Фильм Карантин (2008) Карантин (2008) Quarantine Американский триллер "Карантин" (Quarantine). Ремейк испанской драмы "Репортаж". Слоган фильма: «Последний репортаж. Не для эфира...» Фил... Триллеры Детективы Драмы Ужасы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/39/72/397210173458ccef86cc477cbcf6f77d.m4v
6.7 10 1246 70
Дженнифер Карпентер Коламбус Шорт Джей Эрнандес Джонатан Шлех
Джон Эрик Даудл

Скачать фильм Карантин (2008)

Quarantine

Скачать фильм Карантин (2008) для пользователей Имхонета сейчас нельзя, поскольку доступ закрыт правообладателем. Ссылки для скачивания добавляются нашими партнерами, и как только Карантин (2008) появится в свободном доступе, его можно будет скачать и на нашем сайте. Когда это произойдет, любой посетитель сайта сможет войти в раздел «Скачать» и получить ссылку на скачивание этого фильма.

Смотреть фильмы, похожие на Карантин (2008)

Трейлер к фильму Карантин (2008)

Кадры, постеры к фильму Карантин (2008)

Отзывы к фильму «Карантин (2008)» (70)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Ремейк культового испанского хоррора «Репортаж». Этот фильм я хотел посмотреть из чисто «спортивного» интереса. После 15 – 20 минут просмотра, стало понятно, что режиссер не собирается развивать эту тему. Не хочет (а может и не желает) показать проблему со своей точки зрения, как он это видит. В итоге мы получаем фильм, где зритель не является одним из действующих лиц. Зритель здесь в ... Читать полностью
Ремейк культового испанского хоррора «Репортаж». Этот фильм я хотел посмотреть из чисто «спортивного» интереса. После 15 – 20 минут просмотра, стало понятно, что режиссер не собирается развивать эту тему. Не хочет (а может и не желает) показать проблему со своей точки зрения, как он это видит. В итоге мы получаем фильм, где зритель не является одним из действующих лиц. Зритель здесь в роли эксперта. Он знает, куда пойдет герой, что с ним будет, какое действие он предпримет. Из-за этого зритель теряет концентрацию, не боится резких моментов. О напряжении, саспенсе и речи не идет. Не страшно пропустить кадр, диалог, все резко восполнится, стоит вспомнить «Репортаж». Предпосылки к оригиналу будут возникать всегда. На все, что сподобился режиссер, это смена места действия и другие актеры. Эти изменения, к сожалению, не смогли глубоко засесть в моей голове, по крайней мере. Само слово «ремейк» означает более новая версия оригинала, его интерпретация. Новая версия, согласен. Фильм 2008 года. Интерпретация? Сомневаюсь. Режиссер не пытался, нет, в его планы не входила удивлять зрителя. Будь то неожиданные повороты сюжета, декорации, атмосфера. Картина срисована с отличной фрески этого жанра и срисована прямо скажу неубедительно. Если отбросить сравнения с «Репортажем»… это не возможно. Трудно представить этот фильм, как отдельный продукт. Он сможет быть таковым, для зрителя, который не слышал, не смотрел потрясающий survival – horror от испанского режиссера Хайме Балагуэро. Таких думаю не много. Я обеими руками за «Репортаж». Фильм, нет копия, попадает в карантин. Для поклонников жанра, описанного выше, вряд ли из изолятора вернется.
