Закрыть
Закрыть
Фильм Двадцать одно Двадцать одно 21 Американская кинокартина "Двадцать одно" (21) о научных играх в карты. В ролях: Кевин Спейси ("Безумный спецназ") и Джим Стерджесс ("Через вселенную")... Триллеры Драмы Криминал http://std.imhonet.ru/video/trailers/3b/9e/3b9e0777ea2a5a7d9a92656034348651.m4v
7.6 10 26719 394
Кевин Спейси Джек МакГи Кейт Босворт Джейкоб Питтс Джим Стерджесс Аарон Йу Лиза Лапира Джош Гад Кэлл Томпсон Лоренс Фишбёрн (Фишборн)
Роберт Лукетич

Скачать бесплатно фильм Двадцать одно

21

Скачать фильм Двадцать одно для пользователей Имхонета сейчас нельзя, поскольку доступ закрыт правообладателем. Ссылки для скачивания добавляются нашими партнерами, и как только Двадцать одно появится в свободном доступе, его можно будет скачать бесплатно и на нашем сайте. Когда это произойдет, любой посетитель сайта сможет войти в раздел «Скачать» и получить ссылку на скачивание этого фильма.

Смотреть фильмы, похожие на Двадцать одно

Трейлер к фильму Двадцать одно

Кадры, постеры к фильму Двадцать одно

Отзывы к фильму «Двадцать одно» (394)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока — «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить. «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, ... Читать полностью
В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока — «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить. «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, не убавить. Твердая 10 Я могу охарактеризовать этот фильм только одним словом — потрясающе! приятного просмотра)
11 октября 2011 Поделиться
Молодой человек Бен Кемпбелл — студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Ве... Читать полностью
Молодой человек Бен Кемпбелл — студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Вегасе. Собственно на эту линию нанизываются все события этого интеллектуального и увлекательного кино. Чего только стоит задача о трех дверях за одной из которых автомобиль. Правда на этом интеллектуальность и заканчивается, позволяя зрителю далее попивать коктейль из малосвязанных между собой поворотов истории. И возможно в этом и есть вся прелесть просмотра. Ведь коктейль может быть вкусным, даже если его ингредиенты плохо совместимы, но оставляют впечатление целостного напитка? Так вот новые повороты фильма нанизываются на нашу линию без особых угрызений совести за их несовместимость. Например, когда Джил (она тоже считает карты) по просьбе Микки Россы приходит в магазин к Бену, дабы все же заинтересовать его в предложении преподавателя, отказывает Бену в поцелуе в вагоне метро, дает понять что между ними ничего не может быть, а затем, оставшись той же Джил, по ходу фильма почему то сама соблазняет Бена, при отсутствии мало мальской искорки. В финале Бен и Джил красивая влюбленная пара, и кто после этого скажет, что человек, как и окружающий его мир, не таинственное, не загадочное, а постижимое существо! Отдельно про Микки Россу (Кевин Спейси). Он преподает высшую математику, серьезно обыгрывает казино, у себя в институте собрал команду, научил ребят считать карты и взаимодействовать за игровыми столами. У него нет привязанностей, он отрешен, кажется его дух закален и точно управляет телом, все сознательно, рассудительно, оптимально и умно. Казалось бы Микки безупречен в своем поведении, как бы не так, о себе напоминает коктейль. Когда Россу ловит Коул Вильямс, предотвратитель убытков казино (Лоренс Фишберн), Микки вдруг становиться неприятным безвольным типом, а зритель по ходу второго по счету просмотра этой картины, так как одного раза совсем недостаточно, чтобы насладиться напитком, начинает чувствовать осадок, образовавшийся от перемешивания несовместимых ингредиентов. У Вильямса Коула, как и у Бена Кемпбелла, вы также найдете несовместимые поступки морального характера, но не обращая на них внимания, фильм очень увлекательный, легкий и затейливый как выражение «Приведи мне Миккироссушку» дублера Коула Вильямса. Мне понравилось. 9 из 10 и приятного просмотра
5 августа 2010 Поделиться
