Паразиты сознания: как людей реально превращают в зомби

Данные мысли описывают само явление, как «паразиты сознания», и все их разновидности, интерпретации и проявления в кинематографе и в реальной жизни
224
3
Мы давно уже захвачены. Но не инопланетным разумом или вирусом, как нам красочно показывает кинематограф почти в каждом фантастическом фильме, а вполне реальными страстями и желаниями, навязанными извне. Постепенно и незаметно они захватывают наше сознание, превращая людей буквально в зомби, а зомби, в свою очередь - это метафора обычного человека, которому основательно промыли мозги и сделали из него марионетку, которой можно манипулировать через его желания и привычки. То есть все фильмы про зомби, вампиров, демонов и других чудищ - это просто метафоры и гиперболы (преувеличение), отражающие современное общество, захваченное "паразитическим вирусом" потребления, неосознанности и жестокости. Иронично, что в шаблонных зомбо-фильмах, зомби питаются... мозгами, так как именно этого им и не хватает.
 
Откуда идут корни этого вируса? Конечно же, из самого кино и телевидения, которые пронизаны пропагандой насилия, разврата и чрезмерного эгоизма и, смотря такое кино, человек неосознанно воспитывается и обучается тому, что показывают на экране (об этом отлично информирует интернет-проект "Научи хорошему") и особенно успешно это удаётся, благодаря, так называемому, Окну Овертона - постепенному продвижению определённого контента в массы. Всё это создаёт в сознании человека паразитов (навязанные мысли и желания), заменяющих его собственные желания на те, которые выгодны заказчикам такого кино. В интернете легко можно найти информацию про такое явление, как паразиты сознания (ещё их называют лярвы, эгрегоры или маятники, по трансёрфингу Вадима Зеланда - но как их не называй, создают их всегда сами люди своими мыслями), о них можно прочитать, начав поиск по всем этим выделенным ключевым названиям. Но здесь мы будем говорить не об этом, а о том, что, как ни странно, кинематограф не только не скрывает этого, но даже персонализирует и придаёт этим паразитам реальную физическую форму во плоти, посредством материализованных метафор, во всех подробностях отражающих их суть и деятельность, хотя в реальности они являются только творением наших собственных мыслей. В кинематографе они встречается намного чаще, чем мы только можем представить, и эти мысли я как раз решил написать, как только обнаружил эту закономерность и сложил все их образы, как мозаику, в единое целое, объединённое общим понятием "паразит". В неявной форме они вообще присутствуют практически в каждой мистической картине.
 
Сюда так же, отчасти, подходят понятия суккуб и инкуб - демоны-соблазнители, приходящие к мужчинам и женщинам ночью и вызывающим у них эротические сны. Но как и вообще любые демоны - это тоже всё лишь порождение наших собственных мыслей и желаний. Концентрируя своё внимание на определённом образе, мы, тем самым, визуализируем его и воплощаем в объективную реальность, что и порождает различные виды "паразитов", а значит для избавления от них достаточно сфокусироваться на чём-то противоположном и положительном (а вовсе не бороться, так как борьба лишь усиливает их). Этот закон применим так же к другим аспектам жизни: на чём концентрируешься - усиливается и увеличивается, что забываешь - ослабляется и уменьшается.
 
Самое забавное, что один из паразитов участвует даже в библии, при изгнании Адама и Евы из рая, и представляет собой Змея-искусителя (Лилит), соблазняющего девушку плодом познания. Внешне он напоминает то ли змея, то ли человека, что подтверждается многочисленными описаниями и картинами и наводит на мысль, что возможно он был рептилоидом (о них тоже можно найти достаточно информации, хотя их существование сомнительно). А одна из самых показательных интерпретаций паразитов в кинематографе - Веном - даже чем-то напоминает собой рептилоида. И поскольку именно Веном сочетает в себе все свойства паразитов сознания (длинный змеиный язык - олицетворяет сексуальные желания; обволакивающая чёрная грязь - загрязнение тела, души и сознания; огромные зубы и пасть - страх, голод и хищничество; поведение - паразитизм, эгоизм, насилие и жестокость) и именно в такой форме чаще предстаёт в кино, ниже я нередко буду называть паразитов его именем.
 
Все нижеперечисленные фильмы, в той или иной форме, рассказывают именно о паразитах сознания в самых различных и, порой, противоречащих друг другу интерпретациях:
 
● "Веном" (2018). Грядущий фильм о самом знаменитом паразите. Веном (англ. Venom — яд, злоба) - это паразит и симбиот, который живёт за счёт жизненной энергии других существ и полностью подчиняет себе тело, личность и сознание жертвы, ради своих целей. На мой взгляд, является идеальной метафорой паразитов сознания.
 
● "Человек паук 3: Враг в отражении". Первое и самое показательное персональное появление Венома в кино. Он паразитировал на Человеке-пауке, делая его жестоким и самовлюблённым эгоистом и когда тот, воспитанный на нравственных и справедливых ценностях, осознал, что управляется паразитом, ему пришлось изрядно потрудиться, чтобы избавиться от симбиота. Для этих целей он использовал определённые вибрационные частоты, а, как известно, различные звуковые волны влияют на сознание по-разному. Это касается и выбора музыки, которая может способствовать как деградации личности (негативная, пессимистичная, тяжёлый рок, матерный рэп, посредственная попса и транс), так и повышению осознанности и энергетики (положительная, классическая, инструментальная, медитативная музыка, New Age). И этот выбор существенно влияет на настроение, мироощущение, поведение, состояние здоровья и даже характер и судьбу человека.
 
