Фильм Двадцать одно Двадцать одно 21 Американская кинокартина "Двадцать одно" (21) о научных играх в карты. В ролях: Кевин Спейси ("Безумный спецназ") и Джим Стерджесс ("Через вселенную")... Триллеры Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/3b/9e/3b9e0777ea2a5a7d9a92656034348651.m4v
7.6 10 26993 395
Кевин Спейси Джек МакГи Кейт Босворт Джейкоб Питтс Джим Стерджесс Аарон Йу Лиза Лапира Джош Гад Кэлл Томпсон Лоренс Фишбёрн (Фишборн)
Роберт Лукетич

Скачать фильм Двадцать одно

21

Скачать фильм Двадцать одно для пользователей Имхонета сейчас нельзя, поскольку доступ закрыт правообладателем. Ссылки для скачивания добавляются нашими партнерами, и как только Двадцать одно появится в свободном доступе, его можно будет скачать и на нашем сайте. Когда это произойдет, любой посетитель сайта сможет войти в раздел «Скачать» и получить ссылку на скачивание этого фильма.

Смотреть фильмы, похожие на Двадцать одно

Трейлер к фильму Двадцать одно

Кадры, постеры к фильму Двадцать одно

Отзывы к фильму «Двадцать одно» (395)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока — «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить. «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, ... Читать полностью
В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока — «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить. «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, не убавить. Твердая 10 Я могу охарактеризовать этот фильм только одним словом — потрясающе! приятного просмотра)
11 октября 2011 Поделиться
В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока — «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить. «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, не убавить. Твердая 10 Я могу охарактеризовать этот фильм только одним словом — потрясающе! приятного просмотра)
Молодой человек Бен Кемпбелл — студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Ве... Читать полностью
Молодой человек Бен Кемпбелл — студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Вегасе. Собственно на эту линию нанизываются все события этого интеллектуального и увлекательного кино. Чего только стоит задача о трех дверях за одной из которых автомобиль. Правда на этом интеллектуальность и заканчивается, позволяя зрителю далее попивать коктейль из малосвязанных между собой поворотов истории. И возможно в этом и есть вся прелесть просмотра. Ведь коктейль может быть вкусным, даже если его ингредиенты плохо совместимы, но оставляют впечатление целостного напитка? Так вот новые повороты фильма нанизываются на нашу линию без особых угрызений совести за их несовместимость. Например, когда Джил (она тоже считает карты) по просьбе Микки Россы приходит в магазин к Бену, дабы все же заинтересовать его в предложении преподавателя, отказывает Бену в поцелуе в вагоне метро, дает понять что между ними ничего не может быть, а затем, оставшись той же Джил, по ходу фильма почему то сама соблазняет Бена, при отсутствии мало мальской искорки. В финале Бен и Джил красивая влюбленная пара, и кто после этого скажет, что человек, как и окружающий его мир, не таинственное, не загадочное, а постижимое существо! Отдельно про Микки Россу (Кевин Спейси). Он преподает высшую математику, серьезно обыгрывает казино, у себя в институте собрал команду, научил ребят считать карты и взаимодействовать за игровыми столами. У него нет привязанностей, он отрешен, кажется его дух закален и точно управляет телом, все сознательно, рассудительно, оптимально и умно. Казалось бы Микки безупречен в своем поведении, как бы не так, о себе напоминает коктейль. Когда Россу ловит Коул Вильямс, предотвратитель убытков казино (Лоренс Фишберн), Микки вдруг становиться неприятным безвольным типом, а зритель по ходу второго по счету просмотра этой картины, так как одного раза совсем недостаточно, чтобы насладиться напитком, начинает чувствовать осадок, образовавшийся от перемешивания несовместимых ингредиентов. У Вильямса Коула, как и у Бена Кемпбелла, вы также найдете несовместимые поступки морального характера, но не обращая на них внимания, фильм очень увлекательный, легкий и затейливый как выражение «Приведи мне Миккироссушку» дублера Коула Вильямса. Мне понравилось. 9 из 10 и приятного просмотра
5 августа 2010 Поделиться
Молодой человек Бен Кемпбелл — студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Вегасе. Собственно на эту линию нанизываются все события этого интеллектуального и увлекательного кино. Чего только стоит задача о трех дверях за одной из которых автомобиль. Правда на этом интеллектуальность и заканчивается, позволяя зрителю далее попивать коктейль из малосвязанных между собой поворотов истории. И возможно в этом и есть вся прелесть просмотра. Ведь коктейль может быть вкусным, даже если его ингредиенты плохо совместимы, но оставляют впечатление целостного напитка? Так вот новые повороты фильма нанизываются на нашу линию без особых угрызений совести за их несовместимость. Например, когда Джил (она тоже считает карты) по просьбе Микки Россы приходит в магазин к Бену, дабы все же заинтересовать его в предложении