Фильм Хэнкок Хэнкок Хенкок, Hancock Фантастический боевик "Хэнкок" (Hancock) рассказывает о необыкновенном жителе Лос-Анджелеса, Хэнкоке. Он умеет летать, обладает неимоверной силой и на... Боевики Фантастика Комедии Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/4b/c2/4bc253e75edacebed6f08972fa3bd373.m4v
7.0 10 182532 625
Майкл Манн Уилл Смит Шарлиз Терон Джон Фрэзьер Томас Леннон Эдди Маршан Джейсон Бейтмэн Акива Голдсман Джонни Галецки Джек Аксельрод Аллен Хэйви Брэд Лилэнд Даррел Фостер Дег Ферч Кейт Кларк Треу Трэн Мартин Клеббэ Хейли Норман Эдди Дж. Фернандез Лесли Бергер Джей Хед Элизабет Деннехи Дональд Гибб Грегг Дэниэл Тейлор Гилберт Дэвид Мэтти Метрикс Фиттен Лиз Уикер Райан Радис Даррен Доллар Даулер Нэнси Грэйс Аттикус Шаффер Ральф Ричесон
Питер Берг

Смотреть онлайн фильм Хэнкок

Хенкок, Hancock

Чтобы начать смотреть «Хэнкок» онлайн бесплатно в хорошем качестве просто выберите сезон и показ начнется.

Оцените фильм:

436 положительных отзывов

Читать
Отличный фильм, захватывающий по сюжету и по динамике разворачивающихся эпизодов. Оригинальная история не только о привычных для нас супер-героях, но...
Отличный фильм, захватывающий по сюжету и по динамике разворачивающихся эпизодов. Оригинальная история не только о привычных для нас супер-героях, но и о богах, а также о любви. Красивая, современная, потрясающая картина.
31 января 2010

116 отрицательных отзывов

Читать
Поставил три только из-за моей любимой Шарлиз Терон. Смит ужасен. Как всегда, впрочем. Фильм слабый, убери спецэффекты - и смотреть вообще не на что.
Поставил три только из-за моей любимой Шарлиз Терон. Смит ужасен. Как всегда, впрочем. Фильм слабый, убери спецэффекты - и смотреть вообще не на что.
3 декабря 2015

