Спасение
Буду смотреть
Сообщить об ошибке

Спасение (2014)

16+
The Salvation
Понравится ли вам этот фильм?
Узнать
6.6
10
4478
ИМХОНЕТ
4 478 оценок
6.3
КиноПоиск
6.8
IMDb
Оцените фильм
Сюжет фильма
Бывший солдат Йон выбрал для жизни не самый тихий и благополучный город. Когда его семью убивает главарь банды, молчаливый герой теряет покой, надежду на спасение и веру в государство.

Для человека с несгибаемой волей и моральными принципами справедливое возмездие становится главной целью, ведущей его по жизненной тропе. Он собирается противостоять могущественной корпорации, неоднократно преступившей закон. Праведный гнев героя влечет за собой цепочку непредвиденных событий. В дело ввязываются трусливые полицейские, подлый мэр и лицемерные соседи. Маленький город, которым правят бандиты, становится ареной для безжалостной схватки непримиримых противников.
0
Точность рекомендаций
улучшить
Трейлер и кадры к фильму Спасение
Отзывы к фильму Спасение (11)
Сортировать
по дате
  • 3
    Не понравился
    В целом больше похоже на индийское кино, чем на вестерн. Персонажи делятся на садистов и трусов, причем обе категории исключительно жадные. Повсюду царят террор и беззаконие. Есть среди этих недолюдей два нормальных мужика, но они датчане, недавно приехали.
    Но снято красиво и кастинг хороший.
    Полезный отзыв?
    0
  • 5
    Не понравился
    фильм не плохой и актеры сыграли не плохо, но на один раз. Одна мысль пришла при просмотре этого фильма - во все времена, где деньги, там всегда полно предательств, смертей, пошлости. и т.д. и т.п.
    Полезный отзыв?
    0
  • 6
    Соглашусь со всеми комментаторами - нормальный фильм для разового просмотра. Опять же большая благодарность тем кто еще снимает вестерны - по мне так эта тема неиссякаема. Война за место под солнцем, за честь и мужество на фоне безжизненных равнин - все как в нашей жизни - всегда есть чему поучиться,красиво и даже романтично. Но чего-то не хватило фильму - то ли маленькая банда была, то ли бюджет заканчивался, тем не менее скулы и глаза Миккельсона созданы для вестерна)
    Полезный отзыв?
    0
  • 7
    Понравился
    Не сказал бы что фильм шикарный, но разок глянуть вполне можно. В отличии от классических вестернов тут нет наигранности, характерных дуэлей, отлетаний от выстрелов и т.п. Режиссер видимо хотел сделать реалистичный вестерн. Наверно это собственно и понравилось в этом вестерне.
    Полезный отзыв?
    1
  • 8
    Понравился
    Весьма неоднозначный фильм, если иметь ввиду, что он европейский. Про европейцев, пытающихся интегрироваться в, в общем-то чуждую, американскую реальность. К описываемым событиям США перестали быть интернациональным надэтническим сборищем из беглых пуритан, жертв золотой лихорадки и каторжан, крестьян, спасающихся от рабского или полурабского существования в Старом Свете и авантюристов-аристократов, щедро приправленным африканской экзотикой со своими специфическими загибами. К концу 19 века американская нация уже приняла некие аутентичные черты и маленький городок эти все черты показывает. Там живут уже именно американцы, а не просто переселенцы из Европы. И в эту общину пытаются влиться два брата-датчанина, солдаты, прошедшие войну, проигранную их родиной. Очень показательна эта ситуация: за семь лет они так и не стали "своими", а попытка "прорыва", создания полноценного семейного гнезда окончилась более чем трагически. Фильм не о мести, которая, к слову, свершилась в самом начале. Фильм, имхо, об этом противостоянии Старого и Нового света, о мечте, которая на поверку недостижима. О том, что при "равных возможностях" все-равно выигрывает тот, чей начальный капитал больше. О том, что "юриспруденция - продажная девка политики", а "политика есть квинтэссенция экономики". Ведь не зря в кадр попадают лужи черной маслянистой жидкости, а воду из колодца пить категорически не рекомендуется. О том, что Европа - это Европа, а Америка - это Америка, и никогда им не сойтись вместе. А вестерн ... вестерн - это только яркая обертка, в которую Левринг завернул очень горькую пилюлю.
    Полезный отзыв?
    -1
  • 8
    Понравился
    Давно ли вы смотрели вестерн в кино? А европейский, более того, ДАТСКИЙ вестерн? Не думаю. В настоящее время в кино идут фильмы с другими, более популярными, и, соответственно, более окупаемыми жанрами. Антиутопии, фантастика, фентези, семейные комедии, крутые боевики и редкие ужасы/триллеры. Это стандарт, на это точно пойдут. Поэтому вчера мне было очень странно увидеть на большом экране вестерн. Признаюсь, я не фанат данного жанра, и заполучить себе новый любимый фильм не планировала. Шла только ради Мадса Миккельсена, исполнившего в этом фильме главную роль. И, собственно, я не была разочарована. Более того, я даже была приятно удивлена, все-таки ожидалось худшее. Кстати, в этом фильме нет ни эффектного кручения револьвера на пальце, ни ковбоев, ни индейцев, ни даже золота... Но, тем не менее он весь пропитан атмосферой Дикого Запада. Палящее солнце, сухие, выжженные травы, булькающая нефть и мелкий, всюду забивающийся и скрипящий на зубах песок. После такой картины прохладный Краснодарский ноябрь безмерно радует своей влажной тяжестью. Пара слов о сюжете.
    !!!ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!
    Давным-давно на диком-диком западе... Вот, к слову сказать, пафоса, присущего данному жанру, в этом фильме тоже не очень много. Поэтому начнем с другого конца: 70-е года XIX века. Дания терпит поражение от Германии, и некоторые солдаты бегут от страшной участи на запад, в Америку. Туда, где можно начать новую и относительно спокойную жизнь. Главный герой Джон (Йон) вместе со своим братом Петером обживаются в незнакомой стране, учат незнакомый язык, и через 7 лет Джон приглашает туда свою семью. Но счастье встречи длится не долго, т.к. в одном дилижансе с Джоном и его семьей оказываются двое мужчин, которые вышвыривают главного героя из повозки и остаются там с его женой и маленьким сыном.