преподавателя, отказывает Бену в поцелуе в вагоне метро, дает понять что между ними ничего не может быть, а затем, оставшись той же Джил, по ходу фильма почему то сама соблазняет Бена, при отсутствии мало мальской искорки. В финале Бен и Джил красивая влюбленная пара, и кто после этого скажет, что человек, как и окружающий его мир, не таинственное, не загадочное, а постижимое существо! Отдельно про Микки Россу (Кевин Спейси). Он преподает высшую математику, серьезно обыгрывает казино, у себя в институте собрал команду, научил ребят считать карты и взаимодействовать за игровыми столами. У него нет привязанностей, он отрешен, кажется его дух закален и точно управляет телом, все сознательно, рассудительно, оптимально и умно. Казалось бы Микки безупречен в своем поведении, как бы не так, о себе напоминает коктейль. Когда Россу ловит Коул Вильямс, предотвратитель убытков казино (Лоренс Фишберн), Микки вдруг становиться неприятным безвольным типом, а зритель по ходу второго по счету просмотра этой картины, так как одного раза совсем недостаточно, чтобы насладиться напитком, начинает чувствовать осадок, образовавшийся от перемешивания несовместимых ингредиентов. У Вильямса Коула, как и у Бена Кемпбелла, вы также найдете несовместимые поступки морального характера, но не обращая на них внимания, фильм очень увлекательный, легкий и затейливый как выражение «Приведи мне Миккироссушку» дублера Коула Вильямса. Мне понравилось. 9 из 10 и приятного просмотра
Первое, что хочется отметить – это по-настоящему качественную съемку данной картины. Это всегда играло для меня немаловажную роль. То есть фильм мог быть хорошим в плане сюжета, но не качественно снят и в итоге не запоминался надолго. Что ж, такая участь не грозит фильму «Двадцать одно». Классное кино. Это основополагающие слова. В чем именно? Да во всем. Я редко так говорю, но в данном... Читать полностью
Первое, что хочется отметить – это по-настоящему качественную съемку данной картины. Это всегда играло для меня немаловажную роль. То есть фильм мог быть хорошим в плане сюжета, но не качественно снят и в итоге не запоминался надолго. Что ж, такая участь не грозит фильму «Двадцать одно». Классное кино. Это основополагающие слова. В чем именно? Да во всем. Я редко так говорю, но в данном случае мне действительно нравится абсолютно все: начиная с характера постановки картины и заканчивая игрой молодых, никому еще не известных актеров. Да, следует отдать должное режиссеру фильма, который, не смотря ни на что, рисковал (да еще как!), беря на ключевые роли несостоявшихся пока артистов. Немногие на такое способны, ведь сегодня в кинематографе легче всего пригласить мега известную личность в картину за умопомрачительный гонорар и все – фильм удался! А эта кинолента, на мой взгляд, только выиграла от игры «новичков». Но помимо всего выше упомянутого значителен и сам сценарий, по которому разворачиваются события в «Двадцать одно». Сюжет выразительно показывает, как легко променять что-то настоящее (например, дружбу) на фальшивку (например, деньги, выигранные в казино). Но также тут показано, что всегда есть шанс сделать правильный выбор. И главные герой его делает. В общем, впечатления от киноленты самые радужные. Правда, сразу после просмотра ощущался какой-то осадок на душе, очень похожий на грусть. Из-за чего? Все просто. Мне бы тоже очень хотелось «найти» себе такое приключение в жизни, которое подарило бы мне бесценный опыт (практически цитата главного карточного игрока).
29 июля 2008 Поделиться
Первое, что хочется отметить – это по-настоящему качественную съемку данной картины. Это всегда играло для меня немаловажную роль. То есть фильм мог быть хорошим в плане сюжета, но не качественно снят и в итоге не запоминался надолго. Что ж, такая участь не грозит фильму «Двадцать одно». Классное кино. Это основополагающие слова. В чем именно? Да во всем. Я редко так говорю, но в данном случае мне действительно нравится абсолютно все: начиная с характера постановки картины и заканчивая игрой молодых, никому еще не известных актеров. Да, следует отдать должное режиссеру фильма, который, не смотря ни на что, рисковал (да еще как!), беря на ключевые роли несостоявшихся пока артистов. Немногие на такое способны, ведь сегодня в кинематографе легче всего пригласить мега известную личность в картину за умопомрачительный гонорар и все – фильм удался! А эта кинолента, на мой взгляд, только выиграла от игры «новичков». Но помимо всего выше упомянутого значителен и сам сценарий, по которому разворачиваются события в «Двадцать одно». Сюжет выразительно показывает, как легко променять что-то настоящее (например, дружбу) на фальшивку (например, деньги, выигранные в казино). Но также тут показано, что всегда есть шанс сделать правильный выбор. И главные герой его делает. В общем, впечатления от киноленты самые радужные. Правда, сразу после просмотра ощущался какой-то осадок на душе, очень похожий на грусть. Из-за чего? Все просто. Мне бы тоже очень хотелось «найти» себе такое приключение в жизни, которое подарило бы мне бесценный опыт (практически цитата главного карточного игрока).
