Фильм Молода и прекрасна Молода и прекрасна Jeune & jolie, Jeune et jolie, Young and Beautiful, Всего 17 Главная героиня фильма «Молода и прекрасна» (Jeune et jolie) – юная француженка, семнадцатилетняя девушка, в чьей жизни все еще только начинается. Че... Драмы http://std.imhonet.ru/video/trailers/bd/39/bd39039ac30b46aecc1dc8a764326813.m4v
7.1 10 7291 69
Шарлотта Рэмплинг Жеральдина Пейа Натали Ришар Фредерик Пьеро Марина Вахт Акела Сари
Озон Франсуа

фильмы похожие на Молода и прекрасна

Jeune & jolie, Jeune et jolie, Young and Beautiful, Всего 17

Список фильмов, похожих на фильм «Молода и прекрасна», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те фильмы, которые вы уже видели, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующего вас фильма с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит смотреть, если ниже, фильм «Молода и прекрасна» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд фильмы, и Имхонет порекомендует фильмы по вашему вкусу.

Смотреть фильмы, похожие на Молода и прекрасна

Трейлер к фильму Молода и прекрасна

Кадры, постеры к фильму Молода и прекрасна

Отзывы к фильму «Молода и прекрасна» (69)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Удивительно, что такой по-хорошему «женский» фильм снял режиссер-мужчина. Впрочем, гений - он на то и гений, чтобы проникать в души людей вне зависимости от пола и возраста и передавать потом другим людям свои образы и впечатления. Как мне кажется, в этом фильме Озон выступил наследником великих французских философов - экзистенциалистов, его юная героиня не столько «молода и прекрасна»... Читать полностью
Удивительно, что такой по-хорошему «женский» фильм снял режиссер-мужчина. Впрочем, гений - он на то и гений, чтобы проникать в души людей вне зависимости от пола и возраста и передавать потом другим людям свои образы и впечатления. Как мне кажется, в этом фильме Озон выступил наследником великих французских философов - экзистенциалистов, его юная героиня не столько «молода и прекрасна», сколько умна и бесконечно одинока. При этом она одинока не в социальном, межличностном смысле, а в философском, экзистенциальном. Трагедия Изабель в том, что уже в ранней юности, когда девушки и юноши ищут прежде всего различных социальных связей, в особенности, эротических и любовных, она бессознательно хочет лишь близости душ и, что самое печальное, понимает невозможность исполнения своего желания, она чувствует и полностью осознает одиночество человека в мире и не знает, как дальше жить с этим осознанием. Открытие своей сексуальности вроде бы дает Изабель какую-то надежду на сближение с Другим, но уже в начале фильма в сцене первого сексуального опыта на пляже героиня понимает, что сближение и узнавание друг друга в сексе – это иллюзия. Кадры, где Изабель как бы раздваивается и смотрит на себя, лежащую в объятиях Феликса, со стороны – ключ к пониманию как мотивов поступков героини, так и фильма в целом. Уже только за эти кадры я, как женщина, готова поставить фильму высший балл. Изабель понимает, что даже в случае влюбленности партнера в нее, чудо невозможно, и она так или иначе в сексуальных отношениях с мужчиной останется объектом, посредством которого партнеры будут получать удовольствие. В дальнейшем, ближе к концу фильма, отвечая на вопрос психолога, почему же все-таки она решила заняться проституцией, Изабель отвечает: «Так было проще». И действительно, если уж быть «объектом», то гораздо проще и удобнее расставить все точки над I и назвать вещи своими именами: клиент получает удовольствие, юная Изабель – деньги. Отдельный момент – тот факт, что Изабель не интересуют деньги, она не бежит на эти деньги покупать упоминаемые подружками сумочки Prada и дизайнерские шмотки, ей все это безразлично. Деньги в данном случае символ того, что не только клиенты, но и сама Изабель от секса что-то получает, гарантия некой «справедливости». Итак, испытывая экзистенциальное одиночество и делая свободный осознанный выбор в лучших традициях философии, героиня должна была неминуемо столкнуться с важнейшей экзистенциальной категорией – смертью. И смерть старого Жоржа, человека с которым Изабель сблизилась больше всего из мужчин, с кем было по ее словам «наименее неприятно, так как его интересовала она сама» заставила Изабель испытать страх собственной смерти, конечность жизни и еще раз подумать о том, что мы мы всего лишь временные гости в номерах отеля жизни, что умирать, (как и жить) придется в одиночестве. Думается, именно поэтому, а не от ощущения «аморальности» своего занятия, Изабель прекращает занятия проституцией. Позже, когда правда о тайной жизни героини выходит