Фильм Я тоже хочу Я тоже хочу Фильм «Я тоже хочу» рассказывает историю о том, как пять человек отправляются в путешествие на джипе к загадочной Колокольне Счастья. Говорят, что это... Драмы Криминал http://stm.imhonet.ru/video/trailers/38/36/3836d0aa384fc3aad8d983abf1f3d3b1.m4v
6.4 10 6893 146
Александр Мосин Олег Гаркуша Алиса Шитикова Юрий Матвеев
Алексей Октябринович Балабанов

Я тоже хочу

Стоит ли вам смотреть фильм Я тоже хочу?

Рейтинг фильма Я тоже хочу на Имхонете: 6.4 из 10 по оценке 6893 пользователей, написавших 146 отзывов

Описание фильма «Я тоже хочу»

Фильм Я тоже хочу

Фильм «Я тоже хочу» рассказывает историю о том, как пять человек отправляются в путешествие на джипе к загадочной Колокольне Счастья. Говорят, что это мистическое сооружение находится где-то между Петербургом и Угличем, недалеко от уже давно остановленной атомной станции.

Герои картины Алексея Балабанова «Я тоже хочу» – Бандит, Музыкант, парень по имени Матвей со стариком-отцом и красивая молодая девушка. Все эти персонажи киноленты надеются, что, отыскав Колокольню, обретут долгожданное счастье. При этом, им известно, что таинственная Колокольня «забирает» отнюдь не всех. И все-таки каждый из них верит, что именно он станет избранным…

Трейлер к фильму Я тоже хочу

Смотреть фильмы, похожие на Я тоже хочу

Кадры, постеры к фильму Я тоже хочу

Отзывы к фильму «Я тоже хочу» (146)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Как и большинство фильмов А.Балабанова "Я тоже хочу" оставил у меня абсолютно непонятное ощущение. С одной стороны сильных эмоций не было (ни положительных, ни отрицательных), с другой - фильм запомнился общим настроением, тоской какой-то. На данный момент желания пересматривать нет, но не исключаю возможности появления оного. ЗЫ: музыка как всегда в тему, но СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ гро... Читать полностью
Как и большинство фильмов А.Балабанова "Я тоже хочу" оставил у меня абсолютно непонятное ощущение. С одной стороны сильных эмоций не было (ни положительных, ни отрицательных), с другой - фильм запомнился общим настроением, тоской какой-то. На данный момент желания пересматривать нет, но не исключаю возможности появления оного. ЗЫ: музыка как всегда в тему, но СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ громко.
13 июля 2013 Поделиться
Как и большинство фильмов А.Балабанова "Я тоже хочу" оставил у меня абсолютно непонятное ощущение. С одной стороны сильных эмоций не было (ни положительных, ни отрицательных), с другой - фильм запомнился общим настроением, тоской какой-то. На данный момент желания пересматривать нет, но не исключаю возможности появления оного. ЗЫ: музыка как всегда в тему, но СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ громко.
