Фильм Все могут короли Все могут короли Путешествуя по европейским странам, принцесса Франции прибывает в Санкт-Петербург. В фильме «Все могут короли» показывается, как принцесса, уставшая ... Комедии http://stm.imhonet.ru/video/trailers/0c/35/0c35ed9e2d16827b5e6b12e4d9bbf720.m4v
5.2 10 1032 41
Жерар Депардье Гоша Куценко Татьяна Григорьевна Васильева Нина Николаевна Усатова Оскар Александрович Кучера Михаил Сергеевич Богдасаров Сергей Рост Елена Владимировна Полякова Валерий Соловьев Александр Тюрин
Александр Черняев

Трейлеры фильма Все могут короли

На этой странице вы можете посмотреть трейлер к фильму Все могут короли на русском языке в хорошем качестве, еще на Имхонете вы можете скачать или посмотреть фильмы онлайн. Также на Имхонете вы можете узнать рейтинг ожиданий пользователей и их комментарии и отзывы к фильму Все могут короли.

Все могут короли трейлер на русском

Смотреть фильмы, похожие на Все могут короли

Кадры, постеры к фильму Все могут короли

Отзывы к фильму «Все могут короли» (41)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Ужасно!!! Один из лучших фильмов в мире так исковеркать!! А Куценко в роли Грегори Пека... Он хороший актёр, я никого не хочу обидеть, но на эту роль он подходит, как Раневская на роль принцессы Анны. К тому же снято абсолютно бездарно. А конец... возмущению моему предела не было!
Ужасно!!! Один из лучших фильмов в мире так исковеркать!! А Куценко в роли Грегори Пека... Он хороший актёр, я никого не хочу обидеть, но на эту роль он подходит, как Раневская на роль принцессы Анны. К тому же снято абсолютно бездарно. А конец... возмущению моему предела не было!
24 ноября 2008 Поделиться
Ужасно!!! Один из лучших фильмов в мире так исковеркать!! А Куценко в роли Грегори Пека... Он хороший актёр, я никого не хочу обидеть, но на эту роль он подходит, как Раневская на роль принцессы Анны. К тому же снято абсолютно бездарно. А конец... возмущению моему предела не было!
Согласна с Kalinka по поводу зрительской аудитории этого и подобных фильмов. Но беда, что не только до 20-ти лет, но и старше люди смотрят всякий ширпотреб. Я сама немного старше 20-ти, но уж "Римские каникулы" посмотреть успела и множество других хороших фильмов. И ни за какие коврижки не буду смотреть этот фильм!!! На афише сразу же было видно, что Г...О! Хоть и с Жераром Депардье (оч... Читать полностью
Согласна с Kalinka по поводу зрительской аудитории этого и подобных фильмов. Но беда, что не только до 20-ти лет, но и старше люди смотрят всякий ширпотреб. Я сама немного старше 20-ти, но уж "Римские каникулы" посмотреть успела и множество других хороших фильмов. И ни за какие коврижки не буду смотреть этот фильм!!! На афише сразу же было видно, что Г...О! Хоть и с Жераром Депардье (очень мною уважаемым актером). Пожалейте свое время, деньги и нервы. И нечего искать 10 отличий между оригиналом и ремейком. Шедев с фуфло - вот единственное различие.
4 июня 2008 Поделиться
Согласна с Kalinka по поводу зрительской аудитории этого и подобных фильмов. Но беда, что не только до 20-ти лет, но и старше люди смотрят всякий ширпотреб. Я сама немного старше 20-ти, но уж "Римские каникулы" посмотреть успела и множество других хороших фильмов. И ни за какие коврижки не буду смотреть этот фильм!!! На афише сразу же было видно, что Г...О! Хоть и с Жераром Депардье (очень мною уважаемым актером). Пожалейте свое время, деньги и нервы. И нечего искать 10 отличий между оригиналом и ремейком. Шедев с фуфло - вот единственное различие.
"Римские каникулы" были шедевром... А это - фильм, теряющийся в массе подобного - ни хороший, ни плохой - никакой...