наружу, Изабель предпринимает еще одну попытку убежать от вечных проблем и вернуться в мир «нормальных людей» - заводит «нормальный» студенческий роман с сокурсником – гуляет с ним по романтическим мостам через Сену, знакомит с семьей, но… ощущение себя как «объекта» использования в сексе никуда не девается, кроме того, появляется ощущение «ловушки» - вот он, рядом, парень, который ее использует, не пытаясь понять, вот семья, которая полностью одобряет и приветствует такое использование, еще чуть-чуть и дверь ловушки захлопнется, и может начаться унылая семейная жизнь, где все это будет «узаконено»… И Изабель снова достает «секретную» симку, с помощью которой связывалась с клиентами… Финал фильма прекрасен и символичен – Изабель встречается с женой Жоржа (чудесная роль Шарлотты Рэмплинг), мудрой женщиной с остатками былой красоты. Чуть ли не единственная сцена человеческой близости в фильме – две женщины в гостиничном номере на кровати безо всякого намека на эротику. Как ни удивительно, кажется, что именно героиня Шарлотты Рэплинг глубже и лучше всего понимает юную Изабель ведь она и сама была в свое время молода и прекрасна и, что самое трагичное, так же умна…
2 сентября 2013 Поделиться
Удивительно, что такой по-хорошему «женский» фильм снял режиссер-мужчина. Впрочем, гений - он на то и гений, чтобы проникать в души людей вне зависимости от пола и возраста и передавать потом другим людям свои образы и впечатления. Как мне кажется, в этом фильме Озон выступил наследником великих французских философов - экзистенциалистов, его юная героиня не столько «молода и прекрасна», сколько умна и бесконечно одинока. При этом она одинока не в социальном, межличностном смысле, а в философском, экзистенциальном. Трагедия Изабель в том, что уже в ранней юности, когда девушки и юноши ищут прежде всего различных социальных связей, в особенности, эротических и любовных, она бессознательно хочет лишь близости душ и, что самое печальное, понимает невозможность исполнения своего желания, она чувствует и полностью осознает одиночество человека в мире и не знает, как дальше жить с этим осознанием. Открытие своей сексуальности вроде бы дает Изабель какую-то надежду на сближение с Другим, но уже в начале фильма в сцене первого сексуального опыта на пляже героиня понимает, что сближение и узнавание друг друга в сексе – это иллюзия. Кадры, где Изабель как бы раздваивается и смотрит на себя, лежащую в объятиях Феликса, со стороны – ключ к пониманию как мотивов поступков героини, так и фильма в целом. Уже только за эти кадры я, как женщина, готова поставить фильму высший балл. Изабель понимает, что даже в случае влюбленности партнера в нее, чудо невозможно, и она так или иначе в сексуальных отношениях с мужчиной останется объектом, посредством которого партнеры будут получать удовольствие. В дальнейшем, ближе к концу фильма, отвечая на вопрос психолога, почему же все-таки она решила заняться проституцией, Изабель отвечает: «Так было проще». И действительно, если уж быть «объектом», то гораздо проще и удобнее расставить все точки над I и назвать вещи своими именами: клиент получает удовольствие, юная Изабель – деньги. Отдельный момент – тот факт, что Изабель не интересуют деньги, она не бежит на эти деньги покупать упоминаемые подружками сумочки Prada и дизайнерские шмотки, ей все это безразлично. Деньги в данном случае символ того, что не только клиенты, но и сама Изабель от секса что-то получает, гарантия некой «справедливости». Итак, испытывая экзистенциальное одиночество и делая свободный осознанный выбор в лучших традициях философии, героиня должна была неминуемо столкнуться с важнейшей экзистенциальной категорией – смертью. И смерть старого Жоржа, человека с которым Изабель сблизилась больше всего из мужчин, с кем было по ее словам «наименее неприятно, так как его интересовала она сама» заставила Изабель испытать страх собственной смерти, конечность жизни и еще раз подумать о том, что мы мы всего лишь временные гости в номерах отеля жизни, что умирать, (как и жить) придется в одиночестве. Думается, именно поэтому, а не от ощущения «аморальности» своего занятия, Изабель прекращает занятия проституцией. Позже, когда правда о тайной жизни героини выходит наружу, Изабель предпринимает еще одну попытку убежать от вечных проблем и вернуться в мир «нормальных людей» - заводит «нормальный» студенческий роман с сокурсником – гуляет с ним по романтическим мостам через Сену, знакомит с семьей, но… ощущение себя как «объекта» использования в сексе никуда не девается, кроме того, появляется ощущение «ловушки» - вот он, рядом, парень, который ее использует, не пытаясь