20 октября 2010 Поделиться
Ремейк культового испанского хоррора «Репортаж». Этот фильм я хотел посмотреть из чисто «спортивного» интереса. После 15 – 20 минут просмотра, стало понятно, что режиссер не собирается развивать эту тему. Не хочет (а может и не желает) показать проблему со своей точки зрения, как он это видит. В итоге мы получаем фильм, где зритель не является одним из действующих лиц. Зритель здесь в роли эксперта. Он знает, куда пойдет герой, что с ним будет, какое действие он предпримет. Из-за этого зритель теряет концентрацию, не боится резких моментов. О напряжении, саспенсе и речи не идет. Не страшно пропустить кадр, диалог, все резко восполнится, стоит вспомнить «Репортаж». Предпосылки к оригиналу будут возникать всегда. На все, что сподобился режиссер, это смена места действия и другие актеры. Эти изменения, к сожалению, не смогли глубоко засесть в моей голове, по крайней мере. Само слово «ремейк» означает более новая версия оригинала, его интерпретация. Новая версия, согласен. Фильм 2008 года. Интерпретация? Сомневаюсь. Режиссер не пытался, нет, в его планы не входила удивлять зрителя. Будь то неожиданные повороты сюжета, декорации, атмосфера. Картина срисована с отличной фрески этого жанра и срисована прямо скажу неубедительно. Если отбросить сравнения с «Репортажем»… это не возможно. Трудно представить этот фильм, как отдельный продукт. Он сможет быть таковым, для зрителя, который не слышал, не смотрел потрясающий survival – horror от испанского режиссера Хайме Балагуэро. Таких думаю не много. Я обеими руками за «Репортаж». Фильм, нет копия, попадает в карантин. Для поклонников жанра, описанного выше, вряд ли из изолятора вернется.
  • Увидел у себя в рекомендациях данный фильм. Но после Вашего отзыва смотреть передумал. Испанский "Репортаж" понравился, но смотреть его копию и огорчаться, что у людей хватает совести копировать оригинал слово в слово НЕ ХОЧУ!
    16 сентября 2011
  • ну так и есть на самом деле. безобразное копирование.
    17 сентября 2011 Все комментарии (2)
Если писать про это, как про отдельный фильм - ,то да, нормальный ужас. но, НО! Я никак не могу не сравнивать его с "Репортажем", потому что это копия... что могу сказать: "Карантин" я посмотрел раньше оригинала и мне сразу так понравилось, хотелось сказать : "ой, хорошее кино", и решил посмотреть "Репортаж"... Сначала не понравилось - " чушь полнейшая и плохо снято", но потом втянулся, ... Читать полностью
Если писать про это, как про отдельный фильм - ,то да, нормальный ужас. но, НО! Я никак не могу не сравнивать его с "Репортажем", потому что это копия... что могу сказать: "Карантин" я посмотрел раньше оригинала и мне сразу так понравилось, хотелось сказать : "ой, хорошее кино", и решил посмотреть "Репортаж"... Сначала не понравилось - " чушь полнейшая и плохо снято", но потом втянулся, все осознал... короче оригинал более привязался). Средненько.
21 июня 2010 Поделиться
Если писать про это, как про отдельный фильм - ,то да, нормальный ужас. но, НО! Я никак не могу не сравнивать его с "Репортажем", потому что это копия... что могу сказать: "Карантин" я посмотрел раньше оригинала и мне сразу так понравилось, хотелось сказать : "ой, хорошее кино", и решил посмотреть "Репортаж"... Сначала не понравилось - " чушь полнейшая и плохо снято", но потом втянулся, все осознал... короче оригинал более привязался). Средненько.
Сначала я посмотрел оригинал - испанский "Репортаж". Снято простенько, но динамично и даже увлекает. Спустя время решил посмотреть американский ремейк - "Карантин"... Мой вам совет - если не смотрели, то и не тратьте попусту время. Американцы уже давно мало на что способны, даже переснять готовый сюжет. Фильм (если его можно так назвать) представляет собой блуждание ****** с камерой в кр... Читать полностью
Сначала я посмотрел оригинал - испанский "Репортаж". Снято простенько, но динамично и даже увлекает. Спустя время решил посмотреть американский ремейк - "Карантин"... Мой вам совет - если не смотрели, то и не тратьте попусту время. Американцы уже давно мало на что способны, даже переснять готовый сюжет. Фильм (если его можно так назвать) представляет собой блуждание ****** с камерой в кромешной тьме. Сам жанр - как бы реально снятое очевидцем - построен на том чтобы скрыть от глаз всевозможные огрехи как в сценарии так и в операторской работе - камера прыгает, скачет и т.д. Но здесь она вообще непонятно что вытворяет и постоянно находится вне эпизода. Где-то крики, где-то что-то, но кроме темноты и спин мы мало что видим. Мало того что весь фильм в потёмках, так они ещё кучу негров ввели в актёрский состав и получается что открывается дверь и вроде кто-то есть, а вроде и никого пока глаза не заморгают. И в конечном этоге вышла такая дрянь, что испанский "Репортаж" в сравнении с американским "Карантином" можно смело выдвигать на "Оскар".