"Римские каникулы" были шедевром... А это - фильм, теряющийся в массе подобного - ни хороший, ни плохой - никакой...
8 мая 2008 Поделиться
"Римские каникулы" были шедевром... А это - фильм, теряющийся в массе подобного - ни хороший, ни плохой - никакой...
Как-то и неудобно вспоминать в связи с этим фильмом "Римские каникулы" и тем более сравнивать.
Как-то и неудобно вспоминать в связи с этим фильмом "Римские каникулы" и тем более сравнивать.
30 марта 2008 Поделиться
Как-то и неудобно вспоминать в связи с этим фильмом "Римские каникулы" и тем более сравнивать.
Мелодрама "Все могут короли" заимствует название у популярной песни про мезальянс, а все остальное — из "Римских каникул" Уильяма Уайлера. Все мастерство сценариста Эдуарда Володарского ушло на то, чтобы обыграть перенос действия из Рима в более доступный город на Неве, отчего классическая история любви между принцессой и журналистом заиграла, на взгляд ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ, фантасмагорическ... Читать полностью
Мелодрама "Все могут короли" заимствует название у популярной песни про мезальянс, а все остальное — из "Римских каникул" Уильяма Уайлера. Все мастерство сценариста Эдуарда Володарского ушло на то, чтобы обыграть перенос действия из Рима в более доступный город на Неве, отчего классическая история любви между принцессой и журналистом заиграла, на взгляд ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ, фантасмагорическими красками. "Римские каникулы" скопированы авторами "Королей" (а кроме драматурга Володарского это режиссер Александр Черняев) настолько подробно, чуть ли не покадрово, что это как бы объясняет отсутствие в титрах или пресс-релизах какой-либо ссылки на первоисточник: ведь и так всем все очевидно. В суд, конечно, на плагиаторов никто не подаст, но их простота в заимствовании чужого выглядела бы более обаятельно, если бы проскочила у них в картине хоть какая-то шутка, какой-то микронамек на фильм Уайлера с Одри Хепберн и Грегори Пеком: да, тырим, но тырим с юмором и постмодернизмом. Вместо этого же авторы русифицированного римейка одной из самых образцовых мелодрам предпочитают скорее делать вид, что никаких "Римских каникул" никогда не существовало. Впрочем, больше, чем это застенчивое воровство, огорчает отсутствие четкой концепции и определенности в том, какие элементы "Римских каникул" авторы считают необходимым срисовать один в один, а какие — видоизменить национальным колоритом. Самое чудесное видоизменение, хотя вряд ли намеренное, а скорее связанное с невозможностью найти ни в одном актерском агентстве хотя бы отдаленного подобия Грегори Пека,— это его замена на Гошу Куценко. От этого петербургские приключения принцессы некоего условно-вымышленного франкоязычного королевства приобретают гораздо более опасный оттенок, тем более что репортерская деятельность героя описана с дополнительными подробностями, которых не было в целомудренном голливудском оригинале. Журналист редкого профиля, он не собирает сплетни, как делают его менее талантливые коллеги, а своими, условно говоря, руками создает сенсации. Не дожидаясь, пока какая-нибудь звезда (в "Королях" для примера фигурирует Маша Малиновская) засветится в компании с новым хахалем, он сам склеивает звезду и пялит ее на ближайшем подоконнике — кладет, короче, на алтарь журналистики самое дорогое, а его друг-фотограф (Оскар Кучера) делает компрометирующие снимки, и вот уже на следующее утро таблоид "Первые новости" выходит с хедлайном "Свадьбы года не будет?". Руинировав репутацию Маши Малиновской, герой получает довольно унизительное для золотого пера России задание — посетить пресс-конференцию некой "наследной принцессы королевской фамилии", которая, как выяснится в конце, приехала, чтобы передать в дар Русскому музею переписку ее бабушки, герцогини Аквитанской, с графом Горчаковым (вполне нормальная