● "Унесенные призраками". Безликий Бог Каонаси - ещё одна интерпретация Венома, который, исполняя желания своих жертв, пожирал их и использовал для собственного роста. Вообще вся картина построена на многократно преувеличенных метафорах и их очень интересно расшифровывать: как, например, люди, обжираясь, превращаются в свиней; какими представляются посетители сауны, их отдельные работники, как выглядит избалованный ребёнок заведующей этой сауны, которому всё позволяют, и так далее.
 
● "Чужой"и все его части, в том числе, "Прометей". Ксеноморф  (англ. xenomorph; от греч. xenos — чужой, посторонний, и morph — форма, вид) - тоже интерпретация Венома, которая так же, в начальной своей стадии, являет собой паразита "Лицехвата", заражающего свою жертву, растущего за счёт её тела и жизненных сил и, затем, уничтожающего её, чтобы завершить своё развитие и превратиться в Ксеноморфа, очень похожего на Венома. На стадии заражения у жертвы просыпается сильный аппетит - внутренний паразит манипулирует его голодом для собственных нужд (это отсылка к реальным паразитам тела, которые действительно влияют на наш выбор пищи - отсюда и вредные привычки в еде). На стадии Ксеноморфа уже сама смерть человека является целью. О том, что пропагандирует этот фильм, можно прочитать, начав поиск по запросу: "Вселенная Alien. Чудовище и секс."
 
● "Кукловоды"(1994). Здесь показаны практически идентичные Чужим-Лицехватам существа-паразиты, которые, исходя из названия фильма, захватывают тела людей и управляют ими. Люди превращаются в управляемых кукол или, проще, зомби.
 
● "Нечто" (1982) и его приквел "Нечто" (2011).. Полярники сталкиваются с инопланетным существом, которое убивает обитателей станции и принимает облик своих жертв. Так же, как и Веном, не имеет своей формы и проявляет некоторые свои качества - агрессия, страх, используя человеческие инстинкты и закрадываясь к ним в сознание, поселяя ужас и недоверие к друг другу. Этот фильм (как и остальные в этой подборке) намекает о том, что каждый может оказаться захваченным паразитом или даже полностью им замещённым, лишь внешне напоминая человека или того, кого ты знаешь всю жизнь. Человек с изменённым сознанием в состоянии аффекта может даже убить своих друзей и родственников - настолько глубоко подавлена его осознанность и личность.
 
● "Люди в черном 2". Главный злодей по имени Серлина умеет принимать любую форму, пожирать и использовать людей и желает захватить контроль над всем человечеством. И это не преувеличение, так как в действительности большинство людей захвачено самыми различными желаниями-паразитами, отравляющими их жизни. В первой части так же был показан гигантский жук (тоже паразит), умеющий скрываться под людей, да и вообще вся трилогия основана на скрытном существовании на нашей планете внеземных существ, вынужденных принимать обличие людей, что метафорично отражает мысль, что не все люди настоящие, то есть осознанные личности.
 
● "Гарри Поттер и философский камень". Даже здесь можно разглядеть Венома, представляющего собой Волан-де-Морта (само зло), паразитирующего на человеке по имени Квиррелл и манипулирующего им в своих целях, а так же, как вампир, пьющего кровь (жизненную силу) животных, для собственного выживания.
 
● "Гарри Поттер и узник Азкабана". Эта лента просто кишит Веномами-паразитами в виде дементоров, отнимающих всю радость, а затем и жизнь у своей жертвы. А так же в виде богарта - существа, принимающего форму самого сильного страха смотрящего на него человека. Очень показательно и контр-заклятие против них, называемое Патронус - это прямо идеальная метафора на борьбу с плохими мыслями-паразитами, посредством осознанной фокусировки на самом ярком положительном воспоминании, даже если выдуманном, которое, если его поддерживать и развивать, будет разрастаться и буквально разгонит все плохие мысли! Если часто так тренироваться, то вскоре плохие мысли будут и вовсе обходить стороной, а жизнь будет осознанно восприниматься только с положительных сторон.
 
Здесь вспоминается притча о двух волках, один из которых олицетворяет зло - он несёт ярость, зависть, печаль, вину, жадность, высокомерие, ложь, обиду, ревность, гордыню и эгоизм. Другой олицетворяет добро - он дарит радость, мир, любовь, сопереживание, надежду, смирение, доброту, щедрость, правду и веру. Их борьба идёт в каждом человеке, но побеждает в итоге тот волк, которого ты кормишь.
 
● "Гарри поттер и Орден Феникса" В этом фильме Веном, в виде Волан-де-Морта, пытается манипулировать сознанием главного героя на протяжении всего сюжета, а затем фактически вселяется в него и диктует ему свои цели и желания, пытаясь его себе полностью подчинить. Кстати, "домашнее животное" Тёмного лорда - змея, да и сам он похож на рептилоида.
Рептилоиды, кстати, помимо явных отсылок, воплощают в кино одновременно роль вампиров и оборотней (они сейчас активно популяризируются и романтизируются, представляясь красивыми и притягательными, хотя, изначально, в кино и искусстве являлись отвратительными и жуткими - это ещё одно Окно Овертона в действии) и не стоит категорично принимать или отрицать их существование. Хотя, исходя из некоторых источников, они умеют принимать человеческую форму - мимикрировать, только путём воздействия на сознание человека, а не собственной трансформацией - и этот факт тоже подходят под понимание паразитов сознания.
 