Бен Кэмпбелл, бедный, как церковная мышь вундеркинд от арифметики, мечтает о солидной стипендии и развеселом времяпровождении в духе имбецилов из «Американского пирога». Его реальность куда скучнее: главным развлечением служит конструирование робота для научной ярмарки, а главным приключением были девять чашек эспрессо, выпитые приятелем-гиком. Но удачная полемика об относительных величи... Читать полностью
Бен Кэмпбелл, бедный, как церковная мышь вундеркинд от арифметики, мечтает о солидной стипендии и развеселом времяпровождении в духе имбецилов из «Американского пирога». Его реальность куда скучнее: главным развлечением служит конструирование робота для научной ярмарки, а главным приключением были девять чашек эспрессо, выпитые приятелем-гиком. Но удачная полемика об относительных величинах с университетским профессором неожиданно открывает другую сторону медали — тайный кружок любителей Блэк-джека рекрутирует его в свои ряды, намереваясь, с помощью точных наук, как следует распотрошить закрома Вегаса. Режиссер одиозной «Блондинки в законе» (кажется, сними он хоть современного «Бен Гура», призрак амбициозной дамы с собачкой никогда от него не отстанет) и приторного «Свидания со звездой» Роберт Лукетич неожиданно для всех сменил жанровую ориентацию. В «Двадцати одном» — и почему прокатчику не хватило смелости начертать на афише «Очко»? — блондинка всего одна, а стрежнем истории выступают вполне реальные события, приключившиеся в 80-х. Регулярно обновлявшаяся группа студентов Массачусетского Технологического Университета, изрядно обогатившаяся за пятнадцать лет карточного промысла, стала национальной сенсацией в середине 90-х благодаря документальной книге Бена Мезрича. По иронии судьбы, этот же труд и положил конец прибыльному бизнесу, фигурально выражаясь, раскрыв владельцам казино карты математических гениев. Впрочем, от настоящей истории у Лукетича осталась только концепция, послужившая фундаментом для морализаторской надстройки. Спасибо сценаристам — нравоучительный риф обнаруживает себя только к финалу двухчасового путешествия, остальное время успешно мимикрирующего под вольный ремейк «Казино» и этаких «Племянников Оушена». Зачин у ленты вполне авантюрный: десант из рутинного небытия в неоновую ночь игорной столицы, сложная система тайных знаков, игра на повышение-понижение, шампанское по триста сотенных за бутылку и прочие прелести шпионской жизни. Новоявленные шулера в законе явно чувствуют себя за сукном какого-нибудь «Казино Рояль», воображая то разорение вражеской казны, то поучение очередного Вилли Бэнка. Процесс ладится и сопровождается весельем ровно до тех пор, пока Лукетич не спохватывается, что снимает вовсе не развлекательный экшн «Наши в Вегасе». Закадровый монолог немедленно приобретает серьезность, герои начинают совершать нелепые ошибки, а миляга профессор из свойского парня превращается в воротилу с повадками мелкого сутенера. Интонационный крен, как ни странно, впечатления от фильма совсем не портит. Да бог с ними, с Оушенами, если режиссер решил вдруг выставить антитезу скорсезевскому «Казино», раскрыв подноготную азартного бизнеса теми же приемами, но с точки зрения находящегося по другую сторону баррикад. Угрюмо дымящему начальнику безопасности Фишберну и впрямь пора менять поистаскавшуюся шкурку Морфеуса на эффектный наряд жестокого ганста — эффект был бы сногсшибательным. Лоуренс блестяще выпускает на волю внутреннего Джо Пеши, с садистским удовольствием поучая зарвавшихся студентиков. И в тот момент, когда разыгравшееся воображение уже начинает расчищать для фильма местечко в ряду знаковых криминальных драм, Лукетич снова меняет тактику, возвращаясь к проблемам кампуса и поискам себя. Роботы все же важнее. Не сказать, что фабула «Не в деньгах счастье» сегодня не актуальна — напротив, четыре словца одинаково применимы что в Штатах, что в родных осинах, но послевкусие от несостоявшегося прорыва все-таки остается. Как ни крути, молодежных драм ежегодно выпускается с избытком, а вот крепко сколоченных криминальных маловато. У Лукетича были все шансы обессмертиться, но австралийца, похоже, совсем не тяготит ярлык «от режиссера “Блондинки…”». Иначе зачем бы ему понадобилось спускать отменный потенциал, извините, в очко?