На днях посмотрел, любезно предоставленный Гордоном, фильм « Я тоже хочу», который оставил бурю эмоций, заставил многое пересмотреть, и кое-что расставить на свои места. После анализа захотелось пообщаться и поделится, так сказать с единомышленниками. Но после прочитанных, множественных комментариев желание написать отзыв усилилось, так как от некоторых из них откровенно подташнивало (н... Читать полностью
На днях посмотрел, любезно предоставленный Гордоном, фильм « Я тоже хочу», который оставил бурю эмоций, заставил многое пересмотреть, и кое-что расставить на свои места. После анализа захотелось пообщаться и поделится, так сказать с единомышленниками. Но после прочитанных, множественных комментариев желание написать отзыв усилилось, так как от некоторых из них откровенно подташнивало (не смотря на звания и регалии этих писарей). Я никогда не писал отзывы, но здесь не могу сдержаться, хочется понять до конца или убедится в своей не правильности. Вот моё мнение. Для меня этот фильм – откровение. Начав смотреть этот фильм я не знал о Балабанове Алексее Октябриновиче ничего, с его работами я конечно знаком, но то что это он дал нам «Брата» не знал. С начала смотрел от нечего делать, очередная Питерская муть но лёгкая и не напрягающая, правда ничего не понятно что происходит как не рассматривай. Пока не появилась она, в снегу и под музыку, внесла огонёк, и опять не понять. Всё начало прояснятся после чёрного озера и вхождения в храм, причём быстро и сильно. Осмысливая происходящее становится страшно. Страшно от осознания того, что скрывается за этим выбором - встав на путь поиска счастья ты не сможешь повернуть или вернутся. – Всех впускать, никого не выпускать. И сможешь-ли ты попытаться выйти или просто сляжешь от осознания своей безысходности. Гоняясь всю жизнь за счастьем, ложа всё на этот алтарь и узнав в конце что, что-то ты сделал не так, что где-то ты ошибся и тебе его не видать. Жестоко. Есть над чем подумать, не правда-ли! На сколько мне известно Балабанов Алексей Октябринович знал о своём уходе во время создания фильма, а это означает что он осмысливал свою жизнь, задавал вопросы и получил на них ответ. Осознание неизбежного творит невозможное. Я думаю, что он хотел сказать в этом фильме о том, что нужно жить здесь и сейчас и радоваться этой жизни, а не бегать в поисках счастья и материальных благ. «В чём сила брат» - сила в духе, а не в статусе, деньгах или стволе. Эта же мысль просматривается в его высказывании в фильме, когда он говорит убийце, что он состоявшийся и общепризнанный человек с регалиями и званиями, которые как оказывается, абсолютно ничего не значат, так как сидит вместе с ним. Когда осознаёшь это, становится очевидным выбор. Музыкант – абсолютно ведомый человек, немного подкорректировать и можно жить дальше. Девушка – заблудилась (ориентира не было) но покаялась и готова к изменениям, туда же. Старик – свою жизнь прожил, ничего плохого не сделал, можно. Сын старика – на себя всё равно ради отца готов на всё, можно. Убийца – понятно. Режиссёр, (судя по высказыванию персонажа, а не режиссёра фильма) – человек который стремился к почёту, наградам и признанию, и уже достиг отличия от серой массы белыми ботинками, не достоин (не в этом сила брат). Вот как-то так. Что же касается самокритичности автора, которую многие критики нашли в фильме, подхватили и понесли, то я её смог увидеть только в том, что Балабанов Алексей Октябринович мог примерить на себя не только белые ботинки, а весь костюм, достоин хотя бы за фильм «Брат». Большое спасибо, Балабанову Алексею Октябриновичу за фильм. На определённом этапе жизни он просто необходим.