Смотреть фильмы, похожие на Хэнкок

Трейлер к фильму Хэнкок

Кадры, постеры к фильму Хэнкок

Отзывы к фильму «Хэнкок» (625)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В России к новому блокбастеру Питера Берга "Хэнкок" отношение особое. В рамках 30-го ММКФ картину нам показали на две недели раньше, чем всему остальному миру. В Первопрестольную по такому случаю прибыли звезды фильма - Уилл Смит и Шарлиз Терон в компании режиссера Питера Берга и обладателя "Оскара" продюсера Акивы Голдсмана. Перед показом авторы призвали зрителей получить удовольствие и... Читать полностью
В России к новому блокбастеру Питера Берга "Хэнкок" отношение особое. В рамках 30-го ММКФ картину нам показали на две недели раньше, чем всему остальному миру. В Первопрестольную по такому случаю прибыли звезды фильма - Уилл Смит и Шарлиз Терон в компании режиссера Питера Берга и обладателя "Оскара" продюсера Акивы Голдсмана. Перед показом авторы призвали зрителей получить удовольствие и от души повеселиться... Но какое уж тут веселье? То, что на первых кадрах действительно выглядит оммажем на ленты про супергероев, в итоге приходит к довольно печальному финалу: "Хэнкок" лишь прикидывается блокбастером. Да, поначалу Уилл Смит очень похож на героя Билли Боба Торнтона "Плохой Санта". Но если вечно пьяный неудачник в костюме Святого Николая вынужден был выслушивать признания толпы детишек, то Хэнкок, обладающий суперспособностями, не может не помогать городу. Одна беда - жители его не переносят. Драный и небритый, бомжеватого вида супермен если и берется остановить преступников, то наносит при этом ущерба на много-много миллионов долларов. При приземлении крушит асфальт. Хочет спасти кита, выброшенного на берег, но, не рассчитав размаха, корежит дорогую яхту. Альтруист-пиарщик, которого мимоходом спас Хэнкок, создает ему настоящий героический имидж, а тот в ответ пытается отбить у него жену... Самая большая проблема Хэнкока - он ни в чем не виноват. Хочет как лучше, а получается - как всегда. В этом смысле режиссер картины Питер Берг и главный герой его нового фильма родственные души. Берг пытается снять красивую, героическую ленту о хороших американских парнях и девушках, отдающих жизни за страну ("Королевство"), а выходят сопли и слезы, и критики вытирают об него ноги. Задумывает комедию о слоне в посудной лавке ("Хэнкок"), а получается лирическая, немного старомодная история про бесконечное одиночество. Критики на сей раз довольны: идея хоть не нова, но подана деликатно. А вот от зрителей режиссер уже получил отлуп (те, кто видел фильм, выставили до неприличия низкие оценки). Души его прекрасные порывы публику, похоже, ничуть не трогают. Назвался блокбастером - будь любезен предъявить продукт согласно купленным билетам.
8 июля 2008 Поделиться
В России к новому блокбастеру Питера Берга "Хэнкок" отношение особое. В рамках 30-го ММКФ картину нам показали на две недели раньше, чем всему остальному миру. В Первопрестольную по такому случаю прибыли звезды фильма - Уилл Смит и Шарлиз Терон в компании режиссера Питера Берга и обладателя "Оскара" продюсера Акивы Голдсмана. Перед показом авторы призвали зрителей получить удовольствие и от души повеселиться... Но какое уж тут веселье? То, что на первых кадрах действительно выглядит оммажем на ленты про супергероев, в итоге приходит к довольно печальному финалу: "Хэнкок" лишь прикидывается блокбастером. Да, поначалу Уилл Смит очень похож на героя Билли Боба Торнтона "Плохой Санта". Но если вечно пьяный неудачник в костюме Святого Николая вынужден был выслушивать признания толпы детишек, то Хэнкок, обладающий суперспособностями, не может не помогать городу. Одна беда - жители его не переносят. Драный и небритый, бомжеватого вида супермен если и берется остановить преступников, то наносит при этом ущерба на много-много миллионов долларов. При приземлении крушит асфальт. Хочет спасти кита, выброшенного на берег, но, не рассчитав размаха, корежит дорогую яхту. Альтруист-пиарщик, которого мимоходом спас Хэнкок, создает ему настоящий героический имидж, а тот в ответ пытается отбить у него жену... Самая большая проблема Хэнкока - он ни в чем не виноват. Хочет как лучше, а получается - как всегда. В этом смысле режиссер картины Питер Берг и главный герой его нового фильма родственные души. Берг пытается снять красивую, героическую ленту о хороших американских парнях и девушках, отдающих жизни за страну ("Королевство"), а выходят сопли и слезы, и критики вытирают об него ноги. Задумывает комедию о слоне в посудной лавке ("Хэнкок"), а получается лирическая, немного старомодная история про бесконечное одиночество. Критики на сей раз довольны: идея хоть не нова, но подана деликатно. А вот от зрителей режиссер уже получил отлуп (те, кто видел фильм, выставили до неприличия низкие оценки). Души его прекрасные порывы публику, похоже, ничуть не трогают. Назвался блокбастером - будь любезен предъявить продукт согласно купленным билетам.
создатели фильма так и не решили что они делают - комедию иди драму ... а жаль - могла бы получиться отличная комедия без соплей ...
создатели фильма так и не решили что они делают - комедию иди драму ... а жаль - могла бы получиться отличная комедия без соплей ...
7 июля 2008 Поделиться