7 февраля 2010 Поделиться
Сначала я посмотрел оригинал - испанский "Репортаж". Снято простенько, но динамично и даже увлекает. Спустя время решил посмотреть американский ремейк - "Карантин"... Мой вам совет - если не смотрели, то и не тратьте попусту время. Американцы уже давно мало на что способны, даже переснять готовый сюжет. Фильм (если его можно так назвать) представляет собой блуждание дебила с камерой в кромешной тьме. Сам жанр - как бы реально снятое очевидцем - построен на том чтобы скрыть от глаз всевозможные огрехи как в сценарии так и в операторской работе - камера прыгает, скачет и т.д. Но здесь она вообще непонятно что вытворяет и постоянно находится вне эпизода. Где-то крики, где-то что-то, но кроме темноты и спин мы мало что видим. Мало того что весь фильм в потёмках, так они ещё кучу негров ввели в актёрский состав и получается что открывается дверь и вроде кто-то есть, а вроде и никого пока глаза не заморгают. И в конечном этоге вышла такая дрянь, что испанский "Репортаж" в сравнении с американским "Карантином" можно смело выдвигать на "Оскар".
Не знаю, как остальные, но лично я смотрю фильмы ужасов для того чтобы ощутить страх. Этот фильм - один из немногих, от которых действительно страшно. Простенький сюжет? Зато невообразимо реально! Это один из самых лучших просмотренных мною триллеров. Хотите ощутить животный страх? Такой, что еще пару минут после просмотра будете сидеть, застыв со стеклянными глазами? Смотрите "Карантин... Читать полностью
Не знаю, как остальные, но лично я смотрю фильмы ужасов для того чтобы ощутить страх. Этот фильм - один из немногих, от которых действительно страшно. Простенький сюжет? Зато невообразимо реально! Это один из самых лучших просмотренных мною триллеров. Хотите ощутить животный страх? Такой, что еще пару минут после просмотра будете сидеть, застыв со стеклянными глазами? Смотрите "Карантин"!
4 октября 2009 Поделиться
Не знаю, как остальные, но лично я смотрю фильмы ужасов для того чтобы ощутить страх. Этот фильм - один из немногих, от которых действительно страшно. Простенький сюжет? Зато невообразимо реально! Это один из самых лучших просмотренных мною триллеров. Хотите ощутить животный страх? Такой, что еще пару минут после просмотра будете сидеть, застыв со стеклянными глазами? Смотрите "Карантин"!