24 мая 2013 Поделиться
На днях посмотрел, любезно предоставленный Гордоном, фильм « Я тоже хочу», который оставил бурю эмоций, заставил многое пересмотреть, и кое-что расставить на свои места. После анализа захотелось пообщаться и поделится, так сказать с единомышленниками. Но после прочитанных, множественных комментариев желание написать отзыв усилилось, так как от некоторых из них откровенно подташнивало (не смотря на звания и регалии этих писарей). Я никогда не писал отзывы, но здесь не могу сдержаться, хочется понять до конца или убедится в своей не правильности. Вот моё мнение. Для меня этот фильм – откровение. Начав смотреть этот фильм я не знал о Балабанове Алексее Октябриновиче ничего, с его работами я конечно знаком, но то что это он дал нам «Брата» не знал. С начала смотрел от нечего делать, очередная Питерская муть но лёгкая и не напрягающая, правда ничего не понятно что происходит как не рассматривай. Пока не появилась она, в снегу и под музыку, внесла огонёк, и опять не понять. Всё начало прояснятся после чёрного озера и вхождения в храм, причём быстро и сильно. Осмысливая происходящее становится страшно. Страшно от осознания того, что скрывается за этим выбором - встав на путь поиска счастья ты не сможешь повернуть или вернутся. – Всех впускать, никого не выпускать. И сможешь-ли ты попытаться выйти или просто сляжешь от осознания своей безысходности. Гоняясь всю жизнь за счастьем, ложа всё на этот алтарь и узнав в конце что, что-то ты сделал не так, что где-то ты ошибся и тебе его не видать. Жестоко. Есть над чем подумать, не правда-ли! На сколько мне известно Балабанов Алексей Октябринович знал о своём уходе во время создания фильма, а это означает что он осмысливал свою жизнь, задавал вопросы и получил на них ответ. Осознание неизбежного творит невозможное. Я думаю, что он хотел сказать в этом фильме о том, что нужно жить здесь и сейчас и радоваться этой жизни, а не бегать в поисках счастья и материальных благ. «В чём сила брат» - сила в духе, а не в статусе, деньгах или стволе. Эта же мысль просматривается в его высказывании в фильме, когда он говорит убийце, что он состоявшийся и общепризнанный человек с регалиями и званиями, которые как оказывается, абсолютно ничего не значат, так как сидит вместе с ним. Когда осознаёшь это, становится очевидным выбор. Музыкант – абсолютно ведомый человек, немного подкорректировать и можно жить дальше. Девушка – заблудилась (ориентира не было) но покаялась и готова к изменениям, туда же. Старик – свою жизнь прожил, ничего плохого не сделал, можно. Сын старика – на себя всё равно ради отца готов на всё, можно. Убийца – понятно. Режиссёр, (судя по высказыванию персонажа, а не режиссёра фильма) – человек который стремился к почёту, наградам и признанию, и уже достиг отличия от серой массы белыми ботинками, не достоин (не в этом сила брат). Вот как-то так. Что же касается самокритичности автора, которую многие критики нашли в фильме, подхватили и понесли, то я её смог увидеть только в том, что Балабанов Алексей Октябринович мог примерить на себя не только белые ботинки, а весь костюм, достоин хотя бы за фильм «Брат». Большое спасибо, Балабанову Алексею Октябриновичу за фильм. На определённом этапе жизни он просто необходим.
"Я тоже хочу" - стал любимым...Невыносимо горько и больно, что от нас ушел Алексей Балабанов. Я всегда боюсь называть творцов гениями...но для меня Балабанов - абсолютный гений дествительности. Невероятно чувствовал нашу страну, болел ей и за нее. Ненавижу тех, кто осуждает Алексея за обличение грязи и жести, типа "нам ее и так хватает, стоит посмотреть вокруг". Но он же показывал насто... Читать полностью
"Я тоже хочу" - стал любимым...Невыносимо горько и больно, что от нас ушел Алексей Балабанов. Я всегда боюсь называть творцов гениями...но для меня Балабанов - абсолютный гений дествительности. Невероятно чувствовал нашу страну, болел ей и за нее. Ненавижу тех, кто осуждает Алексея за обличение грязи и жести, типа "нам ее и так хватает, стоит посмотреть вокруг". Но он же показывал настоящую жизнь и настоящих людей. Делал настоящее искусство. Много людей склонных отгораживаться и укутываться в понятия интеллигентского, эстетского толка, обособляя себя, как им кажется от "народа". Но их внешняя маскировка только усугубляет положение. Нарывы надо вскрывать, а потом уже залечивать, оборачивать. Это делал Алексей. Теперь его ни стало и кто это будет делать? Никто...