20 апреля 2008 Поделиться
Бен Кэмпбелл, бедный, как церковная мышь вундеркинд от арифметики, мечтает о солидной стипендии и развеселом времяпровождении в духе имбецилов из «Американского пирога». Его реальность куда скучнее: главным развлечением служит конструирование робота для научной ярмарки, а главным приключением были девять чашек эспрессо, выпитые приятелем-гиком. Но удачная полемика об относительных величинах с университетским профессором неожиданно открывает другую сторону медали — тайный кружок любителей Блэк-джека рекрутирует его в свои ряды, намереваясь, с помощью точных наук, как следует распотрошить закрома Вегаса. Режиссер одиозной «Блондинки в законе» (кажется, сними он хоть современного «Бен Гура», призрак амбициозной дамы с собачкой никогда от него не отстанет) и приторного «Свидания со звездой» Роберт Лукетич неожиданно для всех сменил жанровую ориентацию. В «Двадцати одном» — и почему прокатчику не хватило смелости начертать на афише «Очко»? — блондинка всего одна, а стрежнем истории выступают вполне реальные события, приключившиеся в 80-х. Регулярно обновлявшаяся группа студентов Массачусетского Технологического Университета, изрядно обогатившаяся за пятнадцать лет карточного промысла, стала национальной сенсацией в середине 90-х благодаря документальной книге Бена Мезрича. По иронии судьбы, этот же труд и положил конец прибыльному бизнесу, фигурально выражаясь, раскрыв владельцам казино карты математических гениев. Впрочем, от настоящей истории у Лукетича осталась только концепция, послужившая фундаментом для морализаторской надстройки. Спасибо сценаристам — нравоучительный риф обнаруживает себя только к финалу двухчасового путешествия, остальное время успешно мимикрирующего под вольный ремейк «Казино» и этаких «Племянников Оушена». Зачин у ленты вполне авантюрный: десант из рутинного небытия в неоновую ночь игорной столицы, сложная система тайных знаков, игра на повышение-понижение, шампанское по триста сотенных за бутылку и прочие прелести шпионской жизни. Новоявленные шулера в законе явно чувствуют себя за сукном какого-нибудь «Казино Рояль», воображая то разорение вражеской казны, то поучение очередного Вилли Бэнка. Процесс ладится и сопровождается весельем ровно до тех пор, пока Лукетич не спохватывается, что снимает вовсе не развлекательный экшн «Наши в Вегасе». Закадровый монолог немедленно приобретает серьезность, герои начинают совершать нелепые ошибки, а миляга профессор из свойского парня превращается в воротилу с повадками мелкого сутенера. Интонационный крен, как ни странно, впечатления от фильма совсем не портит. Да бог с ними, с Оушенами, если режиссер решил вдруг выставить антитезу скорсезевскому «Казино», раскрыв подноготную азартного бизнеса теми же приемами, но с точки зрения находящегося по другую сторону баррикад. Угрюмо дымящему начальнику безопасности Фишберну и впрямь пора менять поистаскавшуюся шкурку Морфеуса на эффектный наряд жестокого ганста — эффект был бы сногсшибательным. Лоуренс блестяще выпускает на волю внутреннего Джо Пеши, с садистским удовольствием поучая зарвавшихся студентиков. И в тот момент, когда разыгравшееся воображение уже начинает расчищать для фильма местечко в ряду знаковых криминальных драм, Лукетич снова меняет тактику, возвращаясь к проблемам кампуса и поискам себя. Роботы все же важнее. Не сказать, что фабула «Не в деньгах счастье» сегодня не актуальна — напротив, четыре словца одинаково применимы что в Штатах, что в родных осинах, но послевкусие от несостоявшегося прорыва все-таки остается. Как ни крути, молодежных драм ежегодно выпускается с избытком, а вот крепко сколоченных криминальных маловато. У Лукетича были все шансы обессмертиться, но австралийца, похоже, совсем не тяготит ярлык «от режиссера “Блондинки…”». Иначе зачем бы ему понадобилось спускать отменный потенциал, извините, в очко?
Фильм "Двадцать одно" мог бы называться "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе" — ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард. Студенты Массачусетского Института технологии несколько лет назад сорвали в Лас-Вегасском казино неплохой куш, используя усовершенствованную систему подсчета карт в блэкджеке. Журн... Читать полностью
Фильм "Двадцать одно" мог бы называться "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе" — ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард. Студенты Массачусетского Института технологии несколько лет назад сорвали в Лас-Вегасском казино неплохой куш, используя усовершенствованную систему подсчета карт в блэкджеке. Журналист Бен Мезрич сорвал неплохой куш, написав об этом деле беллетризованный нон-фикшн, разошедшийся гигантским тиражом. Режиссер Роберт Лукетич попытался выдоить из этой истории еще немного денег, сделав фильм "Двадцать одно" с Кевином Спэйси, красными огнями Лас-Вегаса и молоденьким Джимом Стерджессом в роли главного бостонского "счетовода". Реальная история студентов, оказавшихся круче, чем казино, — то есть сумевших обыграть Систему благодаря математическим талантам и умению работать в команде, — в книге Бена Мезрича превратилась в историю Джеймсов Бондов. Простые ботаны говорят, что от книги невозможно оторваться. А специалисты по игре в блэкджек уверяют, что Мезрич все переврал, оживил попсовыми подробностями и постарался, чтобы его герои были похожи не на бостонских задротов, а на суперагентов по борьбе с Системой. То есть, журналист исполнил давнюю мечту студентов-ботанов, показав их истинную сущность: умные, хитрые, бесстрашные, самые-самые крутые. В пересказе Лукетича (автора "Блондинки в законе" и "Если свекровь — монстр") история претерпела обратное превращение: больше всего этот фильм похож на неоформившиеся фантазии унылого задрота, студента Бена Кэмпбелла. Он всю жизнь учится, с девушками ему не везет, гарвардскую стипендию ему давать не хотят, в друзьях у него толстяк-очкарик и очкарик-еврей, работает он продавцом в магазине одежды за 8 долларов в час. И живет в Бостоне — тихом и скучном профессорском городе. Зато он силен в математике — так давайте же придумаем, куда можно приложить этот талант. Дальше начинается богатая и интересная жизнь — как себе ее представляет обычный бостонский студент. Бен встречает профессора