Первое, что хочется отметить – это по-настоящему качественную съемку данной картины. Это всегда играло для меня немаловажную роль. То есть фильм мог быть хорошим в плане сюжета, но не качественно снят и в итоге не запоминался надолго. Что ж, такая участь не грозит фильму «Двадцать одно». Классное кино. Это основополагающие слова. В чем именно? Да во всем. Я редко так говорю, но в данном... Читать полностью
Первое, что хочется отметить – это по-настоящему качественную съемку данной картины. Это всегда играло для меня немаловажную роль. То есть фильм мог быть хорошим в плане сюжета, но не качественно снят и в итоге не запоминался надолго. Что ж, такая участь не грозит фильму «Двадцать одно». Классное кино. Это основополагающие слова. В чем именно? Да во всем. Я редко так говорю, но в данном случае мне действительно нравится абсолютно все: начиная с характера постановки картины и заканчивая игрой молодых, никому еще не известных актеров. Да, следует отдать должное режиссеру фильма, который, не смотря ни на что, рисковал (да еще как!), беря на ключевые роли несостоявшихся пока артистов. Немногие на такое способны, ведь сегодня в кинематографе легче всего пригласить мега известную личность в картину за умопомрачительный гонорар и все – фильм удался! А эта кинолента, на мой взгляд, только выиграла от игры «новичков». Но помимо всего выше упомянутого значителен и сам сценарий, по которому разворачиваются события в «Двадцать одно». Сюжет выразительно показывает, как легко променять что-то настоящее (например, дружбу) на фальшивку (например, деньги, выигранные в казино). Но также тут показано, что всегда есть шанс сделать правильный выбор. И главные герой его делает. В общем, впечатления от киноленты самые радужные. Правда, сразу после просмотра ощущался какой-то осадок на душе, очень похожий на грусть. Из-за чего? Все просто. Мне бы тоже очень хотелось «найти» себе такое приключение в жизни, которое подарило бы мне бесценный опыт (практически цитата главного карточного игрока).
29 июля 2008 Поделиться
Фильм "Двадцать одно" мог бы называться "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе" — ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард. Студенты Массачусетского Института технологии несколько лет назад сорвали в Лас-Вегасском казино неплохой куш, используя усовершенствованную систему подсчета карт в блэкджеке. Журн... Читать полностью
Фильм "Двадцать одно" мог бы называться "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе" — ботаны-студенты кидают казино при помощи математики и злодейского профессора Кевина Спэйси, а деньги тратят на стрип-клубы и Гарвард. Студенты Массачусетского Института технологии несколько лет назад сорвали в Лас-Вегасском казино неплохой куш, используя усовершенствованную систему подсчета карт в блэкджеке. Журналист Бен Мезрич сорвал неплохой куш, написав об этом деле беллетризованный нон-фикшн, разошедшийся гигантским тиражом. Режиссер Роберт Лукетич попытался выдоить из этой истории еще немного денег, сделав фильм "Двадцать одно" с Кевином Спэйси, красными огнями Лас-Вегаса и молоденьким Джимом Стерджессом в роли главного бостонского "счетовода". Реальная история студентов, оказавшихся круче, чем казино, — то есть сумевших обыграть Систему благодаря математическим талантам и умению работать в команде, — в книге Бена Мезрича превратилась в историю Джеймсов Бондов. Простые ботаны говорят, что от книги невозможно оторваться. А специалисты по игре в блэкджек уверяют, что Мезрич все переврал, оживил попсовыми подробностями и постарался, чтобы его герои были похожи не на бостонских задротов, а на суперагентов по борьбе с Системой. То есть, журналист исполнил давнюю мечту студентов-ботанов, показав их истинную сущность: умные, хитрые, бесстрашные, самые-самые крутые. В пересказе Лукетича (автора "Блондинки в законе" и "Если свекровь — монстр") история претерпела обратное превращение: больше всего этот фильм похож на неоформившиеся фантазии унылого задрота, студента Бена Кэмпбелла. Он всю жизнь учится, с девушками ему не везет, гарвардскую стипендию ему давать не хотят, в друзьях у него толстяк-очкарик и очкарик-еврей, работает он продавцом в магазине одежды за 8 долларов в час. И живет в Бостоне — тихом и скучном профессорском городе. Зато он силен в математике — так давайте же придумаем, куда можно приложить этот талант. Дальше начинается богатая и интересная жизнь — как себе ее представляет обычный бостонский студент. Бен встречает профессора математики, который собирает банду, еженедельно играющую в блэкджек по специальной системе. Система основана на подсчете выпавших карт, условных сигналах коллегам, а также, почему-то, фальшивых удостоверениях и полном подчинении профессору. Половина игроков (в основном девушки) сидят за разными столами, делают небольшие ставки, подсчитывают карты и ждут, когда колода станет "тяжелой" — то есть появится шанс выиграть. Тогда они подают условный сигнал основным игрокам, те подходят, делают большие ставки, выигрывают и уходят за другой стол. Выигранные деньги студенты просаживают в стрип-клубах (меня зовут Бонд! Джеймс Бонд!) и откладывают на поступление в Гарвард (я задрот! унылый задрот!). Веселятся герои натужно, профессор (не лучшая роль Кевина Спэйси) строит из себя крутого злодея, и все это похоже не на бондиану и не на "Друзей Оушена", а на что-нибудь вроде "Тупой и еще тупее в Лас-Вегасе". Собственно число 21 — это не только блэкджек, но и возраст главного героя (теперь, по американским законам, ему можно ходить в клубы и пить мартини с водкой), а также, очевидно, количество использованных в картине кинематографических клише из студенческих фильмов. Студент колледжа, мечтающий о Гарварде. Сексуальная блондинка, которая дружит только с крутыми парнями. Еврей-интеллектуал. Умный профессор, оказывающийся жутким гадом. Начальник охраны казино, который скоро уйдет на пенсию из-за введения новой системы безопасности. Стрип-клуб с танцующими девочками. Страстные поцелуи с блондинкой. Тихие обеды у мамы. Студенческий конкурс на лучшего робота. Красноватый адский отблеск манящих огней казино (да-да, огни — манящие, поцелуи — страстные, а блондинка — сексуальная, и никак иначе). Еще десяток клише найдите сами. Есть и еще один вариант толкования названия: алкоголики (кинорежиссеры) знают, что из абсолютно пустой бутылки водки (нежизнеспособного сценария) можно надоить еще 21 каплю бесценной жидкости (некоторое количество денег), если некоторое время подержать бутылку горлышком вниз (снять Кевина Спэйси в роли главного злодея).
20 апреля 2008 Поделиться
Неплохо для 2008 вполне. Однако, в череде фильмов с аналогичным сюжет данная картина абсолютно заурядна
Неплохо для 2008 вполне. Однако, в череде фильмов с аналогичным сюжет данная картина абсолютно заурядна
12 мая 2013 Поделиться
смазливые мальчикиТИРЕгенииТИРЕнеудачники... мммм... такая сладкая тема ) ничего нового (разве что смена смазливых мордашек). если есть свободные полтора часа, почему бы не провести их в компании мистера спейси и милашки стёрджесса? )
смазливые мальчикиТИРЕгенииТИРЕнеудачники... мммм... такая сладкая тема ) ничего нового (разве что смена смазливых мордашек). если есть свободные полтора часа, почему бы не провести их в компании мистера спейси и милашки стёрджесса? )
18 июля 2012 Поделиться
Вся жизнь-в игре,игрой мы живы,в игре находим свой покой!Кто не согласен,что мы лживы,,что разум наш живет игрой.Одним игра-как утешенье,как тайный угол ,"чердачок".Другим игра-как наслажденье,где он открытый чудачок ))) Фильм смотреть с долей иронии,а не как пособие
Вся жизнь-в игре,игрой мы живы,в игре находим свой покой!Кто не согласен,что мы лживы,,что разум наш живет игрой.Одним игра-как утешенье,как тайный угол ,"чердачок".Другим игра-как наслажденье,где он открытый чудачок ))) Фильм смотреть с долей иронии,а не как пособие
5 марта 2012 Поделиться
Супер фильм! Второй раз сегодня пересматривала!!!!
Супер фильм! Второй раз сегодня пересматривала!!!!
22 января 2012 Поделиться
Клевый фильм...Интересный сюжет! Других таких не помню...В общем про то как группа людей в казино работали заодно...Считали карты, выигрывали...Сюжет динамично развивающийся...Есть на что посмотреть! Советую это кино!
Клевый фильм...Интересный сюжет! Других таких не помню...В общем про то как группа людей в казино работали заодно...Считали карты, выигрывали...Сюжет динамично развивающийся...Есть на что посмотреть! Советую это кино!
4 декабря 2011 Поделиться