тема: звучит красиво, а какую музейную ценность может представлять подобная переписка, бестактный вопрос, не имеющий отношения к делу). Проспав пресс-конференцию, журналист обнаруживает, что проспал ее как раз в компании пресловутой принцессы, которая под воздействием снотворного выпала с балкона Юсуповского дворца и была подобрана в бессознательном состоянии героем, предложившим показать ей достопримечательности с потаенной целью изготовления очередного похабного эксклюзива. Придав нашей акуле пера более хищную наружность, авторы "Королей" решили зато принцессу сделать для противовеса более кисейным и неземным созданием, чем бойкая героиня Одри Хепберн. Достаточно увидеть, как принцесса, в исполнении Елены Поляковой, встав поутру с кровати, подбегает на цыпочках к окну, принимает грациозную позу, просвечивая сквозь ночнушку, а потом, так же жеманно семеня на цыпочках, возвращается в постель, захватив по дороге альбомчик со старинными фотографиями Петербурга, и склоняется над ним с непередаваемым умилением на лице. Принцесса в силу своих генов прется от русской культуры, и главный художественный прием, который отличает наши "Римские каникулы" от настоящих,— это массовка в исторических костюмах, которая периодически мерещится героине на петербургских улицах. От красоты Инженерного замка гостью Петербурга накрывает самый страшный глюк: Гоша Куценко в цилиндре и белой бабочке сажает ее в коляску — принцесса, соответственно, тоже в шляпке и опять изгибается аки Царевна Лебедь, самым неестественным образом, силясь изобразить дореволюционную аристократическую грацию. Недоверие, однако, в этом фильме вызывают не только деревянные манеры принцессы — здесь даже вывеска "Изготовление ключей" под окном квартиры, где живет журналист, и та фальшивая, бутафорская, хотя казалось бы, чего проще найти в Петербурге. Вообще, чтобы визуально убить петербургскую натуру, нужна известная операторская гениальность, и она присуща стоявшему за камерой Даяну Гайткулову, который любит снимать так, чтобы как можно меньше окружающей архитектуры попадало в кадр: например, один из его любимых ракурсов — это вид сверху на головы героев. Чья это точка зрения, кто это с небес любуется куценкиной макушкой? Не то покойный Уильям Уайлер, не то сам Господь, к которому в финале взывает отец принцессы (Жерар Депардье): "O mon Dieu!", завидев Гошу Куценко, въезжающего в ворота фамильного замка на белом коне.
7 марта 2008 Поделиться
Мелодрама "Все могут короли" заимствует название у популярной песни про мезальянс, а все остальное — из "Римских каникул" Уильяма Уайлера. Все мастерство сценариста Эдуарда Володарского ушло на то, чтобы обыграть перенос действия из Рима в более доступный город на Неве, отчего классическая история любви между принцессой и журналистом заиграла, на взгляд ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ, фантасмагорическими красками. "Римские каникулы" скопированы авторами "Королей" (а кроме драматурга Володарского это режиссер Александр Черняев) настолько подробно, чуть ли не покадрово, что это как бы объясняет отсутствие в титрах или пресс-релизах какой-либо ссылки на первоисточник: ведь и так всем все очевидно. В суд, конечно, на плагиаторов никто не подаст, но их простота в заимствовании чужого выглядела бы более обаятельно, если бы проскочила у них в картине хоть какая-то шутка, какой-то микронамек на фильм Уайлера с Одри Хепберн и Грегори Пеком: да, тырим, но тырим с юмором и постмодернизмом. Вместо этого же авторы русифицированного римейка одной из самых образцовых мелодрам предпочитают скорее делать вид, что никаких "Римских каникул" никогда не существовало. Впрочем, больше, чем это застенчивое воровство, огорчает отсутствие четкой концепции и определенности в том, какие элементы "Римских каникул" авторы считают необходимым срисовать один в один, а какие — видоизменить