23 мая 2013 Поделиться
"Я тоже хочу" - стал любимым...Невыносимо горько и больно, что от нас ушел Алексей Балабанов. Я всегда боюсь называть творцов гениями...но для меня Балабанов - абсолютный гений дествительности. Невероятно чувствовал нашу страну, болел ей и за нее. Ненавижу тех, кто осуждает Алексея за обличение грязи и жести, типа "нам ее и так хватает, стоит посмотреть вокруг". Но он же показывал настоящую жизнь и настоящих людей. Делал настоящее искусство. Много людей склонных отгораживаться и укутываться в понятия интеллигентского, эстетского толка, обособляя себя, как им кажется от "народа". Но их внешняя маскировка только усугубляет положение. Нарывы надо вскрывать, а потом уже залечивать, оборачивать. Это делал Алексей. Теперь его ни стало и кто это будет делать? Никто...
Смотрела, не отрываясь.. Напряжение чувствуется уже с первых кадров. Мне не показалось, что фильм скучный. Герои мало говорят. Но это и подчёркивает важность момента. Разных людей ничего уже не держит на этой земле...Это- пробный апокалипсис. Скоро мы все окажемся у этой колокольни. Возьмут, или будем бессильно кричать- "Я тоже хочу!"?..
Смотрела, не отрываясь.. Напряжение чувствуется уже с первых кадров. Мне не показалось, что фильм скучный. Герои мало говорят. Но это и подчёркивает важность момента. Разных людей ничего уже не держит на этой земле...Это- пробный апокалипсис. Скоро мы все окажемся у этой колокольни. Возьмут, или будем бессильно кричать- "Я тоже хочу!"?..
22 мая 2013 Поделиться
Смотрела, не отрываясь.. Напряжение чувствуется уже с первых кадров. Мне не показалось, что фильм скучный. Герои мало говорят. Но это и подчёркивает важность момента. Разных людей ничего уже не держит на этой земле...Это- пробный апокалипсис. Скоро мы все окажемся у этой колокольни. Возьмут, или будем бессильно кричать- "Я тоже хочу!"?..
Балабанов разочаровывает(((... Река, Про уродов и людей, Замок... Всё ждёшь чего-то подобного - ан нет... получаешь - Жмурки, Мне не больно, Я тоже хочу. Прямолинейно, примитивно, пафосно, аукционно... Слабенько - одним словом. По персональной шкале для Балабанова - поставила бы 1...
Балабанов разочаровывает(((... Река, Про уродов и людей, Замок... Всё ждёшь чего-то подобного - ан нет... получаешь - Жмурки, Мне не больно, Я тоже хочу. Прямолинейно, примитивно, пафосно, аукционно... Слабенько - одним словом. По персональной шкале для Балабанова - поставила бы 1...
28 марта 2013 Поделиться
Балабанов разочаровывает(((... Река, Про уродов и людей, Замок... Всё ждёшь чего-то подобного - ан нет... получаешь - Жмурки, Мне не больно, Я тоже хочу. Прямолинейно, примитивно, пафосно, аукционно... Слабенько - одним словом. По персональной шкале для Балабанова - поставила бы 1...
  • Лично на мой взгляд "Жмурки" лучшая российская криминальная пародия последних лет.И не надо говорить что фильмы "г" если они вам не нравятся, это ваше субъективное мнение, которое скорее всего не будет совпадать с мнением других.О вкусах не спорят.
    27 мая 2013
Фильм о человеческой душе и возможности попасть в рай. Коллектив в фильме разнообразен - бандит, музыкант, друг бандита, папа друга бандита, *********** с филосовским образованием. Но у них у всех одна цель - принятие в рай. Кажный из них говорит "Я тоже хочу", все хотят. Но не всех колокольня счастья принимает. Это заставляет задуматься над собственной человеческой душой.
Фильм о человеческой душе и возможности попасть в рай. Коллектив в фильме разнообразен - бандит, музыкант, друг бандита, папа друга бандита, *********** с филосовским образованием. Но у них у всех одна цель - принятие в рай. Кажный из них говорит "Я тоже хочу", все хотят. Но не всех колокольня счастья принимает. Это заставляет задуматься над собственной человеческой душой.
