город на Неве, отчего классическая история любви между принцессой и журналистом заиграла, на взгляд ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ, фантасмагорическими красками. "Римские каникулы" скопированы авторами "Королей" (а кроме драматурга Володарского это режиссер Александр Черняев) настолько подробно, чуть ли не покадрово, что это как бы объясняет отсутствие в титрах или пресс-релизах какой-либо ссылки на первоисточник: ведь и так всем все очевидно. В суд, конечно, на плагиаторов никто не подаст, но их простота в заимствовании чужого выглядела бы более обаятельно, если бы проскочила у них в картине хоть какая-то шутка, какой-то микронамек на фильм Уайлера с Одри Хепберн и Грегори Пеком: да, тырим, но тырим с юмором и постмодернизмом. Вместо этого же авторы русифицированного римейка одной из самых образцовых мелодрам предпочитают скорее делать вид, что никаких "Римских каникул" никогда не существовало. Впрочем, больше, чем это застенчивое воровство, огорчает отсутствие четкой концепции и определенности в том, какие элементы "Римских каникул" авторы считают необходимым срисовать один в один, а какие — видоизменить национальным колоритом. Самое чудесное видоизменение, хотя вряд ли намеренное, а скорее связанное с невозможностью найти ни в одном актерском агентстве хотя бы отдаленного подобия Грегори Пека,— это его замена на Гошу Куценко. От этого петербургские приключения принцессы некоего условно-вымышленного франкоязычного королевства приобретают гораздо более опасный оттенок, тем более что репортерская деятельность героя описана с дополнительными подробностями, которых не было в целомудренном голливудском оригинале. Журналист редкого профиля, он не собирает сплетни, как делают его менее талантливые коллеги, а своими, условно говоря, руками создает сенсации. Не дожидаясь, пока какая-нибудь звезда (в "Королях" для примера фигурирует Маша Малиновская) засветится в компании с новым хахалем, он сам склеивает звезду и пялит ее на ближайшем подоконнике — кладет, короче, на алтарь журналистики самое дорогое, а его друг-фотограф (Оскар Кучера) делает компрометирующие снимки, и вот уже на следующее утро таблоид "Первые новости" выходит с хедлайном "Свадьбы года не будет?". Руинировав репутацию Маши Малиновской, герой получает довольно унизительное для золотого пера России задание — посетить пресс-конференцию некой "наследной принцессы королевской фамилии", которая, как выяснится в конце, приехала, чтобы передать в дар Русскому музею переписку ее бабушки, герцогини Аквитанской, с графом Горчаковым (вполне нормальная тема: звучит красиво, а какую музейную ценность может представлять подобная переписка, бестактный вопрос, не имеющий отношения к делу). Проспав пресс-конференцию, журналист обнаруживает, что проспал ее как раз в компании пресловутой принцессы, которая под воздействием снотворного выпала с балкона Юсуповского дворца и была подобрана в бессознательном состоянии героем, предложившим показать ей достопримечательности с потаенной целью изготовления очередного похабного эксклюзива. Придав нашей акуле пера более хищную наружность, авторы "Королей" решили зато принцессу сделать для противовеса более кисейным и неземным созданием, чем бойкая героиня Одри Хепберн. Достаточно увидеть, как принцесса, в исполнении Елены Поляковой, встав поутру с кровати, подбегает на цыпочках к окну, принимает грациозную позу, просвечивая сквозь ночнушку, а потом, так же жеманно семеня на цыпочках, возвращается в постель, захватив по дороге альбомчик со старинными фотографиями Петербурга, и склоняется над ним с непередаваемым умилением на лице. Принцесса в силу своих генов прется от русской культуры, и главный художественный прием, который отличает наши "Римские каникулы" от настоящих,— это массовка в исторических костюмах, которая периодически мерещится героине на петербургских улицах. От красоты Инженерного замка гостью Петербурга накрывает самый страшный глюк: Гоша Куценко в цилиндре и белой бабочке сажает ее в коляску — принцесса, соответственно, тоже в шляпке и опять изгибается аки Царевна Лебедь, самым неестественным образом, силясь изобразить дореволюционную аристократическую грацию. Недоверие, однако, в этом фильме вызывают не только деревянные манеры принцессы — здесь даже вывеска "Изготовление ключей" под окном квартиры, где живет журналист, и та фальшивая, бутафорская, хотя казалось бы, чего проще найти в Петербурге. Вообще, чтобы визуально убить петербургскую натуру, нужна известная операторская гениальность, и она присуща стоявшему за камерой Даяну Гайткулову, который любит снимать так, чтобы как можно меньше окружающей архитектуры попадало в кадр: например, один из его любимых ракурсов — это вид сверху на головы героев. Чья это точка зрения, кто это с небес любуется куценкиной макушкой? Не то покойный Уильям Уайлер, не то сам Господь, к которому в финале взывает отец принцессы (Жерар Депардье): "O mon Dieu!", завидев Гошу Куценко, въезжающего в ворота фамильного замка на белом коне.
Полезный отзыв?
2
Все отзывы

Фильмы похожие на Все могут короли

0
Буду смотреть
Имхонет 5.5
0
Буду смотреть
Имхонет 4.5
0
Буду смотреть
Имхонет 5.3
0
Буду смотреть
Имхонет 6.5
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
Имхонет 6.1
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
Имхонет 3.6
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
Имхонет 5.5
0
Буду смотреть
0
Буду смотреть
Показать все20

Статистика / Распределение оценок

27%
Мужчины
73%
Женщины
1
94
9%
2
54
5%
3
99
10%
4
115
11%
5
159
15%
6
124
12%
7
129
13%
8
113
11%
9
60
6%
10
82
8%