● "Жизненная сила" (1985). Здесь очень гармонично сочетаются буквально все метафоры паразитизма и его следствий. Паразит представлен как инопланетная раса, умеющая принимать форму той расы, с которой взаимодействует и питаться их жизненной силой, полностью истощая и превращая их тела в нечто, напоминающее зомби. Здесь практически научно описываются вампиры, которые тоже, по своей сути, представляют собой Веномов, а значит все фильмы про вампиров тоже являются его интерпретациями. Интересно, что именно Колин Уилсон, создатель книги, по которой снимали этот фильм, является так же и создателем философского романа "Паразиты сознания", откуда и пришло само это понятие.
 
● "Москва 2017". Здесь паразиты представлены в виде корпоративных брендов, которые захватили сознание людей. Именно они диктуют свою волю человечеству, лишив его выбора, сделав пассивным и зависимым. Тут и разгадывать нечего, всё и так показано явно - общество потребления, управляющая элита и разросшиеся от рекламы эгрегоры, которые подпитываются желаниями людей, а так же конкурируют друг с другом. Очень даже забавное визуальное представление паразитов. Особенно нравится момент, когда к человеку приходит осознанность и он разносит в хлам всю искусственную еду на столе и в холодильнике и обращается к гамбургеру: "Ты думаешь, я буду тебя жрать?"
 
● Предыдущий фильм так же резонирует с фильмом "Они живут" 1988 года (другое название "Чужие среди нас"), где сознание людей контролируется с помощью электроволн телевидения, управляемых инопланетной расой. Эти волны напрямую воздействуют на сознание, превращая людей в неосознанных потребителей, что отчётливо видно, когда главный герой одевает "волшебные очки" (метафора осознанности и прозрения) и начинает видеть истинную суть вещей - особенно, реальный гипноз рекламы. Эти очки позволяют также разоблачить зомби - зазомбированных волнами людей, словно ходячих трупов (или же рептилоидов, мимикрировавших под человека). Ещё здесь показано, в виде драки, насколько сложно убедить другого зомбированного человека изменить своё мировосприятие - это даётся с большим трудом, если вообще предоставляется возможным, а, потому, единственным выходом было уничтожить телевизионную вышку - в нашем случае, просто отключите телевизор и выбирайте информацию в интернете осознанно, по критерию полезности. Телевизор - это сплошной поток мусора из различных фактов, новостей, рекламы и тупого юмора, который только засоряет сознание.
 
● Мультфильм "Долина папоротников". Дух разрушения — Хексус символизирует собой само загрязнение и представляет собой вязкую чёрную субстанцию, способную принимать различные формы и желающую мстить и разрушать всё вокруг. В своей песне он буквально поёт: "вся ваша природа и твари живые, я сосу из них жизнь, пока не станут гнилые". В одной из сцен его глаза расплываются, напоминая оригинального Венома.
 
● Мультфильм "Геркулес". Тут есть второстепенные персонажи черти-метаморфы Боль и Паник, умеющие перевоплощаться в любых существ, чтобы воздействовать на сознание главного героя (например, превращаясь в змей, червей, детей), а так же на сознание его коня Пегаса (превращаясь в привлекательную самку, тем самым, воздействуя на его животные инстинкты) с целью сбить их с Пути. Этими чертями управляет сам дьявол Аид, что подчёркивает тёмную сущность паразитов сознания.
 
● Мультфильм "Карлик Нос". Ведьма, со змеиными глазами рептилии, умеет принимать различный облик и управляет своим прислужником, которого тоже может превращать во что угодно и всё ради единственной цели - ей нужен ребёнок с чистым сердцем. Всеми силами она пытается склонить этого ребёнка повиноваться ей, превращая его в уродливого карлика и порча всю его жизнь, но он не только остаётся чист душой и сердцем, преодолевая все её испытания, но так же спасает заколдованную ведьмой девочку и вместе с ней побеждает ведьму-паразита и возвращается в свой прежний облик.
 
● ."Хранитель луны" Очень добрый и познавательный мультик с очень глубоким смыслом о том, что именно паразиты-искусители, представленные тут как белые змеи-полоски (глисты), превращают добрых персонажей в злых и если помочь этому персонажу от них избавиться, то можно вернуть его первозданную чистоту и доброту. То же касается и нашего реального тела - если изгнать из него глисты, посредством правильного питания и противопаразитарных средств, то можно вернуть всё своё здоровье, молодость, силу и красоту, а так же избавиться и от плохих мыслей, ведь пища тоже влияет на мышление. Кстати, привычки в еде меняются вместе с изменением питания, так что пройдя определённый срок привыкания, организм будет смотреть с отвращением на те продукты, от которых раньше слюньки текли.
 
● ."Последняя фантазия: Духи внутри" Полнометражный анимационный фильм, смешивающий духовную философию и фантастическое будущее (красочно отражающее настоящее) Земли, захваченной инопланетными фантомами-паразитами, забирающими души людей. Это духовная война, невидимая, которая идёт сейчас в каждом отдельном человеке. Война с самим собой, со своими пороками, соблазнами и грехами, которые и порождают лярв и паразитов, представленных тут как фантомов. Одна из заражённых смогла выжить и, благодаря своим друзьям, найти ключ к пониманию и спасению своего вида и всей планеты. Можно сказать, что этот фильм рассказывает о том, что для того, чтобы Пробудиться и избавиться от всех паразитов сознания (и своих пороков), необходимо осознать, что вся планета является единым целым организмом с собственной душой и в ней всё на своих местах и происходит именно тогда, когда нужно. То есть и паразиты приходят к людям именно тогда, когда необходимо заставить их меняться и расти. Они являются лишь катализатором развития, познания и выживания. Они никогда не приходят к людям, ведущим здоровый телесно и духовно образ жизни, они знают к кому прийти. Паразиты буквально заставляют нас меняться. Либо умереть, либо меняться. Гнить или Процветать. Так устроена природа. И выбор за нами.
 