Среди огромного разнообразия современных киноремейков особняком стоят ремейки «покадровые» - это когда оригинал повторяется практически «один-в-один», только с другими актерами и антуражем. Поводы для такого «копи-паста» бывают разные – от преклонения перед классическим оригиналом до ********* экономии – ведь даже раскадровку делать не надо! Из недавних примеров такого «заимствования» в... Читать полностью
Среди огромного разнообразия современных киноремейков особняком стоят ремейки «покадровые» - это когда оригинал повторяется практически «один-в-один», только с другими актерами и антуражем. Поводы для такого «копи-паста» бывают разные – от преклонения перед классическим оригиналом до ********* экономии – ведь даже раскадровку делать не надо! Из недавних примеров такого «заимствования» вспоминаются почему-то сплошь триллеры. В 1998 года вышел покадровый ремейк знаменитого хичкоковского «Психо» - Гас Ван Сент поставил задачу воспроизвести оригинальную картину в цвете, добавив лишь несколько кадров, которые Хичкок в 1960-м планировал снять, но не смог в силу технических ограничений. Михаэль Ханеке был вполне доволен своим оригинальным фильмов 1997 года «Забавные игры», но амбициозно хотел представить то же самое капризной американской публике, не желающей смотреть европейские картины с субтитрами; в результате он переснял то же самое в 2007-м году с американскими реалиями и звездами: Наоми Уоттс и Майклом Питтом. Как выяснилось, для «переосмысления» и дословного повтора не всегда требуются десятилетия. Вчера я посмотрел американский фильм ужасов Джона Дудла «Карантин» (2008), который является абсолютной копией испанского фильма «Репортаж» 2007 года. Оригинальная картина, сделанная в модном нынче стиле «мокьюментари» (подделка под реальную съемку – привет «Ведьме из Блэр»), повествовала о группе барселонских пожарных и телевизионщиков, застрявших в многоквартирном доме, среди жильцов которого стремительно распространялась зараза, превращавшая людей в кровожадных зомби. Новая версия – сюрприз! – рассказывает о группе… лос-анджелесских пожарных и телевизионщиков, застрявших… в многоквартирном доме, среди жильцов которого стремительно распространялась… зараза, превращавшая людей в… кровожадных зомби. Сколько неожиданных поворотов сюжета! :-) Надо сказать, что оригинальный испанский фильм меня поразил – не только адекватным воспроизведением документального стиля съемки, умело совмещенной с «мясными» спецэффектами, но и 100% попаданием в атмосферу клаустрофобии, страха и безумия, которым отличался фильм-основоположник жанра – «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро (1968). Дополнительный бонус – фильм о кошмарах в Барселоне мне совершенно случайно довелось увидеть именно во время путешествия в Барселону! Судя по комментариям авторов фильма в дополнительных материалах, «соавтором» сценария стал сам дом, где проводили съемку (улица Каталунии, д.34) – с массивной спиралевидной лестницей и тесными квартирными площадками. Действительно, многие повороты сюжета были продиктованы именно обстановкой – сумеют или нет герои пройти мимо зомби, прикованного наручником к основанию лестницы, сколько квартир выходит на лестничную клетку, можно ли выбраться из подъезда на улицу, если вход забаррикадирован, и т.