создатели фильма так и не решили что они делают - комедию иди драму ... а жаль - могла бы получиться отличная комедия без соплей ...
  • Я с самого начала воспринимал фильм, как комедию
    31 октября 2011
Супер фильм
Супер фильм
4 июля 2008 Поделиться
Супер фильм
Пока по телевизору передают тревожные новости о погоне за бандой злодеев, на автобусной остановке в Лос-Анджелесе спит афроамериканский человек. Он небрит, явно не первый день носит одну и ту же одежду (отдельным пунктом «модного приговора» служит засаленная шапочка с вывязанным на ней орлом), а перегар, исходящий от него, явственно чувствуется даже в зрительном зале. К человеку подходит... Читать полностью
Пока по телевизору передают тревожные новости о погоне за бандой злодеев, на автобусной остановке в Лос-Анджелесе спит афроамериканский человек. Он небрит, явно не первый день носит одну и ту же одежду (отдельным пунктом «модного приговора» служит засаленная шапочка с вывязанным на ней орлом), а перегар, исходящий от него, явственно чувствуется даже в зрительном зале. К человеку подходит маленький мальчик и дергает его за нос. «Хэнкок! -- говорит он. -- Ты что, не слышишь, там погоня!» Человек продирает глаза, потягивается и взмывает в воздух, подобно сверхзвуковому истребителю. Хэнкок (Уилл Смит) -- супергерой, но супергерой асоциальный. Он очень много пьет, во время своих подвигов наносит почтенным гражданам гораздо больший ущерб, чем негодяи, с которыми он борется, и граждане называют его не иначе как «козел», «урод» или «придурок» (в оригинале все эти эвфемизмы укладываются в емкое словцо asshole, которому еще предстоит сыграть в этой истории не самую последнюю роль). Он спасает выбросившегося на берег кита, но при этом уничтожает чью-то яхту. Он разруливает дорожно-транспортное происшествие, но при этом страдает едва ли не половина городского автопарка. Он… ну, в общем, понятно. Но вот однажды Хэнкок спасает от смерти выдающегося по бездарности пиар-агента Рэя (Джейсон Бейтман), который хочет уломать глав корпораций бесплатно раздавать лекарства от туберкулеза, и Рэй становится его агентом, формируя имидж Хэнкока в соответствии со стандартами классических супергеройских комиксов. В первые полчаса (а то и больше) фильм Питера Берга производит впечатление изобретательной, но вполне традиционной комедии в духе «Моей супербывшей» (там -- акула, тут -- кит, какая, в сущности, разница?) Но довольно скоро картина делает более чем неожиданный кульбит. И из разряда зрелищ о человеке, обладающем феноменальными способностями, но вынужденном обитать в области «человеческого, слишком человеческого», фильм неожиданно переходит в область почти что античную. Впрочем, почему «почти что»? Ведь у Рэя есть жена -- чудесная и безотказная Мэри (Шарлиз Терон), которая в какой-то момент оказывается супергероиней почище Хэнкока и сообщает ему, что они одной веревкой связаны вот уже несколько тысяч лет. Примерно тогда же выясняется, что билетик в кино, который Хэнкок хранит в жестяной коробочке в качестве главнейшей святыни, является не чем иным, как пропуском на премьеру «Франкенштейна» Джеймса Уэйла с Борисом Карлоффом, что он не стареет вот уже без малого сто лет и что сочетание двух невероятных личностей приводит к самым необратимым последствиям… Это очень странное кино. Заведомый блокбастер с важнейшей голливудской звездой вдруг оборачивается (причем в самых неожиданных моментах) запредельных трэшем с отрубанием рук с помощью заточенного на глазах у изумленной публики абажура, а потом, не снижая темпа, поворачивающийся к лесу зрительских рук не просто задом, а задом, в который добровольно посаженный в тюрьму Хэнкок запихивает голову сокамерника, а потом -- спецэффектнейшими битвами на уровне второго «Хищника» и «Схватки» Майкла Манна (он выступил одним из главных продюсеров), а кроме того, снабженный отменнейшими шутками… Что же это такое в самом деле? А это история о том, что супергерой Хэнкок на самом деле -- бог. Вот так, ни больше ни меньше. Фильм, который не укладывается в голове, ибо если такие фильмы сегодня считаются хитами, то всем нам стоит уйти на пенсию раньше срока и накрыться ветошью (как в старом китайском фильме по гражданской обороне, помянутом некогда Михаилом Ромом и явственно читающемся в «Хэнкоке»). На фоне просчитанных до миллиметра хитов последних лет, напоминающих генно-модифицированные продукты, «Хэнкок» выглядит здоровым, выращенным на домашнем огороде картофельным клубнем, которому самое место в костре, где печется коллективное бессознательное. И если это не просчет продюсеров, а авторская идея, то она заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Потому что у «Хэнкока» при всем его коммерческом потенциале не может быть продолжения. Если второй фильм с этим же героем появится в прокате, это будет оскорбительная и невозможная халтура (несмотря на то что орел с затрапезной шапочки перекочевал к главному герою на плечо в своем, так сказать, первозданном, в духе Бориса Вальехо, виде). Следствие по делу Джека Хэнкока закончено, забудьте. Но не сразу.
23 июня 2008 Поделиться