● "Гостья". Бестелесные пришельцы захватывают тела людей, вытесняя их сознание и вселяя вместо них себя. Выжившие поселяются вдали от городов, населённых этими "зомби", захваченными паразитами, и живут практически на природе, питаясь живой пищей (фрукты, овощи), а не искусственным промышленным мусором. Этот фильм имеет явные отголоски к отличному сериалу "Vизитёры", который, к сожалению, не получилось добавить в эту подборку. В нём рассказывается о рептилоидной расе, пребывающей на нашу планету и прикрывающейся добрыми намерениями. Они умеют мимикрировать в людей и некоторые из них уже давно живут в человеческом обличии на нашей планете. В этом сериале они так же превосходят нас по технологиям и имеют те же цели - сделать Землю своим домом, вытеснив людей.
 
● Все фильмы про зомби тоже сюда, так как зомби - это никто иные, как люди с зомбированным паразитами-вирусами разумом. В реальности зомби-апокалипсис давно уже идёт, только он не настолько явный и красноречивый, как показано в кино, но, в основном, мотивы те же - употребление мертвечины (это любое мясо, не только человека), насилие, жестокость, кровопролитные войны (21 век!), наркотики (в том числе алкоголь, сигареты и некоторая пища), сексуальный разврат и богатый выбор развлечений для одурачивания. Всё это успешно пропагандируется через телевидение, кино и СМИ для зомбирования населения и принимается в обществе как норма (особенно, через эффект подражания окружению).
 
Особенно показательными являются такие фильмы про зомби, как:
 
● "Вторжение" (2007), где паразиты имеют внеземную вирусную природу, превращая людей в зомби. На самом деле этот фильм является аж четвёртой экранизацией одного романа, предыдущий фильм называется: "Похитители тел" (1993), а так же ещё два старых фильма "Вторжение похитителей тел" (1956) и (1978) годов. Сюжет заключается в том, что инопланетные существа (эгрегоры) захватывают тела (сознание) людей и заменяют их личности на послушных рабов-зомби, не имеющих эмоций, а значит не ведающих ни счастья, ни любви. Тех же, кто ещё способен чувствовать, обнаруживают и обращают в зомби, провоцируя на проявление эмоций. Этот сюжет является связующим звеном между фильмами о подавлении эмоций людей (тем самым, фактически, превращающих их в бездушную массу), такими, как: "Эквилибриум", "Дивергент", "Посвящённый", "Гостья", "Голодные игры", "Гаттака", "Неуместный человек" (и здесь важно понимать, что насильственное подавление эмоций в этих фильмах не имеет ничего общего с контролем над эмоциями - осознанным управлением своими чувствами), которые не вписываются в данную подборку и фильмами про реальных зомби, потерявших человеческий облик, которые представлены ниже.
 
● "Жена астронавта". Паразит, захвативший сознание главного героя, проявляет у своей жертвы агрессию, насилие и ищет способы своего распространения, а затем переселяется в девушку и продолжает свою тиранию.
 
● " Логово змея". Вирусный ужастик про человека, которого пытается соблазнить демон-суккуб Лилит, приходящий к нему в облике чёрной кошки и привлекательной девушки и полностью завладевающий его сознанием.
 
● "Добро пожаловать в Zомбилэнд" - где зомби показаны в своей естественной среде, там же, где они обитают сейчас в реальном мире - города (с денежной системой превращения в рабов: школа-институт-работа), супермаркеты (с искусственной, мёртвой и генномодифицированной пищей для угнетения разума и здоровья) и парки развлечений (для отвлечения, забвения и отупления). Что примечательно, зомбированными тут являются не только сами зомби, но и люди, убивающие их и находящие это весёлым занятием, а так же зрители, которым это тоже нравится, потому что какими бы ужасными нам не представляли зомби на экранах, они являются, в первую очередь, людьми, жертвами вируса, а значит такими фильмами в нас уничтожают человечность, путём прививания отвращения и лёгкости убийств себе подобных, захваченных вирусом зомбирования. Примеров такого кино тысячи, не только про зомби, особенно в жанре ужасов, и в них как только не извращают внешность людей, лишь бы внушить, что их можно и нужно бояться и убивать (а не лечить и сочувствовать, например).
 
● Предыдущий фильм, с темой "парка развлечений для зомби" намекает на русский мультфильм "Незнайка на луне" (1997), в котором зомбированных детей помещали на остров Дураков и выкачивали из них радость, служащую энергией для заводов, превращая их в баранов. А этот мультфильм, в свою очередь, имеет намёк на ещё один показательный мультфильм "Пиноккио" (1940), где главным героем-куклой, олицетворяющим человека на пути обретения своей человечности, манипулировали кукловоды, а затем он так же попадает на остров Удовольствий и чуть не превращается в осла.
 
● "Тепло наших тел" мне особенно нравится за показанную возможность исцеления через любовь. Вначале, всё, что хоть как-то намекает на оставшуюся человечность внутри главного героя-зомби - это его тяга к музыке и коллекционированию различных вещей искусства, а так же пробивающуюся через зазомбированное сознание возможность мыслить и анализировать происходящее и делать собственный выбор, не основанный на простых инстинктах, как у большинства его окружающих зомби-друзей. Любовь меняет не только его, но так же и остальных зомби, в которых ещё осталось хоть немного такой человечности и в итоге исцелят часть из них, которые сами этого захотели и не побоялись бороться за возвращение своих сердец и душ. Оставшиеся зомби, которые потеряли уже все признаки человечности и в поведении и в облике, так и остались бездушными животными.
 