математики, который собирает банду, еженедельно играющую в блэкджек по специальной системе. Система основана на подсчете выпавших карт, условных сигналах коллегам, а также, почему-то, фальшивых удостоверениях и полном подчинении профессору. Половина игроков (в основном девушки) сидят за разными столами, делают небольшие ставки, подсчитывают карты и ждут, когда колода станет "тяжелой" — то есть появится шанс выиграть. Тогда они подают условный сигнал основным игрокам, те подходят, делают большие ставки, выигрывают и уходят за другой стол. Выигранные деньги студенты просаживают в стрип-клубах (меня зовут Бонд! Джеймс Бонд!) и откладывают на поступление в Гарвард (я задрот! унылый задрот!). Веселятся герои натужно, профессор (не лучшая роль Кевина Спэйси) строит из себя крутого злодея, и все это похоже не на бондиану и не на "Друзей Оушена", а на что-нибудь вроде "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе". Собственно число 21 — это не только блэкджек, но и возраст главного героя (теперь, по американским законам, ему можно ходить в клубы и пить мартини с водкой), а также, очевидно, количество использованных в картине кинематографических клише из студенческих фильмов. Студент колледжа, мечтающий о Гарварде. Сексуальная блондинка, которая дружит только с крутыми парнями. Еврей-интеллектуал. Умный профессор, оказывающийся жутким гадом. Начальник охраны казино, который скоро уйдет на пенсию из-за введения новой системы безопасности. Стрип-клуб с танцующими девочками. Страстные поцелуи с блондинкой. Тихие обеды у мамы. Студенческий конкурс на лучшего робота. Красноватый адский отблеск манящих огней казино (да-да, огни — манящие, поцелуи — страстные, а блондинка — сексуальная, и никак иначе). Еще десяток клише найдите сами. Есть и еще один вариант толкования названия: алкоголики (кинорежиссеры) знают, что из абсолютно пустой бутылки водки (нежизнеспособного сценария) можно надоить еще 21 каплю бесценной жидкости (некоторое количество денег), если некоторое время подержать бутылку горлышком вниз (снять Кевина Спэйси в роли главного злодея).
20 апреля 2008 Поделиться
Фильм "Двадцать одно" мог бы называться "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе" — ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард. Студенты Массачусетского Института технологии несколько лет назад сорвали в Лас-Вегасском казино неплохой куш, используя усовершенствованную систему подсчета карт в блэкджеке. Журналист Бен Мезрич сорвал неплохой куш, написав об этом деле беллетризованный нон-фикшн, разошедшийся гигантским тиражом. Режиссер Роберт Лукетич попытался выдоить из этой истории еще немного денег, сделав фильм "Двадцать одно" с Кевином Спэйси, красными огнями Лас-Вегаса и молоденьким Джимом Стерджессом в роли главного бостонского "счетовода". Реальная история студентов, оказавшихся круче, чем казино, — то есть сумевших обыграть Систему благодаря математическим талантам и умению работать в команде, — в книге Бена Мезрича превратилась в историю Джеймсов Бондов. Простые ботаны говорят, что от книги невозможно оторваться. А специалисты по игре в блэкджек уверяют, что Мезрич все переврал, оживил попсовыми подробностями и постарался, чтобы его герои были похожи не на бостонских задротов, а на суперагентов по борьбе с Системой. То есть, журналист исполнил давнюю мечту студентов-ботанов, показав их истинную сущность: умные, хитрые, бесстрашные, самые-самые крутые. В пересказе Лукетича (автора "Блондинки в законе" и "Если свекровь — монстр") история претерпела обратное превращение: больше всего этот фильм похож на неоформившиеся фантазии унылого задрота, студента Бена Кэмпбелла. Он всю жизнь учится, с девушками ему не везет, гарвардскую стипендию ему давать не хотят, в друзьях у него толстяк-очкарик и очкарик-еврей, работает он продавцом в магазине одежды за 8 долларов в час. И живет в Бостоне — тихом и скучном профессорском городе. Зато он силен в математике — так давайте же придумаем, куда можно приложить этот талант. Дальше начинается богатая и интересная жизнь — как себе ее представляет обычный бостонский студент. Бен встречает профессора математики, который собирает банду, еженедельно играющую в блэкджек по специальной системе. Система основана на подсчете выпавших карт, условных сигналах коллегам, а также, почему-то, фальшивых удостоверениях и полном подчинении профессору. Половина игроков (в основном девушки) сидят за разными столами, делают небольшие ставки, подсчитывают карты и ждут, когда колода станет "тяжелой" — то есть появится шанс выиграть. Тогда они подают условный сигнал основным игрокам, те подходят, делают большие ставки, выигрывают и уходят за другой стол. Выигранные деньги студенты просаживают в стрип-клубах (меня зовут Бонд! Джеймс Бонд!) и откладывают на поступление в Гарвард (я задрот! унылый задрот!). Веселятся герои натужно, профессор (не лучшая роль Кевина Спэйси) строит из себя крутого злодея, и все это похоже не на бондиану и не на "Друзей Оушена", а на что-нибудь вроде "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе". Собственно число 21 — это не только блэкджек, но и возраст главного героя (теперь, по американским законам, ему можно ходить в клубы и пить мартини с водкой), а также, очевидно, количество использованных в картине кинематографических клише из студенческих фильмов. Студент колледжа, мечтающий о Гарварде. Сексуальная блондинка, которая дружит только с крутыми парнями. Еврей-интеллектуал. Умный профессор, оказывающийся жутким гадом. Начальник охраны казино, который скоро уйдет на пенсию из-за введения новой системы безопасности. Стрип-клуб с танцующими девочками. Страстные поцелуи с блондинкой. Тихие обеды у мамы. Студенческий конкурс на лучшего робота. Красноватый адский отблеск манящих огней казино (да-да, огни — манящие, поцелуи — страстные, а блондинка — сексуальная, и никак иначе). Еще десяток клише найдите сами. Есть и еще один вариант толкования названия: алкоголики (кинорежиссеры) знают, что из абсолютно пустой бутылки водки (нежизнеспособного сценария) можно надоить еще 21 каплю бесценной жидкости (некоторое количество денег), если некоторое время подержать бутылку горлышком вниз (снять Кевина Спэйси в роли главного злодея).