понять, вот семья, которая полностью одобряет и приветствует такое использование, еще чуть-чуть и дверь ловушки захлопнется, и может начаться унылая семейная жизнь, где все это будет «узаконено»… И Изабель снова достает «секретную» симку, с помощью которой связывалась с клиентами… Финал фильма прекрасен и символичен – Изабель встречается с женой Жоржа (чудесная роль Шарлотты Рэмплинг), мудрой женщиной с остатками былой красоты. Чуть ли не единственная сцена человеческой близости в фильме – две женщины в гостиничном номере на кровати безо всякого намека на эротику. Как ни удивительно, кажется, что именно героиня Шарлотты Рэплинг глубже и лучше всего понимает юную Изабель ведь она и сама была в свое время молода и прекрасна и, что самое трагичное, так же умна…
  • если бы вы не рассказали, ничего бы не поняла! Обещанная тема "найти себя" не раскрыта, если только показан срез Экзистенциализма...
    9 сентября 2013
  • Почитав Ваш отзыв, создается впечатление, что женщины в принципе не способны испытывать удовольствие от секса, как будто среди мужчин, нет прекрасных и виртуозных любовников. Возможно, Изабель пока не повезло... Однако, если верить Вашему резюме, то как тогда понять эпизод ее готовности пойти на секс с также немолодой и уже малопривлекательной женщиной, опять же, за деньги...
    17 марта 2014
  • спасибо за отзыв. фильм стал более понятен
    3 января 2015 Все комментарии (3)
Молода и прекрасна и безумно одинока... фильм про взросление про поиски себя и поиски любви - нет идеализации юности - в 17 все так же херово как и в 27 и в 45. Отец ушел и девочка спит за деньги с мужчинами постарше, один и них-самый пожилой- вроде ничего, "с ним это приятнее", и все бы ничего, но вмешивается случай...Смотреть можно - из за актрисы - которая на самом деле молода и прекр... Читать полностью
Молода и прекрасна и безумно одинока... фильм про взросление про поиски себя и поиски любви - нет идеализации юности - в 17 все так же херово как и в 27 и в 45. Отец ушел и девочка спит за деньги с мужчинами постарше, один и них-самый пожилой- вроде ничего, "с ним это приятнее", и все бы ничего, но вмешивается случай...Смотреть можно - из за актрисы - которая на самом деле молода и прекрасна.
30 августа 2013 Поделиться
Молода и прекрасна и безумно одинока... фильм про взросление про поиски себя и поиски любви - нет идеализации юности - в 17 все так же херово как и в 27 и в 45. Отец ушел и девочка спит за деньги с мужчинами постарше, один и них-самый пожилой- вроде ничего, "с ним это приятнее", и все бы ничего, но вмешивается случай...Смотреть можно - из за актрисы - которая на самом деле молода и прекрасна.
Кому не терпится посмотреть этот фильм, делюсь информацией: Парк Музеон 27 августа - ВТ - 22:00 - Молода и прекрасна (Франция) 29 августа - ЧТ - 22:00 - Молода и прекрасна (Франция)
Кому не терпится посмотреть этот фильм, делюсь информацией: Парк Музеон 27 августа - ВТ - 22:00 - Молода и прекрасна (Франция) 29 августа - ЧТ - 22:00 - Молода и прекрасна (Франция)
6 августа 2013 Поделиться
Кому не терпится посмотреть этот фильм, делюсь информацией: Парк Музеон 27 августа - ВТ - 22:00 - Молода и прекрасна (Франция) 29 августа - ЧТ - 22:00 - Молода и прекрасна (Франция)
Замечательный фильм, который полностью оправдывает все ожидания. В духе Озона, в духе Канн. Тонкий, но не претендующий на скрытые смыслы. Зрителю не приходится напрягать сотни извилин, чтобы понять, чем заканчивается история. Молодая девушка с очевидной кучей внутренних комплексов начинает спать с мужчинами за деньги. Не от нужды и не по принуждению, а, так сказать, за идею, ей хочется ... Читать полностью
Замечательный фильм, который полностью оправдывает все ожидания. В духе Озона, в духе Канн. Тонкий, но не претендующий на скрытые смыслы. Зрителю не приходится напрягать сотни извилин, чтобы понять, чем заканчивается история. Молодая девушка с очевидной кучей внутренних комплексов начинает спать с мужчинами за деньги. Не от нужды и не по принуждению, а, так сказать, за идею, ей хочется все попробовать, ей хочется экспериментов. Классический бунт 17-летней девушки, в которой еще жив ребенок, но уже проснулась женщина. Заслуживает ли она осуждения? По меркам общества, безусловно, да. Но во время просмотра почему то не тянет ее осуждать. Пытаясь объяснить для себя эту метаморфозу, я не нашла объяснения лучше, чем "ну она же не за деньги". Это ее сознательный выбор, ее сознательная ошибка, корнями уходящая в ************** семьи (мать с отцом в разводе) и приоткрывающая для нас завесу кошмарного несовершенства социокультурных факторов в которых мы живем. Ведь на самом деле, 98 процентов