д. Мне было любопытно, как справятся «ремейкеры» с задачей переноса атмосферы того дома в пригороды Лос-Анджелеса (в котором, к слову, мне тоже довелось побывать совсем недавно). То, что я увидел, действительно было точным повтором лишь с небольшими вкраплениями локализации. Пожарное депо Лос-Анджелеса не многим отличалось от ************ депо в Барселоне, вот только рабочая одежда пожарных у американцев канареечно-желтая, а у испанцев – мрачновато-темная. Среди действующих лиц (включая главного героя оператора) – политкорректное множество афроамериканцев. Неговорящая по-испански чета китайцев превратилась в неговорящую по-английски чету африканцев (?) Действие повторялось один-в-один. Но вот дом… Дом другой. В американском варианте тоже была лестница, идущая по спирали, но не такая монументальная, а лестничные проемы с амбразурами квартир оказались просторными холлами с… лифтом. 8 квартир превратились в 12, так что вместо «кучки выживших» толпящиеся жильцы больше похожи на героев какой-то комедии про одесскую коммуналку (тем более что управдома у них зовут Юрий Иванов!) В результате многие кадры, уместно смотревшиеся в доме 34 по улице Каталуния, «не работают» в неизвестном доме в Лос-Анджелесе. Эффект неожиданности отсутствует на уровне самой съемки – ведь в оригинале даже актеры не знали сценария, во многом работая на импровизации. В покадровом ремейке места импровизации нет, и потому самые удачные кадры «Карантина» - как раз те, где авторы были вынуждены отойти от линии испанцев: это сцены с лифтом, в доме номер 34 просто отсутствовавшем. Последний штрих, оставляющий голливудскую копию далеко позади испанского оригинала – маленькая девочка-зомби, ставшая, похоже, визитной карточкой современного зомби-кино (вспомним «чудную» девчушку из «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера!) Так вот, девочка у испанцев действительно зловещая, и играет «не по-детски», прекрасно понимая, где находится и в каком фильме играет. В «Карантине» мне казалось, что вокруг съемочной площадки выстроились родители девочки-актрисы с бригадой юристов, следящих, чтобы психика ******* осталась в неведении о том, в каком фильме играет *********. Так что нападение девочки-зомби на дядю-полицейского больше похоже на игровое объятие. Не верю! Ей-богу, американцам стоило больше импровизировать, и поиграть по тем же правилам, что и каталонцы – присмотреться к дому, где они оказались, и позволить самой обстановке диктовать им сценарий. Ведь возможностей у них было гораздо больше – и по уровню спецэффектов, и по уровню актеров: в «Карантине» снимался сам Даг Джонс – он же Фавн и Эйб Сапиен из фильмов Гильермо Дель Торо. Вердикт – смотреть «Карантин» стоит разве что тем поклонниками жанра, которые не видели «Репортажа». Вот только зачем это делать, если можно посмотреть добротный испанский оригинал?