    Отступление: момент, когда герой Мадса бежит за дилижансом, как-то сразу не внушает доверия. Просто, когда идет съемка бегущего Мадса, зритель видит, что вот еще пара минут и он с легкостью догонит повозку, а потом, когда камера переключается на "типо вид от первого лица", возникает чувство, что человек практически бежит на месте, следуя советам Владимира Семеновича Высоцкого. Ну, да ладно. Вероятно, так было необходимо для большего драмтизьму.

    Продолжим, герой, хотя и отстает, но бежит изо всех сил, по дороге натыкается на труп сына, а невдалеке видит остановившуюся повозку и трупы возниц. Спускает в обидчиков всю обойму, забирает и увозит с сбой трупы жены и сына. И все бы было ничего, если б не... Один из бандитов оказывается братом главаря очень влиятельной банды. А тот жаждет мести.

    Ну, в общем, не самый редкий сюжет, и не самая оригинальная концовка. Но, тем не менее, на мой взгляд, фильм стоит того, чтобы потратить 1,5 часа на его просмотр. Причем, лучше все-таки в кино.

    Теперь детали. Мне очень понравились костюмы и декорации. Они подобраны очень искусно, что, собственно, и создает ту жаркую и угнетающую атмосферу, о которой я говорила в самом начале. Также меня просто заворожили сгоревшие дома. Не знаю, почему. Просто, глядя на них, я все больше проникалась ощущением того самого Дикого Запада.