● "Бойцовский клуб". Фильм о раздвоении личности, захваченной паразитом. К этому фильму я оставил отдельный отзыв. Несмотря на действительно важные мысли об отречении от всего, что не имеет подлинной ценности, остальные 90% информации являются ложью, а сам Тайлер Дёрден вовсе не "лучшая версия главного героя", а самый настоящий паразит сознания, что раскрывается в конце фильма. Здесь действует самая лучшая тактика зомбирования - ошеломление действительно важной информацией и смешивание её с откровенной грязью и извращениями, а зритель впитывает всё подряд, считая всё истиной. Можно сказать, что это лучшая и гениальная режиссёрская и сценаристская работа для превращения населения в зомби. Точно таких же зомби, которые показаны в этом фильме, которых можно контролировать, использовать, унижать, давать приказы. Под будоражащей мировоззрение идеей обретения свободы под страхом смерти скрывается пропаганда бессмысленного насилия, терроризма и траты своего потенциала впустую.
 
● "Властелин колец 2: Две крепости". Вторая часть трилогии выбрана не просто так. Здесь рассказывается о короле, захваченном коварным магом и превращённым им в немощного старика (это угнетение, истощение и паразитизм) ради того, чтобы через этого зомбированного короля управлять народом, а точнее привести всё его королевство в упадок. Избавление от паразита возродило его к жизни и вернуло волю и былое могущество, а с ними и процветание народа и всей земли королевства.
 
Вообще все части этой трилогии аллегорично рассказывают о злом демоне (Тёмном Владыке) Сауроне, который несколько раз пытался захватить и подчинить себе весь мир с помощью Колец Всевластья (олицетворяющих одновременно саму власть, жажду к ней, соблазны, пороки и вообще приверженность ко злу). Для этих же целей у него имеется башня с Оком Саурона (оно же рептильный зрачок, оно же Всевидящее Око иллюминатов) и создаёт армию зомби, да-да, Орки - это самые, что ни на есть, настоящие зомби, лишенные уже всех людских признаков и зазомбированные только на насилие и убийства. Вообще каждая раса олицетворяет собой определённое общество людей, например, Эльфы и Волшебники - это Святые или Пробуждённые, которые владеют телепатией и магией (хотя среди них есть и злые эльфы и маги, выбравшие тёмную сторону); Гномы - рядовые работники-трудяги; Хоббиты - это дети; Назгулы (или Всадники Апокалипсиса) - люди, порабощённые Кольцами Власти (или Веномами-Эгрегорами), сами уже превратившиеся в Веномов и ставшие слугами демона-паразита Саурона. Драконы же - это на самом деле корабли рептилоидов, просто в древние времена, откуда к нам пришли сказки о драконах (причём они есть у всех народов Земли в различных формах), люди не могли до конца осознать технически более развитую расу, имеющую летательные корабли, в виду отсутствия у нас самого понятия техники, и фантазия сама доделывала их в таких существ, которых сейчас активно эксплуатируют в кино под брендом "дракон".
 
Ношение кольца с душой демона Саурона постепенно подавляет и угнетает человека, негативно влияя на здоровье и психику, а так же часто предаёт носящего его - это верные признаки венома-паразита, тем не менее, продлевающего жизнь своей жертвы и имеющего другие плюсы, вроде невидимости, чтобы оставаться привлекательным и желанным и не затеряться где-нибудь на долгие века. Ярким примером жертвы его паразитизма (помимо Назгулов) является существо Голлум, которое некогда было Хоббитом (человеком, ребёнком), но в борьбе за кольцо (за власть) утратившее все человеческие признаки и превращённое в животное.
 
● "Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов" (2005) и "Звёздные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая" (1983). Кто же такой Дарт Вейдер? Это просто человек, который умел управлять энергией Вселенной и направлять её по своему усмотрению, как и любой джедай (трансёрфер), но в виду многочисленных утрат и лишений (в "Атаке клонов" потерял мать, в "Мести Ситхов" жену) отчаявшийся и озлобившийся на нехватку власти над жизнью и смертью и не сумевший преодолеть боль. Эта боль, именно она, привела его на тёмную сторону, которая, в отличии от светлой, использует чувства и, особенно, злость, а не концентрацию мысли и терпеливость. Чтобы компенсировать всю свою боль, он направил свою энергию на власть и политическую карьеру диктатора (ну совсем как Гитлер, с кого и взят образ), а, проще говоря, его разумом завладел эгрегор власти - паразит сознания, который прочно поселился в голове как желание владеть всем миром и убеждение в том, что кроме зла иного пути нет. В кино это явно подчёркнуто ещё и за счёт его чёрного устрашающего костюма (чем не Веном?).В "Возвращении Джедая" его сын всё-таки смог достучаться до остатков его человечности и избавить его от паразита, управлявшего его жизнью на протяжении долгих лет. Он просто вызвал в нём сочувствие и отцовство - а это качества давно забытой им любви, которая исцеляет и избавляет от любых паразитов и негативных влияний. Вновь почувствовав в себе любовь, к нему вернулась его душа и сердце и в последние мгновения своей жизни он был спасён, благодаря своего сына за это. В кино этот момент подчёркивается снятием с него паразитической маски, за которой мы видим настоящее человеческое лицо.
 