17 марта 2013 Поделиться
Фильм о человеческой душе и возможности попасть в рай. Коллектив в фильме разнообразен - бандит, музыкант, друг бандита, папа друга бандита, проститутка с филосовским образованием. Но у них у всех одна цель - принятие в рай. Кажный из них говорит "Я тоже хочу", все хотят. Но не всех колокольня счастья принимает. Это заставляет задуматься над собственной человеческой душой.
Все в меру, и смешно, и грустно и хочется с ними. Не для того чтобы сбежать, а просто чтобы увидеть. Гаркуша-красавчик! - - - И я тоже хочу!
Все в меру, и смешно, и грустно и хочется с ними. Не для того чтобы сбежать, а просто чтобы увидеть. Гаркуша-красавчик! - - - И я тоже хочу!
2 марта 2013 Поделиться
Все в меру, и смешно, и грустно и хочется с ними. Не для того чтобы сбежать, а просто чтобы увидеть. Гаркуша-красавчик! - - - И я тоже хочу!
Безусловно фильм для тех, кто "тоже хочет" - процитирую dilara. Вот для них и только для них полное проникновение, для иных это нарисованный очаг, который можно лишь проткнуть носом. До дверки автор не добрался, а может ключ не подошел. Весь фильм хотелось сделать Федорова погромче и просто послушать.
Безусловно фильм для тех, кто "тоже хочет" - процитирую dilara. Вот для них и только для них полное проникновение, для иных это нарисованный очаг, который можно лишь проткнуть носом. До дверки автор не добрался, а может ключ не подошел. Весь фильм хотелось сделать Федорова погромче и просто послушать.
13 апреля 2013 Поделиться
Безусловно фильм для тех, кто "тоже хочет" - процитирую dilara. Вот для них и только для них полное проникновение, для иных это нарисованный очаг, который можно лишь проткнуть носом. До дверки автор не добрался, а может ключ не подошел. Весь фильм хотелось сделать Федорова погромче и просто послушать.
Недоделанный фильм получился...Диалоги слабоваты, сюжет от Стругацких тянется. Идея того. что всем придёт "******" (мировой апокалипсис) тоже не нова. Кто-то ищет балабановскую Колокольню или Волшебную комнату Стругацких, а я не хочу ждать когда придёт оно, это счастье и вознесёт меня. Я счастлив что живу.
Недоделанный фильм получился...Диалоги слабоваты, сюжет от Стругацких тянется. Идея того. что всем придёт "******" (мировой апокалипсис) тоже не нова. Кто-то ищет балабановскую Колокольню или Волшебную комнату Стругацких, а я не хочу ждать когда придёт оно, это счастье и вознесёт меня. Я счастлив что живу.
31 июля 2013 Поделиться
Недоделанный фильм получился...Диалоги слабоваты, сюжет от Стругацких тянется. Идея того. что всем придёт "пиздец" (мировой апокалипсис) тоже не нова. Кто-то ищет балабановскую Колокольню или Волшебную комнату Стругацких, а я не хочу ждать когда придёт оно, это счастье и вознесёт меня. Я счастлив что живу.
