Фильм Хоббит: Пустошь Смауга Хоббит: Пустошь Смауга The Hobbit: The Desolation of Smaug Фильм «Хоббит: Пустошь Смауга» (The Hobbit: The Desolation of Smaug) – второй фильм из трилогии «Хоббит». Начало приключений – в картине «Хоббит: Нежд... Приключения Драмы http://stm.imhonet.ru/video/trailers/0d/98/0d9894bd71fb5ab61ce514955d6d2ea7.m4v
8.1 10 180460 266
Йен Холм Элайджа Вуд Иэн Маккеллен Хьюго Уивинг Кейт Бланшетт Энди Серкис Мартин Фриман Ричард Армитэдж Эвангелина Лили Кристофер Ли Бенедикт Камбербэтч Ли Пэйс Люк Эванс
Питер Джексон

Трейлеры фильма Хоббит: Пустошь Смауга

The Hobbit: The Desolation of Smaug

Хоббит: Пустошь Смауга трейлер на русском

Смотреть фильмы, похожие на Хоббит: Пустошь Смауга

Кадры, постеры к фильму Хоббит: Пустошь Смауга

Отзывы к фильму «Хоббит: Пустошь Смауга» (266)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Снимать фильмы по произведениям литературы — дело *************. Это только кажется, что легче снимать, когда уже есть на 80% готовый сценарий. Особенно трудно когда книга известная и даже легендарная. И дело тут совсем не в том, что у каждого зрителя, читавшего книгу, свои образы. Это важно, но самым главным «подводным» камнем является тот факт, что методы передачи идей, информации и об... Читать полностью
Снимать фильмы по произведениям литературы — дело *************. Это только кажется, что легче снимать, когда уже есть на 80% готовый сценарий. Особенно трудно когда книга известная и даже легендарная. И дело тут совсем не в том, что у каждого зрителя, читавшего книгу, свои образы. Это важно, но самым главным «подводным» камнем является тот факт, что методы передачи идей, информации и образов у книг и фильмов разные, это как вкусная еда и вождение машины — общего у литературы и кинематографа на самом деле мало (это с трудом понимается сегодня многими кинозрителями, уверенными, что «книги умрут, т. к. фильмы круче»). Поэтому когда Джексон решил экранизировать «ВК», он пошел по лезвию ножа. Очевидно, что часть глав придется выкинуть — книга объемная, и даже трех часов на один том не хватит. А значит останется недосказанное, а что-то придется изменить и тогда… И тогда Джексон мастерски вышел из положения. Используя на полную образы, музыку, диалоги и визуальный ряд он создал цельное произведение. Сюжетно «ВК» расходится частями с книгой, духовно — они одно целое. А потом настал «Хоббит». Уже тогда, когда было объявлено что детскую сказку разобьют на три фильма, стало понятно — будут рубить бабло. Далее выяснилось, что каждая часть будет идти также по 2 часа 40 минут — т. е. сюжетную линию будут додумывать, растягивать, чтобы было «как ВК». Беда в том, что экранизировать несколько часов «Войну и мир» — правильно и верно, а экранизировать несколько часов «После бала»… Сценаристы решили сделать ход конем — сделать «лучше Толкиена». Или хотя бы как он. Но уровни, при всем уважении, разные. И если первая часть еще была более менее ближе к оригиналу, то тут все печально совсем. Большинство сцен намеренно растягивают, над образами героев издеваются ради спецэффектов. Полчаса нам показывают, как Смог дерется с гномами в Горе — бессмысленно и беспощадно! Бильбо постоянно снимает кольцо — потому что невидимого снимать неудобно и не зрелищно. Орки уже не такие как в ВК — они действительно опасны. Но грусть вызывает даже не это. Попытка превратить детскую сказку в масштабную эпопею изначально была провальной. И пафосные сцены, столь в тему в «ВК», вызывают смех и фейспалм в «Хоббите». Гендальф в фмльме «Хоббит» — слабый дурачок-волшебник, Гендальф «ВК» — могущественный Майар. Саурон — также Майар, но не очеловеченный, а скорее некое абстрактное абсолютное зло, в Хоббите — дух злого волшебника. В книге переход сделан плавно, здесь образы прошлого творения Джексона два абсолютно разных человека, будь то маг, Леголас, эльфы или орки в целом — все они бесокнечно далеки не только от литературного источника, но и от своих «аналогов» в первой трилогии Джексона. Голливудский пафос в детской сказке — вещь грустная. Кроме образов Бильбо и Торина, вписывающихся в историю Арды, все остальные — абсолютно не из мира Толкиена и не из мира «Хоббита». Хотя, наверное, как раз наоборот — Толкиен тут не при чем — тут «своя атомсфера» — спецэффекты, примитивные, рассчитанные на зрителя «форсажа» любовные треугольники, приглашенная для титров Кейт Бланшетт и политкорректные негры. 48 кадров то же что и 3D, на мой взгляд- первые двадцать минут заметно, затем привыкаешь и плевать. Итог: Кинги профессора Оксфорда и кинотрилогия «ВК» — это история альтерантивной вселенной, населенной живыми, настоящими персонажами. «Хоббит» — это 48 кадров, бдыщ-бабах, действия героев нелогичны, образы простые как дерево — «хороший-плохой-дурак-благородный». Это было и в «ВК», да, но в меру и «в тему» — вписывалось в художественный образ Средиземья. А в «Хоббите», кроме этого, больше ничего нет. Следующей трилогией Джексона с мощнейшими битвами, 60 кадрами в секунду и каждым фильмом по 3 часа станет экранизация «Красной Шапочки» — «Красная Шапочка собирается к бабушке», «Красная Шапочка: Путь через лес`и финальный 4-часовый «Красная Шапочка: Бабушкина избушка».