национальным колоритом. Самое чудесное видоизменение, хотя вряд ли намеренное, а скорее связанное с невозможностью найти ни в одном актерском агентстве хотя бы отдаленного подобия Грегори Пека,— это его замена на Гошу Куценко. От этого петербургские приключения принцессы некоего условно-вымышленного франкоязычного королевства приобретают гораздо более опасный оттенок, тем более что репортерская деятельность героя описана с дополнительными подробностями, которых не было в целомудренном голливудском оригинале. Журналист редкого профиля, он не собирает сплетни, как делают его менее талантливые коллеги, а своими, условно говоря, руками создает сенсации. Не дожидаясь, пока какая-нибудь звезда (в "Королях" для примера фигурирует Маша Малиновская) засветится в компании с новым хахалем, он сам склеивает звезду и пялит ее на ближайшем подоконнике — кладет, короче, на алтарь журналистики самое дорогое, а его друг-фотограф (Оскар Кучера) делает компрометирующие снимки, и вот уже на следующее утро таблоид "Первые новости" выходит с хедлайном "Свадьбы года не будет?". Руинировав репутацию Маши Малиновской, герой получает довольно унизительное для золотого пера России задание — посетить пресс-конференцию некой "наследной принцессы королевской фамилии", которая, как выяснится в конце, приехала, чтобы передать в дар Русскому музею переписку ее бабушки, герцогини Аквитанской, с графом Горчаковым (вполне нормальная тема: звучит красиво, а какую музейную ценность может представлять подобная переписка, бестактный вопрос, не имеющий отношения к делу). Проспав пресс-конференцию, журналист обнаруживает, что проспал ее как раз в компании пресловутой принцессы, которая под воздействием снотворного выпала с балкона Юсуповского дворца и была подобрана в бессознательном состоянии героем, предложившим показать ей достопримечательности с потаенной целью изготовления очередного похабного эксклюзива. Придав нашей акуле пера более хищную наружность, авторы "Королей" решили зато принцессу сделать для противовеса более кисейным и неземным созданием, чем бойкая героиня Одри Хепберн. Достаточно увидеть, как принцесса, в исполнении Елены Поляковой, встав поутру с кровати, подбегает на цыпочках к окну, принимает грациозную позу, просвечивая сквозь ночнушку, а потом, так же жеманно семеня на цыпочках, возвращается в постель, захватив по дороге альбомчик со старинными фотографиями Петербурга, и склоняется над ним с непередаваемым умилением на лице. Принцесса в силу своих генов прется от русской культуры, и главный художественный прием, который отличает наши "Римские каникулы" от настоящих,— это массовка в исторических костюмах, которая периодически мерещится героине на петербургских улицах. От красоты Инженерного замка гостью Петербурга накрывает самый страшный глюк: Гоша Куценко в цилиндре и белой бабочке сажает ее в коляску — принцесса, соответственно, тоже в шляпке и опять изгибается аки Царевна Лебедь, самым неестественным образом, силясь изобразить дореволюционную аристократическую грацию. Недоверие, однако, в этом фильме вызывают не только деревянные манеры принцессы — здесь даже вывеска "Изготовление ключей" под окном квартиры, где живет журналист, и та фальшивая, бутафорская, хотя казалось бы, чего проще найти в Петербурге. Вообще, чтобы визуально убить петербургскую натуру, нужна известная операторская гениальность, и она присуща стоявшему за камерой Даяну Гайткулову, который любит снимать так, чтобы как можно меньше окружающей архитектуры попадало в кадр: например, один из его любимых ракурсов — это вид сверху на головы героев. Чья это точка зрения, кто это с небес любуется куценкиной макушкой? Не то покойный Уильям Уайлер, не то сам Господь, к которому в финале взывает отец принцессы (Жерар Депардье): "O mon Dieu!", завидев Гошу Куценко, въезжающего в ворота фамильного замка на белом коне.