11 июня 2009 Поделиться
Среди огромного разнообразия современных киноремейков особняком стоят ремейки «покадровые» - это когда оригинал повторяется практически «один-в-один», только с другими актерами и антуражем. Поводы для такого «копи-паста» бывают разные – от преклонения перед классическим оригиналом до банальной экономии – ведь даже раскадровку делать не надо! Из недавних примеров такого «заимствования» вспоминаются почему-то сплошь триллеры. В 1998 года вышел покадровый ремейк знаменитого хичкоковского «Психо» - Гас Ван Сент поставил задачу воспроизвести оригинальную картину в цвете, добавив лишь несколько кадров, которые Хичкок в 1960-м планировал снять, но не смог в силу технических ограничений. Михаэль Ханеке был вполне доволен своим оригинальным фильмов 1997 года «Забавные игры», но амбициозно хотел представить то же самое капризной американской публике, не желающей смотреть европейские картины с субтитрами; в результате он переснял то же самое в 2007-м году с американскими реалиями и звездами: Наоми Уоттс и Майклом Питтом. Как выяснилось, для «переосмысления» и дословного повтора не всегда требуются десятилетия. Вчера я посмотрел американский фильм ужасов Джона Дудла «Карантин» (2008), который является абсолютной копией испанского фильма «Репортаж» 2007 года. Оригинальная картина, сделанная в модном нынче стиле «мокьюментари» (подделка под реальную съемку – привет «Ведьме из Блэр»), повествовала о группе барселонских пожарных и телевизионщиков, застрявших в многоквартирном доме, среди жильцов которого стремительно распространялась зараза, превращавшая людей в кровожадных зомби. Новая версия – сюрприз! – рассказывает о группе… лос-анджелесских пожарных и телевизионщиков, застрявших… в многоквартирном доме, среди жильцов которого стремительно распространялась… зараза, превращавшая людей в… кровожадных зомби. Сколько неожиданных поворотов сюжета! :-) Надо сказать, что оригинальный испанский фильм меня поразил – не только адекватным воспроизведением документального стиля съемки, умело совмещенной с «мясными» спецэффектами, но и 100% попаданием в атмосферу клаустрофобии, страха и безумия, которым отличался фильм-основоположник жанра – «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро (1968). Дополнительный бонус – фильм о кошмарах в Барселоне мне совершенно случайно довелось увидеть именно во время путешествия в Барселону! Судя по комментариям авторов фильма в дополнительных материалах, «соавтором» сценария стал сам дом, где проводили съемку (улица Каталунии, д.34) – с массивной спиралевидной лестницей и тесными квартирными площадками. Действительно, многие повороты сюжета были продиктованы именно обстановкой – сумеют или нет герои пройти мимо зомби, прикованного наручником к основанию лестницы, сколько квартир выходит на лестничную клетку, можно ли выбраться из подъезда на улицу, если вход забаррикадирован, и т.д. Мне было любопытно, как справятся «ремейкеры» с задачей переноса атмосферы того дома в пригороды Лос-Анджелеса (в котором, к слову, мне тоже довелось побывать совсем недавно). То, что я увидел, действительно было точным повтором лишь с небольшими вкраплениями локализации. Пожарное депо Лос-Анджелеса не многим отличалось от аналогичного депо в Барселоне, вот только рабочая одежда пожарных у американцев канареечно-желтая, а у испанцев – мрачновато-темная. Среди действующих лиц (включая главного героя оператора) – политкорректное множество афроамериканцев. Неговорящая по-испански чета китайцев превратилась в неговорящую по-английски чету африканцев (?) Действие повторялось один-в-один. Но вот дом… Дом другой. В американском варианте тоже была лестница, идущая по спирали, но не такая монументальная, а лестничные проемы с амбразурами квартир оказались просторными холлами с… лифтом. 8 квартир превратились в 12, так что вместо «кучки выживших» толпящиеся жильцы больше похожи на героев какой-то комедии про одесскую коммуналку (тем более что управдома у них зовут Юрий Иванов!) В результате многие кадры, уместно смотревшиеся в доме 34 по улице Каталуния, «не работают» в неизвестном доме в Лос-Анджелесе. Эффект неожиданности отсутствует на уровне самой съемки – ведь в оригинале даже актеры не знали сценария, во многом работая на импровизации. В покадровом ремейке места импровизации нет, и потому самые удачные кадры «Карантина» - как раз те, где авторы были вынуждены отойти от линии испанцев: это сцены с лифтом, в доме номер 34 просто отсутствовавшем. Последний штрих, оставляющий голливудскую копию далеко позади испанского оригинала – маленькая девочка-зомби, ставшая, похоже, визитной карточкой современного зомби-кино (вспомним «чудную» девчушку из «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера!) Так вот, девочка у испанцев действительно зловещая, и играет «не по-детски», прекрасно понимая, где находится и в каком фильме играет. В «Карантине» мне казалось, что вокруг съемочной площадки выстроились родители девочки-актрисы с бригадой юристов, следящих, чтобы психика ребенка осталась в неведении о том, в каком фильме играет ребеночек. Так что нападение девочки-зомби на дядю-полицейского больше похоже на игровое объятие. Не верю! Ей-богу, американцам стоило больше импровизировать, и поиграть по тем же правилам, что и каталонцы – присмотреться к дому, где они оказались, и позволить самой обстановке диктовать им сценарий. Ведь возможностей у них было гораздо больше – и по уровню спецэффектов, и по уровню актеров: в «Карантине» снимался сам Даг Джонс – он же Фавн и Эйб Сапиен из фильмов Гильермо Дель Торо. Вердикт – смотреть «Карантин» стоит разве что тем поклонниками жанра, которые не видели «Репортажа». Вот только зачем это делать, если можно посмотреть добротный испанский оригинал?