    Также мне очень понравилось качество съемки. Оно не вполне типично для современного кинематографа и поэтому не может остаться незамеченным. Обязательно будут люди, плюющиеся на скорость переключения камер, но также будут те, для которых качество съемок станет дополнительным плюсом этому фильму.

    Признаюсь, я не вполне поняла городской строй изображенного поселения. А именно меня насторожили мэр-гробовщик и шериф-пастор. Вот, как-то до конца фильма не укладывалось в голове, как это, блин, возможно!? Кстати, насчет пастора. По религии в этом фильме тоже весьма лихо прокатились. А именно по двойным стандартам христианской церкви. Особенно ярко это видно в диалоге между главным героем и пастором. Безумно порадовала фраза "Мы отправим тебя, как овцу, на заклание", прозвучавшая из уст служителя церкви. Эм? Мужчина, а вы уверены, что вы из христианской церкви? Все-таки жертвоприношения - это скорее языческий атрибут. Ну, так, на всякий случай. В общем, глядя на него, я вспоминала песни любимой Майи Котовской ("Эй, наш Бог - есть любовь! говорили, проливая кровь, нам безбожники крестового похода...") и плевать, что времена несколько другие, зато люди не меняются.

    Что не понравилось. Не понравилось обилие откровенно глупых действий, в основном, конечно, со стороны злодеев, хотя и герои косячили не слабо. Вот, например, ты - бандит, ты гонишься за человеком, забегаешь следом за ним в сгоревший дом и видишь большую дыру в полу. Твои действия? Четыре выстрела из винчестера в пол, а потом, не услышав никаких звуков, нагнуться и заглянуть в одно из пулевых отверстий, ожидая, когда из-под пола в глаз тебе воткнется нож. Ну, кто ждет, тот обязательно дождется. Не удивительно, что в фильме столько одноглазых. Хотя с другой стороны - Дикий Запад, боевиков еще никто не смотрел, приходится учиться на собственных ошибках.

    Отдельное слово об актерской игре в этом фильме. На протяжении всего действия я не увидела НИ ОДНОГО "бревна". Даже мальчик-сын главного героя, который за 20 минут экранного времени дважды сказал одну и ту же фразу, причем оба раза с одним и тем же выражением лица и одной и то же интонацией, только подчеркнул сюжетную линию. Согласитесь, маленький мальчик, сбежавший от войны, недели трясущийся в поезде, приехавший в незнакомую страну, где все странно одеты, говорят на непривычном языке, должен быть несколько напуган, скован. Тем более, что мальчик все-таки датчанин, а это не самая эмоциональная нация. Если бы он бросился на шею отцу, улыбался и тарахтел без умолку, это было бы совершенно не в тему.

    Ну, переберем главных героев,. Первый - человек, ради которого я, собственно, и шла в кино, - Мадс Миккельсен. В его актерском, а в особенности в драматическом даровании сомнений ни у кого не возникало. Но не до такой же степени. За один только эпизод с колодцем ему нужно Оскар выдать. Можно ли передать сильнейшую эмоцию, просто захлестывающую зрителей, если тебя снимают не больше минуты, на расстоянии и ты не говоришь при этом ни слова? Посмотрите фильм и узнаете. Пожалуй, этот фильм стоит посмотреть уже только ради великолепной актерской игры Мадса. Она действительно завораживает.

    Следующая героиня - Ева Грин (не стану скрывать, что жутко не люблю ее, но, в принципе, в данном фильме она не напрягала) была загадочна и инфернальна (как и во всех своих ролях).

    Джеффри Дин Морган очень органично отыграл главного злодея и мерзавца Делярю. Вот прям очень хорошо. Но роль злодеев в вестернах сама по себе предполагает некоторую гипертрофированность образа, поэтому в этом фильме засмотреться на злодея не получалось. Т.к. сам образ прост, как табуретка. С вас я стрясу деньги, тебя, пожалуй, изнасилую, тебе - врежу, тебя - застрелю, а еще мне надо отомстить за брата. В общем вот вам портрет героя. Незамысловат, неправда ли?