Завтрак в родовом замке начинается для заграничной принцессы Марии (Елена Полякова) с того, что ее папа-король, намазывая на хлеб с маслом красную икру (со времен «Зависти богов» создается впечатление, что Жерар Депардье, концептуально рассматривая съемки в русских фильмах как своего рода фуршет, позволяет себе в кадре только поесть – и ничего больше), говорит: «А в конце визита вы должн... Читать полностью
Завтрак в родовом замке начинается для заграничной принцессы Марии (Елена Полякова) с того, что ее папа-король, намазывая на хлеб с маслом красную икру (со времен «Зависти богов» создается впечатление, что Жерар Депардье, концептуально рассматривая съемки в русских фильмах как своего рода фуршет, позволяет себе в кадре только поесть – и ничего больше), говорит: «А в конце визита вы должны будете посетить Россию». «Россию??!!!» – поперхнувшись и позабыв про манеры, восклицает Мария, и хорошо видно, что она не находит такую новость однозначно приятной. Посетить, однако, надо. Деятельность европейских королевских отпрысков, как известно, в наше время носит характер сугубо показушный. То есть выражается в международных рейдах с благими целями. Отстирать, например, во вторник от нефти дюжину тюленей, а в среду посетить приют. Король (про которого не лишенный специфической хорошистской неприятности закадровый детский голос сообщает, что он всю жизнь «делал очень хорошие, очень добрые дела»), судя по всему, уже некоторым образом отстрелялся и имеет выстраданное право хомячить дома икру. Благо дергать по благотворительным вопросам теперь будут подросшую дочь. Утешенная словами бабушки о том, что «Россия – великая страна», героиня отправляется-таки в Россию. Там, под действием успокаивающих таблеток сбежав из резиденции, она знакомится с такими яркими, хотя и разной степени приятности явлениями, как питерские архитектурные красоты и звезда русской бульварной журналистики Макс (Гоша Куценко). Из сюжета понятно, что отправной точкой для сценариста Эдуарда Володарского, решительно не знающего в последнее время никакого творческого удержу, послужили «Римские каникулы» – мелодрама Уильяма Уайлера с Грегори Пеком и Одри Хепберн. Пересказ классического кино, многое значившего в культурном становлении советских сверстников автора сценария, никак нельзя назвать буквальным, и вызвано это не только очевидной дороговизной съемок на римской натуре. «Времена стали злее, жестче, циничнее», – объясняет некоторые сюжетные нововведения режиссер Александр Черняев. Если за простодушие и неискушенность, адекватно усугубленные артистической корявостью, в кадре отвечает дебютантка Елена Полякова, то всем генно модифицированным злом современного мира привычно заведует герой Куценко, которому немногочисленные близкие определения теплее, чем «папарацца лысая», при всей любви придумать не в состоянии. Давая представление о небезупречном жизненном поведении персонажа Пека, режиссер Уайлер в «Римских каникулах» продемонстрировал того в первой сцене играющим ночью в карты на деньги. Бегущий в ногу со временем Макс в самом начале совершает два поступка, про которые сложно сказать, какой из них циничнее. Сначала человек пьет за стойкой ночного клуба молоко, а затем, имитируя нетрезвую похоть, в порядке служебного петтинга мнет на балконе Машу Малиновскую в звездной роли самой себя. Что и говорило бы при нормальных обстоятельствах о некотором личном бесстрашии, однако отягощено тем, что весь процесс снимает на камеру для публикации в профильном издании его приятель-фотограф (Оскар Кучера). Днем позже, закономерно получив от почитавшей газетку светской львицы в бесстыдное табло («сука ты, ведь не было же ничего»), Макс находит на уличной скамейке принцессу и начинает свой поначалу пропитанный подлостью, но ведущий к любви и нравственной чистоте путь. Этот непростой маршрут в целом более или менее соответствует сюжетной канве первоисточника, и лишь напоследок перед нами открывается зафиксированная уже в названии «Все могут короли» нескромность режиссера Александра Черняева, по совместительству генерального директора компании «НТВ-кино». Обустроить достойный хэппи-энд у Уайлера не хватило духа, тогда как Черняев, подгадавший с выходом картины к 8 марта, исполняет его по полной программе. В разгар беседы короля и дочки, выдержанной в духе гладковской песни про «состоянье у тебя истерическое, скушай, деточка, яйцо диетическое», на лужайку перед замком выезжает на белой лошади лысая папарацца. Вопреки прозвучавшей на родственном телеканале формулировке «киноманы волнуются, какой фильм окажется лучше – «Римские каникулы» или «Все могут короли», у любителей кино нет ни малейшего повода для беспокойства. Как сказала, впервые очутившись в скромном жилище Грегори Пека, Одри Хепберн: «Это что, кабина лифта?» – «Нет, это моя комната». Так вот, в сравнении с оригиналом «Все могут короли» – это именно что кабина лифта, как представляет ее себе всякий человек, поживший в негламурных советских многоэтажках, подъезды которых еще не были снабжены кодовыми замками.