Пока по телевизору передают тревожные новости о погоне за бандой злодеев, на автобусной остановке в Лос-Анджелесе спит афроамериканский человек. Он небрит, явно не первый день носит одну и ту же одежду (отдельным пунктом «модного приговора» служит засаленная шапочка с вывязанным на ней орлом), а перегар, исходящий от него, явственно чувствуется даже в зрительном зале. К человеку подходит маленький мальчик и дергает его за нос. «Хэнкок! -- говорит он. -- Ты что, не слышишь, там погоня!» Человек продирает глаза, потягивается и взмывает в воздух, подобно сверхзвуковому истребителю. Хэнкок (Уилл Смит) -- супергерой, но супергерой асоциальный. Он очень много пьет, во время своих подвигов наносит почтенным гражданам гораздо больший ущерб, чем негодяи, с которыми он борется, и граждане называют его не иначе как «козел», «урод» или «придурок» (в оригинале все эти эвфемизмы укладываются в емкое словцо asshole, которому еще предстоит сыграть в этой истории не самую последнюю роль). Он спасает выбросившегося на берег кита, но при этом уничтожает чью-то яхту. Он разруливает дорожно-транспортное происшествие, но при этом страдает едва ли не половина городского автопарка. Он… ну, в общем, понятно. Но вот однажды Хэнкок спасает от смерти выдающегося по бездарности пиар-агента Рэя (Джейсон Бейтман), который хочет уломать глав корпораций бесплатно раздавать лекарства от туберкулеза, и Рэй становится его агентом, формируя имидж Хэнкока в соответствии со стандартами классических супергеройских комиксов. В первые полчаса (а то и больше) фильм Питера Берга производит впечатление изобретательной, но вполне традиционной комедии в духе «Моей супербывшей» (там -- акула, тут -- кит, какая, в сущности, разница?) Но довольно скоро картина делает более чем неожиданный кульбит. И из разряда зрелищ о человеке, обладающем феноменальными способностями, но вынужденном обитать в области «человеческого, слишком человеческого», фильм неожиданно переходит в область почти что античную. Впрочем, почему «почти что»? Ведь у Рэя есть жена -- чудесная и безотказная Мэри (Шарлиз Терон), которая в какой-то момент оказывается супергероиней почище Хэнкока и сообщает ему, что они одной веревкой связаны вот уже несколько тысяч лет. Примерно тогда же выясняется, что билетик в кино, который Хэнкок хранит в жестяной коробочке в качестве главнейшей святыни, является не чем иным, как пропуском на премьеру «Франкенштейна» Джеймса Уэйла с Борисом Карлоффом, что он не стареет вот уже без малого сто лет и что сочетание двух невероятных личностей приводит к самым необратимым последствиям… Это очень странное кино. Заведомый блокбастер с важнейшей голливудской звездой вдруг оборачивается (причем в самых неожиданных моментах) запредельных трэшем с отрубанием рук с помощью заточенного на глазах у изумленной публики абажура, а потом, не снижая темпа, поворачивающийся к лесу зрительских рук не просто задом, а задом, в который добровольно посаженный в тюрьму Хэнкок запихивает голову сокамерника, а потом -- спецэффектнейшими битвами на уровне второго «Хищника» и «Схватки» Майкла Манна (он выступил одним из главных продюсеров), а кроме того, снабженный отменнейшими шутками… Что же это такое в самом деле? А это история о том, что супергерой Хэнкок на самом деле -- бог. Вот так, ни больше ни меньше. Фильм, который не укладывается в голове, ибо если такие фильмы сегодня считаются хитами, то всем нам стоит уйти на пенсию раньше срока и накрыться ветошью (как в старом китайском фильме по гражданской обороне, помянутом некогда Михаилом Ромом и явственно читающемся в «Хэнкоке»). На фоне просчитанных до миллиметра хитов последних лет, напоминающих генно-модифицированные продукты, «Хэнкок» выглядит здоровым, выращенным на домашнем огороде картофельным клубнем, которому самое место в костре, где печется коллективное бессознательное. И если это не просчет продюсеров, а авторская идея, то она заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Потому что у «Хэнкока» при всем его коммерческом потенциале не может быть продолжения. Если второй фильм с этим же героем появится в прокате, это будет оскорбительная и невозможная халтура (несмотря на то что орел с затрапезной шапочки перекочевал к главному герою на плечо в своем, так сказать, первозданном, в духе Бориса Вальехо, виде). Следствие по делу Джека Хэнкока закончено, забудьте. Но не сразу.

В случае, если видео «зависает»

Если в какой-то момент посмотреть фильм онлайн не удаётся из-за того, что он "зависает" в одной точке или показ идёт с остановками, воспользуйтесь следующими советами:

  • Удалите файлы cookie и очистите кэш своего браузера. Как это сделать, описано по ссылке.
  • Поставьте воспроизведение видео на паузу. Через некоторое время индикатор загрузки в нижней части плеера дойдёт до конца. После этого видео будет показываться без остановок. Если вы начали просмотр в максимальном качестве, переключитесь на стандартное качество. Для этого в плеере выберите соответствующий пункт меню.
  • Следует помнить! Чтобы смотреть фильм «Хэнкок» онлайн в хорошем качестве, минимальная скорость соединения с интернетом должна составлять 512 кбит/с (качество сравнимое с dvdrip), для просмотре в качестве, сравнимом с dvd, hd, скорость должна быть от 2 Мбит/с и выше.

Если плеер не показывается

Помните, что «Хэнкок» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии.

Для этого нужно перейти на сайт Adobe и следовать инструкциям. Если это не помогло, возможно, в вашем браузере отключён JavaScript. Чтобы узнать, как его включить, следуйте по ссылке.