бессмысленные и беспощадные поиска счастья и бога, без ответов и намеков на них в конце. балабанов прекрасно умеет раскрыть персонажей, для этого ему почти не нужны диалоги между ними. в сущности, здесь один персонаж: "вроде бы хороший, но с гнильцой". "гнильца", конечно у всех разная, но тем не менее. лучше бы диалоги были... ибо велик соблазн посмотреть фильм на перемотке (как с боев... Читать полностью
бессмысленные и беспощадные поиска счастья и бога, без ответов и намеков на них в конце. балабанов прекрасно умеет раскрыть персонажей, для этого ему почти не нужны диалоги между ними. в сущности, здесь один персонаж: "вроде бы хороший, но с гнильцой". "гнильца", конечно у всех разная, но тем не менее. лучше бы диалоги были... ибо велик соблазн посмотреть фильм на перемотке (как с боевиками категории b) выискивая что-то более информативное, а не пустые планы из окна машины или мужиков покупающих свечки/масло/водку, парящихся в бане, пьющих пиво/водку, поднимающихся на лифте, собирающих одежду, спускающихся на лифте... ну и так далее. да, спасибо, я понял, это у вас тут СИМВОЛИЗИРУЕТ и все такое, но почему-то вместо задумчивости вызывает скуку, а палец сам тянется к перемотке. а ведь от этого ещё и остается чувство, что тебя обманули. ну правда: бандит, алкоголик и его умирающий отец, музыкант, *********** с философским образованием - все отправляются в к аналогу золотого шара из пикника на обочине. компания все-таки подобралась интересная и вполне они могли в разговорах между собой зацепить хотя бы краешек так необходимого им понимания. но вместо этого они предпочитают пить водку, молчать и внезапно выдавать компиляцию сюжетов с рен-тв или другие истории заставляющих невольно вспомнить зеленого слоника. спасибо, именно этого мы и ждали, ага. вариант сомнительный, но может в конце фильма режиссер потому и оставил себя среди тех, кого "не взяли": при такой завязке он не смог прописать диалоги и своим появлением он лишний раз намекнул " что такое счастье я не знаю". что тут сказать? я тоже не знаю.
24 июля 2013 Поделиться
бессмысленные и беспощадные поиска счастья и бога, без ответов и намеков на них в конце. балабанов прекрасно умеет раскрыть персонажей, для этого ему почти не нужны диалоги между ними. в сущности, здесь один персонаж: "вроде бы хороший, но с гнильцой". "гнильца", конечно у всех разная, но тем не менее. лучше бы диалоги были... ибо велик соблазн посмотреть фильм на перемотке (как с боевиками категории b) выискивая что-то более информативное, а не пустые планы из окна машины или мужиков покупающих свечки/масло/водку, парящихся в бане, пьющих пиво/водку, поднимающихся на лифте, собирающих одежду, спускающихся на лифте... ну и так далее. да, спасибо, я понял, это у вас тут СИМВОЛИЗИРУЕТ и все такое, но почему-то вместо задумчивости вызывает скуку, а палец сам тянется к перемотке. а ведь от этого ещё и остается чувство, что тебя обманули. ну правда: бандит, алкоголик и его умирающий отец, музыкант, проститутка с философским образованием - все отправляются в к аналогу золотого шара из пикника на обочине. компания все-таки подобралась интересная и вполне они могли в разговорах между собой зацепить хотя бы краешек так необходимого им понимания. но вместо этого они предпочитают пить водку, молчать и внезапно выдавать компиляцию сюжетов с рен-тв или другие истории заставляющих невольно вспомнить зеленого слоника. спасибо, именно этого мы и ждали, ага. вариант сомнительный, но может в конце фильма режиссер потому и оставил себя среди тех, кого "не взяли": при такой завязке он не смог прописать диалоги и своим появлением он лишний раз намекнул " что такое счастье я не знаю". что тут сказать? я тоже не знаю.