7 марта 2008 Поделиться
Завтрак в родовом замке начинается для заграничной принцессы Марии (Елена Полякова) с того, что ее папа-король, намазывая на хлеб с маслом красную икру (со времен «Зависти богов» создается впечатление, что Жерар Депардье, концептуально рассматривая съемки в русских фильмах как своего рода фуршет, позволяет себе в кадре только поесть – и ничего больше), говорит: «А в конце визита вы должны будете посетить Россию». «Россию??!!!» – поперхнувшись и позабыв про манеры, восклицает Мария, и хорошо видно, что она не находит такую новость однозначно приятной. Посетить, однако, надо. Деятельность европейских королевских отпрысков, как известно, в наше время носит характер сугубо показушный. То есть выражается в международных рейдах с благими целями. Отстирать, например, во вторник от нефти дюжину тюленей, а в среду посетить приют. Король (про которого не лишенный специфической хорошистской неприятности закадровый детский голос сообщает, что он всю жизнь «делал очень хорошие, очень добрые дела»), судя по всему, уже некоторым образом отстрелялся и имеет выстраданное право хомячить дома икру. Благо дергать по благотворительным вопросам теперь будут подросшую дочь. Утешенная словами бабушки о том, что «Россия – великая страна», героиня отправляется-таки в Россию. Там, под действием успокаивающих таблеток сбежав из резиденции, она знакомится с такими яркими, хотя и разной степени приятности явлениями, как питерские архитектурные красоты и звезда русской бульварной журналистики Макс (Гоша Куценко). Из сюжета понятно, что отправной точкой для сценариста Эдуарда Володарского, решительно не знающего в последнее время никакого творческого удержу, послужили «Римские каникулы» – мелодрама Уильяма Уайлера с Грегори Пеком и Одри Хепберн. Пересказ классического кино, многое значившего в культурном становлении советских сверстников автора сценария, никак нельзя назвать буквальным, и вызвано это не только очевидной дороговизной съемок на римской натуре. «Времена стали злее, жестче, циничнее», – объясняет некоторые сюжетные нововведения режиссер Александр Черняев. Если за простодушие и неискушенность, адекватно усугубленные артистической корявостью, в кадре отвечает дебютантка Елена Полякова, то всем генно модифицированным злом современного мира привычно заведует герой Куценко, которому немногочисленные близкие определения теплее, чем «папарацца лысая», при всей любви придумать не в состоянии. Давая представление о небезупречном жизненном поведении персонажа Пека, режиссер Уайлер в «Римских каникулах» продемонстрировал того в первой сцене играющим ночью в карты на деньги. Бегущий в ногу со временем Макс в самом начале совершает два поступка, про которые сложно сказать, какой из них циничнее. Сначала человек пьет за стойкой ночного клуба молоко, а затем, имитируя нетрезвую похоть, в порядке служебного петтинга мнет на балконе Машу Малиновскую в звездной роли самой себя. Что и говорило бы при нормальных обстоятельствах о некотором личном бесстрашии, однако отягощено тем, что весь процесс снимает на камеру для публикации в профильном издании его приятель-фотограф (Оскар Кучера). Днем позже, закономерно получив от почитавшей газетку светской львицы в бесстыдное табло («сука ты, ведь не было же ничего»), Макс находит на уличной скамейке принцессу и начинает свой поначалу пропитанный подлостью, но ведущий к любви и нравственной чистоте путь. Этот непростой маршрут в целом более или менее соответствует сюжетной канве первоисточника, и лишь напоследок перед нами открывается зафиксированная уже в названии «Все могут короли» нескромность режиссера Александра Черняева, по совместительству генерального директора компании «НТВ-кино». Обустроить достойный хэппи-энд у Уайлера не хватило духа, тогда как Черняев, подгадавший с выходом картины к 8 марта, исполняет его по полной программе. В разгар беседы короля и дочки, выдержанной в духе гладковской песни про «состоянье у тебя истерическое, скушай, деточка, яйцо диетическое», на лужайку перед замком выезжает на белой лошади лысая папарацца. Вопреки прозвучавшей на родственном телеканале формулировке «киноманы волнуются, какой фильм окажется лучше – «Римские каникулы» или «Все могут короли», у любителей кино нет ни малейшего повода для беспокойства. Как сказала, впервые очутившись в скромном жилище Грегори Пека, Одри Хепберн: «Это что, кабина лифта?» – «Нет, это моя комната». Так вот, в сравнении с оригиналом «Все могут короли» – это именно что кабина лифта, как представляет ее себе всякий человек, поживший в негламурных советских многоэтажках, подъезды которых еще не были снабжены кодовыми замками.