Неплохо для 2008 вполне. Однако, в череде фильмов с аналогичным сюжет данная картина абсолютно заурядна
Неплохо для 2008 вполне. Однако, в череде фильмов с аналогичным сюжет данная картина абсолютно заурядна
12 мая 2013 Поделиться
Неплохо для 2008 вполне. Однако, в череде фильмов с аналогичным сюжет данная картина абсолютно заурядна
Блэкджек — самая популярная карточная игра в любом игорном заведении. Это азартное развлечение — неотъемлемый ******* каждого казино, неважно какой величины это заведение и в каком отдалённом уголке мира оно находится. В отличие от других азартных игр, блэкджек считается более выгодным, так как вы не просто доверяете судьбу своих средств фортуне, но и сами можете повлиять на результат иг... Читать полностью
Блэкджек — самая популярная карточная игра в любом игорном заведении. Это азартное развлечение — неотъемлемый ******* каждого казино, неважно какой величины это заведение и в каком отдалённом уголке мира оно находится. В отличие от других азартных игр, блэкджек считается более выгодным, так как вы не просто доверяете судьбу своих средств фортуне, но и сами можете повлиять на результат игры, применяя разнообразные стратегии и методы. Самая распространенная ошибка игрока — это страх перебора карт. Но что будет, если за стол посадить людей, которые знают толк в цифрах? Мне очень понравился сюжет. Я не силен в математике и не совсем понял, как именно команда все высчитывала правильно. Но это не мешало мне восхищаться героями у стола. Ведь тут нужны не только отличные познания в области математики, но и умение контролировать свои эмоции. А ведь азарт — опасная штука. Большие суммы выигрышей любому могут вскружить голову. А уж бедному студенту, получающему ранее 8 долларов в час, такая насыщенная жизнь явно больше придется по вкусу. Но за все когда-то приходится платить… Все главные действующие лица очень понравились. Джим Стерджесс блестяще справился со своей ролью гения. Меня вообще восхищают умные люди. Остальные члены «математического клуба» тоже симпатичные. Все они разные по типажу и это здорово. В Кевине Спейси тем более не стоит сомневаться. Я видел его уже в роли профессора в «Жизни Дэвида Гейла». Но тут более яркий персонаж. За добродушным лицом скрывается алчная натура, готовая на все, если перейти ей дорогу. Съемка тоже понравилась. Режиссер хорошо сыграл на контрасте яркого Вегаса и обыденного Бостона. Мне вообще понравилось, как показали антураж игорных заведений и саму игру: стол, покрытый зеленым сукном, карты, фишки, тайные условные сигналы… Симпатичный саундтрек, который обязательно послушаю потом. И концовка удалась. В общем, советую посмотреть. Мне очень понравилось и, судя по кассовым сборам, не мне одному.