21 декабря 2013 Поделиться
Снимать фильмы по произведениям литературы — дело неблагодарное. Это только кажется, что легче снимать, когда уже есть на 80% готовый сценарий. Особенно трудно когда книга известная и даже легендарная. И дело тут совсем не в том, что у каждого зрителя, читавшего книгу, свои образы. Это важно, но самым главным «подводным» камнем является тот факт, что методы передачи идей, информации и образов у книг и фильмов разные, это как вкусная еда и вождение машины — общего у литературы и кинематографа на самом деле мало (это с трудом понимается сегодня многими кинозрителями, уверенными, что «книги умрут, т. к. фильмы круче»). Поэтому когда Джексон решил экранизировать «ВК», он пошел по лезвию ножа. Очевидно, что часть глав придется выкинуть — книга объемная, и даже трех часов на один том не хватит. А значит останется недосказанное, а что-то придется изменить и тогда… И тогда Джексон мастерски вышел из положения. Используя на полную образы, музыку, диалоги и визуальный ряд он создал цельное произведение. Сюжетно «ВК» расходится частями с книгой, духовно — они одно целое. А потом настал «Хоббит». Уже тогда, когда было объявлено что детскую сказку разобьют на три фильма, стало понятно — будут рубить бабло. Далее выяснилось, что каждая часть будет идти также по 2 часа 40 минут — т. е. сюжетную линию будут додумывать, растягивать, чтобы было «как ВК». Беда в том, что экранизировать несколько часов «Войну и мир» — правильно и верно, а экранизировать несколько часов «После бала»… Сценаристы решили сделать ход конем — сделать «лучше Толкиена». Или хотя бы как он. Но уровни, при всем уважении, разные. И если первая часть еще была более менее ближе к оригиналу, то тут все печально совсем. Большинство сцен намеренно растягивают, над образами героев издеваются ради спецэффектов. Полчаса нам показывают, как Смог дерется с гномами в Горе — бессмысленно и беспощадно! Бильбо постоянно снимает кольцо — потому что невидимого снимать неудобно и не зрелищно. Орки уже не такие как в ВК — они действительно опасны. Но грусть вызывает даже не это. Попытка превратить детскую сказку в масштабную эпопею изначально была провальной. И пафосные сцены, столь в тему в «ВК», вызывают смех и фейспалм в «Хоббите». Гендальф в фмльме «Хоббит» — слабый дурачок-волшебник, Гендальф «ВК» — могущественный Майар. Саурон — также Майар, но не очеловеченный, а скорее некое абстрактное абсолютное зло, в Хоббите — дух злого волшебника. В книге переход сделан плавно, здесь образы прошлого творения Джексона два абсолютно разных человека, будь то маг, Леголас, эльфы или орки в целом — все они бесокнечно далеки не только от литературного источника, но и от своих «аналогов» в первой трилогии Джексона. Голливудский пафос в детской сказке — вещь грустная. Кроме образов Бильбо и Торина, вписывающихся в историю Арды, все остальные — абсолютно не из мира Толкиена и не из мира «Хоббита». Хотя, наверное, как раз наоборот — Толкиен тут не при чем — тут «своя атомсфера» — спецэффекты, примитивные, рассчитанные на зрителя «форсажа» любовные треугольники, приглашенная для титров Кейт Бланшетт и политкорректные негры. 48 кадров то же что и 3D, на мой взгляд- первые двадцать минут заметно, затем привыкаешь и плевать. Итог: Кинги профессора Оксфорда и кинотрилогия «ВК» — это история альтерантивной вселенной, населенной живыми, настоящими персонажами. «Хоббит» — это 48 кадров, бдыщ-бабах, действия героев нелогичны, образы простые как дерево — «хороший-плохой-дурак-благородный». Это было и в «ВК», да, но в меру и «в тему» — вписывалось в художественный образ Средиземья. А в «Хоббите», кроме этого, больше ничего нет. Следующей трилогией Джексона с мощнейшими битвами, 60 кадрами в секунду и каждым фильмом по 3 часа станет экранизация «Красной Шапочки» — «Красная Шапочка собирается к бабушке», «Красная Шапочка: Путь через лес`и финальный 4-часовый «Красная Шапочка: Бабушкина избушка».
  • Браво!
    28 марта 2014
  • Отлично. Примерно это я и имел ввиду)