    Очень порадовал Микхаэл Персбрандт. Причем не только актерской игрой, (которая, к слову сказать, была на высшем уровне), но и внешним видом. Такой истинно скандинавский тип лица, светлые волосы и огромные голубые глаза на фоне чисто Американского пейзажа. Загляденье просто!) Кстати, эту роль должен был сыграть братик Мадса Ларс, но что-то там не задалось, и теперь я вижу, что все, что ни делается, все к лучшему.

    Ну, кого еще отметить? Молодой мальчик Войчек (торговец в лавке) мне весь фильм кого-то напоминал. В конце я-таки вспомнила. Михаила Горшенева в детстве. Вот да.

    Итог. Фильм мне скорее понравился, чем нет. Мне очень сложно его оценить, т.к. сам жанр мне не нравится от слова "совсем", но Кристиану Леврингу удалось объединить вполне стандартный сюжет вестерна, с некой европейской холодностью и сдержанностью. Казалось бы, должно было получиться нечто искусственное и не вполне смотрибельное, ан нет, получился очень самобытный, несколько камерный, но в то же время очень цепляющий фильм.

    З.Ы. *минутка ярости* Горите в аду, быдланы, сидевшие на последнем ряду и большую часть фильма трындевшие по телефону по громкой связи. Геморроя вам во всю... Ладно, просто, чтобы еще не скоро вам захотелось пойти в кино и испортить просмотр фильма окружающим. *минутка ярости закончена* А всем остальным тепла, света, котиков и кадров из неоднозначного фильма "Спасение". =)
    Полезный отзыв?
    -2
  • 8
    Понравился
    Всегда нравились вестерны.Дикий запад, месть ....Эта картина с банальным сюжетом но весьма смотрибельна, особенно если вы поклонник данного жанра.Сейчас вестерны практически не снимают , поэтому данный фильм (видимо соскучился) посмотрел с особым интересом.
    Полезный отзыв?
    1
  • 8
    Понравился
    фильм в жанре вестерн произвел впечатление, смотрела с огромным интересом. Сюжет незатейливый, но смотреть стоит, игра актеров качественная.
    Полезный отзыв?
    0
  • 9
    Понравился
    Фильм "Спасение" - настоящее спасение для жанра вестерна. Так как в последнее время киносоздатели особенно не балуют любителей этого жанра. За последнее десятилетие можно вспомнить лишь пару фильмов достойного уровня соответствующих стилю жесткого "брутального" вестерна, типа "Поезд на Юму", "Аппалуза" или "Жесткая хватка". Это тот динамичный вестерн, где больше стреляют, чем говорят, а убивают - и хороших, и негодяев. Несколько театральная картинка - слегка бутафорские пейзажи, стилизованный городок, персонажи-типажи - мэр-гробовщик, шериф-пастор, принцесса, полковник, солдат , придают картине некоторую изящность и символизм. Естественно, в центре сюжета классическая борьба хороших с плохими. Актерская работа на высоте - и исполнители главных ролей, и второстепенные персонажи сыграли добротно. А как замечательно смотрятся подельники главного негодяя полковника - истинные головорезы, кастинг великолепен. Ну и как и требуется в настоящем вестерне - сцена финального поединка, великолепно срежиссирована и снята. Приятного просмотра !
    Полезный отзыв?
    2
  • 8
    Понравился
    Хороший вестерн с незатейливым сюжетом (так, вестерн же). Смотрится на одном дыхании. Игра актеров на приличном уровне.
    Полезный отзыв?
    2
Читать все отзывы
Статистика / Распределение оценок
57.1%
Мужчины
42.9%
Женщины
1
33
1%
2
26
1%
3
84
2%
4
174
4%
5
555
12%
6
1196
27%
7
1371
31%
8
604
13%
9
191
4%
10
244
5%