Быстрый ремейк на позапрошлогодний испанский "Репортаж", который я пока не смотрел. Поэтому все сказанное будет относиться непосредственно к американской версии этой истории. Фильм снят в жанре "репортажа", ручной камерой, от первого лица. В связи с этим половину фильма нас трясет и шатает вместе с объективом, что, несомненно, добавляет атмосферности, хотя и способно причинить неудобства... Читать полностью
Быстрый ремейк на позапрошлогодний испанский "Репортаж", который я пока не смотрел. Поэтому все сказанное будет относиться непосредственно к американской версии этой истории. Фильм снят в жанре "репортажа", ручной камерой, от первого лица. В связи с этим половину фильма нас трясет и шатает вместе с объективом, что, несомненно, добавляет атмосферности, хотя и способно причинить неудобства зрителям, не готовым к таким бэд-трипам. Сам я очень люблю данный стиль съемок, поскольку он делает любую, даже самую фантастическую историю весьма близкой к нашей с вами реальности. Вспомним, как "глазами очевидцев" был снят недавний "Монстро", и как снят!.. Достоверность происходящего буквально зашкаливала все разумные пределы. Вспоминается также небольшой эпизод из "Знаков", в котором герои смотрят по телевидению репортаж о появлении пришельцев среди людей. Мелькнувший перед камерой чужак доводил до предынфарктного состояния каждого второго зрителя картины, именно из-за повышенной реальности происходящего и репортажной съемки. В "Карантине" документальность, к сожалению, не так очевидна. Прежде всего, это сделано в угоду сюжету: все основные его повороты камера успевает запечатлеть, при этом удачно опустив совсем уж кровавые подробности, которые впечатлительный зритель видеть, по мнению авторов, не должен. К сожалению, реальная документалистика не так удачлива и селективна во время съемок динамичных событий, особенно в случае угрозы жизни оператору. Слишком качественно записаны и диалоги. Ощущение такое, что микрофоны есть не только у пожарника и журналистки, а у всех участников трагедии. Хотя возможно, это проблема дубляжа. К сожалению, оригинальной дорожки на DVD не было, поэтому утверждение этого абзаца относится к русскоязычной версии фильма. Еще одним слабым местом фильма является сюжет. В чем, собственно, дело мы узнаем, как обычно, к концу картины и, увы, мне причины показались скучнее следствий. К тому же, многие моменты легко предсказуемы для тех, кто достаточно времени провел за просмотром survival-хорроров. В остальном же фильм очень хорош. Сюжет развивается стремительно, не давая заскучать. Зритель втягивается в водоворот событий моментально, чему способствует единственный ракурс, с которого мы видим происходящее. Насилия в фильме более чем достаточно, некоторые сцены весьма подробны, изобретательны и заставляют содрогнуться. Качественна игра актеров: фальши замечено не было. Правда, и это второе слабое место дубляжа, русская версия, как мне показалось, страдала излишним переигрыванием в плане озвучивания женских персонажей. Снова сожалею, что возможности послушать английский трек не было в связи с отсутствием оного. Нагнетание атмосферы ужаса великолепно. Последние полчаса фильма – сплошной вброс адреналина в организм. Привычные ******** хорроров вроде темноты, "ночного видения", резких появлений в кадре товарищей, способных причинить увечия, наличествуют в полном объеме. Так что любителям пощекотать нервишки будет, где разгуляться. Если бы не подпорченная сюжетом концовка и излишняя художественность в подаче материала, то фильм вполне мог бы, не побоюсь этого слова, соперничать с "Ведьмой из Блэр" и "Монстро". Однако, и без того фильм очень даже неплох.
22 апреля 2009 Поделиться
Быстрый ремейк на позапрошлогодний испанский "Репортаж", который я пока не смотрел. Поэтому все сказанное будет относиться непосредственно к американской версии этой истории. Фильм снят в жанре "репортажа", ручной камерой, от первого лица. В связи с этим половину фильма нас трясет и шатает вместе с объективом, что, несомненно, добавляет атмосферности, хотя и способно причинить неудобства зрителям, не готовым к таким бэд-трипам. Сам я очень люблю данный стиль съемок, поскольку он делает любую, даже самую фантастическую историю весьма близкой к нашей с вами реальности. Вспомним, как "глазами очевидцев" был снят недавний "Монстро", и как снят!.. Достоверность происходящего буквально зашкаливала все разумные пределы. Вспоминается также небольшой эпизод из "Знаков", в котором герои смотрят по телевидению репортаж о появлении пришельцев среди