14 февраля 2013 Поделиться
Блэкджек — самая популярная карточная игра в любом игорном заведении. Это азартное развлечение — неотъемлемый атрибут каждого казино, неважно какой величины это заведение и в каком отдалённом уголке мира оно находится. В отличие от других азартных игр, блэкджек считается более выгодным, так как вы не просто доверяете судьбу своих средств фортуне, но и сами можете повлиять на результат игры, применяя разнообразные стратегии и методы. Самая распространенная ошибка игрока — это страх перебора карт. Но что будет, если за стол посадить людей, которые знают толк в цифрах? Мне очень понравился сюжет. Я не силен в математике и не совсем понял, как именно команда все высчитывала правильно. Но это не мешало мне восхищаться героями у стола. Ведь тут нужны не только отличные познания в области математики, но и умение контролировать свои эмоции. А ведь азарт — опасная штука. Большие суммы выигрышей любому могут вскружить голову. А уж бедному студенту, получающему ранее 8 долларов в час, такая насыщенная жизнь явно больше придется по вкусу. Но за все когда-то приходится платить… Все главные действующие лица очень понравились. Джим Стерджесс блестяще справился со своей ролью гения. Меня вообще восхищают умные люди. Остальные члены «математического клуба» тоже симпатичные. Все они разные по типажу и это здорово. В Кевине Спейси тем более не стоит сомневаться. Я видел его уже в роли профессора в «Жизни Дэвида Гейла». Но тут более яркий персонаж. За добродушным лицом скрывается алчная натура, готовая на все, если перейти ей дорогу. Съемка тоже понравилась. Режиссер хорошо сыграл на контрасте яркого Вегаса и обыденного Бостона. Мне вообще понравилось, как показали антураж игорных заведений и саму игру: стол, покрытый зеленым сукном, карты, фишки, тайные условные сигналы… Симпатичный саундтрек, который обязательно послушаю потом. И концовка удалась. В общем, советую посмотреть. Мне очень понравилось и, судя по кассовым сборам, не мне одному.
смазливые мальчикиТИРЕгенииТИРЕнеудачники... мммм... такая сладкая тема ) ничего нового (разве что смена смазливых мордашек). если есть свободные полтора часа, почему бы не провести их в компании мистера спейси и милашки стёрджесса? )
смазливые мальчикиТИРЕгенииТИРЕнеудачники... мммм... такая сладкая тема ) ничего нового (разве что смена смазливых мордашек). если есть свободные полтора часа, почему бы не провести их в компании мистера спейси и милашки стёрджесса? )
18 июля 2012 Поделиться
смазливые мальчикиТИРЕгенииТИРЕнеудачники... мммм... такая сладкая тема ) ничего нового (разве что смена смазливых мордашек). если есть свободные полтора часа, почему бы не провести их в компании мистера спейси и милашки стёрджесса? )
Яркая, красочная смесь карточных игр и ограбления казино. Идея конечно не очень нова, да и сам фильм какой-то особой оригинальностью не отличается, но сделан не дурно, в духе нынешнего поколения. Особым отличием является то, что основан по реальным событиям. То есть действительно была такая группа людей, которая по своему методу подсчета карт выигрывала в казино огромные суммы. Голливуд ... Читать полностью
Яркая, красочная смесь карточных игр и ограбления казино. Идея конечно не очень нова, да и сам фильм какой-то особой оригинальностью не отличается, но сделан не дурно, в духе нынешнего поколения. Особым отличием является то, что основан по реальным событиям. То есть действительно была такая группа людей, которая по своему методу подсчета карт выигрывала в казино огромные суммы. Голливуд же внес в эту унылую историю ярких красок — любовь, дружбу, предательство, деньги, шик, зависть. В общем весь набор киноиндустрии. Судьба главного героя как в открытом море — то он на ****** волны, весь в лучах успеха, то у ее подножия, ожидая, как она с грохотом обрушится на него, разметав в неизвестные направления домик надежд, построенный из карт. Но в итоге он смог с честью, и во многом благодаря своему уму, преодолеть эту жизненную бурю. В конце концов он понял, что лучше идеального штиля нет ничего, и если тебе нужно куда-то добраться, то нужно грести руками а не уповать на волну.
13 апреля 2012 Поделиться
Яркая, красочная смесь карточных игр и ограбления казино. Идея конечно не очень нова, да и сам фильм какой-то особой оригинальностью не отличается, но сделан не дурно, в духе нынешнего поколения. Особым отличием является то, что основан по реальным событиям. То есть действительно была такая группа людей, которая по своему методу подсчета карт выигрывала в казино огромные суммы. Голливуд же внес в эту унылую историю ярких красок — любовь, дружбу, предательство, деньги, шик, зависть. В общем весь набор киноиндустрии. Судьба главного героя как в открытом море — то он на гребне волны, весь в лучах успеха, то у ее подножия, ожидая, как она с грохотом обрушится на него, разметав в неизвестные направления домик надежд, построенный из карт. Но в итоге он смог с честью, и во многом благодаря своему уму, преодолеть эту жизненную бурю. В конце концов он понял, что лучше идеального штиля нет ничего, и если тебе нужно куда-то добраться, то нужно грести руками а не уповать на волну.
Вся жизнь-в игре,игрой мы живы,в игре находим свой покой!Кто не согласен,что мы лживы,,что разум наш живет игрой.Одним игра-как утешенье,как тайный угол ,"чердачок".Другим игра-как наслажденье,где он открытый чудачок ))) Фильм смотреть с долей иронии,а не как пособие
Вся жизнь-в игре,игрой мы живы,в игре находим свой покой!Кто не согласен,что мы лживы,,что разум наш живет игрой.Одним игра-как утешенье,как тайный угол ,"чердачок".Другим игра-как наслажденье,где он открытый чудачок ))) Фильм смотреть с долей иронии,а не как пособие
5 марта 2012 Поделиться
Вся жизнь-в игре,игрой мы живы,в игре находим свой покой!Кто не согласен,что мы лживы,,что разум наш живет игрой.Одним игра-как утешенье,как тайный угол ,"чердачок".Другим игра-как наслажденье,где он открытый чудачок ))) Фильм смотреть с долей иронии,а не как пособие
Супер фильм! Второй раз сегодня пересматривала!!!!