● "Сфера". На дне Тихого океана обнаружена инопланетная Сфера, которая может наделять людей способностью к материализации их фантазий и кошмаров. То есть люди, контактировавшие со Сферой, стали сами управлять своей реальностью, но изначально, по незнанию, воплощали лишь свои страхи, концентрируя на них своё внимание. Позже, осознав как именно она действует, они смогли найти решение и сделать правильный выбор. По сути, всё человечество находится внутри одной гигантской космической сферы, которую привыкли называть Земля, и именно мы ответственны за ту реальность, в которой существуем.
 
● "Солярис". Психолог прилетает на космическую станцию, кружащую вокруг планеты Солярис, и обнаруживает, что она обладает собственным сознанием и может читать мысли людей и воплощать их мечты в реальность. Но со временем он начинает понимать, что эти мечты, даже будучи воплощёнными, остаются лишь иллюзиями сознания Соляриса и не приносят душевного покоя. Ему приходится преодолеть все психологические барьеры и побороть самого себя, чтобы решиться избавиться от иллюзий и вернуться к реальности.
 
● "Маска". Главный герой находит волшебную маску, которая на самом деле является самым настоящим веномом, превращающим любого в супергероя со сверхспособностями. В фильме показано, что под его влиянием человек становится развязным, пошлым и извращённым, что под конец фильма и осознают двое влюблённых, поэтому и выкидывают её. Они выбирают человеческую любовь и себя настоящих. Здесь идёт намёк на то, что в реальной жизни каждый из нас носит маски, чтобы претворяться кем-то крутым или успешным - искусственно наделять себя стереотипными качествами-эгрегорами, навязанными нам обществом. Но на самом деле важно лишь оставаться самим собой, не поддаваясь на эти соблазны. Об этом, кстати, был намёк в передаче, которую смотрел главный герой вначале фильма.
 
● "Ослепленный желаниями".(1967) и (2000) Здесь демон-паразит, в виде самого дьявола, заключает контракт с человеком, исполняя любые его желания, взамен на его душу. Сюда же можно отнести все сюжеты фильмов и книг, где герой исполняет все свои желания, продавая душу дьяволу (то есть делая её грязной и пустой, взамен на иллюзии и временные удовольствия). Оба фильма превосходны и полезны, как эстетически, так и информационно (особенно первый)
 
● "Дориан Грей". Юноша продаёт свою чистую душу за вечную красоту, помещая свою истинную суть в картину. Постепенно, под влиянием его друга, Дориан становится всё более распутным, эгоистичным и жестоким, предаётся самым низменным страстям: участвует в оргиях, занимается мужеложеством, садизмом и мазохизмом, пробует наркотики, а на его портрете, скрытом на чердаке (олицетворяет его душу), отображаются все его пороки. Фильм показывает как отражаются все людские грехи на их душах - вначале незаметно для чужих глаз, а после отражаясь как на характере, так и на судьбе самого человека, поэтому так важно сохранять свою первозданную чистоту, а если она уже испорчена - стараться вернуть её чистотой своих мыслей и дел.
 
● "Исполнитель желаний". Посредством исполнения трёх желаний своей жертвы, джин пытается захватить душу пробудившего его человека и заразить весь мир своими сущностями. У этого фильма есть ещё три продолжения, которые я не стал добавлять сюда, в виду их посредственности и схожести сюжета.
 
● "Кошмар на улице Вязов" (1984). У этого фильма есть ещё целых восемь продолжений, в том числе и ремейк "Кошмар на улице Вязов" (2010). Ужастики, рассказывающие о неком призраке маньяка, манипулирующего сознанием своих жертв через сны и воплощая в реальность их самые сильные страхи. Сами фильмы, как и вообще любые в жанре ужасов, являются вирусными и неосознанно зомбируют зрителя, напрямую воздействуя на его самые низменные инстинкты, например, страх, и, таким образом, передают в его реальность свои сюжеты о смерти, насилии и пороках, заставляя зрителя концентрировать на них своё внимание и энергию и частично воплощать это в своей жизни. Наверняка вы замечали этот эффект, чувствуя неконтролируемый страх, подавленность или хотя бы боязнь темноты после просмотра фильма ужасов.
 
● "Паранормальное явление". Паразит-демон захватил бедную девушку, сделав её одержимой, и использовал её на протяжении ещё пяти фильмов для воплощения своих целей, в виде мести, причинения вреда и многочисленных убийств. Сюда же можно отнести все оккультные фильмы, в которых присутствуют призраки, демоны и одержимые. Главный вирус таких фильмов - визуализация демона-паразита - прочно вселяется в сознание и после просмотра, особенно ночью, человеку начинают мерещиться разные "сущности".
 
● "Полтергейст" (1982). Я намеренно выделил именно этот фильм, так как всё нижеперечисленное является его производным и не стоит внимания (перечислено только ради нахождения по ним данной статьи). У этого фильма есть ещё три продолжения, в том числе ремейк "Полтергейст" (2015), а так же сюда же все вирусные фильмы со схожим сюжетом и их продолжения: Астрал, Проклятие, Фантомы, Заклятие, Существо, Сияние, Незваные, Посланники, Уиджи: Доска Дьявола, Мой кровавый Валентин, Тёмная вода, Ужас Амитивиля, Зеркала, Синистер, Скептик, Пульс, Кукла, Другие, Звонок, Звонки, Один пропущенный звонок, Изгоняющий дьявола, Ведьма из Блэр, Дитя тьмы и даже пародии: Очень страшное кино, Дом с паранормальными явлениями - и это далеко не полный список фильмов, которые продвигают моду на ужастики и их окультуривание и нормализацию в обществе, посредствомОкна Овертона. Такие фильмы сильно воздействуют на психику зрителя, извращая его вкусы и сознание и могут вообще привести к распаду личности и различным психическим заболеваниям.
 