    12 октября 2015 Все комментарии (2)
печалька, фильм даже решил не смотреть - как можно из 100 страниц сделать три части по 3 часа, это просто развод и спекуляция
печалька, фильм даже решил не смотреть - как можно из 100 страниц сделать три части по 3 часа, это просто развод и спекуляция
23 декабря 2012 Поделиться
печалька, фильм даже решил не смотреть - как можно из 100 страниц сделать три части по 3 часа, это просто развод и спекуляция
  • что за бред? "не смотрел, но осуждаю" - как так можно?
    24 декабря 2012
  • Ребята вполне могли сделать своё дополнение к сценарию - не факт, что плохое. К тому же, насколько я знаю, они опирались на черновики Хоббита, отсюда дополнительные сюжетные линии. Первая часть, между прочим, содержит эпизоды из Сильмариона. Короче, странная позиция, если честно.
    27 декабря 2012
  • вот такие же эмоции были. Не зря.
    20 февраля 2013
  • ну я в итоге посмотрел) фильм был не так уж и плох. Но если б оставили оригинал версию книги было бы лучше на все 100 %, раздутые батальные сцены красивые - но в голове совсем не остаються, просто яркие картинки без смысла
    20 февраля 2013 Все комментарии (4)
Блин, тут не знаешь, как дождаться декабря этого года, чтобы первую часть Хоббита посмотреть, а продолжение выйдет вообще через год! Обидно :(
Блин, тут не знаешь, как дождаться декабря этого года, чтобы первую часть Хоббита посмотреть, а продолжение выйдет вообще через год! Обидно :(
11 октября 2012 Поделиться
Блин, тут не знаешь, как дождаться декабря этого года, чтобы первую часть Хоббита посмотреть, а продолжение выйдет вообще через год! Обидно :(
Хоббит окончательно превратился в эпопею потипу пиратов карибского моря. Много пустой болтовни, размазанный сюжет и затянутые сцены. Только фанаты толкиенисты могут понять о чем идет речь и кто такой карагорн сын барагорна с мечом сауронга. Обычный зритель теряетсяв эпических названиях старины глубокой и перестает понимать вообще почему и куда они все время идут бегут и плывут. Ватсон из... Читать полностью
Хоббит окончательно превратился в эпопею потипу пиратов карибского моря. Много пустой болтовни, размазанный сюжет и затянутые сцены. Только фанаты толкиенисты могут понять о чем идет речь и кто такой карагорн сын барагорна с мечом сауронга. Обычный зритель теряетсяв эпических названиях старины глубокой и перестает понимать вообще почему и куда они все время идут бегут и плывут. Ватсон из за кольца становится злым, король гномов злым становится из за камня рэдстоуна. Казалась бы фильм должна оживить фишка с говорящим драконом философом, но через минуту это тоже становится скучным. Налицо несоответсвие - то драгон за полчаса истреблял целый город а то полфильма безрезультатно бегает за кучкой гномов (которых кажется становитсявсе больше). Эльфийка - зачет. Непонятно правда за что она полюбила гнома, но любовь зла полюбишь и рамадорга сына квазидорга. P.s. Не один гном в фильме не пострадал. А того что пострадал вылечили жеваным королевским листом на эльфийской слюне - чудом эльфийской же медицины. Смотреть всем! Тхе енд
21 декабря 2013 Поделиться
Хоббит окончательно превратился в эпопею потипу пиратов карибского моря. Много пустой болтовни, размазанный сюжет и затянутые сцены. Только фанаты толкиенисты могут понять о чем идет речь и кто такой карагорн сын барагорна с мечом сауронга. Обычный зритель теряетсяв эпических названиях старины глубокой и перестает понимать вообще почему и куда они все время идут бегут и плывут. Ватсон из за кольца становится злым, король гномов злым становится из за камня рэдстоуна. Казалась бы фильм должна оживить фишка с говорящим драконом философом, но через минуту это тоже становится скучным. Налицо несоответсвие - то драгон за полчаса истреблял целый город а то полфильма безрезультатно бегает за кучкой гномов (которых кажется становитсявсе больше). Эльфийка - зачет. Непонятно правда за что она полюбила гнома, но любовь зла полюбишь и рамадорга сына квазидорга. P.s. Не один гном в фильме не пострадал. А того что пострадал вылечили жеваным королевским листом на эльфийской слюне - чудом эльфийской же медицины. Смотреть всем! Тхе енд
Хотелось бы еще посмотреть экранизацию Сильмариллиона. Надеюсь, Джексон осмелится и на это. Только это будет наверное 7-ми серийный фильм. ))
Хотелось бы еще посмотреть экранизацию Сильмариллиона. Надеюсь, Джексон осмелится и на это. Только это будет наверное 7-ми серийный фильм. ))
21 сентября 2013 Поделиться
Хотелось бы еще посмотреть экранизацию Сильмариллиона. Надеюсь, Джексон осмелится и на это. Только это будет наверное 7-ми серийный фильм. ))