Растянуто. Снято слишком подробно, как садятся в машину, как выходят из машины, как открывают дверь, как закрывают дверь, как переодеваются, как долго идут по улице, как долго едут в машине...надоедает смотреть. Единственное, что скрашивает это занудство это музыка. Но это уже было в Брате, там это было круто, здесь же нет крутого героя, и музыка почти не связана с сюжетом. Да и с филосо... Читать полностью
Растянуто. Снято слишком подробно, как садятся в машину, как выходят из машины, как открывают дверь, как закрывают дверь, как переодеваются, как долго идут по улице, как долго едут в машине...надоедает смотреть. Единственное, что скрашивает это занудство это музыка. Но это уже было в Брате, там это было круто, здесь же нет крутого героя, и музыка почти не связана с сюжетом. Да и с философской точки зрения фильм не блещет оригинальностью. Вопрос счастья вполне понятен и объясним. Вообще, не хочу углубляться тут в рассуждения, для меня фильм оказался посредственным во всех отношениях
27 мая 2013 Поделиться
Растянуто. Снято слишком подробно, как садятся в машину, как выходят из машины, как открывают дверь, как закрывают дверь, как переодеваются, как долго идут по улице, как долго едут в машине...надоедает смотреть. Единственное, что скрашивает это занудство это музыка. Но это уже было в Брате, там это было круто, здесь же нет крутого героя, и музыка почти не связана с сюжетом. Да и с философской точки зрения фильм не блещет оригинальностью. Вопрос счастья вполне понятен и объясним. Вообще, не хочу углубляться тут в рассуждения, для меня фильм оказался посредственным во всех отношениях
Прекрасный "атмосферный" фильм. Не надо искать смысл или сюжет, просто смотреть. Смотрел сразу после смерти Балабанова, тут еще соответствующий саундтрек, рыдать хочется... Если все-же есть смысл, наверно в том, что режиссер предчувствовал смерть и раздумывал, достоин ли он Царства Божьего, и пришел к выводу, что нет. Но думаю, что реального Балабанова "взяли". Хороший, искренний был ч... Читать полностью
Прекрасный "атмосферный" фильм. Не надо искать смысл или сюжет, просто смотреть. Смотрел сразу после смерти Балабанова, тут еще соответствующий саундтрек, рыдать хочется... Если все-же есть смысл, наверно в том, что режиссер предчувствовал смерть и раздумывал, достоин ли он Царства Божьего, и пришел к выводу, что нет. Но думаю, что реального Балабанова "взяли". Хороший, искренний был человек
24 мая 2013 Поделиться
Прекрасный "атмосферный" фильм. Не надо искать смысл или сюжет, просто смотреть. Смотрел сразу после смерти Балабанова, тут еще соответствующий саундтрек, рыдать хочется... Если все-же есть смысл, наверно в том, что режиссер предчувствовал смерть и раздумывал, достоин ли он Царства Божьего, и пришел к выводу, что нет. Но думаю, что реального Балабанова "взяли". Хороший, искренний был человек
Хоть я так и НЕ ХОЧУ, но понимаю. Кто-нибудь уже назвал это "постмодернистским "Сталкером"" ? :-)
Хоть я так и НЕ ХОЧУ, но понимаю. Кто-нибудь уже назвал это "постмодернистским "Сталкером"" ? :-)
22 мая 2013 Поделиться
Хоть я так и НЕ ХОЧУ, но понимаю. Кто-нибудь уже назвал это "постмодернистским "Сталкером"" ? :-)
  • :)) Назвали , и будут называть, да не в хорошем смысле.
    24 мая 2013
Талантливый режиссер Балабанов чрезмерно развращен возможностью снимать, что хочет и как хочет. Один выдающийся красоты кадр колокольни, ради него все и снято. Характеры живые, музыка хороша, но все равно устаешь от нее. По формату 20 минутная авторская растянутая короткометражка. Но нельзя не признать, одаренный человек, любую хрень снимает как-то особенно.
Талантливый режиссер Балабанов чрезмерно развращен возможностью снимать, что хочет и как хочет. Один выдающийся красоты кадр колокольни, ради него все и снято. Характеры живые, музыка хороша, но все равно устаешь от нее. По формату 20 минутная авторская растянутая короткометражка. Но нельзя не признать, одаренный человек, любую хрень снимает как-то особенно.
18 мая 2013 Поделиться
Талантливый режиссер Балабанов чрезмерно развращен возможностью снимать, что хочет и как хочет. Один выдающийся красоты кадр колокольни, ради него все и снято. Характеры живые, музыка хороша, но все равно устаешь от нее. По формату 20 минутная авторская растянутая короткометражка. Но нельзя не признать, одаренный человек, любую хрень снимает как-то особенно.
  • Отзыв написал за несколько часов до того, как объявили о смерти. Написал, что думал, не взыщите. Талантливейший человек. Вечная память.
    18 мая 2013