● " Константин: повелитель тьмы". Точно такой же вирусный фильм про экзорцизм и визуальное представление ада и всех населяющих его сущностей. Очевидно, что он пропагандирует определённую узкую картину мира, основанную на христианской религии и заставляет верить в то, что все эти сущности существуют в действительности - и так и есть для каждого, кто в это верит, так как именно вера порождает все эти сущности, в том числе и паразитов сознания. Изменив своё восприятие - меняется и реальность. Изначально для меня это фильм был интересен, но сейчас, поменяв своё мировоззрение, он стал таким же бесмысленным и жестоким, как и любые вирусные фильмы ужасов.
 
● "Адвокат дьявола". Глава кампании Джон Милтон является самим дьяволом и, по совместительству, паразитом, занявшим достойное место в человеческом мире и управляющим не только многомиллиардной кампанией, но и судьбами людей, посредством своего адвоката, буквально ведя его по "пути успеха и везения" за счёт оправдания психов, маньяков и убийц, в своё главное престижное логово. Но у адвоката оказалось чистое сердце и он смог противостоять всем соблазнам и иллюзиям, ввергавшим его в заблуждение, и определиться на какой он стороне.
 
● "Облачный атлас". В последнем акте существует такой персонаж, как Старина Джорджи, который представляет собой невидимого паразита, пытающегося склонить главного персонажа ко всему самому злому и отвратительному, путём внушения прямо в его сознание.
 
● "Матрица" и два его продолжения. Как ни странно, но здесь тоже присутствуют интерпретации паразитов сознания, представляющие собой Город Машин с целыми полями людей в капсулах, используемых как источник энергии. Сами люди живут в иллюзорном мире и неосознанно подчиняются Матрице-системе. А так же паразиты представлены в виде персонализированных агентов Смитов, которые имеют возможность вселяться в людей и использовать их тела (хотя, что иронично, сами они считают паразитами именно людей). Не говоря уже о кальмароподобном паразите, которого подселяют Нео через живот (аллегория на реальных паразитов тела, которые присутствуют у 100% людей, питающихся традиционной пищей и изгоняющихся с помощью сыроедения и антипаразитарных чисток - всё это тоже можно найти в интернете. Они, кстати, тоже, увеличиваясь в количестве, начинают существенно манипулировать сознанием жертвы, извращая его вкусовые пристрастия под свои нужды). Все три фильма повествуют о борьбе осознанного человека против клонированных (слившихся в одну зомбированную массу) людей-СМИтов (захваченных Средствами Массовой Информации) и победа определяется только его собственным выбором. Его осознанность заключается в знании, что реальность не ограничена никакими рамками и законами - возможно абсолютно всё, во что ты веришь, а это первое правило трансёрфинга.
 
● "Люди Икс: Апокалипсис" (2016). Совсем недавно вышла новая часть о людях-индиго с развитыми сверхспособностями (сиддхи), в которой главным злодеем оказался древний внеземной паразит, именующий себя Богом (Эн Сабах Нур, Элохим, Ра, Шива, Люцифер) и умеющий управлять любым сознанием и материей. В данном фильме он пытался вселиться в профессора Ксавьера и с его помощью захватить сознание всех людей на Земле, для превращения их в своих рабов. Профессор (как и каждый из жертв паразита) ощущает невероятную силу, которую никогда ещё не испытывал, и все его волосы на голове при этом исчезают - это намёк на преодоление сильнейших испытаний, отречение и посвящение в буддисты. Его суперкомпьютер Церебро (олицетворяющий мозг), в котором он обычно предпочитает находиться наедине, концентрируясь с закрытыми глазами, - олицетворяет собой медитацию, которая в реальном мире доступна каждому. Сам фильм несёт ещё множество других смыслов, среди которых я описал лишь тот, который выгоден для этой подборки. Одна из интерпретаций находится по запросу: "X-men: Апокалипсис: Начался новый отбор в мировые элиты"
 
● "Отряд самоубийц" (2016). Мало того, что вселившаяся в доктора Джун Мун Чаровница (она же Чародейка) является паразитом, схожим по способностям с Апокалипсисом из "Людей Икс", так ещё и каждый из антигероев-самоубийц захвачен своими личными эгрегорами-паразитами, делающими из них накрашенных клоунов-эгоистов с завышенным ЧСВ. Самое жуткое то, что зрителям эта клоунская команда нравится и смерть, пропагандируемая фильмом, представляется лёгким и весёлым развлечением. То есть те, кто смотрят этот фильм и смеются над этими извращениями - заведомо зомбированы. Такими фильмами нам и промывают мозги, намеренно делая извращения и смерть интересными и развлекательными. Примеров воздействия подобных фильмов полно - уже то, что люди одеваются и красятся в любимых клоунов и считают это "модным", а так же усиливающаяся мода на парады зомби, говорят о низком уровне интеллекта населения и общей деградации. В самых запущенных случаях желание подражать своим героям из фильмов приводит к реальным извращениям, насилию и убийствам и это далеко не единичные случаи, а закономерно нарастающая волна, направленная на извращение и уничтожение общества и его моральных ценностей.
 