Супер фильм! Второй раз сегодня пересматривала!!!!
22 января 2012 Поделиться
Супер фильм! Второй раз сегодня пересматривала!!!!
Клевый фильм...Интересный сюжет! Других таких не помню...В общем про то как группа людей в казино работали заодно...Считали карты, выигрывали...Сюжет динамично развивающийся...Есть на что посмотреть! Советую это кино!
Клевый фильм...Интересный сюжет! Других таких не помню...В общем про то как группа людей в казино работали заодно...Считали карты, выигрывали...Сюжет динамично развивающийся...Есть на что посмотреть! Советую это кино!
4 декабря 2011 Поделиться
Клевый фильм...Интересный сюжет! Других таких не помню...В общем про то как группа людей в казино работали заодно...Считали карты, выигрывали...Сюжет динамично развивающийся...Есть на что посмотреть! Советую это кино!
Однажды эти парни рассорились и забыли мешок с деньгами в универе, который они должны были отдать своим спонсорам. Их нашел уборщик. На утро десятки тысяч американских рублей были им возвращены. ))) (это из действительной истории. А она намного интересней фильма) Лучше найти док фильм по этой истории, кажется назывался "как обмануть казино", он оставит больше впечатлений чем эта художк... Читать полностью
Однажды эти парни рассорились и забыли мешок с деньгами в универе, который они должны были отдать своим спонсорам. Их нашел уборщик. На утро десятки тысяч американских рублей были им возвращены. ))) (это из действительной истории. А она намного интересней фильма) Лучше найти док фильм по этой истории, кажется назывался "как обмануть казино", он оставит больше впечатлений чем эта художка. Правда, сейчас трудновато это сделать. Есть книга "Удар по казино. Как сорвать куш: Реальная история шести студентов, обыгравших Лас-Вегас на миллионы долларов"
4 июня 2008 Поделиться
Однажды эти парни рассорились и забыли мешок с деньгами в универе, который они должны были отдать своим спонсорам. Их нашел уборщик. На утро десятки тысяч американских рублей были им возвращены. ))) (это из действительной истории. А она намного интересней фильма) Лучше найти док фильм по этой истории, кажется назывался "как обмануть казино", он оставит больше впечатлений чем эта художка. Правда, сейчас трудновато это сделать. Есть книга "Удар по казино. Как сорвать куш: Реальная история шести студентов, обыгравших Лас-Вегас на миллионы долларов"
  • Ахаха шикарно))
    10 декабря 2010
Очень симпатичный и приятный во всех смыслах герой. Однако не понравилось то, что фильм неправдоподобен совершенно. Очень трудно поверить в то, что громилы с казино просто избили героя и отпустили его. Более того, подобный сюжет может натолкнуть молодежь, в, частности подростков, на мысль о том, что риск и азарт - это здорово, а конец в общем достаточно благополучный, хотя денег и не за... Читать полностью
Очень симпатичный и приятный во всех смыслах герой. Однако не понравилось то, что фильм неправдоподобен совершенно. Очень трудно поверить в то, что громилы с казино просто избили героя и отпустили его. Более того, подобный сюжет может натолкнуть молодежь, в, частности подростков, на мысль о том, что риск и азарт - это здорово, а конец в общем достаточно благополучный, хотя денег и не заработал, но якобы своей историей сразил профессора и выиграл конкурс. Одним словом, Голливуд с его сказками, было бы более реалистично, если бы показали, что по какому пути человек идет, то туда в конце и приходит. И еще один момент, у героя выражена черта, что он так много работал, учился, старался и что у него большая мечта. Возникает закономерный вопрос: для кого он это делал? Ведь для себя. поэтому не нужно представлять это как геройство. И вообще цель не оправдывает средства. тем более цель личная. Может я ищу смысл не там, где нужно. Я допускаю это.
16 сентября 2011 Поделиться
Очень симпатичный и приятный во всех смыслах герой. Однако не понравилось то, что фильм неправдоподобен совершенно. Очень трудно поверить в то, что громилы с казино просто избили героя и отпустили его. Более того, подобный сюжет может натолкнуть молодежь, в, частности подростков, на мысль о том, что риск и азарт - это здорово, а конец в общем достаточно благополучный, хотя денег и не заработал, но якобы своей историей сразил профессора и выиграл конкурс. Одним словом, Голливуд с его сказками, было бы более реалистично, если бы показали, что по какому пути человек идет, то туда в конце и приходит. И еще один момент, у героя выражена черта, что он так много работал, учился, старался и что у него большая мечта. Возникает закономерный вопрос: для кого он это делал? Ведь для себя. поэтому не нужно представлять это как геройство. И вообще цель не оправдывает средства. тем более цель личная. Может я ищу смысл не там, где нужно. Я допускаю это.