женщин хоть раз представляли себя ************ или фантазировали об *************. Мы все боимся в этом признаться, но это так, и, в сущности, это нормально. Потому что фантазии взрослой женщины не имеют ничего общего с реальностью и не требуют мгновенного претворения в жизнь. Все мы понимаем, эта иллюзия не будет иметь ничего общего с реальностью. То ли дело ребенок, не имеющий никакого опыта и привыкший получать от жизни по возможности все необходимое. Ее иллюзии и фантазии - это подростковый кич. И они все требуют немедленного исполнения. Ничто не стоит на ее пути кроме нее самой. И она почти спокойно переступает через это препятствие. Она старательно заглушает в себе осознание собственного духовного падения, которое тем не менее подгрызает ее изнутри. Она уже поняла, что ошиблась, но уже не может остановится, потому что бросить значит признать свое падение. В этом случае смерть старика и разоблачение становятся совсем не трагедией, а подарком судьбы, избавлением. Однако она не принимает это избавление в полной мере, не принимает раскаяния и продолжает страдать. Тут в голову приходит не вполне очевидна, но духовно очень близкая, на мой взгляд, параллель с Родионом Раскольниковым. Который так же страдает и страдания его продолжаются после разоблачение, потому что он не приходит к искреннему духовному покаянию. Покой настигает его уже на каторге, очищение приносится болезнью...Так же и в случае с нашей героиней, духовное возрождение приходит к ней через испытание (встречу со вдовой) и очищение (сон), после которого она просыпается возрожденной. И все что было, осталось в прошлом, осталось страшным сном...
15 сентября 2013 Поделиться
Замечательный фильм, который полностью оправдывает все ожидания. В духе Озона, в духе Канн. Тонкий, но не претендующий на скрытые смыслы. Зрителю не приходится напрягать сотни извилин, чтобы понять, чем заканчивается история. Молодая девушка с очевидной кучей внутренних комплексов начинает спать с мужчинами за деньги. Не от нужды и не по принуждению, а, так сказать, за идею, ей хочется все попробовать, ей хочется экспериментов. Классический бунт 17-летней девушки, в которой еще жив ребенок, но уже проснулась женщина. Заслуживает ли она осуждения? По меркам общества, безусловно, да. Но во время просмотра почему то не тянет ее осуждать. Пытаясь объяснить для себя эту метаморфозу, я не нашла объяснения лучше, чем "ну она же не за деньги". Это ее сознательный выбор, ее сознательная ошибка, корнями уходящая в неблагополучие семьи (мать с отцом в разводе) и приоткрывающая для нас завесу кошмарного несовершенства социокультурных факторов в которых мы живем. Ведь на самом деле, 98 процентов женщин хоть раз представляли себя проституткой или фантазировали об изнасилование. Мы все боимся в этом признаться, но это так, и, в сущности, это нормально. Потому что фантазии взрослой женщины не имеют ничего общего с реальностью и не требуют мгновенного претворения в жизнь. Все мы понимаем, эта иллюзия не будет иметь ничего общего с реальностью. То ли дело ребенок, не имеющий никакого опыта и привыкший получать от жизни по возможности все необходимое. Ее иллюзии и фантазии - это подростковый кич. И они все требуют немедленного исполнения. Ничто не стоит на ее пути кроме нее самой. И она почти спокойно переступает через это препятствие. Она старательно заглушает в себе осознание собственного духовного падения, которое тем не менее подгрызает ее изнутри. Она уже поняла, что ошиблась, но уже не может остановится, потому что бросить значит признать свое падение. В этом случае смерть старика и разоблачение становятся совсем не трагедией, а подарком судьбы, избавлением. Однако она не принимает это избавление в полной мере, не принимает раскаяния и продолжает страдать. Тут в голову приходит не вполне очевидна, но духовно очень близкая, на мой взгляд, параллель с Родионом Раскольниковым. Который так же страдает и страдания его продолжаются после разоблачение, потому что он не приходит к искреннему духовному покаянию. Покой настигает его уже на каторге, очищение приносится болезнью...Так же и в случае с нашей героиней, духовное возрождение приходит к ней через испытание (встречу со вдовой) и очищение (сон), после которого она просыпается возрожденной. И все что было, осталось в прошлом, осталось страшным сном...
  • Откуда данные о 98%. Вот я к примеру, ни разу ни о чем таком не мечтала (и большинство моих подруг). Получается, все мы аккуратненько входим в те 2 процента? Или мы вроде как ненормальные?
    12 марта 2014

При использовании информации о списке фильмов похожих на «Молода и прекрасна» ссылка на Imhonet.ru обязательна.