● "Дом странных детей Мисс Перегрин" (2016) Совсем не детская сказка, но представленная в виде подросткового кино - нетрудно догадаться, что таким способом продвигают жанр "ужастики" в детскую аудиторию, тем самым, формируя интерес к нему уже с ранних лет. Это, скорее, глубоко психологическая драма с гипертрофированными персонажами (о чём был намёк вначале фильма, в общении с "психологом" и родителями мальчика), которую нужно интерпретировать в соответствии с реальностью. Здесь есть такие существа, как Пустоты, которые идеально отражают суть Веномов-паразитов, как по внутренним, так и по внешним данным. Сама их суть - устрашать, красть глаза (зрение) детей и манипулировать сознанием, а так же, что немаловажно, они невидимы для большинства людей - уже является полным набором для определения паразитов сознания. Здесь есть очень метафоричная история их происхождения, объясняющаяся тем, что изначально это были люди, которые хотели достичь бессмертия, убивая необычных существ (имбрин), которые умели манипулировать временем. Их ужасные эксперименты буквально уничтожили в них всю их человечность, превратив их в жутких монстров, и для того, чтобы хоть ненадолго возвращать себе человеческий облик, им теперь приходится пожирать глаза странных детей (то есть забирать себе их необычное видение мира), так как сами по себе они представляют Пустоту, которая жаждет заполниться. Их внешний облик натолкнул меня на схожих существ, о которых пойдёт речь ниже.
 
● "Слендер" (2015), а так же схожие фильмы "Слэндермэн" (2013) и "Тонкий человек" (2014). (англ. The Slender Man, Slenderman, Slender), также Слендермен, Слендер, Тощий (Высокий) человек, Оператор. Сами фильмы являются вирусными и не стоят особого внимания, достаточно уловить суть. Это существо тоже идеально отражает суть паразита сознания и Венома. Оно представляет собой человекоподобное чудовище, не имеющее лица, с длинными руками и ногами, превращающимися в щупальца, которое похищает детей, а так же использует людей как марионеток и проявляет интерес к тем, кто обращает на него своё Внимание. Здесь отслеживается главная идея паразитов сознания - как только начинаешь обращать на них своё сознание, они захватывают твой разум, убираешь Внимание - и они исчезают. Но исчезают они только как персонализированные чудовища, а сами желания, как их не называй и какими способами их не изображай в кино и искусстве, всё равно будут оставаться и забирать энергию у человека, до тех пор, пока у него присутствуют определённые мысленные установки. Интересно и одно из альтернативных имён Слендера - Оператор, что имеет явную отсылку к короткометражному документальному фильму "Операторы сознания" (2013), полностью объясняющему всю суть паразитов сознания и отвечающему на все вопросы данной темы. Это ключевой фильм. Обязательно найти через поисковик и посмотреть.
 
● Есть так же есть игра "Dark Messiah", где в главного героя вселяется демон-паразит и герой получает способность перевоплощаться в него в любое время. В конце ему предоставляется выбор: очиститься от паразита или остаться с ним навсегда на "взаимовыгодных" условиях. Что интересно - выбрать можно и то и другое и посмотреть на последствия, которые будут сильно отличаться.
 
● И клип "George Michael - Freeek" (2002), в котором Джордж Майкл в прямом смысле одержим красным Веномом-демоном, как внутренне, так и внешне, и проявляет чрезмерную сексуальную развращённость, насилие, эгоизм и концентрирует внимание на самых низменных животных инстинктах.
 
И это только поверхностный анализ - неявных фильмов о паразитах можно найти гораздо больше. Если знаете подобные фильмы, обязательно расскажите в комментариях, они добавятся в каталог.
Благодарю за внимание.
 
И ещё одна заметка. Натолкнулся в интернете на схожую статью на сайте Кинопоиск и она мне очень понравилась, автор сумел отлично классифицировать фильмы про паразитов сознания, называется она: "Голоса в голове: Как инопланетяне захватывают наше сознание" (поиск в гугле по названию), в отличии от моего хаотически собранного винегрета.
 
Будьте осторожны в своих желаниях...
224
3
Комментарии (2)

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Qilinas
5 февраля 2017 г., 18:36
Грубо, невежественно, но мне кажется, что паразиты сознания сидят у таких людей, как автор данной подборки. Минус этой подборки, не считая комментариев автора-анонимуса в списке, в отсутствии вкуса составителя подборки. И это я не про культовые ленты, как то "Чужие среди нас" и др.
Stan Smith
14 ноября 2016 г., 11:47
Думал будет интересная подборка, но после "Самое жуткое то, что зрителям эта клоунская команда нравится и смерть, пропагандируемая фильмом, представляется лёгким и весёлым развлечением. То есть те, кто смотрят этот фильм и смеются над этими извращениями - заведомо зомбированы.", стало понятно, что речь про дело вкуса, а не развитие темы.
我愛你
12 декабря 2016 г., 09:07
Что ж, я благодарю вас, что вы прочитали статью аж до этого момента! Что касается этой фразы, как и статьи в целом - это действительно лишь моё личное мнение, но в нём я старался выразить вовсе не свой субъективный вкус, а те интерпретации, основанные на знаниях о паразитизме, моральных и нравственных ценностях, которые помогают обличить ложь и увидеть привычному обывателю все эти фильмы с иной стороны. Сам я, когда впервые смотрел все эти фильмы, имел точно такое же "личное" мнение, оценивая лишь сюжет, игру актёров, атмосферу, краски, спецэффекты и прочий хлам. Здесь же я намеренно оценивал их только со стороны паразитического воздействия на общество, это нужно учесть, при чтении и восприятии этого текста