осточертело! Раньше везде был джирджиханян ( ну это просто МАСТЕР с большой буквы) а теперь куценко!! После того как он признался в любви к пидарам -так называемый артист просто перестал для меня существовать!!
осточертело! Раньше везде был джирджиханян ( ну это просто МАСТЕР с большой буквы) а теперь куценко!! После того как он признался в любви к пидарам -так называемый артист просто перестал для меня существовать!!
3 марта 2008 Поделиться
осточертело! Раньше везде был джирджиханян ( ну это просто МАСТЕР с большой буквы) а теперь куценко!! После того как он признался в любви к пидарам -так называемый артист просто перестал для меня существовать!!
Смотрела фильм в кинотеатре!!!!впечатления очень плохие,весь фильм было стойкое желание встать и уйти,единственное было интересно чем же все-таки это кончится... Этому фильму до "Римски каникул" КАК ДО ЛУНЫ И ДАЖЕ ДАЛЬШЕ!!!!..Также как и Куценко и Поляковой до Грегори Пека и Одри Хепберн!!!!
Смотрела фильм в кинотеатре!!!!впечатления очень плохие,весь фильм было стойкое желание встать и уйти,единственное было интересно чем же все-таки это кончится... Этому фильму до "Римски каникул" КАК ДО ЛУНЫ И ДАЖЕ ДАЛЬШЕ!!!!..Также как и Куценко и Поляковой до Грегори Пека и Одри Хепберн!!!!
18 августа 2010 Поделиться
Смотрела фильм в кинотеатре!!!!впечатления очень плохие,весь фильм было стойкое желание встать и уйти,единственное было интересно чем же все-таки это кончится... Этому фильму до "Римски каникул" КАК ДО ЛУНЫ И ДАЖЕ ДАЛЬШЕ!!!!..Также как и Куценко и Поляковой до Грегори Пека и Одри Хепберн!!!!
Господи, а я на этот фильм в кинотеатр ходила... То-то смотрю вчера "Римские каникулы" и думаю: "Что-то смутно знаком мне этот сюжет..." Когда осознание наконец пришло, я была просто подавлена, что в кассу этого фильма вложила свои кровные денюжки.... Да уж. Мне кажется Куценко и Ко должно быть стыдно за "всё это", названное кином.
Господи, а я на этот фильм в кинотеатр ходила... То-то смотрю вчера "Римские каникулы" и думаю: "Что-то смутно знаком мне этот сюжет..." Когда осознание наконец пришло, я была просто подавлена, что в кассу этого фильма вложила свои кровные денюжки.... Да уж. Мне кажется Куценко и Ко должно быть стыдно за "всё это", названное кином.
11 августа 2010 Поделиться
Господи, а я на этот фильм в кинотеатр ходила... То-то смотрю вчера "Римские каникулы" и думаю: "Что-то смутно знаком мне этот сюжет..." Когда осознание наконец пришло, я была просто подавлена, что в кассу этого фильма вложила свои кровные денюжки.... Да уж. Мне кажется Куценко и Ко должно быть стыдно за "всё это", названное кином.