людей. Мелькнувший перед камерой чужак доводил до предынфарктного состояния каждого второго зрителя картины, именно из-за повышенной реальности происходящего и репортажной съемки. В "Карантине" документальность, к сожалению, не так очевидна. Прежде всего, это сделано в угоду сюжету: все основные его повороты камера успевает запечатлеть, при этом удачно опустив совсем уж кровавые подробности, которые впечатлительный зритель видеть, по мнению авторов, не должен. К сожалению, реальная документалистика не так удачлива и селективна во время съемок динамичных событий, особенно в случае угрозы жизни оператору. Слишком качественно записаны и диалоги. Ощущение такое, что микрофоны есть не только у пожарника и журналистки, а у всех участников трагедии. Хотя возможно, это проблема дубляжа. К сожалению, оригинальной дорожки на DVD не было, поэтому утверждение этого абзаца относится к русскоязычной версии фильма. Еще одним слабым местом фильма является сюжет. В чем, собственно, дело мы узнаем, как обычно, к концу картины и, увы, мне причины показались скучнее следствий. К тому же, многие моменты легко предсказуемы для тех, кто достаточно времени провел за просмотром survival-хорроров. В остальном же фильм очень хорош. Сюжет развивается стремительно, не давая заскучать. Зритель втягивается в водоворот событий моментально, чему способствует единственный ракурс, с которого мы видим происходящее. Насилия в фильме более чем достаточно, некоторые сцены весьма подробны, изобретательны и заставляют содрогнуться. Качественна игра актеров: фальши замечено не было. Правда, и это второе слабое место дубляжа, русская версия, как мне показалось, страдала излишним переигрыванием в плане озвучивания женских персонажей. Снова сожалею, что возможности послушать английский трек не было в связи с отсутствием оного. Нагнетание атмосферы ужаса великолепно. Последние полчаса фильма – сплошной вброс адреналина в организм. Привычные атрибуты хорроров вроде темноты, "ночного видения", резких появлений в кадре товарищей, способных причинить увечия, наличествуют в полном объеме. Так что любителям пощекотать нервишки будет, где разгуляться. Если бы не подпорченная сюжетом концовка и излишняя художественность в подаче материала, то фильм вполне мог бы, не побоюсь этого слова, соперничать с "Ведьмой из Блэр" и "Монстро". Однако, и без того фильм очень даже неплох.
Очередная жалкая пародия на "Монстро" и "Дневники мертвецов". И если "Монстро" еще можно сделать скидку, как первенцу, то все остальное не вызывает ничего, кроме сожаления. Главная героиня "Карантина" с первых минут просмотра начинает вызывать какое-то раздражение своей карикатурной глупостью, а в конце фильма уже вопит так истерично и ненатурально, что единственное, что остается - это... Читать полностью
Очередная жалкая пародия на "Монстро" и "Дневники мертвецов". И если "Монстро" еще можно сделать скидку, как первенцу, то все остальное не вызывает ничего, кроме сожаления. Главная героиня "Карантина" с первых минут просмотра начинает вызывать какое-то раздражение своей карикатурной глупостью, а в конце фильма уже вопит так истерично и ненатурально, что единственное, что остается - это смеять громко, ибо других эмоций при виде ЭТОГО у нормального человека быть не может. Все остальные персонажи так же забавно мельтешат в замкнутом пространстве оцепленного дома, что с самого начала становится ясно: здесь будет много крови и обглоданного мяса. Все прочее соответствует классике жанра - укусы, несущие смерть, озверевшие зомби и бездушное американское правительство. Лично меня интересует только одно... ну вот сколько можно-то об одном и том же?
3 февраля 2009 Поделиться
Очередная жалкая пародия на "Монстро" и "Дневники мертвецов". И если "Монстро" еще можно сделать скидку, как первенцу, то все остальное не вызывает ничего, кроме сожаления. Главная героиня "Карантина" с первых минут просмотра начинает вызывать какое-то раздражение своей карикатурной глупостью, а в конце фильма уже вопит так истерично и ненатурально, что единственное, что остается - это смеять громко, ибо других эмоций при виде ЭТОГО у нормального человека быть не может. Все остальные персонажи так же забавно мельтешат в замкнутом пространстве оцепленного дома, что с самого начала становится ясно: здесь будет много крови и обглоданного мяса. Все прочее соответствует классике жанра - укусы, несущие смерть, озверевшие зомби и бездушное американское правительство. Лично меня интересует только одно... ну вот сколько можно-то об одном и том же?